Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Физическая аэродинамика и превращение широкофюзеляжных воздушных судов в сверхзвуковые авиалайнеры

 ↓ ВНИЗ

12345678

armordillopx4
Старожил форума
07.08.2021 05:38
Анатолий Филиппович Дзюба
Где сказано, что надо демонстрировать и, кому надо? Вам, уважаемый selger, или Вашему оппоненту,
который логический анализ явления на основе первичных законов физики воспринимает как.
бессмысленный набор слов, а в общем, как ахинею. "Зажигает", по Вашей терминологии, общественность
не доказательство, или демонстрация работоспособности изобретения, а его мировая новизна и размер
экономической ценности, достигаемой его техническим результатом.
Отбросив все Ваши бла, бла, бла о мировом прорыве новизне итд итп, можно поступить простым способом. Обычный кубик с вставкой и без вставки. Провести опыт в домашних условиях и показать результаты. И не надо строить сухогруз или модифицировать. Продемонстрировать можно на простейшем объекте.

И для того же кубика, сила сопротивления будет разница давлений на переднюю и заднюю плоскость, принебригая трением. Но ведь Вы же не хотите обсуждать предметно, начиная с азов. У Вас сразу мировой прорыв, сухогруз и Ил-96 на сверхзвуке.

И я вам уже предлагал 1миллион рублей для постройки прототипа. На полном серьёзе. Но если прототип ничего не покажет, Вы переписываете на меня свою квартиру. Ну а если покажет, я готов купить вам квартиру в Москве. Согласны?
Roman_W_K
Старожил форума
07.08.2021 07:05
armordillopx4
Логика здесь в принципе есть. Уменьшаем лобовое сопротивление и получаем меньшую потребную тягу. Другое дело, что топикстартер не понимает даже классических основ.
Так я и спрашиваю, каким боком тут КПД. Хотя и с тягой останется все тот-же вопрос: какую тягу разовьёт силовая установка Ил-96 если ее разогнать до сверхзвука )))).

Я думаю Филипыч будет сильно удивлен узнав правду ))).
Саныч 62
Старожил форума
07.08.2021 07:52
Roman_W_K
Так я и спрашиваю, каким боком тут КПД. Хотя и с тягой останется все тот-же вопрос: какую тягу разовьёт силовая установка Ил-96 если ее разогнать до сверхзвука )))).

Я думаю Филипыч будет сильно удивлен узнав правду ))).
Ставлю на 235, 33 kN :))).
Анатолий Филиппович Дзюба
Старожил форума
07.08.2021 12:03
selger
Ну не убедительна Ваша новизна и реальность экономического эффекта. Что тут поделаешь...

Лично я не изучал Ваши формулы (я вообще не люблю формулы). Я лишь глянул предлагаемую конструкцию, и ничто в ней не увидел такого что уберёт лобовое сопротивление. Пружины сожмутся и в равномерном потоке будет та же болванка что и обычный жёсткий фюзеляж. При воздушных неравномерностях будут колебания. Будет и резонанс на собственной частоте системы кабина-пружины. Но что это даст?

Уважаемый selger!
Глубоко разочарован Вашей фразой: "Лично я не изучал Ваши формулы (я вообще не люблю формулы)."
Без знания формул и умения пользоваться ими, - физик=нулю. В принципе, тоже не физик и тоже
мучился теми же вопросами, подобными Вашим, но курс Общей физики всегда был перед глазами
и помог понять секрет механизма взаимодействия движителя с увлекаемым им в движение телом в
в жидкой среде, воде или воздухе. Механизм простой, но понять и описать его без первичных законов физики
невозможно, природа умеет хранить свои секреты. Поэтому с пониманием отношусь к Вашему выводу
о неубедительности идеи, к тому же, Вы и не пытались с ней ознакомиться. Всего Вам доброго, А.Ф.Д.
Анатолий Филиппович Дзюба
Старожил форума
07.08.2021 12:30
Саныч 62
Ставлю на 235, 33 kN :))).
И это правильно, Саныч 62 !!!
Значит читали! Это радует, спасибо! А.Ф.Д.
Roman_W_K
Старожил форума
07.08.2021 12:39
Анатолий Филиппович Дзюба
И это правильно, Саныч 62 !!!
Значит читали! Это радует, спасибо! А.Ф.Д.
Ах, если бы были такие силовые установки. Летали бы мы за копейки без всяких упругих вставок :).
Саныч 62
Старожил форума
07.08.2021 13:34
Анатолий Филиппович Дзюба
И это правильно, Саныч 62 !!!
Значит читали! Это радует, спасибо! А.Ф.Д.
А вот меня Ваш восторг не радует... Тяги на сверхзвуке не будет даже на взлётном режиме. Слабоваты Вы в физике процесса.
armordillopx4
Старожил форума
08.08.2021 11:13
Саныч 62
А вот меня Ваш восторг не радует... Тяги на сверхзвуке не будет даже на взлётном режиме. Слабоваты Вы в физике процесса.
Ну это Вы зря. У АФ тяга всегда равна 16000кгс на один двигатель. Вон он придет и подтвердит...
Саныч 62
Старожил форума
08.08.2021 11:55
armordillopx4
Ну это Вы зря. У АФ тяга всегда равна 16000кгс на один двигатель. Вон он придет и подтвердит...
А вот и нет! :))) На сверхзвуке у АФ тяга на один ПС-90 назначена в 235, 33 / 4 кN.
armordillopx4
Старожил форума
08.08.2021 13:06
У АФ какие-то свои определения тяги, судя по-всему.)))
Roman_W_K
Старожил форума
09.08.2021 12:22
armordillopx4
У АФ какие-то свои определения тяги, судя по-всему.)))
Понятное дело. Сколько надо для научной новизны - столько и будет.
Также как с сопротивлением и любыми другими параметрами.

Вы вон посмотрите, что он с углом атаки ради статьи сделал. Не постеснялся.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru