Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ryanair FR 4978: информация о расследовании ICAO

 ↓ ВНИЗ

12345678910

letun31569
Старожил форума
20.08.2021 21:12
Radiance
Не думаю, что будет какой-то суд.
Обнародуют собранные материалы, дадут оценку тем или иным действиям. А что дальше - не известно. Может опять откроют ВП и впустят АК Белавиа, а может и наоборот - производитель самолетов сделает всё, что бы еще больше ухудшить положение данной АК, или произойдут иные ухудшающие состояние (не только АК, а и других секторов и организаций) действия. Всё может быть, так что посмотрим.
Как же так теперь сами не верите? Выше вы нам так рьянно объясняли УПК, а теперь суда не будет? Не логично получается.
AlexRS
Старожил форума
20.08.2021 21:26
vasilf
Арест - следствие угрозы бомбы? Далеко пойдёте.
Естественное действие. Вы звоните, угрожаете бомбой и и вас ро головке будут гладить ?!
vasilf
Старожил форума
20.08.2021 21:29
AlexRS
Естественное действие. Вы звоните, угрожаете бомбой и и вас ро головке будут гладить ?!
Те, кого арестовали, звонили и угрожали?
letun31569
Старожил форума
20.08.2021 22:16
Главный вопрос все таки ТЕ КОГО АРЕСТОВАЛИ. Вы попробуйте рассуждать с другой стороны. Экипаж, диспетчер, службы аэропорта. Диспетчер не может принудить экипаж к посадке в каком то конкретном аэропорту. Решение об этом может принять только командир ВС. Диспетчер он может только рекомендовать в данной ситуации. По данному случаю Беларусь опубликовала радиопереговоры Диспечер-Экипаж. Согласен что любой радиобмен можно под корректировать в свою пользу. Но что мешает Райан Аир опубликовать переговоры Экипажа диспетчер с самолета. И в добавок там же будут переговоры экипажа с компанией если они были. И еще там могут быть переговоры с диспетчером Вильнюса, с которым они возможно тоже отрабатывали. И тогда вся картина будет понятной.
AlexRS
Старожил форума
20.08.2021 22:23
vasilf
Те, кого арестовали, звонили и угрожали?
Мы у вами уже это (игру слов) обсуждали. Плохо, что Лука не снял копии с голосовиков и не обнародует диспетчера.
Когда поступило сообщение о бомбе, борт был в юрисдиции РБ. Недалеко от Минска.
И сел в Минске. Без пистолета у виска. Зачем везти бомбу в Вильнюс или Варшаву ? Чтобы те вешали собак на Минск, если что ?
И, кстати, были бы правы. ЮРИДИЧЕСКИ.
И теперь без всяких ЮРИДИЧЕСКИХ оснований ЕС катит баллоны на Минск. И на Белавиа, что еще хуже. Эти то чем рожей не вышли ?
AlexRS
Старожил форума
20.08.2021 22:32
и где "пистодет у виска" ? https://yandex.ru/turbo/novaya ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2021 22:32
А что означает «борт был в юрисдикции РБ?»
Объясните на пальцах.
AlexRS
Старожил форума
20.08.2021 22:38
Dynamo-MOW
А что означает «борт был в юрисдикции РБ?»
Объясните на пальцах.
борт в воздушном пространстве Респ.Беларуссия. Вроде общепринято.
vasilf
Старожил форума
20.08.2021 22:49
AlexRS
Мы у вами уже это (игру слов) обсуждали. Плохо, что Лука не снял копии с голосовиков и не обнародует диспетчера.
Когда поступило сообщение о бомбе, борт был в юрисдиции РБ. Недалеко от Минска.
И сел в Минске. Без пистолета у виска. Зачем везти бомбу в Вильнюс или Варшаву ? Чтобы те вешали собак на Минск, если что ?
И, кстати, были бы правы. ЮРИДИЧЕСКИ.
И теперь без всяких ЮРИДИЧЕСКИХ оснований ЕС катит баллоны на Минск. И на Белавиа, что еще хуже. Эти то чем рожей не вышли ?
Выше я подробно объяснил два пункта, по одному из которых пока есть только подозрение, по второму - медицинский факт. Проблемы Грыгоровича моими проблемами не являются и его последующие действия мне неинтересны. Если вам хочется поговорить, поговорите с кем-то ещё.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2021 23:08
AlexRS
борт в воздушном пространстве Респ.Беларуссия. Вроде общепринято.
В воздушном пространстве понятно. Я спросил про юрисдикцию.
Radiance
Старожил форума
21.08.2021 08:48
AlexRS
и где "пистодет у виска" ? https://yandex.ru/turbo/novaya ...
Если вам действительно интересно разобраться в ситуации с этим RYR, то, пожалуйста, внимательно изучите инфо от диспетчера в моменте времени 09.33.42 (крайнюю фразу). Запомните, о чем шла речь (запишите на бумагу, если нужно).

Далее, прочтите еще раз всю расшифровку от начала до конца (держа в уме запомненное/записанное).

Далее, возьмите руки письмо (то, с сервера протона) и прочтите его.

Задумайтесь, а не трактует ли диспетчер текст письма, скажем так, чересчур вольно?

В моем понимании - это самая мягкая оценка (а именно - трактование текста письма «чересчур вольно») действий диспетчера. А вот другие (их очень много) видят в таких действиях диспетчера умышленный ввод в заблуждение экипажа, совершенный в каких-то целях. Кроме того, эти другие (которых очень много) полагают, что диспетчер мог быть просто фигурой в чьих-то руках (то есть действовал так, как ему было велено, а не так, как велят должностные обязанности). Эти другие оказались (вдруг, неожиданно) крепкими ребятами (а не «мямлями», как изначально считалось), способными к жестким превентивным мерам.

А что будет дальше - не известно.
Нужно подождать.
letun31569
Старожил форума
21.08.2021 10:30
Radiance
Если вам действительно интересно разобраться в ситуации с этим RYR, то, пожалуйста, внимательно изучите инфо от диспетчера в моменте времени 09.33.42 (крайнюю фразу). Запомните, о чем шла речь (запишите на бумагу, если нужно).

Далее, прочтите еще раз всю расшифровку от начала до конца (держа в уме запомненное/записанное).

Далее, возьмите руки письмо (то, с сервера протона) и прочтите его.

Задумайтесь, а не трактует ли диспетчер текст письма, скажем так, чересчур вольно?

В моем понимании - это самая мягкая оценка (а именно - трактование текста письма «чересчур вольно») действий диспетчера. А вот другие (их очень много) видят в таких действиях диспетчера умышленный ввод в заблуждение экипажа, совершенный в каких-то целях. Кроме того, эти другие (которых очень много) полагают, что диспетчер мог быть просто фигурой в чьих-то руках (то есть действовал так, как ему было велено, а не так, как велят должностные обязанности). Эти другие оказались (вдруг, неожиданно) крепкими ребятами (а не «мямлями», как изначально считалось), способными к жестким превентивным мерам.

А что будет дальше - не известно.
Нужно подождать.
Это всего лишь домыслы, которые не могут быть подкреплены к любому расследованию, уголовное или авиационное. К расследованию прикладываются только факты. Есть радиобмен и это факт. Если на действия или решения командира ВС можно таким образом воздействовать то компании наверное стоит задуматься как данного командира им следует использовать. Не покидает ощущение что доводов против посадки рейса в Минске все меньше и меньше, раз вы рассматриваете такие версии. Кстати в зале УВД сейчас камеры устанавливают, попросите пусть вам покажут, стояли ли крепкие парни около диспетчера, в момент исполнения им своих обязанностей. Ну повторюсь еще раз последний аргумент который что то может изменить это радиобмен Экипаж- диспетчер.
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 10:57
letun31569
Главный вопрос все таки ТЕ КОГО АРЕСТОВАЛИ. Вы попробуйте рассуждать с другой стороны. Экипаж, диспетчер, службы аэропорта. Диспетчер не может принудить экипаж к посадке в каком то конкретном аэропорту. Решение об этом может принять только командир ВС. Диспетчер он может только рекомендовать в данной ситуации. По данному случаю Беларусь опубликовала радиопереговоры Диспечер-Экипаж. Согласен что любой радиобмен можно под корректировать в свою пользу. Но что мешает Райан Аир опубликовать переговоры Экипажа диспетчер с самолета. И в добавок там же будут переговоры экипажа с компанией если они были. И еще там могут быть переговоры с диспетчером Вильнюса, с которым они возможно тоже отрабатывали. И тогда вся картина будет понятной.
Там оставалась пара минут до литовской границы всего-то. Отлично сознавая на 200%, что судно пытаются посадить в РБ по политическим причинам, командир тем не менее повернул на Минск, хотя мог ненадолго включить дурака, типа связь плохая, не понял команды, вас не слышно, а? чаго? донт андестэнд, нихт ферштеен! и т.д. А раз всё-таки решил сесть у Луки, значит он и есть главный "герой" однозначно. Ибо никакой истребитель ему крыльями не махал и из пушки по курсу не стрелял, ракетами тем более.
letun31569
Старожил форума
21.08.2021 12:02
Rugen
Там оставалась пара минут до литовской границы всего-то. Отлично сознавая на 200%, что судно пытаются посадить в РБ по политическим причинам, командир тем не менее повернул на Минск, хотя мог ненадолго включить дурака, типа связь плохая, не понял команды, вас не слышно, а? чаго? донт андестэнд, нихт ферштеен! и т.д. А раз всё-таки решил сесть у Луки, значит он и есть главный "герой" однозначно. Ибо никакой истребитель ему крыльями не махал и из пушки по курсу не стрелял, ракетами тем более.
40n.m от Вильнюса и в 20n.m от FIR Вильнюс не снижаясь. Аэродром Барановичи расположен в 90 км от места разворота. Осталось просто посчитать кто быстрее долетит до граниы, или к то успеет перехватить самолет как нам это все представляют.
Radiance
Старожил форума
21.08.2021 13:15
Ув. letun31569,
Из написанного вам видно, что вы не хотите детально разобраться в вопросе. Если бы хотели - изучали бы все имеющиеся на данный момент факты (в т ч те, о которых я указал в своем посте).
sbb
Старожил форума
21.08.2021 13:35
vasilf
Белавиа имеет такое же отношение к этому инциденту, как, например, производители удобрений. То есть никакого. Но хозяин там и там правительство Белоруссии, которое и есть подозреваемый, в отношении которого приняты обеспечительные меры.
Таким образом трудовому коллективу АК Белавиа посылается "месседж": "меняйте хозяина!' Или нет не так. " У вас теперь другой хозяин!"
))))
letun31569
Старожил форума
21.08.2021 13:36
Radiance
Ув. letun31569,
Из написанного вам видно, что вы не хотите детально разобраться в вопросе. Если бы хотели - изучали бы все имеющиеся на данный момент факты (в т ч те, о которых я указал в своем посте).
Есть более компетентные специалисты которые могли бы детально все разобрать, но увы этого никто не делает и не будет делать. А санкции ввели из за которых страдает простой народ.
В вашем посте кроме ваших домыслов я не увидел. Мало того мне лично интересно вы отношение к авиации имеете отношение какое? Вы знакомы с радиобменом, фразеологией?
sbb
Старожил форума
21.08.2021 13:45
letun31569
Главный вопрос все таки ТЕ КОГО АРЕСТОВАЛИ. Вы попробуйте рассуждать с другой стороны. Экипаж, диспетчер, службы аэропорта. Диспетчер не может принудить экипаж к посадке в каком то конкретном аэропорту. Решение об этом может принять только командир ВС. Диспетчер он может только рекомендовать в данной ситуации. По данному случаю Беларусь опубликовала радиопереговоры Диспечер-Экипаж. Согласен что любой радиобмен можно под корректировать в свою пользу. Но что мешает Райан Аир опубликовать переговоры Экипажа диспетчер с самолета. И в добавок там же будут переговоры экипажа с компанией если они были. И еще там могут быть переговоры с диспетчером Вильнюса, с которым они возможно тоже отрабатывали. И тогда вся картина будет понятной.
"Но что мешает Райан Аир опубликовать переговоры Экипажа диспетчер с самолета"
=========
Кнопка " erase" на панели управления CVR. Как вариант.
letun31569
Старожил форума
21.08.2021 13:54
sbb
"Но что мешает Райан Аир опубликовать переговоры Экипажа диспетчер с самолета"
=========
Кнопка " erase" на панели управления CVR. Как вариант.
При чем устраивающий всех либералов.
Radiance
Старожил форума
21.08.2021 14:06
letun31569
Есть более компетентные специалисты которые могли бы детально все разобрать, но увы этого никто не делает и не будет делать. А санкции ввели из за которых страдает простой народ.
В вашем посте кроме ваших домыслов я не увидел. Мало того мне лично интересно вы отношение к авиации имеете отношение какое? Вы знакомы с радиобменом, фразеологией?
По поводу отношения к авиации: знаком на столько, на сколько может быть знаком человек интересующийся, но не участвующий непосредственно в управлении воздушного судна. Можете трактовать мое знакомство (не знакомство) как угодно, это не имеет никакого значения, применимо к этой ветке. К слову, до вашего знакомства (или не знакомства) мне нет никакого дела (я не говорю вам - а вы кто?).

В моем посте четко видны вопросы, на которые пока что нет ответа:
1) Откуда взялась у диспетчера инфо от других аэропортом в точке времени 09.33.42 ?
2) Если окажется, что эта инфо не могла быть у диспетчера (а пока что ситуация выглядит именно так), то почему он передает в эфир то, чего знать в данный момент времени точно не может ?

Вы, судя по всему, авиатор и профессионал (знакомый с фразеологией, радиообменом, имеющий прочие атрибуты). Может вы ответите на эти мои вопросы, так четко явствующие из предыдущего моего сообщения и из этого моего сообщения?
Заранее спасибо.
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 14:07
sbb
Таким образом трудовому коллективу АК Белавиа посылается "месседж": "меняйте хозяина!' Или нет не так. " У вас теперь другой хозяин!"
))))
В один прекрасный день трудовой коллектив Белавиа, а так же коллективы БелАЗа, МАЗа, МТЗ, МЗКТ, Белшины и других, не просто заплачут, а зарыдают по своему бывшему хозяину. А новые выкинут их всех на улицу без штанов и станут добывать сланцевую нефть и газ в лучшем случае, а в худшем - как в Прибалтике, поставят пару борделей для своих солдат и на этом всё.
vasilf
Старожил форума
21.08.2021 14:26
sbb
Таким образом трудовому коллективу АК Белавиа посылается "месседж": "меняйте хозяина!' Или нет не так. " У вас теперь другой хозяин!"
))))
Желания коллектива не всегда совпадают с его возможностями.
Ил-18НГ
Старожил форума
21.08.2021 14:31
Rugen
В один прекрасный день трудовой коллектив Белавиа, а так же коллективы БелАЗа, МАЗа, МТЗ, МЗКТ, Белшины и других, не просто заплачут, а зарыдают по своему бывшему хозяину. А новые выкинут их всех на улицу без штанов и станут добывать сланцевую нефть и газ в лучшем случае, а в худшем - как в Прибалтике, поставят пару борделей для своих солдат и на этом всё.
Может вы знаете когда наступит этот прекрасный день? Я так понимаю вы ясновидящий?
letun31569
Старожил форума
21.08.2021 14:34
Radiance
По поводу отношения к авиации: знаком на столько, на сколько может быть знаком человек интересующийся, но не участвующий непосредственно в управлении воздушного судна. Можете трактовать мое знакомство (не знакомство) как угодно, это не имеет никакого значения, применимо к этой ветке. К слову, до вашего знакомства (или не знакомства) мне нет никакого дела (я не говорю вам - а вы кто?).

В моем посте четко видны вопросы, на которые пока что нет ответа:
1) Откуда взялась у диспетчера инфо от других аэропортом в точке времени 09.33.42 ?
2) Если окажется, что эта инфо не могла быть у диспетчера (а пока что ситуация выглядит именно так), то почему он передает в эфир то, чего знать в данный момент времени точно не может ?

Вы, судя по всему, авиатор и профессионал (знакомый с фразеологией, радиообменом, имеющий прочие атрибуты). Может вы ответите на эти мои вопросы, так четко явствующие из предыдущего моего сообщения и из этого моего сообщения?
Заранее спасибо.
1) Откуда взялась у диспетчера инфо от других аэропортом в точке времени 09.33.42 ?
Диспетчер отвечает что получена на Емайл. У вас есть другая информация?
Была информация так же о перхвате ВС истребителем, в посте выше я писал что ни один истребитель не смог бы это физически сделать.

2) Если окажется, что эта инфо не могла быть у диспетчера (а пока что ситуация выглядит именно так), то почему он передает в эфир то, чего знать в данный момент времени точно не может ?
А если окажется что могла?
Экипаж запрашивает частоту ops RYR он что ее незнает? Хорошо подсказали, и что там за переговоры были у, вас есть информация?
Вильнюс экипаж запрашивает частоту ops Вильнюс 131.750, с ним какие переговоры велись. Почему не Вильнюс ни Варшава ни RYR ни разу не опубликовали эти переговоры. Все это есть на CVR самолета выполнявшего рейс, если как написал SBB никто случайно не нажал "erase"
Наказание должно соответствовать доказанной вине. А имеем то что имеем. ВП Беларусии закрыто, Литва начала отгребать за аэронавигацию вместо Беларусии. Не наводит на мысли?
Radiance
Старожил форума
21.08.2021 16:46
Ув. letun31569,

Вот вы пишете, отвечая на мой первый вопрос, что (дословно) «диспетчер отвечает что получена на Емайл». И далее задаёте мне вопрос: а у вас есть другая информация?

Отвечу: не только к меня, а у всех-всех-всех нас есть другая информация, так как Департамент по авиации РБ официально опубликовал на своем сайте содержание этого полученного Емайла и в нем (в этом Емайле) ничего не сказано о том, что инфо о бомбе направлена в еще несколько аэропортов. Выходит, что диспетчер не мог знать из текста Емайла информацию о том, что письма с угрозой о бомбе были направлены еще в несколько аэропортов. Так, всё таки, откуда же у него (у диспетчера) эта инфо? Сможете ответить?

Спасибо.
Radiance
Старожил форума
21.08.2021 16:51
Добавлю: давайте сначала разберемся с моими вопросами, а потом будем переходить к вашим (к написанным в вашем сообщении) про истребитель, про частоту RYR, про CVR и т д.
Не будем мешать всё в кучу. Сначала одно, потом другое (по порядку, по очереди).
letun31569
Старожил форума
21.08.2021 17:07
Выходит, что диспетчер не мог знать из текста Емайла информацию о том, что письма с угрозой о бомбе были направлены еще в несколько аэропортов.

Из текста не мог знать, но из адресатов рассылки же видно кому еще отправляли сообщение. ИМХО.

Вы никак не можете понять что вы проводите свои будем говорить исследования по радиобмену аэропорта Минска. А предлагаю всего лишь послушать радиобмен с RYR, и вот тогда вопросов будет меньше.
ВСА
Старожил форума
21.08.2021 17:33
AlexRS
Мы у вами уже это (игру слов) обсуждали. Плохо, что Лука не снял копии с голосовиков и не обнародует диспетчера.
Когда поступило сообщение о бомбе, борт был в юрисдиции РБ. Недалеко от Минска.
И сел в Минске. Без пистолета у виска. Зачем везти бомбу в Вильнюс или Варшаву ? Чтобы те вешали собак на Минск, если что ?
И, кстати, были бы правы. ЮРИДИЧЕСКИ.
И теперь без всяких ЮРИДИЧЕСКИХ оснований ЕС катит баллоны на Минск. И на Белавиа, что еще хуже. Эти то чем рожей не вышли ?
Там удивительное стечение обстоятельств — сообщение о бомбе поступило в момент пересечения самолетом границы республики Беларусь. На 5 минут раньше , диспетчеры передали бы информацию коллегам в Киев, и возможно самолёт сел бы в Киеве.
Radiance
Старожил форума
21.08.2021 17:53
letun31569
Выходит, что диспетчер не мог знать из текста Емайла информацию о том, что письма с угрозой о бомбе были направлены еще в несколько аэропортов.

Из текста не мог знать, но из адресатов рассылки же видно кому еще отправляли сообщение. ИМХО.

Вы никак не можете понять что вы проводите свои будем говорить исследования по радиобмену аэропорта Минска. А предлагаю всего лишь послушать радиобмен с RYR, и вот тогда вопросов будет меньше.
Я тоже за то, что бы увидеть всю инфо (а не только радиообмен со стороны Минска). Достаточно большой пласт информации не обнародован до сих пор (в т ч данные с самописца самолета).
Остается просто дожидаться, когда нам всё скажут и покажут (и будем надеяться, что ничего не стёрто).
letun31569
Старожил форума
21.08.2021 17:57
Radiance
Я тоже за то, что бы увидеть всю инфо (а не только радиообмен со стороны Минска). Достаточно большой пласт информации не обнародован до сих пор (в т ч данные с самописца самолета).
Остается просто дожидаться, когда нам всё скажут и покажут (и будем надеяться, что ничего не стёрто).
А потом уже вводить санкции и тд тп если будет установлена вина.
Radiance
Старожил форума
21.08.2021 18:28
Кстати, насчет санкций.
Вы только не подумайте, что я кровожадный такой, и ратую за нажим на авиацию и авиаторов РБ. Наоборот, если говорить про Белавиа, пусть бы они летали там, где ранее облюбовали себе места. Мне жаль, что их люди (пилоты, бп и другие) попали в эту сложную ситуацию.
letun31569
Старожил форума
21.08.2021 18:53
Radiance
Кстати, насчет санкций.
Вы только не подумайте, что я кровожадный такой, и ратую за нажим на авиацию и авиаторов РБ. Наоборот, если говорить про Белавиа, пусть бы они летали там, где ранее облюбовали себе места. Мне жаль, что их люди (пилоты, бп и другие) попали в эту сложную ситуацию.
Но увы и ах!!!!
AlexRS
Старожил форума
21.08.2021 23:50
"В моем понимании - это самая мягкая оценка ..."
---
и что означает слово "рекомендую" в вашем "понимании" !?
AlexRS
Старожил форума
21.08.2021 23:53
Dynamo-MOW
В воздушном пространстве понятно. Я спросил про юрисдикцию.
На борт, который находится в воздушном пространстве какого-либо государства, распространяется юрисдикция этого государства.
AlexRS
Старожил форума
22.08.2021 00:06
1) Откуда взялась у диспетчера инфо от других аэропортом в точке времени 09.33.42 ? "
---
Т.е. вы НИКОГДА сами не делали ГРУППОВЫЕ рассылки эл.писем ?! И не получали таковых !?
Так, к вашему сведению, адреса пишутся в шапке письма. И КАЖДЫЙ получивший ЗНАЕТ (может прочитать) кому (кроме него) было отправлено это письмо, которое он ЧИТАЕТ с тёмной комнате с зашторенными окнами и с пистолетом у виска.
AlexRS
Старожил форума
22.08.2021 00:12
letun31569
Выходит, что диспетчер не мог знать из текста Емайла информацию о том, что письма с угрозой о бомбе были направлены еще в несколько аэропортов.

Из текста не мог знать, но из адресатов рассылки же видно кому еще отправляли сообщение. ИМХО.

Вы никак не можете понять что вы проводите свои будем говорить исследования по радиобмену аэропорта Минска. А предлагаю всего лишь послушать радиобмен с RYR, и вот тогда вопросов будет меньше.
Всё он знал (мог знатьточно), т.к. адреса ГРУППОВОЙ РАССЫЛКИ указываются в шапке эл.письма.
Это азы протокола груповой рассылки.
gus lapins
Старожил форума
22.08.2021 06:34
AlexRS
На борт, который находится в воздушном пространстве какого-либо государства, распространяется юрисдикция этого государства.
А что в Вашем понимании есть "юрисдикция"? Законодательство или что-то еще? Просветите нас темных
gus lapins
Старожил форума
22.08.2021 06:36
А насчет CVR и всего остального - идет расследование, пока оно не закончится, никто ничего публиковать скорее всего не будет. Такие правила. Иногда, в виде исключения, могут передать часть информации, но далеко не всегда.
Radiance
Старожил форума
22.08.2021 09:46
Ув AlexRS,
В моём понимании слово «рекомендую» означает - предлагаю, советую. Я ответил на заданный вами мне вопрос.

Теперь ответьте, пожалуйста, и вы: откуда у вас инфо именно о ГРУППОВОЙ рассылке? Где вы об этом (выделенном заглавными буквами) прочли/узнали?

Спасибо.
letun31569
Старожил форума
22.08.2021 17:13
gus lapins
А что в Вашем понимании есть "юрисдикция"? Законодательство или что-то еще? Просветите нас темных
Одним из синонимов слова ЮРИСДИКЦИЯ является - зона ответственности . В данном случае зона ответственности РЦ Минск. (ИМХО)
letun31569
Старожил форума
22.08.2021 17:17
Radiance
Ув AlexRS,
В моём понимании слово «рекомендую» означает - предлагаю, советую. Я ответил на заданный вами мне вопрос.

Теперь ответьте, пожалуйста, и вы: откуда у вас инфо именно о ГРУППОВОЙ рассылке? Где вы об этом (выделенном заглавными буквами) прочли/узнали?

Спасибо.
Да вы прям допросы устраивать начали смотрю. Вам я уже отвечал на этот вопрос. Что вас не устраивает в адресах рассылки? Очередная ваша версия коту под хвост?
Radiance
Старожил форума
22.08.2021 17:31
letun31569
Да вы прям допросы устраивать начали смотрю. Вам я уже отвечал на этот вопрос. Что вас не устраивает в адресах рассылки? Очередная ваша версия коту под хвост?
Да нет тут никакого допроса.
Участник форума стал говорить о групповой рассылке, намекая, что письмо это про бомбу в групповой рассылке было (или могло быть). Я же лишь уточнить попросил - откуда взялась инфо о групповой рассылке.
Нет никакого допроса, обычное обсуждение. И версии никакой очередной от меня нет.
QWERTY
Старожил форума
22.08.2021 18:00
Radiance
Ув. letun31569,

Вот вы пишете, отвечая на мой первый вопрос, что (дословно) «диспетчер отвечает что получена на Емайл». И далее задаёте мне вопрос: а у вас есть другая информация?

Отвечу: не только к меня, а у всех-всех-всех нас есть другая информация, так как Департамент по авиации РБ официально опубликовал на своем сайте содержание этого полученного Емайла и в нем (в этом Емайле) ничего не сказано о том, что инфо о бомбе направлена в еще несколько аэропортов. Выходит, что диспетчер не мог знать из текста Емайла информацию о том, что письма с угрозой о бомбе были направлены еще в несколько аэропортов. Так, всё таки, откуда же у него (у диспетчера) эта инфо? Сможете ответить?

Спасибо.
Чисто теоретически, информация диспетчеру Минска могла попасть ещё по двум каналам:
1) У диспетчера Минска есть ПРЯМАЯ связь с диспетчером Вильнюса, т.е. он мог получить информацию о письме в Вильнюс непосредственно от диспетчера Вильнюса.
2) Служба САБ Минска связалась с САБ Вильнюса, получила информацию о письме в Вильнюс, передала информацию диспетчеру Минска.
В жизни всё бывает гораздо проще, чем в теориях заговора...
Radiance
Старожил форума
22.08.2021 19:18
QWERTY
Чисто теоретически, информация диспетчеру Минска могла попасть ещё по двум каналам:
1) У диспетчера Минска есть ПРЯМАЯ связь с диспетчером Вильнюса, т.е. он мог получить информацию о письме в Вильнюс непосредственно от диспетчера Вильнюса.
2) Служба САБ Минска связалась с САБ Вильнюса, получила информацию о письме в Вильнюс, передала информацию диспетчеру Минска.
В жизни всё бывает гораздо проще, чем в теориях заговора...
Да, вы правы. Правы.
В жизни всё бывает гораздо проще, чем в теориях заговора...

Да, действительно инфо могла попасть к диспетчеру Минска по двум обозначенным вами каналам. Или как нибудь ещё могла попасть (мало ли какие есть другие каналы, о которых мы можем только догадываться). Но всё это из области тех самых теорий заговора, о которых вы упомянули.

Менее всего мне хотелось бы опираться на предположения или не проверенные факты, поэтому опираюсь исключительно на официальный релиз Департамента авиации РБ. В нем ничего не сказано ни про то, что имела место ГРУППОВАЯ рассылка письма о бомбе, ни про то, что инфо от других аэропортов была получена по таким-то каналам и в такое-то время.

Прочтите релиз и убедитесь в этом сами.
letun31569
Старожил форума
22.08.2021 22:16
Radiance
Да, вы правы. Правы.
В жизни всё бывает гораздо проще, чем в теориях заговора...

Да, действительно инфо могла попасть к диспетчеру Минска по двум обозначенным вами каналам. Или как нибудь ещё могла попасть (мало ли какие есть другие каналы, о которых мы можем только догадываться). Но всё это из области тех самых теорий заговора, о которых вы упомянули.

Менее всего мне хотелось бы опираться на предположения или не проверенные факты, поэтому опираюсь исключительно на официальный релиз Департамента авиации РБ. В нем ничего не сказано ни про то, что имела место ГРУППОВАЯ рассылка письма о бомбе, ни про то, что инфо от других аэропортов была получена по таким-то каналам и в такое-то время.

Прочтите релиз и убедитесь в этом сами.
А собственно почему в пресс-релизе РБ должна обязательно присутствовать эта информация??? Вы же дружите с емайл почтой
Банальный вопрос, наличие адреса в строке отправителя, говорит о том что этот адрес получил данное письмо?? Почему РБ должна отвечать за это. Они отвечают только за себя. А диспетчер? Спросите вы? А диспетчер не официальное лицо РБ он то что видит то и читает.
Radiance
Старожил форума
22.08.2021 23:12
Предположу, что мы с вами немного по-разному воспринимаем официальную информацию.

В моем понимании, в официальных релизах излагаются факты, имевшие место. Сухо, без лишних описаний, сугубо по делу (не как у журналистов). И не излагаются факты, которых не было, которые не могут быть подкреплены доказательствами (электронными письмами, записями переговоров и прочими неопровержимыми доказательствами). Поэтому я и считаю, что если в релизе ничего не говорится об обмене информацией о письме про бомбу между аэропортами (к моменту времени 09.33), то значит такого обмена информацией и не было к этому моменту времени. Поэтому я и считаю, что если в релизе ничего не сказано про то, что письмо было получено в копии с другими аэропортами (в группе получателей), то значит получателем конкретно этого электронного письма был только аэропорт Минска (без привязки к другим аэропортам) как это и указано в официальном релизе. И еще я считаю, что любая другая информация, не опубликованная официально, но имеющая хождение, находится в области теории заговоров (о которой тут чуть выше шла речь). Вот почему я не беру во внимание такую информацию (из области теории заговоров), а опираюсь только лишь на опубликованные официальные данные.

А про диспетчера предлагаю позже продолжить беседу (завтра).
AlexRS
Старожил форума
23.08.2021 00:38
Radiance
Ув AlexRS,
В моём понимании слово «рекомендую» означает - предлагаю, советую. Я ответил на заданный вами мне вопрос.

Теперь ответьте, пожалуйста, и вы: откуда у вас инфо именно о ГРУППОВОЙ рассылке? Где вы об этом (выделенном заглавными буквами) прочли/узнали?

Спасибо.
Понятно. Решили подражать .... выш выбор .... и у вас 2+2=5
"Диспетчер: RYR 1TZ, это письмо прислали в несколько аэропортов." Устраивать для вас семантику ... нет смысла.
Вы не ФИДОшник :)
AlexRS
Старожил форума
23.08.2021 01:26
gus lapins
А что в Вашем понимании есть "юрисдикция"? Законодательство или что-то еще? Просветите нас темных
"Мы Николай N ..." ?! Сиптоматично
https://docs.cntd.ru/document/ ... самое начало гл1, ст1
AlexRS
Старожил форума
23.08.2021 01:33
QWERTY
Чисто теоретически, информация диспетчеру Минска могла попасть ещё по двум каналам:
1) У диспетчера Минска есть ПРЯМАЯ связь с диспетчером Вильнюса, т.е. он мог получить информацию о письме в Вильнюс непосредственно от диспетчера Вильнюса.
2) Служба САБ Минска связалась с САБ Вильнюса, получила информацию о письме в Вильнюс, передала информацию диспетчеру Минска.
В жизни всё бывает гораздо проще, чем в теориях заговора...
ИМХО, вы ошибаетесь. Конечно есть ДВА канала: администраци а\п и сужба безопасности а\п своего.
ИМХО, и мыло пришло в е-адрес а\п и уже потом (по этим двум каналам) к диспетчеру. В штатные обязанности диспа вряд ли входит "чтение эл.писем".
В МАИ не учился
Старожил форума
23.08.2021 04:03
Администрации, службы... Дело не в этом...

Ну, сделал Батька так, как посчитал нужным...

А что, Евросоюзы-Штаты разве не делают так, как ИМ ВЫГОДНО?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru