Можно ветку дополнить))) роковые ошибки пилота.. диспетчера и т. д.
Можно , конечно..Только есть ли смысл ?..Хотел узнать именно про "аспекты" этой специальности. А про тех , кого Вы перечислили , и так всем все известно.
WWW
Старожил форума
05.07.2021 18:27
Ле-Бурже рекомендуется сузить тему до авторской.
Например. "Ле-Бурже. Мои ошибки. Исповедь."
Можно , конечно..Только есть ли смысл ?..Хотел узнать именно про "аспекты" этой специальности. А про тех , кого Вы перечислили , и так всем все известно.
Вы когда случайно молотком по пальцу... сможете себе ответить зачем я это сделал))) вот и все аспекты
Ле-Бурже
Старожил форума
05.07.2021 19:16
Них себе "молоток"...Прихлопнуть экипаж и пару сотен пассажиров...К черту таких "столяров- краснодеревщиков"..
Командир обязан в полете вникать в "мудреж" б/и , с разными там , аккумуляторами?...
Запомнилась фраза командира Ан-26 (он же, ком. полка), когда бортрадист что-то мудрить начал с генераторами:" ...Ё...ните его по голове, я не достану..."
Запомнилась фраза командира Ан-26 (он же, ком. полка), когда бортрадист что-то мудрить начал с генераторами:" ...Ё...ните его по голове, я не достану..."
Интересно примерить это на гражданские борта..Конкретно , к Ижме..Летят , значиццо , летят и тут КВС к бортачу : - Ты чё, цуко , там ковыряешься ? ..
Так что ли ?
Опыт это не тысячи часов налета в штатной ситуации, когда все отработано до автоматизма и при исправной матчасти. Опыт это когда специалист способен, в аварийной ситуации, оценить обстановку и принять правильное решение. А для этого надо хорошо знать свою матчасть. Да и психологически тоже быть готовым. У меня был б/инж., который в минуту стал мокрым, после того как у него, при смене эшелона, генератор отключился (Ту154). И командир был, который при нештатной ситуации с АБСУ, с ужасом в глазах спрашивал "Что делать?"
Левейбери
Старожил форума
05.07.2021 22:06
да всё это пипипи ряда "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным"
при внезапном стуке под полом в человеке просыпается обезьяна, это не контрится, это должно учитываться конструктором - что когда-то за пипкой временно окажется обезьяна
Вчера Виталий Литвинов выкладывал самолёт глобуса, весь побитый градом и молнией, живого места нет, через стекла ничего не видно и ничего, сел нормально
Вчера Виталий Литвинов выкладывал самолёт глобуса, весь побитый градом и молнией, живого места нет, через стекла ничего не видно и ничего, сел нормально
Ну во-первых видно, стекло конечно побило сильно, но «зацепиться» за землю хватит….а во-вторых-побитый обтекатель и стекло не является проблемой для автоматической посадки, и даже если «на ручках»-радиовысотомер все скажет-не притрёшь, но и сильно не епнешь))))….а вот вопросы к экипажу будут однозначно-для начала индивидуальное задание на тему «использование брлс в полёте»))))
Сейчас подтянется НМ , со своим противоречием..То Евдокимова на эшафот ( хотя еще не доказано..) , то "ничего страшного , с кем не бывает"...
Противоречия в Ваших фантазиях:
во-первых: https://www.forumavia.ru/t/202 ... ;
во-вторых: отношение к своим действиям - одно дело, когда человек осознаёт и признаёт свои ошибки, и совсем другое, когда валит свою вину на другого.
Так и говорю ...Второй двигатель "Закаржа" успел не дать вырубить..Расшифровка подтверждает. А так "злополучные пальчики" и к нему потянулись , да не дали это сделать. Итог был бы , вообще -швах..
Расшифровку ту я вживую видел и запись речевого тоже слышал.
Неправильно говорите. КВС был уверен, что все три у него выключены, и из этого расчета и заходил, и садился. А второй движок при этом молотил на взлетном.
Если есть желание, можно найти в сети то видео с камер ДМД, очень хорошо видно, как самолёт не хотел садиться. Но его таки приложили уже в конце полосы невероятными усилиями...
Них себе "молоток"...Прихлопнуть экипаж и пару сотен пассажиров...К черту таких "столяров- краснодеревщиков"..
Ну убрали уже «столяров-краснодеревщиков», угомонитесь. На кого теперь валить будете Ан 148 в Раменском, Боинг 777 Азиана в Сан-Франциско, Боинг737 туркиш в АМС, да и чего далеко ходить-Ан26 на Камчатке и т. д.? На плотников? Или на дрова? Вам же сказали- не было бы Миши Саратова на борту в Целинограде, было бы ещё 170 могил, да и такой случай, к сожалению, не один. Вы материал для книги собираете что-ли? Так вот, в штатном экипаже Б747 действующего президента США 3 пилота, 2 БИ, штурман, бортрадист, и никто не ноет убрать лишние рты, все понимают-это безопасность первого лица.
Ну убрали уже «столяров-краснодеревщиков», угомонитесь. На кого теперь валить будете Ан 148 в Раменском, Боинг 777 Азиана в Сан-Франциско, Боинг737 туркиш в АМС, да и чего далеко ходить-Ан26 на Камчатке и т. д.? На плотников? Или на дрова? Вам же сказали- не было бы Миши Саратова на борту в Целинограде, было бы ещё 170 могил, да и такой случай, к сожалению, не один. Вы материал для книги собираете что-ли? Так вот, в штатном экипаже Б747 действующего президента США 3 пилота, 2 БИ, штурман, бортрадист, и никто не ноет убрать лишние рты, все понимают-это безопасность первого лица.
Послушайте внимательно ..Меня интересовали " столяры- бортачи" и не более , для этого и создал эту ветку. За всех бортачей не топлю , мне интересно за тех , кто подставил "под монастырь" экипаж и всех пассажиров. Врубились ?..Поэтому и была цель разобраться , какие "факторы" действовали в тех или иных случаях , на этих "кочегаров" , которые выключали исправные двигатели или путались в тушении. А пример с бортами номер Один - ни к чему. Ясно , что они там не дрыхнут на рабочем месте , когда аккуммуляторы в разгоне..И мне пох , что спецы оправдываются тем , что им чего-то не хватило "мальца" в кабине , за рабочим местом. Если не профпригоден , то это твои проблемы и можешь УЕ..За тобой пассажиры сидят ! И вообще , какого ... лезть в кабину , если не гарантируешь за свои прямые обязанности. Как-то так..
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2021 10:20
Март 2004-го. Баку. Ил-76.
Перед взлетом закрылки не были установлены во взлетное положение - это прокол всех кто в верхней кабине.
Так и взлетали с голым крылом.
На расчетной скорости штурвал на себя - самолёт дальше бежит по ВПП. В итоге на скорости 300к/ч и УА 19 градусов самолёт оторвался, но начал крениться влево, зацепил законцовкой землю.
БИ начал выпускать механизацию, но потом убрал все РУДы на МГ и выключил двигатели несмотря на то что КВС трижды повторил "взлетаем".
Самолёт продержался в воздухе примерно 500 метров и упал.
Трудно сказать смогли бы взлететь или нет - но после уборки РУДов шансов уже не было.
БИ оказался среди 3-х погибших.
Командира долго таскали по судам - результат не знаю
Март 2004-го. Баку. Ил-76.
Перед взлетом закрылки не были установлены во взлетное положение - это прокол всех кто в верхней кабине.
Так и взлетали с голым крылом.
На расчетной скорости штурвал на себя - самолёт дальше бежит по ВПП. В итоге на скорости 300к/ч и УА 19 градусов самолёт оторвался, но начал крениться влево, зацепил законцовкой землю.
БИ начал выпускать механизацию, но потом убрал все РУДы на МГ и выключил двигатели несмотря на то что КВС трижды повторил "взлетаем".
Самолёт продержался в воздухе примерно 500 метров и упал.
Трудно сказать смогли бы взлететь или нет - но после уборки РУДов шансов уже не было.
БИ оказался среди 3-х погибших.
Командира долго таскали по судам - результат не знаю
По этой катастрофе ...
"Невнимательности членов экипажа способствовало отсутствие надлежащего отдыха перед полетом, а также отдыха после предыдущих полетов с пересечением нескольких часовых поясов. Позднее начало операций на самолете по подготовке к вылету привели к спешке, что отмечается в переговорах между членами экипажа."
Все понятно с механизацией .. были переутомлены. Но как РУДы на МГ , после отрыва ?..Он , что , бортинженер в прострации был ?..Вообщем ; не врубаюсь в такое , хоть убейте..
По этой катастрофе ...
"Невнимательности членов экипажа способствовало отсутствие надлежащего отдыха перед полетом, а также отдыха после предыдущих полетов с пересечением нескольких часовых поясов. Позднее начало операций на самолете по подготовке к вылету привели к спешке, что отмечается в переговорах между членами экипажа."
Все понятно с механизацией .. были переутомлены. Но как РУДы на МГ , после отрыва ?..Он , что , бортинженер в прострации был ?..Вообщем ; не врубаюсь в такое , хоть убейте..
Откуда нам знать, что у тех, ошибающихся было в голове. Вспомните свои ошибки, даже в быту, за рулем. Может что то подскажет ответ.
Откуда нам знать, что у тех, ошибающихся было в голове. Вспомните свои ошибки, даже в быту, за рулем. Может что то подскажет ответ.
Примеров множество - и ответа не будет. Некому отвечать.
Например, что было в голове у экипажа, установившего давление с ошибкой на 100мм в Ленинакане? Тут можно списать на усталость - 25 часов без отдыха работали.
Но меньше чем через год точно такая же катастрофа! И ведь второй экипаж знал о роковой ошибке первого - что в голове было?