В какой момент времени до Минска было в 4 раза дальше, чем до Вильнюса?
Вы сможете решить простую задачу? Самолет находится на эшелоне 390. Удаление до а/п А составляет 45 NM. Удаление до а/п В составляет 90 NM. Превышение обоих а/п 600 футов. QNH пусть будет для простоты 1013. Также для упрощения предположим, что заход на каждом а/п "с прямой". На каком из а/п самолет сможет произвести посадку раньше?
А вот я, поэмаешь, доверился мировому разуму... Принял за чистую монету.
Ну ладно, если без болтовни, то хорошо видно, как раскручивается вакханалия. Я просто продолжил их логику.
По действиям в аэропорту действительно есть вопросы, но и они начинаются с действий экипажа. Эвакуация возложена на экипаж, что совершенно логично. Окружающих служб может и не быть, а спасать людей надо. Более того, специально для этого экипаж имеет в своём распоряжении полностью автономные средства спасения (надувные трапы). И никто не в силах помешать экипажу ими воспользоваться. Как справедливо подмечено выше (не мной), самолёт мог встать где угодно и выбросить трапы. Ибо красную тревогу никто не отменял. Это не было сделано. Почему? Будем ждать информации, а до того не стоит набрасывать на вентилятор.
На ваш вопрос - да. Пока не будет доказано обратное.
Или страдаете склерозом что сами спрашивали?
Так я напомню! Вот ваш вопрос:
"Ответ то дайте, являются ли слова, обращенные к пилоту, принуждением или воздушным пиратством. "
Обращаю ваше внимание - ваш вопрос касался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО слов диспетчера к пилоту. Но вопрос не касался полностью всего события с учетом всех обстоятельств.
Я ответил конкретно на конкретный вопрос, но вы наверное не умеете понимать прочитанное.
Еще раз внимательно прочитайте мой ответ:
"Если отвлечься от всех обстоятельств в комплексе - то НЕПОСРЕДСТВЕННО сами слова диспетчера НЕ ЯВЛЯЮТСЯ принуждением или воздушным пиратством."
Неужели не в состоянии заметить фразу "Если отвлечься от всех обстоятельств в комплексе"???
Тогда разжую.
Сами слова диспетчера не являются принуждением или воздушным пиратством - именно об этом вы спрашивали, и ни о чем другом! Если кроме слов диспетчера ни на что не обращать внимание - то это только информация пилотам и рекомендации.
Теперь попробуйте сложить элементы пазла в одну картинку:
- письмо от "солдат ХАМАС" поступило ни Греции, ни Литве, ни странам через которые самолет пролетал до Беларуси, ни Израилю (к кому непосредственно выдвигались требования прекратить обстрелы), а только властям РБ. И больше никому! По крайней мере не озвучена другая информация на данный момент.
- письмо с угрозой поступило именно тогда когда ВС находилось в ВП РБ, т.е. время на выполнение требований сведено до минимума. А это полнейшая глупость если письмо с угрозой реальное.
- взорвать самолет грозились ИМЕННО над Вильнюсом, а не просто до посадки самолета, без детализации где именно он приземлится. Т.е. это попытка не допустить посадку на а/п назначения.
- для терракта был выбран самолет не израильской АК, нет информации что на борту были граждане Израиля - странный выбор "солдат ХАМАС"
- после посадки в а/п Минск при красном уровне угрозы высадка пассажиров затянута
- на борту был журналист, находившийся в розыске, которого и задержали власти РБ после посадки самолета.
Если в состоянии все это сложить в одну картинку - то увидели бы что все это не случайности, не совпадения, а организованная операция чтобы вынудить экипаж выполнить посадку именно там, где нужно властям РБ.
Будете дальше утверждать что все перечисленное только случайность - ваше право.
Чем дальше - тем меньше желания продолжать дискуссию при таких передергиваниях.