Мобильная версия
Войти

МЧС: в подмосковном Лыткарино упал вертолет...

 ↓ ВНИЗ

12345

лдущ
Старожил форума
08.10.2021 11:05
Телеканал "Лыткари" рекламирует покатушки с Шапочкиным на этом самом вертолете и берет у него интервью 7 лет назад 12 июля 2014 года:

https://www.youtube.com/watch? ...
Mulder69
Старожил форума
08.10.2021 12:04
Pilot62
Как можно выполнять полеты, отсутствующие в перечне видов работ в ФАП 128 "Выполнение полетов". Непонятненько.... Прокуратура дремлет.

Вахты и пассажиров заказчика - это понятно. А хоть один "покатушечник" со штатным расписанием 2-3 человека под это дело сертифицировался?
Легко, ориентируемся только на приказ 429. Обновленный перечень АР есть, а то что в приказе 128 нет требований к ним - так мы сами прописываем в РПП.

>>А хоть один "покатушечник" со штатным расписанием 2-3 человека под это дело сертифицировался?
Без понятия, но ни вижу никаких сложностей. Вопрос времени и желания.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.10.2021 12:15
Наверное не на 429, а на 494.
Флаттер
Опытный боец
08.10.2021 12:33
лдущ
Телеканал "Лыткари" рекламирует покатушки с Шапочкиным на этом самом вертолете и берет у него интервью 7 лет назад 12 июля 2014 года:

https://www.youtube.com/watch? ...
Хммм...
Что то мне показалось, что высота была намного ниже чем 150. Даже ниже 100. Даже листочки на деревьях можно разглядеть.
nafar
Старожил форума
08.10.2021 12:37
Вывод.. нету покатушек и нету проблем... все люди живы здоровы)))...если хочешь пощекотать свои Фаберже.. летай один... не тяни людей за собой.. Вот и все дела
Mulder69
Старожил форума
08.10.2021 12:41
Ле-Бурже
Кто подскажет , статья 117 ВК применима только к обладателям СЭ ?..

*ст. 117 ВК РФ
"Перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации гражданам, имеющим право на возмещение вреда в случае смерти их кормильца - пассажира воздушного судна, если ему был причинен "вред жизни при перевозке". Если пассажир погиб, а эти граждане были на его иждивении, не имеют самостоятельного дохода, то им и положены эти два миллиона рублей."
Конечно - т.к. перевозки имеют право выполнять только эксплуатанты. Есть еще 67-ФЗ. При АР немного не так - но тоже страхование обязательно.
Поэтому если заказываешь полет у частников, есть шанс вообще не получить никакого страхового возмещения, т.к. требования страховать пассажиров у них нет, да и в выплате по добровольному страхованию может страховая отказать. Только через суд, но далеко не факт.
Ле-Бурже
Опытный боец
08.10.2021 12:53
Mulder69
Конечно - т.к. перевозки имеют право выполнять только эксплуатанты. Есть еще 67-ФЗ. При АР немного не так - но тоже страхование обязательно.
Поэтому если заказываешь полет у частников, есть шанс вообще не получить никакого страхового возмещения, т.к. требования страховать пассажиров у них нет, да и в выплате по добровольному страхованию может страховая отказать. Только через суд, но далеко не факт.
Понял, Спасибо. То есть , коммерческий эксплуатант , поднимая пассажиров в воздушное пространство (ЗА ДЕНЬГИ) , угробит их в процессе полета - ВЫПЛАТИТ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ПОГИБШИХ...
Если АОНовский эксплуатант , поднимая пассажиров в воздушное пространство (ЗА ДЕНЬГИ) , угробит их в процессе полета - ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ , СОГЛАСНО ст.117 ВК , НЕ БУДЕТ..
Старый АОНовец
Старожил форума
08.10.2021 13:30
Они не пассажиры.
Ле-Бурже
Опытный боец
08.10.2021 13:48
Старый АОНовец
Они не пассажиры.
Они -ЖИВЫЕ ЛЮДИ , в Первую очередь ..Тогда может скажете , чем отличается Смерть пассажира на борту лайнера , от Смерти покатушника на борту легкого самолета (вертолета) ?.. И еще..Не надо руководствоваться - "Это же из пункта А в пункт А , а не из пункта А в пункт Б "..Не имеет значения , тут ключевое - Полет в Воздушном Пространстве . Я не против обзорных и туристических полетов , и хочу полнейшей легализации в этом вопросе. Просто надо дать возможность этим заниматься желающим , НО не забывать о том , что в случае чего , им придется выплатить солидную сумму компенсации. Как у коммерческих эксплуатантов. Все по взрослому , а как еще ?.. Может этот фактор будет стимулировать "авиацию досуга" в соблюдении БП...
Mulder69
Старожил форума
08.10.2021 14:12
Старый АОНовец
Они не пассажиры.
По большому счету вы правы. Это не пассажиры с т.з. наших норм.
И я даже не исключаю, что найдутся желающие за недорого покататься (через лазейку типа вступление в НП или аренду ВС и найм пилота).

Только им надо сразу сказать правду, и желательно, чтобы они еще и подпись поставили под документом:
1. Эксплуатация ВС осуществляется не по нормам гражданской авиации для перевозок пассажиров или авиаработ.
2. Полет выполняет частный пилот, квалификация и подготовка которого не позволяет работать в коммерческой авиации.
3. Подготовку пилота и его работу, ПЛГ, заправки и т.д. никто не контролирует, кроме самого пилота/собственника.
4. Уровень БП в частной авиации гораздо ниже, чем в коммерческой.
5. Страховки нет и никакой выплаты вероятнее всего не будет.
6. Регулятор и контролирующие органы считают эту деятельность незаконной.
7. Возможны нарушение РЛЭ, сертификационных норм ВС, правил использования воздушного пространства ("мы же не скучные коммерсы").
8. Полная ответственность за выполнение полета лежит исключительно на заказчике и организаторы ее снимают с себя.

Если люди на это добровольно соглашаются - то почему бы и нет. Вот только в жизни чаще всего происходит именно обман наивных заказчиков, которые полагают, что получают услугу в соответствии с нашим законодательством.


Ле-Бурже
Опытный боец
08.10.2021 14:16
И вообще , вся эта история с "подарочными сертификатами на полет" напоминает то время , когда отечественные бутлегеры пробовали применять некоторые ухищрения в своем бизнесе. К примеру , клиент покупает коробку спичек по цене розничного алкоголя , а заветная бутылка , со спиртосодержащей жидкостью , шла как "в подарок"..
Ле-Бурже
Опытный боец
08.10.2021 14:29
Mulder69
По большому счету вы правы. Это не пассажиры с т.з. наших норм.
И я даже не исключаю, что найдутся желающие за недорого покататься (через лазейку типа вступление в НП или аренду ВС и найм пилота).

Только им надо сразу сказать правду, и желательно, чтобы они еще и подпись поставили под документом:
1. Эксплуатация ВС осуществляется не по нормам гражданской авиации для перевозок пассажиров или авиаработ.
2. Полет выполняет частный пилот, квалификация и подготовка которого не позволяет работать в коммерческой авиации.
3. Подготовку пилота и его работу, ПЛГ, заправки и т.д. никто не контролирует, кроме самого пилота/собственника.
4. Уровень БП в частной авиации гораздо ниже, чем в коммерческой.
5. Страховки нет и никакой выплаты вероятнее всего не будет.
6. Регулятор и контролирующие органы считают эту деятельность незаконной.
7. Возможны нарушение РЛЭ, сертификационных норм ВС, правил использования воздушного пространства ("мы же не скучные коммерсы").
8. Полная ответственность за выполнение полета лежит исключительно на заказчике и организаторы ее снимают с себя.

Если люди на это добровольно соглашаются - то почему бы и нет. Вот только в жизни чаще всего происходит именно обман наивных заказчиков, которые полагают, что получают услугу в соответствии с нашим законодательством.


По пункту 2 небольшая поправочка..Со свидетельством CPL там не мало. К примеру , катастрофа в Гостилицах. Там КВС Пайпера был обладателем данного свидетельства..
Mulder69
Старожил форума
08.10.2021 14:51
Ле-Бурже
По пункту 2 небольшая поправочка..Со свидетельством CPL там не мало. К примеру , катастрофа в Гостилицах. Там КВС Пайпера был обладателем данного свидетельства..
Знали бы вы скольким мы отказываем в приеме на работу со свидетельствами CPL. И это при острой нехватке ЛС на вертолеты. Кривые документы, плохая биография и отзывы, большой перерыв...
Далее - имея CPL, никто не допускает сразу на командирское кресло. КПК, тренажеры, проверка, потом полеты справа, и уже затем доверяем вертолет.
Пилот с CPL в частной авиации - и пилот с CPL в коммерческом эксплуатанте - это не одно и то же, далеко не все зависит от опыта и налета часов в прошлом.
Ле-Бурже
Опытный боец
08.10.2021 15:32
Mulder69
Знали бы вы скольким мы отказываем в приеме на работу со свидетельствами CPL. И это при острой нехватке ЛС на вертолеты. Кривые документы, плохая биография и отзывы, большой перерыв...
Далее - имея CPL, никто не допускает сразу на командирское кресло. КПК, тренажеры, проверка, потом полеты справа, и уже затем доверяем вертолет.
Пилот с CPL в частной авиации - и пилот с CPL в коммерческом эксплуатанте - это не одно и то же, далеко не все зависит от опыта и налета часов в прошлом.
Я в курсе про таких "ряженых" и как обзаводились этими свидетельствами ..
Старый АОНовец
Старожил форума
08.10.2021 17:29
Какую бы бумагу до события не подписали пострадавшие, это никак не повлияет на ответственность организаторов и исполнителей.
Pilot62
Старожил форума
08.10.2021 19:03
Ле-Бурже
Они -ЖИВЫЕ ЛЮДИ , в Первую очередь ..Тогда может скажете , чем отличается Смерть пассажира на борту лайнера , от Смерти покатушника на борту легкого самолета (вертолета) ?.. И еще..Не надо руководствоваться - "Это же из пункта А в пункт А , а не из пункта А в пункт Б "..Не имеет значения , тут ключевое - Полет в Воздушном Пространстве . Я не против обзорных и туристических полетов , и хочу полнейшей легализации в этом вопросе. Просто надо дать возможность этим заниматься желающим , НО не забывать о том , что в случае чего , им придется выплатить солидную сумму компенсации. Как у коммерческих эксплуатантов. Все по взрослому , а как еще ?.. Может этот фактор будет стимулировать "авиацию досуга" в соблюдении БП...
Любой предприниматель абсолютно в курсе, что в случае чего ему придется выплатить солидную компенсацию.
Pilot62
Старожил форума
08.10.2021 19:17
Ле-Бурже
Понял, Спасибо. То есть , коммерческий эксплуатант , поднимая пассажиров в воздушное пространство (ЗА ДЕНЬГИ) , угробит их в процессе полета - ВЫПЛАТИТ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ПОГИБШИХ...
Если АОНовский эксплуатант , поднимая пассажиров в воздушное пространство (ЗА ДЕНЬГИ) , угробит их в процессе полета - ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ , СОГЛАСНО ст.117 ВК , НЕ БУДЕТ..
Если будет на то "добро свыше", что практически невероятно, и будет рожден сертификат на покатушки или на аренду, то это будет не АОНовский эксплуатант, а просто коммерческий эксплуатант, к АОН этот развлекательный полет уже не будет относиться.
В этом случае абсолютно не сложно изменить воздушный кодекс и изменить перечень обязательного страхования.
К сожалению, это чисто в теории.
Ле-Бурже
Опытный боец
08.10.2021 19:34
Pilot62
Любой предприниматель абсолютно в курсе, что в случае чего ему придется выплатить солидную компенсацию.
Как я понял , итоговую сумму компенсацию назначит суд . Так ?.. Потому как , родственники погибших могут потребовать , к примеру , 5 млн.руб. ( на одного покойного) , а предприниматель будет рассчитывать на 500т.р (на одного покойного) + издержки на погребение. Вот суд и решит сколько и кому. На страховые выплаты распространяться не хочу , дело тут гнилое. Сами знаете , как страховые организации с трудом расстаются со "своими " деньгами..
Ле-Бурже
Опытный боец
08.10.2021 19:36
Pilot62
Если будет на то "добро свыше", что практически невероятно, и будет рожден сертификат на покатушки или на аренду, то это будет не АОНовский эксплуатант, а просто коммерческий эксплуатант, к АОН этот развлекательный полет уже не будет относиться.
В этом случае абсолютно не сложно изменить воздушный кодекс и изменить перечень обязательного страхования.
К сожалению, это чисто в теории.
Форумчанин Mulder69 , по моему , это и хочет донести. Только через СЭ..
Samuel77
Старожил форума
08.10.2021 21:11
Предлагаю запретить покатушки, все равно все на небеса в итоге попадают, там насмотрятся еще...
TTLT
Старожил форума
08.10.2021 21:29
Samuel77
Предлагаю запретить покатушки, все равно все на небеса в итоге попадают, там насмотрятся еще...
А диггеров куда определять?
Pilot62
Старожил форума
08.10.2021 22:18
Samuel77
Предлагаю запретить покатушки, все равно все на небеса в итоге попадают, там насмотрятся еще...
А их никто и не разрешал, может быть именно из этих соображений.
AirDuct
Старожил форума
10.10.2021 12:05
Pilot62
А их никто и не разрешал, может быть именно из этих соображений.
Разрешено, но только через сертификацию и лицензирование
Pilot62
Старожил форума
10.10.2021 12:51
AirDuct
Разрешено, но только через сертификацию и лицензирование
Покатушки в терминологии форума - это развлекательные, обзорные полеты с помощью ВС, не включенных в СЭ.
Лицензироваеие отменено.
Сертификация по КВП невозможна для частников.
Сертификация по АР Аэровизуальные - это свежая мысль, еще никто не пробовал.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.10.2021 12:55
Какое лицензирование?
Lee
Старожил форума
10.10.2021 13:35
Mulder69
По большому счету вы правы. Это не пассажиры с т.з. наших норм.
И я даже не исключаю, что найдутся желающие за недорого покататься (через лазейку типа вступление в НП или аренду ВС и найм пилота).

Только им надо сразу сказать правду, и желательно, чтобы они еще и подпись поставили под документом:
1. Эксплуатация ВС осуществляется не по нормам гражданской авиации для перевозок пассажиров или авиаработ.
2. Полет выполняет частный пилот, квалификация и подготовка которого не позволяет работать в коммерческой авиации.
3. Подготовку пилота и его работу, ПЛГ, заправки и т.д. никто не контролирует, кроме самого пилота/собственника.
4. Уровень БП в частной авиации гораздо ниже, чем в коммерческой.
5. Страховки нет и никакой выплаты вероятнее всего не будет.
6. Регулятор и контролирующие органы считают эту деятельность незаконной.
7. Возможны нарушение РЛЭ, сертификационных норм ВС, правил использования воздушного пространства ("мы же не скучные коммерсы").
8. Полная ответственность за выполнение полета лежит исключительно на заказчике и организаторы ее снимают с себя.

Если люди на это добровольно соглашаются - то почему бы и нет. Вот только в жизни чаще всего происходит именно обман наивных заказчиков, которые полагают, что получают услугу в соответствии с нашим законодательством.


может хватит чушь писать????
1. эксплуатация ВС осуществляется по нормам гражданской авиации, в рамках технической эксплуатации Закон не предусматривает разницы - ВС в АОН или в эксплуатанте АР, коммерческом эксплуатанте.
2. В рамках АОН может выполнять полеты и реально выполняют полеты авиаспециалисты имеющие и PPL, и CPL, и ATPL.
3. Подготовку пилота и поддержание летной годности контролирует, причем очень жестко, соответствующее МТУ.
4. не пишите бред - практически все коммерческие авиакомпании являются частными. госкомпаний, за исключением может быть северной Кореи, не осталось.
5. При желании, регулятору не составит труда, расширить обязательную страховку.
6. Регулятор в нашей стране забил на функции, которые выполняют нормальный регулятор в любой другой стране. в этом суть проблемы. почему не ввести в нашей стране аналоги Part 125, 135, 136 и т.д. На этот вопрос должен ответить Регулятор, а не прятать в песок голову как страус. Может все дело в очень низкой квалификации персонала нашего регулятора??
7. мне привести вам акты, протоколы по коммерческим авиакомпаниям РФ?
8. Полная ответственность за выполнение полета у нас по нормативным документам всегда полностью лежит на КВС, хоть в АОН, хоть в любой коммерческой организации.
Mulder69
Старожил форума
10.10.2021 20:48
Lee
может хватит чушь писать????
1. эксплуатация ВС осуществляется по нормам гражданской авиации, в рамках технической эксплуатации Закон не предусматривает разницы - ВС в АОН или в эксплуатанте АР, коммерческом эксплуатанте.
2. В рамках АОН может выполнять полеты и реально выполняют полеты авиаспециалисты имеющие и PPL, и CPL, и ATPL.
3. Подготовку пилота и поддержание летной годности контролирует, причем очень жестко, соответствующее МТУ.
4. не пишите бред - практически все коммерческие авиакомпании являются частными. госкомпаний, за исключением может быть северной Кореи, не осталось.
5. При желании, регулятору не составит труда, расширить обязательную страховку.
6. Регулятор в нашей стране забил на функции, которые выполняют нормальный регулятор в любой другой стране. в этом суть проблемы. почему не ввести в нашей стране аналоги Part 125, 135, 136 и т.д. На этот вопрос должен ответить Регулятор, а не прятать в песок голову как страус. Может все дело в очень низкой квалификации персонала нашего регулятора??
7. мне привести вам акты, протоколы по коммерческим авиакомпаниям РФ?
8. Полная ответственность за выполнение полета у нас по нормативным документам всегда полностью лежит на КВС, хоть в АОН, хоть в любой коммерческой организации.
По каждому пункту сплошное отрицание и ни одного аргумента. Это нормально для АОПА :)
А если серьезно - то вопиющее непонимание внутренних процессов в деятельности эксплуатантов гражданской авиации и реального производства полетов (к налету на ваших самолетиках это не имеет никакого отношения).
Если вы, человек вроде как нахватавшийся знаний и даже пытающийся вести деятельность внутри АОПА, не понимаете, о чем вам написали, что уж говорить про иных частников. К сожалению, подобный поверхностный любительский подход рулит в АОНе и в частной авиации, поэтому вам в обозримом будущем никогда дадут зеленый свет в части легализации коммерческой деятельности. Говорить громкие слова на конференциях, отрабатывая членские взносы десятилетиями, почти без результата - это, простите, уже несерьезно. И реакция регулятора очевидна.
Особенно когда взгляд на эту песочницу изнутри вертолетной индустрии. У меня 40 вертолетов и почти 100 экипажей в прямом управлении, международка и ООН. И за 20 лет работы сформировался совершенно иной подход к безопасности, и странно объяснять даже разницу между работой эксплуатантов и АОН/частников.
Понимая отлично ваше особое отношение к регулятору, и подобную риторику, все-таки хочу посоветовать не терять адекватность и свою репутацию такими постами.
Lee
Старожил форума
13.10.2021 00:20
Mulder69
По каждому пункту сплошное отрицание и ни одного аргумента. Это нормально для АОПА :)
А если серьезно - то вопиющее непонимание внутренних процессов в деятельности эксплуатантов гражданской авиации и реального производства полетов (к налету на ваших самолетиках это не имеет никакого отношения).
Если вы, человек вроде как нахватавшийся знаний и даже пытающийся вести деятельность внутри АОПА, не понимаете, о чем вам написали, что уж говорить про иных частников. К сожалению, подобный поверхностный любительский подход рулит в АОНе и в частной авиации, поэтому вам в обозримом будущем никогда дадут зеленый свет в части легализации коммерческой деятельности. Говорить громкие слова на конференциях, отрабатывая членские взносы десятилетиями, почти без результата - это, простите, уже несерьезно. И реакция регулятора очевидна.
Особенно когда взгляд на эту песочницу изнутри вертолетной индустрии. У меня 40 вертолетов и почти 100 экипажей в прямом управлении, международка и ООН. И за 20 лет работы сформировался совершенно иной подход к безопасности, и странно объяснять даже разницу между работой эксплуатантов и АОН/частников.
Понимая отлично ваше особое отношение к регулятору, и подобную риторику, все-таки хочу посоветовать не терять адекватность и свою репутацию такими постами.
я, достаточно четко, в каждом пункте расписал, именно факты ваших заблуждений.
Вы берете фразы и пытаетесь их перевернуть их смысл простому обывателю даже не удосуживаясь вникнуть в их суть. и при этом обвиняете меня в отсутствии аргументов.
Ваши речи напоминают анекдот про программу "Поле чудес" - угадал все буквы, но не смог правильно произнести слово.

очень жаль, что такой недалёкий человек, искажающий факты, вообще имеет отношение к гражданской авиации.
зачем противопоставлять разные виды гражданской авиации?? Зуб даю на отсечение, что у вашей организации помимо коммерческого эксплуатанта, есть и эксплуатанта АР/АОН.
зачем рубить сук на котором сидите???

p.s. Причем тут АОПА??? мне вообще непонятно, чем вам лично не угодила эта организация, реально помогающая пилотам как эксплуатирующим собственные ВС, так и помогающая пилотам работающим в разных эксплуатантах - АОН, АР, коммерческие?
Как раз таки АОПА делает занимается не говорильней на конференциях, а делает реальные вещи.

p.p.s. и при чем здесь вообще обсуждение частников??? ваши 40 вертолетов находятся в государственной собственности??? и


Mulder69
Старожил форума
13.10.2021 15:18
Lee
я, достаточно четко, в каждом пункте расписал, именно факты ваших заблуждений.
Вы берете фразы и пытаетесь их перевернуть их смысл простому обывателю даже не удосуживаясь вникнуть в их суть. и при этом обвиняете меня в отсутствии аргументов.
Ваши речи напоминают анекдот про программу "Поле чудес" - угадал все буквы, но не смог правильно произнести слово.

очень жаль, что такой недалёкий человек, искажающий факты, вообще имеет отношение к гражданской авиации.
зачем противопоставлять разные виды гражданской авиации?? Зуб даю на отсечение, что у вашей организации помимо коммерческого эксплуатанта, есть и эксплуатанта АР/АОН.
зачем рубить сук на котором сидите???

p.s. Причем тут АОПА??? мне вообще непонятно, чем вам лично не угодила эта организация, реально помогающая пилотам как эксплуатирующим собственные ВС, так и помогающая пилотам работающим в разных эксплуатантах - АОН, АР, коммерческие?
Как раз таки АОПА делает занимается не говорильней на конференциях, а делает реальные вещи.

p.p.s. и при чем здесь вообще обсуждение частников??? ваши 40 вертолетов находятся в государственной собственности??? и


Вижу недопонимание. Я вам про одно, вы про другое. Идеологическое недопонимание между стандартами в КВП и частной авиацией которые пытаются заниматься коммерцией (без СЭ вообще). Наши в ВС хоть и в частном владении, но имеем СЭ и КВП, и АР (АОН не нужен, не проблема оформить).
Давайте оставим этот диалог, и прошу прощения если погорячился. АОПА действительно регулярно выступает с нужными инициативами, касающихся всех участников рынка в части подготовки ЛС и ИВП.
max_n
Старожил форума
13.10.2021 21:37
>>Как раз таки АОПА делает занимается не говорильней на конференциях, а делает реальные вещи.
При всем уважении к Сергею Ш. аопа в лице Тюрина на конференциях - ну так себе. Поплакались и разбежались. Из личных наблюдений.
Ле-Бурже
Опытный боец
15.10.2021 19:08
На Цессне-172 над МСК , кто хочет ?..
https://msk.justfly.me/?utm_so ...
max_n
Старожил форума
15.10.2021 20:40
Ле-Бурже
На Цессне-172 над МСК , кто хочет ?..
https://msk.justfly.me/?utm_so ...
Исключено. Хватит троллить прихожан :)
Ле-Бурже
Опытный боец
15.10.2021 21:13
max_n
Исключено. Хватит троллить прихожан :)
Это я выложил со всплывающей рекламы . Получается , "сертифицированные" полеты с Мячково продолжаются..
Старый АОНовец
Старожил форума
18.10.2021 13:50
И не только с Мячково. Поисковик выдаёт такие услуги.
12345






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru