Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Долетались.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Ковид 19
Старожил форума
06.08.2021 10:06
Сегодня глава «аэрофлотовского» департамента обслуживания на борту Талыпова Индиана Валерьевна наконец-то сообщила приятную весть

Бортпроводников нацпера ожидают изменения в оплате труда с 1 сентября:

— Надбавку за интенсивность бортпроводники теперь будут получать уже начиная с 5-го «смычка», то есть с третьего разворотного короткого рейса. Доплата будет вплоть до коэффициента 1, 5 (от ₽700 минималка за полётный час). Минимальная оплата лётного часа сейчас составляет ₽400;

— Доплата старшим бортпроводникам за руководство бригадой повышена до 300 руб/час (то есть до ₽27 тыс. за 90 часов налёта). Сейчас это 230 руб/час.

— Надбавка за английский теперь составит 30%. Сейчас это 20% за «пятёрку» и 10% — за «четверку». В среднем за 90 часов налёта бортпроводники за знание английского получают от ₽1, 3 тыс. до ₽1, 6 тыс.

Источник в «Аэрофлоте» пояснил, что у бортпроводников в среднем увеличится оплата труда на ₽4-5 тыс., а у старших бортпроводников — до ₽10 тыс.
Ковид 19
Старожил форума
06.08.2021 10:42
Бортпроводники «Аэрофлота» должны заниматься пропагандой вакцинации даже на международных рейсах

Как следует из листа оперативной информации для кабинных экипажей, призывать пассажиров вакцинироваться должны старшие бортпроводники только на русском языке. Письменных предписаний того, что они должны пропагандировать вакцинацию только на рейсах внутри России, никаких не выдано.

«Дамы и господа! Наша авиакомпания призывает вас пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции. Только массовая вакцинация поможет сформировать коллективный иммунитет и защитить нас всех от распространения опасного вируса», — должны говорить бортпроводники.

Таким образом, «Аэрофлот» призывает к вакцинации на международных рейсах только русскоговорящих пассажиров, но при этом нацпер уверяет, что массовая вакцинация россиян должна как-то помочь защитить всех пассажиров в самолёте, в том числе иностранцев.
В МАИ не учился
Старожил форума
06.08.2021 11:17
«Дамы и господа! Наша авиакомпания призывает вас пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции. Только массовая вакцинация поможет сформировать коллективный иммунитет и защитить нас всех от распространения опасного вируса», — должны говорить бортпроводники.

Таким образом, «Аэрофлот» призывает к вакцинации на международных рейсах только русскоговорящих пассажиров, но при этом нацпер уверяет, что массовая вакцинация россиян должна как-то помочь защитить всех пассажиров в самолёте, в том числе иностранцев.

А что не так? Что плохо? Не пойму...

Плохо, что "Аэрофлот"?
Или плохо, что призывает?
И плохо, что Россия вообще существует, вместе с "Аэрофлотом"?

Сформулируйте, пожалуйста, ясно свои взгяды. Вместо того, чтобы мутные темочки создавать.
Ковид 19
Старожил форума
06.08.2021 11:39
В маи не учился.


Где я писал, что это плохо? Почему вы в моих постах видите только негатив? И почему мои темочки мутные?
tanushonysh
Старожил форума
06.08.2021 11:51
Ковид 19
«Аэрофлот» доплатил бортпроводникам за работу в праздничный день 8 марта 250 рублей
На шоколадку, видимо
В МАИ не учился
Старожил форума
06.08.2021 12:16
Ковид 19: "Где я писал, что это плохо? Почему вы в моих постах видите только негатив? И почему мои темочки мутные?"
-----------

Тогда дайте свои комментарии к этому цитированию:

"Бортпроводники «Аэрофлота» должны заниматься пропагандой вакцинации даже на международных рейсах

Как следует из листа оперативной информации для кабинных экипажей, призывать пассажиров вакцинироваться должны старшие бортпроводники только на русском языке. Письменных предписаний того, что они должны пропагандировать вакцинацию только на рейсах внутри России, никаких не выдано.

«Дамы и господа! Наша авиакомпания призывает вас пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции. Только массовая вакцинация поможет сформировать коллективный иммунитет и защитить нас всех от распространения опасного вируса», — должны говорить бортпроводники.

Таким образом, «Аэрофлот» призывает к вакцинации на международных рейсах только русскоговорящих пассажиров, но при этом нацпер уверяет, что массовая вакцинация россиян должна как-то помочь защитить всех пассажиров в самолёте, в том числе иностранцев."


Ваше отношение к этим вопросам?
Это, по-вашему, хорошо? Или плохо? Если плохо, то в чём именно?
Ковид 19
Старожил форума
06.08.2021 12:25
В маи не учился


По мне, это хорошо. Быстрей победим эту чуму, быстрей вернёмся к нормальной жизни.
FEL
Старожил форума
06.08.2021 20:10
SN76
Не знаю, как конкретно сейчас, но ещё 15 лет назад AFL являлся бенефициаром всего объема роялти от пролёта иностранными перевозчиками условного «Транссиба». Потом эту сумму стали также распределять в пользу региональных аэропортов через Росавиацию, то есть не вся она доставалась Аэрофлоту. Это весьма существенная неоперационная составляющая доходов. А также своеобразные моменты безналогового лизинга иностранных ВС. И безо всяких дотаций уже неплохо.
AFL это элемент инфраструктуры государства. Она должна существовать безотносительно «прибыли» или убытков, ея формируемых. Это, разумеется, не нравится последователям «чистого рынка». Только его нигде в чистом и непорочном виде не существует. Даже в метрополии этого самого рынка. Которая прямо и косвенно субсидирует свой Б, и накладывает санкции ровно за это же на А. Или финансирует деятельность разных загадочных перевозчиков, типа «Atlas”, выполняющих специфические задачи. Или, например, оплачивает чартеры своим грузовым а/к для перевозок масок и костюмов из Вьетнама за 1.5 млн долларов за 60 тонн на рейсе.
Но, по крайней мере, AFL не первый раз признаётся одной из лучших а/к мира. Так что не надо волноваться напрасно
FEL
Старожил форума
06.08.2021 20:18
Познавательная статейка на эту тему.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.08.2021 21:44
FEL
Познавательная статейка на эту тему.
Какая статейка? Которая по ссылке выше?
Это фуфло. Человек просто не в теме. Пафоса много, знаний мало.
Sergey Ustenko
Старожил форума
06.08.2021 22:20
Ковид 19
... Как же это вышло? Все было так весело, мы заготовляли рога и копыта, жизнь была упоительна, земной шар вертелся специально для нас, и вдруг.. . Понимаю! Накладные расходы! Аппарат съел все деньги.
И он посмотрел на молочных братьев с укоризной. ©
я не понял, Вы что так ненавидите РОДИНУ, что осмелились критиковать исполнительную власть????
Нам такая демократия не нужна!Завтра к тебе подьедут , приготовь конструктивную критику.
FEL
Старожил форума
07.08.2021 09:57
Dynamo-MOW
Какая статейка? Которая по ссылке выше?
Это фуфло. Человек просто не в теме. Пафоса много, знаний мало.
https://www.mk.ru/economics/20 ...

В этой статье у человека ее написавшего есть знания?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.08.2021 10:20
FEL
https://www.mk.ru/economics/20 ...

В этой статье у человека ее написавшего есть знания?
По теме- не очень. Компиляция слухов, старых публикаций и собственных неверных посылов.
Ковид 19
Старожил форума
07.08.2021 10:33
Sergey Ustenko
я не понял, Вы что так ненавидите РОДИНУ, что осмелились критиковать исполнительную власть????
Нам такая демократия не нужна!Завтра к тебе подьедут , приготовь конструктивную критику.
А где-то стюры получают 3500 евро на нос. Чистыми. За 48 часов в месяц.
маслопузый
Старожил форума
07.08.2021 10:51
Ковид 19
«Уральские авиалинии» назвали только что поступившие от «Аэрофлота» почти 13-летние самолёты Airbus A320 новыми

А какой возраст самолёта можно называть старостью по "вирусным" понятиям ?
Ковид 19
Старожил форума
07.08.2021 10:59
маслопузый
А какой возраст самолёта можно называть старостью по "вирусным" понятиям ?
Не совсем понял вопрос
маслопузый
Старожил форума
07.08.2021 13:20
Ковид 19
Не совсем понял вопрос
А когда понимание начнёт приходить ?
Ковид 19
Старожил форума
07.08.2021 13:24
Как только начнёте грамотно задовать вопросы
маслопузый
Старожил форума
08.08.2021 06:52
Ковид 19
Как только начнёте грамотно задовать вопросы
Грамотно? А когда это слово "задавать" от слова "задача" стало у вирусологов "задовать" от слова"зад" ?
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 09:46
маслопузый
Грамотно? А когда это слово "задавать" от слова "задача" стало у вирусологов "задовать" от слова"зад" ?
Сайт учителей русского языка. Ещё раз, это телефон правит, к нему все претензии
FEL
Старожил форума
08.08.2021 10:50
Dynamo-MOW
По теме- не очень. Компиляция слухов, старых публикаций и собственных неверных посылов.
У вас есть ссылка на источник где все свежее и правдивое?
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 19:13
«Аэрофлот» приостановил тестирование пилотов и бортпроводников с 16 по 19 июля в период c 3:30 до 23:00 часов

В эти дни тестирование будет осуществляться только в ночное время, с 23:00 до 3:30, то есть только в течение 4, 5 часов.

По словам источника, тестирование затронет экипажи только тех рейсов, которые вылетают с 00:30 до 05:30, а это порядка 30 рейсов из Шереметьево.

Таким образом, с 16 по 19 июля «Аэрофлот» решил снимать запрет на допуск к рейсам пилотов и бортпроводников без отрицательных тестов или сертификата о вакцинации на 19, 5 часов в сутки.

Вчера после того, как «Аэрофлот» ввёл тестирование экипажей, в терминале В аэропорта Шереметьево образовались очереди у кабинетов предполётного медосмотра.
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 19:14
«Аэрофлот» потратил на рекламу в этом году уже более ₽530 млн
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.08.2021 20:59
FEL
У вас есть ссылка на источник где все свежее и правдивое?
Конечно нет. Указ президента 1221, согласно которому взымаются транссибирские платежи , закрытый. Суммы «пролётных» это коммерческая тайна( хотя Аэрофлот ежегодно публикует в отчетах, только читать не умеют). Были статьи с серьезной аналитикой и близкими цифрами, но очень немного. Кое-что озвучивал г.Нерадько.
А с ковида-19 что взять?
Пишет неграмотно-телефон виноват!
Постит хрень- «мопед не мой!».
Сам ничего сказать не может без внешнего диска. -273 градуса одним словом. Но щеки надувает славно!
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 21:18
Dynamo-MOW
Конечно нет. Указ президента 1221, согласно которому взымаются транссибирские платежи , закрытый. Суммы «пролётных» это коммерческая тайна( хотя Аэрофлот ежегодно публикует в отчетах, только читать не умеют). Были статьи с серьезной аналитикой и близкими цифрами, но очень немного. Кое-что озвучивал г.Нерадько.
А с ковида-19 что взять?
Пишет неграмотно-телефон виноват!
Постит хрень- «мопед не мой!».
Сам ничего сказать не может без внешнего диска. -273 градуса одним словом. Но щеки надувает славно!
Вы так и не ответили про Египет. А я знаю, сколько получает в год ерофлот за транзит. Это есть в открытых источниках информации.
Левейбери
Старожил форума
08.08.2021 21:29
Ковид 19
Сайт учителей русского языка. Ещё раз, это телефон правит, к нему все претензии
отмазы школьника, перед отправкой предлагается перечитывать
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 21:33
Левейбери
отмазы школьника, перед отправкой предлагается перечитывать
Мне лень это делать. И править тут нельзя.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.08.2021 21:39
Ковид 19
Мне лень это делать. И править тут нельзя.
Кавычки при публикации очередной хрени «из интернета» телефон тоже отказывается ставить?
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 21:42
Dynamo-MOW
Кавычки при публикации очередной хрени «из интернета» телефон тоже отказывается ставить?
Так и не услышал про Египет. Когда ответить нечего, переходят на личности.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.08.2021 21:42
Ковид 19
Вы так и не ответили про Египет. А я знаю, сколько получает в год ерофлот за транзит. Это есть в открытых источниках информации.
И не собирался отвечать. Я дал ссылку на сайт Росавиации, там любой пионэр может удовлетворить своё любопытство. Протокол опубликован в пятницу. Если там будут незнакомые вам слова- спрашивайте!
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 21:45
Dynamo-MOW
И не собирался отвечать. Я дал ссылку на сайт Росавиации, там любой пионэр может удовлетворить своё любопытство. Протокол опубликован в пятницу. Если там будут незнакомые вам слова- спрашивайте!
Просто вам ответить нечего. Я бы на вашем месте извенился. Тем более я написал, кто полетит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.08.2021 21:51
Ковид 19
Просто вам ответить нечего. Я бы на вашем месте извенился. Тем более я написал, кто полетит.
Выдыхай, мой юный друг!
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 21:53
Dynamo-MOW
Выдыхай, мой юный друг!
Ещё раз спрошу, кто полетит в Египет???)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.08.2021 21:58
Ковид 19
Ещё раз спрошу, кто полетит в Египет???)))
Ещё раз( последний!) отсылаю к сайту Росавиации. В пятницу опубликован протокол, по Египту там десятки страниц. Читайте и не задавайте идиотских вопросов.
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 22:07
Dynamo-MOW
Ещё раз( последний!) отсылаю к сайту Росавиации. В пятницу опубликован протокол, по Египту там десятки страниц. Читайте и не задавайте идиотских вопросов.
Ещё раз, я по помойкам не хожу. Так кто полетит в Египет, назовите вторую компанию. Вы обещали.)))))
Почему вы боитесь признать свои ошибки и извенится передо мной.
PAL
Старожил форума
08.08.2021 22:20
Ковид 19
Ещё раз, я по помойкам не хожу. Так кто полетит в Египет, назовите вторую компанию. Вы обещали.)))))
Почему вы боитесь признать свои ошибки и извенится передо мной.
"Ещё раз, я по помойкам не хожу." - ты там живешь и работаешь)
Старый АОНовец
Старожил форума
08.08.2021 22:23
Санитар он однако...
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 22:25
PAL
"Ещё раз, я по помойкам не хожу." - ты там живешь и работаешь)
Опять меня обсуждаем, а не полёты в Египет.
В МАИ не учился
Старожил форума
08.08.2021 22:52
Очевидно, что этот персонаж всех просто дразнит (=троллит). Видимо, получает от этого какой-то гешефт (=барыш).
А вы, взрослые люди, к сожалению ведётесь...
Неужели интересно поддерживать весь этот гнилой базар?
маслопузый
Старожил форума
09.08.2021 06:06
Ковид 19
Сайт учителей русского языка. Ещё раз, это телефон правит, к нему все претензии
А собственные глаза на что ? Только порнуху смотреть без поправок?
AnatolyNZ
Старожил форума
09.08.2021 06:54
Ковид 19
Например, убавить з/п пилотам. Сделать среднею по региону. Отменить форму, пускай за свой счёт одеваются. Перестать кормить экипаж в полете, вся страна давно уже носит с собой еду на работу. Ввести штрафы. И тд
Всех пересадить на Ан-2, не хрен делать за границей, летать только по местным помойкам. Использовать железную дорогу, расконсервировать паровозы, и ни какой формы. И т.д. и т.п.
маслопузый
Старожил форума
09.08.2021 10:17
AnatolyNZ
Всех пересадить на Ан-2, не хрен делать за границей, летать только по местным помойкам. Использовать железную дорогу, расконсервировать паровозы, и ни какой формы. И т.д. и т.п.
Ну да ! В свете уменьшения выбросов СО2 в атмосферу летать только на планерах, воздушных шарах и парашютах . По жд передвигаться только на ручных дрезинах . )))
Левейбери
Старожил форума
09.08.2021 11:15
он троллит и он делает это без уважения, в бан его
Банч
Старожил форума
09.08.2021 21:03
AnatolyNZ
Всех пересадить на Ан-2, не хрен делать за границей, летать только по местным помойкам. Использовать железную дорогу, расконсервировать паровозы, и ни какой формы. И т.д. и т.п.
Вообще-то почти все Ан-2 (и Ми-2 кстати) выпущены в Речи Посполитой. Вспоминайте это иногда в порывах патриотизма ))
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2021 21:35
Банч
Вообще-то почти все Ан-2 (и Ми-2 кстати) выпущены в Речи Посполитой. Вспоминайте это иногда в порывах патриотизма ))
Более того- АН-2 сегодня польский самолёт.
AnatolyNZ
Старожил форума
10.08.2021 00:04
Dynamo-MOW
Более того- АН-2 сегодня польский самолёт.
Тогда Як-12
Ковид 19
Старожил форума
10.08.2021 03:55
маслопузый
А собственные глаза на что ? Только порнуху смотреть без поправок?
Глаза то есть, времени нет. Это вы на пенсии, вам делать нечего, а мы после вас родину с колен поднимаем. И зачем мне порнуха, у меня всегда гарем с собой.))))
Ковид 19
Старожил форума
10.08.2021 04:01
⚡️«Аэрофлоту» для полётов в США не хватает экипажей с американскими визами

Кадровый дефицит обостряется по мере истечения действия виз у сотрудников нацпера, ставшего в этом году крупнейшим авиаперевозчиком между США и Центральной и Восточной Европой. Сейчас выполняется 20 еженедельных вылетов в США. Для «Аэрофлота» американские рейсы являются самыми доходными в расчёте на одно кресло.

Сейчас у нацпера осталось около 250 человек с действующими визами США, но у части из них и они заканчиваются, сообщают инсайдеры в авиакомпании. Продление виз занимает около 2-3 месяцев. К тому же посольство начинало давать отказы в выдаче виз, чего раньше практически не было, указывает один из собеседников.

Ситуацию усложнило закрытие консульского департамента американского посольства в Москве. Таким образом, консульские услуги россиянам в столице перестали оказываться совсем.

«Сейчас обновление служебных виз для экипажей нужно делать только в зарубежных представительствах, что требует зарубежных командировок. Операционно стало намного сложнее это делать. Разумеется, это не может не сказаться на комплектовании экипажей авиакомпании», — пояснил инсайдер в «Аэрофлоте».

Трудности испытывает не только планирование «Аэрофлота», но и бортпроводники с действующими американскими визами. Именно на них легла вся лётная нагрузка. Как указал собеседник, близкий к планированию, они вынуждены выполнять по шесть трансатлантических перелётов в месяц минимум.

Проблема с американскими визами экипажей зародилась ещё прошлой осенью. В октябре 113 сотрудников «Аэрофлота» обвинили в контрабанде электроники в Россию и отозвали у них визы. До сих пор эти сотрудники из числа бортпроводников летают только разворотными рейсами, сообщил нам один из собеседников.

На международный скандал обратил внимание тогдашний министр транспорта Евгений Дитрих, приезжая в офис «Аэрофлота» практически через день, рассказывали нам наши источники. По их словам, он лично попросил руководство разобраться в ситуации.

После этого бортпроводникам на американских рейсах было полуофициально запрещено провозить багаж, были усилены проверки сотрудников в Шереметьево с участием ФСБ, выставлены в аэропорту команды встречи на прилёт с досмотром багажа, кого-то допрашивали на детектор лжи, увольняли или подводили к увольнению.

Позднее «багажный» запрет приобрёл официальную форму и аргументацию: «в целях снижения рисков совершения актов незаконного вмешательства, связанных с перевозкой в зарегистрированном багаже запрещённых предметов и веществ, принятых от третьих лиц, а также исключения санкций со стороны властей страны пребывания за незаконный провоз товаров, причиняющих имиджевый ущерб ПАО «Аэрофлот», — говорится в информационном бюллетени департамента бортпроводников «Аэрофлота».

Тогда же, осенью, руководство нацпера дало негласное указание инструкторскому составу составить списки «благонадёжных» сотрудников для их дальнейшего планирования на американские рейсы, рассказал нам источник в «Аэрофлоте». По его словам, после этого часть сотрудников, имеющих действующие американские визы, была неофициально отстранена от полётов в США.

Весной, 14 апреля, перед рейсом «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Москву были задержаны для досмотра шесть членов экипажа, продолжил собеседник. Обвинения тогда предъявлены не были, но задержка вылета составила чуть больше восьми часов. После этого руководство нацпера снова дало негласное указание — обновить списки «благонадёжных», но уже под личную ответственность инструкторов.

«Многие инструкторы не заявили в список «благонадёжных» ни одного человека из своих групп для планирования на американские направления из-за страха быть наказанными за своих подопечных. В результате о продлении виз тогда практически забыли», — пояснил один из источников.

Если перерыв в визе был более шести месяцев, то, согласно новым правилам, нужно проходить собеседование в посольстве. Поскольку собеседования сейчас не проводятся, то у львиной доли сотрудников, у которых ранее были визы, их в принципе не могут продлить. А новые визы сейчас не оформляются, заключил собеседник.
Банч
Старожил форума
10.08.2021 04:30
Ковид 19
⚡️«Аэрофлоту» для полётов в США не хватает экипажей с американскими визами

Кадровый дефицит обостряется по мере истечения действия виз у сотрудников нацпера, ставшего в этом году крупнейшим авиаперевозчиком между США и Центральной и Восточной Европой. Сейчас выполняется 20 еженедельных вылетов в США. Для «Аэрофлота» американские рейсы являются самыми доходными в расчёте на одно кресло.

Сейчас у нацпера осталось около 250 человек с действующими визами США, но у части из них и они заканчиваются, сообщают инсайдеры в авиакомпании. Продление виз занимает около 2-3 месяцев. К тому же посольство начинало давать отказы в выдаче виз, чего раньше практически не было, указывает один из собеседников.

Ситуацию усложнило закрытие консульского департамента американского посольства в Москве. Таким образом, консульские услуги россиянам в столице перестали оказываться совсем.

«Сейчас обновление служебных виз для экипажей нужно делать только в зарубежных представительствах, что требует зарубежных командировок. Операционно стало намного сложнее это делать. Разумеется, это не может не сказаться на комплектовании экипажей авиакомпании», — пояснил инсайдер в «Аэрофлоте».

Трудности испытывает не только планирование «Аэрофлота», но и бортпроводники с действующими американскими визами. Именно на них легла вся лётная нагрузка. Как указал собеседник, близкий к планированию, они вынуждены выполнять по шесть трансатлантических перелётов в месяц минимум.

Проблема с американскими визами экипажей зародилась ещё прошлой осенью. В октябре 113 сотрудников «Аэрофлота» обвинили в контрабанде электроники в Россию и отозвали у них визы. До сих пор эти сотрудники из числа бортпроводников летают только разворотными рейсами, сообщил нам один из собеседников.

На международный скандал обратил внимание тогдашний министр транспорта Евгений Дитрих, приезжая в офис «Аэрофлота» практически через день, рассказывали нам наши источники. По их словам, он лично попросил руководство разобраться в ситуации.

После этого бортпроводникам на американских рейсах было полуофициально запрещено провозить багаж, были усилены проверки сотрудников в Шереметьево с участием ФСБ, выставлены в аэропорту команды встречи на прилёт с досмотром багажа, кого-то допрашивали на детектор лжи, увольняли или подводили к увольнению.

Позднее «багажный» запрет приобрёл официальную форму и аргументацию: «в целях снижения рисков совершения актов незаконного вмешательства, связанных с перевозкой в зарегистрированном багаже запрещённых предметов и веществ, принятых от третьих лиц, а также исключения санкций со стороны властей страны пребывания за незаконный провоз товаров, причиняющих имиджевый ущерб ПАО «Аэрофлот», — говорится в информационном бюллетени департамента бортпроводников «Аэрофлота».

Тогда же, осенью, руководство нацпера дало негласное указание инструкторскому составу составить списки «благонадёжных» сотрудников для их дальнейшего планирования на американские рейсы, рассказал нам источник в «Аэрофлоте». По его словам, после этого часть сотрудников, имеющих действующие американские визы, была неофициально отстранена от полётов в США.

Весной, 14 апреля, перед рейсом «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Москву были задержаны для досмотра шесть членов экипажа, продолжил собеседник. Обвинения тогда предъявлены не были, но задержка вылета составила чуть больше восьми часов. После этого руководство нацпера снова дало негласное указание — обновить списки «благонадёжных», но уже под личную ответственность инструкторов.

«Многие инструкторы не заявили в список «благонадёжных» ни одного человека из своих групп для планирования на американские направления из-за страха быть наказанными за своих подопечных. В результате о продлении виз тогда практически забыли», — пояснил один из источников.

Если перерыв в визе был более шести месяцев, то, согласно новым правилам, нужно проходить собеседование в посольстве. Поскольку собеседования сейчас не проводятся, то у львиной доли сотрудников, у которых ранее были визы, их в принципе не могут продлить. А новые визы сейчас не оформляются, заключил собеседник.
Проблема высосана из пальца. Если п-сы нашим визы не дают, значит и мы им не даём. То есть возить туда-сюда Ерафлоту по сути некого. Дипломаты и олигархи по своим схемам перемещаются. Если у кого двойное-тройное гражданство типа Познера, то они всегда с пересадкой могут в П-сию попасть хоть через Европу, хоть через Азию.
Ковид 19
Старожил форума
10.08.2021 05:29
AnatolyNZ
Всех пересадить на Ан-2, не хрен делать за границей, летать только по местным помойкам. Использовать железную дорогу, расконсервировать паровозы, и ни какой формы. И т.д. и т.п.
Как вы не поймёте, это рынок. Люди готовы уже за 200 тыщ в месяц летать, дальше будет хуже
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru