Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26 Хабаровск

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

oltuga91
Старожил форума
23.09.2021 15:36
зараз
Как правило землю ищут во время захода на посадку, тут же, снижение ниже минимально безопасной высоты. Почему это произошло, следствие разберётся... Причины могут быть разные, начиная от ЧФ и заканчивая сбоем какой-то системы...
Да, снижение ниже безопасной.
Конечно рано говорить, как и том что #этопатамучтосамолетдревний
Старый АОНовец
Старожил форума
23.09.2021 15:46
Большая вероятность полёта по давлению аэродрома. Хотя и находились на удалении 40 километров.
гивик
Старожил форума
23.09.2021 15:57
Вероятнее всего, полет выполнялся на 600 метров. Почему ушли на такую дальность, где уже БВП гораздо выше - вопрос. Пока ответ может дать только УВД. С их разрешения все маневры.
Newman
Старожил форума
23.09.2021 16:21
гивик
Вероятнее всего, полет выполнялся на 600 метров. Почему ушли на такую дальность, где уже БВП гораздо выше - вопрос. Пока ответ может дать только УВД. С их разрешения все маневры.
может быть на ПВП перешли чтобы выполнить программу облёта?
МИГ-9
Старожил форума
23.09.2021 16:24
Newman
может быть на ПВП перешли чтобы выполнить программу облёта?
ПВП при облете радиосредств не катит.
зараз
Старожил форума
23.09.2021 16:31
гивик
Вероятнее всего, полет выполнялся на 600 метров. Почему ушли на такую дальность, где уже БВП гораздо выше - вопрос. Пока ответ может дать только УВД. С их разрешения все маневры.
На 1-й странице этой темы, дословно:

"Бывший из бывших
Старожил форума
22.09.2021 15:44
Я тоже его сегодня в районе 11 видел в районе затона, заходил без шасси и очень низко под облаками метрах на 40ка. Я сразу подумал, что облетчик, колеса убраны были. Погода гавно была, сын с ЁБРГа в районе 11 заходил, говорит низ250 фут был.
Эхх...." ©
Newman
Старожил форума
23.09.2021 16:33
МИГ-9
ПВП при облете радиосредств не катит.
так ещё не ночное время было
ФЭД-2
Старожил форума
23.09.2021 16:39
Приграничный район. Военные , по-видимому, имеют полный профиль полета. Раньше так было...
Маневрирование в данном районе должно было быть согласовано с УВД при непосредственном РЛК.
Причина такого маневрирования в СМУ?
ЗИЛ-38
Старожил форума
23.09.2021 16:43
С Дмитрием Вячеславовичем Зайцевым имел честь вместе много летать в МА ТОФ. Воспоминания самые хорошие. Семьянин. Очень грамотный борттехник.
Все инструкторские допуска на Ми-8, Ил-38, Ан-26. Земля пухом...........
МИГ-9
Старожил форума
23.09.2021 16:45
Newman
так ещё не ночное время было
А причем тут день или ночь. Облет радиосредств выполняется по приборам.
Newman
Старожил форума
23.09.2021 16:47
ФЭД-2
Приграничный район. Военные , по-видимому, имеют полный профиль полета. Раньше так было...
Маневрирование в данном районе должно было быть согласовано с УВД при непосредственном РЛК.
Причина такого маневрирования в СМУ?
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"Условия полета там были относительно простыми. Хотя отдельные кучево-дождевые облака и опускались до уровня 600–700 м, облетчикам, выполняющим воздушные исследования на малых высотах, над равнинной местностью и при видимости под облаками около 10 км, они не мешали."
Fidonet
Старожил форума
23.09.2021 16:48
гивик
Старожил форума
23.09.2021 15:57
Вероятнее всего, полет выполнялся на 600 метров. Почему ушли на такую дальность, где уже БВП гораздо выше - вопрос.

На симметричном форуме на первых страницах темы была мысль, что мол, их "попросили куда-нибудь улететь на время, чтобы не мешать посадкам самолетов". Уж не знаю, насколько это бред или нет. Я вчера смотрел расписание посадок на флайтрадаре - там три рейса Аэрофлота садились примерно во время катастрофы.


Пока ответ может дать только УВД. С их разрешения все маневры.

Несколько настораживает то, что все, что касается переговоров с землей, ограничивается фразой "а потом они перестали выходить на связь". То есть не раскрыта тема переговоров, и были ли какие-либо указания с земли.
Newman
Старожил форума
23.09.2021 16:53
МИГ-9
А причем тут день или ночь. Облет радиосредств выполняется по приборам.
При проведении летных проверок в ночное время суток полеты выполняются по правилам
полетов по приборам, при этом должен обеспечиваться необходимый запас высоты над
препятствиями, равный 300 м (1000 фут). так было до 1 января 2021
гивик
Старожил форума
23.09.2021 17:06
В 08:12 utc в момент катастрофы на 4м развороте с курсом 054 находился рейс нордвинда NWS9417 из Мехико. Наверняка УВД попросило отойти облетчик, чтобы пропустить боинг777.
МИГ-9
Старожил форума
23.09.2021 17:21
гивик
В 08:12 utc в момент катастрофы на 4м развороте с курсом 054 находился рейс нордвинда NWS9417 из Мехико. Наверняка УВД попросило отойти облетчик, чтобы пропустить боинг777.
Вот это могло быть. В далекие годы (где-то 80 год) так случилось в Казахстане, когда диспетчер загнал самолет на заходе на большое удаление и тот столкнулся с горой.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.09.2021 18:00
МИГ-9
Вот это могло быть. В далекие годы (где-то 80 год) так случилось в Казахстане, когда диспетчер загнал самолет на заходе на большое удаление и тот столкнулся с горой.
На калибровщиках командир корабля и штурман с первым классом ?..
РЖД
Старожил форума
23.09.2021 21:22
⚡️Экипаж вертолета Ка-27 перестал выходить на связь на Камчатке, сообщает РЕН ТВ.

Спасатели ведут поиск воздушного судна.
РЖД
Старожил форума
23.09.2021 21:24
❗️Вертолет Ка-27 совершил жесткую посадку в районе горы Острая на Камчатке, сообщает источник Интерфакса. Судьба экипажа неизвестна.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.09.2021 21:28
Классы давно ликвидировали.
OPS1T
Старожил форума
23.09.2021 21:29
РЖД
❗️Вертолет Ка-27 совершил жесткую посадку в районе горы Острая на Камчатке, сообщает источник Интерфакса. Судьба экипажа неизвестна.
Поискать и спасать могут только в светлое время суток и в ПМУ. А в темное время и СМУ - только самоспасание.
palomnik22
Старожил форума
23.09.2021 21:35
МУЖИКИ, хватит гнать фуфло. Люди погибли, комиссия разберется, не надо здесь вычерчивать причины трагедии, тем более что судя по ссылкам, никто не знает специфики полетов
при летных проверках средств РТОП. А их (видов) полетов уйма , так что времени изучить фап по ЛП у всех не хватит...
Просто, скорбим..И ждем результатов расследования.
palomnik22
Старожил форума
23.09.2021 21:43
все начиналось с облетчиками еще в далеком 76г Ашабад, при "сечении курсового" влетели в горушку, единственная была покрыта маленьки облачком, кругом мильон на мильон....
РЖД
Старожил форума
23.09.2021 21:48
palomnik22
МУЖИКИ, хватит гнать фуфло. Люди погибли, комиссия разберется, не надо здесь вычерчивать причины трагедии, тем более что судя по ссылкам, никто не знает специфики полетов
при летных проверках средств РТОП. А их (видов) полетов уйма , так что времени изучить фап по ЛП у всех не хватит...
Просто, скорбим..И ждем результатов расследования.
Как то залип на флайтрадаре в Адлере самолетик тоже облетал полосы, что там тестировали, вот он исполнял, клубок кругов намотал
palomnik22
Старожил форума
23.09.2021 21:50
ПОЗВОЛЮ СЕБЕ т.к. видимо из этой"оперы" ПРОСТИТЕ за ...

Экипаж отдельной авиаэскадрильи Бурундайского ОАО на самолете-лаборатории Ил-14 ЛИК-1 выполнял полеты по облету РТС а/п Ашхабад. Взлет в Ашхабаде произведен в 07:15 мск с МК=105° по заданию полета по схеме захода по кругу с посадкой в пункте вылета.
Прогноз погоды в районе аэропорта с 07:00 по 16:00 предусматривал сложные метеоусловия: облачность 10 баллов слоисто-кучевая высотой 200-300 м, верхняя кромка 2-2, 5 км, видимость 6-10 км, ветер 30-50° 3-6 м/с до высоты 1 700 м. Фактическая погода при взлете за 06:55 – облачность 7/4 балла слоисто-кучевая высотой 1 000 м, средняя, верхняя, видимость 20 км, ветер 170° 3 м/с, давление 747 мм рт.ст.
После взлета экипаж левым разворотом с набором высоты до 400 м вышел на курс 295°. В 07:21 на удалении 19 км от аэропорта экипаж приступил к выходу на посадочный курс 105°. Следуя на высоте 600 м с курсом, обратным посадочному, на удалении 30 км от аэропорта самолет вошел в облака.
Этим экипаж грубо нарушил правила визуальных полетов и условия облета РТС.
Об изменении условий полета экипаж не доложил и продолжил полет в облаках.
В 07:26 самолет находился на удалении 42 км от аэропорта на линии посадки с курсом, обратным посадочному. В 07:29 при достижении удаления 50 км экипаж выполнил левый стандартный разворот и затем,
вместо разворота на курс 115° под углом 10° к посадочному согласно требованиям типовой методики облета РТС, оставаясь в облаках на прежней высоте 600 м, самовольно взял курс 205° с целью облета южного сектора курсового маяка, следуя по западной границе сектора.
Данный курс вел в сторону горной местности с высотами более 1 600 м. В 07:33 экипаж получил пеленг 294°, а в 07:38 на вызов не ответил. В 07:35 самолет столкнулся со склоном горы Ульдепе (1 631 м) на высоте 990 м и на удалении 7 км от вершины, разрушился и сгорел. Катастрофа произошла в 53 км от КТА а/п Ашхабад с азимутом 289° в точке с координатами 38° 09’56” СШ, 57° 49’39” ВД в горном хребте Копет-Даг.
Столкновение со склоном горы произошло в наборе высоты со значительным углом тангажа, первоначально, левой плоскостью и левой частью фюзеляжа с последующим разрушением, взрывом и пожаром. Разброс обломков – 50 м. Двигатели скатились вниз по склону и находились на удалении 350 и 360 м от фюзеляжа, который был разрушен по 38 шпангоут
AnatolyNZ
Старожил форума
23.09.2021 21:57
Вероятно всё банально просто в этой катастрофе.Только вот жаль всех погибших и их семьи.Мои соболезнования...
palomnik22
Старожил форума
23.09.2021 21:58
туточки всё что будет в итоге (выводы) , дай Бог, что бы не так...

http://www.airdisaster.ru/data ...
1953
Старожил форума
24.09.2021 09:08
Высота перехода в УХХХ = 900 метров, а рельеф в радиусе 50 км более 1000 метров?
МИГ-9
Старожил форума
24.09.2021 09:24
Ле-Бурже
На калибровщиках командир корабля и штурман с первым классом ?..
Класс не дает и не давал никаких гарантий!
Ле-Бурже
Старожил форума
24.09.2021 09:49
МИГ-9
Класс не дает и не давал никаких гарантий!
Ну , класс подтверждает уровень квалификации . Тогда зачем их присваивали?..Хотя , с Вами соглашусь , ряд последних катастроф в России , показало , что командиры были с высоким классом и опытом. Разве что , что катастрофа в Полане как исключение. Хотя и там штурман , вроде бы , был опытным.
гивик
Старожил форума
24.09.2021 15:01
В общем, все понятно, ИБП НР15 читайте
samara -26
Старожил форума
24.09.2021 15:26
palomnik22
МУЖИКИ, хватит гнать фуфло. Люди погибли, комиссия разберется, не надо здесь вычерчивать причины трагедии, тем более что судя по ссылкам, никто не знает специфики полетов
при летных проверках средств РТОП. А их (видов) полетов уйма , так что времени изучить фап по ЛП у всех не хватит...
Просто, скорбим..И ждем результатов расследования.
Абсолютно согласен. Если не летали на облете , лучше не лезте. Тут специфика своя.
МИГ-9
Старожил форума
24.09.2021 15:38
samara -26
Абсолютно согласен. Если не летали на облете , лучше не лезте. Тут специфика своя.
Что тут можно ниже безопасной летать?
люди в чёрном
Старожил форума
24.09.2021 16:06
Не понятно, какую систему облетывали... Скорее всего КРМ. Уйти на такое удаление(!)
на H=600м по давлению аэродрома могло и УВД попросить , если борта на заходе были...
"673 следуйте 600, с курсом.., 3-й по команде". Затянули заход, расслабились чайку попить..
А диспетчера(!!??)...блин... ответчик работает, метка есть...
Полный зашквар и там и там?

Вечного полета ребятам.
Царствия небесного
31955
Старожил форума
24.09.2021 16:40
офтопну: после происшествий кажется начинают всех дрючить и летать в разы больше, возможно субъективно виду картину. Но сегодня в Кольцово Ан-12, Ту-154, Л/410, Ан-24/26 уже с обеда на глиссаде и чуть повыше УТП круги наматывают, замечен был и БичЭйр, несколько раз ужн заходил, ранее навигацию облетывал. На один пассажирский на глиссаде в интервале 30 минут бортов 5 ВТА и прочих приходится
palomnik22
Старожил форума
24.09.2021 17:46
У Бичей всё нормально, там люди у верхнего "руля" видимо адекватные, не возьмут кого попало..
Alb100
Старожил форума
24.09.2021 17:53
1953
Высота перехода в УХХХ = 900 метров, а рельеф в радиусе 50 км более 1000 метров?
Нет.Другая
Simpson
Старожил форума
24.09.2021 21:32
из ИБП НР15

Выполнялся облёт радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый), заходы с уходом по схеме ВПП 05 и ВПП 23, далее полет на высоте 600 м с левым разворотом на удалении не менее 10 км. На борту находился экипаж в составе 6 человек.

Первый вылет был выполнен в 09.30 (здесь и далее время местное) с посадкой на аэродром Хабаровск (Новый) в 13.46 22.09.2021. С целью продолжения работ по облету радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый) экипаж произвел дозаправку самолёта топливом и вылетел в 14.59 с планируемым временем посадки в 19.10.

В 18.12 на высоте 600 м азимуте 215° и удалении 38.7 км самолёт пропал с экрана локатора, на неоднократные вызовы на всех имеющихся частотах не отвечал. Последнее местоположение подтверждено радиолокатором в 18.11. По предварительной информации, перед потерей радиосвязи экипаж запросил вместо левого правый разворот на удалении не менее 10 км и сообщил о высоте полёта на 600 м. Диспетчер круга разрешил выполнение правого разворота на высоте 600 м, при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.
NikolasChikago
Старожил форума
24.09.2021 22:03
Simpson
из ИБП НР15

Выполнялся облёт радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый), заходы с уходом по схеме ВПП 05 и ВПП 23, далее полет на высоте 600 м с левым разворотом на удалении не менее 10 км. На борту находился экипаж в составе 6 человек.

Первый вылет был выполнен в 09.30 (здесь и далее время местное) с посадкой на аэродром Хабаровск (Новый) в 13.46 22.09.2021. С целью продолжения работ по облету радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый) экипаж произвел дозаправку самолёта топливом и вылетел в 14.59 с планируемым временем посадки в 19.10.

В 18.12 на высоте 600 м азимуте 215° и удалении 38.7 км самолёт пропал с экрана локатора, на неоднократные вызовы на всех имеющихся частотах не отвечал. Последнее местоположение подтверждено радиолокатором в 18.11. По предварительной информации, перед потерей радиосвязи экипаж запросил вместо левого правый разворот на удалении не менее 10 км и сообщил о высоте полёта на 600 м. Диспетчер круга разрешил выполнение правого разворота на высоте 600 м, при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.
Тут явное нарушение 139 приказа. Экипаж эксплуатировали на износ, и это , видимо, в правилах АК. Или была смена экипажа?
LSD
Старожил форума
25.09.2021 07:10
NikolasChikago
Тут явное нарушение 139 приказа. Экипаж эксплуатировали на износ, и это , видимо, в правилах АК. Или была смена экипажа?
В чём нарушение 139-го приказа?
NikolasChikago
Старожил форума
25.09.2021 07:47
LSD
В чём нарушение 139-го приказа?
Извиняюсь, не увидел, зрение подвело.

С целью продолжения работ по облету радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый) экипаж произвел дозаправку
RIП
Старожил форума
25.09.2021 09:09
Нарушения есть более серьезные
1. Нельзя совмещать облет средств с полетами в районе аэродрома
2.Нельзя РП и летчику изменять утвержденное задание в полете (маршрут, профиль полета)
3 Нельзя РП с летчиком работать на договорной основе (Чугуев конвейер)
Надирыч
Старожил форума
25.09.2021 10:59
Simpson
из ИБП НР15

Выполнялся облёт радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый), заходы с уходом по схеме ВПП 05 и ВПП 23, далее полет на высоте 600 м с левым разворотом на удалении не менее 10 км. На борту находился экипаж в составе 6 человек.

Первый вылет был выполнен в 09.30 (здесь и далее время местное) с посадкой на аэродром Хабаровск (Новый) в 13.46 22.09.2021. С целью продолжения работ по облету радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый) экипаж произвел дозаправку самолёта топливом и вылетел в 14.59 с планируемым временем посадки в 19.10.

В 18.12 на высоте 600 м азимуте 215° и удалении 38.7 км самолёт пропал с экрана локатора, на неоднократные вызовы на всех имеющихся частотах не отвечал. Последнее местоположение подтверждено радиолокатором в 18.11. По предварительной информации, перед потерей радиосвязи экипаж запросил вместо левого правый разворот на удалении не менее 10 км и сообщил о высоте полёта на 600 м. Диспетчер круга разрешил выполнение правого разворота на высоте 600 м, при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.
это откуда? На центре нет 15-ой ИБП еще
гивик
Старожил форума
25.09.2021 11:05
23.09 еще разослали
RIП
Старожил форума
25.09.2021 16:59
По предварительной информации, перед потерей радиосвязи экипаж запросил вместо левого правый разворот на удалении не менее 10 км и сообщил о высоте полёта на 600 м. Диспетчер круга разрешил выполнение правого разворота на высоте 600 м, при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.(За штурвалом самолета был просто водитель самолета. РП автоматически разрешил по заданию маневр) Принцип Летчик просит - надо дать в полете неуместен.
RR-navi
Старожил форума
25.09.2021 17:11
RIП
По предварительной информации, перед потерей радиосвязи экипаж запросил вместо левого правый разворот на удалении не менее 10 км и сообщил о высоте полёта на 600 м. Диспетчер круга разрешил выполнение правого разворота на высоте 600 м, при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.(За штурвалом самолета был просто водитель самолета. РП автоматически разрешил по заданию маневр) Принцип Летчик просит - надо дать в полете неуместен.
Вы застряли в ВВС СССР. Диспетчер в современном мире обеспечивает ТОЛЬКО интервалы между бортами и свободность ВПП. И все.
С ув RR
samara -26
Старожил форума
25.09.2021 17:36
МИГ-9
Что тут можно ниже безопасной летать?
Можно , если надо по заданию.
ФЭД-2
Старожил форума
25.09.2021 17:39
В рекомендациях для Boeing FFS Training B-767/747/777 есть прием. В пределах радиуса действия MSA инструктором задается векторение to Base/Final без указания занимаемой высоты и скорости. Экипажу необходимо выполнить данный маневр с соблюдением Situational Awareness. По результатам выполнения данного упражнения, заостряется внимание на ответственности диспетчера и экипажа по выдерживанию интервалов, высот, скоростей в процессе маневрирования. Упражнение очень полезное...
RIП
Старожил форума
25.09.2021 17:54
Вы застряли в ВВС СССР. Диспетчер в современном мире обеспечивает ТОЛЬКО интервалы между бортами и свободность ВПП. И все.
С ув R

Позвольте уточнить. Безопасность на ВПП За это посадили РП Внуково.
navigatoralexs
Старожил форума
25.09.2021 22:28
RIП
Нарушения есть более серьезные
1. Нельзя совмещать облет средств с полетами в районе аэродрома
2.Нельзя РП и летчику изменять утвержденное задание в полете (маршрут, профиль полета)
3 Нельзя РП с летчиком работать на договорной основе (Чугуев конвейер)
Не зная тонкостей работы на облете, не пишите всякую ерунду, из трех ваших возражений- ни одного попадания, все мимо, чувствуется армейская школа
NikolasChikago
Старожил форума
25.09.2021 22:45
Simpson
из ИБП НР15

Выполнялся облёт радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый), заходы с уходом по схеме ВПП 05 и ВПП 23, далее полет на высоте 600 м с левым разворотом на удалении не менее 10 км. На борту находился экипаж в составе 6 человек.

Первый вылет был выполнен в 09.30 (здесь и далее время местное) с посадкой на аэродром Хабаровск (Новый) в 13.46 22.09.2021. С целью продолжения работ по облету радиотехнического оборудования аэродрома Хабаровск (Новый) экипаж произвел дозаправку самолёта топливом и вылетел в 14.59 с планируемым временем посадки в 19.10.

В 18.12 на высоте 600 м азимуте 215° и удалении 38.7 км самолёт пропал с экрана локатора, на неоднократные вызовы на всех имеющихся частотах не отвечал. Последнее местоположение подтверждено радиолокатором в 18.11. По предварительной информации, перед потерей радиосвязи экипаж запросил вместо левого правый разворот на удалении не менее 10 км и сообщил о высоте полёта на 600 м. Диспетчер круга разрешил выполнение правого разворота на высоте 600 м, при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.
Тогда вопрос по существу этого поста:- АК ЛПС отправляет ДВА экипажа на облет? Чем это вызвано?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru