Мобильная версия
Войти

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

 ↓ ВНИЗ

12..333435

А.Шилов
Старожил форума
31.08.2021 11:35
1953
Что вы знаете про ЕГЕ, чтобы его критиковать? Мне 68 лет и я вижу как мой внук готовится к будущему ЕГЕ. Это сложная система различных вариантов задач по физике и математике, которые не решить с кандачка. Я молю бога, чтобы "доброжелатели" не сломали эту хорошо работающую схему сдачи экзаменов и поступления в ВУЗ.
Спросите у внука (внучки) кто такой Салтыков-Щедрин, или кто написал "Отцы и дети", да просто пусть слова гимна вспомнят, ну или дядю Стёпу-милиционера процитируют, это же Наше - родное!
Ан-нет, нынче это не в моде. Вот на Феррари с белым шарфиком, с ветерком - это да, и без фуа-гра жить уже не можем. Да Вы посмотрите вокруг, спросите школьников почему они друг с другом (в т.ч и девочки) общаются только матом...
Лично для меня - вот это реальна угроза, в т.ч. натаскивание по ЕГЭ (а не ЕГЕ)...
Таймень
Старожил форума
31.08.2021 11:36
А.Шилов
Что реально нужно предпринять для исключения подобных случаев в Нашей стране?
____
Несколько странноватый вопрос. А если знать и исполнять, Документы, регламентирующие летную работу, пусть те же ФАП- этого недостаточно???
Зачем лезь в "задницу" (ниже Нпр. без.), когда ничего не видно...
А.Шилов
Старожил форума
31.08.2021 11:45
Остап Бендер
Без "разговоров в кабине" это катастрофа навсегда останется необъяснимом феноменом действий человека....35 секунд снижаться с вертикальной 5 м\с в облаках с " непонятным" курсом ( 145-150) Лично у меня складывается мнение что они летали так довольно часто при низкой облачности ( приходили на точку на 1200) разворот в море снижение с выходом на центр полосы на высоте 250 и дальше визуальный заход на 279 ВПП .. .. И возможно и этот раз -- типа " Найди наш прошлый заход по ЖПСки и давай также ...." только ветер чуть чуть отнес в сторону и снизились до сопки, а не после неё...
Могу только посоветовать изучить материалы по катастрофе Ту-134 в Петрозаводске. Случаи конечно разные, но. Много чего зависит от личности КВС. Попробуйте проанализировать тот случай, и штурман там был опытный, и много еще чего...
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Особенно историю становления командира корабля.
А.Шилов
Старожил форума
31.08.2021 11:58
Таймень
А.Шилов
Что реально нужно предпринять для исключения подобных случаев в Нашей стране?
____
Несколько странноватый вопрос. А если знать и исполнять, Документы, регламентирующие летную работу, пусть те же ФАП- этого недостаточно???
Зачем лезь в "задницу" (ниже Нпр. без.), когда ничего не видно...
Солидарен с Вами, и уже писал об этом в других постах, цитата:
"Нынче очень полезно вспомнить старый забытый лозунг "Кадры решают всё!"
А.Шилов
Старожил форума
31.08.2021 12:02
Таймень
А.Шилов
Что реально нужно предпринять для исключения подобных случаев в Нашей стране?
____
Несколько странноватый вопрос. А если знать и исполнять, Документы, регламентирующие летную работу, пусть те же ФАП- этого недостаточно???
Зачем лезь в "задницу" (ниже Нпр. без.), когда ничего не видно...
Зачем лезь в "задницу" (ниже Нпр. без.)

Да, вот еще тема: а как нынче с безопасными высотами? И нужно ли их рассчитывать при полетах по ПВП, если да, то где это написано? Ну вот прям конкретно..., уж простите, упомяну, как в НПП!
А.Шилов
Старожил форума
31.08.2021 12:16
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Ну вот что заставило КВС так поступить?
1960 г.р, общий налет 2470, на AS-350 - 12 часов.
Он убил целую семью.
Кто это организовал?
Или это тоже "странноватый" вопрос"
Petruha_89
Старожил форума
31.08.2021 13:14
Проходил мимо два раза
Только не 30. А с момента постройки полосы в палате. Это первая катастрофа такого рода.
Первая?
Прочитайте:
https://ibb.co/6HJr3Br
Даже из ПО по обсуждаемой катастрофе просматривается нарушение схемы захода, снижение ниже безопасной высоты без визуального контакта.
Petruha_89
Старожил форума
31.08.2021 13:20
Таймень
А.Шилов
Что реально нужно предпринять для исключения подобных случаев в Нашей стране?
____
Несколько странноватый вопрос. А если знать и исполнять, Документы, регламентирующие летную работу, пусть те же ФАП- этого недостаточно???
Зачем лезь в "задницу" (ниже Нпр. без.), когда ничего не видно...
Когда нарушали НПП и поэтому бились - это одно дело.
А когда нарушают ФАПы - это уже "запаные извращения" нарушаются.
Оказывается Запад во всем виноват:
"31.08.2021 11:19
Война идет, самая настоящая, на уничтожение России, как государства. И уже давно.
Слепые котята только этого не видят. И проявления этой войны во всем, в т.ч. и в нашей отрасли. Но это уже другая тема... "
Petruha_89
Старожил форума
31.08.2021 13:23
А.Шилов
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Ну вот что заставило КВС так поступить?
1960 г.р, общий налет 2470, на AS-350 - 12 часов.
Он убил целую семью.
Кто это организовал?
Или это тоже "странноватый" вопрос"
Что заставило?
Так вы сами же писали - "западные извращения"!
Или когда летали по НПП без "извращений" не было катастроф?
Petruha_89
Старожил форума
31.08.2021 13:31
А.Шилов
Попробуйте осмыслить п. 5.50, 5.51, 5.60, 5.61., 5.62., 5.63., 5.64., 5.65., 5.66. ФАП-128.
После чего провести занятия с летным составом с практическим применением этих пунктов при принятии решения на вылет.
Если нужно расшифровать некоторые термины, смогу помочь.
Таак штаааа. говорить - все мы мастера.
Есть шарады и сложнее...
Так вы о вертолетах оказывается?
Не стал даже вникать в эти пункты. Причины две - на вертолетах не летаю, обсуждаем катастрофу НЕ ВЕРТОЛЕТА.

Алекс 787
Молодой боец
31.08.2021 13:58
А.Шилов
Зачем лезь в "задницу" (ниже Нпр. без.)

Да, вот еще тема: а как нынче с безопасными высотами? И нужно ли их рассчитывать при полетах по ПВП, если да, то где это написано? Ну вот прям конкретно..., уж простите, упомяну, как в НПП!
Причём тут НПП, ФАП и «западные извращения»?!
Издайте хоть самый совершенный документ, все равно найдутся люди, которые будут его нарушать-так было, есть и будет. А вот другая «наука» как раз и пришла к нам вместе «западными извращениями» и называется СУБП. И слава Богу, что ей уделяют все большее внимание.
А.Шилов
Старожил форума
31.08.2021 17:24
Petruha_89
Так вы о вертолетах оказывается?
Не стал даже вникать в эти пункты. Причины две - на вертолетах не летаю, обсуждаем катастрофу НЕ ВЕРТОЛЕТА.

Прошу прощения, невольно отвлек от темы...
Остап Бендер
Старожил форума
01.09.2021 16:09
А.Шилов
Могу только посоветовать изучить материалы по катастрофе Ту-134 в Петрозаводске. Случаи конечно разные, но. Много чего зависит от личности КВС. Попробуйте проанализировать тот случай, и штурман там был опытный, и много еще чего...
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Особенно историю становления командира корабля.
Добрый день! Причитал....Чтото резко выделяющегося не увидел кроме позднего окончания училища...а так довольно статистическая карьера летчика границы 90-2000
Возможно без "мохнатой" руки ( как говорили в то время) хотел летать...только пришел в новую компанию... в экипаж попал с штурманом -маестро , который "знает все дороги в любой Мухосранск" успокоился и расслабился... меня всегда удивляет заключения комиссий по поводу личностных характеристик погибших членов экипажа....( какие они были) возникает вопрос - а КУДА вы раньше смотрели? или что таких надо списывать с лётной работы сразу? НО всё это все равно не дает ответ ПОЧЕМУ он решил сделать именно так!!!!
Остап Бендер
Старожил форума
01.09.2021 16:10
прОчитал...
НМ
Старожил форума
02.09.2021 00:33
Остап Бендер
Добрый день! Причитал....Чтото резко выделяющегося не увидел кроме позднего окончания училища...а так довольно статистическая карьера летчика границы 90-2000
Возможно без "мохнатой" руки ( как говорили в то время) хотел летать...только пришел в новую компанию... в экипаж попал с штурманом -маестро , который "знает все дороги в любой Мухосранск" успокоился и расслабился... меня всегда удивляет заключения комиссий по поводу личностных характеристик погибших членов экипажа....( какие они были) возникает вопрос - а КУДА вы раньше смотрели? или что таких надо списывать с лётной работы сразу? НО всё это все равно не дает ответ ПОЧЕМУ он решил сделать именно так!!!!
возникает вопрос - а КУДА вы раньше смотрели?
===
а куда им надо было раньше смотреть? - МАК не СУБП: он заточен на смотреть позже.
А.Шилов
Старожил форума
02.09.2021 12:37
Остап Бендер
Добрый день! Причитал....Чтото резко выделяющегося не увидел кроме позднего окончания училища...а так довольно статистическая карьера летчика границы 90-2000
Возможно без "мохнатой" руки ( как говорили в то время) хотел летать...только пришел в новую компанию... в экипаж попал с штурманом -маестро , который "знает все дороги в любой Мухосранск" успокоился и расслабился... меня всегда удивляет заключения комиссий по поводу личностных характеристик погибших членов экипажа....( какие они были) возникает вопрос - а КУДА вы раньше смотрели? или что таких надо списывать с лётной работы сразу? НО всё это все равно не дает ответ ПОЧЕМУ он решил сделать именно так!!!!
Попробуйте внимательнее проследить, где работал, как увольнялся, какие были инциденты, с чем связаны, на каких типах, КВС где и как, вертолет-самолет, весьма познавательно...
А.Шилов
Старожил форума
02.09.2021 12:44
В дополнение к этому, прийти на круг на высоте 50 м. больше (550м.), дальний тоже выше на 50м., дальше нырнул под глиссаду на повышенной вертикальной, на скорости 270 км.ч, если мне не изменяет память. Учитывая, что заход по приводам, ночь, туман, первый раз на этом а/д., Ту-134, просто чума!
Остап Бендер
Старожил форума
02.09.2021 17:34
А.Шилов
В дополнение к этому, прийти на круг на высоте 50 м. больше (550м.), дальний тоже выше на 50м., дальше нырнул под глиссаду на повышенной вертикальной, на скорости 270 км.ч, если мне не изменяет память. Учитывая, что заход по приводам, ночь, туман, первый раз на этом а/д., Ту-134, просто чума!
Спасибо, я обратил внимание на эти переучивания самолет-вертолет и обратно..... даже посчитал сколько в среднем в год налетывал..... Думаю, что не было знания английского... и поэтому где куда брали там и летал...Не защищая его, опять же ... сдать контрольный полет инспектору на пять и почти сразу поймать перегрузку-предпосылку...( личное мнение, что он никогда не рассматривал варианты ухода на второй круг, даже если заход " не стабилизирован") по принципу увижу полосу- визуально посажу...
Ещё одна закономерность для многих летающих: Говоря детским языком- ВСЕ знают, что "нырять" под глиссаду и искать землю- это прямой путь к катастрофе....так делать нельзя!!!! НО статистика говорит, что в 90% тех кто разбился на этапе посадок- делали именно так!!! Человек и его поступки ....Не объяснимы!
А.Шилов
Старожил форума
03.09.2021 08:55
Остап Бендер
Спасибо, я обратил внимание на эти переучивания самолет-вертолет и обратно..... даже посчитал сколько в среднем в год налетывал..... Думаю, что не было знания английского... и поэтому где куда брали там и летал...Не защищая его, опять же ... сдать контрольный полет инспектору на пять и почти сразу поймать перегрузку-предпосылку...( личное мнение, что он никогда не рассматривал варианты ухода на второй круг, даже если заход " не стабилизирован") по принципу увижу полосу- визуально посажу...
Ещё одна закономерность для многих летающих: Говоря детским языком- ВСЕ знают, что "нырять" под глиссаду и искать землю- это прямой путь к катастрофе....так делать нельзя!!!! НО статистика говорит, что в 90% тех кто разбился на этапе посадок- делали именно так!!! Человек и его поступки ....Не объяснимы!
Согласен с Вами полностью...
Жаль только, что история мало кого учит уму-разуму. Уж слишком много последнее время событий...
А.Шилов
Старожил форума
15.09.2021 15:21
Ну, вот и ещё... ИБП № 14.
klm911
Старожил форума
15.09.2021 20:37
А.Шилов
Могу только посоветовать изучить материалы по катастрофе Ту-134 в Петрозаводске. Случаи конечно разные, но. Много чего зависит от личности КВС. Попробуйте проанализировать тот случай, и штурман там был опытный, и много еще чего...
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Особенно историю становления командира корабля.
Тогда многие проходили этот « жизненный путь» .Я , лично , в свое время, летал и на самолете и вертолёте , причем одновременно , иногда и с перерывами , на технику пилотирования самолёта повлияло только положительно, подтвердят многие , кто так летал, в отличие от чиновников, которым из кабинетов виднее .С Ту-134 в ULPB немного другое, это когда не знаешь и не умеешь, да еще и забудешь .
Портной из Тигиля
Новичок-курсант
16.09.2021 00:42
М-да. Вот ребята в Казачинском по GPS(GNSS) заходили…
А.Шилов
Старожил форума
16.09.2021 13:15
Victor N.
Это о чем и к чему?
Да, еще одни "грабли"..., Л-410.
А.Шилов
Старожил форума
16.09.2021 13:22
klm911
Тогда многие проходили этот « жизненный путь» .Я , лично , в свое время, летал и на самолете и вертолёте , причем одновременно , иногда и с перерывами , на технику пилотирования самолёта повлияло только положительно, подтвердят многие , кто так летал, в отличие от чиновников, которым из кабинетов виднее .С Ту-134 в ULPB немного другое, это когда не знаешь и не умеешь, да еще и забудешь .
"С Ту-134 в ULPB немного другое"
Другого там ничего нет, к прискорбию... меняются только ФИО и № ВС. Во всяком случае, инопланетян там точно не было.
Andrey735
Старожил форума
16.09.2021 14:26
А.Шилов
повторяются здесь катастрофы....

К великому сожалению, не в Палане дело, и не в схеме захода...
Общая деградация, начиная с рядовых КВС, заканчивая КРС, не всех это касается конечно, но факты в материалах по расследованию большинства событий шокируют...
Если внимательно их анализировать (там между строчек много чего интересного завуалировано), вывод не очень утешительный, мягко сказать...
На мой взгляд, сугубо личный, необходимо вернуться к системе подготовки кадров (специалистов) 40-ка летней давности, используя современные технические достижения, уходить нужно от этих ЕГ и тестирования, и вернуть НПП без политики, с изменениями, но без западных извращений.
Так, наболело...
ЕГЭ не ЕГЭ, не в этом суть! Суть в том что, те кто летают на отшибе нашей Родины с упорством камикадзе не хотят исполнять правила. Пару раз разрешают себе нарушить, а потом это становится обычным делом. Пару раз сделали заход по своему, и потом лупят так же не глядя на условия. Контроля то нет. Страха нет, бравада одна, воздушные волки блин. Инстинкт самосохранения исчезает куда то ... А, был бы СОК в аэропорту, на самолете, который хотя бы иногда смотрели, треки тех жете GPSок просматривали. Не лезли бы в обход всего. Самое главное, не могу понять зачем так летать, что это дает экипажам? разница в 5 минут или жизнь?
А.Шилов
Старожил форума
16.09.2021 16:27
Andrey735
ЕГЭ не ЕГЭ, не в этом суть! Суть в том что, те кто летают на отшибе нашей Родины с упорством камикадзе не хотят исполнять правила. Пару раз разрешают себе нарушить, а потом это становится обычным делом. Пару раз сделали заход по своему, и потом лупят так же не глядя на условия. Контроля то нет. Страха нет, бравада одна, воздушные волки блин. Инстинкт самосохранения исчезает куда то ... А, был бы СОК в аэропорту, на самолете, который хотя бы иногда смотрели, треки тех жете GPSок просматривали. Не лезли бы в обход всего. Самое главное, не могу понять зачем так летать, что это дает экипажам? разница в 5 минут или жизнь?
Согласен, контроль играет большую роль, особенно на "отшибе", можно сюда добавить и другие " региональные факторы", хотя таких и в ЦФО хватает, объективности ради... Да и не только у нас, чего только стоит польский Ту-154 в Смоленске в 2010-м году. К зрелому возрасту многие наши коллеги теряют чувство страха, опасности. Организм привыкает к такой специфике. И приходит оно (чувство) снова, или после АП, или после "звоночка". Ну а те, кому свойственно учиться на чужих ошибках, в большинстве своем завершают свою летную деятельность благополучно, если здоровье позволяет.
Andrey735
Старожил форума
17.09.2021 09:36
А.Шилов
Согласен, контроль играет большую роль, особенно на "отшибе", можно сюда добавить и другие " региональные факторы", хотя таких и в ЦФО хватает, объективности ради... Да и не только у нас, чего только стоит польский Ту-154 в Смоленске в 2010-м году. К зрелому возрасту многие наши коллеги теряют чувство страха, опасности. Организм привыкает к такой специфике. И приходит оно (чувство) снова, или после АП, или после "звоночка". Ну а те, кому свойственно учиться на чужих ошибках, в большинстве своем завершают свою летную деятельность благополучно, если здоровье позволяет.
Старая притча: Видел много храбрых летчиков, видел много старых летчиков, но ни разу не видел старых храбрых летчиков!
Andrey735
Старожил форума
17.09.2021 09:42
Что бы исключить подобное, нужно всего две вещи. Первая , это контроль, что бы не моглось, вторая поддерживать в летчиках чувство опасности, проводить разборы, примеры, разъяснять, это что бы не хотелось!
Хрен с горы
Старожил форума
17.09.2021 09:46
Andrey735
Старая притча: Видел много храбрых летчиков, видел много старых летчиков, но ни разу не видел старых храбрых летчиков!
Лучше остаться в памяти людей старой больной вороной, чем молодым орлом.
А.Шилов
Старожил форума
17.09.2021 10:00
Andrey735
Старая притча: Видел много храбрых летчиков, видел много старых летчиков, но ни разу не видел старых храбрых летчиков!
"туда тоже можно"
А.Шилов
Старожил форума
17.09.2021 10:01
К/Ф "Москва слезам не верит"...
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2021 11:03
Хрен с горы
Лучше остаться в памяти людей старой больной вороной, чем молодым орлом.
Но еще лучше - старым орлом!
А.Шилов
Старожил форума
17.09.2021 12:40
А.Шилов
"туда тоже можно"
Вот что вспомнилось, из притч. Собираются гуси осенью на юг. Ворон увязался за ними, никогда , говорит , там не был, возьмите меня с собой на юг! Гуси говорят: ты птица не перелетная, погибнешь, тебе это зачем? Отвечает ворон: братцы, я птица большая, сильная, выдержу. Согласились гуси, вожак пером у виска покрутил..., ну полетели. Первый день перелетели через обширные болота, уселись на ночевку, ворона нет. Через час подлетает на край болота... запыхавшись пожевали, утром полетели дальше, через озера. После перелета часа два ждали ворона, прилетел, еле живой, но полный решимости продолжить путешествие. Утром вожак гусей ворона предупреждает: смотри, мол, полетим через море, не долетишь, утонешь... Отвечает ворон: я птица большая, сильная - долечу! Делать нечего, летят дальше. Вечером на закате, на южном берегу ждут гуси бедного ворона и горюют: не долетел, бедный, утонул. Вдруг на горизонте появляется маленькая точка, приближается к берегу, и изумленные гуси видят нашего ворона! Падает в воду обессиленный, гуси его откачивают, тот приходит в сознание и произносит: да, ребята, я птица большая, птица сильная... но на голову ёб...тая - окончательно!
А.Шилов
Старожил форума
27.09.2021 14:19
ИБП №15
Arhara
Старожил форума
28.09.2021 08:58
Алекс 787
Причём тут НПП, ФАП и «западные извращения»?!
Издайте хоть самый совершенный документ, все равно найдутся люди, которые будут его нарушать-так было, есть и будет. А вот другая «наука» как раз и пришла к нам вместе «западными извращениями» и называется СУБП. И слава Богу, что ей уделяют все большее внимание.
СУБП ничего нового ранее это называлось предотвращение авиационных происшествий. По большому счету чушь полная. Надежная АТ, обученный персонал, развитая инфраструктура аэропортов, достойная заработная плата, адекватное воздушное законодательство (верните нам НТЭРАТ, НПП и отстаньте от нас) вот вам и СУБП.
Arhara
Старожил форума
28.09.2021 09:20
А.Шилов
Нет ничего проще - нынешние основополагающие ФАПы - это самое настоящее извращение.
Опровергайте!
Если сможете "от корки до корки" осилить ФАП-128 и ответить на все злободневные вопросы летного состава, сниму перед Вами шляпу...
Совершенно с вами согласен, но при всем действующие ФАПы-128, 285, 246, 519 и т.п. покажутся верхом совершенства после того предлагаемого Росавиацией переведенного бреда ФАП-М и ФАП-145. Цель наверное благая, поставить бобики и аэрбасов в Российский реестр ВС, а арендодатель требует полного соответствия импортного и нашего законодательства. Хорошо, но еще раз повторюсь нас эксплуатантов Ан-2 и Ми-8 Не трогайте мы уже как 50 лет и более в нашем реестре. Можно подключить остатки отраслевой науки ГосНИИ ГА ( о чем это я:), преподов МГТУ ГА и эксплуатантов и разработать нормальные адаптивные документы с учетом современных требований и реалий.
А.Шилов
Старожил форума
28.09.2021 10:18
Arhara
Совершенно с вами согласен, но при всем действующие ФАПы-128, 285, 246, 519 и т.п. покажутся верхом совершенства после того предлагаемого Росавиацией переведенного бреда ФАП-М и ФАП-145. Цель наверное благая, поставить бобики и аэрбасов в Российский реестр ВС, а арендодатель требует полного соответствия импортного и нашего законодательства. Хорошо, но еще раз повторюсь нас эксплуатантов Ан-2 и Ми-8 Не трогайте мы уже как 50 лет и более в нашем реестре. Можно подключить остатки отраслевой науки ГосНИИ ГА ( о чем это я:), преподов МГТУ ГА и эксплуатантов и разработать нормальные адаптивные документы с учетом современных требований и реалий.
Думаю, что Вы правы, по большому счету, лучше отделить мух от котлет, уж если нынешние документы удовлетворяют руководство АК больших и белых самолетов, так и Бог с ними...
Но. Что касается так называемой малой авиации - то рук. доки ну просто ни в какие ворота не влезают...
Результат подтверждает статистика, увы не очень для нас хорошая, мягко говоря.
А.Шилов
Старожил форума
28.09.2021 10:28
Пусть не обижаются экипажи Л-410, Ан-26, Як-40 и др... но их тоже можно и нужно причислить к малой авиации, т.к. полеты в Сибири и на Д.Востоке, сами видите, какие, и не так важно на каком типе, инфраструктура..., оборудование и оснащение, вот что решает, по земле ты ползаешь, или на эшелонах возле Солнышка. Хотя и там сейчас казусов... предостаточно, к сожалению, летчиков все меньше, все больше операторов...
Алекс 787
Молодой боец
28.09.2021 11:35
Arhara
СУБП ничего нового ранее это называлось предотвращение авиационных происшествий. По большому счету чушь полная. Надежная АТ, обученный персонал, развитая инфраструктура аэропортов, достойная заработная плата, адекватное воздушное законодательство (верните нам НТЭРАТ, НПП и отстаньте от нас) вот вам и СУБП.
В данном случае чем бы помог возврат к нпп? И Ваше понимание СУБП как раз из времён нпп, когда к этому относились ( да и сейчас относятся) наплевательски…. А вот я вижу как это работает на примере наших восточных братьев-вот один из крайних примеров. Один товарисч на 737 уходил на 2-й круг, неправильные действия, на это реакция властей: ВЕСЬ флот ( не только 737) прогнать через теоретический экзамен и тренировки на тренажере с отключённым автоматом тяги, автопилотом, без директоров, без HUD…визуальные полеты с максимальным ветром и уходы на второй круг с высоты ниже 50 футов и с касания…. А у нас-«провести занятия с летным составом»… и фсе….и так было и во времена Ваших любимых нтэрат и нпп-последствия подсказать….сколько ещё произошло случаев CFIT?!
Алекс 787
Молодой боец
28.09.2021 11:39
А.Шилов
Пусть не обижаются экипажи Л-410, Ан-26, Як-40 и др... но их тоже можно и нужно причислить к малой авиации, т.к. полеты в Сибири и на Д.Востоке, сами видите, какие, и не так важно на каком типе, инфраструктура..., оборудование и оснащение, вот что решает, по земле ты ползаешь, или на эшелонах возле Солнышка. Хотя и там сейчас казусов... предостаточно, к сожалению, летчиков все меньше, все больше операторов...
На Аляске и в Канаде условия ничем не лучше чем у нас на северах, однако люди спокойно летают ( причем в разы больше) без почти «ежедневных» сводок о инцидентах-без нпп нтэрат и тд и тп. Так что извините-опять мимо
Алекс 787
Молодой боец
28.09.2021 11:59
А.Шилов
Думаю, что Вы правы, по большому счету, лучше отделить мух от котлет, уж если нынешние документы удовлетворяют руководство АК больших и белых самолетов, так и Бог с ними...
Но. Что касается так называемой малой авиации - то рук. доки ну просто ни в какие ворота не влезают...
Результат подтверждает статистика, увы не очень для нас хорошая, мягко говоря.
Так в том то все и дело, что FAA давно разделило и мухи и котлеты….и все как ни странно работает….(про Европу не знаю-но думаю там тоже порядок). Поэтому и пытаются наши авиавласти скопировать, перевести их модель, т.к у самих мозгов не хватает… да и зачем придумывать велосипед( даже с помощью МГТУ) если он давно изобретён. Ну если только под лозунгом «там одни педр@лы, а мы пойдём своим путём»-тогда да. И поймите наконец-дело не в «плохих»документах-а в том, что нет надлежащего надзора за из беспрекословным исполнением.
А.Шилов
Старожил форума
28.09.2021 14:31
Алекс 787
На Аляске и в Канаде условия ничем не лучше чем у нас на северах, однако люди спокойно летают ( причем в разы больше) без почти «ежедневных» сводок о инцидентах-без нпп нтэрат и тд и тп. Так что извините-опять мимо
"Так что извините-опять мимо"
Попробуйте сравнить самолично, или спросите у тех кто работал и там и сям... Про климатические условия - верно, а вот остальное - все другое, и на земле и в воздухе и в головах...
А.Шилов
Старожил форума
28.09.2021 14:38
Алекс 787
Так в том то все и дело, что FAA давно разделило и мухи и котлеты….и все как ни странно работает….(про Европу не знаю-но думаю там тоже порядок). Поэтому и пытаются наши авиавласти скопировать, перевести их модель, т.к у самих мозгов не хватает… да и зачем придумывать велосипед( даже с помощью МГТУ) если он давно изобретён. Ну если только под лозунгом «там одни педр@лы, а мы пойдём своим путём»-тогда да. И поймите наконец-дело не в «плохих»документах-а в том, что нет надлежащего надзора за из беспрекословным исполнением.
Я бы сказал "дело и в «плохих» документах и в том, что нет надлежащего надзора за их беспрекословным исполнением".
Алекс 787
Молодой боец
28.09.2021 15:02
А.Шилов
"Так что извините-опять мимо"
Попробуйте сравнить самолично, или спросите у тех кто работал и там и сям... Про климатические условия - верно, а вот остальное - все другое, и на земле и в воздухе и в головах...
Застал и нпп и фапы, теперь вот фары и сары… В том то и вопрос, все дело в «головах»…..
На ветке про катастрофу суперджета мне задали вопрос: хорошая погода, шквала нет, грозы нет а на заходе сработала сигнализация «predict wind shear”-будете уходить?! Я сказал -конечно! И поймал себя на мысли, что это «конечно» привили мне здесь в китае. В Трансаэро наверное думал бы, что это сбой в системе, ложный сигнал и тд и тп но наверное продолжил бы, как и тот человек, который задал мне такой вопрос-воспитание ещё той нппшной школы. А вот киты молодцы-взяли за основу доки европы и америки и ужесточили их под « местный» менталитет-результат на лицо. Да работать нелегко, мониторятся все твои отклонения и если выходят за пределы принимаются незамедлительные меры, НО- пассажиры живы, самолёты целы-это главное.
Алекс 787
Молодой боец
28.09.2021 15:28
И чтобы не быть неправильно понятым-я не идеализирую китайскую модель, просто привожу как один из примеров того, что СУБП не просто слово и при грамотном подходе может приносить пользу
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2021 15:38
А.Шилов
"Так что извините-опять мимо"
Попробуйте сравнить самолично, или спросите у тех кто работал и там и сям... Про климатические условия - верно, а вот остальное - все другое, и на земле и в воздухе и в головах...

Чтобы не быть голословным:
https://aviation-safety.net/da ...
Это перечень аварий и катастроф в Канаде. Вроде бы количество достаточно большое. И в основном небольшые самолеты. Только за 5 лет всего 5 катастроф и 16 погибших. можете сравнить с РФ на северах за тот же период?
Так где и что надо менять на земле и в воздухе и в головах?
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2021 15:44
Алекс 787
Застал и нпп и фапы, теперь вот фары и сары… В том то и вопрос, все дело в «головах»…..
На ветке про катастрофу суперджета мне задали вопрос: хорошая погода, шквала нет, грозы нет а на заходе сработала сигнализация «predict wind shear”-будете уходить?! Я сказал -конечно! И поймал себя на мысли, что это «конечно» привили мне здесь в китае. В Трансаэро наверное думал бы, что это сбой в системе, ложный сигнал и тд и тп но наверное продолжил бы, как и тот человек, который задал мне такой вопрос-воспитание ещё той нппшной школы. А вот киты молодцы-взяли за основу доки европы и америки и ужесточили их под « местный» менталитет-результат на лицо. Да работать нелегко, мониторятся все твои отклонения и если выходят за пределы принимаются незамедлительные меры, НО- пассажиры живы, самолёты целы-это главное.
Позвольте продолжить и дополнить ваше сообщение статистикой:
https://aviation-safety.net/da ...
Чуть выше приводил ссылку по Канаде. Теперь - Китай. За 5 лет 2 катастрофы и 17 погибших.
Хотелось бы повториь вопрос некоторым участникам форума - так где и что надо менять на земле и в воздухе и в головах?
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2021 15:55
И еще чуток:

https://aviation-safety.net/da ...
Австралия - за 5 лет 4 катастрофы, 9 погибших.

https://aviation-safety.net/da ...
Германия - за 5 лет 3 катастрофы, 5 погибших.

https://aviation-safety.net/da ...
РФ - за 5 лет 14 (!) катастроф и 185 (!) погибших! Есть по ссылке катастрофа Ту-154 Сочи (92 погибших) - не стал ее учитывать, это ВВС и по другим странам что приводил выше не упоминаются военные самолеты.
sbb
Старожил форума
28.09.2021 16:01
Алекс 787
В данном случае чем бы помог возврат к нпп? И Ваше понимание СУБП как раз из времён нпп, когда к этому относились ( да и сейчас относятся) наплевательски…. А вот я вижу как это работает на примере наших восточных братьев-вот один из крайних примеров. Один товарисч на 737 уходил на 2-й круг, неправильные действия, на это реакция властей: ВЕСЬ флот ( не только 737) прогнать через теоретический экзамен и тренировки на тренажере с отключённым автоматом тяги, автопилотом, без директоров, без HUD…визуальные полеты с максимальным ветром и уходы на второй круг с высоты ниже 50 футов и с касания…. А у нас-«провести занятия с летным составом»… и фсе….и так было и во времена Ваших любимых нтэрат и нпп-последствия подсказать….сколько ещё произошло случаев CFIT?!
ВЕСЬ флот ( не только 737) прогнать через теоретический экзамен и тренировки на тренажере

кто за это платил?
12..333435






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru