Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Устройство после армии

 ↓ ВНИЗ

Yakovlevnik
Старожил форума
17.06.2021 11:21
Всем привет, подскажите пожалуйста мне насчёт одного вопроса. Всю службу пролетал на ка-226т, имеется переучивание на ми-8мт, правый лётчик. Собираюсь уходить на гражданку, только терзают сомнения насчёт того найду я там работу или нет. Свидетельство пилота с вписанным ми-8 и влэк, планирую сделать после увольнения.
Дайте пожалуйста ваши советы как мне лучше быть. Заранее спасибо большое
Тигиль
Старожил форума
17.06.2021 12:07
Так вы обзвоните авиакомпании, куда планируете, заранее будете всё знать. Название темы прикольное, жирный плюс))).
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
18.06.2021 06:04
Омск правых летчиков с задержкой выпускает, на МИ-8 работу найдете, делайте бумажки идете в 2 - 3 конторы с вашим типом.
Тем более что рынок динамичен, пока вы бумажки соберете свои в кучу, пока уволитесь, ситуация постоянно меняется.
Флаттер
Старожил форума
18.06.2021 08:34
Свидетельство пилота с вписанным ми-8 и влэк, планирую сделать после увольнения.


Это не быстрый процесс.
Я имею ввиду получение гражданского пилотского.
Крайген
Старожил форума
18.06.2021 15:53
"Полярные авиалинии", г. Якутск. Хроническая нехватка специалистов.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.06.2021 17:14
И не простой...
ёпрст
Старожил форума
18.06.2021 17:30
Крайген
"Полярные авиалинии", г. Якутск. Хроническая нехватка специалистов.
Да, лет 40 назад попасть туда было практически невозможно!
Флаттер
Старожил форума
18.06.2021 17:37
Крайген
"Полярные авиалинии", г. Якутск. Хроническая нехватка специалистов.
Да сейчас вертолетчиков везде нехватка.
Только товарища нет гражданского пилотского. Он, по незнанию, думает что он быстро и легко его получит. А это далеко не так. А компаниям нужны готовые пилоты с документами.
Крайген
Старожил форума
18.06.2021 18:23
Флаттер
Да сейчас вертолетчиков везде нехватка.
Только товарища нет гражданского пилотского. Он, по незнанию, думает что он быстро и легко его получит. А это далеко не так. А компаниям нужны готовые пилоты с документами.
Неготовых тоже берут. Переучивают, вводят в строй, и так далее. Вот то что это не быстро, что есть, то есть.
Флаттер
Старожил форума
18.06.2021 18:32
Крайген
Неготовых тоже берут. Переучивают, вводят в строй, и так далее. Вот то что это не быстро, что есть, то есть.
Хммм. А переучивают, это как?
По ФАП 147, получение гражданского пилотского только через первоначальный отлет.
А это все заново, как в училище.
Если ошибаюсь-поправьте.
Крайген
Старожил форума
18.06.2021 18:56
Флаттер
Хммм. А переучивают, это как?
По ФАП 147, получение гражданского пилотского только через первоначальный отлет.
А это все заново, как в училище.
Если ошибаюсь-поправьте.
Все правильно, так и есть. На теоретическую часть отправляют в УТЦ, где в данный момент есть эти курсы. А для летной подготовки в АК есть несколько инструкторов с допуском к первоначальному обучению.
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.06.2021 21:56
Такие вопросы обсуждать лучше по телефону с однокашниками которые уже ушли. Обычно все стараются получить пилотское ещё служа, и логика в этом есть. Надеюсь не нужно объяснять как найти свободное время для поездки в утц на курсы?
Samuel77
Старожил форума
18.06.2021 22:21
Из одного стоила в другое...)
п-к Щербинин
Старожил форума
30.06.2021 17:36
Samuel77
Из одного стоила в другое...)
ГАрнАЕВ с Вами не согласится.
БРодяга
Старожил форума
01.07.2021 17:16
Правильно сказали- ищи авиакомпанию, которая тебя возьмет на работу.
Ми-8 у тебя есть, записан в госпилотском. Все остальные хлопоты- авиакомпании.
Объяснят, отучат, отлетают. Удачи.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru