Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 Иркутская область

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

sbb
Старожил форума
13.09.2021 15:06
avoka
А что в Казачинском есть опубликованная схема захода по GPS?
——
Safe flights
здесь нет
http://www.caiga.ru/common/Air ...
Только вот эта информация
КАЗАЧИНСК УИТК УИИИ ПП для самолетов 561636с 1073348в WGS-84
sbb
Старожил форума
13.09.2021 15:10
Simmerman
Ставлю +, но надежнее каждому погибшему по 70 млн, раненому по 35. И самолетопад закончится моментально.
"Аэропорт", Артур Хейли. Роман такой есть. Там психопат решил теракт устроить с собой на борту что бы его семья страховку получила.
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 16:52
Там психопат решил теракт устроить
То роман-худ.произведение. А на практике есть СБ. Пусть террорист или психопат сядет в самолет ну например, в Бен-гурионе
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.09.2021 17:00
Надирыч
Ну вот так и выжило. Энергия развеялась в разрушении фюзеляжа. Это контринтуитивные вещи, когда в результате ДТП в чуть мятой "семерке" фарш, а рядом с смятым в комок стальным листов, у которого валяется шильдик "Вольво" стоит на своих ногах водитель и курит
В поглощении удара, в отличии от аэродинамики, я, хоть немного понимаю. Семерка, не может быть чуть смятой при сильном ударе, она складывается вся, ибо, у нее вообще нет каркаса безопасности салона, который есть у Вольво и других, хороших иномарок. И при ударе, сминается капот, двигатель идет в салон, пол салона и крыша деформируются, швы сварочные днища рвутся, руль и приборка смещаются в салон на большие расстояния, кресло срывается с хлипких кронштейнов. А у иномарок- Каркас этот сделан из высоко лигированных сталей, которые гораздо прочнее тех, которые используют под капотом или багажником- сминается капот, гася силу удара и соответственно, перегрузку, ремни и подушки, помогают смягчить эту перегрузку, сделать ее более плавной-размытой во времени. Посмотрите кучу краштестов, да, хоть, в Авторевю, они уже массу авто разбили.
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.09.2021 17:05
sbb
"Аэропорт", Артур Хейли. Роман такой есть. Там психопат решил теракт устроить с собой на борту что бы его семья страховку получила.
В детстве, мой любимый роман. Вам уже ответил Simmerman -"То роман-худ.произведение. А на практике есть СБ. Пусть террорист или психопат сядет в самолет ну например, в Бен-гурионе»_. Меня тут тоже «носом тыкали» в фильм «Анкор, еще Анкор», мол, нельзя о НКВД-никах и настоящих Полковниках ВОВ судить по кино.
sbb
Старожил форума
13.09.2021 17:19
Simmerman
Там психопат решил теракт устроить
То роман-худ.произведение. А на практике есть СБ. Пусть террорист или психопат сядет в самолет ну например, в Бен-гурионе
В Бен Гурионе может и нет, а в Казачинске да
Ле-Бурже
Старожил форума
13.09.2021 17:23
Деградировала нынче профессия пилота.. Почитаешь летавших на Ли-2 в войну , так вообще....
" Нужно пройти линию фронта и за сотни километров от нее, в глуши лесов, вдали от населенных пунктов, темной, а то и дождливой ночью отыскать партизанские костры, определить, не ловушка ли фашист екая, приземлиться. И это при наличии лишь карты компаса, часов и указателя скорости. Даже радиокомпас летчикам не помощник - радиостанции в отряде коротковолновые и маломощные и в качестве приводные радиостанций не годятся.
А сама посадка? Вот где нужно иметь холодную голову, точный расчет и крепкие руки. Партизаны, как правило, не знали даже простейших условий безопасно посадки тяжелых машин на полевых площадках. А он были непростыми: посадочная полоса должна быть определенных размеров, твердость грунта соответствовав нормам, световое обозначение - по инструкции..."
Ruslan Pala
Старожил форума
13.09.2021 17:49
Ле-Бурже
Деградировала нынче профессия пилота.. Почитаешь летавших на Ли-2 в войну , так вообще....
" Нужно пройти линию фронта и за сотни километров от нее, в глуши лесов, вдали от населенных пунктов, темной, а то и дождливой ночью отыскать партизанские костры, определить, не ловушка ли фашист екая, приземлиться. И это при наличии лишь карты компаса, часов и указателя скорости. Даже радиокомпас летчикам не помощник - радиостанции в отряде коротковолновые и маломощные и в качестве приводные радиостанций не годятся.
А сама посадка? Вот где нужно иметь холодную голову, точный расчет и крепкие руки. Партизаны, как правило, не знали даже простейших условий безопасно посадки тяжелых машин на полевых площадках. А он были непростыми: посадочная полоса должна быть определенных размеров, твердость грунта соответствовав нормам, световое обозначение - по инструкции..."
То был век авиации. Тогда в голове все что надо и никаких реклам тампаксов и рож нарисованных на самолетах с навязчивой музыкой из тупого канала М1 или М2. Четкое понимание что от того что в голове сейчас- останешься жив или нет через секунду. Сейчас не так . К сожалению люди погибли и это не изменить. Диво что при таком смятии фюзеляжа кто-то выжил. Полагаю что если слова КВС правда а не шок или деза- то наказание последует.
denis22
Старожил форума
13.09.2021 17:51
ANDR-тот самый
В поглощении удара, в отличии от аэродинамики, я, хоть немного понимаю. Семерка, не может быть чуть смятой при сильном ударе, она складывается вся, ибо, у нее вообще нет каркаса безопасности салона, который есть у Вольво и других, хороших иномарок. И при ударе, сминается капот, двигатель идет в салон, пол салона и крыша деформируются, швы сварочные днища рвутся, руль и приборка смещаются в салон на большие расстояния, кресло срывается с хлипких кронштейнов. А у иномарок- Каркас этот сделан из высоко лигированных сталей, которые гораздо прочнее тех, которые используют под капотом или багажником- сминается капот, гася силу удара и соответственно, перегрузку, ремни и подушки, помогают смягчить эту перегрузку, сделать ее более плавной-размытой во времени. Посмотрите кучу краштестов, да, хоть, в Авторевю, они уже массу авто разбили.
на самом деле он поколения автомобилей перепутал. это было про автомобили времен ГАЗа Победы, когда водитель в целой внешне машине получал травмы от руля. потом появился трамвобезопасный руль
sbb
Старожил форума
13.09.2021 17:53
ANDR-тот самый
В детстве, мой любимый роман. Вам уже ответил Simmerman -"То роман-худ.произведение. А на практике есть СБ. Пусть террорист или психопат сядет в самолет ну например, в Бен-гурионе»_. Меня тут тоже «носом тыкали» в фильм «Анкор, еще Анкор», мол, нельзя о НКВД-никах и настоящих Полковниках ВОВ судить по кино.
Да дело не психопатах на самом деле, а в том кто покрывать будет эти самые 70 млн за погибшего? Страховщики кто же еще? Соответственно сколько будет стоить авиабилет?
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 18:16
Пора просто запустить иностр АК на внутренние перевозки и безопасность наладится. Нет другого выхода в этой ситуации. Пассажир проголосует ногами и рублем при наличии выбора. И с ценой билета будет норм - начнет снижаться.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
13.09.2021 18:18
sbb
Да дело не психопатах на самом деле, а в том кто покрывать будет эти самые 70 млн за погибшего? Страховщики кто же еще? Соответственно сколько будет стоить авиабилет?
А ведь дельное предложение высказано, билеты при таком подходе будут стоить столько, что летать будут только олигархи на своих частных самолётах, а все остальные жители РФ пересядут на поезда, на собачьи упряжки, на оленьи нарты, при таком подходе к данной проблеме погибших авиапассажиров просто не будет по определению.
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 18:19
Самолетов уж давно своих нет, пора окончательно поставить точку: страна не тянет комплекс авиаперевозок. Главный вопрос в этом -безопасность на неприемлемом уровне и быстро этот воз проблем не разобрать.
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 18:22
ДОСААФовец1956
А ведь дельное предложение высказано, билеты при таком подходе будут стоить столько, что летать будут только олигархи на своих частных самолётах, а все остальные жители РФ пересядут на поезда, на собачьи упряжки, на оленьи нарты, при таком подходе к данной проблеме погибших авиапассажиров просто не будет по определению.
Если регулярно не убивать - платить не нужно. Там где работа отточена и страх платежи несущественны.
Sincabeza
Старожил форума
13.09.2021 18:23
ДОСААФовец1956
А ведь дельное предложение высказано, билеты при таком подходе будут стоить столько, что летать будут только олигархи на своих частных самолётах, а все остальные жители РФ пересядут на поезда, на собачьи упряжки, на оленьи нарты, при таком подходе к данной проблеме погибших авиапассажиров просто не будет по определению.
Утрата самолета (железа) это проблема лизиногодателя с банком кредитором решать которую будут за счет страховщика (все учтено могучим ураганом).
В конце концов страховщик не обделен правом взять кредит.
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 18:34
Причем в допущенной ин. АК будет работать тот же российский пилот, при наличии всех документов обучения и допуска. Он будет нормально проходить обучение, инструктажи, садиться в исправную машину и контролироваться компетентными людьми. И жить у себя дома, как и раньше.
Ле-Бурже
Старожил форума
13.09.2021 18:37
Simmerman
Пора просто запустить иностр АК на внутренние перевозки и безопасность наладится. Нет другого выхода в этой ситуации. Пассажир проголосует ногами и рублем при наличии выбора. И с ценой билета будет норм - начнет снижаться.
Вы , сейчас , к кому это адресуете ?..Точнее , в чей адрес посыл ?..Просто жутко интересно ..
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 18:38
Пример-Эйр-Астана. Что-то вроде того. Варяги командуют и учат. Пока никого не убили.
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 18:41
Ле-Бурже
Вы , сейчас , к кому это адресуете ?..Точнее , в чей адрес посыл ?..Просто жутко интересно ..
Посыл к пассионариям с разумом и возможностями принятия решений.
Ruslan Pala
Старожил форума
13.09.2021 18:52
Известно на каком острове реки Киренга упал самолет? Хотя бы координаты дабы глянуть это труднодоступное место.
Ruslan Pala
Старожил форума
13.09.2021 18:57
Simmerman
Пора просто запустить иностр АК на внутренние перевозки и безопасность наладится. Нет другого выхода в этой ситуации. Пассажир проголосует ногами и рублем при наличии выбора. И с ценой билета будет норм - начнет снижаться.
И тогда точно королями неба станут иностранцы. Свои АК исчезнут как класс. На самом деле надо просто наладить систему жесткого контроля и сертификации без всяких левых компаний, центров, посредников. И жарить их каждый месяц на профпригодность на продление сертификатов. Жарить должны разные люди под ответственность сесть (или пойти на корм зекам в за решеткой) за пропуск invalid. Хорошвя система взаимоконтроля и кнута сверху и с электрошокером под зад. Причем драть должны с отсевом еще в курсантском.
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 18:57
Перевозка пассажиров в сибири и ДВ совершенно необходима и в 5-10 кратно больших обьемах. Но даже эти обьемы безопасно выполнять не получается: некому и не на чем. Дороговизна отталкивает пассажира. С этих регионов и надо начинать. Но есть еще одно - перевозка вахтовиков на убитых МИ8. Производство вертолетов расписано на годы вперед и в основном на экспорт. Газпром не может тоже их покупать. Если вы купили акцию Газпром за 100 долл, когда компанию возглавил Миллер, то сейчас эта акция стоит 14 долл....всего. Нет на это денег. Поездка с вахты и на вахту - большой риск.
OPS1T
Старожил форума
13.09.2021 19:10
Simmerman
Самолетов уж давно своих нет, пора окончательно поставить точку: страна не тянет комплекс авиаперевозок. Главный вопрос в этом -безопасность на неприемлемом уровне и быстро этот воз проблем не разобрать.
Не тянет потому что бермуцкие отсасывают маржу в оффшоры. И это политическое решение, иначе давно бы прикрыли эту прореху, через которую выводятся деньги и деградирует система безопасности полетов, в связи с тем что она распилена между Бермудавиацией и Росавиацией в непонятной пропорции.
OPS1T
Старожил форума
13.09.2021 19:14
Simmerman
Причем в допущенной ин. АК будет работать тот же российский пилот, при наличии всех документов обучения и допуска. Он будет нормально проходить обучение, инструктажи, садиться в исправную машину и контролироваться компетентными людьми. И жить у себя дома, как и раньше.
А куда девать нынешнюю когорту авиабизнесменов и авиаменеджеров и самое главное - чем откупиться от жадных бермуцких, которые испытывают нужду в деньгах из России?
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 19:21
OPS1T
А куда девать нынешнюю когорту авиабизнесменов и авиаменеджеров и самое главное - чем откупиться от жадных бермуцких, которые испытывают нужду в деньгах из России?
Отпустить. Пусть идут своей дорогой. Новый менеджер с Лондона за вечер с бермуцкими разберется. Свои 3 коп они получат.
Ruslan Pala
Старожил форума
13.09.2021 19:39
https://www.youtube.com/watch? ...
Вопрос в том, что надо было их заставлять сверять курс по магниту+гпс с реальным по ВПП. Видимо такое уже не практикуют . А то такое сваливание всего на ГПС (не русскую- американскую)- мягко говоря попахивает слабоумием и разгильдяйством. В старые-добрые времена, под шторкой гоняли по приборам и по компасу. Теперь все лупятся в Гармин и даже не думают посмотреть на компас и то, что написано на торцах ВПП (и картах).
Ил
Старожил форума
13.09.2021 19:44
sbb
Я в курсе.
Да действительно как доп опция может быть установлен автопилот KFC-325
здесь можно скачать Pilot's Guide
https://www.bendixking.com/en/ ...

Из первых двух Л-410УВП - Е20, которые появились в России 10 лет назад, одна была уже с автопилотом. Кстати, самолёт с автопилотом оказался на 200 кг тяжалее другого без автопилот.
Ruslan Pala
Старожил форума
13.09.2021 19:50
Simmerman
Перевозка пассажиров в сибири и ДВ совершенно необходима и в 5-10 кратно больших обьемах. Но даже эти обьемы безопасно выполнять не получается: некому и не на чем. Дороговизна отталкивает пассажира. С этих регионов и надо начинать. Но есть еще одно - перевозка вахтовиков на убитых МИ8. Производство вертолетов расписано на годы вперед и в основном на экспорт. Газпром не может тоже их покупать. Если вы купили акцию Газпром за 100 долл, когда компанию возглавил Миллер, то сейчас эта акция стоит 14 долл....всего. Нет на это денег. Поездка с вахты и на вахту - большой риск.
Там надо иной класс машин. которого увы нет 8й слишком большой и дорогой для такого. Да гос.дотаций нет. как и контроля нормального
klm911
Старожил форума
13.09.2021 20:35
RIП
Пора за безответственные действия водителей самолетов , приведших к гибели людей, привлекать к ответственности летных руководителей не научивших , не воспитавших и т, д.
А почему только пароходы, паровозы, дирижабли и самолёты, надо идти дальше , у всех и везде есть руководитель
Ruslan Pala
Старожил форума
13.09.2021 21:02
https://russianplanes.net/id290500
Этот борт был.
RA-67042
RIП
Старожил форума
13.09.2021 21:08
Так это авиационный форум.
Knuaz
Старожил форума
13.09.2021 21:18
Simmerman
Пример-Эйр-Астана. Что-то вроде того. Варяги командуют и учат. Пока никого не убили.
Вы в этом уверены? Как минимум одного техника в Шереметьево эйр астана убила
TFX
Старожил форума
13.09.2021 21:35
Ruslan Pala
И тогда точно королями неба станут иностранцы. Свои АК исчезнут как класс. На самом деле надо просто наладить систему жесткого контроля и сертификации без всяких левых компаний, центров, посредников. И жарить их каждый месяц на профпригодность на продление сертификатов. Жарить должны разные люди под ответственность сесть (или пойти на корм зекам в за решеткой) за пропуск invalid. Хорошвя система взаимоконтроля и кнута сверху и с электрошокером под зад. Причем драть должны с отсевом еще в курсантском.
Популизм. Чистой воды. Никогда ещё наличие кнута не способствовало развитию чего-либо качественного на долгий срок. Будете жестить, бизнес просто закроется и всё. Ситуация с региональной авиацией ровно такая какая может быть в текущих экономических реалиях. Хотите качественные и безопасные региональные перевозки, нужно создать условия, чтобы туда шли соответствующие спецы, бизнес и деньги. В текущих реалиях можно обеспечить только нынешний уровень. Будете драть - и такого не будет. Будете летать авиакомпанией РЖД по маршрутам где проложены рельсы. Ну и на телеге с конями, где этих рельс нет.
Какой смысл сейчас допустим пилоту с допусками на 737 или 320 идти в региональную авиацию и летать на этих 410-х? Где он потом будет работу искать ещё или за чей счёт восстанавливать допуски на более тяжёлую технику? То же самое с технарями. Туда идут либо совсем зелёный с нарисованным налётом после училища, либо те кто совсем не мог устроится на что-то более "ликвидное". И как правило причины часто связаны с квалификацией и профпригодностью. И дерите вы их хоть сверху боком - лучше они не могут. А запретить, заставить, драть, наказывать - нигде никогда не работало. И да, этот случай не будет исключением, тоже не будет работать. Такие методы только у эффективных манагеров в голове сидят, которые реально ничего не могут выстроить и создать.
sbb
Старожил форума
13.09.2021 22:06
Simmerman
Пора просто запустить иностр АК на внутренние перевозки и безопасность наладится. Нет другого выхода в этой ситуации. Пассажир проголосует ногами и рублем при наличии выбора. И с ценой билета будет норм - начнет снижаться.
Иностранные АК на линии Иркутск - Казачинск и тп
Вы это серьезно?
vor loc
Старожил форума
13.09.2021 22:31
А знаете, я чего не понимаю, человек, работающий в должности штурмана отряда так глупо делает навигационную ошибку? Возможно это интерпретация пассажира слов его или ещё чьих.
Вообще если самолёты бьются регулярно, страна тоже виновата. Почему все привода демонтировали? Комплексно водить можно только по секундомеру, нлке и ориентирам. Почему нельзя натыкать их, или воров, по всей стране, чтоб можно было без гарминки лететь и не переживать, как это делают в других странах с более развитой авиацией. Нет. Платим сколько, иностранный борт 30 с лишним $ за 100км, русский борт тоже миллионы за взлеты посадки. А привода только исчезают. Новые маяки ставят выборочно и только в больших городах. Толку от них кроме схемы захода на посадку ноль. Иногда мне кажется все бабки уходят на плюшки диспетчерам и Аэрофлоту эти роялти. А вот для навигации копейки выделяются. Был заход ОСП, стал опрс, а зачем 2 привода включать? Дорого. Минимум меняется, самолёт неделю на запасном с пассажирами сидит. Кому это нужно? Я говорю не о казачинске, а в целом. Так-то туда только пвп садится и всё. Один привод по маршруту и того в картах нет. Командиры через навпро его вычислили.
Татарус
Старожил форума
13.09.2021 23:06
vor loc
Полмира летает без приводов, садясь на картофельные поля, уворачиваясь от носорогов. Минимумы для того и придуманы, чтобы обеспечивать безопасный заход и посадку с соответствующими РСНП
Ruslan Pala
Старожил форума
14.09.2021 00:28
TFX
Популизм. Чистой воды. Никогда ещё наличие кнута не способствовало развитию чего-либо качественного на долгий срок. Будете жестить, бизнес просто закроется и всё. Ситуация с региональной авиацией ровно такая какая может быть в текущих экономических реалиях. Хотите качественные и безопасные региональные перевозки, нужно создать условия, чтобы туда шли соответствующие спецы, бизнес и деньги. В текущих реалиях можно обеспечить только нынешний уровень. Будете драть - и такого не будет. Будете летать авиакомпанией РЖД по маршрутам где проложены рельсы. Ну и на телеге с конями, где этих рельс нет.
Какой смысл сейчас допустим пилоту с допусками на 737 или 320 идти в региональную авиацию и летать на этих 410-х? Где он потом будет работу искать ещё или за чей счёт восстанавливать допуски на более тяжёлую технику? То же самое с технарями. Туда идут либо совсем зелёный с нарисованным налётом после училища, либо те кто совсем не мог устроится на что-то более "ликвидное". И как правило причины часто связаны с квалификацией и профпригодностью. И дерите вы их хоть сверху боком - лучше они не могут. А запретить, заставить, драть, наказывать - нигде никогда не работало. И да, этот случай не будет исключением, тоже не будет работать. Такие методы только у эффективных манагеров в голове сидят, которые реально ничего не могут выстроить и создать.
В 30-50е Сталин будучи не очень руководилой и устроив чистки, однако выдрессировал хороший исполнительный костяк тех кто строил СССР после 45го. По такой системе был построен Беломор канал, дорога смерти на Магадан, Воркута и многое другое, что потом сильно упростило жизнь жителям СССР. Стимулом для АК есть прибыль. Но без дисциплины этого нет и есть потеря репутации в случае ЛП. В Беломорканале за перевыполнение плана давали пряник- пирожок с картофелем или капустой (что при лагерной жизни рассматривалось как великое счастье). В нашем случае это могут быть льготы при налогообложении. В принципе при отсутствии ЛП, нужды боятся прессинга и переатестаций -не будет . Боятся те кто нарушает. Не забывайте что с такими "гуманными методами" уже были Саратовские авиалинии с Ан-148 который собирали по кускам размером с тарелочку. Не забываю об этом. Теперь и эту внесу в свою память как пример невнимательности при наличии всех приборов.
YurYur
Старожил форума
14.09.2021 01:02
Simmerman
Пора просто запустить иностр АК на внутренние перевозки и безопасность наладится. Нет другого выхода в этой ситуации. Пассажир проголосует ногами и рублем при наличии выбора. И с ценой билета будет норм - начнет снижаться.
Сигареты американских западных компаний у нас присутствуют. Насколько они здесь хороши, все известно. Вместо табака эссенция и дерьмо. Такое же будет и качество работы западных АК на внутренних первозках
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.09.2021 01:16
YurYur
Сигареты американских западных компаний у нас присутствуют. Насколько они здесь хороши, все известно. Вместо табака эссенция и дерьмо. Такое же будет и качество работы западных АК на внутренних первозках
Я вам больше скажу- табак, сам по себе, то еще дерьмо для организма, причем, это «бомба» самого замедленного действия для организма. Наркотики убивают молодых, алкоголь, начинает «бить», чаще, уже в среднем возрасте 35-45 лет, а никотин в 55-65.
Не берусь рассуждать, какое было бы качество западных АК у нас, на внутренних перевозках, но, у меня нет претензий к Айфонам и Макбукам с айпедами, которые продаются в России и сделаны для России. А вот к авто, сделанным в США, для Америки и для России, у меня есть одинаковые претензии- то еще дерьмо, которому до немцев далеко. Автопром штатов сильно отстал от прогресса.
Yeg
Старожил форума
14.09.2021 02:31
Ле-Бурже
Деградировала нынче профессия пилота.. Почитаешь летавших на Ли-2 в войну , так вообще....
" Нужно пройти линию фронта и за сотни километров от нее, в глуши лесов, вдали от населенных пунктов, темной, а то и дождливой ночью отыскать партизанские костры, определить, не ловушка ли фашист екая, приземлиться. И это при наличии лишь карты компаса, часов и указателя скорости. Даже радиокомпас летчикам не помощник - радиостанции в отряде коротковолновые и маломощные и в качестве приводные радиостанций не годятся.
А сама посадка? Вот где нужно иметь холодную голову, точный расчет и крепкие руки. Партизаны, как правило, не знали даже простейших условий безопасно посадки тяжелых машин на полевых площадках. А он были непростыми: посадочная полоса должна быть определенных размеров, твердость грунта соответствовав нормам, световое обозначение - по инструкции..."
Это всё красивая история ... без упоминания о том какой был процент успешных посадок тяжелых машин на полевых площадках в нужном месте дождливой ночью. Такую статистику тогда даже никто и не вёл, потому что это были условия военного времени. А те кто с компасом в руках разбились при посадке, объявлялись героями и их посмертно награждали орденами и медалями. Или объявляли пропавшими без вести.
vor loc
Старожил форума
14.09.2021 04:21
Татарус
vor loc
Полмира летает без приводов, садясь на картофельные поля, уворачиваясь от носорогов. Минимумы для того и придуманы, чтобы обеспечивать безопасный заход и посадку с соответствующими РСНП
Там где носороги столько валяется разбитых самолётов, кажется вы там не были.
Это нормально, делать навигационное обеспечение. И не нормально убирать всё, оставляя только спутники gps. Инерционка не на всех самолётах стоит. Бывает и gps не ловит, на ГЛОНАСС переходят. А не всё самолёты им и оборудованы. И разные блоки бывают, много нюансов, ещё и ночью всё это сообразить.
denis22
Старожил форума
14.09.2021 05:44
Simmerman
Причем в допущенной ин. АК будет работать тот же российский пилот, при наличии всех документов обучения и допуска. Он будет нормально проходить обучение, инструктажи, садиться в исправную машину и контролироваться компетентными людьми. И жить у себя дома, как и раньше.
россиянам будет только оставаться сидеть на пальмах и с удовольствием смотреть, как на них горбатятся белые люди за копейку
Isкander
Старожил форума
14.09.2021 06:22
TFX
Популизм. Чистой воды. Никогда ещё наличие кнута не способствовало развитию чего-либо качественного на долгий срок. Будете жестить, бизнес просто закроется и всё. Ситуация с региональной авиацией ровно такая какая может быть в текущих экономических реалиях. Хотите качественные и безопасные региональные перевозки, нужно создать условия, чтобы туда шли соответствующие спецы, бизнес и деньги. В текущих реалиях можно обеспечить только нынешний уровень. Будете драть - и такого не будет. Будете летать авиакомпанией РЖД по маршрутам где проложены рельсы. Ну и на телеге с конями, где этих рельс нет.
Какой смысл сейчас допустим пилоту с допусками на 737 или 320 идти в региональную авиацию и летать на этих 410-х? Где он потом будет работу искать ещё или за чей счёт восстанавливать допуски на более тяжёлую технику? То же самое с технарями. Туда идут либо совсем зелёный с нарисованным налётом после училища, либо те кто совсем не мог устроится на что-то более "ликвидное". И как правило причины часто связаны с квалификацией и профпригодностью. И дерите вы их хоть сверху боком - лучше они не могут. А запретить, заставить, драть, наказывать - нигде никогда не работало. И да, этот случай не будет исключением, тоже не будет работать. Такие методы только у эффективных манагеров в голове сидят, которые реально ничего не могут выстроить и создать.
Тут ты не совсем прав.
Не все хотят на "большую" технику - мотаться по стране и заграницам, жить по гостиницам, неделями не бывать дома...
Кому-то важнее - уйти на вылет ИЗ ДОМА, и после рейса вернуться ДОМОЙ, в свою постель, к своей семье...
vor loc
Старожил форума
14.09.2021 06:32
О, ребят с боинга и эрбаса, вернувшихся на элку хватает.
Ил
Старожил форума
14.09.2021 06:49
Пилоты совсем обленились: на голом аэродроме заходить на посадку на автопилоте! Надо установить доплату за заход на посадку на руках, чтобы не терять навыки пилотирование, как борта покрупнее визуально заходят на посадку в зоне визуального маневрирования.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.09.2021 07:03
Yeg
Это всё красивая история ... без упоминания о том какой был процент успешных посадок тяжелых машин на полевых площадках в нужном месте дождливой ночью. Такую статистику тогда даже никто и не вёл, потому что это были условия военного времени. А те кто с компасом в руках разбились при посадке, объявлялись героями и их посмертно награждали орденами и медалями. Или объявляли пропавшими без вести.
Это не "красивая история" , это из реалий тех дней , это Жесткие Требования к тем Условиям , в которых находились экипажи. Да , были потери , кто ж спорит. И сбивали , и ломали машины- всякое было. Я хотел сказать , пилот того времени был иного уровня подготовки и шевелил мозгами. Подготовка к полёту была не пустым звуком. Разбирая этот случай , в Иркутской области , видно , что возникновение некритичных ситуаций уже приводят к тяжёлым последствиям. Невозможность или нехотение в оценке своих возможностей , в силу уровня своей подготовки . "Не можешь какать, не мучай попу" . Уходи на запасной , а не занимайся своим "совершенствованием" , с пассажирами на борту !.Да ещё зная ( или не зная..) район этого аэропорта. Понятно , что твоя подготовка -@овно , но тогда врубай свою соображалку , а не плетись за хвостом самолета , хоть и сидишь в кабине , которая в Носу...
Alik45
Старожил форума
14.09.2021 07:13
Канадец
А насколько легально сажать самолет в сильном тумане в регионе, где есть сопки?
Вспомнилась посадка Ту-22М3 в Оленегорске

https://www.youtube.com/watch? ...

Там не только туман и сопки, там и горы кругом, справа Хибинские, слева Мончегорские.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.09.2021 07:21
Simmerman
Пора просто запустить иностр АК на внутренние перевозки и безопасность наладится. Нет другого выхода в этой ситуации. Пассажир проголосует ногами и рублем при наличии выбора. И с ценой билета будет норм - начнет снижаться.
Вы бы для начала поинтересовалась буквами в российском законодательстве , прежде чем написать свое "видение решения проблем". В первую очередь - Субсидирование региональных авиакомпаний , без которого , деятельность оных невозможна Вообще. Есть условия. Смотрим сюда :
"а) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;"
Полная информация по субсидиям здесь , можете ознакомиться..
https://www.aex.ru/m/docs/8/20 ...
УралВ
Старожил форума
14.09.2021 07:21
Simmerman
Пора просто запустить иностр АК на внутренние перевозки и безопасность наладится. Нет другого выхода в этой ситуации. Пассажир проголосует ногами и рублем при наличии выбора. И с ценой билета будет норм - начнет снижаться.
А может наладить систему общеобразовательного и специального обучения!?хотя, да, скорее придут летчики-джумшуты))
Pilot62
Старожил форума
14.09.2021 09:35
TFX
Популизм. Чистой воды. Никогда ещё наличие кнута не способствовало развитию чего-либо качественного на долгий срок. Будете жестить, бизнес просто закроется и всё. Ситуация с региональной авиацией ровно такая какая может быть в текущих экономических реалиях. Хотите качественные и безопасные региональные перевозки, нужно создать условия, чтобы туда шли соответствующие спецы, бизнес и деньги. В текущих реалиях можно обеспечить только нынешний уровень. Будете драть - и такого не будет. Будете летать авиакомпанией РЖД по маршрутам где проложены рельсы. Ну и на телеге с конями, где этих рельс нет.
Какой смысл сейчас допустим пилоту с допусками на 737 или 320 идти в региональную авиацию и летать на этих 410-х? Где он потом будет работу искать ещё или за чей счёт восстанавливать допуски на более тяжёлую технику? То же самое с технарями. Туда идут либо совсем зелёный с нарисованным налётом после училища, либо те кто совсем не мог устроится на что-то более "ликвидное". И как правило причины часто связаны с квалификацией и профпригодностью. И дерите вы их хоть сверху боком - лучше они не могут. А запретить, заставить, драть, наказывать - нигде никогда не работало. И да, этот случай не будет исключением, тоже не будет работать. Такие методы только у эффективных манагеров в голове сидят, которые реально ничего не могут выстроить и создать.
Оограничить, запретить, закрыть - большого ума не нужно.
К примеру, та же площадка, куда заходил на посадку ЭТОТ самолет, была когда то полноценным аэродромом, где было нормальное обеспечение полетов. Но аэродром закрыли из-за несоблюдения каких то требований, оборудование растащили. И теперь там посадочная площадка, где только ВПП. И больше ничего.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru