Мобильная версия
Войти

Провал госпрограммы развития авиации

 ↓ ВНИЗ

12

Alik45
Молодой боец
29.09.2021 20:47
Поставки на внутренний рынок и за рубеж рухнули. Результатом реализации госпрограммы по развитию авиапрома в России стало сокращение поставок как на внутренний рынок, так и за рубеж, сообщает Счетная палата. «Состоялась поставка на внешний и внутренний рынки 60 самолетов (для сравнения в 2019 году поставлено 73 самолета), 141 вертолета (для сравнения в 2019 году поставлено 153 вертолета)», – говорится в материалах. На реализацию госпрограммы повлияла пандемия, отмечает Счетная палата со ссылкой на отчет Минпромторга РФ. «Дополнительными существенными факторами стали: санкционный режим, обусловленный введением дополнительных санкций со стороны США», – говорится в материалах. Поставки военных и гражданских авиадвигателей в 2020 г. снизились почти на 6%, до 791 шт. В прошлом году заказчики получили пять воздушных судов малой авиации (самолеты L-410) против семи годом ранее. При этом доля поставок российских самолетов на мировом рынке гражданской авиации составила 1%. Кроме того, среди факторов, повлиявших на реализацию госпрограммы, Счетная палата называет «обнаружение на двигателе ТВ7-117В дефектов, корректировку сроков поставки силовой установки ТВ7-117СТ-01 ввиду задержки работ по самолету Ил-112В и проведения комплекса испытаний, необходимых для изготовления силовой установки ТВ7-117СТ-01 для сертификационных испытаний».
klm911
Старожил форума
29.09.2021 21:07
Слово « авиация» можно было не марать
Aerotek
Опытный боец
29.09.2021 22:48
Подумаешь, всего третью по счету "программу" провалили.
Уже новая написана, скоро примут.
Причем сначала написали и утвердили "Стратегию" - бла-бла-бла.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.09.2021 22:54
"На реализацию госпрограммы повлияла пандемия, отмечает Счетная палата со ссылкой на отчет Минпромторга РФ."......
Не хватает изысканности в оправданиях..Совсем обленились.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.09.2021 22:58
Не авиации, а авиастроения.
Letnab62
Старожил форума
30.09.2021 09:25
Если бы только в авиации… Ответственности нет и выполнения не будет.
https://ria.ru/20210929/kosmos ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2021 10:43
Letnab62
Если бы только в авиации… Ответственности нет и выполнения не будет.
https://ria.ru/20210929/kosmos ...
Ответственность за написание бредовых программ и утопических «указов»?
sbb
Старожил форума
30.09.2021 13:46
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2021 13:53
sbb
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
Надо больше писать программ!!! Хороших и разных!
Испуганный пассажир
Молодой боец
30.09.2021 16:11
sbb
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
Стёб про рынок не получается у тебя, причём который год подряд.
70-ти летняя молодёжь, оторванная от реальности, разрулит всё, пробивая очередное дно… Ага, ага.
Испуганный пассажир
Молодой боец
30.09.2021 16:14
Dynamo-MOW
Надо больше писать программ!!! Хороших и разных!
Да, программы и прожекты - наше фсё;)
sbb
Старожил форума
30.09.2021 16:40
Испуганный пассажир
Стёб про рынок не получается у тебя, причём который год подряд.
70-ти летняя молодёжь, оторванная от реальности, разрулит всё, пробивая очередное дно… Ага, ага.
А что не так то?

То есть надо таки программы писать?
Вас реалистичных фик поймешь! то рынок, то программы!))
Испуганный пассажир
Молодой боец
30.09.2021 18:11
sbb
А что не так то?

То есть надо таки программы писать?
Вас реалистичных фик поймешь! то рынок, то программы!))
Да всё ты прекрасно понимаешь, давай уже начинай свою старую песню о главном как А и Б убили отечественный авиапром;)
sbb
Старожил форума
30.09.2021 18:35
Испуганный пассажир
Да всё ты прекрасно понимаешь, давай уже начинай свою старую песню о главном как А и Б убили отечественный авиапром;)
Я такую песню не пел.
Испуганный пассажир
Молодой боец
30.09.2021 19:00
sbb
Я такую песню не пел.
Про доступный лизинг на А и Б в то время как Туполев просил вперёд и всю сумму, было?;)
sbb
Старожил форума
30.09.2021 20:42
Испуганный пассажир
Про доступный лизинг на А и Б в то время как Туполев просил вперёд и всю сумму, было?;)
Так про "доступный лизинг" или "как А и Б убили отечественный авиапром;)"?
А и Б просто офигели от такого счастья: денег у росавиапрома нет. И то не сразу. Потому как шёл лизинг в основном б/ушных.
Если до ИФК были другие отечественные компании и кредитные организации предлагавшие в лизинг новые Ил-96/Ту-204/Ан-140, беру слова обратно.
Пока я эту песню пою, никто так и не сказал как в 1993-98 гг взять в лизинг ну хотя бы Ту-154М? Тогда и слов то таких не знали
sbb
Старожил форума
30.09.2021 20:47
Dynamo-MOW
Точно. Про рынок пел.
Пел.
Мы этого не отрицаем (с)
Слова немного другие были.
Alik45
Молодой боец
30.09.2021 21:30
sbb
Так про "доступный лизинг" или "как А и Б убили отечественный авиапром;)"?
А и Б просто офигели от такого счастья: денег у росавиапрома нет. И то не сразу. Потому как шёл лизинг в основном б/ушных.
Если до ИФК были другие отечественные компании и кредитные организации предлагавшие в лизинг новые Ил-96/Ту-204/Ан-140, беру слова обратно.
Пока я эту песню пою, никто так и не сказал как в 1993-98 гг взять в лизинг ну хотя бы Ту-154М? Тогда и слов то таких не знали
Тогда просто всё советское брали почти бесплатно, ну или за небольшие взятки, и все кому не лень. Помню, как в один из далёких от столицы городов под новый 1993 год одно ТОО, где я был одним из учредителей с долей в уставном капитале в 1000 гайдаровских рублей, пригнало целый Ту-154 со снятыми сиденьями, набитый советским шампанским бакинского завода. Потом на нём ещё пару раз водку возили и один раз одноразовые расписные кроссовки из вонючего дерматина, которые лопались после второго надевания. Срубить бабла по-лёгкому тогда удалось нехило. Правда, водка оказалась так себе, мягко говоря, а кроссовки со скандалами понесли назад и стали швырять в лицо продавщицам. ТОО пришлось спешно закрыть, точнее - бросить и съехать, но это уже другая история. Зато память от тех весёлых временах до сих пор поднимает настроение...
sbb
Старожил форума
30.09.2021 22:35
Alik45
Тогда просто всё советское брали почти бесплатно, ну или за небольшие взятки, и все кому не лень. Помню, как в один из далёких от столицы городов под новый 1993 год одно ТОО, где я был одним из учредителей с долей в уставном капитале в 1000 гайдаровских рублей, пригнало целый Ту-154 со снятыми сиденьями, набитый советским шампанским бакинского завода. Потом на нём ещё пару раз водку возили и один раз одноразовые расписные кроссовки из вонючего дерматина, которые лопались после второго надевания. Срубить бабла по-лёгкому тогда удалось нехило. Правда, водка оказалась так себе, мягко говоря, а кроссовки со скандалами понесли назад и стали швырять в лицо продавщицам. ТОО пришлось спешно закрыть, точнее - бросить и съехать, но это уже другая история. Зато память от тех весёлых временах до сих пор поднимает настроение...
Тогда просто всё советское брали почти бесплатно

Вот!
AlexRS
Опытный боец
01.10.2021 01:12
sbb
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
"Невидимая рука" рулит в пустыню. Леса РФ и амазонии. Циклы Кондратьева.
Залетчик
Старожил форума
01.10.2021 01:42
sbb
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
У нас обязательно что-то должно быть. Как без этого? Раньше были программы. Но они стали проваливаться. Теперь это называют проектами. Чиновники не мыслют себя, если не напишут руководство для частного бизнеса.
Испуганный пассажир
Молодой боец
01.10.2021 09:44
sbb
Так про "доступный лизинг" или "как А и Б убили отечественный авиапром;)"?
А и Б просто офигели от такого счастья: денег у росавиапрома нет. И то не сразу. Потому как шёл лизинг в основном б/ушных.
Если до ИФК были другие отечественные компании и кредитные организации предлагавшие в лизинг новые Ил-96/Ту-204/Ан-140, беру слова обратно.
Пока я эту песню пою, никто так и не сказал как в 1993-98 гг взять в лизинг ну хотя бы Ту-154М? Тогда и слов то таких не знали
ТУ154 в те времена никому и в голову не приходило взять в лизинг. Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие.
Плюс в странах бывшего соц. лагеря и в Китае ТУ154 было в достатке.
Т.е. в данном случае рынок работал на ура.
————
До ИФК точно были компании, которые начали предлагать лизинговые продукты. Какие там были условия - не знаю.
————
Никто особо в А и Б не офигел.
Просто открылся новый рынок, открытие этого рынка аналитики предсказывали ещё до 90-х.
Испуганный пассажир
Молодой боец
01.10.2021 09:49
sbb
Пел.
Мы этого не отрицаем (с)
Слова немного другие были.
Подтекст твоих слов: рынок - отстой, плановая экономика в СССР - сказочное окно возможностей.
sbb
Старожил форума
01.10.2021 10:13
Испуганный пассажир
Подтекст твоих слов: рынок - отстой, плановая экономика в СССР - сказочное окно возможностей.
Подтекст моих слов: авиапром и русский финансовый бизнес оказались не готовы к новым условиям. Это оказалось сложнее чем перепродавать гумманитарную помощь и приватизировать нефтянку.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.10.2021 11:04
В этой сфере не может быть быстрых денег, поэтому и не берутся за финансирование. Боятся.
sbb
Старожил форума
01.10.2021 11:10
Испуганный пассажир
ТУ154 в те времена никому и в голову не приходило взять в лизинг. Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие.
Плюс в странах бывшего соц. лагеря и в Китае ТУ154 было в достатке.
Т.е. в данном случае рынок работал на ура.
————
До ИФК точно были компании, которые начали предлагать лизинговые продукты. Какие там были условия - не знаю.
————
Никто особо в А и Б не офигел.
Просто открылся новый рынок, открытие этого рынка аналитики предсказывали ещё до 90-х.
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

"Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие."
В смылсе? Были заваленные склады новых Ту-154, или б/ушные, арестованных за долги в транзитных аэропортах или на АРЗ?
Что такое Ту-154Б на линиях между Востоком и Западом РФ? Это посадка в промежуточном аэропорту, Барнаул, Новосибирск, Омск, Томск т.п. и тупо остегивание бабок за топливо и ап сборы без получения какой либо выручки в данном аэропорту, т.к. в принципе самолеты загружены и в этих аэропортах есть свои авиаперевозчики. В конце концов это заканчивалось арестом самолета за за долги.
Что такое Ту-154М на этих же линиях? Это максимум 7 часов полета с предельной загрузкой 120 человек. ..мммм маловато будет при волевых решениях местных глав областей и республик о замораживании цен на билеты и одновременном росте цен на топливо и ап сборах. Либеризация цен 199.....2 (?) год, помните? Тут бы Ту-204 хотя бы... Таки была говорите возможность взять в лизинг новый Ту-204 в начале-середине 90-х?!!

Авиалинии 400 откуда вообще появилась? ВАРЗ-400 заработал денег и купил/арендовал себе самолеты на вторичном рынке? Вот им больше делать нех было! За долги самолеты забрали и пошли деньги зарабатывать.

Что было был авиапрому от аренды б/ушных самолетов или реекспорта Ту-154 из Китая? Где брать деньги на доводку Ту-204? Ту-334? Государство памаги?! Это еще почему?! Все! Рынок! Демократия! Свобода! Все свободны! как говориться "сама, сама, сама" (с)
А ведь еще пока 90-е. У руля еще пока НЕ т.н. эффективные манагеры, а самые что ни на есть профессионалы. У руля вновь внезапно образованных авиакомпаний бывшие руководители ОАО (расшифровать?), как правило пилоты, профессионалы от авиации. Или нет? У руля авиапрома тоже не рогозины-сердюковы, а директора заводов, панимашь. Прошедшие так сказать трудовой путь от станка до начальника цеха, далее Зам по производству, Главный инженер, Директор. Так ведь? И что? И где?

Вот тут то "их" бизнес и подсуетился с А и Б.

в общем https://www.youtube.com/watch? ...
как то так вот.

Саныч 62
Старожил форума
01.10.2021 11:17
Поставки на внутренний рынок и за рубеж рухнули...

Деньги-то в полном объёме освоили? А может, не хватило? Из-за пандемии-то.
Sincabeza
Опытный боец
01.10.2021 12:31
sbb
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

"Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие."
В смылсе? Были заваленные склады новых Ту-154, или б/ушные, арестованных за долги в транзитных аэропортах или на АРЗ?
Что такое Ту-154Б на линиях между Востоком и Западом РФ? Это посадка в промежуточном аэропорту, Барнаул, Новосибирск, Омск, Томск т.п. и тупо остегивание бабок за топливо и ап сборы без получения какой либо выручки в данном аэропорту, т.к. в принципе самолеты загружены и в этих аэропортах есть свои авиаперевозчики. В конце концов это заканчивалось арестом самолета за за долги.
Что такое Ту-154М на этих же линиях? Это максимум 7 часов полета с предельной загрузкой 120 человек. ..мммм маловато будет при волевых решениях местных глав областей и республик о замораживании цен на билеты и одновременном росте цен на топливо и ап сборах. Либеризация цен 199.....2 (?) год, помните? Тут бы Ту-204 хотя бы... Таки была говорите возможность взять в лизинг новый Ту-204 в начале-середине 90-х?!!

Авиалинии 400 откуда вообще появилась? ВАРЗ-400 заработал денег и купил/арендовал себе самолеты на вторичном рынке? Вот им больше делать нех было! За долги самолеты забрали и пошли деньги зарабатывать.

Что было был авиапрому от аренды б/ушных самолетов или реекспорта Ту-154 из Китая? Где брать деньги на доводку Ту-204? Ту-334? Государство памаги?! Это еще почему?! Все! Рынок! Демократия! Свобода! Все свободны! как говориться "сама, сама, сама" (с)
А ведь еще пока 90-е. У руля еще пока НЕ т.н. эффективные манагеры, а самые что ни на есть профессионалы. У руля вновь внезапно образованных авиакомпаний бывшие руководители ОАО (расшифровать?), как правило пилоты, профессионалы от авиации. Или нет? У руля авиапрома тоже не рогозины-сердюковы, а директора заводов, панимашь. Прошедшие так сказать трудовой путь от станка до начальника цеха, далее Зам по производству, Главный инженер, Директор. Так ведь? И что? И где?

Вот тут то "их" бизнес и подсуетился с А и Б.

в общем https://www.youtube.com/watch? ...
как то так вот.

Можно быдло бы и по проще.
"Спасибо Гайдару и Чубайсу".
Andrey735
Старожил форума
01.10.2021 13:15
Огласите весь список, что провалили! Легче написать, что не провалили, всего пару строк наберется! И то сомневаюсь! Зато попилили бабала аж завидно становится.
Andrey735
Старожил форума
01.10.2021 13:18
sbb
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

"Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие."
В смылсе? Были заваленные склады новых Ту-154, или б/ушные, арестованных за долги в транзитных аэропортах или на АРЗ?
Что такое Ту-154Б на линиях между Востоком и Западом РФ? Это посадка в промежуточном аэропорту, Барнаул, Новосибирск, Омск, Томск т.п. и тупо остегивание бабок за топливо и ап сборы без получения какой либо выручки в данном аэропорту, т.к. в принципе самолеты загружены и в этих аэропортах есть свои авиаперевозчики. В конце концов это заканчивалось арестом самолета за за долги.
Что такое Ту-154М на этих же линиях? Это максимум 7 часов полета с предельной загрузкой 120 человек. ..мммм маловато будет при волевых решениях местных глав областей и республик о замораживании цен на билеты и одновременном росте цен на топливо и ап сборах. Либеризация цен 199.....2 (?) год, помните? Тут бы Ту-204 хотя бы... Таки была говорите возможность взять в лизинг новый Ту-204 в начале-середине 90-х?!!

Авиалинии 400 откуда вообще появилась? ВАРЗ-400 заработал денег и купил/арендовал себе самолеты на вторичном рынке? Вот им больше делать нех было! За долги самолеты забрали и пошли деньги зарабатывать.

Что было был авиапрому от аренды б/ушных самолетов или реекспорта Ту-154 из Китая? Где брать деньги на доводку Ту-204? Ту-334? Государство памаги?! Это еще почему?! Все! Рынок! Демократия! Свобода! Все свободны! как говориться "сама, сама, сама" (с)
А ведь еще пока 90-е. У руля еще пока НЕ т.н. эффективные манагеры, а самые что ни на есть профессионалы. У руля вновь внезапно образованных авиакомпаний бывшие руководители ОАО (расшифровать?), как правило пилоты, профессионалы от авиации. Или нет? У руля авиапрома тоже не рогозины-сердюковы, а директора заводов, панимашь. Прошедшие так сказать трудовой путь от станка до начальника цеха, далее Зам по производству, Главный инженер, Директор. Так ведь? И что? И где?

Вот тут то "их" бизнес и подсуетился с А и Б.

в общем https://www.youtube.com/watch? ...
как то так вот.

Авиапром не остался без финансирования, он стал не нужным и не способным, а значит невостребованным.
sbb
Старожил форума
01.10.2021 13:20
Andrey735
Авиапром не остался без финансирования, он стал не нужным и не способным, а значит невостребованным.
Потому и без финансирования потому что невостребованным.
Аноним И.В.
Старожил форума
01.10.2021 13:40
Это прорыв с рывком!
Ле-Бурже
Старожил форума
01.10.2021 13:43
Как можно рассуждать на полном серьезе о "отсутствии финансирования" , "невостребованности" в лихие 90-ые ?..Во времена тотального хаоса , воровства и предательства интересов..? Вообще , удивительно , что осталось жалкое подобие авиастроения .
Испуганный пассажир
Молодой боец
01.10.2021 14:11
Аноним И.В.
Это прорыв с рывком!
А что там со временем на раскачку?;)
Испуганный пассажир
Молодой боец
01.10.2021 14:18
sbb
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

"Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие."
В смылсе? Были заваленные склады новых Ту-154, или б/ушные, арестованных за долги в транзитных аэропортах или на АРЗ?
Что такое Ту-154Б на линиях между Востоком и Западом РФ? Это посадка в промежуточном аэропорту, Барнаул, Новосибирск, Омск, Томск т.п. и тупо остегивание бабок за топливо и ап сборы без получения какой либо выручки в данном аэропорту, т.к. в принципе самолеты загружены и в этих аэропортах есть свои авиаперевозчики. В конце концов это заканчивалось арестом самолета за за долги.
Что такое Ту-154М на этих же линиях? Это максимум 7 часов полета с предельной загрузкой 120 человек. ..мммм маловато будет при волевых решениях местных глав областей и республик о замораживании цен на билеты и одновременном росте цен на топливо и ап сборах. Либеризация цен 199.....2 (?) год, помните? Тут бы Ту-204 хотя бы... Таки была говорите возможность взять в лизинг новый Ту-204 в начале-середине 90-х?!!

Авиалинии 400 откуда вообще появилась? ВАРЗ-400 заработал денег и купил/арендовал себе самолеты на вторичном рынке? Вот им больше делать нех было! За долги самолеты забрали и пошли деньги зарабатывать.

Что было был авиапрому от аренды б/ушных самолетов или реекспорта Ту-154 из Китая? Где брать деньги на доводку Ту-204? Ту-334? Государство памаги?! Это еще почему?! Все! Рынок! Демократия! Свобода! Все свободны! как говориться "сама, сама, сама" (с)
А ведь еще пока 90-е. У руля еще пока НЕ т.н. эффективные манагеры, а самые что ни на есть профессионалы. У руля вновь внезапно образованных авиакомпаний бывшие руководители ОАО (расшифровать?), как правило пилоты, профессионалы от авиации. Или нет? У руля авиапрома тоже не рогозины-сердюковы, а директора заводов, панимашь. Прошедшие так сказать трудовой путь от станка до начальника цеха, далее Зам по производству, Главный инженер, Директор. Так ведь? И что? И где?

Вот тут то "их" бизнес и подсуетился с А и Б.

в общем https://www.youtube.com/watch? ...
как то так вот.

Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

Ок, неугомонный, сколько программ ещё надо, чтобы на выходе был пшик, а личное состояние бенефициаров этих программ росло как на дрожжах?
Я не против программ. Без программы, реальных программ развития никуда.
Но все нынешние и прошлылые программы не про развитие.
Sincabeza
Опытный боец
01.10.2021 15:44
Azur Air сменила генерального директора. Руководивший компаний с 2018 года Юрий Стогний покидает пост в связи с истечением срока контракта. Его место занял Евгений Королев. С марта 2021 года Королев занимал в авиакомпании должность заместителя гендиректора по инженерно-авиационному обеспечению. "Опыт Евгения Королева, результат его работы и репутация будут способствовать поддержанию высокого уровня безопасности полетов перевозчика, развитию и сохранению позиции AZUR air как лидера в сегменте чартерных перевозок России и мира, повышению эффективности работы компании, и качества предоставляемых услуг", - сообщили в авиакомпании. До Azur Air Королев также занимал должность технического директора в Pegas Fly.
В советское время со времени начала Великой отечественной войны был получен урок и стало четкое понимание того что рулить маслобаком в авиации категорически возбраняется. Однако сегодня мы видим что именно специалисты от бога по "болтам и гайкам" забугорной техники рулят всем авиационным комплексом (Smart). Почему? Потому что о прибыли и речи нет, главное что бы колеса крутились пропорционально самолето-вылетам и финансовый поток не прерывался, а убытки приватизирует государство и в первую очередь обеспечением погашением лизинговый задолжности и обеспечение финансирования потребления запчастей хорошо известное как ППО. "Хорошо" у нас устроились паразиты построившие бизнес на приватизация прибыли и национализации убытков. Так вот для этого в таком виде и существует авиапром, как элемент обеспечения выше предвиденной бизнес-модели.

УралВ
Старожил форума
01.10.2021 18:06
Интересно, как "пандемия"влияет на распил бабла?
sabsan23
Старожил форума
01.10.2021 18:12
УралВ
Интересно, как "пандемия"влияет на распил бабла?
Да как-пилят еще больше, как раз по причине "пандемия же" (цены на все выросли).
Shevchenko
Опытный боец
01.10.2021 20:36
Ну и что? Первый раз что-ли))
Канадец
Старожил форума
01.10.2021 21:28
sbb
Так про "доступный лизинг" или "как А и Б убили отечественный авиапром;)"?
А и Б просто офигели от такого счастья: денег у росавиапрома нет. И то не сразу. Потому как шёл лизинг в основном б/ушных.
Если до ИФК были другие отечественные компании и кредитные организации предлагавшие в лизинг новые Ил-96/Ту-204/Ан-140, беру слова обратно.
Пока я эту песню пою, никто так и не сказал как в 1993-98 гг взять в лизинг ну хотя бы Ту-154М? Тогда и слов то таких не знали
Sbb,

+1
понравилось про лизинг Ту154 в 90х :)
VSChe
Старожил форума
01.10.2021 21:45
УралВ
Интересно, как "пандемия"влияет на распил бабла?
Поросенок стал меньше. Через это бойня у кормушки стала еще более ожесточенной. По телеку это понятно не показывают, но даже у нас тут слышны раскаты этих разборок, хотя мы сильно далеки от тех подковровых битв.
sbb
Старожил форума
01.10.2021 22:14
Испуганный пассажир
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

Ок, неугомонный, сколько программ ещё надо, чтобы на выходе был пшик, а личное состояние бенефициаров этих программ росло как на дрожжах?
Я не против программ. Без программы, реальных программ развития никуда.
Но все нынешние и прошлылые программы не про развитие.
А это как авиапром для себя решит.
Если авиапром говорит "государство денех дай", значит программа за программой. Потому как без Программа - это докУмент для Минфина. Без ентого документа Минфин посылочку не отдаст, то бишь денег не выделит.

А если авиапром скажет: Государство! Ниииикаких твоих денег нам ненада! Мы пойдем клад искать (с)... то есть пойдем в банк, не в Сбер и не в ВТБ конечно, а там какой нить, коммерческий, в СБС Агро например )))) возьмем кредит и кааак начем выпекать сплошные бестселлеры, как сосиски (с) .

Рабочие Сиэтла, Тулузы сразу загрустили, нопотом повеселели и каак ломанулсиь в Российские посольства привиться Спутником V и за гражданством!)))
Рабоиче Харьковского Авиационного Завода, КБ Антонова и МоторСич, объявили Референдум.....
Kestas
Старожил форума
02.10.2021 11:55
sbb
А это как авиапром для себя решит.
Если авиапром говорит "государство денех дай", значит программа за программой. Потому как без Программа - это докУмент для Минфина. Без ентого документа Минфин посылочку не отдаст, то бишь денег не выделит.

А если авиапром скажет: Государство! Ниииикаких твоих денег нам ненада! Мы пойдем клад искать (с)... то есть пойдем в банк, не в Сбер и не в ВТБ конечно, а там какой нить, коммерческий, в СБС Агро например )))) возьмем кредит и кааак начем выпекать сплошные бестселлеры, как сосиски (с) .

Рабочие Сиэтла, Тулузы сразу загрустили, нопотом повеселели и каак ломанулсиь в Российские посольства привиться Спутником V и за гражданством!)))
Рабоиче Харьковского Авиационного Завода, КБ Антонова и МоторСич, объявили Референдум.....
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян..."
techno_log
Опытный боец
02.10.2021 12:24
Так у этих товарищей, что рулят авиапромом и вообще промом, только два рефлекса: красть и запрещать.
Самое главное в любом производстве - люди, например, для создания авиаинженера нужно не менее 5-7 лет, не считая вуза, нужна мотивация его
Andrey735
Старожил форума
04.10.2021 09:18
sbb
Потому и без финансирования потому что невостребованным.
Авиация, медицина, наука, образование финансируется потребителями. Кои не могут платить (финансировать) за их услуги, то и рынок первых и убирает. Обнищание граждан - нет платежеспособности значит нет потребности в медицине, авиации и т.д. Нет авиации, медицины и т.д. не нужна наука, не нужна наука нет потребности в образовании тем более, что за хорошее надо платить - круг замкнулся!
sbb
Старожил форума
04.10.2021 10:04
Andrey735
Авиация, медицина, наука, образование финансируется потребителями. Кои не могут платить (финансировать) за их услуги, то и рынок первых и убирает. Обнищание граждан - нет платежеспособности значит нет потребности в медицине, авиации и т.д. Нет авиации, медицины и т.д. не нужна наука, не нужна наука нет потребности в образовании тем более, что за хорошее надо платить - круг замкнулся!
Потребитель одинаково успешно оплачивал авиаперевозки как на бушных иномарка, на новых иномарках, так и на оставшихся в наследство от СССР самолетах.
У потребителя какое никакие средства были. До авиапрома они не доходили.
Andrey735
Старожил форума
04.10.2021 13:09
sbb
Потребитель одинаково успешно оплачивал авиаперевозки как на бушных иномарка, на новых иномарках, так и на оставшихся в наследство от СССР самолетах.
У потребителя какое никакие средства были. До авиапрома они не доходили.
Что же тогда в конце 90-х в начале 2000 рынок авиа перевозок упал до "0", Летчики мотались по всему свету свету и убивались в Африке и Гималаях. Командиры с ТУ и Ил сидели на шлагбаумах в Пулково. Вот от туда и пошла не востребованность в АТ, а когда наступил момент рассвета нефтяной отрасли в РФ и деньги появились с 2004 до 2012 гг. То и АТ техника стала нужна, НО появились ограничения на шумы, стали задумываться об экономии, да и техники не осталось. Вот и пришли к нам А и Б и ежи с ними. А, наш авиа пром попилили, заводы распродали порезали и продали по кускам, умы ушли на пенсию, а перевозчикам нужна техника была сегодня и платить в светлое будущее не захотели, тем более все было в наличии и так.
Sincabeza
Опытный боец
04.10.2021 16:48
Счетная палата подсчитала, что в 2020 году бюджет недосчитался почти 600 млрд руб. из-за налоговых льгот для транспортных компаний, большая часть из которых пришлась на авиацию. Ряд льгот появился только в прошлом году. Например, тогда были установлены нулевые ставки НДС при реализации и передаче в лизинг воздушных судов, зарегистрированных в российском реестре. От налогообложения был также освобожден ввоз самолетов в Россию. Совокупные выпадающие доходы по этим льготам составили более 9 млрд руб. Помимо налоговых льгот российские власти также поддержали авиакомпании через субсидии. Например, в пользу пяти компаний были перечислены 1, 78 млрд руб. на компенсацию части их затрат на уплату лизинговых платежей за региональные самолеты.
Sincabeza
Опытный боец
04.10.2021 16:49
Счетная палата подсчитала, что в 2020 году бюджет недосчитался почти 600 млрд руб. из-за налоговых льгот для транспортных компаний, большая часть из которых пришлась на авиацию. Ряд льгот появился только в прошлом году. Например, тогда были установлены нулевые ставки НДС при реализации и передаче в лизинг воздушных судов, зарегистрированных в российском реестре. От налогообложения был также освобожден ввоз самолетов в Россию. Совокупные выпадающие доходы по этим льготам составили более 9 млрд руб. Помимо налоговых льгот российские власти также поддержали авиакомпании через субсидии. Например, в пользу пяти компаний были перечислены 1, 78 млрд руб. на компенсацию части их затрат на уплату лизинговых платежей за региональные самолеты.
12



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru