Мобильная версия
Войти

Ryanair - расследование ICAO

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1617

sbb
Старожил форума
18.10.2021 18:58
vasilf
Во-первых, речь была об отсутствии прямой связи с центром управления, чему причиной была установка WQAR. Во-вторых, в случае инцидента у экипажа есть чёткая инструкция (цитата из одного отчёта): The operator has clear instructions in its approved OM concerning when CVR data is to be secured by the pilots. The pilots followed the instructions and pulled the circuit breaker to the CVR in order to facilitate investigation. То есть, для расследования инцидента CVR обязаны были отключить. Ни о каком съёме данных в этом случае речи быть не может. На стоянке один из пилотов всё время находился в кабине.
"Во-первых, речь была об отсутствии прямой связи с центром управления, чему причиной была установка WQAR."

наличие WQAR никак не может являться причиной отсутствии прямой связи с центром управления.


vasilf
Старожил форума
18.10.2021 19:51
sbb
"Во-первых, речь была об отсутствии прямой связи с центром управления, чему причиной была установка WQAR."

наличие WQAR никак не может являться причиной отсутствии прямой связи с центром управления.


В Ryanair смогло явиться.) Выше сами же написали, что никто ничего никуда не платил.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2021 22:05
vasilf
В Ryanair смогло явиться.) Выше сами же написали, что никто ничего никуда не платил.
Ещё раз- прямая связь с собственным ЦУПом всегда это must. Если в авиакомпании, где Вы работаете, иначе, то у Вас (Хьюстон) проблемы.
Да и нет такой компании.
AlexRS
Молодой боец
18.10.2021 23:05
НМ
Т как Л. может апеллировать к этим внутрикабинным переговорам?
Эти переговоры помогут уменьшить ХайЛайки из Лондона. А то этот "парламент" стал проходным двором для всяких ХайЛайев :)
Если серьезно, то это позволит синхронизировать прежнюю распечатку и подтвердитиь её достоверность. Или опровергнуть.
Ну и показать насколько "искренними" были пилоты, когда утверждали, что у них нет связи со своим центром.
AAlfim
Старожил форума
18.10.2021 23:12
горын
А почему бы нет?
Приму и эти. А заодно по международному праву.
Самый стандартный и простой - дата подписания Варшавской ( ну и до кучи Чикагской) конвенции. И как следствие- преоритетность права в свете международных соглашений: Пункт оговаривающий СВЯТОСТЬ
И НЕПРИКАСАЕМОСТЬ пассажиров и ВС при вынужденной посадке на територии третьей страны.
Не вопрос.
Побуквенно следуя данному священному принципу, в следующий раз при любом сомнении будут следующие действия:
- на просьбу о посадке ответ: у нас нет возможности принять ваш борт;
- на самовольную посадку сразу после остановки заблокировать возможность движения, обнести колючкой и заминировать с подрывом от прикосновения.
Для прикола можно ещё подогнать радиоглушилку.

Заметьте, ни малейшего нарушения так возбуждающих вас принципов не имеется. Никто никого даже пальцем не коснётся. Ну а помрут они сами, по собственному желанию.
Потому что всегда можно найти тыщу способов законно в чём нибудь посомневаться.

Уверяю, что авиационные администрации при подписании всяческих конвенций всецело полагаются на благоразумие друг друга. Поэтому и не пишут туда всякую фигню.
AAlfim
Старожил форума
18.10.2021 23:18
vasilf
Ну так о чём речь. В теории много чего возможно.
Подозреваю, что службы Беларуси не предвидели такого хайпа. Потому что при необходимости организовать считывание полётной информации довольно просто: в рамках расследования борт давит перрон, пока не будет переписана вся полётная информация. И никаких вопросов.
AlexRS
Молодой боец
18.10.2021 23:19
горын
Ну подойдите "со считывателем" К БОРТУ суверенного государства совершившему вынужденную посадку
и попытайтесь что либо куда то вставить.
Вам пуговички свои же прокуроры быстро расстегнут и ориентацию оперативно сменят, ибо им с вами под радужным флагом на карнавале в Рио не плясать- им садиться. Это намного круче гоблина в розыске с рейса снять.
И о законности санкций даже спору бы не было.
Собачки с минёрами не только "подошли", но и зашли внутрь.
Законность определяется УПК места "вынужденную посадку", а не неким ИКАО. Тем более в случаях с бомберами.
Османы и бандеры это подтвердили наглядно.
"Хамство - большое достоинство. Особо, когда других уже нет" (с) :)
vasilf
Старожил форума
18.10.2021 23:58
Dynamo-MOW
Ещё раз- прямая связь с собственным ЦУПом всегда это must. Если в авиакомпании, где Вы работаете, иначе, то у Вас (Хьюстон) проблемы.
Да и нет такой компании.
Must это Люфтганза и Аэрофлот, Ryanair не must. Иначе с чего бы О'Лири стал говорить о том, что диспетчер не предоставил связь с центром управления. Тем самым он признал, что у экипажа без помощи диспетчера такой связи напрямую не было. ИКАО мимо такого усовершенствования не пройдёт, поможет ему добрым советом.

Люфтганзу упомянул потому, что знаю случай, когда где-то над Европой экипаж, при постоянной связи с центром управления, починял свой Аэробус, который упорно хотел воткнуться в землю. Про Аэрофлот таких случаев не знаю, но обе эти компании одного, высшего уровня, которые ни на чем не экономят. А Ryanair решила, что обеспечив с помощью WQAR чрезвычайно высокий уровень техобслуживания, на остальном ей можно сэкономить.
vasilf
Старожил форума
19.10.2021 00:08
AAlfim
Подозреваю, что службы Беларуси не предвидели такого хайпа. Потому что при необходимости организовать считывание полётной информации довольно просто: в рамках расследования борт давит перрон, пока не будет переписана вся полётная информация. И никаких вопросов.
Без согласия авиакомпании? Хайп возник бы гораздо быстрее, потому что больше ему быть уже просто некуда.
AAlfim
Старожил форума
19.10.2021 00:28
vasilf
Без согласия авиакомпании? Хайп возник бы гораздо быстрее, потому что больше ему быть уже просто некуда.
А при чём здесь авиакомпания? Она что, супролтив безопасности?
Расследование, чрезвычайное происшествие и т.д. и т.п. Безопасность опять же, вдруг там ещё какие закутки есть, приезжайте, заодно сами проверите самолёт на отсутствие закладок. Никто даже не пискнет. Авиакомпания, конечно, побурчит под нос, но так, чтобы никто не слышал.
Война в небе нафиг никому не нужна, окромя политиков.
vasilf
Старожил форума
19.10.2021 01:07
AAlfim
А при чём здесь авиакомпания? Она что, супролтив безопасности?
Расследование, чрезвычайное происшествие и т.д. и т.п. Безопасность опять же, вдруг там ещё какие закутки есть, приезжайте, заодно сами проверите самолёт на отсутствие закладок. Никто даже не пискнет. Авиакомпания, конечно, побурчит под нос, но так, чтобы никто не слышал.
Война в небе нафиг никому не нужна, окромя политиков.
При том, что месяц думали, кто будет проводить расследование. Это как два пальца на рейсе из Минска в Бобруйск, а когда на рейсе из Евросоюза в Евросоюз, в который Белоруссия почему-то не входит, никто не знал, какие должны действовать правила, если самолёт остался цел.
НМ
Старожил форума
19.10.2021 02:04
AlexRS
Эти переговоры помогут уменьшить ХайЛайки из Лондона. А то этот "парламент" стал проходным двором для всяких ХайЛайев :)
Если серьезно, то это позволит синхронизировать прежнюю распечатку и подтвердитиь её достоверность. Или опровергнуть.
Ну и показать насколько "искренними" были пилоты, когда утверждали, что у них нет связи со своим центром.
Повторяю: не может "бацька" оправдываться тем, чего не слышал.
Весь диалог есть у него, ...ровно такой же, как и у авиакомпании.
AAlfim
Старожил форума
19.10.2021 18:47
vasilf
При том, что месяц думали, кто будет проводить расследование. Это как два пальца на рейсе из Минска в Бобруйск, а когда на рейсе из Евросоюза в Евросоюз, в который Белоруссия почему-то не входит, никто не знал, какие должны действовать правила, если самолёт остался цел.
Беларусь входит в ИКАО и действует в соответствии с его правилами. В том числе и правилом, на чьей земле происшествие, тот и расследует. Хотели обойтись по минимуму. Никто не думал, что из достаточно рутинной операции раздуют такое кадило. Теперь будут умнее. Вещдоки останутся до конца расследования.
AAlfim
Старожил форума
19.10.2021 18:53
НМ
Повторяю: не может "бацька" оправдываться тем, чего не слышал.
Весь диалог есть у него, ...ровно такой же, как и у авиакомпании.
Радиопереговоры Минска с бортом есть ещё у Польши и Литвы. Перевирать их надо вообще идиотом быть.
Но, кабинные переговоры действительно очень интересны. Само принятие решения и попытки связи с другими. Напомню, в зоне радиовидимости самолёта самолёта Варшава с родным офисом плюс Вильнюс, Каунас и Рига. Можно трындеть сколько угодно. Так что не надо про отсутствие связи с офисом. Вполне можно.
При этом Беларусь запросы самолёта записать может, а вот ответы земли "из-за угла" не слышно. А они исключительно интересны.
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2021 19:51
AAlfim
Радиопереговоры Минска с бортом есть ещё у Польши и Литвы. Перевирать их надо вообще идиотом быть.
Но, кабинные переговоры действительно очень интересны. Само принятие решения и попытки связи с другими. Напомню, в зоне радиовидимости самолёта самолёта Варшава с родным офисом плюс Вильнюс, Каунас и Рига. Можно трындеть сколько угодно. Так что не надо про отсутствие связи с офисом. Вполне можно.
При этом Беларусь запросы самолёта записать может, а вот ответы земли "из-за угла" не слышно. А они исключительно интересны.
Подскажите пожалйста, каким образом запись переговоров минского диспетчера с бортом осуществляется в Польше и Литве?
Еще можно записать сообщения экипажа - но для этого в Варшаве и Вильнюсе надо иметь радиостанцию на частоте Минска. Но как записать то что минский диспетчер говорит?
AAlfim
Старожил форума
19.10.2021 20:21
Petruha_89
Подскажите пожалйста, каким образом запись переговоров минского диспетчера с бортом осуществляется в Польше и Литве?
Еще можно записать сообщения экипажа - но для этого в Варшаве и Вильнюсе надо иметь радиостанцию на частоте Минска. Но как записать то что минский диспетчер говорит?
Есть такое слово: радиоразведка. Там всё рядом. Шпионят друг за другом постоянно. Согласен, с земли писать землю может быть трудно, но НАТОвцам считать записи с самолётов дружественных авиакомпаний, летевших там же и тогда же, тоже невозможно? Речевой регистратор стоит не только на том Боинге. Аналогично Там же постоянно висит несколько Российских самолётов "воздушного моста" в Калининград. Тоже могут помочь.
Это только про чисто гражданские средства.
Спасибо, вы натолкнули на хорошую идею :-)
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2021 21:22
AAlfim
Есть такое слово: радиоразведка. Там всё рядом. Шпионят друг за другом постоянно. Согласен, с земли писать землю может быть трудно, но НАТОвцам считать записи с самолётов дружественных авиакомпаний, летевших там же и тогда же, тоже невозможно? Речевой регистратор стоит не только на том Боинге. Аналогично Там же постоянно висит несколько Российских самолётов "воздушного моста" в Калининград. Тоже могут помочь.
Это только про чисто гражданские средства.
Спасибо, вы натолкнули на хорошую идею :-)
Есть такое слово-«околоавиационная шпана».
Там все рядом.
горын
Старожил форума
19.10.2021 22:09
- Алло дорогая, ты где?
- Еду по МКАДу.
- Будь осторожна. По Авторадио передали, что какой то идиот едет по встречке.
- Какой идиот?! Их тут СОТНИ!

На форум заходить не хочется....
Синийней
Старожил форума
19.10.2021 22:13
Во всех этих дебрях обсуждения инцидента на данном форуме никто не дал ответа на один простой вопрос - Почему до сих пор нет результатов расследования? Где доклад ИКАО?
Вот российский представитель дал инфу, что 25 октября ИКАО выпустит предварительный доклад где, ВНИМАНИЕ, опять не будет никаких результатов и выводов.
Почему?

Так сложно? Никто не умер, все средства объективного контроля собраны. Белорусам не отдали и ладно. В ИКАО тоже не предоставили?
А если не предоставили, то почему?
Комиссия приезжала в Беларусь, ей выдали все, что имели. Поработали и уехали.
IOSA Белавиа проверяла после инцидента. Никаких проблем. Никакого давления. Сразу с порога заявили, что им политика похрену.

Так кто в первую очередь заинтересован в том, чтобы нарисовать такую картинку, чтобы Беларусь была 100% виновата в посадке Раянов? Ответ очевиден. Правда нужна? Очень сомневаюсь. Не для правды затягивают процессы, а для формирования правильной позиции. Правильной - значит такой, какая нужна тем, кто рулит там в первых рядах.

Да, кстати, Белаэронавигация подала иск в суд Европы, защищаясь от санкций. Подавали бы, если бы знали, что виноваты по самое "не балуй" вместе в КГБ и лично АГЛом? Да ни в жисть. Сидели бы под веником.
sbb
Старожил форума
19.10.2021 22:30
vasilf
Must это Люфтганза и Аэрофлот, Ryanair не must. Иначе с чего бы О'Лири стал говорить о том, что диспетчер не предоставил связь с центром управления. Тем самым он признал, что у экипажа без помощи диспетчера такой связи напрямую не было. ИКАО мимо такого усовершенствования не пройдёт, поможет ему добрым советом.

Люфтганзу упомянул потому, что знаю случай, когда где-то над Европой экипаж, при постоянной связи с центром управления, починял свой Аэробус, который упорно хотел воткнуться в землю. Про Аэрофлот таких случаев не знаю, но обе эти компании одного, высшего уровня, которые ни на чем не экономят. А Ryanair решила, что обеспечив с помощью WQAR чрезвычайно высокий уровень техобслуживания, на остальном ей можно сэкономить.
"обеспечив с помощью WQAR чрезвычайно высокий уровень техобслуживания", Ryan Air действительно съэкономила на трафике который несут в себе сообщения о тех состоянии самолёта.
Но вот не думаю что они отказались от других полезных фишек, которые можно осуществить с помощью ACARS и которые подразумевают двустороннюю связь между экипажем и ЦУП авиакомпании как путём обмена стандартными сообщениями так и произвольнымии текстовыми сообщениями, т. н. AOC and AAC messages. Всё зависит от договора с DSP (Data Link Service Provider)
Необходимое оборудование: MCDU и принтер в качестве интерфейса, Communication Management Unit как роутер и VHF#3 как средство связи для этого у них имеется.
CMU и VHF#3 вроде как опциональное оборудование, можно и обойтись, но если только вы не планируете выполнять полёты в европейском ВП выше FL280. Так что двусторонняя data link связь скорее всего у них есть. А ещё не исключено что у них установлен CVR с фукуией записи Data Link, в миру известный как DLR.
Чет темнит ОЛири....)))
А они в Тенерифе летают? Что то мне подсказывает что УКВ покрытия там не хватает. А если так-то должна быть HF станция. А если есть HF станция, значит есть возможность связаться с базой через Стокгольм Радио.

Нет! Точно темнит ОЛири)))
vasilf
Старожил форума
19.10.2021 22:52
AAlfim
Беларусь входит в ИКАО и действует в соответствии с его правилами. В том числе и правилом, на чьей земле происшествие, тот и расследует. Хотели обойтись по минимуму. Никто не думал, что из достаточно рутинной операции раздуют такое кадило. Теперь будут умнее. Вещдоки останутся до конца расследования.
Вещдок сейчас находится в воздухе между островом Крит и городом София.
https://www.flightradar24.com/ ...

Каким образом Белоруссия что-то собирается расследовать? Насчёт "никто не думал" - это вы точно подметили. Действия были на уровне условных рефлексов.
vasilf
Старожил форума
19.10.2021 22:59
sbb
"обеспечив с помощью WQAR чрезвычайно высокий уровень техобслуживания", Ryan Air действительно съэкономила на трафике который несут в себе сообщения о тех состоянии самолёта.
Но вот не думаю что они отказались от других полезных фишек, которые можно осуществить с помощью ACARS и которые подразумевают двустороннюю связь между экипажем и ЦУП авиакомпании как путём обмена стандартными сообщениями так и произвольнымии текстовыми сообщениями, т. н. AOC and AAC messages. Всё зависит от договора с DSP (Data Link Service Provider)
Необходимое оборудование: MCDU и принтер в качестве интерфейса, Communication Management Unit как роутер и VHF#3 как средство связи для этого у них имеется.
CMU и VHF#3 вроде как опциональное оборудование, можно и обойтись, но если только вы не планируете выполнять полёты в европейском ВП выше FL280. Так что двусторонняя data link связь скорее всего у них есть. А ещё не исключено что у них установлен CVR с фукуией записи Data Link, в миру известный как DLR.
Чет темнит ОЛири....)))
А они в Тенерифе летают? Что то мне подсказывает что УКВ покрытия там не хватает. А если так-то должна быть HF станция. А если есть HF станция, значит есть возможность связаться с базой через Стокгольм Радио.

Нет! Точно темнит ОЛири)))
Ну прочтите ещё раз, гугл в помощь:
https://runwaygirlnetwork.com/ ...

О'Лири в данном случае не темнит. Как раз перед парламентом он во всём сознался.;)
vasilf
Старожил форума
19.10.2021 23:02
AAlfim
Есть такое слово: радиоразведка. Там всё рядом. Шпионят друг за другом постоянно. Согласен, с земли писать землю может быть трудно, но НАТОвцам считать записи с самолётов дружественных авиакомпаний, летевших там же и тогда же, тоже невозможно? Речевой регистратор стоит не только на том Боинге. Аналогично Там же постоянно висит несколько Российских самолётов "воздушного моста" в Калининград. Тоже могут помочь.
Это только про чисто гражданские средства.
Спасибо, вы натолкнули на хорошую идею :-)
Там случайно АВАКС не пролетал?;)
sbb
Старожил форума
19.10.2021 23:20
vasilf
Ну прочтите ещё раз, гугл в помощь:
https://runwaygirlnetwork.com/ ...

О'Лири в данном случае не темнит. Как раз перед парламентом он во всём сознался.;)
В приведённой Вами ссылке видно что Ryan Air действительно съэкономила на трафике который несут в себе сообщения о тех состоянии самолёта.
Но вот не указано что они отказались от других полезных фишек, которые можно осуществить с помощью ACARS...
AAlfim
Старожил форума
19.10.2021 23:34
vasilf
Там случайно АВАКС не пролетал?;)
А нафига? По описаному сценарию всё делается на земле, в удобстве и комфорте. За день можно собрать всю информацию.
AlexRS
Молодой боец
20.10.2021 00:16
НМ
Повторяю: не может "бацька" оправдываться тем, чего не слышал.
Весь диалог есть у него, ...ровно такой же, как и у авиакомпании.
А это не для "бацькА". Сегодня по НТВ у Норкина какой-то "член совета при ..." распалЯлся: "Лукашенко заставил сеть самолет" .
А это не 10-20 местных, это аудитория в сотни тысяч.
За такой ХайЛай "членов" к суду надоть...... Да и Лондону был бы пример. Но Лука не решится. "Только с нами(РФ) был он смел".
vasilf
Старожил форума
20.10.2021 00:45
sbb
В приведённой Вами ссылке видно что Ryan Air действительно съэкономила на трафике который несут в себе сообщения о тех состоянии самолёта.
Но вот не указано что они отказались от других полезных фишек, которые можно осуществить с помощью ACARS...
Вам мало того, что О'Лири по сути признался об отсутствии независимой от диспетчера связи? Мне этого достаточно.
vasilf
Старожил форума
20.10.2021 00:54
AAlfim
А нафига? По описаному сценарию всё делается на земле, в удобстве и комфорте. За день можно собрать всю информацию.
Не было там никакого НАТО. Такого подвига хамас-зольдатен никто вообще не ожидал и даже вообразить себе такое не мог. Как-то за 70 лет привыкли к фундаментальным правилам ИКАО.
AAlfim
Старожил форума
20.10.2021 01:10
И какие это фундаментальные правила?
И как фундаментальные правила мешаютсобрать имеющуюся информацию с мимолетящих бортов?
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.10.2021 07:05
vasilf
Вам мало того, что О'Лири по сути признался об отсутствии независимой от диспетчера связи? Мне этого достаточно.
«По сути» это Ваши умозаключения.
Сами подумайте( или спросите специалиста)- как ЦУПу связываться с экипажами? При чем здесь некие «диспетчеры»?
vasilf
Старожил форума
20.10.2021 15:10
Dynamo-MOW
«По сути» это Ваши умозаключения.
Сами подумайте( или спросите специалиста)- как ЦУПу связываться с экипажами? При чем здесь некие «диспетчеры»?
Всё зависит от того, как это принято в компании.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.10.2021 16:17
vasilf
Всё зависит от того, как это принято в компании.
Это зависит от знания предмета. А не от собственных представлений о нем.
vasilf
Старожил форума
20.10.2021 17:50
Dynamo-MOW
Это зависит от знания предмета. А не от собственных представлений о нем.
Раз вы так хорошо знаете предмет, разъясните мне то, что О'Лири рассказал парламенту. Чтобы не было всяких разговоров, это цитата не из СМИ, а из стенограммы заседания парламентской комиссии:

Overhead Belorussia, the aircraft was spoken to by Minsk ATC, who claimed that they had received a reliable or credible security threat to the aircraft, which they had received through the Belorussian security authorities. This consisted of a credible threat that, if the aircraft entered Lithuanian airspace or attempted to land at Vilnius airport, a bomb on board would be detonated.

There was a significant amount of interaction between the captain of the aircraft and Minsk ATC. The captain was repeatedly seeking an open line of communication back to Ryanair’s operations control centre in Warsaw. Various excuses came back from Minsk ATC as to why they could not reach us, such as Ryanair not answering the phone, all of which were completely untrue.

We fly to a lot of airports in both Poland and the other Baltic states. I would say that the pilot was put under considerable pressure, not overtly but covertly, by the suggestion that he really should divert and land in Minsk. He was not instructed to do so, but he was not left with any great alternatives. He asked for alternative diversion airports but was only given Minsk. In the end, when Minsk ATC repeatedly said that they could not contact the company’s operations centre, his only means of communication was therefore through Minsk ATC.
https://committees.parliament. ...

Если у командира (это по-вашему знающему мнению) была связь, с какой стати он так упорно домогался (repeatedly seeking) до диспетчера?
sbb
Старожил форума
20.10.2021 21:51
vasilf
Раз вы так хорошо знаете предмет, разъясните мне то, что О'Лири рассказал парламенту. Чтобы не было всяких разговоров, это цитата не из СМИ, а из стенограммы заседания парламентской комиссии:

Overhead Belorussia, the aircraft was spoken to by Minsk ATC, who claimed that they had received a reliable or credible security threat to the aircraft, which they had received through the Belorussian security authorities. This consisted of a credible threat that, if the aircraft entered Lithuanian airspace or attempted to land at Vilnius airport, a bomb on board would be detonated.

There was a significant amount of interaction between the captain of the aircraft and Minsk ATC. The captain was repeatedly seeking an open line of communication back to Ryanair’s operations control centre in Warsaw. Various excuses came back from Minsk ATC as to why they could not reach us, such as Ryanair not answering the phone, all of which were completely untrue.

We fly to a lot of airports in both Poland and the other Baltic states. I would say that the pilot was put under considerable pressure, not overtly but covertly, by the suggestion that he really should divert and land in Minsk. He was not instructed to do so, but he was not left with any great alternatives. He asked for alternative diversion airports but was only given Minsk. In the end, when Minsk ATC repeatedly said that they could not contact the company’s operations centre, his only means of communication was therefore through Minsk ATC.
https://committees.parliament. ...

Если у командира (это по-вашему знающему мнению) была связь, с какой стати он так упорно домогался (repeatedly seeking) до диспетчера?
Various excuses came back from Minsk ATC as to why they could not reach us, such as Ryanair not answering the phone, all of which were completely untrue.
========
В доказательство этих слов расшифровка CVR пригодилась бы.

с какой стати он так упорно домогался (repeatedly seeking) до диспетчера?
==========
А есть такая процедура: УКВ радиосвязь связь между экипажем и неким коммутируюшим устройством в каждом РЦ УВД, далее телефонная связь с "базой" и обратно?

Я не ЭРТОСник, поэтому спрашиваю.
vasilf
Старожил форума
20.10.2021 21:55
sbb
Various excuses came back from Minsk ATC as to why they could not reach us, such as Ryanair not answering the phone, all of which were completely untrue.
========
В доказательство этих слов расшифровка CVR пригодилась бы.

с какой стати он так упорно домогался (repeatedly seeking) до диспетчера?
==========
А есть такая процедура: УКВ радиосвязь связь между экипажем и неким коммутируюшим устройством в каждом РЦ УВД, далее телефонная связь с "базой" и обратно?

Я не ЭРТОСник, поэтому спрашиваю.
А хрен его знает. Расследование покажет. Пока факт один: без диспетчера у экипажа связи с центром управления не было.
AlexRS
Молодой боец
20.10.2021 23:04
" что О'Лири рассказал парламенту"
----
Танцующая Тереза тоже "рассказывала" :) Еще и о Берлинском пациенте "рассказывали".

А это еще " all of which were completely untrue" откуда этот "рассказчик" О'Лири знает ? Откуда он знает "что было в действительности" ?! У него есть записи речевого самописца ? Или это очередной ХайЛай .....
"Пока факт один:" - минская расшифровка диспа. С временнЫми отсечками.
A777
Старожил форума
21.10.2021 13:00
sbb
А есть такая процедура: УКВ радиосвязь связь между экипажем и неким коммутируюшим устройством в каждом РЦ УВД, далее телефонная связь с "базой" и обратно?
----//-----
Нет такого, такие вещи только через HF например через Стольгольм радио, и кстати при полетах на Тенериф HF не нужна т к VHF/УКВ спокойно справляется и доступна на всех этапах. как то во времена СССР нам домой позвонил диспетчер УВД и сказал отцу что вам передает привет ваш брат КВС Ил62 который сейчас над вами пролетает, прошло 40 лет и уже я будучи КВС а320 попросил диспетчера на УКВ позвонить в компанию и передать важную инфу о нашем полёте, в ответ был послан куда подальше.
Sincabeza
Молодой боец
21.10.2021 13:05
A777
sbb
А есть такая процедура: УКВ радиосвязь связь между экипажем и неким коммутируюшим устройством в каждом РЦ УВД, далее телефонная связь с "базой" и обратно?
----//-----
Нет такого, такие вещи только через HF например через Стольгольм радио, и кстати при полетах на Тенериф HF не нужна т к VHF/УКВ спокойно справляется и доступна на всех этапах. как то во времена СССР нам домой позвонил диспетчер УВД и сказал отцу что вам передает привет ваш брат КВС Ил62 который сейчас над вами пролетает, прошло 40 лет и уже я будучи КВС а320 попросил диспетчера на УКВ позвонить в компанию и передать важную инфу о нашем полёте, в ответ был послан куда подальше.
Видать пилоты Ryanair мало зарабатывают на мобильник?
A777
Старожил форума
21.10.2021 13:13
Sincabeza
Видать пилоты Ryanair мало зарабатывают на мобильник?
Мобильники конечно есть, но на земле , на высоте в 10км они не берут)
Гога_2000
Старожил форума
21.10.2021 13:21
Sincabeza
"...подтвердить следующий постулат. Я vasilf на российском социальном форуме "Forumavia.ru" клянусь что..."


«Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»... Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!

— В чем дело?

— Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?

— Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...

— Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.

— Такой... Падает, одним словом.


– Сермяжная? – задумчиво повторил Бендер. – Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого?

– Из пятого, – ответил Лоханкин.

– Золотой класс. Значит, до физики Краевича вы не дошли? И с тех пор вели исключительно интеллектуальный образ жизни?



НМ
Старожил форума
21.10.2021 13:25
A777
sbb
А есть такая процедура: УКВ радиосвязь связь между экипажем и неким коммутируюшим устройством в каждом РЦ УВД, далее телефонная связь с "базой" и обратно?
----//-----
Нет такого, такие вещи только через HF например через Стольгольм радио, и кстати при полетах на Тенериф HF не нужна т к VHF/УКВ спокойно справляется и доступна на всех этапах. как то во времена СССР нам домой позвонил диспетчер УВД и сказал отцу что вам передает привет ваш брат КВС Ил62 который сейчас над вами пролетает, прошло 40 лет и уже я будучи КВС а320 попросил диспетчера на УКВ позвонить в компанию и передать важную инфу о нашем полёте, в ответ был послан куда подальше.
так далеко, что до сих пор не можете вернуться? :):):)
sbb
Старожил форума
25.10.2021 12:20
A777
sbb
А есть такая процедура: УКВ радиосвязь связь между экипажем и неким коммутируюшим устройством в каждом РЦ УВД, далее телефонная связь с "базой" и обратно?
----//-----
Нет такого, такие вещи только через HF например через Стольгольм радио, и кстати при полетах на Тенериф HF не нужна т к VHF/УКВ спокойно справляется и доступна на всех этапах. как то во времена СССР нам домой позвонил диспетчер УВД и сказал отцу что вам передает привет ваш брат КВС Ил62 который сейчас над вами пролетает, прошло 40 лет и уже я будучи КВС а320 попросил диспетчера на УКВ позвонить в компанию и передать важную инфу о нашем полёте, в ответ был послан куда подальше.
Благодарю за информацию. Значит процедура HF/Стокгольм радио.

На счёт HF при полётах из Европы в Тенерифе: если лететь из северной Европы, то наверно таки надо..
https://ops.group/blog/the-thr ...
A777
Старожил форума
25.10.2021 14:41
sbb
Благодарю за информацию. Значит процедура HF/Стокгольм радио.

На счёт HF при полётах из Европы в Тенерифе: если лететь из северной Европы, то наверно таки надо..
https://ops.group/blog/the-thr ...
Да хоть с какой Европы, если фнанцузы не бастуют то VHF за глаза. Да и на T9 в принципе УКВ берет на высоких эшелонах. На сколько помню за15 лет только один раз попал на забастовку и на полет по Т9, в итоге на 370 эшелоне НF не понадобилась.
vasilf
Старожил форума
26.10.2021 03:48
ОТТАВА, 26 октября. /ТАСС/. Совет Международной организации гражданской авиации (ICAO) может рассмотреть итоговый доклад по инциденту с воздушным судном ирландской авиакомпании Ryanair в небе над Белоруссией 12 ноября при условии, что в его распоряжении будет вся необходимая информацию, сбор которой еще продолжается. Об этом в понедельник заявил корреспонденту ТАСС представитель РФ в организации Сергей Гудков.

"Итоговый доклад может быть готов 12 ноября, если будет получена вся необходимая информация. Сбор данных до сих пор продолжается", - сказал он. Такое решение, по его словам, было озвучено в понедельник на заседании ICAO в Монреале, где был представлен промежуточный доклад по этому инциденту. Представитель РФ отметил, что никакого анализа и выводов на основе уже имеющихся данных сделано не было.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
sbb
Старожил форума
26.10.2021 11:30
Какой такой всей необходимой информации им там не хватает?!! Что им там еще надо?! Не ИКАО, а МАК кайкой то!)))
Radiance
Старожил форума
26.10.2021 16:25
sbb
Какой такой всей необходимой информации им там не хватает?!! Что им там еще надо?! Не ИКАО, а МАК кайкой то!)))
Официалы пишут, что им не хватает информации с борта. Информация нужна для установления причин принятия командиром решения о посадке в Минске. Линк ниже:

http://caa.gov.by/special/ru/n ...
sbb
Старожил форума
26.10.2021 17:25
хм... таки CVR ....
"Директор Департамента по авиации Артем Сикорский в очередной раз обратился к Совету ИКАО с просьбой об оказании содействия в представлении данных объективного контроля с борта воздушного судна."
Radiance
Старожил форума
26.10.2021 19:00
Мне, не очень то разбирающемуся, не совсем понятно: в очередной раз обратился (значит и ранее обращался).
Почему тогда не удовлетворили обращение? И почему сейчас не удовлетворяют? И вправе ли отказать в удовлетворении (или обязаны удовлетворить)? Подскажите, пожалуйста, по регламенту таких обращений/удовлетворений. Спасибо.
Sergio_me
Старожил форума
26.10.2021 19:55
Radiance
Мне, не очень то разбирающемуся, не совсем понятно: в очередной раз обратился (значит и ранее обращался).
Почему тогда не удовлетворили обращение? И почему сейчас не удовлетворяют? И вправе ли отказать в удовлетворении (или обязаны удовлетворить)? Подскажите, пожалуйста, по регламенту таких обращений/удовлетворений. Спасибо.
Почему? Так глава компании, судя по имеющимся данным, немножко соврамши в британском то парламенте. Ставлю 25 летний коньяк против вашей соса-солы, что CVR никто и никогда не услышит в полном объёме.
Sergio_me
Старожил форума
26.10.2021 20:08
vasilf
А хрен его знает. Расследование покажет. Пока факт один: без диспетчера у экипажа связи с центром управления не было.
Не тягайте мертвого осла за уши:) пока факт в том что техническая возможность у них была, но как бы никто не воспользовался.
1..121314..1617






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru