Объясните тогда, зачем нужен Азербайджан в качестве посредника? Раз всё так хорошо.
Все отвечено выше. И потом, это мое личное видение ситуации. Версия. На основании моего личного опыта.
Но вам никто не запрещает спросить об этом МЧС или МО, сделав им письменный запрос.
Что здесь невозможно непонятного…
AZ и ТК это концепция «один народ - два государства». Большая роль личных связей и клановости. Как в традиционном государстве с реальными традициями кровно-родственной общины.
А какая была связь, когда перевозку смены испанских военных на украинском пассажирском ВС обеспечивала международная брокерская компания? Когда самолёт разбился, в Испании начался аналогичный тремор, а кто, а почему, да за сколько.
Ещё раз, с моей точки зрения, особенно учитывая специфику региона и определенную уникальность типа ВС, ничего криминального в этой истории нет. Кроме как собственно подготовки и организации лётной работы в конкретных условиях. Есть ощущение, что все были так высокопрофессиональны, что как-то постеснялись тупо и дисциплинированно выполнить рутинные в ГА процедуры подготовки и организации.
Не исключаю, что проект с приобретением Турцией Бе200 планировался по военной линии. По аналогии с С400. Это не последний в Турции пожар. И поэтому в истории с привлечением наших моряков в исполнители могли быть вполне свои прагматичные резоны.
Как-то Ваши доводы выглядят неубедительно..Понимал бы , если у России были непростые отношения с Турцией ( хотя , очевидно - турки крайне не надежны в геополитике..) и без посредника никак. В истории с Бе-200 зачем посредничество ?..Это же мелочь , по большому счету.
Это вы очень не к месту выписались. Ну, переучился ОН на любой тип, в данном случае на БЕ-200 и каков результат. Не надо тут шпорами звенеть и про посадки на палубу!
Пожалуйста, не надо педалировать тему пиджаки-сапоги.
Кто на кого учился. Так и работу работают. Полковник МА, безусловно, высокопрофессиональный военный, подчеркиваю, пилот и командир. Мог он переучиться на любой тип за 3 месяца? Разумеется!
Однако, подготовка и организация пожаротушения в конкретных условиях - это не один КВС. И даже не три.это комплекс мероприятий. Со своей спецификой. Ровно эту мысль я и пытался донести.
Сам Бериев работает в Греции. Купи Бе-200, сделай коммерческую авиакомпанию АО и зарабатывай на тушении. ;) Это же как 2 пальца об асфальт, да?))
Вы акценты не там делаете. Я писал, что ВМФ, МО и МЧС не должны бизнесом заниматься. Бизнесом должны бизнесмены заниматься и коммерческие компании, но никак не военные. Но вы первую часть сказанного мной игнорируете, и начинаете рассуждать о том, как просто/сложно создать авиакомпанию и зарабатывать на тушении. В России любой бизнес создать сложно. Да и зачем? Можно же гнать нефть, газ и лес кругляк, какой смысл с какими-то самолётами и авиакомпаниями заморачиваться?
В роли "коммерческой компании" мог и сам Бериев выступить. Вполне логично было бы, и уймы вопросов не возникало.
Пожалуйста, не надо педалировать тему пиджаки-сапоги.
Кто на кого учился. Так и работу работают. Полковник МА, безусловно, высокопрофессиональный военный, подчеркиваю, пилот и командир. Мог он переучиться на любой тип за 3 месяца? Разумеется!
Однако, подготовка и организация пожаротушения в конкретных условиях - это не один КВС. И даже не три.это комплекс мероприятий. Со своей спецификой. Ровно эту мысль я и пытался донести.
У меня нет никаких возражений. Я адресовал свой пост п-ку Щербинину.
Вы акценты не там делаете. Я писал, что ВМФ, МО и МЧС не должны бизнесом заниматься. Бизнесом должны бизнесмены заниматься и коммерческие компании, но никак не военные. Но вы первую часть сказанного мной игнорируете, и начинаете рассуждать о том, как просто/сложно создать авиакомпанию и зарабатывать на тушении. В России любой бизнес создать сложно. Да и зачем? Можно же гнать нефть, газ и лес кругляк, какой смысл с какими-то самолётами и авиакомпаниями заморачиваться?
В роли "коммерческой компании" мог и сам Бериев выступить. Вполне логично было бы, и уймы вопросов не возникало.
Почему? Приказ №300 МО РФ от 28.06.2001. Нефть, кругляк какой-то припер сюда...))
Почему? Приказ №300 МО РФ от 28.06.2001. Нефть, кругляк какой-то припер сюда...))
Ваша позиция понятна:
1) министерство обороны может заниматься бизнесом, т.е. это нормально.
2) основание - внутренний приказ министерства обороны, подписанный министром обороны.
Ну, ок. Для вас это норма, для многих, включая меня, - нет.
Ektock
Старожил форума
16.08.2021 17:55
Я считаю, что в этой трагической истории главный смысл имеют число авиационные, технологические вопросы, а не политические.
С политикой и экономикой тут всё было, насколько можно судить со стороны, в порядке. Наши лётчики были заняты благородным делом, помогали тушить пожары у соседей. Не бомбили и не стреляли, хотя и такие приказы надо выполнять, если государственные интересы требуют. Но сейчас все были в выигрыше: мы помогали, улучшали этим отношения с сильным и непростым соседом. Что может быть доходчивее, чем помощь во время бедствия? Даже, как я понимаю, деньги какие-то за это шли. Рекламе нашей техники это тоже способствовало. Больше заказов - больше бортов построят - больше и в РФ вылетов на пожары будет. А то, что борт и люди погибли - эта трагедия есть чистой воды авиапроисшествие, в котором надо разобраться до полного понимания. Что можно было делать, чего нельзя, какие параметры схемы нарушили, или был отказ, и т.д. Как и при любой катастрофе.
Я считаю, что в этой трагической истории главный смысл имеют число авиационные, технологические вопросы, а не политические.
С политикой и экономикой тут всё было, насколько можно судить со стороны, в порядке. Наши лётчики были заняты благородным делом, помогали тушить пожары у соседей. Не бомбили и не стреляли, хотя и такие приказы надо выполнять, если государственные интересы требуют. Но сейчас все были в выигрыше: мы помогали, улучшали этим отношения с сильным и непростым соседом. Что может быть доходчивее, чем помощь во время бедствия? Даже, как я понимаю, деньги какие-то за это шли. Рекламе нашей техники это тоже способствовало. Больше заказов - больше бортов построят - больше и в РФ вылетов на пожары будет. А то, что борт и люди погибли - эта трагедия есть чистой воды авиапроисшествие, в котором надо разобраться до полного понимания. Что можно было делать, чего нельзя, какие параметры схемы нарушили, или был отказ, и т.д. Как и при любой катастрофе.
Хорошо, что сначала посмотрел ваш профиль.
А то сначала Леопольдом хотел назвать :)
Это вы очень не к месту выписались. Ну, переучился ОН на любой тип, в данном случае на БЕ-200 и каков результат. Не надо тут шпорами звенеть и про посадки на палубу!
То есть Вы считаете, что ему мастерства не хватило?
Вы даже не в курсе, что МО не имеет к поставкам за рубеж С-400 и любой другой техники никакого отношения. А уж намёк на недостаток профессионализма и рутинные процедуры ГА - цинизм. Полковнику Кузнецову для переучивания на любой тип ГА потребовался бы месяц-два. Из тысяч пилотов ГА на палубу не сядет ни один и никогда
Возможно такая логика как раз и погубила самолет и экипаж......
При всем уважении к мужикам но химик с Ан-2 с 30 летнем стажем более подходит к такой работе в силу опыта
С ув RR
То есть Вы считаете, что ему мастерства не хватило?
Не вдаваясь в подробности, посмотрите, каков был послужной список КВС UR-48018 Ан32П на 05.07.94
Там, помимо остальных типов производства Антонова, включая Ан-124, были и другие, не менее интересные ВС.
Как-то Ваши доводы выглядят неубедительно..Понимал бы , если у России были непростые отношения с Турцией ( хотя , очевидно - турки крайне не надежны в геополитике..) и без посредника никак. В истории с Бе-200 зачем посредничество ?..Это же мелочь , по большому счету.
Дам вам самый простой ответ. Как вы себе представляете заключение контракта между Турецкой лесоохраной как государственной структурой - и МЧС РФ? Это предмет межправительственного соглашения. Готовится которое либо сто тысяч лет, либо «понятийно», вот вам помощь, бумаги оформим потом.
Либо одна сторона размещает приглашение к публичным торгам (например, условные «госзакупки»), соблюдая обычную процедуру аукциона/редукциона в рамках тендерных формальностей. И никаких книксенов и реверансов, не надо спрашивать согласия какого-нить парламента и разводить бодягу в непростой внутриполитической обстановке.
При этом квалификационные требования могут быть таковы, что потенциальный реальный исполнитель физически не сможет в таких торгах участвовать, так как:
- у него должна быть какая-нить местная аккредитация, файл со всеми текущими бюрократическими нюансами, страховками, регистрациями - и все на монгольском, к примеру, языке. И это только для начала.
Неужели у МО так критически не хватает денег, что нужно было Бе-200 в аренду сдавать? Результат - самолета - нет, экипажа - нет, денег за аренду - нет!
Имел ли экипаж до этого именно боевой опыт полетов при тушении пожаров на данном типе? С учетом того, что только год назад был передан первый такой самолет МО.
До этого наши не единожды летали тушить пожары в ту же грецию, португалию, работали именно МЧСовские экипажи.
В данном случае отправили экипаж приобретать "боевой" опыт тушений?
===Тушение пожаров в горной местности, с забором воды с моря, пролетами на малой высоте (в горах, без схемы выхода, на глазок - вот так просто рассчитать, хватит ли скороподъёмности перелететь гребень?), сбросами на бреющем, в условиях задымления - это практически БОЕВЫЕ вылеты, сопряжённые с огромным риском===
Ну вот и виновные нашлись. На гражданке это называется организатор работ. Почему все это не было рассчитано и разрисовано? На гражданке - госты, инструкции, техпроцессы, чертежи. Здесь - всё на глаз, на авось. Случись подобное на заводе - главный инженер с начальником цеха минимум бы под домашним арестом сидели и тряслись.
Заминусовали меня некоторые, и никто не хочет комментировать. Это нормально, что ВОТ ТАК? Без схем, планов? Пушечное мясо в мирное время?
Ваша позиция понятна:
1) министерство обороны может заниматься бизнесом, т.е. это нормально.
2) основание - внутренний приказ министерства обороны, подписанный министром обороны.
Ну, ок. Для вас это норма, для многих, включая меня, - нет.
А почему это ненормально? Приказом определено, если не мешает учебно-боевой работе. В чем проблема взять и привезти Ил-76, например, +20т ком. груза, если военного больше нет?
То есть Вы считаете, что ему мастерства не хватило?
Есть мастерство, есть подвиги, а есть просто безопасное выполнение полета. Вот этого последнее время и не хватает: Индонезия, Сочи, Тикси, Камчатка.......
Я не очень то доверяю видео с радикала, это во первых.
А потом, - сравнительно пустой самолёт , - не смог набрать высоту, чтобы избежать столкновения с горой - ?.
И потом, на видео с радикала, сброс воды (как я понял), был не в зоне пожара. Тогда, - причина в чём? .
Точно так. Сюдя по видео воду сбросили на гребень где даже сизого дыма не было, дальше полет вдоль склона гребня и почему-то доворот в право на гору. Первое что может прийти в голову это отказ левого двигателя, разворот влево не рекомендован. Пытались набрать высоту не смогли довернули в право в седловину на хребте тяги не хватило набрать высоту. Поспешное награждение только подтверждает что на верху причина известна. Только так можно объяснить конец полета, потому что после сброса воды логичней было уходить с левым разворотом со снижением для разгона скорости.
Про суперджет, - я в курсе.
Но вы не продолжили свой ответ, "Только там было нарушение полётного задания,
а здесь необходимость."
Раскройте пожалуйста , или продолжите фразу про "необходимость".
Необходимость, - чего, и ради чего - ?
Судя по вашему выражению, - однозначно вина экипажа.
Необходимость снизиться ниже МБВ в этом районе , чтобы сбросить воду -иначе она не достигнет очага пожара. Снижаясь между гор на малую высоту тяжелый, инертный самолёт попадает в мышеловку-ни скорости, ни меневренности для уклонения от возникшего по каким-то причинам препятствия (склон горы) у него нет. Добавьте сюда мощные восходящие потоки, турбуленцию, дым. В данном случае мышеловка захлопнулась - думаю из-за незнания экипажем рельефа местности. На видео там кругом горы -любой неграмотный маневр, особенно при ограниченной видимости и перед тобой стена.Ни вверх, ни в сторону уже не уйти.
Почему эти машины в морской авиации а не в МЧС? Проще в особый период их просто мобилизовать как грузовик из колхоза, и морально легче летать в страны НАТО и ЕС на тушение пожаров
Потому что необходимо было поддержать Таганрогский завод МО приняло решение о закупке сначала 4 самолетов Бе-200 в варианте спасатель и 2 в варианте пожарник, но из-за просрочки количество сократилось в половину.
Не вдаваясь в подробности, посмотрите, каков был послужной список КВС UR-48018 Ан32П на 05.07.94
Там, помимо остальных типов производства Антонова, включая Ан-124, были и другие, не менее интересные ВС.
Посмотрел. 23 типа. Как и у Леонида (МиГ-9). Но Петрыщенко разбился, а Леонид налетал 20000 часов. И что?
Интересно, что никто ещё не затронул предпосылку в Португалии в 2016 году.
Да на этом борту был зам начальника центра подготовки лётного состава, я 17 июля после заправки в Гази паша (Аланья) , был на этом самолете , разговаривал с ребятами… По поводу вчерашнего , там было два вертолета, частично горело но больше дымило одно дерево, зачем туда вызвали Без-200 это не понятно , они сделали слив и естественно не попали на эти остатки дерева если точно выражаться но а потом случилось то что случилось, это не для них была работа а для наземной бригады и вертолета. …
Совершенно верно. Турки не хотят лазить по горам и труднодоступной местности. За самолет они платят деньги вот и пользуются этим. Так в 12 году Ка-32 разбился снизившись по просьбе турок находившихся на борту для более эффективного пролива дымления. Расследование турки проводили, в МАК материалы не передали.
То есть Вы считаете, что ему мастерства не хватило?
Служил в том же ведомстве что и Кузнецов. Скажу одно что летать в горах а тем более тушить это не ко кругу летать и на палубу садиться. В 2000х собирали вертолетную авиагруппу на Кавказ из 16 отобранных лучших КВСов осталось 7 в процессе подготовки причем ни одного северного, а в процессе командировок осталось только 4, два из них были корабельными летчиками. Подготовка только в горах заняла три месяца, а общая подготовка заняла 5 месяцев, при том что все имели опыт полетов на Ми-8т/мт. Один летчик -инспектор из главного штаба МА как-то решил полетать в горах, одного раза хватило чтоб больше не летать. Наскоком и прежними заслугами такие дела не делаются.
Дам вам самый простой ответ. Как вы себе представляете заключение контракта между Турецкой лесоохраной как государственной структурой - и МЧС РФ? Это предмет межправительственного соглашения. Готовится которое либо сто тысяч лет, либо «понятийно», вот вам помощь, бумаги оформим потом.
Либо одна сторона размещает приглашение к публичным торгам (например, условные «госзакупки»), соблюдая обычную процедуру аукциона/редукциона в рамках тендерных формальностей. И никаких книксенов и реверансов, не надо спрашивать согласия какого-нить парламента и разводить бодягу в непростой внутриполитической обстановке.
При этом квалификационные требования могут быть таковы, что потенциальный реальный исполнитель физически не сможет в таких торгах участвовать, так как:
- у него должна быть какая-нить местная аккредитация, файл со всеми текущими бюрократическими нюансами, страховками, регистрациями - и все на монгольском, к примеру, языке. И это только для начала.
Вы лезете в ненужные дебри..В случаях оказания помощи одного государства другому , при стихийных бедствия, формальности сведены к минимуму , без лишней бюрократической проволочки. Через несколько часов , борт МЧС уже в пострадавшей стране. А Греция , вообще , между профильными ведомствами заключила договор с Россией. И все. ..По первому звонку Илы и Бешки прилетают к грекам..А тут , турки , лидер которой "братается" при любых раскладах с нашим..При любых раскладах !..Еще раз спрашиваю - Причем здесь Азербайджан ???...
А почему это ненормально? Приказом определено, если не мешает учебно-боевой работе. В чем проблема взять и привезти Ил-76, например, +20т ком. груза, если военного больше нет?
Вы это серьёзно? Или тролите? Единственной задачей МО является (должно являться) обеспечение безопасности государства, готовность в любое время отразить нападение вероятного противника, защитить страну, людей и инфраструктуру. Деньги, которое выделяет государство для МО должны идти именно на эти цели.
Про Ил-76 и 20 тонн груза тоже скажу: грузовые перевозки у нас осуществляют профильные грузовые авиакомпании и всем известные пассажирские авиакомпании. Если грузы по стране начнут перевозить такие вот Ил-76 МО, то грузовые авиакомпании коньки точно откинут, т.к. конкурировать с такими "государственными" Ил-76, не сможет ни одна коммерческая компания.
Вы лезете в ненужные дебри..В случаях оказания помощи одного государства другому , при стихийных бедствия, формальности сведены к минимуму , без лишней бюрократической проволочки. Через несколько часов , борт МЧС уже в пострадавшей стране. А Греция , вообще , между профильными ведомствами заключила договор с Россией. И все. ..По первому звонку Илы и Бешки прилетают к грекам..А тут , турки , лидер которой "братается" при любых раскладах с нашим..При любых раскладах !..Еще раз спрашиваю - Причем здесь Азербайджан ???...
Да нет разницы между AZ и ТК. Почему вы очевидное не слышите. Это уже почти «Союзное государство».
Вы, наверное, в Emercome или Белом Доме работали:)). Вам виднее, как оно, работает :)).
А я это немного иначе вижу
Есть мастерство, есть подвиги, а есть просто безопасное выполнение полета. Вот этого последнее время и не хватает: Индонезия, Сочи, Тикси, Камчатка.......
Сама работа в горах на пожаре в принципе небезопасна. Там нет четких правил гарантирующих 100% безопасность. Там есть мастерство и ОПЫТ. А его мужикам(царствие им небесное) могло и не хватать.
С ув RR
Заминусовали меня некоторые, и никто не хочет комментировать. Это нормально, что ВОТ ТАК? Без схем, планов? Пушечное мясо в мирное время?
Это пожары- это стихийное бедствие. это-работа на грани. Чего не хватило парням- опыта или везения, надеюсь, узнаем. По сложности выполнения пожарная работа в горах сложнее и рискованней многих боевых вылетов
С ув RR
Точно так. Сюдя по видео воду сбросили на гребень где даже сизого дыма не было, дальше полет вдоль склона гребня и почему-то доворот в право на гору. Первое что может прийти в голову это отказ левого двигателя, разворот влево не рекомендован. Пытались набрать высоту не смогли довернули в право в седловину на хребте тяги не хватило набрать высоту. Поспешное награждение только подтверждает что на верху причина известна. Только так можно объяснить конец полета, потому что после сброса воды логичней было уходить с левым разворотом со снижением для разгона скорости.
Все факторы говорят о том, что никакого отказа не было. А если даже и был, то это не повод разворачиваться в сторону каменного мешка. А развернулись потому, что просто не оценили ситуацию в силу неопытности полетов в данных условиях. Привет МинОбороны, что сыкономили бабки на реально опытных летчиках...
Да нет разницы между AZ и ТК. Почему вы очевидное не слышите. Это уже почти «Союзное государство».
Вы, наверное, в Emercome или Белом Доме работали:)). Вам виднее, как оно, работает :)).
А я это немного иначе вижу
Все намного проще , чем Вы себе надумали.. Все хотят заработать .. и этнические корни , здесь , совсем не причем. Казалось , наоборот для своих "братьев" надо снять последнюю рубашку..
https://secretmag.ru/news/tush ...
Сама работа в горах на пожаре в принципе небезопасна. Там нет четких правил гарантирующих 100% безопасность. Там есть мастерство и ОПЫТ. А его мужикам(царствие им небесное) могло и не хватать.
С ув RR
Ошибаетесь. Даже в НПП эти полеты были описаны. Мне приходилось в далекие 60-е летать на АН-2 в Карпатах на АХР и там были строгие инструкции. Мастерство это и есть умение четко выполнить задание. Мастерство это и способность отказаться от чего-то, что не безопасно. Опыт и мастерство это как управляемость и устойчивость.
Ошибаетесь. Даже в НПП эти полеты были описаны. Мне приходилось в далекие 60-е летать на АН-2 в Карпатах на АХР и там были строгие инструкции. Мастерство это и есть умение четко выполнить задание. Мастерство это и способность отказаться от чего-то, что не безопасно. Опыт и мастерство это как управляемость и устойчивость.
Вы помните изречение М. Л. Галлая по этому поводу?(правила можно написать-а вот как их выполнить) Полеты в горах при ограниченной видимости-да еще и на скоростном реактивном самолете НИКОГДА не будут безопасными. Так что говорить об нарушении чего-либо мужиками неверно и кощунственно. Лично для меня два фактора есть. Либо невезение(отказ в ненужный момент, нисходящий поток, потеря работоспособности и.т.п) либо недостаток опыта. У последнего , увы, шансов стать причиной больше
С ув RR
Это пожары- это стихийное бедствие. это-работа на грани. Чего не хватило парням- опыта или везения, надеюсь, узнаем. По сложности выполнения пожарная работа в горах сложнее и рискованней многих боевых вылетов
С ув RR
Почему нельзя было схематично набросать хотя бы план местности с высотами? Чтобы, как тут кто-то писал, не гадать, а знать заранее - "влево или вправо". Был у меня случай на машине. Дорога в гору, скоро вершинка, знаков нет, скорость близко к 120. Подбираюсь к этой макушке, и - не вижу дорогу на достаточное расстояние. И вдруг - увидел: на самой вершине - довольно резкий вираж вправо. Ладно, был готов ко всему и держал руль крепче обычного, вперившись глазами в дорогу - вписался. Потом узнал, что там многие улетали (потом все-таки срезали верхушку)
Как я понял - здесь было примерно то же, но в воздухе, на огромной махине, и на скорости раз в 5 больше. А вместо поворота дороги - нежданчики в виде гор.
Все факторы говорят о том, что никакого отказа не было. А если даже и был, то это не повод разворачиваться в сторону каменного мешка. А развернулись потому, что просто не оценили ситуацию в силу неопытности полетов в данных условиях. Привет МинОбороны, что сыкономили бабки на реально опытных летчиках...
А опытные знают, как на чужбине расположены горные гряды?
Все намного проще , чем Вы себе надумали.. Все хотят заработать .. и этнические корни , здесь , совсем не причем. Казалось , наоборот для своих "братьев" надо снять последнюю рубашку..
https://secretmag.ru/news/tush ...
Это уже прошлогодний снег.
Я предлагаю снять эту тему. У вас readovka, у меня свои источники. Так получилось, что я знаю лично главного пассажира AZ
Почему нельзя было схематично набросать хотя бы план местности с высотами? Чтобы, как тут кто-то писал, не гадать, а знать заранее - "влево или вправо". Был у меня случай на машине. Дорога в гору, скоро вершинка, знаков нет, скорость близко к 120. Подбираюсь к этой макушке, и - не вижу дорогу на достаточное расстояние. И вдруг - увидел: на самой вершине - довольно резкий вираж вправо. Ладно, был готов ко всему и держал руль крепче обычного, вперившись глазами в дорогу - вписался. Потом узнал, что там многие улетали (потом все-таки срезали верхушку)
Как я понял - здесь было примерно то же, но в воздухе, на огромной махине, и на скорости раз в 5 больше. А вместо поворота дороги - нежданчики в виде гор.
"...почему нельзя было схематично набросать хотя бы план местности с высотами?
А почему вы считаете, что этого они не сделали? А вообще глупо об этом рассуждать хотя бы потому, что столкновение было не в облачной погоде, а при миллионной видимости. Если вы летчик, то поймете о чем речь...
Посмотрел. 23 типа. Как и у Леонида (МиГ-9). Но Петрыщенко разбился, а Леонид налетал 20000 часов. И что?
Интересно, что никто ещё не затронул предпосылку в Португалии в 2016 году.
Вы это серьёзно? Или тролите? Единственной задачей МО является (должно являться) обеспечение безопасности государства, готовность в любое время отразить нападение вероятного противника, защитить страну, людей и инфраструктуру. Деньги, которое выделяет государство для МО должны идти именно на эти цели.
Про Ил-76 и 20 тонн груза тоже скажу: грузовые перевозки у нас осуществляют профильные грузовые авиакомпании и всем известные пассажирские авиакомпании. Если грузы по стране начнут перевозить такие вот Ил-76 МО, то грузовые авиакомпании коньки точно откинут, т.к. конкурировать с такими "государственными" Ил-76, не сможет ни одна коммерческая компания.
Ты что, приказ не читал? Или просто троллишь? Они это делают по остаточному принципу. Т. е. обеспечение безопасности государства, готовность в любое время отразить нападение вероятного противника, защитить страну, людей и инфраструктуру и т. д. - не страдает абсолютно. Так в чем проблема?
Ты что, приказ не читал? Или просто троллишь? Они это делают по остаточному принципу. Т. е. обеспечение безопасности государства, готовность в любое время отразить нападение вероятного противника, защитить страну, людей и инфраструктуру и т. д. - не страдает абсолютно. Так в чем проблема?
С каких пор мы с вами на "ты"?
"Проблема" в том, что результат оказания коммерческих услуг МО мы обсуждаем уже 8-ую страницу. В результате оказания данных услуг на тот свет отправились 8 человек + потерян новенький Бе-200.
Все факторы говорят о том, что никакого отказа не было. А если даже и был, то это не повод разворачиваться в сторону каменного мешка. А развернулись потому, что просто не оценили ситуацию в силу неопытности полетов в данных условиях. Привет МинОбороны, что сыкономили бабки на реально опытных летчиках...
Каменный мешок? Ну тогда вообще не поддается осознанию действия Кузнецова. Согласен с 9 года в МА практически не осталось опытных летчиков, одни палубники, грустно.
Это пожары- это стихийное бедствие. это-работа на грани. Чего не хватило парням- опыта или везения, надеюсь, узнаем. По сложности выполнения пожарная работа в горах сложнее и рискованней многих боевых вылетов
С ув RR
На Ан-26 работал по лесавиа много, в горах Якутии приходилось заходить в ущелье на сброс груза на 100м по рв, и выныривать на взлетном, а скалы под ж.. й мелькали. После такого без стакана никак.
На Ан-26 работал по лесавиа много, в горах Якутии приходилось заходить в ущелье на сброс груза на 100м по рв, и выныривать на взлетном, а скалы под ж.. й мелькали. После такого без стакана никак.
Т.е фифти-фифти ? Может пронесёт, а может и нет.. Так что-ли выполняются задания по пожаротушению ??
Вернёшься - молодец, нет - наградим.
Володь
Старожил форума
16.08.2021 22:57
Subar
А почему вы считаете, что этого они не сделали?
=====
Кто-то здесь писал, что они сделали вираж в сторону горы, а не равнины.
+++++
Subar
столкновение было не в облачной погоде, а при миллионной видимости
=====
Кроме видимости есть еще такое понятие как обзорность. В обычных условиях полета это не актуально, а в горах может неожиданно вынырнуть другая, к которой приближаешься каждую секунду на 200 метров. И возможности самолета по маневренности небезграничны - это не Су.
Вы помните изречение М. Л. Галлая по этому поводу?(правила можно написать-а вот как их выполнить) Полеты в горах при ограниченной видимости-да еще и на скоростном реактивном самолете НИКОГДА не будут безопасными. Так что говорить об нарушении чего-либо мужиками неверно и кощунственно. Лично для меня два фактора есть. Либо невезение(отказ в ненужный момент, нисходящий поток, потеря работоспособности и.т.п) либо недостаток опыта. У последнего , увы, шансов стать причиной больше
С ув RR
Восходящие потоки тоже. У меня один раз восходящий поток чуть грузовые створки не оторвал. При пересечении гребня восходящий поток ударил так что замки створок не выдержали, чудо произошло боец пулеметчик на створке сидел, был не пристегнут. Его в глубь кабины закинуло. Бортач и летчик-штурман в полет створки зарывали. И пересекал под углом 45 градусов, если б под 90 уже бне писал.
Subar
А почему вы считаете, что этого они не сделали?
=====
Кто-то здесь писал, что они сделали вираж в сторону горы, а не равнины.
+++++
Subar
столкновение было не в облачной погоде, а при миллионной видимости
=====
Кроме видимости есть еще такое понятие как обзорность. В обычных условиях полета это не актуально, а в горах может неожиданно вынырнуть другая, к которой приближаешься каждую секунду на 200 метров. И возможности самолета по маневренности небезграничны - это не Су.
Но вам никто не запрещает спросить об этом МЧС или МО, сделав им письменный запрос.