Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..3536

tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 15:47
mvm
Это я для tlacr99 . Найдете ПВП и ОПРС -А заходы!
Спасибо .Вам за схемы.Но теперь я вообще не понимаю что произошло-вся картинка в голове стерлась
mvm
Старожил форума
10.07.2021 15:49
tlacr99
В защиту Карагодина.Человек попал в гороховой коридор из которого один выход-развлрачиваться назад или в круг .Чему нас никогда не учили-только вперёд или чуть в бок.но все равно вперёд.Там мог любой попасть в такую ситуацию.Очень знакомо по туполю
А не влезать в такую ситуацию Вас не учили? А "Иванов" и "Петров" благополучно обошли это фронт!
Ле-Бурже
Старожил форума
10.07.2021 15:58
Есть такой анекдот , про Петьку и Василия Ивановича , где используется слово -"Ньюанс"..Перессказывать не буду ( забанят) , погуглите сами...
Так вот..В случаях с "карагодиными" и " иваново- петровыми" можно и применить этот анекдотный "ньюанс"..Кто на что идет в этой жизни , самоосознанно.
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 16:06
mvm
А не влезать в такую ситуацию Вас не учили? А "Иванов" и "Петров" благополучно обошли это фронт!
Конечно отвлеклись от темы.но на счёт обхода гроз видимо сказывается разный возраст .Старики перли вперёд такие как К.молодежь обходила и тд.Среди китайцев провели опрос ...если гроза и нельзя обходить 95 проц ответили что помогут через нее.а наши что будут возвращаться.Сын рассказывал.китайский
denis22
Старожил форума
10.07.2021 16:09
ДОСААФовец1956
Многое зависит от психотипа командира корабля, когда он слишком самоуверен, то этим он подавляет остальных членов экипажа, не прислушивается к их мнению и командам ГРП, яркий пример этому Карагодин, последствия у такого поведения плачевные.
Корогодин он был
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 16:31
mvm
А не влезать в такую ситуацию Вас не учили? А "Иванов" и "Петров" благополучно обошли это фронт!
На ту 154 довольно часто обходили грозу верхом.Ему не повезло что гроза быстро развивалась.В такой ловушке скорее всего побывал каждый из летавших на ту154.Лично мне это знакомо
Viktor49A
Старожил форума
10.07.2021 17:25
Интересно, временные интервалы в радиообмене сохранены или обрезаны?
Viktor49A
Старожил форума
10.07.2021 17:26
Я имею в виду тот, который мы все слышали.
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 17:30
Newman
http://www.caiga.ru/common/Air ...
----
какая МВС в зоне визуального маневрирования? 325 метров?
Да, 325. Но, если они заходили на полосу 29, то не должны были быть ниже 600 до третьего.
НМ
Старожил форума
10.07.2021 17:44
Viktor49A
Я имею в виду тот, который мы все слышали.
Обрезаны.
...доложенное экипажем удаление 9 км на прямом 320 это при путевой 540 займёт минуту от ОПРС, а борт до этого был на прямом 210, ...да и путевая там максимум 400.
гивик
Старожил форума
10.07.2021 17:50
vor loc
Да, 325. Но, если они заходили на полосу 29, то не должны были быть ниже 600 до третьего.
Какого 3го, вы что прикалываетесь или вообще ничего не смыслите и карту захода 1й раз видите?
Инквизитор
Старожил форума
10.07.2021 17:55
Вошёл в зону Вышки 2.26, до этого на контрольную выходил, общался. радиообмен представлен в период с 2.40, до 2.51.
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 17:56
гивик
Какого 3го, вы что прикалываетесь или вообще ничего не смыслите и карту захода 1й раз видите?
https://ibb.co/2kg9hp4
По моей информации они заходили на 29.
Viktor49A
Старожил форума
10.07.2021 17:57
НМ
Обрезаны.
...доложенное экипажем удаление 9 км на прямом 320 это при путевой 540 займёт минуту от ОПРС, а борт до этого был на прямом 210, ...да и путевая там максимум 400.
Спасибо!
Viktor49A
Старожил форума
10.07.2021 17:58
Инквизитор
Вошёл в зону Вышки 2.26, до этого на контрольную выходил, общался. радиообмен представлен в период с 2.40, до 2.51.
Спасибо!
гивик
Старожил форума
10.07.2021 18:01
vor loc
https://ibb.co/2kg9hp4
По моей информации они заходили на 29.
Да, заходили на 29. При чем 3й и 600.
Вы впервые карту захода видите перед собой.
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 18:03
А, хотя там это уход на второй. В общем да, я эту схему вижу в первый раз. Пойду дальше наблюдать за расследованием диванного комитета.
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 18:07
Я просто не понимаю, как она сразу на оба курса нарисована. Должна быть ещё какая-то. Как раньше было https://ibb.co/DVmRLwT
гивик
Старожил форума
10.07.2021 18:21
После * согласно предупреждению 2
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 18:25
В папке со схемами 2021го года, на которую давали ссылку на прошлой странице, я не вижу этого круга.
НМ
Старожил форума
10.07.2021 18:25
vor loc
Я просто не понимаю, как она сразу на оба курса нарисована. Должна быть ещё какая-то. Как раньше было https://ibb.co/DVmRLwT
уже объясняли: это схема захода по приборам "в точку" с которой начинается посадка (визуальное маневрирование) на ВПП 11 или 29.
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 18:37
Ну получается надо снизиться 325 и строить себе манёвр, только после установления визуального контакта с полосой и её ориентирами. Обычно визуальный не дают, если не доложишь этот контакт. Что опять приводит к тому, что ниже 600 снижаться нельзя.
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 18:40
Прошу прощения, если ошибаюсь. По схеме вроде бы и можно 325.
Тупой
Старожил форума
10.07.2021 18:59
Причём обратите внимание, что заняв MDH (которая должна быть не ниже OCH), и не установив визуальный контакт, сразу уходить на второй круг не требуется. На этой высоте (в данном случае как минимум 325 м) можно лететь в горизонте и искать землю. Но лететь можно не бесконечно, а до точки ухода на второй круг (на схеме - ТУВК, или на англоязычных схемах - MAPt). Не позже ТУВК, которая на схеме фиксирована ОПРС, выполняется уход.
ANTONOV_26
Старожил форума
10.07.2021 21:26
tlacr99
Моветон -это когда стадное мышление а свое отсутствует.Я вам как минимум два аргумента привел.которые говорят о том что в той ситуации на Ту .мог оказаться Иванов Петров сидоров.ибо система и особенности самолёта.....а вы не слышите
Корогодин стал уже понятием нарицательным в определенных кругах. Плохого о человеке ни в коем случае не хочу сказать. Но его крайнее решение погубило людей и самолёт. Оправдания этому нет. Ни грозовой коридор, ни какие бы то ни было факторы. Все зависело во многом от него, как КВС. Не выгреб. Хотя 18 бортов на тот момент обходили эту облачность, 8 ушли на запасные. Лишь один решил пройти. Итог печален.
mitya
Старожил форума
11.07.2021 01:48
Решение принимает командир вс , на этом точка как я считаю, он выбрал не правильное решение
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 06:12
mitya
Решение принимает командир вс , на этом точка как я считаю, он выбрал не правильное решение
Сейчас Карогодина легко судить по результатам.а в то время и ранее такой тип КВС специально воспитывался и преобладал в га и я лично не помню чтобы кто увидев грозу вернулся на аэродром вылета.все пытались ее каким то образом обойти.Я его ни коим образом не оправдываю.Еще раз нас не учили что надо возвращаться
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 06:28
Типичная ситуация...впереди засветки---запрашивай 12100
HD
Старожил форума
11.07.2021 07:57
Скажите пожалуйста, что означают цифры в квадрате на схеме Палана ОПРС 285 ГД? 285 это частота привода в кгц?
НМ
Старожил форума
11.07.2021 08:11
tlacr99
Типичная ситуация...впереди засветки---запрашивай 12100
Это где так: на югах летом?
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 08:27
НМ
Это где так: на югах летом?
Это на туполе когда летал при советской власти по союзу
НМ
Старожил форума
11.07.2021 09:06
tlacr99
Это на туполе когда летал при советской власти по союзу
И при Союзе грозы на югах были такие же как и после его распада.
Не всегда 12100 была панацеей.
Roman_W_K
Старожил форума
11.07.2021 09:15
tlacr99
Сейчас Карогодина легко судить по результатам.а в то время и ранее такой тип КВС специально воспитывался и преобладал в га и я лично не помню чтобы кто увидев грозу вернулся на аэродром вылета.все пытались ее каким то образом обойти.Я его ни коим образом не оправдываю.Еще раз нас не учили что надо возвращаться
Влезть в грозу конечно было ошибкой. Но даже если ошиблись и полезли - это еще не повод валиться в штопор и гробить всех на борту. И до последнего вообще не понимать что происходит и тянуть на себя. Могли бы вылезти побитые, но живые. Вот по каким результатам его судят а не по самому решению обходить сверху.
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 09:35
Нашел свежий ролик от Эдуарда Устиновича, - бывшего командира Николая Завадского
снявшего ролик захода в Палане на Як-40. На 1:46 видео Эдуард обронил фразу, которая,
вполне возможно приоткрывает информацию, - не исключено, и об инициаторах переноса
ВПП в том числе.....

https://www.youtube.com/watch? ...
Alb100
Старожил форума
11.07.2021 10:00
Viktor49A
Нашел свежий ролик от Эдуарда Устиновича, - бывшего командира Николая Завадского
снявшего ролик захода в Палане на Як-40. На 1:46 видео Эдуард обронил фразу, которая,
вполне возможно приоткрывает информацию, - не исключено, и об инициаторах переноса
ВПП в том числе.....

https://www.youtube.com/watch? ...
Что только не придумают , чтоб оправдать безграмотность других. Полоса не там и та.
А пробовали выполнить предписанное схемой захода?
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 10:15
Alb100
Что только не придумают , чтоб оправдать безграмотность других. Полоса не там и та.
А пробовали выполнить предписанное схемой захода?
Без комментариев
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 10:43
Roman_W_K
Влезть в грозу конечно было ошибкой. Но даже если ошиблись и полезли - это еще не повод валиться в штопор и гробить всех на борту. И до последнего вообще не понимать что происходит и тянуть на себя. Могли бы вылезти побитые, но живые. Вот по каким результатам его судят а не по самому решению обходить сверху.
Я понимаю что выступаю в незавидной роли но все же...Вы же знаете что если беда приходит то не одна.Вы знаете какой запас по углу атаки на туполе на 12100 и когда температура не стандарт?1-1.5.болтанка порыв и все готов...А ты уже залез.Согласен-люди были не готовы.Но спросите людей с туполя-многие подтвердят-они были в такой же ситуации
UN7
Старожил форума
11.07.2021 11:39
HD
Скажите пожалуйста, что означают цифры в квадрате на схеме Палана ОПРС 285 ГД? 285 это частота привода в кгц?
Частота и позывной.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 12:19
tlacr99
Я понимаю что выступаю в незавидной роли но все же...Вы же знаете что если беда приходит то не одна.Вы знаете какой запас по углу атаки на туполе на 12100 и когда температура не стандарт?1-1.5.болтанка порыв и все готов...А ты уже залез.Согласен-люди были не готовы.Но спросите людей с туполя-многие подтвердят-они были в такой же ситуации
В штопоре?
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 12:43
Petruha_89
В штопоре?
Знаю лично двоих.которым пришлось отдавать полностью от себя и номинал ставить.У меня было другое-разогнали до Мкр.тоже веселуха
Roman_W_K
Старожил форума
11.07.2021 13:22
tlacr99
Знаю лично двоих.которым пришлось отдавать полностью от себя и номинал ставить.У меня было другое-разогнали до Мкр.тоже веселуха
Ну вот потому их и не судят. Что они и про запас по углу знали и с АУАСП глаз не спускали и отдавали и добавляли когда нужно было чтоб из Ж вылезти. В отличие от.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.07.2021 13:26
denis22
Корогодин он был
Да, Корогодин, а не Карагодин, ошибся при написании фамилии из-за того, что такое произношение удобнее для языка.
Roman_W_K
Старожил форума
11.07.2021 13:31
Viktor49A
Нашел свежий ролик от Эдуарда Устиновича, - бывшего командира Николая Завадского
снявшего ролик захода в Палане на Як-40. На 1:46 видео Эдуард обронил фразу, которая,
вполне возможно приоткрывает информацию, - не исключено, и об инициаторах переноса
ВПП в том числе.....

https://www.youtube.com/watch? ...
У меня по этому ролику один вопрос - это положение самолета по отношению к ВПП на ВПР.

Но этот заход схеме не соответствовал - он же ниже сопки прошел.
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 13:46
Roman_W_K
У меня по этому ролику один вопрос - это положение самолета по отношению к ВПП на ВПР.

Но этот заход схеме не соответствовал - он же ниже сопки прошел.
А нет ни одной схемы, где заход был бы через сопку. Я из вертолетчиков, поэтому не могу судить точно, но думаю, что слишком мало расстояние до ВПП после её пролёта - 2 км. А в схемах есть, как выполняется заход с моря через "горло"
между сопками, под углом к таектории снижения, на удалении около км от торца, с доворотом 15 градусов на посадочный.

Кстати, Вы можете задать вопрос в комментариях Эдуарду, под роликом, внизу.

https://disk.yandex.kz/d/UQgPw ...

Это перечень схем для а\п Палана. Внизу есть заход, который им рекомендовал информатор.
Roman_W_K
Старожил форума
11.07.2021 16:10
Viktor49A
А нет ни одной схемы, где заход был бы через сопку. Я из вертолетчиков, поэтому не могу судить точно, но думаю, что слишком мало расстояние до ВПП после её пролёта - 2 км. А в схемах есть, как выполняется заход с моря через "горло"
между сопками, под углом к таектории снижения, на удалении около км от торца, с доворотом 15 градусов на посадочный.

Кстати, Вы можете задать вопрос в комментариях Эдуарду, под роликом, внизу.

https://disk.yandex.kz/d/UQgPw ...

Это перечень схем для а\п Палана. Внизу есть заход, который им рекомендовал информатор.
Но минимальная высота на схеме все равно выше сопок (350). Потому что с имеющимся навигационным обеспечением в сложняке никаких гарантий что самолет не сдует на сопки.
Надеятся, что все экипажи строго выдержат курс подхода имея только АРК да пеленгатор - это было бы слишком оптимистично.
_SG
Старожил форума
11.07.2021 16:24
Мне показалось, что на видео они выходят из четвертого на 300м? А ведь должно быть 600.
Видимо такой трюк применялся регулярно. И, возможно, по-этому девочка-диспетчер, зная о реалиях, просила не снижаться над морем?
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 16:32
Roman_W_K
Но минимальная высота на схеме все равно выше сопок (350). Потому что с имеющимся навигационным обеспечением в сложняке никаких гарантий что самолет не сдует на сопки.
Надеятся, что все экипажи строго выдержат курс подхода имея только АРК да пеленгатор - это было бы слишком оптимистично.
Поэтому в Палане, теперь заход только визуальный. Про сложняк (ППП) речи нет, если я правильно понял.
Где-то в начале ветки об этом пишут те, "кто в теме".
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 16:51
Roman_W_K
Но минимальная высота на схеме все равно выше сопок (350). Потому что с имеющимся навигационным обеспечением в сложняке никаких гарантий что самолет не сдует на сопки.
Надеятся, что все экипажи строго выдержат курс подхода имея только АРК да пеленгатор - это было бы слишком оптимистично.
А для тех, "кто хочет попробовать свои силы и умение используя то что есть":
(С)
Тупой
Старожил форума
10.07.2021 18:59
Причём обратите внимание, что заняв MDH (которая должна быть не ниже OCH), и не установив визуальный контакт, сразу уходить на второй круг не требуется. На этой высоте (в данном случае как минимум 325 м) можно лететь в горизонте и искать землю. Но лететь можно не бесконечно, а до точки ухода на второй круг (на схеме - ТУВК, или на англоязычных схемах - MAPt). Не позже ТУВК, которая на схеме фиксирована ОПРС, выполняется уход.
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 17:14
Viktor49A
А для тех, "кто хочет попробовать свои силы и умение используя то что есть":
(С)
Тупой
Старожил форума
10.07.2021 18:59
Причём обратите внимание, что заняв MDH (которая должна быть не ниже OCH), и не установив визуальный контакт, сразу уходить на второй круг не требуется. На этой высоте (в данном случае как минимум 325 м) можно лететь в горизонте и искать землю. Но лететь можно не бесконечно, а до точки ухода на второй круг (на схеме - ТУВК, или на англоязычных схемах - MAPt). Не позже ТУВК, которая на схеме фиксирована ОПРС, выполняется уход.
Если лететь на MDH в горизонте то на полосу уже точно не попадешь.Ан26 ведь не вертолет
Старожил
Старожил форума
11.07.2021 17:28
Viktor49A
А нет ни одной схемы, где заход был бы через сопку. Я из вертолетчиков, поэтому не могу судить точно, но думаю, что слишком мало расстояние до ВПП после её пролёта - 2 км. А в схемах есть, как выполняется заход с моря через "горло"
между сопками, под углом к таектории снижения, на удалении около км от торца, с доворотом 15 градусов на посадочный.

Кстати, Вы можете задать вопрос в комментариях Эдуарду, под роликом, внизу.

https://disk.yandex.kz/d/UQgPw ...

Это перечень схем для а\п Палана. Внизу есть заход, который им рекомендовал информатор.
Внизу под роликом один из комментариев

НАТАЛЬЯ ФЁДОРОВА
6 месяцев назад
1 декабря 2020 года остановилось сердце прекрасного человека и замечательного Командира, Устинович Эдуарда Валентиновича... Спасибо тебе, командир, за безопасные полёты.Ты в моей памяти навсегда...
1..171819..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru