Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2122

Petruha_89
Старожил форума
26.05.2021 23:41
AAlfim
Ну как же. Всё мировое сообщество, негодуя, называет это воздушным пиратством, а вы, значится, себя противопоставляете? Как жеж так? Нехорошо, батенька.
А вот я, поэмаешь, доверился мировому разуму... Принял за чистую монету.

Ну ладно, если без болтовни, то хорошо видно, как раскручивается вакханалия. Я просто продолжил их логику.

По действиям в аэропорту действительно есть вопросы, но и они начинаются с действий экипажа. Эвакуация возложена на экипаж, что совершенно логично. Окружающих служб может и не быть, а спасать людей надо. Более того, специально для этого экипаж имеет в своём распоряжении полностью автономные средства спасения (надувные трапы). И никто не в силах помешать экипажу ими воспользоваться. Как справедливо подмечено выше (не мной), самолёт мог встать где угодно и выбросить трапы. Ибо красную тревогу никто не отменял. Это не было сделано. Почему? Будем ждать информации, а до того не стоит набрасывать на вентилятор.

На ваш вопрос - да. Пока не будет доказано обратное.
Ну вы и мастер передергивать!
Или страдаете склерозом что сами спрашивали?
Так я напомню! Вот ваш вопрос:
"Ответ то дайте, являются ли слова, обращенные к пилоту, принуждением или воздушным пиратством. "

Обращаю ваше внимание - ваш вопрос касался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО слов диспетчера к пилоту. Но вопрос не касался полностью всего события с учетом всех обстоятельств.
Я ответил конкретно на конкретный вопрос, но вы наверное не умеете понимать прочитанное.
Еще раз внимательно прочитайте мой ответ:
"Если отвлечься от всех обстоятельств в комплексе - то НЕПОСРЕДСТВЕННО сами слова диспетчера НЕ ЯВЛЯЮТСЯ принуждением или воздушным пиратством."
Неужели не в состоянии заметить фразу "Если отвлечься от всех обстоятельств в комплексе"???
Тогда разжую.
Сами слова диспетчера не являются принуждением или воздушным пиратством - именно об этом вы спрашивали, и ни о чем другом! Если кроме слов диспетчера ни на что не обращать внимание - то это только информация пилотам и рекомендации.

Теперь попробуйте сложить элементы пазла в одну картинку:
- письмо от "солдат ХАМАС" поступило ни Греции, ни Литве, ни странам через которые самолет пролетал до Беларуси, ни Израилю (к кому непосредственно выдвигались требования прекратить обстрелы), а только властям РБ. И больше никому! По крайней мере не озвучена другая информация на данный момент.
- письмо с угрозой поступило именно тогда когда ВС находилось в ВП РБ, т.е. время на выполнение требований сведено до минимума. А это полнейшая глупость если письмо с угрозой реальное.
- взорвать самолет грозились ИМЕННО над Вильнюсом, а не просто до посадки самолета, без детализации где именно он приземлится. Т.е. это попытка не допустить посадку на а/п назначения.
- для терракта был выбран самолет не израильской АК, нет информации что на борту были граждане Израиля - странный выбор "солдат ХАМАС"
- после посадки в а/п Минск при красном уровне угрозы высадка пассажиров затянута
- на борту был журналист, находившийся в розыске, которого и задержали власти РБ после посадки самолета.

Если в состоянии все это сложить в одну картинку - то увидели бы что все это не случайности, не совпадения, а организованная операция чтобы вынудить экипаж выполнить посадку именно там, где нужно властям РБ.

Будете дальше утверждать что все перечисленное только случайность - ваше право.

Чем дальше - тем меньше желания продолжать дискуссию при таких передергиваниях.
QWERTY
Старожил форума
26.05.2021 23:47
vasilf
Самая правильная авиация. Летит себе белорусский лайнер над Румынией, Болгарией, Грецией, затем ему греческий диспетчер сообщает новость про бомбу и предлагает лететь не в Салоники (ибо она там взорвётся), а в четыре раза дальше, в Афины. Для того, чтобы он не заблудился, поднимают F-16. Прилетают вместе с F-16 и оказывается, что эвакуация будет только через полчаса, ибо трапов для неизвестно откуда взявшихся в данный момент не предусмотрено. Потом, с началом эвакуации вдруг выясняется, что каких-то пассажиров эвакуируют отдельно и сразу куда-то увозят, так как они внезапно оказались врагами греческого народа. Бомбу ищут самым тщательным образом, с чувством, с толком, с расстановкой - а она за это время куда-то испаряется, вероятно от греческой жары. Что и в каких выражениях подумает белорусский экипаж по поводу причин изменения своего маршрута? И завтра ещё ему в греческой газете объяснят, что это была блестящая спецоперация против турецких шпионов.

Я вам про причины, а вы мне про последствия. Раз начальство берётся менять маршруты международной гражданской авиации, оно должно предусматривать возникающие при этом издержки для своих подчинённых и компенсировать их. Амбициям должна соответствовать амуниция. Если, конечно, это хорошее начальство.
В какой момент времени до Минска было в 4 раза дальше, чем до Вильнюса?
Вы сможете решить простую задачу? Самолет находится на эшелоне 390. Удаление до а/п А составляет 45 NM. Удаление до а/п В составляет 90 NM. Превышение обоих а/п 600 футов. QNH пусть будет для простоты 1013. Также для упрощения предположим, что заход на каждом а/п "с прямой". На каком из а/п самолет сможет произвести посадку раньше?

горын
Старожил форума
26.05.2021 23:48
vasilf
Самая правильная авиация. Летит себе белорусский лайнер над Румынией, Болгарией, Грецией, затем ему греческий диспетчер сообщает новость про бомбу и предлагает лететь не в Салоники (ибо она там взорвётся), а в четыре раза дальше, в Афины. Для того, чтобы он не заблудился, поднимают F-16. Прилетают вместе с F-16 и оказывается, что эвакуация будет только через полчаса, ибо трапов для неизвестно откуда взявшихся в данный момент не предусмотрено. Потом, с началом эвакуации вдруг выясняется, что каких-то пассажиров эвакуируют отдельно и сразу куда-то увозят, так как они внезапно оказались врагами греческого народа. Бомбу ищут самым тщательным образом, с чувством, с толком, с расстановкой - а она за это время куда-то испаряется, вероятно от греческой жары. Что и в каких выражениях подумает белорусский экипаж по поводу причин изменения своего маршрута? И завтра ещё ему в греческой газете объяснят, что это была блестящая спецоперация против турецких шпионов.

Я вам про причины, а вы мне про последствия. Раз начальство берётся менять маршруты международной гражданской авиации, оно должно предусматривать возникающие при этом издержки для своих подчинённых и компенсировать их. Амбициям должна соответствовать амуниция. Если, конечно, это хорошее начальство.
Опять же при всём уважении....
При посадке по красному коду работа аэропорта практически приостанавливается ввиду возможного блокирования полосы.
Все службы выдвигаются на РД - пожарные, спецтехника, трапы, автобусы, медицина. Пожарные ВСЕГДА впереди.Трапов не быть не могло, просто вместе с автобусами в стороне стояли ждали команды.
Поверьте мне, я на таких выездах бывал, и не раз - иначе в международном сертифицированным порту просто не может быть.
Вопрос к КВС.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 23:49
letun31569
Вы думаете начнется другой разговор? Извинятся будут? Компенсируют убытки Белавиа?, Белаэронавигации?
Вы ж понимаете ничего этого не будет. Скажут лишь;
İt was highly likely.
Бомбу нашли? Не нашли. Значит надо отматывать назад, если это не была блестящая спецоперация. Всех доставить из пункта A в пункт B, в соответствии с договором перевозки компании Ryanair. Включая тех, кто внезапно оказался в пункте C (то есть в кутузке), договором Ryanair не предусмотренным. А если спецоперация была, то спрашивать следует с того, кто её придумал.
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 00:05
Герасим Лейбович-Барский мл.
ИМХО, Вы, коллега, увлеклись. В настоящий момент относительно данного инцидента пострадавших (кроме пассажиров и главбуха Ryrair), нет, есть потерпевшие... возможно.

Вы сегодня прямо-таки срослись с Монреальской Конвенцийе - © Вот он мой пиджачок висит, где я его повесил. Ирония судьбы или... Применительно к этому мнциденту положения Конвенции могут быть учтены оишь в части "... Статья 1
1. Любое лицо совершает преступление, если оно незаконно и преднамеренно:
(...)
е) сообщает заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасности воздушного судна в полете". Расследование начато НА территории государства (РБ) над которым ВОЗМОЖНО произошло преступление . Расследование не закончено, хвигурантов не наблюдается пока. Может это вновь Бюстгальтер из Швейцарии шалит, соскучился по партнеру и коллеге? Помните такого, образца 2014 года? Шутю... почти.

Я, например, только что перечитал текст упомянутой Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации. Подписана в Монреале 23 сентября 1971 года. Причем, прочитал на сайте ООН (UN), депозитария, так сказать.

Кстати, в Конвенции вррбще нет упоминания ВОЕННОЙ АВИАЦИИ. С чего Вы тогда так активно держите за хвост беларусский МиГ-29 и не отпускаете?

Для всех желающих https://www.un.org/ru/document ...
Я МиГ-29 за хвост не держу и вообще не понимаю, зачем он там был нужен. При условии, что не было никакой спецоперации. Раз вы такой находчивый, в тех же краях есть Пекинская конвенция, которую Грыгорович, к счастью для себя, не подписывал - в этом смысле с него взятки гладки, будет отвечать только за тяжёлое советское наследие. Но для понимания того, как международное сообщество сегодня относится к подобной колхозной самодеятельности, этот документ, который фактически включает в себя Монреальскую конвенцию, почитать безусловно стоит.
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 00:09
Доминиканец
Мне составит труд подготовится к полету в Лиду забесплатно)) А именно это вы сейчас пытаетесь мне навязать. Но если вам категорически не нравится Лида - для пилота этой авиакомпании Каунас предпочтительней и 100500 известней чем Минск
Да ладно вам, не сдавайтесь так просто, а то все подумают что вы диванный аналитик и штурвала в руках не держали ;)
1: 7
2: нет его в базах, можно запросить АТС подтвердить данные, но случай не тот. РукДоки компании будут против.
3: Radar vectoring to final + Visual Aproach? Если случится чудо, есть действующая ILS, АТС подскажет частоту, то можно попробовать Radar Vectoring to final + ILS RAW Data. Но опять руководящие документы компании будут сильно против.
4: никакой.
Skipper
Старожил форума
27.05.2021 00:12
Доминиканец
)))) тупо из расписания полетов, но если нужно могу поинтересоваться у знакомой девушки летающей у них справа
Тупо - не значит правильно.)))
В ОМ - С компании содержатся сведения об аэропортах пригодных для данного типа ВС для посадки
( желательный, менее желательный, только в аварийном случае).Посему при полёте по данному маршруту
экипаж уже приблизительно сориентирован, куда лучше уходить. Что , конечно, не исключает рекомендаций,
выданных АТС, компанией ит.д.Поскольку сведений у Вас об этом нет, то и утверждение, что Каунас предпочтительнее,
чем Минск , мягко говоря, весьма спорное.
Но судя по тому, что Вы писали дальше( о заложниках и т.д.), то Вам вся вышенаписанная информация ни к чему.
Что есть главное Вы уже для себя определили.
QWERTY
Старожил форума
27.05.2021 00:20
Sergio_me
Да ладно вам, не сдавайтесь так просто, а то все подумают что вы диванный аналитик и штурвала в руках не держали ;)
1: 7
2: нет его в базах, можно запросить АТС подтвердить данные, но случай не тот. РукДоки компании будут против.
3: Radar vectoring to final + Visual Aproach? Если случится чудо, есть действующая ILS, АТС подскажет частоту, то можно попробовать Radar Vectoring to final + ILS RAW Data. Но опять руководящие документы компании будут сильно против.
4: никакой.
Пять баллов. Отличить человека, который "в теме" от "диванных балаболов" совсем несложно...
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 00:20
vasilf
Самая правильная авиация. Летит себе белорусский лайнер над Румынией, Болгарией, Грецией, затем ему греческий диспетчер сообщает новость про бомбу и предлагает лететь не в Салоники (ибо она там взорвётся), а в четыре раза дальше, в Афины. Для того, чтобы он не заблудился, поднимают F-16. Прилетают вместе с F-16 и оказывается, что эвакуация будет только через полчаса, ибо трапов для неизвестно откуда взявшихся в данный момент не предусмотрено. Потом, с началом эвакуации вдруг выясняется, что каких-то пассажиров эвакуируют отдельно и сразу куда-то увозят, так как они внезапно оказались врагами греческого народа. Бомбу ищут самым тщательным образом, с чувством, с толком, с расстановкой - а она за это время куда-то испаряется, вероятно от греческой жары. Что и в каких выражениях подумает белорусский экипаж по поводу причин изменения своего маршрута? И завтра ещё ему в греческой газете объяснят, что это была блестящая спецоперация против турецких шпионов.

Я вам про причины, а вы мне про последствия. Раз начальство берётся менять маршруты международной гражданской авиации, оно должно предусматривать возникающие при этом издержки для своих подчинённых и компенсировать их. Амбициям должна соответствовать амуниция. Если, конечно, это хорошее начальство.
Доказать бы надо. Пока это треп балаболок и бабка на завалинке сказала.
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 00:48
Sergio_me
Уважаемый, будте последовательным: нужны факты, ждите факты. А то отсутствие фактов, как вы утверждаете, не останавливает вас от видения «нарушений Монреальской конвенции» и от обвинений в сторону целой страны. Как бы надо выбрать крестик или панталоны. И вообще, пока не доказано обратное, факты предоставленные белоруской стороной верны. Или вы будете упорствовать в том что факты надо делить по национальности? Вы расист?
Разницу между признаками и фактами понимаете? Признаки есть, для установления фактов нужно расследование. Не знаю, что для вас означает слово расист, но скажу, для сохранения ветки, в общих чертах, не затрагивая личности. Этот инцидент имеют право расследовать две страны - Белоруссия (страна места события) и Польша (страна регистрации ВС). По моему убеждению, ни одна из них сегодня не в состоянии провести качественное расследование.
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 00:49
горын
При всём уважении к Вам, но какой пункт конвенции нарушен?
Глава 1, пункт 1e. Ссылку на конвенцию привели выше.
Залетчик
Старожил форума
27.05.2021 00:50
Важно то, что Белоруссию не подозревают, а уже обвинили. До расследования и суда. Это называется самосуд.
Как было известно самосудом занимаются исламские фундаменталисты... а теперь и демократические страны.
К слову, у фундаменталистов нет судов, а у них есть. Но они наплевали даже на свои суды, наплевали на свои следственные органы. Недоумевая, что другие теперь тоже вынуждены также относиться к их судам.
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 00:53
QWERTY
В какой момент времени до Минска было в 4 раза дальше, чем до Вильнюса?
Вы сможете решить простую задачу? Самолет находится на эшелоне 390. Удаление до а/п А составляет 45 NM. Удаление до а/п В составляет 90 NM. Превышение обоих а/п 600 футов. QNH пусть будет для простоты 1013. Также для упрощения предположим, что заход на каждом а/п "с прямой". На каком из а/п самолет сможет произвести посадку раньше?

В момент разворота до Вильнюса было 72 км, до Минска от точки разворота самолёт летел 300 км. FR24.
горын
Старожил форума
27.05.2021 00:57
Залетчик
Важно то, что Белоруссию не подозревают, а уже обвинили. До расследования и суда. Это называется самосуд.
Как было известно самосудом занимаются исламские фундаменталисты... а теперь и демократические страны.
К слову, у фундаменталистов нет судов, а у них есть. Но они наплевали даже на свои суды, наплевали на свои следственные органы. Недоумевая, что другие теперь тоже вынуждены также относиться к их судам.
Сегодня по этому поводу заседание ИКАО.
Поглядим чего они стоят.
AAlfim
Старожил форума
27.05.2021 00:57
Petruha_89
Я уж не буду копировать весь текст, чтобы потом построчно на него отвечать
---------
Экипаж действовал только на основании слов диспетчера. Его свободу действий никто не ограничивал.
--------
Про письмо известно только от белорусов. И вообще информация только от них. От всех остальных только визг и лай.
--------
Про момент получения письма неизвестно. Какими путями оно шло и сколько адресатов тоже неизвестно. Информация была передана сразу на входе в воздушное пространство. Сколько времени письмо переваривалось внутри аппарата КГБ/МВД/Минтранса/аэропорта неизвестно.
---------
Про взрыв над Вильнюсом только намёк. Но интерпретация довольно прозрачная.
----------
А чо обязательно евреев взрывать? Требование то к европам.
----------
Про положенную при "красной"тревоги эвакуацию писал отдельно и подробно. Экипаж ничего не делал. Зарулили на стоянку и затихарились. Как-то не того. При желании могли просто вырулить, взлететь и уйти, опять же никто не препятствовал бы. Потом, конечно, срач до небес и порка, но ведь все демократические нормы соблюдены.
---------
После высадки всех на паспортный контроль, барахло шмонают. Ах да, ещё всех в обезьяннике заперли.
После проверки и каких-то разборок с хозяином авиакорыта всех желающих на борт и ехайте додому.
--------
До этого момента, как я понимаю, вообще никаких вопросов.

Люди из самолёта внезапно попали на территорию, где быть не планировали. А некоторые так и очень не хотели, хотя гражданство на всякий случай оставил. Но попали, а там местное законодательство. К простой публике проявили доброжелательное равнодушие. Причину устраним и летите. Кому ближе из Минска, ради бога, выходите и двигайте по своим делам.
Задержали даже двоих. Про одного вообще нет вопросов, их гражданин. Про девицу вопросы есть, чужая гражданка и публично никакой информации. Но если в консульскую службу сообщили, то опять таки по закону. Любое государство в этом случае будет действовать точно так же. Если есть вопросы, а они есть.

Я понимаю всю красоту ситуации.
Моё резюме: очень как-то криво для успешной спецоперации. И вообще для планирования чего-бы то ни было. Единственная по сути приманка - мы готовы вас принять. Вероятность успеха даже не половина. Ну очень слабо.
Зато как провокация отлично. Успех стопроцентный. Как бы белорусы не поступили, они в этом самом по самые брови. Один вариант реализовался, в обратном случае со всех ерапортов достают эти самые е-мейлы и кричат, что проклятому диктатору наплевать на безопасность и понеслась. В обоснование могу привести один факт, который до сих пор обсасывается во всех методичках: где и во сколько пролетал Миг и насколько близко он был к Боингу, было известно в реальном времени. Вместе с радиообменом. Буквально всем вокруг. И все причастные отлично знают, что никакой опасности Миг не представлял и уж тем более никого не перехватывал. Но чуть не все страдальцы поголовно этим Мигом возмущаются. Если вы считаете, что это случайность, то что ж поделать.
И, опять таки, до окончания разбирательства я ярлыки не вешаю. Все выводы сравнительные. Всей информации у меня нет, а на господа бога не тяну.
Я ответил?
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 00:59
горын
Опять же при всём уважении....
При посадке по красному коду работа аэропорта практически приостанавливается ввиду возможного блокирования полосы.
Все службы выдвигаются на РД - пожарные, спецтехника, трапы, автобусы, медицина. Пожарные ВСЕГДА впереди.Трапов не быть не могло, просто вместе с автобусами в стороне стояли ждали команды.
Поверьте мне, я на таких выездах бывал, и не раз - иначе в международном сертифицированным порту просто не может быть.
Вопрос к КВС.
Возможно всё что угодно. Расследование покажет, по какой причине при высшей (красной) угрозе взрыва полчаса не начиналась эвакуация.
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 01:09
Sergio_me
Доказать бы надо. Пока это треп балаболок и бабка на завалинке сказала.
А тут курилка. По недостатку фактов каждый высказывает своё мнение - на основании того, что он видит со своей кочки.
QWERTY
Старожил форума
27.05.2021 01:16
vasilf
В момент разворота до Вильнюса было 72 км, до Минска от точки разворота самолёт летел 300 км. FR24.
Задачку решить Вы не смогли, я так понимаю :-) , а жалко, может тогда бы поняли, что не всегда, куда ближе получится быстрее.
Кроме того в Вашей аналогии - цитирую: "греческий диспетчер сообщает новость про бомбу и предлагает лететь не в Салоники (ибо она там взорвётся), а в четыре раза дальше, в Афины", промежутка времени между сообщением о бомбе и предложении лететь в Салоники нет. Уточните пожалуйста, где находился ryanair, в момент передачи ему информации о ВУ. Каково было удаление самолета до Минска и Вильнюса в ЭТОТ момент? Сколько времени и куда летел самолет между сообщением о ВУ и разворотом на Минск? Уж если проводите аналогию, то делайте это корректно, тогда Вам можно будет верить.
AAlfim
Старожил форума
27.05.2021 01:18
vasilf
Самая правильная авиация. Летит себе белорусский лайнер над Румынией, Болгарией, Грецией, затем ему греческий диспетчер сообщает новость про бомбу и предлагает лететь не в Салоники (ибо она там взорвётся), а в четыре раза дальше, в Афины. Для того, чтобы он не заблудился, поднимают F-16. Прилетают вместе с F-16 и оказывается, что эвакуация будет только через полчаса, ибо трапов для неизвестно откуда взявшихся в данный момент не предусмотрено. Потом, с началом эвакуации вдруг выясняется, что каких-то пассажиров эвакуируют отдельно и сразу куда-то увозят, так как они внезапно оказались врагами греческого народа. Бомбу ищут самым тщательным образом, с чувством, с толком, с расстановкой - а она за это время куда-то испаряется, вероятно от греческой жары. Что и в каких выражениях подумает белорусский экипаж по поводу причин изменения своего маршрута? И завтра ещё ему в греческой газете объяснят, что это была блестящая спецоперация против турецких шпионов.

Я вам про причины, а вы мне про последствия. Раз начальство берётся менять маршруты международной гражданской авиации, оно должно предусматривать возникающие при этом издержки для своих подчинённых и компенсировать их. Амбициям должна соответствовать амуниция. Если, конечно, это хорошее начальство.
Вот как вы все по одной методичке. То белорусский лайнер над Вильнюсом, то опять же белорусский над Салониками. Только F-16 не меняется. Не, я не спорю, красивый самолёт, на ведь некоторые недостаточно образованные товарищи могут решить, что у НАТЫ нет ничего другого. А это не так. Есть же невидимый F-117, хотя, он же невидимый, не пойдёт. А вот A-10 отлично приспособлен для расстрела всяких гражданских, да и B-1 с ядерной бонбой будет хорошо смотреться на групповом снимке. Но это я увлёкся. Извиняюсь.
Ну ладно, F-16 придётся вычеркнуть. Прилетели, сели, эвакуаторов не видно. Допустим. Выбросили надувные трапы и выгнали всех, как положено, за 90 секунд. Сидят на травке, загорают, пока полицианты или кого ещё пришлют не приедут. Потом сидят в аэропорту и ждут окончания шмона багажа. Получают багаж, со вздохами проверяют заначки. Тут уж кому как повезёт.Что делают с самолётом экипажу не очень важно. Он всё равно этого не знает. Либо скажут летите, либо нет и вызывайте резервный или ещё как, это дело авиакомпании, а не экипажа.
На посадку пришли не все. Экипажу пофиг. Не его забота. Спросят у местной полиции для информации и сообщат в головной офис про отсутствие части пассажиров. Свободные люди, имеют право. Дальше на взлёт и алга.

Как-то так. Скучно и без всякой романтики.
QWERTY
Старожил форума
27.05.2021 01:20
vasilf
А тут курилка. По недостатку фактов каждый высказывает своё мнение - на основании того, что он видит со своей кочки.
При недостатке фактов высказывают мнение лишь "балаболы". Нормальные люди ЖДУТ появления этих фактов!
Залетчик
Старожил форума
27.05.2021 01:30
Про белорусские наземные службы, которые не особо торопились и не укрывались от потенциального взрыва...
Очень сомнительно, что, если бы даже и проводя такую сверхсекретную операцию, Лукашенко позвонил в аэропорт и сказал: Передайте всем, Вы там не бойтесь, никакой бомбы нет, можете близко стоять у самолета и никуда не торопиться.)
И очень сомнительно, что каждый знал об операции и поэтому стоял близко и "расслабленный".
Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 01:35
Про Каунас, полоса ~3, 200, CAT II, Ryanair туда летает и много, полоса там длиннее - в Вильнюсе ~2, 500. Оборот паксов около 1мл в год в доковидные времена.
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 01:42
QWERTY
Задачку решить Вы не смогли, я так понимаю :-) , а жалко, может тогда бы поняли, что не всегда, куда ближе получится быстрее.
Кроме того в Вашей аналогии - цитирую: "греческий диспетчер сообщает новость про бомбу и предлагает лететь не в Салоники (ибо она там взорвётся), а в четыре раза дальше, в Афины", промежутка времени между сообщением о бомбе и предложении лететь в Салоники нет. Уточните пожалуйста, где находился ryanair, в момент передачи ему информации о ВУ. Каково было удаление самолета до Минска и Вильнюса в ЭТОТ момент? Сколько времени и куда летел самолет между сообщением о ВУ и разворотом на Минск? Уж если проводите аналогию, то делайте это корректно, тогда Вам можно будет верить.
Не собирался вашу задачу решать, уж звиняйте - просто глянул на карту греческих аэродромов.) Так как обсуждать абсолютно фантастический бред с бомбой на белорусском лайнере в греческом небе никакого смысла не вижу.
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 02:01
AAlfim
Вот как вы все по одной методичке. То белорусский лайнер над Вильнюсом, то опять же белорусский над Салониками. Только F-16 не меняется. Не, я не спорю, красивый самолёт, на ведь некоторые недостаточно образованные товарищи могут решить, что у НАТЫ нет ничего другого. А это не так. Есть же невидимый F-117, хотя, он же невидимый, не пойдёт. А вот A-10 отлично приспособлен для расстрела всяких гражданских, да и B-1 с ядерной бонбой будет хорошо смотреться на групповом снимке. Но это я увлёкся. Извиняюсь.
Ну ладно, F-16 придётся вычеркнуть. Прилетели, сели, эвакуаторов не видно. Допустим. Выбросили надувные трапы и выгнали всех, как положено, за 90 секунд. Сидят на травке, загорают, пока полицианты или кого ещё пришлют не приедут. Потом сидят в аэропорту и ждут окончания шмона багажа. Получают багаж, со вздохами проверяют заначки. Тут уж кому как повезёт.Что делают с самолётом экипажу не очень важно. Он всё равно этого не знает. Либо скажут летите, либо нет и вызывайте резервный или ещё как, это дело авиакомпании, а не экипажа.
На посадку пришли не все. Экипажу пофиг. Не его забота. Спросят у местной полиции для информации и сообщат в головной офис про отсутствие части пассажиров. Свободные люди, имеют право. Дальше на взлёт и алга.

Как-то так. Скучно и без всякой романтики.
Никаких методичек, автор сам думал и сам слова подбирал.) F-117 давно списан, B-1 уже непосредственно под списание, A-10 тоже списали бы, если бы не сирийские борцы за шариат. Так что F-16 из греческой песни не вычеркнешь. Романтика в авиации кончилась с появлением на борту сортира - непонятно, зачем вы её там ищете.
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 02:06
QWERTY
При недостатке фактов высказывают мнение лишь "балаболы". Нормальные люди ЖДУТ появления этих фактов!
Много лет подряд слышу здесь одно и то же: заткнись и жди, что скажет МАК. Поэтому всем нормальным предлагаю начать эту процедуру с себя.
QWERTY
Старожил форума
27.05.2021 02:25
vasilf
Не собирался вашу задачу решать, уж звиняйте - просто глянул на карту греческих аэродромов.) Так как обсуждать абсолютно фантастический бред с бомбой на белорусском лайнере в греческом небе никакого смысла не вижу.
Понимаете в чем дело, здесь процентов 90 из тех, кто пишет, не хотят/не умеют/не разбираются в решении этой и других подобных задач. Вы не знаете с какой вертикальной (в зависимости от конфигурации и приборной скорости) 737-800 будет снижаться с эшелона 390, сколько на это уйдет времени, но вывод о том, что чем ближе а/п, тем быстрее там можно произвести посадку - сделали!!! Другие пользователи интернета с легкостью решают, какие рекомендации надо было дать диспетчеру, что надо было делать экипажу и всем остальным... Тонкостей и нюансов в этих ситуациях очень много. Я еще ничего не говорил в условии задачи про ветер и расположении а/п относительно самолета. В жизни все гораздо сложнее, чем Вы (и все кто не знаком с профессией пилота) себе представляют. Здесь есть люди (Petruha_89, Sergio_me и другие) которые знают, как на самом деле все обстоит в реальной жизни, лучше спрашивайте у них, чем строить свои гипотезы/версии.
Рассуждайте про ИКАО, чикагские конвенции (впрочем, здесь Вам тоже надо быть осторожнее) , можете даже про "кровавые лживые режимы" и КГБ РБ (если админы Вам это позволят), но зачем Вы пытаетесь браться за то, в чем не особо разбираетесь? Вы же не глупый человек, по сообщениям это видно, но из-за недостатка знаний Ваши (и не только Ваши, разумеется) выводы/гипотезы часто звучат как бред.
QWERTY
Старожил форума
27.05.2021 02:30
vasilf
Много лет подряд слышу здесь одно и то же: заткнись и жди, что скажет МАК. Поэтому всем нормальным предлагаю начать эту процедуру с себя.
Камень видимо в мой огород :-) Лично я пишу на этом форуме раз в 1-2 года. Никогда не строю версий и не делаю выводов, когда из 30 условий - 28 неизвестно...
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 02:42
QWERTY
Понимаете в чем дело, здесь процентов 90 из тех, кто пишет, не хотят/не умеют/не разбираются в решении этой и других подобных задач. Вы не знаете с какой вертикальной (в зависимости от конфигурации и приборной скорости) 737-800 будет снижаться с эшелона 390, сколько на это уйдет времени, но вывод о том, что чем ближе а/п, тем быстрее там можно произвести посадку - сделали!!! Другие пользователи интернета с легкостью решают, какие рекомендации надо было дать диспетчеру, что надо было делать экипажу и всем остальным... Тонкостей и нюансов в этих ситуациях очень много. Я еще ничего не говорил в условии задачи про ветер и расположении а/п относительно самолета. В жизни все гораздо сложнее, чем Вы (и все кто не знаком с профессией пилота) себе представляют. Здесь есть люди (Petruha_89, Sergio_me и другие) которые знают, как на самом деле все обстоит в реальной жизни, лучше спрашивайте у них, чем строить свои гипотезы/версии.
Рассуждайте про ИКАО, чикагские конвенции (впрочем, здесь Вам тоже надо быть осторожнее) , можете даже про "кровавые лживые режимы" и КГБ РБ (если админы Вам это позволят), но зачем Вы пытаетесь браться за то, в чем не особо разбираетесь? Вы же не глупый человек, по сообщениям это видно, но из-за недостатка знаний Ваши (и не только Ваши, разумеется) выводы/гипотезы часто звучат как бред.
Представляю. Может не все, но основные моменты. Расшифровка обмена явно неполная - поэтому такие же аналогии. Фиг с ними, я в это не упираюсь. Лучше почитайте, как всё это воспринимали французы, летевшие этим рейсом:

На другом конце самолета Перрин, француженка, возвращавшаяся из поездки на греческие острова, не поняла объявлений и рада тому, что прибыла в Вильнюс. «Никто ничего не объяснял. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе, управляемый чем-то вроде балетной машины », - объясняет она. «В самолете была великая тишина». Солдаты, полиция, пожарные машины окружают самолет без объяснения причин. «Становилось страшно. Мы застряли в самолете примерно на 40 минут», - сказал Артур. Молодой человек думает о технической проблеме с самолетом, затем Перрин упоминает о контроле над наркотиками.

Затем пассажирам приказывают выходить из самолета группами по четыре человека. У подножия самолета их багаж долго обнюхивают собаки. «Потом нас долго-долго сажали в автобусы. Оппозиционер прошел, как и мы. Они вернулись, чтобы проверить его в автобусе во второй раз, и с ним остался полицейский, - продолжает Артур. Его останавливают в длинных коридорах аэропорта, где пассажиры проходят досмотр и перепроверку. «Пришли два милиционера, и на этот раз они увели его навсегда».

Один, два, три и вскоре четыре часа проходят у выхода на посадку, где пассажиры были заблокированы. Помещения под охраной вооруженной полиции. Затем Перрин понимает, что она не в Литве, где ее ждет связь с Парижем. «Я боялась пропустить второй самолет, когда другая француженка сказала мне, что мы в Минске. Я абсолютно ничего не поняла», - признается она. Многие полицейские хранят молчание по всем вопросам. Есть еще телефоны, чтобы узнать немного больше, и перешептывания между пассажирами. «Мы обсуждали между собой, мы пытались собрать все кусочки пазла. Именно здесь мы впервые услышали об угрозе взрыва», - говорит Перрин. Постепенно пассажиры понимают, что их разыграли. «Оглядываясь назад, это не выдержало. Полиция выглядела довольно спокойной, и пожарные не подходили к самолету. Оставили бы они нас запертыми в самолете, если бы внутри была бомба? - продолжает Эд. - Если они так себя ведут, когда в самолете есть бомба, это немного несерьёзно. У них не было ни оборудования, ни команды саперов», - говорит Артур.
https://www.lefigaro.fr/intern ...
vasilf
Старожил форума
27.05.2021 02:46
QWERTY
Камень видимо в мой огород :-) Лично я пишу на этом форуме раз в 1-2 года. Никогда не строю версий и не делаю выводов, когда из 30 условий - 28 неизвестно...
Ну да и ладно.) Когда что-то всё-таки известно, над этим можно подумать и это обсудить.
QWERTY
Старожил форума
27.05.2021 03:12
vasilf
Представляю. Может не все, но основные моменты. Расшифровка обмена явно неполная - поэтому такие же аналогии. Фиг с ними, я в это не упираюсь. Лучше почитайте, как всё это воспринимали французы, летевшие этим рейсом:

На другом конце самолета Перрин, француженка, возвращавшаяся из поездки на греческие острова, не поняла объявлений и рада тому, что прибыла в Вильнюс. «Никто ничего не объяснял. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе, управляемый чем-то вроде балетной машины », - объясняет она. «В самолете была великая тишина». Солдаты, полиция, пожарные машины окружают самолет без объяснения причин. «Становилось страшно. Мы застряли в самолете примерно на 40 минут», - сказал Артур. Молодой человек думает о технической проблеме с самолетом, затем Перрин упоминает о контроле над наркотиками.

Затем пассажирам приказывают выходить из самолета группами по четыре человека. У подножия самолета их багаж долго обнюхивают собаки. «Потом нас долго-долго сажали в автобусы. Оппозиционер прошел, как и мы. Они вернулись, чтобы проверить его в автобусе во второй раз, и с ним остался полицейский, - продолжает Артур. Его останавливают в длинных коридорах аэропорта, где пассажиры проходят досмотр и перепроверку. «Пришли два милиционера, и на этот раз они увели его навсегда».

Один, два, три и вскоре четыре часа проходят у выхода на посадку, где пассажиры были заблокированы. Помещения под охраной вооруженной полиции. Затем Перрин понимает, что она не в Литве, где ее ждет связь с Парижем. «Я боялась пропустить второй самолет, когда другая француженка сказала мне, что мы в Минске. Я абсолютно ничего не поняла», - признается она. Многие полицейские хранят молчание по всем вопросам. Есть еще телефоны, чтобы узнать немного больше, и перешептывания между пассажирами. «Мы обсуждали между собой, мы пытались собрать все кусочки пазла. Именно здесь мы впервые услышали об угрозе взрыва», - говорит Перрин. Постепенно пассажиры понимают, что их разыграли. «Оглядываясь назад, это не выдержало. Полиция выглядела довольно спокойной, и пожарные не подходили к самолету. Оставили бы они нас запертыми в самолете, если бы внутри была бомба? - продолжает Эд. - Если они так себя ведут, когда в самолете есть бомба, это немного несерьёзно. У них не было ни оборудования, ни команды саперов», - говорит Артур.
https://www.lefigaro.fr/intern ...
Не совсем понял смысл Вашей ссылки. Впечатления и эмоции пассажиров меня не интересуют от слова совсем. Если Вы это пишете применительно к работе экипажа/бортпроводников, то это немного другая тема - как их готовили к этой посадке, но об этом лучше узнать в Ирландии, или Польше. Сколько времени держали пассажиров в накопителе и почему, то Вам скорее на форум к пограничникам и таможенникам.
По поводу было ли письмо о заложенном ВУ настоящим, или это провокация КГБ РБ - тоже не тема авиационного форума, это к политикам и любителям конспирологии...
iskandarov
Старожил форума
27.05.2021 03:31
Залетчик
Важно то, что Белоруссию не подозревают, а уже обвинили. До расследования и суда. Это называется самосуд.
Как было известно самосудом занимаются исламские фундаменталисты... а теперь и демократические страны.
К слову, у фундаменталистов нет судов, а у них есть. Но они наплевали даже на свои суды, наплевали на свои следственные органы. Недоумевая, что другие теперь тоже вынуждены также относиться к их судам.
В нынешние времена хайли лайкли считается лучшим доказательством. ))
letun31569
Старожил форума
27.05.2021 03:41
vasilf
Бомбу нашли? Не нашли. Значит надо отматывать назад, если это не была блестящая спецоперация. Всех доставить из пункта A в пункт B, в соответствии с договором перевозки компании Ryanair. Включая тех, кто внезапно оказался в пункте C (то есть в кутузке), договором Ryanair не предусмотренным. А если спецоперация была, то спрашивать следует с того, кто её придумал.
Ааа так вы казачок засланный все таки, вас все таки больше интересует кого оставили на родине? Ну этот вопрос не сюда обсуждать. Здесь авиационный форум.
картошка
Старожил форума
27.05.2021 03:44
Залетчик
Важно то, что Белоруссию не подозревают, а уже обвинили. До расследования и суда. Это называется самосуд.
Как было известно самосудом занимаются исламские фундаменталисты... а теперь и демократические страны.
К слову, у фундаменталистов нет судов, а у них есть. Но они наплевали даже на свои суды, наплевали на свои следственные органы. Недоумевая, что другие теперь тоже вынуждены также относиться к их судам.
Позвольте несколько вопросов по существу:

Какое именно право РБ, закрепленное членством в ИКАО и/или международными договорами нарушается вводимыми ограничениями на полеты ?
Что по вашему мнению дал бы суд ?
И главное, как бы этот суд добывал доказательства ?


Над РБ пролетают около 2000 самолетов в месяц.
Допустим, в среднем раз в месяц над РБ пролетал Протасевич.
Допустим в РБ каждый месяц так сажали самолет с "бомбой" и это никогда не придавали огласке.
Вероятность поймать Протасевича даже в таком варианте - 1 к 2000 или 0.05%

Это посчитано мягко говоря очень сильно в пользу "неизвестных обвиняемых".



Даже если бы кое-кто (возможно с усами) был бы чист как мадонна, несправедливых приговоров в любых судах на порядки больше, чем 0.05%

Процент обвинительных приговоров в РБ и РФ уверенно держится на уровне около 99.8%.
В ЕС по странам большой разброс, в среднем около 80%.
iskandarov
Старожил форума
27.05.2021 03:55
vasilf
Да, потом ещё вместе чаю попили. Вот бы и здесь так.;)
Это как извиниться и чужую жену изнасиловать, а потом с мужем сесть чай пить.
Права и привелегии дипломатов - это единственное святое, что еще оставалось и соблюдалось в международных отношениях.

Подозреваемых полагается задерживать, а не извиняться. Это уж точно более демократично, чем мочить человека без суда и следствия прямо с беспилотника, как это практикуют некоторые любители демократии..
BLASIUS
Старожил форума
27.05.2021 05:56
vasilf
ХАМАС уже опроверг.;) Но вы же думаете, что там и правда был ХАМАС? Разберутся. Согласно 1e и начато расследование. А потом согласно 3bis, но уже Чикагской конвенции.
А причем тут ХАМАС? Это запросто могла быть какая-нибудь группировка "Оранжевые яйца NBA". А сама NBA могла бы выступить с заявлением: "нет, наши баскетболёры и тренера не причастны, мячи на месте, в спортзалах".

Где в сообщениях ИКАО говорится о преступлении? Где в них говорится о каких-либо статьях? ИКАО заявило "посадка может являться нарушением чикагской конвенции". "Может являться" не равно "является". Более того, уже вчера риторика ИКАО сменилась. Потому, что она не хочет рыть сама себе могилу. Это такие, как Вы, безудержно работая в интернете и не выбирая слов, не в состоянии задуматься о последствиях и хотите ее закопать.
Залетчик
Старожил форума
27.05.2021 07:45
картошка:
Какое именно право РБ, закрепленное членством в ИКАО и/или международными договорами нарушается вводимыми ограничениями на полеты ?
Что по вашему мнению дал бы суд ?
И главное, как бы этот суд добывал доказательства ?

То ли ребенок задает вопросы, то ли наоборот...
Ок, демагогией на демагогию.
Мимо вашей калитки идет красивая женщина. Вдруг, вам звонят из сельпо: Вась, там сейчас будет проходить женщина, ну та, которая с ментом живет, нам тут кто-то оставил записку, что к ней в авоську подкинули гадюку. Вы выбегаете к ней, рассказываете и предлагаете: или можете ей помочь, т.к. у вас в сарае есть набор инструментов для обезвреживания или она идет до дому. Она выбрала к вам. Идет к вам в сарай, вы за ней с лопатой на случай, если по дороге змея на ходу вылезет из сумки и попытается скрыться на вашем участке земли. Зашли в сарай. Вы аккуратно достаете все содержимое и видите, что там нет гадюки, но зато есть таракан (мыши), которых прикормила красавица, и которые приползая постоянно гадят на вашем участке и снова уползают к ней. Вы его(их) достаете и отпускаете женщину восвояси. Через пять минут пол деревни, ее подружки-сплетницы, вас обвиняют:
1. В покушении на убийство, вы же шли за ней с лопатой. А "по закону" надо было без лопаты.
2. Вы хитростью ее заманили к себе, а она хотела дойти до дому. Хотя она говорит: Не принуждал он, я сама пошла.
3. В изнасиловании в сарае, т.к. такую красавицу ну не возможно не изнасиловать.
4. Вы что-то медленно доставали из сумки продукты. Знали, что змеи-то нет.
4. В нарушении конституции.
Приходит дядя милиционер, ее ёб...рь по совместительству и сажает вас под домашний арест. А вашим детям полный запрет ходить по деревенским улицам. А другим детям запрет ходить мимо вашего дома.
А теперь - ваши действия и сами отвечайте на свои вопросы.)
картошка
Старожил форума
27.05.2021 08:00
Залетчик
картошка:
Какое именно право РБ, закрепленное членством в ИКАО и/или международными договорами нарушается вводимыми ограничениями на полеты ?
Что по вашему мнению дал бы суд ?
И главное, как бы этот суд добывал доказательства ?

То ли ребенок задает вопросы, то ли наоборот...
Ок, демагогией на демагогию.
Мимо вашей калитки идет красивая женщина. Вдруг, вам звонят из сельпо: Вась, там сейчас будет проходить женщина, ну та, которая с ментом живет, нам тут кто-то оставил записку, что к ней в авоську подкинули гадюку. Вы выбегаете к ней, рассказываете и предлагаете: или можете ей помочь, т.к. у вас в сарае есть набор инструментов для обезвреживания или она идет до дому. Она выбрала к вам. Идет к вам в сарай, вы за ней с лопатой на случай, если по дороге змея на ходу вылезет из сумки и попытается скрыться на вашем участке земли. Зашли в сарай. Вы аккуратно достаете все содержимое и видите, что там нет гадюки, но зато есть таракан (мыши), которых прикормила красавица, и которые приползая постоянно гадят на вашем участке и снова уползают к ней. Вы его(их) достаете и отпускаете женщину восвояси. Через пять минут пол деревни, ее подружки-сплетницы, вас обвиняют:
1. В покушении на убийство, вы же шли за ней с лопатой. А "по закону" надо было без лопаты.
2. Вы хитростью ее заманили к себе, а она хотела дойти до дому. Хотя она говорит: Не принуждал он, я сама пошла.
3. В изнасиловании в сарае, т.к. такую красавицу ну не возможно не изнасиловать.
4. Вы что-то медленно доставали из сумки продукты. Знали, что змеи-то нет.
4. В нарушении конституции.
Приходит дядя милиционер, ее ёб...рь по совместительству и сажает вас под домашний арест. А вашим детям полный запрет ходить по деревенским улицам. А другим детям запрет ходить мимо вашего дома.
А теперь - ваши действия и сами отвечайте на свои вопросы.)
Вы не могли бы осуществить попытку воздержаться от пространных аналогий с женщинами, калитками, лопатой, дядей милиционером и прочим прочим ?


Если конечно не хотите чтобы эта тема была закрыта как и предыдущая, постарайтесь пожалуйста придерживаться заданной авиационной тематики.
Саныч 62
Старожил форума
27.05.2021 08:12
Захват воздушного судна надо было имитировать. Тогда бы всё билось.
SW
Старожил форума
27.05.2021 08:44
https://www.thedailybeast.com/ ...
Тут написано что диспетчер сообщил о емейле пилоту на 24 минуты раньше того, как этот емейл пришел на ящик аэропорта.
Из статьи ссылка на Досье (проект Ходорковского), так что интересно было бы из более беспристрастных источников посмотреть на этот емейл.
aerik
Старожил форума
27.05.2021 08:53
Alb100
Сплошная чушь от вас, что подтверждает ваша ссылка.
Просто читать чушь скучно, гораздо веселей читать чушь с картинками :)
aerik
Старожил форума
27.05.2021 08:56
Доминиканец
1. предложить посадку в Лиде - 2500, бетон, военный, слабонаселенная местность. значительно ближе Минска
2. не тащить потенциальную бомбу в столицу над головами густонаселенной части страны
3. сейчас ничего, а так п.1 ))
А на военном есть досмотр, САБ и т.д.?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
27.05.2021 09:05
SW
https://www.thedailybeast.com/ ...
Тут написано что диспетчер сообщил о емейле пилоту на 24 минуты раньше того, как этот емейл пришел на ящик аэропорта.
Из статьи ссылка на Досье (проект Ходорковского), так что интересно было бы из более беспристрастных источников посмотреть на этот емейл.
e-mail - главное слабое место этой затеи.

1. Бомбы не оказалось - медицинский факт. Но могла и быть :)
2. Действия пилотов и всяких там служб РБ - тема мутная и со всех сторон оспариваемая. И так можно было, и сяк... И в Вильнюс, и в Каунас, и в Минск...

Но если окажется, что e-mail отправлен "сам себе" - тогда весело.
denis22
Старожил форума
27.05.2021 09:24
если сам себе, то это могут быть вирусы
а насчет того, что "пришло раньше" - так на ютуб видео может загрузиться вообще другой датой. из-за неправильно работающих часовых поясов
oltuga91
Старожил форума
27.05.2021 09:28
SW
https://www.thedailybeast.com/ ...
Тут написано что диспетчер сообщил о емейле пилоту на 24 минуты раньше того, как этот емейл пришел на ящик аэропорта.
Из статьи ссылка на Досье (проект Ходорковского), так что интересно было бы из более беспристрастных источников посмотреть на этот емейл.
4 дня прошло. че так долго искали то?
ёпрст
Старожил форума
27.05.2021 09:32
- Обладает ли любая страна исключительным суверенитетом в своём ВП- да.
- Если в ее ВП появился разыскиваемый ею преступник, надо ли его задержать- да.
- Почему его не задержали в Греции, Прибалтике, Польше и прочих демократиях- да плевали они на власти РБ, им великим можно все.
- Была ли информация о бомбе- да.
- Был ли проинформирован экипаж- да.
-- Был ли перехват самолёта- нет.
-Решение о посадке принял экипаж- да.
- Нарушило ли белорусское УВД в процессе развития ситуации какие- либо положения ИКАО- нет.
- Обидно ли забугорным, что их переиграли абсолютно по закону- ещё как. Они то, например, закрытие своего ВП в случае Венесуэльского президента, осуществляли по принципу- нам все можно, заткнитесь все! Ах, да, забываю все время, чаем напоили :).
- Имеет ли право ЕС закрыть своё ВП только для белорусов- да, но, фу, очень некрасиво.
Ну и чтобы ещё более приблизится к авиации, но больше конечно, для околоавиаторов: в авиации ближайшим аэродромом считается ближайший пригодный. Пригодный- очень растяжимое понятие. Из последнего- разгерметизация Аэрофлота в западной Сибири- снижение до 10тыс фут и полет до ... Шереметьево. Причина- топлива хватает, не надо гнать новый самолёт для перевозки пассажиров, бригаду для ремонта, запчасти..., финансово так сказать более пригодный. Касательно нашего случая- для снижения и захода на посадку с эшелона 390 надо примерно 30 минут, поэтому неважно на каком расстоянии находился самолёт от Вильнюса и Минска, он мог к примеру быть точно над Вильнюсом, но сел бы в одно и тоже время что в Минске, что в Вильнюсе. Опять же белорусы молодцы, они своей рекомендацией помогли экипажу с выбором! :) Немного на земле, по мнению некоторых недоработали, но это извините недоученность наземного состава, бывает!

Alb100
Старожил форума
27.05.2021 10:01
Поляки.

C0641/21 NOTAMN
Q) EPWW/QAFXX/IV/NBO/E/000/999/5202N01855E242
A) EPWW B) 2105262200 C) 2108262359EST
E) I.
THE COUNCIL OF MINISTERS OF THE REPUBLIC OF POLAND HAS ISSUED A
REGULATION ON BANS IN THE AIR TRAFFIC
II.
FROM MAY 27 2021 AT 0000LMT (MAY 26 2021 AT 2200UTC) FLIGHTS INTO
POLISH AIRSPACE, OPERATED BY THE AIR CARRIERS FROM THE REPUBLIC OF
BELARUS ARE BANNED.
III.
THE BAN MENTIONED IN POINT II DOES NOT CONCERN FLIGHTS OF THE HUM
STATUS.
hpw
Старожил форума
27.05.2021 10:08
ёпрст
- Обладает ли любая страна исключительным суверенитетом в своём ВП- да.
- Если в ее ВП появился разыскиваемый ею преступник, надо ли его задержать- да.
- Почему его не задержали в Греции, Прибалтике, Польше и прочих демократиях- да плевали они на власти РБ, им великим можно все.
- Была ли информация о бомбе- да.
- Был ли проинформирован экипаж- да.
-- Был ли перехват самолёта- нет.
-Решение о посадке принял экипаж- да.
- Нарушило ли белорусское УВД в процессе развития ситуации какие- либо положения ИКАО- нет.
- Обидно ли забугорным, что их переиграли абсолютно по закону- ещё как. Они то, например, закрытие своего ВП в случае Венесуэльского президента, осуществляли по принципу- нам все можно, заткнитесь все! Ах, да, забываю все время, чаем напоили :).
- Имеет ли право ЕС закрыть своё ВП только для белорусов- да, но, фу, очень некрасиво.
Ну и чтобы ещё более приблизится к авиации, но больше конечно, для околоавиаторов: в авиации ближайшим аэродромом считается ближайший пригодный. Пригодный- очень растяжимое понятие. Из последнего- разгерметизация Аэрофлота в западной Сибири- снижение до 10тыс фут и полет до ... Шереметьево. Причина- топлива хватает, не надо гнать новый самолёт для перевозки пассажиров, бригаду для ремонта, запчасти..., финансово так сказать более пригодный. Касательно нашего случая- для снижения и захода на посадку с эшелона 390 надо примерно 30 минут, поэтому неважно на каком расстоянии находился самолёт от Вильнюса и Минска, он мог к примеру быть точно над Вильнюсом, но сел бы в одно и тоже время что в Минске, что в Вильнюсе. Опять же белорусы молодцы, они своей рекомендацией помогли экипажу с выбором! :) Немного на земле, по мнению некоторых недоработали, но это извините недоученность наземного состава, бывает!

Всё так. С одной стороны. Но если проанализировать ситуацию с точки зрения, кому выгодно то, что имеем - не всё так однозначно в плане кто и кого переиграл. Очень уж тянет на подставу...
Сорри за офтоп.
Залетчик
Старожил форума
27.05.2021 10:16
картошка
Вы не могли бы осуществить попытку воздержаться от пространных аналогий с женщинами, калитками, лопатой, дядей милиционером и прочим прочим ?


Если конечно не хотите чтобы эта тема была закрыта как и предыдущая, постарайтесь пожалуйста придерживаться заданной авиационной тематики.
Я постараюсь. На такие вопросы из области демагогии (что дал бы суд? как суд раздобудет доказательства?) и приходится отвечать только аналогиями, если вы не знаете что дает суд и откуда он добывает доказательства.
oltuga91
Старожил форума
27.05.2021 10:17
Petruha_89
Ну вы и мастер передергивать!
Или страдаете склерозом что сами спрашивали?
Так я напомню! Вот ваш вопрос:
"Ответ то дайте, являются ли слова, обращенные к пилоту, принуждением или воздушным пиратством. "

Обращаю ваше внимание - ваш вопрос касался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО слов диспетчера к пилоту. Но вопрос не касался полностью всего события с учетом всех обстоятельств.
Я ответил конкретно на конкретный вопрос, но вы наверное не умеете понимать прочитанное.
Еще раз внимательно прочитайте мой ответ:
"Если отвлечься от всех обстоятельств в комплексе - то НЕПОСРЕДСТВЕННО сами слова диспетчера НЕ ЯВЛЯЮТСЯ принуждением или воздушным пиратством."
Неужели не в состоянии заметить фразу "Если отвлечься от всех обстоятельств в комплексе"???
Тогда разжую.
Сами слова диспетчера не являются принуждением или воздушным пиратством - именно об этом вы спрашивали, и ни о чем другом! Если кроме слов диспетчера ни на что не обращать внимание - то это только информация пилотам и рекомендации.

Теперь попробуйте сложить элементы пазла в одну картинку:
- письмо от "солдат ХАМАС" поступило ни Греции, ни Литве, ни странам через которые самолет пролетал до Беларуси, ни Израилю (к кому непосредственно выдвигались требования прекратить обстрелы), а только властям РБ. И больше никому! По крайней мере не озвучена другая информация на данный момент.
- письмо с угрозой поступило именно тогда когда ВС находилось в ВП РБ, т.е. время на выполнение требований сведено до минимума. А это полнейшая глупость если письмо с угрозой реальное.
- взорвать самолет грозились ИМЕННО над Вильнюсом, а не просто до посадки самолета, без детализации где именно он приземлится. Т.е. это попытка не допустить посадку на а/п назначения.
- для терракта был выбран самолет не израильской АК, нет информации что на борту были граждане Израиля - странный выбор "солдат ХАМАС"
- после посадки в а/п Минск при красном уровне угрозы высадка пассажиров затянута
- на борту был журналист, находившийся в розыске, которого и задержали власти РБ после посадки самолета.

Если в состоянии все это сложить в одну картинку - то увидели бы что все это не случайности, не совпадения, а организованная операция чтобы вынудить экипаж выполнить посадку именно там, где нужно властям РБ.

Будете дальше утверждать что все перечисленное только случайность - ваше право.

Чем дальше - тем меньше желания продолжать дискуссию при таких передергиваниях.
Самолеты если очень нужно, всегда выполняют посадку там где это нужно властям того или иного государства. Будь то Украина, будь то Иран, будь то типа Австрия.
Исполнено было может быть корявенько, но по сути дела не меняет. Почему исполнено так? Пользователь ёпрст выше дал свое мнение и я с ним согласен. Плюс фактор под названием "делать что то в попыхах".
И если мы не о политике, как предложил начинатель этой ветки и если имело место быть "вопиющее-злостное-циничное" нарушение правил использования ВП в отношении пользователя этого ВП - АК Райан Эйр, то:
1. Почему авиа санкции распространены на такого же пользователя ВП: АК Белавиа?
2. Каковы критерии отмены авиа санкций в отношении ВП РБ и АК Белавиа?
3. Почему экипаж АК Райан эйр проигнорировал мероприятия по авиационной безопасности и не произвёл эвакуацию?
здесь ответ очевиден: мальчик ломился в кабину и просил не сдавать его. но тогда:
4. Почему экипаж ему поверил? То есть он был на 100% уверен что бомбы нет? Откуда? От своей АК? но тогда:
5. Почему АК Райан Эйр проигнорировала сигнал о бомбе?

Получается что Лукашенко еще и внеплановую тренировку устроил АК Райан Эйр и а/п Минск в частности и всему мировому авиационном сообществу по авиационной безопасности, которое оно с треском провалило?!!! Справедливости ради провалили и аэропортовые службы ап Минска, которые, как здесь утверждается должны были кричать экипажу: "Какого резину тянете, эвакуируйте всех на!!!!"

Как то так вот, господа авиаторы))
1..678..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru