Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчика Су-35 делают крайним в длинной цепи ошибок ....

 ↓ ВНИЗ

1234567

Саныч 62
Старожил форума
09.12.2021 19:01
просто Летчик
Технари основные виновники - патронов быть в учебных полетах не должно, это знает каждый летчик.

Если патронов быть не должно, зачем на пушке контактор переводят в нерабочее положение?
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2021 19:15
И про вооружейников. Вина есть, однозначно. Но. Лётчик не убедился (что обязан был сделать) при учебной стрельбе по напарнику, что пушка не стреляет. Кто основной виновник?
Aerotek
Старожил форума
09.12.2021 22:20
просто Летчик
бывшие и настоящие! давно и недавно! обсуждения на этом форуме давно превратились в старческое бурчание... все как лучшие знатоки выключателя Главный на су-35, летая сто лет назад на миг-21, 23 су-27.... пишут УТВЕРЖДЕНИЯ как и когда он включается и как влияет на появление ПР. прекращайте уже, воспоминания/догадки за суть выдавать, лишь бы ляпнуть то-то.
На су-27, 27уб, 30м2, 30см, су-35 в зависимости от выбранного "оружия", режима применения, заглушек, режима "тренаж" - куча особенностей как появления ПР, так и его погасания, так и его повторного появления для повторной атаки, что бы снова ПР появилось... Запутаться можно, а некоторые тут утверждениями занимаются. А на счет включенного/выключенного положения Главного - тоже что и с ПР. И их взаимосвязи на конкретном типе самолета, от методики стрельбы/пуска, от целей и задач, от надобности объективного контроля и наличия на нем ПР.... А ее в каждом полку свои особенности.
Технари основные виновники - патронов быть в учебных полетах не должно, это знает каждый летчик. А то что он нарушил/не нарушил методику - эта методика за ночь подгоняется, перепечатывается, утверждается задними числами методсоветами, чтобы прикрыть свою перспективную задницу, которой светит повышение... И как было в том полку знают только те кто там присутствовал в тот день.
На счет контролей готовности и тренажей - в современной российской авиации с её чудо-дебильными руководителями - эти элементы давно толком не проводятся за оооочень редким исключением. и летчики заложники ситуации. и не скоро это положение исправится. учитывая массовый уход из этого дурдома в последние годы опытных пилотов.
Каша у вас в голове. Вы хоть помните, что такое центровка? И как на неё влияет наличие/отсутствие патронов? И сколько нужно времени, чтобы снарядить патронами самолёт?
Petruha_89
Старожил форума
10.12.2021 10:38
просто Летчик
бывшие и настоящие! давно и недавно! обсуждения на этом форуме давно превратились в старческое бурчание... все как лучшие знатоки выключателя Главный на су-35, летая сто лет назад на миг-21, 23 су-27.... пишут УТВЕРЖДЕНИЯ как и когда он включается и как влияет на появление ПР. прекращайте уже, воспоминания/догадки за суть выдавать, лишь бы ляпнуть то-то.
На су-27, 27уб, 30м2, 30см, су-35 в зависимости от выбранного "оружия", режима применения, заглушек, режима "тренаж" - куча особенностей как появления ПР, так и его погасания, так и его повторного появления для повторной атаки, что бы снова ПР появилось... Запутаться можно, а некоторые тут утверждениями занимаются. А на счет включенного/выключенного положения Главного - тоже что и с ПР. И их взаимосвязи на конкретном типе самолета, от методики стрельбы/пуска, от целей и задач, от надобности объективного контроля и наличия на нем ПР.... А ее в каждом полку свои особенности.
Технари основные виновники - патронов быть в учебных полетах не должно, это знает каждый летчик. А то что он нарушил/не нарушил методику - эта методика за ночь подгоняется, перепечатывается, утверждается задними числами методсоветами, чтобы прикрыть свою перспективную задницу, которой светит повышение... И как было в том полку знают только те кто там присутствовал в тот день.
На счет контролей готовности и тренажей - в современной российской авиации с её чудо-дебильными руководителями - эти элементы давно толком не проводятся за оооочень редким исключением. и летчики заложники ситуации. и не скоро это положение исправится. учитывая массовый уход из этого дурдома в последние годы опытных пилотов.
Основные виновники - технари, все верно. Но пилот - "последняя линия защиты" чтобы не выстрелить когда это не нужно, несмотря на ошибки других.
Вот вы перечислили несколько типов с разными методиками. Не подскажете - требование выполнить контрольное нажатие гашетки во всех иетодиках присутствует?
Aerotek
Старожил форума
10.12.2021 22:27
Petruha_89
Основные виновники - технари, все верно. Но пилот - "последняя линия защиты" чтобы не выстрелить когда это не нужно, несмотря на ошибки других.
Вот вы перечислили несколько типов с разными методиками. Не подскажете - требование выполнить контрольное нажатие гашетки во всех иетодиках присутствует?
Ещё один доморощенный прокурор.
Мелко плаваете, в своём желании свалить на стрелочников.
При этом, превращая лётчика в караульного, передергивающего автомат в трубу с деревяшками.
Petruha_89
Старожил форума
10.12.2021 23:44
Aerotek
Ещё один доморощенный прокурор.
Мелко плаваете, в своём желании свалить на стрелочников.
При этом, превращая лётчика в караульного, передергивающего автомат в трубу с деревяшками.
Если не техники и пилот - то кто виновник потери самолета по вашему мнению?
Aerotek
Старожил форума
11.12.2021 00:20
Petruha_89
Если не техники и пилот - то кто виновник потери самолета по вашему мнению?
Это комплексная проблема.
Совершенно очевидно, для меня, как минимум, что имеет место недостаточно проработанная эргономика арматуры кабины, недостатки в РЛЭ, перекосы в юридической проработке ответственности военнослужащих, формализм следствия, и т. д. и т. п.
В общем, "систему" менять надо.
просто Летчик
Старожил форума
11.12.2021 06:45
Aerotek
Каша у вас в голове. Вы хоть помните, что такое центровка? И как на неё влияет наличие/отсутствие патронов? И сколько нужно времени, чтобы снарядить патронами самолёт?
смешно как минимум. про кашу. я прекрасно помню и знаю что такое центровка. Ну ка покажите мне хоть одного летчика, которого волновал вопрос центровки при разряженной или заряженной пушке. ха-ха-ха... и найдите хоть одного летчика су-27, 30..... кто когда нибудь вообще считал перед вылетом центровку. есть особенности по центровке, которые надо учитывать в определенных ситуациях, большего не надо. И при чем тут вообще срок заряжания-разряжания. это у вас каша какая-то не понятная.
просто Летчик
Старожил форума
11.12.2021 06:51
Petruha_89
Основные виновники - технари, все верно. Но пилот - "последняя линия защиты" чтобы не выстрелить когда это не нужно, несмотря на ошибки других.
Вот вы перечислили несколько типов с разными методиками. Не подскажете - требование выполнить контрольное нажатие гашетки во всех иетодиках присутствует?
я же написал, что в каждом полку своя утвержденная методика, каждый на что горазд. единого документа и требований на этот счет по-моему нет. на каждый самолет свое РЛЭ, поэтому в рассматриваемом случае надо смотреть что у них было написано. и как они за ночь все то исправили.
просто Летчик
Старожил форума
11.12.2021 06:57
Aerotek
Это комплексная проблема.
Совершенно очевидно, для меня, как минимум, что имеет место недостаточно проработанная эргономика арматуры кабины, недостатки в РЛЭ, перекосы в юридической проработке ответственности военнослужащих, формализм следствия, и т. д. и т. п.
В общем, "систему" менять надо.
при чем тут эргономика кабины в данном случае? вы включали во время атаки на су-35 (27, 30, , , ) выключатель Главный? и рассуждаете про его эрогономику... "...Недостатки в РЛЭ..." - вы читали раздел рлэ су-35 касательно маневренного воздушного боя? Сравнивали этот раздел с другими безнедостатковыми РЛЭ других самолетов??? это боевые самолеты и рлэ пишутся под боевые условия.
а систему менять надо, и уже давно. но система - это конкретные люди на конкретных должностях. и сейчас так назагабали в последние годы - что еще много лет не разогнуть.
Aerotek
Старожил форума
11.12.2021 07:37
просто Летчик
смешно как минимум. про кашу. я прекрасно помню и знаю что такое центровка. Ну ка покажите мне хоть одного летчика, которого волновал вопрос центровки при разряженной или заряженной пушке. ха-ха-ха... и найдите хоть одного летчика су-27, 30..... кто когда нибудь вообще считал перед вылетом центровку. есть особенности по центровке, которые надо учитывать в определенных ситуациях, большего не надо. И при чем тут вообще срок заряжания-разряжания. это у вас каша какая-то не понятная.
Вот, например, на Су-25 патронный ящик вместе с пушкой в носу, и 250 с лишним килограммов патронов при их отсутствии ещё как ощущаются. Поэтому, они там лежат всегда, а вот завести ленту в пушку или нет, решают по конкретной ситуации.
А причём тут время снаряжения патронного ящика - я вообще в шоке от ваших слов. Сколько самолётов в эскадрилье и сколько техников? Если перед каждым вылетом, постановкой на боевое дежурство и обратно заряжать/разряжать, то ни о какой боеготовности говорить не стоит.
Aerotek
Старожил форума
11.12.2021 07:55
просто Летчик
при чем тут эргономика кабины в данном случае? вы включали во время атаки на су-35 (27, 30, , , ) выключатель Главный? и рассуждаете про его эрогономику... "...Недостатки в РЛЭ..." - вы читали раздел рлэ су-35 касательно маневренного воздушного боя? Сравнивали этот раздел с другими безнедостатковыми РЛЭ других самолетов??? это боевые самолеты и рлэ пишутся под боевые условия.
а систему менять надо, и уже давно. но система - это конкретные люди на конкретных должностях. и сейчас так назагабали в последние годы - что еще много лет не разогнуть.
Как бы вам разъяснить попроще.
Одной из СИСТЕМ самолёта является СУВ - система управления вооружением (иногда пишут СУО, не важно).
В неё входит туча элементов, в том числе этот пресловутый тумблер (или кнопка, не знаю как на обсуждаемом типе), который называется Главный, и неспроста.
Так вот задача СУВ обеспечить применение самого разнообразного вооружения в самых разнообразных условиях: боевых и учебных. И для этого, чтобы навыки применения оружия у лётчика были правильными и рутинными, УЧЕБНЫЕ упражнения не должны НИКАК отличаться от БОЕВЫХ, кроме одного : ракеты не должны сходить, пушка не должна стрелять, бомба не должна падать.
И, если на лётчика, как написал Петруха-89, возложить ответственность, как на "последний рубеж защиты" от дурака - это неправильно.
И данный случай это полностью и ярко показал.
Здесь именно комплексная проблема: техники, в т. ч. расположения органов управления, руководств (как летных, так и наземных), и организации.
Aerotek
Старожил форума
11.12.2021 08:02
просто Летчик
я же написал, что в каждом полку своя утвержденная методика, каждый на что горазд. единого документа и требований на этот счет по-моему нет. на каждый самолет свое РЛЭ, поэтому в рассматриваемом случае надо смотреть что у них было написано. и как они за ночь все то исправили.
Если так, то это настоящий маразм.
Насчёт РЛЭ - вы хотели написать "на каждый тип самолёта" - свое РЛЭ, наверное.
просто Летчик
Старожил форума
11.12.2021 09:04
Aerotek
Как бы вам разъяснить попроще.
Одной из СИСТЕМ самолёта является СУВ - система управления вооружением (иногда пишут СУО, не важно).
В неё входит туча элементов, в том числе этот пресловутый тумблер (или кнопка, не знаю как на обсуждаемом типе), который называется Главный, и неспроста.
Так вот задача СУВ обеспечить применение самого разнообразного вооружения в самых разнообразных условиях: боевых и учебных. И для этого, чтобы навыки применения оружия у лётчика были правильными и рутинными, УЧЕБНЫЕ упражнения не должны НИКАК отличаться от БОЕВЫХ, кроме одного : ракеты не должны сходить, пушка не должна стрелять, бомба не должна падать.
И, если на лётчика, как написал Петруха-89, возложить ответственность, как на "последний рубеж защиты" от дурака - это неправильно.
И данный случай это полностью и ярко показал.
Здесь именно комплексная проблема: техники, в т. ч. расположения органов управления, руководств (как летных, так и наземных), и организации.
я прекрасно знаю что такое СУВ, СУО... Я вам уже объяснил - расположение Главного никак не влияло на данное происшествие
просто Летчик
Старожил форума
11.12.2021 09:13
Aerotek
Вот, например, на Су-25 патронный ящик вместе с пушкой в носу, и 250 с лишним килограммов патронов при их отсутствии ещё как ощущаются. Поэтому, они там лежат всегда, а вот завести ленту в пушку или нет, решают по конкретной ситуации.
А причём тут время снаряжения патронного ящика - я вообще в шоке от ваших слов. Сколько самолётов в эскадрилье и сколько техников? Если перед каждым вылетом, постановкой на боевое дежурство и обратно заряжать/разряжать, то ни о какой боеготовности говорить не стоит.
вот я потому и перечислил типы - которые схожи с су-35. а вы со своей колокольни и другого типа делаете выводы, что-то вас смешит - и все ваши доводы - в молоко.... Самолеты после боевого дежурства (вам это возможно неведомо на су25) - ВСЕГДА разряжались - и ракет и патроны. контактор пушки размыкался. и потом этот самолет выполнял плановые учебные полеты. и если после полетов этот же самолет снова заступал на БД - то его снова заряжали/подвешивали. и не важно сколько это все занимает времени - приказано - делают. вот поэтому летчик всегда уверен- что пушка не сработает. так как патронов нет. контактор разомкнут. записи сделаны. Да летчик тоже накосячил, да методика была не совершенна. и летчик должен нести ответственность. но патронов там не должно было быть!!!! вот это основное. летчик нарушил "методику". а не разрядили оружие - технари.
Саныч 62
Старожил форума
11.12.2021 09:38

просто Летчик
Самолеты после боевого дежурства (вам это возможно неведомо на су25) - ВСЕГДА разряжались - и ракет и патроны. контактор пушки размыкался. и потом этот самолет выполнял плановые учебные полеты. и если после полетов этот же самолет снова заступал на БД - то его снова заряжали/подвешивали. и не важно сколько это все занимает времени - приказано - делают. вот поэтому летчик всегда уверен- что пушка не сработает. так как патронов нет

А что ж тогда разряжают при постановке самолёта в ТЭЧ после плановых учебных полётов? Патронов-то и подвесок нет. По-вашему.
просто Летчик
Старожил форума
11.12.2021 12:19
Саныч 62

просто Летчик
Самолеты после боевого дежурства (вам это возможно неведомо на су25) - ВСЕГДА разряжались - и ракет и патроны. контактор пушки размыкался. и потом этот самолет выполнял плановые учебные полеты. и если после полетов этот же самолет снова заступал на БД - то его снова заряжали/подвешивали. и не важно сколько это все занимает времени - приказано - делают. вот поэтому летчик всегда уверен- что пушка не сработает. так как патронов нет

А что ж тогда разряжают при постановке самолёта в ТЭЧ после плановых учебных полётов? Патронов-то и подвесок нет. По-вашему.
по моему - ничего. если по вашему с пустого самолета что-то разряжают - просветите. (сам вопрос странный и не понятный. и смотря по какой причине еще его в тэч поставили)
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2021 13:46
Aerotek
Как бы вам разъяснить попроще.
Одной из СИСТЕМ самолёта является СУВ - система управления вооружением (иногда пишут СУО, не важно).
В неё входит туча элементов, в том числе этот пресловутый тумблер (или кнопка, не знаю как на обсуждаемом типе), который называется Главный, и неспроста.
Так вот задача СУВ обеспечить применение самого разнообразного вооружения в самых разнообразных условиях: боевых и учебных. И для этого, чтобы навыки применения оружия у лётчика были правильными и рутинными, УЧЕБНЫЕ упражнения не должны НИКАК отличаться от БОЕВЫХ, кроме одного : ракеты не должны сходить, пушка не должна стрелять, бомба не должна падать.
И, если на лётчика, как написал Петруха-89, возложить ответственность, как на "последний рубеж защиты" от дурака - это неправильно.
И данный случай это полностью и ярко показал.
Здесь именно комплексная проблема: техники, в т. ч. расположения органов управления, руководств (как летных, так и наземных), и организации.
Вы неправильно меня поняли по поводу "последней линии защиты".
Вот вы пишете "Здесь именно комплексная проблема..." - полностью согласен. Полистайте тему - и найдете где я писал "КАЖДЫЙ на своем рабочем месте должен выполнять свою работу". И если что где случилось - то каждый должен отвечать за несделанное. По сути - перекликается с вашим сообщением, если к слову "каждый" добавить конструкторов, авторов РЛЭ, методик и т.п..
Слышали о модели "швейцарский сыр"? Это то же самое когда говорится о цепи с многими звеньями которые ведут к происшествию. Выдернуть любое из звенеьев - происшествия не случится.
Так вот пилот, как бы вам это не нравилось, завершающее звено в данной цепи (или "последняя линия защиты") - ибо именно он нажимает на гашетку. И именно он перед тем как взять на прицел учебную цель не сделал контрольное нажатие в безопасном направлении.




Саныч 62
Старожил форума
11.12.2021 14:08
просто Летчик
по моему - ничего. если по вашему с пустого самолета что-то разряжают - просветите. (сам вопрос странный и не понятный. и смотря по какой причине еще его в тэч поставили)
Вижу, Вам это не надо. Не заморачивайтесь, это техническая сторона эксплуатации. Скажу лишь, что не впишитесь в отведённое время готовности по "сигналу", если самолёт пустой. А если ещё и вся эскадрилья...
Aerotek
Старожил форума
12.12.2021 09:46
Надо же, а ведь всё как в обсуждаемом случае.
Однако, суд иногда прислушиваться к голосу разума :
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
просто Летчик
Старожил форума
12.12.2021 16:32
Саныч 62
Вижу, Вам это не надо. Не заморачивайтесь, это техническая сторона эксплуатации. Скажу лишь, что не впишитесь в отведённое время готовности по "сигналу", если самолёт пустой. А если ещё и вся эскадрилья...
война не приходит неожиданно. все вписываются. самолеты же с ракетами постоянно не летают. и успевают подвешивать. так что и с патронами тоже никто не летает
Саныч 62
Старожил форума
12.12.2021 16:43
просто Летчик
война не приходит неожиданно. все вписываются. самолеты же с ракетами постоянно не летают. и успевают подвешивать. так что и с патронами тоже никто не летает
Постоянных полетов с ракетами промышленность не потянет (ресурс однако). Патронами снарядить за время приведения не успеете. Или же полэскадрильи техсостава должны быть оружейники, такие вот пироги.
Вы не ориентируетесь в этой сфере. Заканчивайте.
просто Летчик
Старожил форума
13.12.2021 12:26
Саныч 62
Постоянных полетов с ракетами промышленность не потянет (ресурс однако). Патронами снарядить за время приведения не успеете. Или же полэскадрильи техсостава должны быть оружейники, такие вот пироги.
Вы не ориентируетесь в этой сфере. Заканчивайте.
вы мне не указывайте что заканчивать. я смотрю это вы не во всех вопросах компетентны. так что взаимно... если у вас не успевали - значит ленивые были или тренировать лучше надо было
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2021 14:34
просто Летчик
вы мне не указывайте что заканчивать. я смотрю это вы не во всех вопросах компетентны. так что взаимно... если у вас не успевали - значит ленивые были или тренировать лучше надо было
Вопросы боеготовности обсуждать не будем. На этом и закончим.
ВСК
Старожил форума
13.12.2021 17:55
Чудеса какие-то. Подготовить самолет по сигналу, вовреия, если патронов нет в самолете не получится
Ракеты бы успеть повесить.
Патроны должны быть а патронном ящике, но их не должно быть в пушке.
Кроме того, основной вид подготовки - ПОСЛЕполетная. После полетов должен быть исправен и боеготов (почти боеготов).
Попов
Старожил форума
14.12.2021 12:06
Суд освободил полковника ВВС от полной оплаты ремонта разбитого истребителя

105-я гвардейская смешанная авиационная Борисовская Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова дивизия не смогла взыскать со своего бывшего командира полковника Сергея Прокофьева полную стоимость ремонта носовой части многоцелевого истребителя Су-30СМ, которую он разбил на взлетной полосе.

Уголовное преследование офицера было прекращено, поскольку в СКР сочли, что психофизиологические качества подследственного не соответствовали экстремальным условиям и нервно-психическим перегрузкам при подготовке к полету.

С отставника взыскали всего 70 тыс. руб. вместо заявленных 46 млн руб. Это решение стороны пока не обжаловали.
OSA_
Старожил форума
02.01.2022 21:44
Странное желание содрать с майора стоимость сбитого самолета. Неужели самолёт не застрахован? Если застрахован, то удержите с виновника стоимость страховки (это всяко меньше, чем стоимость самолета), если не застрахован, то накажите финансистов, которые не купили страховой полис.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 00:33
Мое мнение- НИКОГДА не наказывать летчика и любого другого военного спеца, за порчу военного имущества, изначально, однозначно и БЕЗ СОМНЕНИЙ, ЗНАЯ и ДОВЕРЯЯ ему,
что если, и произошло чп и порча имущества, это не его ЗЛОЙ умысел, а обстоятельства ( и недоученность в том числе).
Иначе, государство подрывает доверие в своим ВС и их доверие государству . «Буду делать все, что бы не наказали рублем, на остальное нас///ть - так вы хотите, товарищи ОБВИНИТЕЛИ?)
Совсем уже свихнулись.
Надо было Чкалова расстрелять посмертно, что бы он кровью оплатил ущерб от потерянного истребителя ( а вдруг нарочно себя убил и самолет загубил?). ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, коий мне видится в свете этих новых подходов в вопросах суда и судопроизводства, юристпруденции.
ВСК
Старожил форума
03.01.2022 07:40
OSA_
Странное желание содрать с майора стоимость сбитого самолета. Неужели самолёт не застрахован? Если застрахован, то удержите с виновника стоимость страховки (это всяко меньше, чем стоимость самолета), если не застрахован, то накажите финансистов, которые не купили страховой полис.
Только после этого страховая компания вчинит лётчику иск на полную стоимость самолёта. Во всяком случае, попытается.
613445
Старожил форума
03.01.2022 12:54
ВСК
Только после этого страховая компания вчинит лётчику иск на полную стоимость самолёта. Во всяком случае, попытается.
С учетом аммортизациии...
Aleks_k66
Старожил форума
10.01.2022 23:33
OSA_
Странное желание содрать с майора стоимость сбитого самолета. Неужели самолёт не застрахован? Если застрахован, то удержите с виновника стоимость страховки (это всяко меньше, чем стоимость самолета), если не застрахован, то накажите финансистов, которые не купили страховой полис.
Страхуется только гражданские самолеты, но чтоб боевые такого не слышал, может что поменялось в МО...
AlexRS
Старожил форума
10.01.2022 23:48
ANDR-тот самый
Мое мнение- НИКОГДА не наказывать летчика и любого другого военного спеца, за порчу военного имущества, изначально, однозначно и БЕЗ СОМНЕНИЙ, ЗНАЯ и ДОВЕРЯЯ ему,
что если, и произошло чп и порча имущества, это не его ЗЛОЙ умысел, а обстоятельства ( и недоученность в том числе).
Иначе, государство подрывает доверие в своим ВС и их доверие государству . «Буду делать все, что бы не наказали рублем, на остальное нас///ть - так вы хотите, товарищи ОБВИНИТЕЛИ?)
Совсем уже свихнулись.
Надо было Чкалова расстрелять посмертно, что бы он кровью оплатил ущерб от потерянного истребителя ( а вдруг нарочно себя убил и самолет загубил?). ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, коий мне видится в свете этих новых подходов в вопросах суда и судопроизводства, юристпруденции.
"НИКОГДА не говори НИКОГДА". Особо ежли военспец полОжит бетонную плиту не под шасси, а на самолёт. К примеру.
ВСК
Старожил форума
14.01.2022 05:30
Aleks_k66
Страхуется только гражданские самолеты, но чтоб боевые такого не слышал, может что поменялось в МО...
Поменялось
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.01.2022 09:48
AlexRS
"НИКОГДА не говори НИКОГДА". Особо ежли военспец полОжит бетонную плиту не под шасси, а на самолёт. К примеру.
Преднамеренно он положил плиту на самолет, желая ему ущерб причинить или по неосторожности , она упала.
-« Суд освободил полковника ВВС от полной оплаты ремонта разбитого истребителя»_
Полковник, что, специально нос истребителя разбил? Вот , прямо ему голоса нашептали, разбей, разбей, он и послушал их. Он же жизнью рисковал,
мог и погибнуть, неужели он намеренно причинил ущерб? Нет конечно. Так никаких вообще денег нельзя с него взыскивать, даже 70000 «вместо» 46 000 000.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2022 10:58
ANDR-тот самый
Преднамеренно он положил плиту на самолет, желая ему ущерб причинить или по неосторожности , она упала.
-« Суд освободил полковника ВВС от полной оплаты ремонта разбитого истребителя»_
Полковник, что, специально нос истребителя разбил? Вот , прямо ему голоса нашептали, разбей, разбей, он и послушал их. Он же жизнью рисковал,
мог и погибнуть, неужели он намеренно причинил ущерб? Нет конечно. Так никаких вообще денег нельзя с него взыскивать, даже 70000 «вместо» 46 000 000.
За свои незнания, неумения, халатность (по..изм) причинившие ущерб надо платить. Не уверен в себе - не лезь в кабину.
Aerotek
Старожил форума
14.01.2022 11:29
Саныч 62
За свои незнания, неумения, халатность (по..изм) причинившие ущерб надо платить. Не уверен в себе - не лезь в кабину.
А как Дамоклов меч возможного абсурдного денежного наказания способствует повышению уверенности, спокойствия и веры в свои силы?
Необученного и имеющего недостаточные навыки и квалификацию должен в кабину не допускать вышестоящий начальник.
А раз допустили, то не надо ставить за спиной прокурора/следака, охочего до "палок"
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.01.2022 11:43
Aerotek
А как Дамоклов меч возможного абсурдного денежного наказания способствует повышению уверенности, спокойствия и веры в свои силы?
Необученного и имеющего недостаточные навыки и квалификацию должен в кабину не допускать вышестоящий начальник.
А раз допустили, то не надо ставить за спиной прокурора/следака, охочего до "палок"
Каждое Ваше слово- как выстрел в 10-ку! +100500!
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.01.2022 11:50
Саныч 62
За свои незнания, неумения, халатность (по..изм) причинившие ущерб надо платить. Не уверен в себе - не лезь в кабину.
Вам Aerotek ответил просто превосходно. Я, лишь добавлю.
Человеку свойственно ошибаться в оценке своих сил и вообще всего, начиная с мнения о себе. Чем человек реальнее себя осознает, тем выше его уровень сознания.
Сложности с оценкой Реального Я, есть всегда. Она может быть заниженной или завышенной. И, именно другие, должны оценивать знания и умения, а так же, поведение и характер другого. ЧЕСТНОЕ зеркало. А так, каждому кажется, что он белый и пушистый. А в реальности, все не так.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2022 12:24
Aerotek
А как Дамоклов меч возможного абсурдного денежного наказания способствует повышению уверенности, спокойствия и веры в свои силы?
Необученного и имеющего недостаточные навыки и квалификацию должен в кабину не допускать вышестоящий начальник.
А раз допустили, то не надо ставить за спиной прокурора/следака, охочего до "палок"
Я тоже против абсурдного наказания. Считаю, что три раза по трети оклада вполне достаточно. И про прокуроров и следаков полностью поддерживаю.
НО. Наказание должно быть. Провинился - получи. Лучше запоминается.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2022 12:26
ANDR-тот самый
Вам Aerotek ответил просто превосходно. Я, лишь добавлю.
Человеку свойственно ошибаться в оценке своих сил и вообще всего, начиная с мнения о себе. Чем человек реальнее себя осознает, тем выше его уровень сознания.
Сложности с оценкой Реального Я, есть всегда. Она может быть заниженной или завышенной. И, именно другие, должны оценивать знания и умения, а так же, поведение и характер другого. ЧЕСТНОЕ зеркало. А так, каждому кажется, что он белый и пушистый. А в реальности, все не так.
Вот как раз наказание и откроет глаза какой ты есть. Справедливое, обдуманное наказание.
Ослик
Старожил форума
14.01.2022 12:33
Саныч 62
Вот как раз наказание и откроет глаза какой ты есть. Справедливое, обдуманное наказание.
Чтобы наказание было справедливым и обдуманным, наказывающая сторона должна точно провести границу между безответственностью и человеческой ошибкой. Безответственного нужно наказать, а тому, кто ошибся - помочь исправить свои ошибки и передать свой отрицательный опыт коллегам и товарищам. Но провести такую границу - всегда очень трудная задача.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2022 12:38
Ослик
Чтобы наказание было справедливым и обдуманным, наказывающая сторона должна точно провести границу между безответственностью и человеческой ошибкой. Безответственного нужно наказать, а тому, кто ошибся - помочь исправить свои ошибки и передать свой отрицательный опыт коллегам и товарищам. Но провести такую границу - всегда очень трудная задача.
Согласен на все 100.
dimkor
Старожил форума
19.04.2023 17:04
Уголовное преследование сбившего Су-30М2 закончилось изменением летных инструкций.
Гособвинитель отказался от обвинения пилота.
https://news.mail.ru/incident/ ...
Asror
Опытный боец
19.04.2023 19:16
dimkor
Уголовное преследование сбившего Су-30М2 закончилось изменением летных инструкций.
Гособвинитель отказался от обвинения пилота.
https://news.mail.ru/incident/ ...
Не было бы счастья, да несчастье помогло. В свете последних дней, так сказать, после потери энного количества летательных аппаратов при известных обстоятельствах, теперь никто трястись за каждый уничтоженный самолёт и вертолёт не будет, чего уж там - сгорел сарай, гори и хата. И засуживать провинившихся пилотов и предъявлять им многомиллиардные иски тем более.
ВСК
Старожил форума
19.04.2023 19:21
Asror
Не было бы счастья, да несчастье помогло. В свете последних дней, так сказать, после потери энного количества летательных аппаратов при известных обстоятельствах, теперь никто трястись за каждый уничтоженный самолёт и вертолёт не будет, чего уж там - сгорел сарай, гори и хата. И засуживать провинившихся пилотов и предъявлять им многомиллиардные иски тем более.
"Несчастье" тут не при чем. Пересмотр начали до него.
AlexRS
Старожил форума
23.04.2023 13:16
А за Жигули на крыше "Пятёрочки" в Белгороде кто будет платить ?
Как вообще борт оказался над Белгородом при взлёте, если глиссады ВВП уходят в сторону от города !?
Саныч 62
Старожил форума
23.04.2023 16:32
AlexRS
Как вообще борт оказался над Белгородом при взлёте...?

При взлёте откуда?
dron.dronov
Старожил форума
23.04.2023 17:58
Саныч 62
AlexRS
Как вообще борт оказался над Белгородом при взлёте...?

При взлёте откуда?
Эту тему обсуждать неззззя!
kirsar
Старожил форума
23.04.2023 20:22
Саныч 62
AlexRS
Как вообще борт оказался над Белгородом при взлёте...?

При взлёте откуда?
Там сегодня какой-то укродядькатетька по гендеру сэлфи выложил с указателем 40 км до Блгрд. Так что это называется полет «на боевом».
klm911
Старожил форума
24.04.2023 15:12
как-то уж сильно « аллюзии» вызывает или кажется … https://www.youtube.com/watch? ...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru