И советую не употреблять слово =стюра=
Это лексика подзаборной шпаны, а не 40-летнего КВС В-777.
«Аэрофлот» снял неофициальный запрет на полёты в США инструкторского состава бортпроводников
Запрет был введён с приходом на должность замглавы нацпера по стратегии, сервису и маркетингу Андрея Панова. В его подчинении находится департамент бортпроводников, возглавляемый Индианой Талыповой.
Решение было направлено на сокращение издержек по размещению инструкторского состава в странах с дорогими гостиницами — США, Гонконг и Европа (бригадиры и инструкторы должны размещаться по одному в номере).
С появлением в парке «Аэрофлота» новейших самолётов Airbus A350, поставленных на маршрут Москва-Майами (нацпер летает трижды в неделю), инструкторам разрешили полёты в США для выдачи допусков бортпроводникам на новый тип воздушного судна.
Остальные американские маршруты обслуживают самолёты других типов: В Лос-Анджелес (6 раз в неделю) и в Нью-Йорк (10 р/н) летают Boeing 777-300ER, а в Вашингтон — Airbus A330 (1 р/н).
Недавнее полное снятие запрета обусловлено нехваткой бортпроводников.
А что по этому скажите, ведь есть номер приказа? Я ведь уже писал, я не квс 777
«Аэрофлот» снял неофициальный запрет на полёты в США инструкторского состава бортпроводников
Запрет был введён с приходом на должность замглавы нацпера по стратегии, сервису и маркетингу Андрея Панова. В его подчинении находится департамент бортпроводников, возглавляемый Индианой Талыповой.
Решение было направлено на сокращение издержек по размещению инструкторского состава в странах с дорогими гостиницами — США, Гонконг и Европа (бригадиры и инструкторы должны размещаться по одному в номере).
С появлением в парке «Аэрофлота» новейших самолётов Airbus A350, поставленных на маршрут Москва-Майами (нацпер летает трижды в неделю), инструкторам разрешили полёты в США для выдачи допусков бортпроводникам на новый тип воздушного судна.
Остальные американские маршруты обслуживают самолёты других типов: В Лос-Анджелес (6 раз в неделю) и в Нью-Йорк (10 р/н) летают Boeing 777-300ER, а в Вашингтон — Airbus A330 (1 р/н).
Недавнее полное снятие запрета обусловлено нехваткой бортпроводников.
А что по этому скажите, ведь есть номер приказа? Я ведь уже писал, я не квс 777
Я уже более 10 лет не работаю в РФ. Я подался на заработки, когда пилоты получали 10$ в месяц. Многие мне крутили у виска, когда я решился на этот шаг.
Когда и куда?
Лет 8- 10 назад квс Трансаэро на 767м получал $12-14К, ночуя дома 1 раз в неделю не всегда
Когда и куда?
Лет 8- 10 назад квс Трансаэро на 767м получал $12-14К, ночуя дома 1 раз в неделю не всегда
Увы, я не получал тогда таких денег. Вроде слышал, получали лям при курсе 25 рублей, но не стал это писать. Это просто слухи.
Канадец
Старожил форума
20.08.2021 15:05
Я за что купил, за то продал. Разговаривал с молодой женщиной (с ребенком) в Варадеро. Она была из Москвы и там ждала, когда прилетит муж.
Ей было лет 30 на вид. И, насколько я понял с ее слов, в плане секса она жила, как жена подводника
klm911
Старожил форума
20.08.2021 15:18
……..с приходом на должность ……… по стратегии, сервису и маркетингу ……. В его подчинении находится департамент ……возглавляемый ……
=======
Эта хрень творится во всех конторах, урезают всё и вся Вставь фамилии.
«Аэрофлот» снял неофициальный запрет на полёты в США инструкторского состава бортпроводников
Запрет был введён с приходом на должность замглавы нацпера по стратегии, сервису и маркетингу Андрея Панова. В его подчинении находится департамент бортпроводников, возглавляемый Индианой Талыповой.
Решение было направлено на сокращение издержек по размещению инструкторского состава в странах с дорогими гостиницами — США, Гонконг и Европа (бригадиры и инструкторы должны размещаться по одному в номере).
С появлением в парке «Аэрофлота» новейших самолётов Airbus A350, поставленных на маршрут Москва-Майами (нацпер летает трижды в неделю), инструкторам разрешили полёты в США для выдачи допусков бортпроводникам на новый тип воздушного судна.
Остальные американские маршруты обслуживают самолёты других типов: В Лос-Анджелес (6 раз в неделю) и в Нью-Йорк (10 р/н) летают Boeing 777-300ER, а в Вашингтон — Airbus A330 (1 р/н).
Недавнее полное снятие запрета обусловлено нехваткой бортпроводников.
А что по этому скажите, ведь есть номер приказа? Я ведь уже писал, я не квс 777
Вот на это глубоко фиолэтово, мне важен сам факт что рейс есть 5 раз в неделю. Хотя печалит рост цены за год вдвое
Ну вот видите! Растём! Неопровержимый показатель.
Ведь есть же в стране явный и всеми подтверждаемый непрерывный рост! Стало быть, не все так уж плохо в РФ.
Ну вот видите! Растём! Неопровержимый показатель.
Ведь есть же в стране явный и всеми подтверждаемый непрерывный рост! Стало быть, не все так уж плохо в РФ.
Ну по крайней мере есть варианты у меня вдвое дешевле, через Краснодар азимутом или через столицу, поезд до Ярославля из Москвы идёт 3ч16мин. Хотя идеал конечно недостижимый ROV-IAR, как минимум ROV-SVO-IAR за вменяемую сумму денег что я однажды испытал и был крайне доволен:)
Гляньте повнимательнее на профиль этого прощелыги!
"Квс Б-777".
Смех и грех!
И не надо быть о-семи пядей во лбу, чтобы разглядеть пустую бездарь!
Во-первых "Квс". И кто из профессионалов так пишет? Или "КВС", или "квс" (разговорное).
А, во-вторых. "Б-777" - совершенно по дилетантски! Или В777, или 777, или "три топора".
Думается, наш герой если и "Ёршик", то "ёршик простой, унитазный".
И, кстати, вовсе не "золотой", как из того дворца.
Гляньте повнимательнее на профиль этого прощелыги!
"Квс Б-777".
Смех и грех!
И не надо быть о-семи пядей во лбу, чтобы разглядеть пустую бездарь!
Во-первых "Квс". И кто из профессионалов так пишет? Или "КВС", или "квс" (разговорное).
А, во-вторых. "Б-777" - совершенно по дилетантски! Или В777, или 777, или "три топора".
Думается, наш герой если и "Ёршик", то "ёршик простой, унитазный".
И, кстати, вовсе не "золотой", как из того дворца.
Так Вы бы свой профиль для начала заполнили, прежде чем о других говорить…)))
Гляньте повнимательнее на профиль этого прощелыги!
"Квс Б-777".
Смех и грех!
И не надо быть о-семи пядей во лбу, чтобы разглядеть пустую бездарь!
Во-первых "Квс". И кто из профессионалов так пишет? Или "КВС", или "квс" (разговорное).
А, во-вторых. "Б-777" - совершенно по дилетантски! Или В777, или 777, или "три топора".
Думается, наш герой если и "Ёршик", то "ёршик простой, унитазный".
И, кстати, вовсе не "золотой", как из того дворца.
Пятый раз седня пишу, а может и седьмой, я не квс 777. Зачем придумывать за меня?
Клоун тут один и это ты. Так кто полетит в Египет? Кстати, девчонки бегут из России и Аэрофлота. Это я вижу каждый день. Зачем из себя эксперта строить?
Не переживайте-достойная. И главное налёт есть и самолёты не старые.
Только гонки у нас. При 90 часах налёта у нормальных 25 посадок в месяц, у нас 40+. Все на земле стоят 1-1, 5 часа, мы 30 минут. А какую можно сделать карьеру, из вп до инструктора за два года. Или из квс сразу в инструкторы. Только ленивый у нас не был инструктором. Долго можно рассказывать. А глядя на уральские линии, можно и звезду героя получить.
Только гонки у нас. При 90 часах налёта у нормальных 25 посадок в месяц, у нас 40+. Все на земле стоят 1-1, 5 часа, мы 30 минут. А какую можно сделать карьеру, из вп до инструктора за два года. Или из квс сразу в инструкторы. Только ленивый у нас не был инструктором. Долго можно рассказывать. А глядя на уральские линии, можно и звезду героя получить.
Не время сейчас «харчами перебирать»… компания стабильно развивается, зарплата ближе к верхнему уровню по отрасли в стране, (больше сейчас только в алфавите наверное), возможность ввода в КВС тоже присутствует (ну а три, четыре посадки в день-так как говорится, кто на что учился- в Иране такое на ту-154 исполняли и не жаловались, не нравится-вэлкам на широкий фюзеляж-только проблема одна-как кризис, так первые без работы как раз они)- так что цените!
А зачем?
Мне вполне хватит и заслуженного звания "Старожил форума".
Ну вот-Вам незачем, а сами оскорбили человека за «не те буквы в профиле». Может он имел ввиду Б это бмв, а 777-номер, Квс тоже как-нибудь хитро расшифровывается-почему бы и нет-а Вы уже вменяете человеку то что сами придумали….как-то не красит это «старожила» не находите?!
Гляньте повнимательнее на профиль этого прощелыги!
"Квс Б-777".
Смех и грех!
И не надо быть о-семи пядей во лбу, чтобы разглядеть пустую бездарь!
Во-первых "Квс". И кто из профессионалов так пишет? Или "КВС", или "квс" (разговорное).
А, во-вторых. "Б-777" - совершенно по дилетантски! Или В777, или 777, или "три топора".
Думается, наш герой если и "Ёршик", то "ёршик простой, унитазный".
И, кстати, вовсе не "золотой", как из того дворца.
А что есть профессионального в написании абревиатуры-квс?как редактор телефона вставит.так и воткнется
АОН РФ
Старожил форума
21.08.2021 08:15
tlacr99
Старожил форума
А что есть профессионального в написании абревиатуры-квс?как редактор телефона вставит.так и воткнется
Ну, форум как-бы имеет несколько авиационную направленность. И аббревиатура "КВС" несёт довольно определённый, общепринятый смысл/обозначение. Как-то так.☺☻☺
Клоун тут один и это ты. Так кто полетит в Египет? Кстати, девчонки бегут из России и Аэрофлота. Это я вижу каждый день. Зачем из себя эксперта строить?
Самое смешное, что отовсюду все бегут, и не только из авиации. Из торговли, из ЖКХ, из транспорта, из РЖД, из полиции, из науки, медицины, образования и промышленности. Не бегут только санитары из моргов и кочегары из крематориев. Видимо, доходы перевешивают неприятные моменты.
Самое смешное, что отовсюду все бегут, и не только из авиации. Из торговли, из ЖКХ, из транспорта, из РЖД, из полиции, из науки, медицины, образования и промышленности. Не бегут только санитары из моргов и кочегары из крематориев. Видимо, доходы перевешивают неприятные моменты.
Все куда-то бегут. А куда бегут?
В смысле, есть куда бежать то? И где эти благословенные места?
Ну вот-Вам незачем, а сами оскорбили человека за «не те буквы в профиле». Может он имел ввиду Б это бмв, а 777-номер, Квс тоже как-нибудь хитро расшифровывается-почему бы и нет-а Вы уже вменяете человеку то что сами придумали….как-то не красит это «старожила» не находите?!
Все это логично, но..
Этот топикстартер начал полемику о том, как все плохо в РФ, позиционируя себя экспатом. Пару наводящих вопросов этого клоуна выводит на чистую воду. Парень не тот кем себя позиционирует. Как экспат могу полемизировать с любым, как хорошо или плохо в РФ относительно заграницы, этот человек однозначно врет о своей принадлежности, пусть он не КВС В777, но тогда кто? Где работает.С чем сравнивает. Господа, не ведитесь на некомпетентных идиотов….
Ну вот-Вам незачем, а сами оскорбили человека за «не те буквы в профиле». Может он имел ввиду Б это бмв, а 777-номер, Квс тоже как-нибудь хитро расшифровывается-почему бы и нет-а Вы уже вменяете человеку то что сами придумали….как-то не красит это «старожила» не находите?!
+ Уж сколько раз твердили миру: не верь глазам своим, что написано на заборе. Так нет же, продолжают верить))
Все это логично, но..
Этот топикстартер начал полемику о том, как все плохо в РФ, позиционируя себя экспатом. Пару наводящих вопросов этого клоуна выводит на чистую воду. Парень не тот кем себя позиционирует. Как экспат могу полемизировать с любым, как хорошо или плохо в РФ относительно заграницы, этот человек однозначно врет о своей принадлежности, пусть он не КВС В777, но тогда кто? Где работает.С чем сравнивает. Господа, не ведитесь на некомпетентных идиотов….
Ну на одной из веток один из участников дискуссии сделал вывод что я симмер-по каким то там вопросам моим определил-что мне теперь, с пеной у рта доказывать обратное-зачем и кому?! Здесь многие пытаются казаться не теми кто они есть на самом деле-но это же не повод раскидываться оскорблениями направо и налево…
Самое смешное, что отовсюду все бегут, и не только из авиации. Из торговли, из ЖКХ, из транспорта, из РЖД, из полиции, из науки, медицины, образования и промышленности. Не бегут только санитары из моргов и кочегары из крематориев. Видимо, доходы перевешивают неприятные моменты.
Наверно это нормально, что бегут. Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше. Просто сейчас нигде нет достойной оплаты. Вот люди и бегают с места на место, надеясь, что сменив работу, у них будет счастье. Я тоже сменил две компании.
Наверно это нормально, что бегут. Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше. Просто сейчас нигде нет достойной оплаты. Вот люди и бегают с места на место, надеясь, что сменив работу, у них будет счастье. Я тоже сменил две компании.
Перечитайте на досуге "Один день Ивана Денисовича" или "Саночки", а лучше "Архипелаг ГУЛАГ" целиком. И поймёте, что вы несказанно счастливы.
Вот что прикопались к Ершику?
У него в профиле все ясно написано:
О себе Я не квс Б-777.
Ну-ну... Юмор засчитан!
Это сегодня "Я не квс Б-777".
А еще вчера/позавчера быдо: "Квс Б-777".
Откуда мало-мальски понимающему рабочую терминологию,
очевидно, что наш герой к авиации никаким боком.
А что есть профессионального в написании абревиатуры-квс?как редактор телефона вставит.так и воткнется
Ну, форум как-бы имеет несколько авиационную направленность. И аббревиатура "КВС" несёт довольно определённый, общепринятый смысл/обозначение. Как-то так.☺☻☺
По вашему если КВС написать с маленькой или большой то командир превращаетс в капитана?не заигрались ли вы?
Все это логично, но..
Этот топикстартер начал полемику о том, как все плохо в РФ, позиционируя себя экспатом. Пару наводящих вопросов этого клоуна выводит на чистую воду. Парень не тот кем себя позиционирует. Как экспат могу полемизировать с любым, как хорошо или плохо в РФ относительно заграницы, этот человек однозначно врет о своей принадлежности, пусть он не КВС В777, но тогда кто? Где работает.С чем сравнивает. Господа, не ведитесь на некомпетентных идиотов….
Ну поскольку он не КВС.то и не экспат тоже.потому как КВС это первое и необходимое что бы быть экспатом