В СССР говорили "чел не на своём месте". "Скромняга" - не должность.
На их сегодняшней должности надо быть не только летунами, но и ОРГАНИЗАТОРАМИ.
Если не может организовать работу даже техника по вооружению, то и цена им соответсвующая. Вот пусть эти двое и заплатят за Су-35.
Еще, осмелюсь напомнить, что Кузя у Сирии за просто так утопил две машины из 8-ми (!!!). Кто-то из "скромняг" ответил за это ?
В СССР так же говорили "У каждой ошибки есть имя и фамилия". Проще всего списать всё на летуна.
Давайте , будем нары забивать этими "непутевыми" из , сравнительного небольшого , количества летного состава ВКС России ! ...А жалкую оставшуюся часть , до того "отдрессируем" , чтобы на полусогнутых и с дрожью в ногах , летчик подходил к боевому самолету(вертолету) !.. И в голове у него была лишь одна мысль - лишь бы не причинить матчасти , какой-нибудь урон ! ..А не выполнение поставленной Задачи !...
Таким "макаром" , помнится , уже довели авиацию РККА до неприличной Недоученности , перед войной. Теперь хотите того же самого ?..
Смотрите сюда !..За период 2013-2020 годов небоевые потери военной авиации США составили 186 летательных аппаратов и 224 летчика, а стоимость потерянных летательных аппаратов достигла 11, 6 млрд долларов.
Вы предполагаете , что американские суды завалены этими делами ??..Ошибаетесь !.. Там идет четкое понимание, что без этого Не Обойтись. Как на тренировках у спортсменов не обходится без травм и серьезных переломов. Давайте , попробуем применить подобный Ваш метод к олимпийскому резерву ..Мол , попробуйте у меня ломаться и вывихаться ! Тратя на лечение казенные деньги ! Я всех ВАС
Будут результаты у них после этого ?..
А в чем там закуска ? НИчего нового: "Инструкции по ТБ пишутся кровью". Вы этого не знаете ?
Не надо утрировать до "нар". Но техник по вооружению ДОЛЖЕН исполнять свои инструкции. И не подставлять других.
У вас же в ГА отклонение от "молитвенника" почему-то не приветсвуется ?! И зачитывается при каждом взлете ?
И про "полусогнутые" не надо. На полусогнутых было командование Кузи, когда гробило за фук 2 машины.
Летуны только исполняли приказ по кружению вокруг Кузи.
Или как угробили машины у Сахалина и утопили экипажи в море. Тоже по инструкции ?
Или как Бондарев угробил МиГ-29 на открытие памятника в нелётную погоду ?
Еще раз. ЧП\катастрофы были и будут. Только одни от стечений обстоятельств, а другие по дурости.
И про "суды" я вообще не говорил. Я говорил про .. трибунал (суд офицерской чести).
И, коли вы показываете статистику США, так это за 8 лет.
В статистике есть такое понятие как "очищенные данные". Так и соотнесите хотя бы парк машин в США и РФ за эти 8 лет и число личного состава.
Еще интересно про ответсвенность командования в США за самодурские приказы.
А в чем там закуска ? НИчего нового: "Инструкции по ТБ пишутся кровью". Вы этого не знаете ?
Не надо утрировать до "нар". Но техник по вооружению ДОЛЖЕН исполнять свои инструкции. И не подставлять других.
У вас же в ГА отклонение от "молитвенника" почему-то не приветсвуется ?! И зачитывается при каждом взлете ?
И про "полусогнутые" не надо. На полусогнутых было командование Кузи, когда гробило за фук 2 машины.
Летуны только исполняли приказ по кружению вокруг Кузи.
Или как угробили машины у Сахалина и утопили экипажи в море. Тоже по инструкции ?
Или как Бондарев угробил МиГ-29 на открытие памятника в нелётную погоду ?
Еще раз. ЧП\катастрофы были и будут. Только одни от стечений обстоятельств, а другие по дурости.
И про "суды" я вообще не говорил. Я говорил про .. трибунал (суд офицерской чести).
И, коли вы показываете статистику США, так это за 8 лет.
В статистике есть такое понятие как "очищенные данные". Так и соотнесите хотя бы парк машин в США и РФ за эти 8 лет и число личного состава.
Еще интересно про ответсвенность командования в США за самодурские приказы.
Повторю свой пост со схожей ветки рядом:
Летал на Су-25.
При осмотре самолёта, техник открывал капот пушки и показывал состояние шеера на пушку.
При полёте на пилотаж мог показать по требованию, при полёте на любое боевое применение показывал всегда сам без напоминания.
По методе ША - виноват лётчик.
Поясню. Выводы Прокуратуры:
- досылка патрона из патронного ящика - могла привести к аварии;
- подсоединённый шеер к пушке - мог привести к аварии;
- нажатие лётчиком гашетки - привело к аварии.
Точка.
Тут, как в деревне - кто последний с бабы слез - тот и папа.
Боюсь, выводы суда будут такими же.
А вот, требования прокуратуры - несоразмерные.
Они - силовики и на их требования можно повлиять.
Да же Чарли Шин платил всего 10$ с пенсии за истребитель.
Удачи в суде !
P.S. «ГЛАВНЫЙ» - в кабине. И его трогает только лётчик.
Повторю свой пост со схожей ветки рядом:
Летал на Су-25.
При осмотре самолёта, техник открывал капот пушки и показывал состояние шеера на пушку.
При полёте на пилотаж мог показать по требованию, при полёте на любое боевое применение показывал всегда сам без напоминания.
По методе ША - виноват лётчик.
Поясню. Выводы Прокуратуры:
- досылка патрона из патронного ящика - могла привести к аварии;
- подсоединённый шеер к пушке - мог привести к аварии;
- нажатие лётчиком гашетки - привело к аварии.
Точка.
Тут, как в деревне - кто последний с бабы слез - тот и папа.
Боюсь, выводы суда будут такими же.
А вот, требования прокуратуры - несоразмерные.
Они - силовики и на их требования можно повлиять.
Да же Чарли Шин платил всего 10$ с пенсии за истребитель.
Удачи в суде !
P.S. «ГЛАВНЫЙ» - в кабине. И его трогает только лётчик.
Вы, оба , мне эти частности можете не рассказывать . Таких случанв было "с горкой" и при СССР. Знакомый вертолетчик - военпенс много разных случаев рассказывал , хоть стой , хоть падай..Сейчас не об этом речь. Речь о том, что при недостаточной квалификации ЛТС и других факторов , укрепляется практика взыскания неподьемных денежных сумм , с отбыванием наказания провинившихся . Что за театр абсурда начал распускать корни ?..Во-первых , это невыполнимо для осужденных , во-вторых , возрастание психо-эмоционального напряжения среди личного состава. Думаете , такие меры - панацея ?
Antarres
Старожил форума
05.08.2021 22:19
Что не так-то я написал?
Считаю, было бы правильным решение о взыскании миллиона в вычетом 10% со всех видов дохода. Без ограничений по службе. МО, впоследствии, за верноподданство может и премировать и закрыть долг.
Не понятно - кто истец ? Прокуратура от имени государства или МО как собственник ?
На всех управа есть. Если миллиарды взысканий возымеют практику - уходите нахер с такой службы.
Что не так-то я написал?
Считаю, было бы правильным решение о взыскании миллиона в вычетом 10% со всех видов дохода. Без ограничений по службе. МО, впоследствии, за верноподданство может и премировать и закрыть долг.
Не понятно - кто истец ? Прокуратура от имени государства или МО как собственник ?
На всех управа есть. Если миллиарды взысканий возымеют практику - уходите нахер с такой службы.
Нет , не Правильно считаете. Это было лихачеством , хулиганством со стороны летчика -снайпера ?..Был в его действиях злой умысел ?..НЕТ...Можно ли впредь застраховаться от таких инцедентов , с помощью такой "юридическо-правовой репрессии ?...Думаю , НЕТ...Просто , служебное рвение военных следователей вольно или невольно наносит ущерб психологической атмосфере во всех ВВС страны..
Antarres
Старожил форума
06.08.2021 05:57
Он чуть-чуть не стал убийцей двоих человек.
Несколько метров промазал. Лихач ? Хулиган ?
В его действиях не было злого умысла.
Понять, простить и отпустить ?
Хорошо ещё что на форсаже случилось, а на номинале мог запросто и до Токио долететь....
Какой форсаж, он 400 км летел больше часа.
hpw
Старожил форума
06.08.2021 11:52
Antarres безусловно где-то прав.
Задумайтесь. Самолёт 4-го поколения с кучей плюсов впридачу. А действия, как в дедовские времена - один, не оценив ситуацию и не понимая последствий, даёт команду прыгать, другой эту команду исполняет, тоже не задумавшись и не пытаясь хоть как-то проанализировать...
Antarres безусловно где-то прав.
Задумайтесь. Самолёт 4-го поколения с кучей плюсов впридачу. А действия, как в дедовские времена - один, не оценив ситуацию и не понимая последствий, даёт команду прыгать, другой эту команду исполняет, тоже не задумавшись и не пытаясь хоть как-то проанализировать...
Неоткуда "чего-то" не возьмется никогда ! Если в целом , в "консерватории" пахнет тухлятиной , то рассчитывать на изысканность очень тяжело... Начиная от профотбора и заканчивая тем , чему и как - обучали летчика.
Маслопуз
Старожил форума
06.08.2021 16:11
А что ПВО не потренировать по случайно образовавшейся мишени? Испугались внезапной тревоги? Привыкли только на учениях работать когда за месяц шепотом предупреждают о дате, курсе и высоте учебной цели?
Если уж птичка в набор пошла, могли бы и догнать, потренировав дежурную пару.
Что не так-то я написал?
Считаю, было бы правильным решение о взыскании миллиона в вычетом 10% со всех видов дохода. Без ограничений по службе. МО, впоследствии, за верноподданство может и премировать и закрыть долг.
Не понятно - кто истец ? Прокуратура от имени государства или МО как собственник ?
На всех управа есть. Если миллиарды взысканий возымеют практику - уходите нахер с такой службы.
Антаррес, ну так оно и есть. Взыскивают по полной. И здесь не однократно писали и разбирали лучаи. Вот племяничек летает в войсках, рассказывал, как у них стараются лишний раз не пользовать новую технику. У них в части было, как при посадке рубанули лопастями по одному препятствию. Малеха говорит парни не рассчитали посадку и не хватило педали, молодые еще. Дык вот им нарисовали возмещение ущерба. То есть взыскали стоимость ремонта (там вроде и с автоматом перекоса что-то было) и стоимость лопастей, и ремонт стойки. Парням платить еще долго. Но вроде как даже летают, по крайней мере один из них точно.
А что ПВО не потренировать по случайно образовавшейся мишени? Испугались внезапной тревоги? Привыкли только на учениях работать когда за месяц шепотом предупреждают о дате, курсе и высоте учебной цели?
Если уж птичка в набор пошла, могли бы и догнать, потренировав дежурную пару.
Вы лучше не спрашивайте о состоянии нашей ПВО. Я недавно в гостях был у однокашника (до сих пор сторожит отчизны рубежи, дежуря у мерцающих экранов), такого понаслушался, аж волосы дыбом. Те же ЗРК, сокращены до неприличия. Есть целые направления по которым можно летать и никто не помешает. Оно ладно, если враг полетит из своих глубин. Худо бедно еще можем за ними отслеживать. А вот если что-то нарисуется на своей территории внезапно, вообще не чем даже вот так влет обнаружить.
п-к Щербинин
Старожил форума
06.08.2021 22:57
Ветка плавно скатилась на известный лозунг: штык в землю, а армию распустить. Настораживает
Вы, оба , мне эти частности можете не рассказывать . Таких случанв было "с горкой" и при СССР. Знакомый вертолетчик - военпенс много разных случаев рассказывал , хоть стой , хоть падай..Сейчас не об этом речь. Речь о том, что при недостаточной квалификации ЛТС и других факторов , укрепляется практика взыскания неподьемных денежных сумм , с отбыванием наказания провинившихся . Что за театр абсурда начал распускать корни ?..Во-первых , это невыполнимо для осужденных , во-вторых , возрастание психо-эмоционального напряжения среди личного состава. Думаете , такие меры - панацея ?
Это не театр. Это выгораживание действительно ответсвенных за ЧП. «Наказание невиновных, награждение непричастных».
Кстати, в СССР за травмы на производстве доставалось и главному инженеру этого производства. Как смотрящему за этим производством.
А что ПВО не потренировать по случайно образовавшейся мишени? Испугались внезапной тревоги? Привыкли только на учениях работать когда за месяц шепотом предупреждают о дате, курсе и высоте учебной цели?
Если уж птичка в набор пошла, могли бы и догнать, потренировав дежурную пару.
У него разве не работал "свой-чужой" ?
Test
Старожил форума
07.08.2021 13:12
Вообще чудо самолёт замастырили наши констюктери!))) Самолёты! свои сбивает! Ловушки сам отстреливает! Крены не ожиданые делает! Летчиков подставляет!!! Ни кто его понять не может!!! Стоит безумных бабок!!! И это сколько всего мы ещё не знаем про него!!!))) Нужна новая рубрика! "Невероятные приключения Су 35 в России!")))
А кому это мешает? Оператор видит что это "свой", а ракете пофиг - у неё свой приказ. Новый "Беленко" или "Саблин" не уйдут :))) Опять-же пушку на Су-27 ПВО тоже никто не отменял.
Просыпается Шойгу, а ему адъютант с улыбочкой: Есть 2 новости, хорошая и плохая. С какой начинать?
Ну и докладывает, что одним Су35 в ВВС стало меньше. А хорошая: поднятый по тревоге Су-27 перехватил и уничтожил. Один начальник облажался, зато другой изПВО - молодец, беготовность на уровне.
А кому это мешает? Оператор видит что это "свой", а ракете пофиг - у неё свой приказ. Новый "Беленко" или "Саблин" не уйдут :))) Опять-же пушку на Су-27 ПВО тоже никто не отменял.
Просыпается Шойгу, а ему адъютант с улыбочкой: Есть 2 новости, хорошая и плохая. С какой начинать?
Ну и докладывает, что одним Су35 в ВВС стало меньше. А хорошая: поднятый по тревоге Су-27 перехватил и уничтожил. Один начальник облажался, зато другой изПВО - молодец, беготовность на уровне.
"Здесь у вас ошибочка" (с)
Если опер видит "свой", то нафига ему пускать ракету !? Это раз.
И у некоторых ракет есть свой "свой\чужой". А ПЗРК на всех не напасёшься. Это два.
Т.е. кто-то должен шепнуть ПВОшнику от ВВСников "не верь глазам своим". А это-то самое .. стрёмное. Это три :))))))
В 87-м этого "Мати́ас Руст — немецкий пилот-любитель" все видели. НО доложить\тронуть было ... стрёмно.
А что ПВО не потренировать по случайно образовавшейся мишени? Испугались внезапной тревоги? Привыкли только на учениях работать когда за месяц шепотом предупреждают о дате, курсе и высоте учебной цели?
Если уж птичка в набор пошла, могли бы и догнать, потренировав дежурную пару.
Честно говоря, была такая мысль, что всё же сбили, дабы не допустить бОльшей беды. Но фото упавшего пепелаца таки говорит об обратном - "сгинул, топливо истратив"))
Остаётся надеяться (хотя и слабая надежда), что второй из вылетевшей пары (не прыгнувший за компанию:)) всё ж сопровождал неуправляемый борт, и в случае чего, таки не дал бы ему упасть на головы мирных граждан))
Вообще чудо самолёт замастырили наши констюктери!))) Самолёты! свои сбивает! Ловушки сам отстреливает! Крены не ожиданые делает! Летчиков подставляет!!! Ни кто его понять не может!!! Стоит безумных бабок!!! И это сколько всего мы ещё не знаем про него!!!))) Нужна новая рубрика! "Невероятные приключения Су 35 в России!")))
А сколько он на форсаже проработал!
Все мысленные ограничения времени работы на форсаже двигатели превзошли безотказно!
Максимальный (взлетный) режим — это режим работы двигателя с максимальной тягой при данных условиях полета. Он достигается при максимальных значениях частоты вращения ротора и температуры газа перед турбиной. Время непрерывной и суммарной работы на максимальном режиме, как наиболее напряженном режиме, ограничивается техническими условиями. Максимальный режим используется при взлете, наборе высоты и для увеличения скорости полета.
Режим полного форсажа соответствует работе двигателя при максимальных значениях частоты вращения ротора, температуры газа перед турбиной и температуры газа в форсажной камере. Время непрерывной работы на этом режиме ограничивается теми же значениями, что и при работе на максимальном режиме. Режим полного форсажа используется при взлете и разгоне самолета до больших сверхзвуковых скоростей.
Antarres безусловно где-то прав.
Задумайтесь. Самолёт 4-го поколения с кучей плюсов впридачу. А действия, как в дедовские времена - один, не оценив ситуацию и не понимая последствий, даёт команду прыгать, другой эту команду исполняет, тоже не задумавшись и не пытаясь хоть как-то проанализировать...
AirDuct, даже для более ранних типов двигателей это несколько десятков часов.
Ну, это же в сумме?
А единовременно?
По легкой авиации говорю, что работа на взлетном режиме поршневого двигателя Ротакс-912 ограничивается 3 минутами.
Ну, это же в сумме?
А единовременно?
По легкой авиации говорю, что работа на взлетном режиме поршневого двигателя Ротакс-912 ограничивается 3 минутами.
Ограничение работы на форсажных режимах, есть только на земле. На Су-27, по крайней мере.
" Руководитель полетов дал команду на катапультирование. Пилот команду выполнил, катапультировавшись над дальним краем взлетной полосы. Шасси не убирал, форсаж НЕ отключал. "
Так только взлёт прошел. Закрылки (флапероны) успел убрать ? А шасси ?
Руководитель полетов дал команду на катапультирование. Пилот команду выполнил, катапультировавшись над дальним краем взлетной полосы. Шасси не убирал, форсаж НЕ отключал. "
Это наверное человек ещё с МиГ-21 помнит. Там был второй форсаж с ограничением времени работы то ли 3 то ли 5 минут.
Ну не настолько же ранних :))). Про Р15Б-300 (МиГ-25) подзабыли?
Насколько помню, для Ал-31Ф в полёте время работы на форсаже не ограничено. Ограничение только по суммарной наработке (ресурсу М+Ф) за время эксплуатации.
Тот_Самый
Старожил форума
08.08.2021 08:47
Там был второй форсаж с ограничением времени работы то ли 3 то ли 5 минут.
===========
вероятно, вы имеете в виду режим "ЧР"?
Руководитель полетов дал команду на катапультирование. Пилот команду выполнил, катапультировавшись над дальним краем взлетной полосы. Шасси не убирал, форсаж НЕ отключал. "
Вот так , в сообщении ...
Я к тому что может поэтому и летел эти 400км борт целый час с шасси и закрылками.
Мариарти
Старожил форума
08.08.2021 19:32
Можно подвести итог. К самолёту претензий нет, Су-35 отличная машина. Лётчику, проверявшему пепелац перед заступлением на боевое дежурство, за плохую подготовку кабины ставшей причиной его потери, однозначно насчитают круглую сумму. К стати, ВВС и ПВО уже лет как десять одно ведомство вместе с ЗРВ и РТВ
Тот_Самый
Старожил форума
08.08.2021 20:15
РП - действия грамотные - поощрить
Летчик - ограничится выговором, ибо непричастен
На их сегодняшней должности надо быть не только летунами, но и ОРГАНИЗАТОРАМИ.
Если не может организовать работу даже техника по вооружению, то и цена им соответсвующая. Вот пусть эти двое и заплатят за Су-35.
Еще, осмелюсь напомнить, что Кузя у Сирии за просто так утопил две машины из 8-ми (!!!). Кто-то из "скромняг" ответил за это ?
В СССР так же говорили "У каждой ошибки есть имя и фамилия". Проще всего списать всё на летуна.
Таким "макаром" , помнится , уже довели авиацию РККА до неприличной Недоученности , перед войной. Теперь хотите того же самого ?..
Смотрите сюда !..За период 2013-2020 годов небоевые потери военной авиации США составили 186 летательных аппаратов и 224 летчика, а стоимость потерянных летательных аппаратов достигла 11, 6 млрд долларов.
Вы предполагаете , что американские суды завалены этими делами ??..Ошибаетесь !.. Там идет четкое понимание, что без этого Не Обойтись. Как на тренировках у спортсменов не обходится без травм и серьезных переломов. Давайте , попробуем применить подобный Ваш метод к олимпийскому резерву ..Мол , попробуйте у меня ломаться и вывихаться ! Тратя на лечение казенные деньги ! Я всех ВАС
Будут результаты у них после этого ?..