Мобильная версия
Войти

Причины крушения ..

 ↓ ВНИЗ

1234

Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 04:50
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2021 04:55
Зачем новую тему открывать?
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2021 05:01
Petruha_89
Зачем новую тему открывать?
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
Я очень извиняюсь!
Не обратил внимание что та тема закрыта.
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2021 05:03
"На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона."

НЕ ДОЛЖЕН самолет так быстро падать после начала пожара!
Явная недоработка конструкторов!
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 05:04
Petruha_89
Зачем новую тему открывать?
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
Вы , вероятно , имеете возможности в ней размещать свои сообщения , не смотря на то , что она заморожена..
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 05:05
Petruha_89
Я очень извиняюсь!
Не обратил внимание что та тема закрыта.
Нормально все ...
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2021 05:07
Очень подробно инсайдер все описал журналисту.
А вот в случае с посадкой в кукурузу за два года такого не случилось - видать хорошо засекретили материалы. Похоже строгие "подписки о неразглашении" у членов комиссии.
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 05:17
Petruha_89
Очень подробно инсайдер все описал журналисту.
А вот в случае с посадкой в кукурузу за два года такого не случилось - видать хорошо засекретили материалы. Похоже строгие "подписки о неразглашении" у членов комиссии.
Спасибо хоть за то , что не списали на экипаж Н.Куимова..
Privedenie
Старожил форума
01.09.2021 05:21
Да уж, за 45 сек лишиться управления... Дюралюминиевая тяга...
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 05:32
Ил-114-300 имеет такую же систему в Две очереди пожаротушения.
Privedenie
Старожил форума
01.09.2021 05:45
Ле-Бурже
Ил-114-300 имеет такую же систему в Две очереди пожаротушения.
Там хоть двадцать очередей будет, не поможет, пока керосин хлестает.
Aerotek
Опытный боец
01.09.2021 06:38
Там что, механический безбустерный привод элеронов???
Ну, оборвалась тяга, элерон встал по потоку, и чего?
На левой консоли работал же.
Сомнения есть, скорее закрылок оборвался, а "источник" перепутал или ... урналист.
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 06:47
Aerotek
Там что, механический безбустерный привод элеронов???
Ну, оборвалась тяга, элерон встал по потоку, и чего?
На левой консоли работал же.
Сомнения есть, скорее закрылок оборвался, а "источник" перепутал или ... урналист.
Причем тут закрылок?..Как парировать без элерона?.
b737
Старожил форума
01.09.2021 06:56
Ле-Бурже
Причем тут закрылок?..Как парировать без элерона?.
Ногой.
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 06:58
b737
Ногой.
Так и крен на работающий двигатель нужен ..
21239
Старожил форума
01.09.2021 07:19
Ле-Бурже
Спасибо хоть за то , что не списали на экипаж Н.Куимова..
Экипаж Верховный наградил посмертно вчера. На кремлевском сайте разместили информацию.
21239
Старожил форума
01.09.2021 07:27
Куимов, о многом. Три года назад:
https://www.testpilots.ru/2018 ...
Старый АОНовец
Старожил форума
01.09.2021 07:34
Вероятно одного элерона и ноги не хватило для компенсации кренящего и разворачивающего момента от работающего двигателя.
Harius
Старожил форума
01.09.2021 07:45
Старый АОНовец
Вероятно одного элерона и ноги не хватило для компенсации кренящего и разворачивающего момента от работающего двигателя.
Возможно к этому незафлюгированный винт горящего двигателя...
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 08:10
Harius
Возможно к этому незафлюгированный винт горящего двигателя...
Винт оказался зафлюгированным..
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 08:52
Получается 112 и 114 вышиблены надолго ?..Перепроектирование + двигатели ...
VSChe
Старожил форума
01.09.2021 09:05
Старый АОНовец
Вероятно одного элерона и ноги не хватило для компенсации кренящего и разворачивающего момента от работающего двигателя.
И не хватит никогда в данном случае. Тут и так аэродинамика крыла пострадала от отсутствия обдува от двигателя, дык еще и элерон , можно сказать тю-тю.
21239
Старожил форума
01.09.2021 09:08
Ле-Бурже
Получается 112 и 114 вышиблены надолго ?..Перепроектирование + двигатели ...
На следущий день заявили, что срочно подключают два борта к летным испытаниям. На стендах были.
Да и дело, как я понимаю, не в конструкции. Тут уже вещи, которые на компьютере не просчитаешь. Вот, есть характеристики одного материала. Его в модель и заложили. Все правильно. Что можно еще изменить в компьютерной (документальной) модели? Тут пошли уже эсплуатационные испытания, фактически. Т. е. он летает, все работает. Но идет взаимодействие узлов, блоков, стстем и т. д. Надо ресурс всего этого узнать. Компьютер не поможет. Летать надо, эксплуатировать машину.
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 09:27
21239
На следущий день заявили, что срочно подключают два борта к летным испытаниям. На стендах были.
Да и дело, как я понимаю, не в конструкции. Тут уже вещи, которые на компьютере не просчитаешь. Вот, есть характеристики одного материала. Его в модель и заложили. Все правильно. Что можно еще изменить в компьютерной (документальной) модели? Тут пошли уже эсплуатационные испытания, фактически. Т. е. он летает, все работает. Но идет взаимодействие узлов, блоков, стстем и т. д. Надо ресурс всего этого узнать. Компьютер не поможет. Летать надо, эксплуатировать машину.
Не знаю посчет компьютера , но такая недопустимая уязвимость проводки управления , уязвимость топливных магистралей от разлета лопаток ( пускай даже от другого двигателя ) Требует иных техрешений. Если и после этого не будут сделаны соответствующие выводы , за которыми жизни членов опытнейшего экипажа , то это я не знаю даже , как это назвать..
21239
Старожил форума
01.09.2021 09:29
VSChe
И не хватит никогда в данном случае. Тут и так аэродинамика крыла пострадала от отсутствия обдува от двигателя, дык еще и элерон , можно сказать тю-тю.
В этом и дело. И конструкцию крыла деформирует пожар и, поток, обтекает крыло по-другому. Т. е. даже, если бы и органы управления сохранились бы рабочими. Поток другой вокруг пожара.
vasilf
Старожил форума
01.09.2021 09:33
21239
Экипаж Верховный наградил посмертно вчера. На кремлевском сайте разместили информацию.
21239
Старожил форума
01.09.2021 09:36
Ле-Бурже
Не знаю посчет компьютера , но такая недопустимая уязвимость проводки управления , уязвимость топливных магистралей от разлета лопаток ( пускай даже от другого двигателя ) Требует иных техрешений. Если и после этого не будут сделаны соответствующие выводы , за которыми жизни членов опытнейшего экипажа , то это я не знаю даже , как это назвать..
Так это и выяснить надо. Т. е. "самолет упал" - для конструкторов не понятно. А что конкретно менять, в конкретной системе?
Летчики не являются сторонними исполнителями. Фактически, они знают самолет лучше всех. Они и есть - главные "отцы" создания новой машины. Т. е. от них и ждут сейчас направления действиий.
vasilf
Старожил форума
01.09.2021 09:37
Ле-Бурже
Получается 112 и 114 вышиблены надолго ?..Перепроектирование + двигатели ...
114 - не факт. Ему совсем другая мощность требуется. На гражданский в конце концов могут и PW127 поставить. А 112 - это наверняка.
АТ-191
Старожил форума
01.09.2021 09:43
Тяга управления элероном идёт не внутри крыла, а по заднему лонжерону. Чтобы огонь добрался туда, нужно гораздо больше, чем 25 секунд. А при пожаре внутри крыла, как описывается в статье, перегорит силовой набор, который так же сделан из дюраля.
Mozart
Старожил форума
01.09.2021 09:53
"По данным собеседника “Ъ”, производитель предусмотрел всего два огнетушителя на каждый двигатель транспортника в то время, как, например, в гражданских самолетах ПАО «Ил» предусмотрено тушение огня в шесть очередей."

Причиной происшедшей трагедии большинство специалистов считает неподготовленность к полетам первого экспериментального образца военного транспортника и возможную спешку с его вводом в строй. Спешка, как полагают эксперты, и создала условия для катастрофы, но станет ли это мнение официальным выводом комиссии Минпромторга, пока не ясно.

Конструктивные просчеты плюс спешка. Минус три опытных летчика-испытателя.
nafa
Старожил форума
01.09.2021 10:08
2 Ле-Бурже

> Спасибо хоть за то , что не списали на экипаж Н.Куимова..

Думаю что благодарить тут надо в первую очередь очевидцев, снявших видео и оперативно выложивших в Интернет. Не будь видео, вполне могли бы и на экипаж списать. Но в следующий раз чувствую что испытания будут на полигоне проводить.

"Источник" конечно все более-менее подробно рассказал, но хотелось бы в первую очереди видеть фамилии людей, кто это в полет выпустил. На новом двигателе помпаж, помпаж переходит в пожар, диспетчер узнает о пожаре раньше лётчика, система пожаротушения тушит все кроме того что надо и т.п.
Притом что самолет не пассажирский, а ВОЕННО-транспортный, для такого поражение каким-нибудь ПЗРК или малокалиберной зенитной артиллерией с соответствующими последствиями (пожар, повреждение и т.п.) вообще штатная ситуация должна быть.

Выглядит как спешка и желание отчитаться перед высоким начальством. По факту получилось как с И-180 и Чкаловым.
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2021 10:34
Ле-Бурже
Вы , вероятно , имеете возможности в ней размещать свои сообщения , не смотря на то , что она заморожена..
На первой сранице форума в перечне тем нет никаких отметок что тема закрыта (в отличие от многих других форумов). Чтобы это увидеть - надо последнюю страницу темы долистать вниз. Так у меня и получилось - вначале написал сообщение здесь, а потом увидел что старая тема закрыта когда попытался обсуждение туда перевести. А вы похоже такой же невнимательный - вначале среагировали на мое замечание и только потом мои извинения заметили.
Но ничего - бывает...

В любом случае - проехали...
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2021 10:39
АТ-191
Тяга управления элероном идёт не внутри крыла, а по заднему лонжерону. Чтобы огонь добрался туда, нужно гораздо больше, чем 25 секунд. А при пожаре внутри крыла, как описывается в статье, перегорит силовой набор, который так же сделан из дюраля.
Пожар от двигателя практически моментально на крыло перебрался - это явно ненормальное явление.
AirDuct
Старожил форума
01.09.2021 10:52
Ле-Бурже
Не знаю посчет компьютера , но такая недопустимая уязвимость проводки управления , уязвимость топливных магистралей от разлета лопаток ( пускай даже от другого двигателя ) Требует иных техрешений. Если и после этого не будут сделаны соответствующие выводы , за которыми жизни членов опытнейшего экипажа , то это я не знаю даже , как это назвать..
Насчет улавливания разлетающихся лопаток, технические решения давно существуют и реализованы. Это, прежде всего, конструкция мотогондолы с вязкостными улавливателями этих разлетающихся элементов, реализовано на всех Боингах и Аирбасах, доподлинно известно.
Хотя это утяжеляет конструкцию и тем самым снижает топливную, а значит коммерческую, эффективность.
Те же самые связи и в выборе количества очередей пожаротушения.
Те же самые связи и в выборе дублирующих решений управления, например, элеронами.
Тут обратная зависимость - чем лучше безопасность, тем тяжелее становится уже и так тяжелое. Поэтому самое простое решение без утяжеления конструкции - поднятие надежности двигателя ТВ7–117СТ до приемлемого уровня.

Безопасность полётов — это состояние авиационной системы или организации, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2021 10:58
Petruha_89
Пожар от двигателя практически моментально на крыло перебрался - это явно ненормальное явление.
Для сравнения.
1989 год, Ил-76, Баку. Разрушение межвального подшипника - пожар на крыло перебрался. Самолет был управляемый до последнего, крыло потеряло несущие способности через 11 минут.
РЖД
Старожил форума
01.09.2021 11:12
Первичная причина крушения не тяга а пожар.Вот про пожар почему то вообще ничего не пояснили.. Копать то там надо.
AirDuct
Старожил форума
01.09.2021 11:12
Обеспечение удержания оборвавшихся лопаток и фрагментов колес турбин это сертификационное требования АП-25.
На этот счет все двигатели проходят испытания.
Например:
В ЦИАМ прошли испытания двигателя ПД-14 с имитацией обрыва лопатки: https://aviation21.ru/v-ciam-p ...
В результате испытаний была подтверждена непробиваемость корпуса вентилятора двигателя в ожидаемых условиях эксплуатации.

Поэтому, предположение "экспертов", изложенное в статье: Сдалась сама машина, а не люди: https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили, что развитие катастрофы началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя Ил-112В.
Последовавший за этим помпаж, сопровождаемый хлопками и выбросами пламени, вероятно, привел к частичному разрушению турбины, а ее обломки, в свою очередь, могли перебить расположенные рядом топливопроводы.

Это предположение говорит о том, что эксперты просто не знали о "лопаткоустойчивости", "лопаткоустойчивость" является обязательным сертификационным требованием и без успешного прохождения этого этап самолет просто бы не допустили к эксплуатации.
Или другой вариант - существующие требования "лопаткоустойчивости" являются недостаточными.

Проблема существует, она решена и решается:
Разработка метода расчета удержания оборвавшейся лопатки ГТД комбинированным корпусом с намоткой из непропитанных арамидных нитей: http://www.dslib.net/teplo-dvi ...
Татарус
Старожил форума
01.09.2021 11:17
Нас учили в школе, что на это уходит две минуты. Видимо время ускоряется, как и вся наша жизнь.
Alexmax42
Старожил форума
01.09.2021 11:18
/Хотя это утяжеляет конструкцию и тем самым снижает топливную, а значит коммерческую, эффективность./

С другой стороны, упавший самолет и потерянный груз снижают коммерческую эффективность еще больше.
А с точки зрения военного, потеря транспортника из-за условной пули может стоить выполнения всей боевой задачи.

21239
Старожил форума
01.09.2021 11:23
AirDuct
Насчет улавливания разлетающихся лопаток, технические решения давно существуют и реализованы. Это, прежде всего, конструкция мотогондолы с вязкостными улавливателями этих разлетающихся элементов, реализовано на всех Боингах и Аирбасах, доподлинно известно.
Хотя это утяжеляет конструкцию и тем самым снижает топливную, а значит коммерческую, эффективность.
Те же самые связи и в выборе количества очередей пожаротушения.
Те же самые связи и в выборе дублирующих решений управления, например, элеронами.
Тут обратная зависимость - чем лучше безопасность, тем тяжелее становится уже и так тяжелое. Поэтому самое простое решение без утяжеления конструкции - поднятие надежности двигателя ТВ7–117СТ до приемлемого уровня.

Безопасность полётов — это состояние авиационной системы или организации, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.
Все верно. Факторов много надо учитывать. Вес - важно. Можно и задублировать и, много чего укрепить.
Как всегда, предотвратить легче, чем бороться с "болезнью". Может, расположения датчиков пересмотреть. Что бы раньше срабатывали и начинали раньше тушить. Воздух - плохой теплопроводник. Может, подальше все коммуникации расположить от "горячих" точек. На высоте воздух более зазряжен, чем у Земли. Тоже это как-то учесть... Т. е. сначала посмотреть какие-то простые решения. Обычно они самые эффективные. А потом уже усложнять и утяжелять.
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2021 11:32
Кто хорошо знаком с требованиями сертификации, в частности относительно пожароустойчивости?
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2021 11:47
21239
Все верно. Факторов много надо учитывать. Вес - важно. Можно и задублировать и, много чего укрепить.
Как всегда, предотвратить легче, чем бороться с "болезнью". Может, расположения датчиков пересмотреть. Что бы раньше срабатывали и начинали раньше тушить. Воздух - плохой теплопроводник. Может, подальше все коммуникации расположить от "горячих" точек. На высоте воздух более зазряжен, чем у Земли. Тоже это как-то учесть... Т. е. сначала посмотреть какие-то простые решения. Обычно они самые эффективные. А потом уже усложнять и утяжелять.
Судя по интенсивности пожара - керосин рекой бежал. В таком случае на пару секунд начать пожаротушение - не поможет.
Надо устранять причину такой утечки топлива.
AirDuct
Старожил форума
01.09.2021 11:53
РЖД
Первичная причина крушения не тяга а пожар.Вот про пожар почему то вообще ничего не пояснили.. Копать то там надо.
Уже сказано, что первичная причина - потеря газодинамической устойчивости правого двигателя Ил-112В.
Сдалась сама машина, а не люди: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили, что развитие катастрофы началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя Ил-112В.

Отчего может быть потеряна газодинамическая устойчивость двигателя?
Это попадание птицы, поломка редуктора в ТВД (кстати, на видео катастрофы пламя выбивается и из передней части), косое обтекание, обледенение, даже пульсации в топливной системы различной этиологии...
Что конкретно вызвало срыв газодинамической устойчивости двигателя пока не говорят. Вот эта конкретика и есть причина катастрофы.

Но, опять же, программа испытаний двигателя включает испытания двигателя на газодинамическую устойчивость работы компрессора на специальном стенде.
ИСПЫТАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ: https://megaobuchalka.ru/6/968 ...
Исследование газодинамической устойчивости авиационных двигателей: http://lii.ru/silovye-ustanovki/
AirDuct
Старожил форума
01.09.2021 11:59
Petruha_89
Кто хорошо знаком с требованиями сертификации, в частности относительно пожароустойчивости?
Смотрите АП-25: https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Раздел "Пожарная защита"
AirDuct
Старожил форума
01.09.2021 12:01
"Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории" (утв. Постановлением 28-й сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 11.12.2008): https://legalacts.ru/doc/aviat ...
Ле-Бурже
Опытный боец
01.09.2021 12:14
При всем Уважении к погибшему экипажу , и в частности Н. Куюмову , неужели они не прикидывали чем грозит разлет лопаток , при разрушении от разных причин ?... Ведь опыта и знаний им было - Не занимать. Ну сами посудите , ведь не на заре развития ТРД и ТВД.. Или они пошли на поводу у "скоропалительных решал " ?...И еще ...Если ведущий испытатель откажется поднимать в воздух потенциально опасную технику , будут ли искать ему замену или продолжат доводку по его замечаниям ?..Как с этим делом у них ?..
AirDuct
Старожил форума
01.09.2021 12:28
Ле-Бурже
При всем Уважении к погибшему экипажу , и в частности Н. Куюмову , неужели они не прикидывали чем грозит разлет лопаток , при разрушении от разных причин ?... Ведь опыта и знаний им было - Не занимать. Ну сами посудите , ведь не на заре развития ТРД и ТВД.. Или они пошли на поводу у "скоропалительных решал " ?...И еще ...Если ведущий испытатель откажется поднимать в воздух потенциально опасную технику , будут ли искать ему замену или продолжат доводку по его замечаниям ?..Как с этим делом у них ?..
Ле-Бурже: неужели они не прикидывали чем грозит разлет лопаток, при разрушении от разных причин
---------
Зачем прикидывать, какая угроза?
Самолет прошел испытания на "лопаткоустойчивость", это входит в программу испытаний, конструкция мотогондолы должна эффективно улавливать разлетающиеся элементы (лопатки, детали статора).
Посмотрите современную статистику по отрыву лопаток - максимум самовыключение двигателя от разбаланса.
21239
Старожил форума
01.09.2021 12:34
Ле-Бурже
При всем Уважении к погибшему экипажу , и в частности Н. Куюмову , неужели они не прикидывали чем грозит разлет лопаток , при разрушении от разных причин ?... Ведь опыта и знаний им было - Не занимать. Ну сами посудите , ведь не на заре развития ТРД и ТВД.. Или они пошли на поводу у "скоропалительных решал " ?...И еще ...Если ведущий испытатель откажется поднимать в воздух потенциально опасную технику , будут ли искать ему замену или продолжат доводку по его замечаниям ?..Как с этим делом у них ?..
Был ли этот полет испытательным? Там свои документы, процедуры. Полетное задание. Он же к показу готовился. Да и испытательный полет - это не рулетка. На риск не идут. Утверждает полетное задание всегда летный состав. Это летно-исследовательская работа. Есть программа испытаний, ее стараются выполнять. Но это не приказ.Т. е. "начальников" нет. Если на какие-то крайние режимы испытывают, то приближаются к ним постепенно. Осторожно. С пониманием, что делают.
Здесь - пожар. Неожиданно, как все пожары...
Andrey735
Старожил форума
01.09.2021 13:57
Mozart
"По данным собеседника “Ъ”, производитель предусмотрел всего два огнетушителя на каждый двигатель транспортника в то время, как, например, в гражданских самолетах ПАО «Ил» предусмотрено тушение огня в шесть очередей."

Причиной происшедшей трагедии большинство специалистов считает неподготовленность к полетам первого экспериментального образца военного транспортника и возможную спешку с его вводом в строй. Спешка, как полагают эксперты, и создала условия для катастрофы, но станет ли это мнение официальным выводом комиссии Минпромторга, пока не ясно.

Конструктивные просчеты плюс спешка. Минус три опытных летчика-испытателя.
Из того на чем пришлось летать всегда было 2 очереди, максимум 3 и то когда они были общие на два двигателя. Перегорела может быть и тяга, но мне видеться что скорее всего прогорел закрылок или гидравлика. При винте во флюгере можно было бы удержать и ногой с креном с одним элероном, если бы управление не отказало. А вот с выпущенными не симметрично закрылками или отказом гидравлики однозначно нет на любом самолете. Тем более что на видео четко видно отделение какой то части плоскости. Может элерон, может закрылок, а может и обшивка.
AirDuct
Старожил форума
01.09.2021 14:23
Небольшой откат назад от заявлений о причинах катастрофы экспертов МАК:
Окончательных выводов о причинах катастрофы в Подмосковье Ил-112В еще нет: https://www.aex.ru/news/2021/9 ...

Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ил-112В пока не пришла к окончательному заключению о причинах катастрофы, сообщил председатель комиссии, замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров. Об этом пишет Интерфакс.
"Комиссия по расследованию катастрофы Ил-112В продолжает работать. Никаких окончательных выводов о причинах происшествия еще нет", - заявил Бочаров.
"Приведенные сведения являются только предположениями источников, но никак не официальными выводами. Говорить о причинах трагедии еще преждевременно. Истинные причины установит комиссия", - сказал он.
В понедельник газета "КоммерсантЪ", ссылаясь на данные расследования экспертов Минпромторга РФ и Межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщила, что причиной катастрофы Ил-112В в Подмосковье стал пожар двигателя, приведший к обрыву тяги элерона.

А так действительно наговорили: и очередей пожаротушения всего 2 вместо 4-х, и мотогондола двигателя не обеспечивает улавливание и локализацию оторвавшихся лопаток, и недостаточная газодинамическая устойчивость двигателя в связи с её потерей в полете, и система управления подвержена высокотемпературным нагрузкам в случае пожара двигателя...
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru