Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неужели все так плохо в РФ?

 ↓ ВНИЗ

123456

Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 09:35
Azur Air просит пилотов летать в Доминикану с нарушениями. Но они отказываются

Пилоты крупнейшей чартерной авиакомпании России — Azur Air отказываются с нарушениями выполнять рейсы в Ла-Роману, куда перевозчик эксклюзивно запустил рейсы с 9 августа.

Авиакомпания начала планировать в Доминикану троих пилотов вместо четверых, в нарушении руководящих документов сократила время предполётной подготовки. Более 25 командиров уже отказались от выполнения полётов с нарушениями.

На неделе было проведено две встречи с руководством авиакомпании: одна с лётным, вторая — с коммерческим. Глава перевозчика Юрий Стогний проигнорировал предложение пилотов и не присутствовал на встрече.

Пилоты требуют повышения зарплаты, которые авиакомпания существенно снизила в прошлом кризисном году.

Пилоты и бортпроводники вынуждены массово увольняться из Azur Air. Под угрозой срыва выполнение осенней программы перевозок.

И так каждый день, читая новости РФ. То стюры летают в неполном составе, то их заставляют убирать салон, массовые увольнения, забастовки и тд. Это первые признаки, что завтра этих компаний не будет? Неужели это правда, неужели у вас все так плохо?
АОН РФ
Старожил форума
20.08.2021 09:39
Стогний, говорите...
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 09:44
Вот ещё новости из РФ

Про время работы

«Пишут стюардессы.

Рейс в Ярославль.

1 час собиралась на рейс.
1 час проходила врача + брифинг
1 час работы на борту
30 МИНУТ В ПОЛЁТЕ
1 час работы на борту + дорога до гостиницы
5 часов сна
1 час дорога от гостиницы и работа на борту
30 МИНУТ В ПОЛЁТЕ
1, 5 часа работы после рейса и дорога домой
Ну и заработала соответственно


Алексей Б_
Старожил форума
20.08.2021 09:49
Не, не всё так плохо. Всё еще хуже.
mmike
Старожил форума
20.08.2021 09:52
Ёршик
Вот ещё новости из РФ

Про время работы

«Пишут стюардессы.

Рейс в Ярославль.

1 час собиралась на рейс.
1 час проходила врача + брифинг
1 час работы на борту
30 МИНУТ В ПОЛЁТЕ
1 час работы на борту + дорога до гостиницы
5 часов сна
1 час дорога от гостиницы и работа на борту
30 МИНУТ В ПОЛЁТЕ
1, 5 часа работы после рейса и дорога домой
Ну и заработала соответственно


Сколько?
АОН РФ
Старожил форума
20.08.2021 09:53
В общем, ..... все полимеры...
Флаттер
Старожил форума
20.08.2021 09:59
Неужели все так плохо в РФ?


Ну, это все относительно.
Если сравнивать с 90-ми, то не так уж и плохо.
Или кто-то подзабыл?Или просто не знает в силу своего возраста?
31955
Старожил форума
20.08.2021 10:03
А автор темы с какой планеты?
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 10:08
В терминале D аэропорта Шереметьево закрылся медицинский центр «Аэрофлота». Это произошло из-за разового увольнения всех сотрудников, которые были не согласны с условиями труда, сообщил нам источник

Нацпер уведомил персонал, что медцентр в Шереметьево прекратил проводить медосмотры лишь временно.

Ситуация приведёт к ещё большим очередям в медцентре нацпера на ул. Песчаная (м. Сокол). Там и без этого нагрузка на врачей слишком высокая. Например, терапевт принимает по 60-70 человек в день, говорит собеседник.
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 10:10
mmike
Сколько?
Не знаю. Это из моей ленты я сюда скопировал.
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 10:12
С начала пандемии из «Аэрофлота» уволилось около 3 тыс. бортпроводников, сообщают инсайдеры в авиакомпании

До пандемии в Департаменте обслуживания на борту было около 9 тыс. человек, а сейчас примерно 6 тыс. действующих бортпроводников, включая инструкторов и начальников.

Увольняющиеся из «Аэрофлота» бортпроводники решили устроить флешмоб с коллажами трудовых и лётных книжек.
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 10:13
Топ-менеджер «дочки» «Аэрофлота» счёл ₽2, 6-6 тыс. «достойным» вознаграждением бортпроводникам за интенсивную работу в напряжённый период

12 августа директор департамента обслуживания на борту авиакомпании «Россия» (75% у «Аэрофлота») Любовь Шедько написала бортпроводникам благодарственное письмо:

«Руководство благодарит Вас за готовность поддержать авиакомпанию в этот напряжённый период. Дополнительное денежное поощрение будет перечислено Вам завтра, 13 августа. Компания будет и в дальнейшем обеспечивать достойное вознаграждение за добросовестный труд».

На следующий день сотрудники начали делиться друг с другом размером поступившей премии: 2 610, 3 480, 4 250, 4 350, 5 220, 6 090, дополняя цифры критическими сообщениями: «я богачка», «гуляем», «это на чай», «на паперти я больше заработаю». Таким образом, несмотря на вынужденное введение премий, ситуация с недовольством сотрудников авиакомпании сохраняется.

Поощрять бортпроводников «Россия» начала после того, как в начале августа большая часть стюардов и стюардесс одномоментно взяли больничные и не вышли в рейсы. Это привело к многочисленным задержкам рейсов и отменам почти двух десятков вылетов. «Аэрофлоту», материнской авиакомпании, пришлось включиться и помочь перевезти пассажиров отменённых рейсов «России» на своих самолётах.

Главной причиной августовского сбоя в расписании «России» называлась забастовка бортпроводников. Сотрудники недовольны условиями работы и огромной нагрузкой из-за нехватки персонала, чтобы полностью укомплектовать лётные экипажи для выполнения полётов. На короткие рейсы ставили двух бортпроводников вместо трёх-четырёх, а на дальнемагистральные направления — восемь вместо десяти, минимальной нормы. На фоне усталости сотрудники стали отказываться от выполнения рейсов. Переработки бортпроводников также привели уже к четырём случайным выпускам аварийных надувных трапов за последний месяц.

Бортпроводникам не объяснили, за что 13 августа пришла премия и по какому принципу она рассчитывалась. Например, тому, у кого был больничный, премия пришла, а кто отработал без больничного, поощрение не получил, рассказал нам собеседник в авиакомпании.

При этом 3 августа появилась информация о том, что после долгих совещаний руководство «России» решило уладить проблему с сотрудниками с помощью денежных выплат. Согласно ей, за переналёт месячной нормы — доплата 2 тыс. в час, а за рейсы с минимальным экипажем и ежедневные полёты — по 3 тыс. за рейс.

Позднее глава «России» Сергей Александровский подписал приказ о выплате премии в ₽35 тыс. бортпроводникам, доступным для планирования на рейсы в любое время с 5 августа по 10 сентября.
Dr.Stein
Старожил форума
20.08.2021 10:22
Да.
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 10:25
31955
А автор темы с какой планеты?
Я уже более 10 лет не работаю в РФ. Я подался на заработки, когда пилоты получали 10$ в месяц. Многие мне крутили у виска, когда я решился на этот шаг.
В МАИ не учился
Старожил форума
20.08.2021 10:39
Ёршик


В России далеко не всё так плохо, как вам кажется. Несмотря ни на что...
Пока будет жизнь на этой грешной планете - будет и Россия!

31955
Старожил форума
20.08.2021 10:39
Ёршик
Я уже более 10 лет не работаю в РФ. Я подался на заработки, когда пилоты получали 10$ в месяц. Многие мне крутили у виска, когда я решился на этот шаг.
Так пандемия еще вносит коррективы. Много же экспатов назад вернулось. А Вы и Ваша АК как пережили кризис?
В МАИ не учился
Старожил форума
20.08.2021 10:44


Я уже более 10 лет не работаю в РФ. Я подался на заработки, когда пилоты получали 10$ в месяц. Многие мне крутили у виска, когда я решился на этот шаг.
В МАИ не учился
Старожил форума
20.08.2021 10:47
Ёршик: "Я уже более 10 лет не работаю в РФ. Я подался на заработки, когда пилоты получали 10$ в месяц. Многие мне крутили у виска, когда я решился на этот шаг."


Конкретно, пожалуйста - в каком году "пилоты получали 10$ в месяц"?

Ни 10, ни 25 лет назад НИГДЕ такого НЕ БЫЛО (10$ в месяц).
quafodil
Старожил форума
20.08.2021 10:52
В МАИ не учился


Я уже более 10 лет не работаю в РФ. Я подался на заработки, когда пилоты получали 10$ в месяц. Многие мне крутили у виска, когда я решился на этот шаг.
Дружище, 10 лет назад, когда доллар быть по 30-35 ты совершенно прав средняя зарплата пилотов в РФ была 10$…19k$, так что зарабатывайте конечно где лучше, в РФ кстати ситуация сейчас намного лучше чем в азиатских странах к примеру
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 11:00
В МАИ не учился
Ёршик: "Я уже более 10 лет не работаю в РФ. Я подался на заработки, когда пилоты получали 10$ в месяц. Многие мне крутили у виска, когда я решился на этот шаг."


Конкретно, пожалуйста - в каком году "пилоты получали 10$ в месяц"?

Ни 10, ни 25 лет назад НИГДЕ такого НЕ БЫЛО (10$ в месяц).
Аэрофлот, немцы получали такую з/п. Транаэро, тоже были достойные з/п.
bob319
Старожил форума
20.08.2021 11:04
quafodil
Дружище, 10 лет назад, когда доллар быть по 30-35 ты совершенно прав средняя зарплата пилотов в РФ была 10$…19k$, так что зарабатывайте конечно где лучше, в РФ кстати ситуация сейчас намного лучше чем в азиатских странах к примеру
А по сравнению с 1913 г так вообще блеск !
Petruha_89
Старожил форума
20.08.2021 11:06
Пилоты и бортпроводники вынуждены массово увольняться из Azur Air. Под угрозой срыва выполнение осенней программы перевозок.

Если пилоты массово увольняются - значит где то происходит массовый прием на работу пилотов.
Интересно - где?
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 11:12
31955
Так пандемия еще вносит коррективы. Много же экспатов назад вернулось. А Вы и Ваша АК как пережили кризис?
Я лично сидел дома 4 месяца. З/п нам не урезали. Свои часы набираю. Летать стали меньше. Были сокращения. Сейчас идёт добор пилотов из местных. Пока все хорошо.
Ростовский дисп
Старожил форума
20.08.2021 11:15
Ёршик
Вот ещё новости из РФ

Про время работы

«Пишут стюардессы.

Рейс в Ярославль.

1 час собиралась на рейс.
1 час проходила врача + брифинг
1 час работы на борту
30 МИНУТ В ПОЛЁТЕ
1 час работы на борту + дорога до гостиницы
5 часов сна
1 час дорога от гостиницы и работа на борту
30 МИНУТ В ПОЛЁТЕ
1, 5 часа работы после рейса и дорога домой
Ну и заработала соответственно


Не надо ля-ля, в Туношну очень нужный рейс летал им и не раз
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 11:23
Ростовский дисп
Не надо ля-ля, в Туношну очень нужный рейс летал им и не раз
Я ведь не писал, что он не нужный. Это пост из моей ленты про оплату труда.
bob319
Старожил форума
20.08.2021 11:23
Petruha_89
Пилоты и бортпроводники вынуждены массово увольняться из Azur Air. Под угрозой срыва выполнение осенней программы перевозок.

Если пилоты массово увольняются - значит где то происходит массовый прием на работу пилотов.
Интересно - где?
В иж-авиа например
nafa
Старожил форума
20.08.2021 11:26
2 Ёршик

> Более 25 командиров уже отказались от выполнения полётов с нарушениями.

Где же тут "ВСЕ плохо" ? Плохо то что компания такое предлагает, а вот то что в компании нашлось как минимум 25 грамотных и ответственных КВС, отказавшихся нарушать, по-моему очень даже неплохо. Когда такое устроили в Аэрофлоте, то отказались единицы, которым потом пришлось восстанавливаться через суд (кто не в курсе - https://newdaynews.ru/automobi ...
31955
Старожил форума
20.08.2021 11:29
Petruha_89
Пилоты и бортпроводники вынуждены массово увольняться из Azur Air. Под угрозой срыва выполнение осенней программы перевозок.

Если пилоты массово увольняются - значит где то происходит массовый прием на работу пилотов.
Интересно - где?
В яндекс-такси всегда массовый прием)))
quafodil
Старожил форума
20.08.2021 11:58
Ёршик
Я лично сидел дома 4 месяца. З/п нам не урезали. Свои часы набираю. Летать стали меньше. Были сокращения. Сейчас идёт добор пилотов из местных. Пока все хорошо.
777? Это где ж такие прелести? Слэнг у тебя какой то ну хз подозрительный что ли? На контракте сидите или на basic+FH? Какой ростер если не секрет?
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 12:10
quafodil
777? Это где ж такие прелести? Слэнг у тебя какой то ну хз подозрительный что ли? На контракте сидите или на basic+FH? Какой ростер если не секрет?
Не хочу говорить, где я работаю. Просто не видел тут постов, чтобы писали, я работаю в ерофлоте. И условия приблизительно одинаковые у шейхов.
Petruha_89
Старожил форума
20.08.2021 12:17
На короткие рейсы ставили двух бортпроводников вместо трёх-четырёх, а на дальнемагистральные направления — восемь вместо десяти, минимальной нормы.

При таком планировании на коротких рейсах явно не выполняется требование по минимальному составу экипажа.
На дальнемагистральных - одинарный экипаж там где должен быть усиленный.
Это тянет минимум на приостановку сертификата эксплуатанта.
Если написанное соответствует действительности.
Damalei
Старожил форума
20.08.2021 12:25
quafodil
777? Это где ж такие прелести? Слэнг у тебя какой то ну хз подозрительный что ли? На контракте сидите или на basic+FH? Какой ростер если не секрет?
Не парьтесь. Этот человек давно уже расколот на других ветках. Никакой он не КВС и никаким Б777 сроду не пилотировал. Оттого и столько нестыковок в его писанине.
Возможно, когда-то хотел, но не сложилось. Теперь здесь пытается преподнести свои нереализованные комплексы за действительность.
quafodil
Старожил форума
20.08.2021 12:27
Ёршик
Не хочу говорить, где я работаю. Просто не видел тут постов, чтобы писали, я работаю в ерофлоте. И условия приблизительно одинаковые у шейхов.
Брат, я вообще не интересуюсь, кто где работает. Ты вопросы то мои понял? Походу не понял. Прокус не прочекал однако, из это делаю некоторые выводы, полемика мне стала не интересна. Страну назовёшь?
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 12:28
Damalei
Не парьтесь. Этот человек давно уже расколот на других ветках. Никакой он не КВС и никаким Б777 сроду не пилотировал. Оттого и столько нестыковок в его писанине.
Возможно, когда-то хотел, но не сложилось. Теперь здесь пытается преподнести свои нереализованные комплексы за действительность.
Я ведь не писал, что я капитан 777. Зачем фантазировать? Откуда вы все это берёте?
Ростовский дисп
Старожил форума
20.08.2021 12:29
Ёршик
Я ведь не писал, что он не нужный. Это пост из моей ленты про оплату труда.
Причем сдесь оплата? Рейс забит до отказа и это на 99% транзит через SVO, за оплату вообще пофиг сколько им платят, меня больше интересует время стыковки и доставки багаж. Лавэ они имеют на других маршрутах
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 12:34
Ростовский дисп
Причем сдесь оплата? Рейс забит до отказа и это на 99% транзит через SVO, за оплату вообще пофиг сколько им платят, меня больше интересует время стыковки и доставки багаж. Лавэ они имеют на других маршрутах
Так у этих стюр нет других маршрутов. И какое лаве, 1/3 стюр ерофлота уволилось. И пилоты пачками бегут
quafodil
Старожил форума
20.08.2021 12:35
Damalei
Не парьтесь. Этот человек давно уже расколот на других ветках. Никакой он не КВС и никаким Б777 сроду не пилотировал. Оттого и столько нестыковок в его писанине.
Возможно, когда-то хотел, но не сложилось. Теперь здесь пытается преподнести свои нереализованные комплексы за действительность.
Да я уже понял, клоунов развелось однако. Скажу про себя, работаю во Вьетнаме. Здесь полный локдаун, рейсов нет, все компании сидят на заднице. Люди поуходили LVP, наши почти все уехали в РФ, делаем прививки и ждём хоть немного начала полетов. На ближнем востоке, в Корее многих экспатов уволили, в Китае отправили LVP в прошлом году, потом многих вернули, так как объемы внутренних перевозок там практически восстановились. Такие вот дела, так что в РФ ещё не все так плохо.
Для товарищА ёршика:
Сначала изучи предмет обсуждения и легенду свою заодно, потом встревай в полемику с большими дядями, экспат липовый…
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 12:37
quafodil
Брат, я вообще не интересуюсь, кто где работает. Ты вопросы то мои понял? Походу не понял. Прокус не прочекал однако, из это делаю некоторые выводы, полемика мне стала не интересна. Страну назовёшь?
Нет, не назову. Тем более вам это не интересно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2021 12:54
Ёршик
Я ведь не писал, что я капитан 777. Зачем фантазировать? Откуда вы все это берёте?
Из вашего профиля.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2021 12:57
Ёршик
С начала пандемии из «Аэрофлота» уволилось около 3 тыс. бортпроводников, сообщают инсайдеры в авиакомпании

До пандемии в Департаменте обслуживания на борту было около 9 тыс. человек, а сейчас примерно 6 тыс. действующих бортпроводников, включая инструкторов и начальников.

Увольняющиеся из «Аэрофлота» бортпроводники решили устроить флешмоб с коллажами трудовых и лётных книжек.
На 31.12.2020 8350 бортпроводников.
На 31.12.2019 8910 бортпроводников.
За год эпидемии при резком падении перевозок уволилось 560 человек(6, 7%).
Petruha_89
Старожил форума
20.08.2021 13:00
Ёршик
Так у этих стюр нет других маршрутов. И какое лаве, 1/3 стюр ерофлота уволилось. И пилоты пачками бегут
Из ерофлота пачками бегут, из Азура массово увольняются - если верить сообщениям здесь. Куда интересно?
Были уже ответы - в Ижавиа и в такси.
Мало верится что Ижавиа все пачки примет, мало верится что пилоты выберут работу в такси вместо работы пилотом даже в "плохом ерофлоте"
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 13:02
Dynamo-MOW
На 31.12.2020 8350 бортпроводников.
На 31.12.2019 8910 бортпроводников.
За год эпидемии при резком падении перевозок уволилось 560 человек(6, 7%).
А что они тогда летают с переработкой и по двое, тем более рейсов стало меньше?
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 13:06
Petruha_89
Из ерофлота пачками бегут, из Азура массово увольняются - если верить сообщениям здесь. Куда интересно?
Были уже ответы - в Ижавиа и в такси.
Мало верится что Ижавиа все пачки примет, мало верится что пилоты выберут работу в такси вместо работы пилотом даже в "плохом ерофлоте"
Так я это и спрашиваю, неужели так все плохо? Квс классика получают меньше 200 тыщ. Квс эльки получают как в яндексе.
Алекс 787
Старожил форума
20.08.2021 13:25
quafodil
Да я уже понял, клоунов развелось однако. Скажу про себя, работаю во Вьетнаме. Здесь полный локдаун, рейсов нет, все компании сидят на заднице. Люди поуходили LVP, наши почти все уехали в РФ, делаем прививки и ждём хоть немного начала полетов. На ближнем востоке, в Корее многих экспатов уволили, в Китае отправили LVP в прошлом году, потом многих вернули, так как объемы внутренних перевозок там практически восстановились. Такие вот дела, так что в РФ ещё не все так плохо.
Для товарищА ёршика:
Сначала изучи предмет обсуждения и легенду свою заодно, потом встревай в полемику с большими дядями, экспат липовый…
А как же бамбу?! На 787 было даже объявление о наборе, на ембраер вроде и сейчас пишут что срочный набор?! Брехня?
Алекс 787
Старожил форума
20.08.2021 13:28
Petruha_89
Из ерофлота пачками бегут, из Азура массово увольняются - если верить сообщениям здесь. Куда интересно?
Были уже ответы - в Ижавиа и в такси.
Мало верится что Ижавиа все пачки примет, мало верится что пилоты выберут работу в такси вместо работы пилотом даже в "плохом ерофлоте"
Нордвинд вроде набирал на 320/330, победа приглашает даже с переучиванием на 737-данные из интернета
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2021 13:58
Ёршик
А что они тогда летают с переработкой и по двое, тем более рейсов стало меньше?
Кроме ваших «данных» из выгребных ям нет никакой информации.
tlacr99
Старожил форума
20.08.2021 14:00
quafodil
Да я уже понял, клоунов развелось однако. Скажу про себя, работаю во Вьетнаме. Здесь полный локдаун, рейсов нет, все компании сидят на заднице. Люди поуходили LVP, наши почти все уехали в РФ, делаем прививки и ждём хоть немного начала полетов. На ближнем востоке, в Корее многих экспатов уволили, в Китае отправили LVP в прошлом году, потом многих вернули, так как объемы внутренних перевозок там практически восстановились. Такие вот дела, так что в РФ ещё не все так плохо.
Для товарищА ёршика:
Сначала изучи предмет обсуждения и легенду свою заодно, потом встревай в полемику с большими дядями, экспат липовый…
В Китае сейчас базовая часть-штуки две.плюс налет.
Ёршик
Старожил форума
20.08.2021 14:03
Dynamo-MOW
Кроме ваших «данных» из выгребных ям нет никакой информации.
Так почему они летают по двое, если стюр хватает? Проясните ситуацию
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2021 14:11
Ёршик
Так почему они летают по двое, если стюр хватает? Проясните ситуацию
Проясняю- они не летают «по двое», юноша.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru