Ну, это Вы несколько преувеличиваете. Найдите на google map Bolingbrook's clow international airport. Он , конечно, малость дурной т.к. всегда боковой ветер, вообще всегда. Но даже "международный"! - там таможня есть!. С Юга от торца 150 метров до непрерывной деревни, с Севера 250 метров до магазинного комплекса с парковками и людьми. Жалоб по безопасности особых не помню.
Все и так понятно , чего уж там... Примерно , "+" / "-" , несколько метров. Все ясно до предела. Аэродром этот , со своими обитателями , был источником опасности , по крайне мере , для жителей этого селения..
Это точно. Надо аэродром закрыть, а землю поделить на маленькие участки и продать. Здоровые силы этого давно добиваются.
Надеюсь, образования хватит понять по-английски. Это написала женщина, у неё 14000 налёта и она 28 лет проработала инспектором FAA:
Low-fly complaints generally come from people who buy houses next to old airports or from city slickers with horse, llama, ostrich or chinchilla farms. Then a large "hell hath no fury" category of pissed-off women commonly rat out ex-husbands or cheating boyfriends, and an amazing number of complaints come from an alarmingly large group of people who are truly loony-tunes. In my role as an investigator, I learned these complainants were convinced that machines flown by aliens or government agents (often the same thing) were tracking them with lights and beam signals through their windows and TV screens, and I employed the "tin foil fix" I had learned from a Chicago cop. Give the poor soul careful instructions about wrapping himself or herself in foil paper, proven to deflect alien or government rays. Do not waste time on logic, humor or sympathy; remember that pros have already had a go with these poor souls to no avail. Just offer the antidote. Tin foil.
https://www.flyingmag.com/mart ...
Вы не носите шапочку из алюминиевой фольги?
vasilf
Старожил форума
10.08.2021 22:29
Перед просмотром этого видео всем нежным и впечатлительным особам необходимо выпить таблетку. Это не американский, не немецкий, а тоже бывший советский лётчик:
https://www.youtube.com/watch? ...
Это точно. Надо аэродром закрыть, а землю поделить на маленькие участки и продать. Здоровые силы этого давно добиваются.
Надеюсь, образования хватит понять по-английски. Это написала женщина, у неё 14000 налёта и она 28 лет проработала инспектором FAA:
Low-fly complaints generally come from people who buy houses next to old airports or from city slickers with horse, llama, ostrich or chinchilla farms. Then a large "hell hath no fury" category of pissed-off women commonly rat out ex-husbands or cheating boyfriends, and an amazing number of complaints come from an alarmingly large group of people who are truly loony-tunes. In my role as an investigator, I learned these complainants were convinced that machines flown by aliens or government agents (often the same thing) were tracking them with lights and beam signals through their windows and TV screens, and I employed the "tin foil fix" I had learned from a Chicago cop. Give the poor soul careful instructions about wrapping himself or herself in foil paper, proven to deflect alien or government rays. Do not waste time on logic, humor or sympathy; remember that pros have already had a go with these poor souls to no avail. Just offer the antidote. Tin foil.
https://www.flyingmag.com/mart ...
Это точно. Надо аэродром закрыть, а землю поделить на маленькие участки и продать. Здоровые силы этого давно добиваются.
Надеюсь, образования хватит понять по-английски. Это написала женщина, у неё 14000 налёта и она 28 лет проработала инспектором FAA:
Low-fly complaints generally come from people who buy houses next to old airports or from city slickers with horse, llama, ostrich or chinchilla farms. Then a large "hell hath no fury" category of pissed-off women commonly rat out ex-husbands or cheating boyfriends, and an amazing number of complaints come from an alarmingly large group of people who are truly loony-tunes. In my role as an investigator, I learned these complainants were convinced that machines flown by aliens or government agents (often the same thing) were tracking them with lights and beam signals through their windows and TV screens, and I employed the "tin foil fix" I had learned from a Chicago cop. Give the poor soul careful instructions about wrapping himself or herself in foil paper, proven to deflect alien or government rays. Do not waste time on logic, humor or sympathy; remember that pros have already had a go with these poor souls to no avail. Just offer the antidote. Tin foil.
https://www.flyingmag.com/mart ...
Вы не носите шапочку из алюминиевой фольги?
Вы наверное представляете себе падение небольших самолетов , как перо страуса с балкона ...
https://youtu.be/y8XwsM96j28
Все и так понятно , чего уж там... Примерно , "+" / "-" , несколько метров. Все ясно до предела. Аэродром этот , со своими обитателями , был источником опасности , по крайне мере , для жителей этого селения..
Немного ошибаетесь
Сам аэродром особо не является источником опасности.
Источником опасности являются пилоты, игнорирующие установленные правила полетов
shng
Старожил форума
11.08.2021 01:45
тем кто прививку сделал шапочку из фольги нельзя - апдэйты не пройдут.
тем кто прививку сделал шапочку из фольги нельзя - апдэйты не пройдут.
Пилософ..?
kudryashov78
Старожил форума
11.08.2021 06:32
Бенефис господина француза подошел к апофеозу, образования и интелекта не хватает, в бой брошены последние силы - хамство.
Не мешайте человеку наслаждаться собой.
Вы безответственный человек , которому все Очевидно с дивана.. Передайте это и тем , кто "подлаивает" под Вашими постами..
Ле-Бурже
Все и так понятно , чего уж там... Примерно , "+" / "-" , несколько метров. Все ясно до предела. Аэродром этот , со своими обитателями , был источником опасности , по крайне мере , для жителей этого селения
Вы эти выводы, случайно, не с дивана делаете?
Я даже не сомневаюсь, что Вы были на месте и во всём объективно разобрались.
Так, на всякий случай спросил.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.08.2021 09:09
Вовремя подтянулись , Кудряшов , вовремя ... А то все из подворотни , да из подворотни.. Не захлебнитесь от подвернувшийся "удачи"..
Это раз ... Второе , про отказ двигателя я знаю не по наслышке. Благо , он случился над местностью , где смог нормально притулиться. А на химии , это вообще , остро понимается и ощущается . Но ничего не поделаешь , такая работа.
Поэтому , когда видишь , что некоторые ходят по головам , над крышами жилых домов от делать нех , берет злость . Злость - по какому праву , ты , долбанный осел , подвергашь Опасности людей на земле и в своей кабине ??!.. Хочешь экстрима , уходи в безлюдные места и в одиночку тихо убивайся !.. Я выше накидал ссылок , где видно , что могут натворить "мухобойные" самолеты , которые выглядят безобидно на первый взгляд.. И не надо тут , мол , "в америках все это такое в порядке вещей и не жужжат..". Мне на это откровенно ПОХ. У них и стрельба в школах уже обыденность . Не все может быть примером , господин кудрявый .. Раз у них регулярный самолетопад на крыши , автострады и в дворы - это ихние проблемы. И не надо , что бы это прижилось и у нас. Ясно Кудряшов , тебе , или нет ?..
Вовремя подтянулись , Кудряшов , вовремя ... А то все из подворотни , да из подворотни.. Не захлебнитесь от подвернувшийся "удачи"..
Это раз ... Второе , про отказ двигателя я знаю не по наслышке. Благо , он случился над местностью , где смог нормально притулиться. А на химии , это вообще , остро понимается и ощущается . Но ничего не поделаешь , такая работа.
Поэтому , когда видишь , что некоторые ходят по головам , над крышами жилых домов от делать нех , берет злость . Злость - по какому праву , ты , долбанный осел , подвергашь Опасности людей на земле и в своей кабине ??!.. Хочешь экстрима , уходи в безлюдные места и в одиночку тихо убивайся !.. Я выше накидал ссылок , где видно , что могут натворить "мухобойные" самолеты , которые выглядят безобидно на первый взгляд.. И не надо тут , мол , "в америках все это такое в порядке вещей и не жужжат..". Мне на это откровенно ПОХ. У них и стрельба в школах уже обыденность . Не все может быть примером , господин кудрявый .. Раз у них регулярный самолетопад на крыши , автострады и в дворы - это ихние проблемы. И не надо , что бы это прижилось и у нас. Ясно Кудряшов , тебе , или нет ?..
Еще раз напоминаю : "Вы" - это не только когда много.
Давно всё ясно )))
Вы - самоуверенный, необразованый, безграмотный нарцисс.
Прежде, чем кого-то чему-то учить осмотритесь вокруг и, может быть, поймете, что мир устроен совсем не так, как Вам хотелось бы.
Вас, убогих - рать ! И имя вам - ...... (бессмертная цитата С. В. Лаврова)
Еще раз напоминаю : "Вы" - это не только когда много.
Давно всё ясно )))
Вы - самоуверенный, необразованый, безграмотный нарцисс.
Прежде, чем кого-то чему-то учить осмотритесь вокруг и, может быть, поймете, что мир устроен совсем не так, как Вам хотелось бы.
Вас, убогих - рать ! И имя вам - ...... (бессмертная цитата С. В. Лаврова)
Засуньте поглубже , "трубочкой" , свою диванную демагогию ...Вы мне не интересны.
Немного ошибаетесь
Сам аэродром особо не является источником опасности.
Источником опасности являются пилоты, игнорирующие установленные правила полетов
Я не про кусок земли , который называется "аэродромом" или " посадочной площадкой" , я про то , что из одного и того же дома можно сделать и Храм и кабак...каждый со своими задачами для обывателя.
Я не про кусок земли , который называется "аэродромом" или " посадочной площадкой" , я про то , что из одного и того же дома можно сделать и Храм и кабак...каждый со своими задачами для обывателя.
Ну раз вы провели такую аналогию, то продолжу ее.
В храм могут приходить как истинно верующие, так и преступники замолить грехи, , но вскоре опять возьмутся за старое.
Одни посетители кабака вызовут такси и спокойно поедут домой, другие будут ужас наводить на тех кто под руку попадется.
Поэтому и написал - не сам аэродром представляет опасность, а те кто с него летает игнорируя правила полетов.
Ну раз вы провели такую аналогию, то продолжу ее.
В храм могут приходить как истинно верующие, так и преступники замолить грехи, , но вскоре опять возьмутся за старое.
Одни посетители кабака вызовут такси и спокойно поедут домой, другие будут ужас наводить на тех кто под руку попадется.
Поэтому и написал - не сам аэродром представляет опасность, а те кто с него летает игнорируя правила полетов.
Не надо меня просвещать - всё это мне известно. Но, в отличие от вас, мне известны основные причины таких происшествий. И с вашей истерикой они ничего общего не имеют. Шапочка из фольги защищает от чипирования силами инопланетян и государственных органов.
Не надо меня просвещать - всё это мне известно. Но, в отличие от вас, мне известны основные причины таких происшествий. И с вашей истерикой они ничего общего не имеют. Шапочка из фольги защищает от чипирования силами инопланетян и государственных органов.
Я так понимаю , "шапочку из фольги" , Вы начали использовать для своего слива из этой темы ?..Потому как , ничего нового и ценного в Ваших постах не появляется . Слив так слив , удаляйтесь с "характерным журчанием"...Как грится - Щастливаго пути !..
Вы безответственный человек , которому все Очевидно с дивана.. Передайте это и тем , кто "подлаивает" под Вашими постами..
Ответственный вы наш, с табуретки или со стремянки наблюдаете? Постарайтесь прочесть и понять:
"вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости".
Ответственный вы наш, с табуретки или со стремянки наблюдаете? Постарайтесь прочесть и понять:
"вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости".
А Вы не предполагаете , что "университетские образование" может лишь подтверждать наличие образования , но не Ума ?.. Что я и наблюдаю..
Я так понимаю , "шапочку из фольги" , Вы начали использовать для своего слива из этой темы ?..Потому как , ничего нового и ценного в Ваших постах не появляется . Слив так слив , удаляйтесь с "характерным журчанием"...Как грится - Щастливаго пути !..
Детский сад, штаны на лямках. Не, я за вами буду наблюдать и ваш поток сознания направлять в нужное русло.
Не комментирую то, что у вас в голове, но всё же попытаюсь. Это вам полезное чтение для общего развития (пробел убрать):
http://www.ukravia forum.com/index.php/topic, 13897.0.html
Советую обратить внимание на Ответ #53: 13.08.2017, 11:24:23 am. Там по-украински и почему-то про украинцев, но и вам тоже будет полезно ознакомиться.
А это всем измерителям неба при помощи пальца. Частная застройка недалеко от аэродрома - так она выглядит при высоте полёта над препятствиями чуть более 300 м (смотрим на буквы и цифры внизу с правой стороны):
https://ibb.co/qCfnFv5
Не комментирую то, что у вас в голове, но всё же попытаюсь. Это вам полезное чтение для общего развития (пробел убрать):
http://www.ukravia forum.com/index.php/topic, 13897.0.html
Советую обратить внимание на Ответ #53: 13.08.2017, 11:24:23 am. Там по-украински и почему-то про украинцев, но и вам тоже будет полезно ознакомиться.
А это всем измерителям неба при помощи пальца. Частная застройка недалеко от аэродрома - так она выглядит при высоте полёта над препятствиями чуть более 300 м (смотрим на буквы и цифры внизу с правой стороны):
https://ibb.co/qCfnFv5
Я не собираюсь продолжать спор , но попытайтесь понять одно - при отказе СУ самолет (однодвигательный) должен завершить свой полет с минимальной опасностью для жизни своих обитателей. Не говоря об угрозе жизням третьих лиц на земле(воде)... Если это Требование не выполняется , особенно к последним , то такая деятельность должна пресекаться всеми способами. Ессно , в рамках закона..
Ruslan Pala
Старожил форума
12.08.2021 23:20
Хоть я и не старался влезать в полемику, но вижу что выводы верные строятся.
Я не собираюсь продолжать спор , но попытайтесь понять одно - при отказе СУ самолет (однодвигательный) должен завершить свой полет с минимальной опасностью для жизни своих обитателей. Не говоря об угрозе жизням третьих лиц на земле(воде)... Если это Требование не выполняется , особенно к последним , то такая деятельность должна пресекаться всеми способами. Ессно , в рамках закона..
Вы правда имеете отношение к АОН? Чтобы казаться святее папы римского, много знаний не требуется, а опыта не требуется совсем. Ну да ладно. Успех любого полёта закладывается в качестве подготовки к нему и готовности к чему угодно во время него. Насчёт готовности есть специальный документ ИКАО и начальный способ её достижения - именно учебные полёты на таких маленьких самолётах:
http://www.favt.ru/public/pup/ ...
Когда есть качественная подготовка и готовность, можно лететь очень долго и далеко на самолёте с одним мотором. Вот здесь документально всё описано:
http://vivovoco.astronet.ru/VV ...
Версия вредительства рассматривается наравне с другими - иначе бы техническая комиссия не стала бы писать в пресс-релизе о привлечении к расследованию полиции.
Вы правда имеете отношение к АОН? Чтобы казаться святее папы римского, много знаний не требуется, а опыта не требуется совсем. Ну да ладно. Успех любого полёта закладывается в качестве подготовки к нему и готовности к чему угодно во время него. Насчёт готовности есть специальный документ ИКАО и начальный способ её достижения - именно учебные полёты на таких маленьких самолётах:
http://www.favt.ru/public/pup/ ...
Когда есть качественная подготовка и готовность, можно лететь очень долго и далеко на самолёте с одним мотором. Вот здесь документально всё описано:
http://vivovoco.astronet.ru/VV ...
Версия вредительства рассматривается наравне с другими - иначе бы техническая комиссия не стала бы писать в пресс-релизе о привлечении к расследованию полиции.
"Когда есть качественная подготовка и готовность, можно лететь очень долго и далеко на самолёте с одним мотором. "
Можно летать долго и далеко , если Вам даст летать Качественно подготовленная матчасть . А "качественная подготовка" иногда , у некоторых , дает сбои у опытных . Почему ?..Тут на этой ветке , Вы себе льстили , мол , "уж я то знаю ! Что почем и почему..". Вот и объясните, почему битые лезут в горлышко бутылки , с выходом "в иные миры" ?...
Petruha_89
Старожил форума
13.08.2021 19:37
Когда есть качественная подготовка и готовность, можно лететь очень долго и далеко на самолёте с одним мотором
Даже на качественно подготовленном самолёте двигатель может отказать
И далеко ли можно улететь когда отказ случится над населенным пунктом и полете "по крышам"?
"Когда есть качественная подготовка и готовность, можно лететь очень долго и далеко на самолёте с одним мотором. "
Можно летать долго и далеко , если Вам даст летать Качественно подготовленная матчасть . А "качественная подготовка" иногда , у некоторых , дает сбои у опытных . Почему ?..Тут на этой ветке , Вы себе льстили , мол , "уж я то знаю ! Что почем и почему..". Вот и объясните, почему битые лезут в горлышко бутылки , с выходом "в иные миры" ?...
Успокойтесь. Ответ: потому что были не готовы. Почитайте про Чкалова, Байдукова, Белякова и поймёте, почему они на одном моторе долетели, а Леваневский с 4-мя моторами пропал. А что было здесь, выясняет полиция.
Успокойтесь. Ответ: потому что были не готовы. Почитайте про Чкалова, Байдукова, Белякова и поймёте, почему они на одном моторе долетели, а Леваневский с 4-мя моторами пропал. А что было здесь, выясняет полиция.
Очень убедительная Победа с Вашей стороны...Главное , аргументировано !....Чкалов , Байдуков , Беляков долетели...Леваневский -Нет. Значит , на одномоторном можно , куда хошь и чего хошь...
Очень убедительная Победа с Вашей стороны...Главное , аргументировано !....Чкалов , Байдуков , Беляков долетели...Леваневский -Нет. Значит , на одномоторном можно , куда хошь и чего хошь...
Медаль или орден можете взять себе. Мне оно неинтересно. Кстати, Чарльз Линдберг в 1927 г. первым в одиночку перелетел через Атлантику из Нью-Йорка в Париж, и тоже на одномоторном самолёте - притом самолёт был таким разработан намеренно. Позже он так это объяснил: «Я не уверен, что три двигателя действительно сильно повысят безопасность в таком полете. Вероятность отказа двигателя увеличится в три раза» - тогда, когда лётчик один в кабине, это утверждение, вероятно, имело смысл.
Когда есть качественная подготовка и готовность, можно лететь очень долго и далеко на самолёте с одним мотором
Даже на качественно подготовленном самолёте двигатель может отказать
И далеко ли можно улететь когда отказ случится над населенным пунктом и полете "по крышам"?
Картинка насчёт полёта "по крышам" была показана выше. Не было там ничего такого.
Картинка насчёт полёта "по крышам" была показана выше. Не было там ничего такого.
«Летать в тот день он начал уже около 10 часов утра. Сначала исполнял трюки над речкой Прут. Видела, что делает «бочку», «мертвую петлю», - рассказывает очевидец Людмила Непийвода. «Потом первый раз пролетел очень низко прямо над жилыми домами. Я еще возмутилась, что снова самолет носится над нашими крышами. Потом смотрю он делает свои трюки, самолет выровнялся, пролетел горизонтально, перевернулся и резко пошел вниз. Через пару секунд раздался первый взрыв, а через две минут второй».
«Летать в тот день он начал уже около 10 часов утра. Сначала исполнял трюки над речкой Прут. Видела, что делает «бочку», «мертвую петлю», - рассказывает очевидец Людмила Непийвода. «Потом первый раз пролетел очень низко прямо над жилыми домами. Я еще возмутилась, что снова самолет носится над нашими крышами. Потом смотрю он делает свои трюки, самолет выровнялся, пролетел горизонтально, перевернулся и резко пошел вниз. Через пару секунд раздался первый взрыв, а через две минут второй».
"Потом первый раз пролетел очень низко прямо над жилыми домами. Я еще возмутилась, что снова самолет носится над нашими крышами."
А вы все утверждали что "по крышам" он не ходил. И здесь раньше писали - нормальная практика была не один раз.
Вы еще писали что он петли не делал с пассажирами. Да вот незадача - очевидец видел это, и как раз незадолго до катастрофы.
"Потом первый раз пролетел очень низко прямо над жилыми домами. Я еще возмутилась, что снова самолет носится над нашими крышами."
А вы все утверждали что "по крышам" он не ходил. И здесь раньше писали - нормальная практика была не один раз.
Вы еще писали что он петли не делал с пассажирами. Да вот незадача - очевидец видел это, и как раз незадолго до катастрофы.
Некорректно виразился. Правильно будет - "здесь другие форумчане раньше писали - практиковалось не раз "по крышам" ходить"
"Потом первый раз пролетел очень низко прямо над жилыми домами. Я еще возмутилась, что снова самолет носится над нашими крышами."
А вы все утверждали что "по крышам" он не ходил. И здесь раньше писали - нормальная практика была не один раз.
Вы еще писали что он петли не делал с пассажирами. Да вот незадача - очевидец видел это, и как раз незадолго до катастрофы.
Я Вам более скажу- там не только петли делались и бочки с пассажирами. Надо мною (в зоне зрителей) Бланик крутил петли. Это планер без двигателя, если свалится-не выйдет.
Ну, это Вы несколько преувеличиваете. Найдите на google map Bolingbrook's clow international airport. Он , конечно, малость дурной т.к. всегда боковой ветер, вообще всегда. Но даже "международный"! - там таможня есть!. С Юга от торца 150 метров до непрерывной деревни, с Севера 250 метров до магазинного комплекса с парковками и людьми. Жалоб по безопасности особых не помню.
Лично садился на этом аэродроме. Хоть и был с инструктором, но н каких проблем с посадкой не было. Похожих аэродромов вокруг Чикаго с десяток наберется. И почти на каждом из них ведётся первоначальное обучение. И ничего - никто никому не мешает. Если соблюдать все правила!
Я Вам более скажу- там не только петли делались и бочки с пассажирами. Надо мною (в зоне зрителей) Бланик крутил петли. Это планер без двигателя, если свалится-не выйдет.
В Скнилове также пилотаж над зрителями решили крутить.
А здесь по прежнему пытаются доказывать что крутить петли и бочки на самолёте не предназначенном для этого - вполне нормально. Летать "по крышам" на самолёте с одним двигателем - вполне нормально.
Ruslan Pala
Старожил форума
15.08.2021 17:36
Примерно такое там видят и чувствуют жители окружных домов. Снято мною и надо мною
"Потом первый раз пролетел очень низко прямо над жилыми домами. Я еще возмутилась, что снова самолет носится над нашими крышами."
А вы все утверждали что "по крышам" он не ходил. И здесь раньше писали - нормальная практика была не один раз.
Вы еще писали что он петли не делал с пассажирами. Да вот незадача - очевидец видел это, и как раз незадолго до катастрофы.
Некоторые очевидцы в Ярославле слышали взрывы, когда падал Як-42. А некоторые очевидцы в Польше их до сих пор слышат во время падении Ту-154. Утверждаю только то, что видел своими глазами - на основании просмотра не одного видео, выложенных его пассажирами, в том числе и весьма нетрезвыми, допуск коих на борт возможно считать нарушением, если того требуют АП Украины. Ни одного снижения под допустимые над городом 300 м не увидел. Скажу по секрету: у каждого человека есть свои интересы - кому-то интересно, чтобы был аэродром, а кому-то - чтобы был огород с крыжовником. До 20 августа осталось меньше недели, посмотрим, что напишет и какие приведёт факты комиссия в своём предварительном отчёте - к этим людям у меня доверия несравненно больше, чем к тем, кто громче крикнет или выше подпрыгнет.
Некоторые очевидцы в Ярославле слышали взрывы, когда падал Як-42. А некоторые очевидцы в Польше их до сих пор слышат во время падении Ту-154. Утверждаю только то, что видел своими глазами - на основании просмотра не одного видео, выложенных его пассажирами, в том числе и весьма нетрезвыми, допуск коих на борт возможно считать нарушением, если того требуют АП Украины. Ни одного снижения под допустимые над городом 300 м не увидел. Скажу по секрету: у каждого человека есть свои интересы - кому-то интересно, чтобы был аэродром, а кому-то - чтобы был огород с крыжовником. До 20 августа осталось меньше недели, посмотрим, что напишет и какие приведёт факты комиссия в своём предварительном отчёте - к этим людям у меня доверия несравненно больше, чем к тем, кто громче крикнет или выше подпрыгнет.
Вы , как авиационный инженер , не смогли бы подсказать - Цессна 172 предназначена для выполнения элементов сложного пилотажа ?..
https://youtu.be/K52sOjg2kms
Вы , как авиационный инженер , не смогли бы подсказать - Цессна 172 предназначена для выполнения элементов сложного пилотажа ?..
https://youtu.be/K52sOjg2kms
Вы , как авиационный инженер , не смогли бы подсказать - Цессна 172 предназначена для выполнения элементов сложного пилотажа ?..
https://youtu.be/K52sOjg2kms
Номера гос регистрации жалко нет. А то машинку видимо под списание или осмотр по фактическому состоянию отправлять надо после этого