Мобильная версия
Войти

Провал госпрограммы развития авиации

 ↓ ВНИЗ

12

Alik45
Новичок-курсант
29.09.2021 20:47
Поставки на внутренний рынок и за рубеж рухнули. Результатом реализации госпрограммы по развитию авиапрома в России стало сокращение поставок как на внутренний рынок, так и за рубеж, сообщает Счетная палата. «Состоялась поставка на внешний и внутренний рынки 60 самолетов (для сравнения в 2019 году поставлено 73 самолета), 141 вертолета (для сравнения в 2019 году поставлено 153 вертолета)», – говорится в материалах. На реализацию госпрограммы повлияла пандемия, отмечает Счетная палата со ссылкой на отчет Минпромторга РФ. «Дополнительными существенными факторами стали: санкционный режим, обусловленный введением дополнительных санкций со стороны США», – говорится в материалах. Поставки военных и гражданских авиадвигателей в 2020 г. снизились почти на 6%, до 791 шт. В прошлом году заказчики получили пять воздушных судов малой авиации (самолеты L-410) против семи годом ранее. При этом доля поставок российских самолетов на мировом рынке гражданской авиации составила 1%. Кроме того, среди факторов, повлиявших на реализацию госпрограммы, Счетная палата называет «обнаружение на двигателе ТВ7-117В дефектов, корректировку сроков поставки силовой установки ТВ7-117СТ-01 ввиду задержки работ по самолету Ил-112В и проведения комплекса испытаний, необходимых для изготовления силовой установки ТВ7-117СТ-01 для сертификационных испытаний».
klm911
Старожил форума
29.09.2021 21:07
Слово « авиация» можно было не марать
Aerotek
Опытный боец
29.09.2021 22:48
Подумаешь, всего третью по счету "программу" провалили.
Уже новая написана, скоро примут.
Причем сначала написали и утвердили "Стратегию" - бла-бла-бла.
Ле-Бурже
Опытный боец
29.09.2021 22:54
"На реализацию госпрограммы повлияла пандемия, отмечает Счетная палата со ссылкой на отчет Минпромторга РФ."......
Не хватает изысканности в оправданиях..Совсем обленились.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.09.2021 22:58
Не авиации, а авиастроения.
Letnab62
Старожил форума
30.09.2021 09:25
Если бы только в авиации… Ответственности нет и выполнения не будет.
https://ria.ru/20210929/kosmos ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2021 10:43
Letnab62
Если бы только в авиации… Ответственности нет и выполнения не будет.
https://ria.ru/20210929/kosmos ...
Ответственность за написание бредовых программ и утопических «указов»?
sbb
Старожил форума
30.09.2021 13:46
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2021 13:53
sbb
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
Надо больше писать программ!!! Хороших и разных!
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
30.09.2021 16:11
sbb
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
Стёб про рынок не получается у тебя, причём который год подряд.
70-ти летняя молодёжь, оторванная от реальности, разрулит всё, пробивая очередное дно… Ага, ага.
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
30.09.2021 16:14
Dynamo-MOW
Надо больше писать программ!!! Хороших и разных!
Да, программы и прожекты - наше фсё;)
sbb
Старожил форума
30.09.2021 16:40
Испуганный пассажир
Стёб про рынок не получается у тебя, причём который год подряд.
70-ти летняя молодёжь, оторванная от реальности, разрулит всё, пробивая очередное дно… Ага, ага.
А что не так то?

То есть надо таки программы писать?
Вас реалистичных фик поймешь! то рынок, то программы!))
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
30.09.2021 18:11
sbb
А что не так то?

То есть надо таки программы писать?
Вас реалистичных фик поймешь! то рынок, то программы!))
Да всё ты прекрасно понимаешь, давай уже начинай свою старую песню о главном как А и Б убили отечественный авиапром;)
sbb
Старожил форума
30.09.2021 18:35
Испуганный пассажир
Да всё ты прекрасно понимаешь, давай уже начинай свою старую песню о главном как А и Б убили отечественный авиапром;)
Я такую песню не пел.
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
30.09.2021 19:00
sbb
Я такую песню не пел.
Про доступный лизинг на А и Б в то время как Туполев просил вперёд и всю сумму, было?;)
sbb
Старожил форума
30.09.2021 20:42
Испуганный пассажир
Про доступный лизинг на А и Б в то время как Туполев просил вперёд и всю сумму, было?;)
Так про "доступный лизинг" или "как А и Б убили отечественный авиапром;)"?
А и Б просто офигели от такого счастья: денег у росавиапрома нет. И то не сразу. Потому как шёл лизинг в основном б/ушных.
Если до ИФК были другие отечественные компании и кредитные организации предлагавшие в лизинг новые Ил-96/Ту-204/Ан-140, беру слова обратно.
Пока я эту песню пою, никто так и не сказал как в 1993-98 гг взять в лизинг ну хотя бы Ту-154М? Тогда и слов то таких не знали
sbb
Старожил форума
30.09.2021 20:47
Dynamo-MOW
Точно. Про рынок пел.
Пел.
Мы этого не отрицаем (с)
Слова немного другие были.
Alik45
Новичок-курсант
30.09.2021 21:30
sbb
Так про "доступный лизинг" или "как А и Б убили отечественный авиапром;)"?
А и Б просто офигели от такого счастья: денег у росавиапрома нет. И то не сразу. Потому как шёл лизинг в основном б/ушных.
Если до ИФК были другие отечественные компании и кредитные организации предлагавшие в лизинг новые Ил-96/Ту-204/Ан-140, беру слова обратно.
Пока я эту песню пою, никто так и не сказал как в 1993-98 гг взять в лизинг ну хотя бы Ту-154М? Тогда и слов то таких не знали
Тогда просто всё советское брали почти бесплатно, ну или за небольшие взятки, и все кому не лень. Помню, как в один из далёких от столицы городов под новый 1993 год одно ТОО, где я был одним из учредителей с долей в уставном капитале в 1000 гайдаровских рублей, пригнало целый Ту-154 со снятыми сиденьями, набитый советским шампанским бакинского завода. Потом на нём ещё пару раз водку возили и один раз одноразовые расписные кроссовки из вонючего дерматина, которые лопались после второго надевания. Срубить бабла по-лёгкому тогда удалось нехило. Правда, водка оказалась так себе, мягко говоря, а кроссовки со скандалами понесли назад и стали швырять в лицо продавщицам. ТОО пришлось спешно закрыть, точнее - бросить и съехать, но это уже другая история. Зато память от тех весёлых временах до сих пор поднимает настроение...
sbb
Старожил форума
30.09.2021 22:35
Alik45
Тогда просто всё советское брали почти бесплатно, ну или за небольшие взятки, и все кому не лень. Помню, как в один из далёких от столицы городов под новый 1993 год одно ТОО, где я был одним из учредителей с долей в уставном капитале в 1000 гайдаровских рублей, пригнало целый Ту-154 со снятыми сиденьями, набитый советским шампанским бакинского завода. Потом на нём ещё пару раз водку возили и один раз одноразовые расписные кроссовки из вонючего дерматина, которые лопались после второго надевания. Срубить бабла по-лёгкому тогда удалось нехило. Правда, водка оказалась так себе, мягко говоря, а кроссовки со скандалами понесли назад и стали швырять в лицо продавщицам. ТОО пришлось спешно закрыть, точнее - бросить и съехать, но это уже другая история. Зато память от тех весёлых временах до сих пор поднимает настроение...
Тогда просто всё советское брали почти бесплатно

Вот!
AlexRS
Новичок-курсант
01.10.2021 01:12
sbb
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
"Невидимая рука" рулит в пустыню. Леса РФ и амазонии. Циклы Кондратьева.
Залетчик
Старожил форума
01.10.2021 01:42
sbb
Не надо никаких программ писать.
Невидимая рука рынка должна все разрулить!
У нас обязательно что-то должно быть. Как без этого? Раньше были программы. Но они стали проваливаться. Теперь это называют проектами. Чиновники не мыслют себя, если не напишут руководство для частного бизнеса.
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
01.10.2021 09:44
sbb
Так про "доступный лизинг" или "как А и Б убили отечественный авиапром;)"?
А и Б просто офигели от такого счастья: денег у росавиапрома нет. И то не сразу. Потому как шёл лизинг в основном б/ушных.
Если до ИФК были другие отечественные компании и кредитные организации предлагавшие в лизинг новые Ил-96/Ту-204/Ан-140, беру слова обратно.
Пока я эту песню пою, никто так и не сказал как в 1993-98 гг взять в лизинг ну хотя бы Ту-154М? Тогда и слов то таких не знали
ТУ154 в те времена никому и в голову не приходило взять в лизинг. Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие.
Плюс в странах бывшего соц. лагеря и в Китае ТУ154 было в достатке.
Т.е. в данном случае рынок работал на ура.
————
До ИФК точно были компании, которые начали предлагать лизинговые продукты. Какие там были условия - не знаю.
————
Никто особо в А и Б не офигел.
Просто открылся новый рынок, открытие этого рынка аналитики предсказывали ещё до 90-х.
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
01.10.2021 09:49
sbb
Пел.
Мы этого не отрицаем (с)
Слова немного другие были.
Подтекст твоих слов: рынок - отстой, плановая экономика в СССР - сказочное окно возможностей.
sbb
Старожил форума
01.10.2021 10:13
Испуганный пассажир
Подтекст твоих слов: рынок - отстой, плановая экономика в СССР - сказочное окно возможностей.
Подтекст моих слов: авиапром и русский финансовый бизнес оказались не готовы к новым условиям. Это оказалось сложнее чем перепродавать гумманитарную помощь и приватизировать нефтянку.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.10.2021 11:04
В этой сфере не может быть быстрых денег, поэтому и не берутся за финансирование. Боятся.
sbb
Старожил форума
01.10.2021 11:10
Испуганный пассажир
ТУ154 в те времена никому и в голову не приходило взять в лизинг. Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие.
Плюс в странах бывшего соц. лагеря и в Китае ТУ154 было в достатке.
Т.е. в данном случае рынок работал на ура.
————
До ИФК точно были компании, которые начали предлагать лизинговые продукты. Какие там были условия - не знаю.
————
Никто особо в А и Б не офигел.
Просто открылся новый рынок, открытие этого рынка аналитики предсказывали ещё до 90-х.
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

"Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие."
В смылсе? Были заваленные склады новых Ту-154, или б/ушные, арестованных за долги в транзитных аэропортах или на АРЗ?
Что такое Ту-154Б на линиях между Востоком и Западом РФ? Это посадка в промежуточном аэропорту, Барнаул, Новосибирск, Омск, Томск т.п. и тупо остегивание бабок за топливо и ап сборы без получения какой либо выручки в данном аэропорту, т.к. в принципе самолеты загружены и в этих аэропортах есть свои авиаперевозчики. В конце концов это заканчивалось арестом самолета за за долги.
Что такое Ту-154М на этих же линиях? Это максимум 7 часов полета с предельной загрузкой 120 человек. ..мммм маловато будет при волевых решениях местных глав областей и республик о замораживании цен на билеты и одновременном росте цен на топливо и ап сборах. Либеризация цен 199.....2 (?) год, помните? Тут бы Ту-204 хотя бы... Таки была говорите возможность взять в лизинг новый Ту-204 в начале-середине 90-х?!!

Авиалинии 400 откуда вообще появилась? ВАРЗ-400 заработал денег и купил/арендовал себе самолеты на вторичном рынке? Вот им больше делать нех было! За долги самолеты забрали и пошли деньги зарабатывать.

Что было был авиапрому от аренды б/ушных самолетов или реекспорта Ту-154 из Китая? Где брать деньги на доводку Ту-204? Ту-334? Государство памаги?! Это еще почему?! Все! Рынок! Демократия! Свобода! Все свободны! как говориться "сама, сама, сама" (с)
А ведь еще пока 90-е. У руля еще пока НЕ т.н. эффективные манагеры, а самые что ни на есть профессионалы. У руля вновь внезапно образованных авиакомпаний бывшие руководители ОАО (расшифровать?), как правило пилоты, профессионалы от авиации. Или нет? У руля авиапрома тоже не рогозины-сердюковы, а директора заводов, панимашь. Прошедшие так сказать трудовой путь от станка до начальника цеха, далее Зам по производству, Главный инженер, Директор. Так ведь? И что? И где?

Вот тут то "их" бизнес и подсуетился с А и Б.

в общем https://www.youtube.com/watch? ...
как то так вот.

Саныч 62
Старожил форума
01.10.2021 11:17
Поставки на внутренний рынок и за рубеж рухнули...

Деньги-то в полном объёме освоили? А может, не хватило? Из-за пандемии-то.
Sincabeza
Новичок-курсант
01.10.2021 12:31
sbb
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

"Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие."
В смылсе? Были заваленные склады новых Ту-154, или б/ушные, арестованных за долги в транзитных аэропортах или на АРЗ?
Что такое Ту-154Б на линиях между Востоком и Западом РФ? Это посадка в промежуточном аэропорту, Барнаул, Новосибирск, Омск, Томск т.п. и тупо остегивание бабок за топливо и ап сборы без получения какой либо выручки в данном аэропорту, т.к. в принципе самолеты загружены и в этих аэропортах есть свои авиаперевозчики. В конце концов это заканчивалось арестом самолета за за долги.
Что такое Ту-154М на этих же линиях? Это максимум 7 часов полета с предельной загрузкой 120 человек. ..мммм маловато будет при волевых решениях местных глав областей и республик о замораживании цен на билеты и одновременном росте цен на топливо и ап сборах. Либеризация цен 199.....2 (?) год, помните? Тут бы Ту-204 хотя бы... Таки была говорите возможность взять в лизинг новый Ту-204 в начале-середине 90-х?!!

Авиалинии 400 откуда вообще появилась? ВАРЗ-400 заработал денег и купил/арендовал себе самолеты на вторичном рынке? Вот им больше делать нех было! За долги самолеты забрали и пошли деньги зарабатывать.

Что было был авиапрому от аренды б/ушных самолетов или реекспорта Ту-154 из Китая? Где брать деньги на доводку Ту-204? Ту-334? Государство памаги?! Это еще почему?! Все! Рынок! Демократия! Свобода! Все свободны! как говориться "сама, сама, сама" (с)
А ведь еще пока 90-е. У руля еще пока НЕ т.н. эффективные манагеры, а самые что ни на есть профессионалы. У руля вновь внезапно образованных авиакомпаний бывшие руководители ОАО (расшифровать?), как правило пилоты, профессионалы от авиации. Или нет? У руля авиапрома тоже не рогозины-сердюковы, а директора заводов, панимашь. Прошедшие так сказать трудовой путь от станка до начальника цеха, далее Зам по производству, Главный инженер, Директор. Так ведь? И что? И где?

Вот тут то "их" бизнес и подсуетился с А и Б.

в общем https://www.youtube.com/watch? ...
как то так вот.

Можно быдло бы и по проще.
"Спасибо Гайдару и Чубайсу".
Andrey735
Старожил форума
01.10.2021 13:15
Огласите весь список, что провалили! Легче написать, что не провалили, всего пару строк наберется! И то сомневаюсь! Зато попилили бабала аж завидно становится.
Andrey735
Старожил форума
01.10.2021 13:18
sbb
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

"Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие."
В смылсе? Были заваленные склады новых Ту-154, или б/ушные, арестованных за долги в транзитных аэропортах или на АРЗ?
Что такое Ту-154Б на линиях между Востоком и Западом РФ? Это посадка в промежуточном аэропорту, Барнаул, Новосибирск, Омск, Томск т.п. и тупо остегивание бабок за топливо и ап сборы без получения какой либо выручки в данном аэропорту, т.к. в принципе самолеты загружены и в этих аэропортах есть свои авиаперевозчики. В конце концов это заканчивалось арестом самолета за за долги.
Что такое Ту-154М на этих же линиях? Это максимум 7 часов полета с предельной загрузкой 120 человек. ..мммм маловато будет при волевых решениях местных глав областей и республик о замораживании цен на билеты и одновременном росте цен на топливо и ап сборах. Либеризация цен 199.....2 (?) год, помните? Тут бы Ту-204 хотя бы... Таки была говорите возможность взять в лизинг новый Ту-204 в начале-середине 90-х?!!

Авиалинии 400 откуда вообще появилась? ВАРЗ-400 заработал денег и купил/арендовал себе самолеты на вторичном рынке? Вот им больше делать нех было! За долги самолеты забрали и пошли деньги зарабатывать.

Что было был авиапрому от аренды б/ушных самолетов или реекспорта Ту-154 из Китая? Где брать деньги на доводку Ту-204? Ту-334? Государство памаги?! Это еще почему?! Все! Рынок! Демократия! Свобода! Все свободны! как говориться "сама, сама, сама" (с)
А ведь еще пока 90-е. У руля еще пока НЕ т.н. эффективные манагеры, а самые что ни на есть профессионалы. У руля вновь внезапно образованных авиакомпаний бывшие руководители ОАО (расшифровать?), как правило пилоты, профессионалы от авиации. Или нет? У руля авиапрома тоже не рогозины-сердюковы, а директора заводов, панимашь. Прошедшие так сказать трудовой путь от станка до начальника цеха, далее Зам по производству, Главный инженер, Директор. Так ведь? И что? И где?

Вот тут то "их" бизнес и подсуетился с А и Б.

в общем https://www.youtube.com/watch? ...
как то так вот.

Авиапром не остался без финансирования, он стал не нужным и не способным, а значит невостребованным.
sbb
Старожил форума
01.10.2021 13:20
Andrey735
Авиапром не остался без финансирования, он стал не нужным и не способным, а значит невостребованным.
Потому и без финансирования потому что невостребованным.
Аноним И.В.
Старожил форума
01.10.2021 13:40
Это прорыв с рывком!
Ле-Бурже
Опытный боец
01.10.2021 13:43
Как можно рассуждать на полном серьезе о "отсутствии финансирования" , "невостребованности" в лихие 90-ые ?..Во времена тотального хаоса , воровства и предательства интересов..? Вообще , удивительно , что осталось жалкое подобие авиастроения .
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
01.10.2021 14:11
Аноним И.В.
Это прорыв с рывком!
А что там со временем на раскачку?;)
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
01.10.2021 14:18
sbb
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

"Их было в достатке, условия приобретения, либо аренды были более чем гибкие."
В смылсе? Были заваленные склады новых Ту-154, или б/ушные, арестованных за долги в транзитных аэропортах или на АРЗ?
Что такое Ту-154Б на линиях между Востоком и Западом РФ? Это посадка в промежуточном аэропорту, Барнаул, Новосибирск, Омск, Томск т.п. и тупо остегивание бабок за топливо и ап сборы без получения какой либо выручки в данном аэропорту, т.к. в принципе самолеты загружены и в этих аэропортах есть свои авиаперевозчики. В конце концов это заканчивалось арестом самолета за за долги.
Что такое Ту-154М на этих же линиях? Это максимум 7 часов полета с предельной загрузкой 120 человек. ..мммм маловато будет при волевых решениях местных глав областей и республик о замораживании цен на билеты и одновременном росте цен на топливо и ап сборах. Либеризация цен 199.....2 (?) год, помните? Тут бы Ту-204 хотя бы... Таки была говорите возможность взять в лизинг новый Ту-204 в начале-середине 90-х?!!

Авиалинии 400 откуда вообще появилась? ВАРЗ-400 заработал денег и купил/арендовал себе самолеты на вторичном рынке? Вот им больше делать нех было! За долги самолеты забрали и пошли деньги зарабатывать.

Что было был авиапрому от аренды б/ушных самолетов или реекспорта Ту-154 из Китая? Где брать деньги на доводку Ту-204? Ту-334? Государство памаги?! Это еще почему?! Все! Рынок! Демократия! Свобода! Все свободны! как говориться "сама, сама, сама" (с)
А ведь еще пока 90-е. У руля еще пока НЕ т.н. эффективные манагеры, а самые что ни на есть профессионалы. У руля вновь внезапно образованных авиакомпаний бывшие руководители ОАО (расшифровать?), как правило пилоты, профессионалы от авиации. Или нет? У руля авиапрома тоже не рогозины-сердюковы, а директора заводов, панимашь. Прошедшие так сказать трудовой путь от станка до начальника цеха, далее Зам по производству, Главный инженер, Директор. Так ведь? И что? И где?

Вот тут то "их" бизнес и подсуетился с А и Б.

в общем https://www.youtube.com/watch? ...
как то так вот.

Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

Ок, неугомонный, сколько программ ещё надо, чтобы на выходе был пшик, а личное состояние бенефициаров этих программ росло как на дрожжах?
Я не против программ. Без программы, реальных программ развития никуда.
Но все нынешние и прошлылые программы не про развитие.
Sincabeza
Новичок-курсант
01.10.2021 15:44
Azur Air сменила генерального директора. Руководивший компаний с 2018 года Юрий Стогний покидает пост в связи с истечением срока контракта. Его место занял Евгений Королев. С марта 2021 года Королев занимал в авиакомпании должность заместителя гендиректора по инженерно-авиационному обеспечению. "Опыт Евгения Королева, результат его работы и репутация будут способствовать поддержанию высокого уровня безопасности полетов перевозчика, развитию и сохранению позиции AZUR air как лидера в сегменте чартерных перевозок России и мира, повышению эффективности работы компании, и качества предоставляемых услуг", - сообщили в авиакомпании. До Azur Air Королев также занимал должность технического директора в Pegas Fly.
В советское время со времени начала Великой отечественной войны был получен урок и стало четкое понимание того что рулить маслобаком в авиации категорически возбраняется. Однако сегодня мы видим что именно специалисты от бога по "болтам и гайкам" забугорной техники рулят всем авиационным комплексом (Smart). Почему? Потому что о прибыли и речи нет, главное что бы колеса крутились пропорционально самолето-вылетам и финансовый поток не прерывался, а убытки приватизирует государство и в первую очередь обеспечением погашением лизинговый задолжности и обеспечение финансирования потребления запчастей хорошо известное как ППО. "Хорошо" у нас устроились паразиты построившие бизнес на приватизация прибыли и национализации убытков. Так вот для этого в таком виде и существует авиапром, как элемент обеспечения выше предвиденной бизнес-модели.

УралВ
Старожил форума
01.10.2021 18:06
Интересно, как "пандемия"влияет на распил бабла?
sabsan23
Старожил форума
01.10.2021 18:12
УралВ
Интересно, как "пандемия"влияет на распил бабла?
Да как-пилят еще больше, как раз по причине "пандемия же" (цены на все выросли).
Shevchenko
Молодой боец
01.10.2021 20:36
Ну и что? Первый раз что-ли))
Канадец
Старожил форума
01.10.2021 21:28
sbb
Так про "доступный лизинг" или "как А и Б убили отечественный авиапром;)"?
А и Б просто офигели от такого счастья: денег у росавиапрома нет. И то не сразу. Потому как шёл лизинг в основном б/ушных.
Если до ИФК были другие отечественные компании и кредитные организации предлагавшие в лизинг новые Ил-96/Ту-204/Ан-140, беру слова обратно.
Пока я эту песню пою, никто так и не сказал как в 1993-98 гг взять в лизинг ну хотя бы Ту-154М? Тогда и слов то таких не знали
Sbb,

+1
понравилось про лизинг Ту154 в 90х :)
VSChe
Старожил форума
01.10.2021 21:45
УралВ
Интересно, как "пандемия"влияет на распил бабла?
Поросенок стал меньше. Через это бойня у кормушки стала еще более ожесточенной. По телеку это понятно не показывают, но даже у нас тут слышны раскаты этих разборок, хотя мы сильно далеки от тех подковровых битв.
sbb
Старожил форума
01.10.2021 22:14
Испуганный пассажир
Ветка о госпрограмме? Другими словами о финансировании авиапрома? Так?
Говорят: не надо никаких програм!
Ок! Я привел пример как авиапром остался без финансирования в новых для себя рыночных условиях.

Ок, неугомонный, сколько программ ещё надо, чтобы на выходе был пшик, а личное состояние бенефициаров этих программ росло как на дрожжах?
Я не против программ. Без программы, реальных программ развития никуда.
Но все нынешние и прошлылые программы не про развитие.
А это как авиапром для себя решит.
Если авиапром говорит "государство денех дай", значит программа за программой. Потому как без Программа - это докУмент для Минфина. Без ентого документа Минфин посылочку не отдаст, то бишь денег не выделит.

А если авиапром скажет: Государство! Ниииикаких твоих денег нам ненада! Мы пойдем клад искать (с)... то есть пойдем в банк, не в Сбер и не в ВТБ конечно, а там какой нить, коммерческий, в СБС Агро например )))) возьмем кредит и кааак начем выпекать сплошные бестселлеры, как сосиски (с) .

Рабочие Сиэтла, Тулузы сразу загрустили, нопотом повеселели и каак ломанулсиь в Российские посольства привиться Спутником V и за гражданством!)))
Рабоиче Харьковского Авиационного Завода, КБ Антонова и МоторСич, объявили Референдум.....
Kestas
Старожил форума
02.10.2021 11:55
sbb
А это как авиапром для себя решит.
Если авиапром говорит "государство денех дай", значит программа за программой. Потому как без Программа - это докУмент для Минфина. Без ентого документа Минфин посылочку не отдаст, то бишь денег не выделит.

А если авиапром скажет: Государство! Ниииикаких твоих денег нам ненада! Мы пойдем клад искать (с)... то есть пойдем в банк, не в Сбер и не в ВТБ конечно, а там какой нить, коммерческий, в СБС Агро например )))) возьмем кредит и кааак начем выпекать сплошные бестселлеры, как сосиски (с) .

Рабочие Сиэтла, Тулузы сразу загрустили, нопотом повеселели и каак ломанулсиь в Российские посольства привиться Спутником V и за гражданством!)))
Рабоиче Харьковского Авиационного Завода, КБ Антонова и МоторСич, объявили Референдум.....
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян..."
techno_log
Молодой боец
02.10.2021 12:24
Так у этих товарищей, что рулят авиапромом и вообще промом, только два рефлекса: красть и запрещать.
Самое главное в любом производстве - люди, например, для создания авиаинженера нужно не менее 5-7 лет, не считая вуза, нужна мотивация его
Andrey735
Старожил форума
04.10.2021 09:18
sbb
Потому и без финансирования потому что невостребованным.
Авиация, медицина, наука, образование финансируется потребителями. Кои не могут платить (финансировать) за их услуги, то и рынок первых и убирает. Обнищание граждан - нет платежеспособности значит нет потребности в медицине, авиации и т.д. Нет авиации, медицины и т.д. не нужна наука, не нужна наука нет потребности в образовании тем более, что за хорошее надо платить - круг замкнулся!
sbb
Старожил форума
04.10.2021 10:04
Andrey735
Авиация, медицина, наука, образование финансируется потребителями. Кои не могут платить (финансировать) за их услуги, то и рынок первых и убирает. Обнищание граждан - нет платежеспособности значит нет потребности в медицине, авиации и т.д. Нет авиации, медицины и т.д. не нужна наука, не нужна наука нет потребности в образовании тем более, что за хорошее надо платить - круг замкнулся!
Потребитель одинаково успешно оплачивал авиаперевозки как на бушных иномарка, на новых иномарках, так и на оставшихся в наследство от СССР самолетах.
У потребителя какое никакие средства были. До авиапрома они не доходили.
Andrey735
Старожил форума
04.10.2021 13:09
sbb
Потребитель одинаково успешно оплачивал авиаперевозки как на бушных иномарка, на новых иномарках, так и на оставшихся в наследство от СССР самолетах.
У потребителя какое никакие средства были. До авиапрома они не доходили.
Что же тогда в конце 90-х в начале 2000 рынок авиа перевозок упал до "0", Летчики мотались по всему свету свету и убивались в Африке и Гималаях. Командиры с ТУ и Ил сидели на шлагбаумах в Пулково. Вот от туда и пошла не востребованность в АТ, а когда наступил момент рассвета нефтяной отрасли в РФ и деньги появились с 2004 до 2012 гг. То и АТ техника стала нужна, НО появились ограничения на шумы, стали задумываться об экономии, да и техники не осталось. Вот и пришли к нам А и Б и ежи с ними. А, наш авиа пром попилили, заводы распродали порезали и продали по кускам, умы ушли на пенсию, а перевозчикам нужна техника была сегодня и платить в светлое будущее не захотели, тем более все было в наличии и так.
Sincabeza
Новичок-курсант
04.10.2021 16:48
Счетная палата подсчитала, что в 2020 году бюджет недосчитался почти 600 млрд руб. из-за налоговых льгот для транспортных компаний, большая часть из которых пришлась на авиацию. Ряд льгот появился только в прошлом году. Например, тогда были установлены нулевые ставки НДС при реализации и передаче в лизинг воздушных судов, зарегистрированных в российском реестре. От налогообложения был также освобожден ввоз самолетов в Россию. Совокупные выпадающие доходы по этим льготам составили более 9 млрд руб. Помимо налоговых льгот российские власти также поддержали авиакомпании через субсидии. Например, в пользу пяти компаний были перечислены 1, 78 млрд руб. на компенсацию части их затрат на уплату лизинговых платежей за региональные самолеты.
Sincabeza
Новичок-курсант
04.10.2021 16:49
Счетная палата подсчитала, что в 2020 году бюджет недосчитался почти 600 млрд руб. из-за налоговых льгот для транспортных компаний, большая часть из которых пришлась на авиацию. Ряд льгот появился только в прошлом году. Например, тогда были установлены нулевые ставки НДС при реализации и передаче в лизинг воздушных судов, зарегистрированных в российском реестре. От налогообложения был также освобожден ввоз самолетов в Россию. Совокупные выпадающие доходы по этим льготам составили более 9 млрд руб. Помимо налоговых льгот российские власти также поддержали авиакомпании через субсидии. Например, в пользу пяти компаний были перечислены 1, 78 млрд руб. на компенсацию части их затрат на уплату лизинговых платежей за региональные самолеты.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru