Это плохо. А нелигионеры не хотят или денег не платят?
Наверное все в деньги упирается. Зачем платит больше, когда можно не платить. Первый закон капитализма. Когда закрыли границы по Ковиду, так ведь все закричали, работать некому. И строители кричали и с/х и перевозчики и комунальщики и тд. Недавно предложили чартергые поезда организовать, экономику спасать.
Канадец
Старожил форума
09.07.2021 20:18
Ёршик,
Скажите пожалуйста, откуда вы копи-пэйстите и с каких это пор В787 стал вдруг "крупнейшим в мире"?
Если вы пользуетесь моделью, где чем выше индекс, тем длиннее фюзеляж, то она - точно ошибочна и 787 - намного меньше своих старших братьев 777 или 747
Канадец
Старожил форума
09.07.2021 20:19
Отжатые у Трансаэро борта уже все перераспредилили? Там как раз были 777
Ёршик,
Скажите пожалуйста, откуда вы копи-пэйстите и с каких это пор В787 стал вдруг "крупнейшим в мире"?
Если вы пользуетесь моделью, где чем выше индекс, тем длиннее фюзеляж, то она - точно ошибочна и 787 - намного меньше своих старших братьев 777 или 747
Это не ко мне вопросы. Меня другое интересует, где они столько клиентов наберут, чтобы заполнить 777? Город маленький, пандемии делает свое дело
Это не ко мне вопросы. Меня другое интересует, где они столько клиентов наберут, чтобы заполнить 777? Город маленький, пандемии делает свое дело
Ну и полоса не быстро строится…пандемия закончится, курорты откроются-придёт к примеру азур или нордвинд и будут люди в Египет да в Анталию без Москвы гонять….
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 20:47
Из Омска же 767 забивали, раз в неделю был рейс-но с кучей ограничений-потому что полоса 2500
Это не ко мне вопросы. Меня другое интересует, где они столько клиентов наберут, чтобы заполнить 777? Город маленький, пандемии делает свое дело
Раз в неделю чартер в Хургаду. Раз в неделю на Кубу/Доминикану. Раз в неделю - на Бали. Ну и т.д. Есть достаточно много желающих отдыхать "не в Крыму", кто с удовольствием съэкономит 5-10 часов в одну сторону (с учетом пересадки), чтобы не лететь в MOW. Или тем более, чтобы не спать на лавочке в аэропорту всю ночь. Про цены и доступность туров для народа я дискутировать не хочу. Перед самым ковидом 777е битком прилетали из России на Кубу, причем народ - со всей страны
Ну и полоса не быстро строится…пандемия закончится, курорты откроются-придёт к примеру азур или нордвинд и будут люди в Египет да в Анталию без Москвы гонять….
Да нету столько людей в Оренбурге, чтобы 777 заполнить. Турфирмы не могут набить 737.
Кто наигрался? Если авиакомпания «Оренбуржье», то на табло рейс в Казань.
Два рейса в неделю она делает. А раньше рейса три в сутки
Ёршик
Старожил форума
23.07.2021 11:24
Тайная приватизация госимущества?
Министерство природных ресурсов и имущественных отношений (МПР) Оренбургской области отказалось предоставить Редакции “Freepressa” документ – распоряжение МПР от 30.04.21г. №898-р, касающееся приватизации АО «Аэропорт Оренбург». О чём прямым текстом сказано в ответе МПР за подписью министра Александр Самбурского.
Так в чём же секретность этого Распоряжения, что Правительство Оренбургской области держит его в тайне? Данный документ не обладает статусом ДСП (для служебного пользования), на него не наложен режим секретности по другим основаниям, но публиковать его на своём сайте МПР отказывается, предоставлять обществу и СМИ тоже.
Обратите внимание на сайт МПР, где публикуются все нормативные документы ведомства. Тут есть над чем поразмыслить. К примеру, то самое распоряжение «898-р» от 30.04.21г. в опубликованном реестре отсутствует. Между Распоряжениями 834 от 21.04.21г. и 1007 от 17.05.21г. временной разрыв почти месяц, а этих Распоряжений на официальном сайте МПР нет. Отсутствует среди опубликованных порядка 109 Распоряжений. Отметим, что у каждого вида документов своя нумерация и порядковые номера – у Приказов своя нумерация, у Распоряжения своя.
Очевидно, что Правительству команды Дениса Паслера есть что скрывать в вопросах приватизации государственного имущества в виде АО «Аэропорт Оренбург», в имущественный комплекс которого входит и аэропорт Орска.
Freepressa следит за развитием событий.
Глянул, где их офис. В тц гуливер. Видать большие у них планы на Оренбург. Или сейчас так модно, что головной офис можно сделать в квартире.
Головной офис какое имеет отношение к юридическому адресу?
Да хоть п/я.
ёпрст
Старожил форума
23.07.2021 22:01
ВИМ жил в посёлке Татарстана. Пока хозяин не сбежал. Оренбург и дружественный человек из Турции ранее долго работали вместе, да и сейчас продолжают, вот и решили сменить дислокацию в сегодняшние трудные времена. Плюс идёт приватизация аэропорта, земли...почему бы не поучаствовать? Компания- это хорошо, но не надолго а аэропорт- навсегда! Хотя мне кажется, что с Самарой им будет потруднее нежели с Красноярском, но они ребята шустрые, быстренько ещё куда- нибудь переберутся!
ВИМ жил в посёлке Татарстана. Пока хозяин не сбежал. Оренбург и дружественный человек из Турции ранее долго работали вместе, да и сейчас продолжают, вот и решили сменить дислокацию в сегодняшние трудные времена. Плюс идёт приватизация аэропорта, земли...почему бы не поучаствовать? Компания- это хорошо, но не надолго а аэропорт- навсегда! Хотя мне кажется, что с Самарой им будет потруднее нежели с Красноярском, но они ребята шустрые, быстренько ещё куда- нибудь переберутся!
Там вроде аэропорты России шустрят. Вексельберг на порт глаз положил. И Роман Путин недавно туда приежал, тоже портами занимается.
Ёршик
Старожил форума
24.07.2021 10:48
Просто я жил в орен и подписан на новостные каналы этого города. Там каждый день обсуждают этот аэропорт
Так ведь фирма не рога и копыта. Зачем прятаться? Несолидно получается. Репутация падает.
Репутация это не к России.
Вот ТСО- были в Москве, потом перерегистрировались в Орле в обмен на Пензенское сенаторство Плешакова, потом «переехали» в Питер по просьбе лучшей подруги. Разницы никакой.
Репутация это не к России.
Вот ТСО- были в Москве, потом перерегистрировались в Орле в обмен на Пензенское сенаторство Плешакова, потом «переехали» в Питер по просьбе лучшей подруги. Разницы никакой.
А что это даёт? Налоги в тот регион платят? Так все равно их Москва забирает
А что это даёт? Налоги в тот регион платят? Так все равно их Москва забирает
В России всего около 6 регионов-доноров. Компании налог на прибыль плятят в местный бюджет. Для этого "Газпром" перерегистрировали в СПб. А "Роснефть", "Сбербанк" и ВТБ зарегистрированы в Москве. Во многом поэтому Москва так и живёт.
В России всего около 6 регионов-доноров. Компании налог на прибыль плятят в местный бюджет. Для этого "Газпром" перерегистрировали в СПб. А "Роснефть", "Сбербанк" и ВТБ зарегистрированы в Москве. Во многом поэтому Москва так и живёт.
Тайная приватизация госимущества?
Министерство природных ресурсов и имущественных отношений (МПР) Оренбургской области отказалось предоставить Редакции “Freepressa” документ – распоряжение МПР от 30.04.21г. №898-р, касающееся приватизации АО «Аэропорт Оренбург». О чём прямым текстом сказано в ответе МПР за подписью министра Александр Самбурского.
Так в чём же секретность этого Распоряжения, что Правительство Оренбургской области держит его в тайне? Данный документ не обладает статусом ДСП (для служебного пользования), на него не наложен режим секретности по другим основаниям, но публиковать его на своём сайте МПР отказывается, предоставлять обществу и СМИ тоже.
Обратите внимание на сайт МПР, где публикуются все нормативные документы ведомства. Тут есть над чем поразмыслить. К примеру, то самое распоряжение «898-р» от 30.04.21г. в опубликованном реестре отсутствует. Между Распоряжениями 834 от 21.04.21г. и 1007 от 17.05.21г. временной разрыв почти месяц, а этих Распоряжений на официальном сайте МПР нет. Отсутствует среди опубликованных порядка 109 Распоряжений. Отметим, что у каждого вида документов своя нумерация и порядковые номера – у Приказов своя нумерация, у Распоряжения своя.
Очевидно, что Правительству команды Дениса Паслера есть что скрывать в вопросах приватизации государственного имущества в виде АО «Аэропорт Оренбург», в имущественный комплекс которого входит и аэропорт Орска.
Freepressa следит за развитием событий.
Аэропорт нельзя приватизировать. Все аэродромные хозяйства принадлежат ФГУП "Администрация гражданских аэродромов" все кроме Ямбурга и Остафьево. Приватизировать можно только оператора аэропорта - право обслуживать авиакомпании и пассажиров
Аэропорт нельзя приватизировать. Все аэродромные хозяйства принадлежат ФГУП "Администрация гражданских аэродромов" все кроме Ямбурга и Остафьево. Приватизировать можно только оператора аэропорта - право обслуживать авиакомпании и пассажиров
Может быть, я этого не знаю. Поэтому и спросил тут
Все аэродромы, ну или почти все, в этой стране государственные
Нельзя приватизировать ВПП, рулёжка, перрон, средства аэронавигации, светооборудование. Остальное- пожалуйста! Из последних это Элиста, Толмачево, Магнитогорск, скоро будет Внуково ну и тд.
ёпрст
Старожил форума
27.07.2021 14:21
Последний Магнитогорск продали по цене Московской квартиры...