Именно, двери армируют перед буксировкой на точку запуска, и ВСУ должно при этом работать для подготовки к запуску.
А так спокойно стоят на телетрапа. И если ВСУ не работало, экипаж мог бы спокойно открыть все двери. Машина не обеспечивает нормальное охлаждение.
Но вентиляция видимо работала от аккумуляторов. Только уже почти на эшелоне салон пришел норму.
Еще помню зимой Трансаэро 747-400, долго обливали , воздух шел еле еле. Стал жаловаться - народ говорит мне- терпи так всегда бывает на 747.
Видимо у 747х вентиляция на аккумах просто не может работать.
Надо было звонить 112 и других пассажиров склонять набирать службы спасения. заговор ак на «обыдливание « паксов имеет место быть где то с 2014 года пошло это дело. У всех ак.