Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жара обойдётся в копеечку

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

FiberOptic
Старожил форума
11.07.2021 18:19
Тоже попадал такую ситуацию в Симферополе. Неисправное всу, 737-400, в салоне порядка 45град.
Но вентиляция видимо работала от аккумуляторов. Только уже почти на эшелоне салон пришел норму.
Еще помню зимой Трансаэро 747-400, долго обливали , воздух шел еле еле. Стал жаловаться - народ говорит мне- терпи так всегда бывает на 747.
Видимо у 747х вентиляция на аккумах просто не может работать.
Надо было звонить 112 и других пассажиров склонять набирать службы спасения. заговор ак на «обыдливание « паксов имеет место быть где то с 2014 года пошло это дело. У всех ак.



AlexKr
Старожил форума
11.07.2021 18:21
Не болтун
Если трап был активирован , значит двери были в “ armed” , т.е . все на борту , пошло движение . Была информация по громкой связи о закрытии и возможно приветствие от КВС , другими словами практически стартовал рейс , вопрос ….. а слушал или слышал этот долбак , который решил что открыв калитку пойдет прохлада . Если плохо … стоп движение - срочно врача !!!!!!!
Именно, двери армируют перед буксировкой на точку запуска, и ВСУ должно при этом работать для подготовки к запуску.
А так спокойно стоят на телетрапа. И если ВСУ не работало, экипаж мог бы спокойно открыть все двери. Машина не обеспечивает нормальное охлаждение.
21239
Старожил форума
11.07.2021 18:21
Не болтун
Если трап был активирован , значит двери были в “ armed” , т.е . все на борту , пошло движение . Была информация по громкой связи о закрытии и возможно приветствие от КВС , другими словами практически стартовал рейс , вопрос ….. а слушал или слышал этот долбак , который решил что открыв калитку пойдет прохлада . Если плохо … стоп движение - срочно врача !!!!!!!
Так вот, "стартовал" он минут 20...Пока трап не вылез...
Экипаж, наверное, все обьявил. Некому уже мамашу слушать...
И только жара не пристегнулась, росла.
31955
Старожил форума
11.07.2021 18:25
Понимаю человека. Несколько лет назад, еще в вим-авиа в 757 сидели на жаре часа полтора, всу не работала, с первого источника не могли запустить, пока второй не пригнали. Ощущения очень неприятные, мокрые просто все были насквозь.
21239
Старожил форума
11.07.2021 18:30
31955
Понимаю человека. Несколько лет назад, еще в вим-авиа в 757 сидели на жаре часа полтора, всу не работала, с первого источника не могли запустить, пока второй не пригнали. Ощущения очень неприятные, мокрые просто все были насквозь.
У космонавтов в скафанрах поэтому и трубочки для охлаждения. Если тепло не отводить, то человек сваривается от своего же тепла.
СССР-86868
Старожил форума
11.07.2021 18:33
И кто-то спршивал, на 747 одна апу.
СССР-86868
Старожил форума
11.07.2021 18:38
А вот отбор для работы гидронасосов аварийно, от воздуха, что для меня уже неинтересно )))
Слип
Старожил форума
11.07.2021 18:39
dimkor
От чистого кислорода будет ненамного лучше.
Балонный в жарищу хоть изнутри охлаждает, да и от коктейля из со2 и всей этой парфюмерной химической гадости дамочек и музчинок поможет. У экипажа же наверняка есть кислород гдето в загашнике на всякий пожарный?
FiberOptic
Старожил форума
11.07.2021 18:53
От аккумуляторов работает приточная вентиляция в 747? или акб тоже «старые надо беречь»
FiberOptic
Старожил форума
11.07.2021 18:55
FiberOptic
От аккумуляторов работает приточная вентиляция в 747? или акб тоже «старые надо беречь»
Чтото никто не уточняет , что было 2 часа ночи. И порядка 24 град за бортом.
Но ели нет вентиляции эта бочка и морозы душегубка еще та.
Kotofanchik
Старожил форума
11.07.2021 18:59
Надирыч
Можно. Если самолет успел посетить эксперт роспотребнадзора с сертифицированным термометром, вполне реально.
Есть черный ящик, наверняка температуры пишутся
AlexKr
Старожил форума
11.07.2021 19:12
21239
Так вот, "стартовал" он минут 20...Пока трап не вылез...
Экипаж, наверное, все обьявил. Некому уже мамашу слушать...
И только жара не пристегнулась, росла.
После решения о буксировке, и, соответственно, армировании трапов, никто со своих мест вставать не должен. До набора высоты.
А там весь самолёт стоит и обмахивается.
Реально косяк экипажа, что не разактевировали трапы. Но это надо в суде доказать.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 19:12
Не болтун
Если трап был активирован , значит двери были в “ armed” , т.е . все на борту , пошло движение . Была информация по громкой связи о закрытии и возможно приветствие от КВС , другими словами практически стартовал рейс , вопрос ….. а слушал или слышал этот долбак , который решил что открыв калитку пойдет прохлада . Если плохо … стоп движение - срочно врача !!!!!!!
Иногда это движение тормозится. Закрылись, армировались, запросили запуск/буксировку - а в ответ: ждать!
Причины разные бывают...
denis22
Старожил форума
11.07.2021 19:13
Senya20
Вспомнил американца, усыновившего русского младенца, который запер его в машине на жаре, забыл и ушёл работать в офис. Шуму тогда было, правда только с российской стороны, для Америки это норма.
я думал, почему у американцев такое часто, а у нас раньше такого не было - машины были без центральных замков и кондиционеров, без детских кресел. окна, двери, всегда открыты...
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 19:14
AlexKr
Именно, двери армируют перед буксировкой на точку запуска, и ВСУ должно при этом работать для подготовки к запуску.
А так спокойно стоят на телетрапа. И если ВСУ не работало, экипаж мог бы спокойно открыть все двери. Машина не обеспечивает нормальное охлаждение.
Нормальный наземный кондиционер в любую жару обеспечит охлаждение!
Проверено в июле в Дубае днем.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 19:15
СССР-86868
И кто-то спршивал, на 747 одна апу.
Я спрашивал.
Значит у меня ложная информация.
Спасибо!
denis22
Старожил форума
11.07.2021 19:16
на фоне данного события особенно комично смотрятся рейды по автобусам, чтобы люди в них находились в масках (в том числе водитель) и выписывают штрафы.
тут в самолет надо было запустить транспортную полицию и всех оштрафовать!
alel5
Старожил форума
11.07.2021 19:17
Еще и спалился, дурында..

"Хулиганом оказался преподаватель консерватории Владимир Кузнецов. Лауреат международных конкурсов, получил множество премий за лучшее исполнение произведений русских композиторов.
Теперь ему грозит штраф за содеянное по прилёту в РФ.
Преподаватель открыл дверь в самолете, потому что ему было жарко.
Его сдала другая пассажирка и выложила фотографию мужчины в соцсети.
Владимир Кузнецов успел улететь в Анталию. Однако по прилету его ждет сюрприз, и не один - с ним будут разбираться сотрудники полиции, а также,
Оказалось, его жена даже не знала, что он полетел в Турцию с другой женщиной"
АТИ
Старожил форума
11.07.2021 19:17
Petruha_89
Если окажется что ВСУ была нерабочая и действительно жара была в салоне - высокооплачиваемые могут не помочь.
Встречный иск подавать нужно в таком случае. И спросить компанию - почему в жаркую погоду резервный борт сразу не поставили. Наверняка он был - доковидный уровень перевозок не достигнут, аэропорт базовый.

P.S. Слышал что у Джамбо две ВСУ и в жару одна с охлаждением салона не справляется
Хотелось бы от знающих подтверждение получить
там одна apu и справляется отл если все работает
Маслопуз
Старожил форума
11.07.2021 19:18
Мужик действовал в состоянии "крайней необходимости" видя состояние пожилых паксов и детей. У прокурора должен быть только один вопрос - почему не обеспечивалось нормальное жизнеобеспечение в салоне если ВС исправно? Где был КВС и почему не включал ВСУ? Был ли доклад СБП командиру о состоянии пассажиров и сколько раз?

Граница закрыта, дверь армированы - всем на все плевать. Для них борт уже отправлен. А то, что внутри ад - так то пассажиры, а их никто за людей не считает. Мужику респект! Это не выходка пьяного вахтовика, а поступок уважающего себя человека.
Интересно, с какой позиции сегодня будут давать сюжет в новостях по ТВ.
Маслопуз
Старожил форума
11.07.2021 19:19
Когда АК относится к паксам по человечески - они даже отбуксировать Ту3 согласны на руках.
A777
Старожил форума
11.07.2021 19:20
Kotofanchik
Есть черный ящик, наверняка температуры пишутся
Пишутся не пишутся и так понятно, что в салоне дышать было нечем.
Я думаю пару сотен свидетелей наберётся легко или этого мало?
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 19:21
Маслопуз
Мужик действовал в состоянии "крайней необходимости" видя состояние пожилых паксов и детей. У прокурора должен быть только один вопрос - почему не обеспечивалось нормальное жизнеобеспечение в салоне если ВС исправно? Где был КВС и почему не включал ВСУ? Был ли доклад СБП командиру о состоянии пассажиров и сколько раз?

Граница закрыта, дверь армированы - всем на все плевать. Для них борт уже отправлен. А то, что внутри ад - так то пассажиры, а их никто за людей не считает. Мужику респект! Это не выходка пьяного вахтовика, а поступок уважающего себя человека.
Интересно, с какой позиции сегодня будут давать сюжет в новостях по ТВ.
Одно ясно - КВС не потел и не задыхался так, как несчастный пассажир. 100%.
Kotofanchik
Старожил форума
11.07.2021 19:27
KelWin
Да дурь на самом деле. Если в салоне адъ, предъявляйте, в рамках правил, претензии АК. На кой черт ручки дергать? Хорошо, что не окошко вынес, жарко же ж...
Судороги, он себя не контролировал, был без сознания.
FiberOptic
Старожил форума
11.07.2021 19:27
Также и проводники в поездах ржд устраивают душегубки , по ночам выключают вентиляцию. Хотя у них купе с форточкой и рядом с тамбуром
31955
Старожил форума
11.07.2021 19:29
Когда в виме сидели, сначала заармировали, но потом когда пошло все не так, был диарм и проводники открыли двери, при этом в +35 особой роли это не сыграло, дышать было чем, но жара внутри была как в сауне)) здесь если была ночь и открыли бы пару дверей, думаю ситуация бы разрешилась без этого всего. Экипиж забил просто на паксов.
denis22
Старожил форума
11.07.2021 19:29
alel5
Еще и спалился, дурында..

"Хулиганом оказался преподаватель консерватории Владимир Кузнецов. Лауреат международных конкурсов, получил множество премий за лучшее исполнение произведений русских композиторов.
Теперь ему грозит штраф за содеянное по прилёту в РФ.
Преподаватель открыл дверь в самолете, потому что ему было жарко.
Его сдала другая пассажирка и выложила фотографию мужчины в соцсети.
Владимир Кузнецов успел улететь в Анталию. Однако по прилету его ждет сюрприз, и не один - с ним будут разбираться сотрудники полиции, а также,
Оказалось, его жена даже не знала, что он полетел в Турцию с другой женщиной"
все меньше и меньше поводов возвращаться в Россию)
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.07.2021 19:38
Captain Smollett
Нормальный человек соблюдает правила. Ненормальный - считает, что он имеет право. Отсюда все проблемы.
Скажите это, любому, имеющему (угадайте, что я имел ввиду, это не трудно) . А я поржу. И, от этого, у нас, все проблемы.
В данном, конкретном случае, поддержу этого мужика ( никогда, не поддерживал, пьяное быдло, говорящее, что он ФСБ-КГБ-МЕНТ или депутат или пУперсУперЗвЯзда и всех уволит и изменит курс и тд и тп.), ибо, достало наплевательское отношение к человеку - по сути, издевательство над личностью.
Византия и азиатчина- это в крови.

A777
Старожил форума
11.07.2021 19:41
Senya20
Одно ясно - КВС не потел и не задыхался так, как несчастный пассажир. 100%.
Может и задыхался , видал я и таких , который будет потом обливаться и трястись не поймёшь за что и по дурости не включать APU. Есть компании которые таким образом экономят пару кг керосина , а капитану голова на то чтобы в том числе и думать. Не работает APU можно заранее запросить наземное обеспечение которое должно справится и охладить и даже 747 , ведущий аэропорт как никак должно там все быть. В Анталье иногда даже холодно становится в самолёте от наземной кондишки.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.07.2021 19:43
Это тот рейс, который по расписанию улетал в 02-20? Жара…..
A777
Старожил форума
11.07.2021 19:48
Dynamo-MOW
Это тот рейс, который по расписанию улетал в 02-20? Жара…..
А вы не допускает что даже при +20 -25 и условии полной загрузки в 747 не будет чем дышать уже через 5 мин.
denis22
Старожил форума
11.07.2021 19:50
в статье МК вообще потеря сознания, паника, сидение в самолете 2 часа
https://www.mk.ru/incident/202 ...
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 19:52
FiberOptic
Также и проводники в поездах ржд устраивают душегубки , по ночам выключают вентиляцию. Хотя у них купе с форточкой и рядом с тамбуром
Не выключают, а она сама по себе плохая, особенно в старых советских вагонах. Кондиционеры даже в новых вагонах в половине случаев не работают не по вине проводников. Правда, летом несколько форточек, как правило, удаётся открыть в разных концах. А зимой возникают душегубки, потому что схема самотёчного отопления закольцована таким образом, что сначала медленно текущая горячая вода от котла идёт под боковушками (или сбоку коридора в купейных вагонах) к нерабочему тамбуру, а потом, возвращаясь через противоположную сторону, успевает остыть и в купе проводника уже дубак. И чтобы хоть как-то согреться, он вынужден топить выше положенной нормы. А на неэлектрифицированных дорогах забивать уголь в топку до отказа, чтоб потом маленько вздремнуть. Пассажиры, естественно, сначала находятся в сауне, а когда уголь прогорает и проводник не просыпается вовремя, начинают мерзнуть. Рассея...
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 19:56
A777
Может и задыхался , видал я и таких , который будет потом обливаться и трястись не поймёшь за что и по дурости не включать APU. Есть компании которые таким образом экономят пару кг керосина , а капитану голова на то чтобы в том числе и думать. Не работает APU можно заранее запросить наземное обеспечение которое должно справится и охладить и даже 747 , ведущий аэропорт как никак должно там все быть. В Анталье иногда даже холодно становится в самолёте от наземной кондишки.
Во-первых, в кабине есть вентиляторы. Во-вторых, пилоты могут открыть в крайнем случае форточки или вылить на себя по бутылке воды, по-любому легче. Наверняка есть и в-третьих. Ну а за керосин у нас исторически идут на многое, даже на смерть (вспомнить Карагодина).
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.07.2021 19:56
Маслопуз
Мужик действовал в состоянии "крайней необходимости" видя состояние пожилых паксов и детей. У прокурора должен быть только один вопрос - почему не обеспечивалось нормальное жизнеобеспечение в салоне если ВС исправно? Где был КВС и почему не включал ВСУ? Был ли доклад СБП командиру о состоянии пассажиров и сколько раз?

Граница закрыта, дверь армированы - всем на все плевать. Для них борт уже отправлен. А то, что внутри ад - так то пассажиры, а их никто за людей не считает. Мужику респект! Это не выходка пьяного вахтовика, а поступок уважающего себя человека.
Интересно, с какой позиции сегодня будут давать сюжет в новостях по ТВ.
Все в точку. Поддерживаю.
И, вот что еще добавлю- НЕ верю, что, преподаватель консерватории - быдло, которое ведет себя не адекватно.
denis22
Старожил форума
11.07.2021 19:58
ANDR-тот самый
Все в точку. Поддерживаю.
И, вот что еще добавлю- НЕ верю, что, преподаватель консерватории - быдло, которое ведет себя не адекватно.
а как же профессор Соколов?
quafodil
Старожил форума
11.07.2021 20:04
Не болтун
Если трап был активирован , значит двери были в “ armed” , т.е . все на борту , пошло движение . Была информация по громкой связи о закрытии и возможно приветствие от КВС , другими словами практически стартовал рейс , вопрос ….. а слушал или слышал этот долбак , который решил что открыв калитку пойдет прохлада . Если плохо … стоп движение - срочно врача !!!!!!!
Аварийные люки перманентно заармированы
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.07.2021 20:05
A777
А вы не допускает что даже при +20 -25 и условии полной загрузки в 747 не будет чем дышать уже через 5 мин.
Допускаю. Я много чего могу допустить- поломку вентиляции, к примеру. Или невозможность просто открыть двери. Или шизофрению некоторых пассажиров.
A777
Старожил форума
11.07.2021 20:06
Senya20
Во-первых, в кабине есть вентиляторы. Во-вторых, пилоты могут открыть в крайнем случае форточки или вылить на себя по бутылке воды, по-любому легче. Наверняка есть и в-третьих. Ну а за керосин у нас исторически идут на многое, даже на смерть (вспомнить Карагодина).
Выливающих на себя воду не видел, также не уверен что на 747 есть вентиляторы на современных вс они практически не нужны , а тех кто экономит это да . Лично мне форточка не всегда помогает система кондиционирования во всех отношениях лучше.
Captain Smollett
Старожил форума
11.07.2021 20:13
LoiseLane
По правилам от времени посадки пассажиров на борт до начала старта проходит не более 10 мин.
А держать 40 минут 500 душ в закупоренном самолете без работающей вентиляции, когда за бортом + 40 - преступление.
КВСу ещё повезло, что на борту никто не умер.
Это в каких правилах ТАКОЕ написано? В известных мне (российских АК) - что посадка прекращается за 20 мин. до укащанного времени вылета.
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 21:03
Kotofanchik
Есть черный ящик, наверняка температуры пишутся
Какие ящики, куда пишется? Вы знаете где датчик температуры воздуха установлен? В воздуховоде, чтобы что нибудь там замерить, нужно что бы кондиционирование работало. Ну и да, экспертов и следователей очень интересует такой параметр как температура в салоне
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 21:07
RIП
За безопасность пассажиров и создание санитарных условий в самолете после посадки отвечает экипаж. Пассажир вынужденно открывший дверь выхода может подать иск к авиакомпании при наличии объективного контроля. Температура в салоне и переговоры экипажа по СПУ записываются.
По какому СПУ? Вы с Ан-24 не перепутали типы? И как по СПУ даже если предположить, в порядке бреда, что она бы там была, пишется температура? Алиса ее озвучивает что ли?
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 21:09
FiberOptic
От аккумуляторов работает приточная вентиляция в 747? или акб тоже «старые надо беречь»
Ничего там от АКБ не работает. Все работает от сжатого воздуха
Ле-Бурже
Старожил форума
11.07.2021 21:20
"Все, что НИ делается, к лучшему". (С) ...В следующий раз бестолковые авиаперевозчики сто раз подумают , прежде чем запирать пассажиров в "самолете-бане"...Мужику - Респект и Уважуха ! Ибо нех...
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 21:24
СК начал проверку

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 21:28
Senya20
Во-первых, в кабине есть вентиляторы. Во-вторых, пилоты могут открыть в крайнем случае форточки или вылить на себя по бутылке воды, по-любому легче. Наверняка есть и в-третьих. Ну а за керосин у нас исторически идут на многое, даже на смерть (вспомнить Карагодина).
Я вам намекну, а вы уж попробуйте догадайтесь. На фото под самолетом стоит установка воздушного запуска, на тележке, как думаете для чего? Sapienti sat
Джуля
Старожил форума
11.07.2021 21:29
Виноват ли пассажир? Однозначно - да, он не должен был открывать дверь аварийного выхода. Однако, прежде чем обсуждать вину пассажира, неплохо бы вспомнить о том, что есть целая толпа профессионалов, прямая обязанность которых, доставить пассажиров из точки А в пункт Б, без опасности для их жизни и здоровья. Нахождение столь длительное время в салоне самолёта, который стал похож на микроволновку, опасно для здоровья. Возникают вопросы: КВС получает огромную зарплату за то, что несёт ответственность за пассажиров и принимает решения. Какое решение он принял? Кто допустил посадку пассажиров в самолёт с явной технической неисправностью? Авиация - это не детский сад и все понимают, что будет с людьми в самолёте с неисправным оборудованием на такой жаре.
СССР-86868
Старожил форума
11.07.2021 21:29
Надирыч
По какому СПУ? Вы с Ан-24 не перепутали типы? И как по СПУ даже если предположить, в порядке бреда, что она бы там была, пишется температура? Алиса ее озвучивает что ли?
Рита. Температура в салоне превышена, отказ СКВ.
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 21:34
Джуля
Виноват ли пассажир? Однозначно - да, он не должен был открывать дверь аварийного выхода. Однако, прежде чем обсуждать вину пассажира, неплохо бы вспомнить о том, что есть целая толпа профессионалов, прямая обязанность которых, доставить пассажиров из точки А в пункт Б, без опасности для их жизни и здоровья. Нахождение столь длительное время в салоне самолёта, который стал похож на микроволновку, опасно для здоровья. Возникают вопросы: КВС получает огромную зарплату за то, что несёт ответственность за пассажиров и принимает решения. Какое решение он принял? Кто допустил посадку пассажиров в самолёт с явной технической неисправностью? Авиация - это не детский сад и все понимают, что будет с людьми в самолёте с неисправным оборудованием на такой жаре.
"Плохой человек твой Жеглов. Для него люди - мусор" (С)
СССР-86868
Старожил форума
11.07.2021 21:44
Senya20
"Плохой человек твой Жеглов. Для него люди - мусор" (С)
Арсений, так безапеляционно любой может написать, вы бы на месте КВС себя смогли бы представить ? С кучей неизвестных нам факторов ? От ща принято чкаловский танцующий борт склонять налево и направо, а кто нибудь знает, почему, кроме ошибки на земле экипаж так долго не мог справиться с ситуацией ?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru