Открываем сайт Приволжского МТУ Росавиации. Берем реестр АНППП. И? Ни одной ПП на территории Удмуртской Республики.
https://privmtu.favt.ru/public ... Открываем сайт ФАВТ. Идем в раздел АОН. И? Ни одной ПП на территории Удмуртской Республики.
http://favt.gov.ru/aviaciya-ob ... Все эти ПП - это просто кусок асфальта. Можете даже на примере центра авиации России Жуковском посмотреть. Буква Х на асфальте есть, но АНППП нет.
https://maps.aopa.ru/#lon/38.1 ...
Открываем сайт Приволжского МТУ Росавиации. Берем реестр АНППП. И? Ни одной ПП на территории Удмуртской Республики.
https://privmtu.favt.ru/public ... Открываем сайт ФАВТ. Идем в раздел АОН. И? Ни одной ПП на территории Удмуртской Республики.
http://favt.gov.ru/aviaciya-ob ... Все эти ПП - это просто кусок асфальта. Можете даже на примере центра авиации России Жуковском посмотреть. Буква Х на асфальте есть, но АНППП нет.
https://maps.aopa.ru/#lon/38.1 ...
что Вы в итоге хотите-то? Поболтать? Аопа - это сборище любителей поболтать, согласен. Что толку-то? Тюрин, например, в сентябре в Нижнем выступил - ну никак. Хотя я верил, что обратит внимание на проблемы в АОНе куда более объективно и эмоционально.
Вы же сами отрицаете сказанное самим же по тексту. Сначала вопросы про колдун, потом видео, что он там был. Что Вы хотите в результате-то? :)
что Вы в итоге хотите-то? Поболтать? Аопа - это сборище любителей поболтать, согласен. Что толку-то? Тюрин, например, в сентябре в Нижнем выступил - ну никак. Хотя я верил, что обратит внимание на проблемы в АОНе куда более объективно и эмоционально.
Вы же сами отрицаете сказанное самим же по тексту. Сначала вопросы про колдун, потом видео, что он там был. Что Вы хотите в результате-то? :)
Разве я отрицал о наличии "колдуна" на площадке ?..Я всего лишь привел регламентирующий документ..И причем тут какой-то Тюрин ?..Я Вам опять привел ссылку , где отражен Приказ Минтранса N 449 ..Что не так ?
Разве я отрицал о наличии "колдуна" на площадке ?..Я всего лишь привел регламентирующий документ..И причем тут какой-то Тюрин ?..Я Вам опять привел ссылку , где отражен Приказ Минтранса N 449 ..Что не так ?
так какая цель-то? ПП есть - доков нет. Претензий со стороны Госкорпорации и надзора - быть не может, т.к. нет никаких норм, которые бы обязывали и штрафовали за несоответствие 69 ФАПу. Хотя, пожалуй, можно, конечно.... Предостережение вынести. Только толку от него? Задницу подтереть? :)
так какая цель-то? ПП есть - доков нет. Претензий со стороны Госкорпорации и надзора - быть не может, т.к. нет никаких норм, которые бы обязывали и штрафовали за несоответствие 69 ФАПу. Хотя, пожалуй, можно, конечно.... Предостережение вынести. Только толку от него? Задницу подтереть? :)
Вот я и хочу выяснить , почему эксплуатируется площадка не соответствующая 69 ФАПу .. Вроде АНППП нет , предъявить некому . АК работает на свой страх и риск ?..Где крайним оказывается , по любому , пилот ..
Вот я и хочу выяснить , почему эксплуатируется площадка не соответствующая 69 ФАПу .. Вроде АНППП нет , предъявить некому . АК работает на свой страх и риск ?..Где крайним оказывается , по любому , пилот ..
еще раз. это не площадка. это кусок асфальта. 128 фап это предусматривает. в чем нарушение?
еще раз. это не площадка. это кусок асфальта. 128 фап это предусматривает. в чем нарушение?
Переиначу вопрос..Если на момент подлета вертолета , со срочным больным , к этому "куску асфальта" , пилот посчитает что посадка не безопасна , что ему делать ?..
Переиначу вопрос..Если на момент подлета вертолета , со срочным больным , к этому "куску асфальта" , пилот посчитает что посадка не безопасна , что ему делать ?..
лететь в другую сторону, что же еще. Оно же всегда так. Если что - виноват КВС. И радуйтесь, что так, так как попытка нормализовать приведет к таким тратам, что вся область загнется (см требования транспортной безопасности к ПП).
лететь в другую сторону, что же еще. Оно же всегда так. Если что - виноват КВС. И радуйтесь, что так, так как попытка нормализовать приведет к таким тратам, что вся область загнется (см требования транспортной безопасности к ПП).
А точно полетят в другую сторону или все-таки будут корячиться на эту площадку ?..Со срочным ?..Интересно мнение вертолетчиков ..
Скажем , ветер , который усилился или поменял направление . Применимо к обсуждаемой площадке в РКБ Ижевска.
Есть предполжение, что этот вертолет позволяет там зайти на посадку с любым ветром.
По видимости или облачности вполне может быть ситуация, когда КВС решит не рисковать и вернется. Но это не зависит от куска асфальта, его легализации и права собсвенности, владения...
Флаттер
Старожил форума
27.09.2021 00:37
Ни кто так и не ответил про ограничения по боковому(попутному) ветру у Ансата. Если они нарушены, то к сожалению все повесят на пилота независимо от того был там колдун или не было. Если площадка не оборудована, то значит она считается подобранной с воздуха. А это означает что должна быть осмотре на на предмет безопасности посадки и определения ветра. Если пилот принял решение о заходе на эту площадку, то вся ответственность на нем. К сожалению.
Андрей хохол
Старожил форума
28.09.2021 16:07
И все же я предложил бы конструкторам самим летать на своих гравицапах.
Ни кто так и не ответил про ограничения по боковому(попутному) ветру у Ансата. Если они нарушены, то к сожалению все повесят на пилота независимо от того был там колдун или не было. Если площадка не оборудована, то значит она считается подобранной с воздуха. А это означает что должна быть осмотре на на предмет безопасности посадки и определения ветра. Если пилот принял решение о заходе на эту площадку, то вся ответственность на нем. К сожалению.
Ограничения по ветру у ансата 25 спереди, с остальных сторон 9 м/с, на площадке этой стоит колдун, их посадки с замли снимают, заходил на площадку ветер спереди справа по 20 град был
https://yandex.ru/turbo/izh.kp ...