Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2122

MSN
Старожил форума
29.05.2021 18:39
WWW
Ну только не искажайте смысл заявления А.Гурцевича!

Вот что далее в тексте:
"После того, как командир гражданского судна принял решение осуществить посадку на запасном аэродроме и развернул самолет в направлении Минска, было принято решение и поднят в воздух дежурный экипаж МиГ-29 с аэродрома Барановичи", - говорится в Telegram-канале пресс-службы минобороны Беларуси.
Дежурные силы ПВО были приведены в состояние "готовности номер один", отметил Гурцевич.
В задачу экипажа, по его словам, входили контроль и помощь гражданскому судну при заходе на посадку. "
-----------
Особо следует отметить.
Когда принято решение военными и поднят самолет ПВО?
Уже ПОСЛЕ после разворота рейсового на Минск.
Интересно, какую "помощь" может оказать МиГ-29 гражданскому исправному самолету?
Я представил, что мне бы при снижении и заходе "помогал" Миг.... В штаны не наложил бы наверное, но приятного мало. Нахрена он рядом ?? Мне его помощь нафиг не нужна. Только вред от нервного стресса !
oltuga91
Старожил форума
29.05.2021 19:11
Radiance
Если я действительно в своих постах провоцирую на обсуждение «не в том ключе», то я не прав и приношу за это свои извинения. Буду внимательнее в наборе сообщений и корректнее в своих выражениях.

Касательно санкций: посмотрите, что написано в опубликованных соответствующими странами NOTAMах и укажите мне, пожалуйста, место хоть в одном из них (хоть в одном NOTAMе), где конкретно написано BELAVIA.
Я понял. Белавиа прекратила полеты в страны ЕС по своей инициативе.
Хорошо. Допустим Белавиа технически не может выполнять полеты так как "забанено" ВП РБ.
Нет времени смотреть ФР24.
Там пусто, совсем? Каковы тогда критерии снятия ограничений на использование ВП РБ?
Damalei
Старожил форума
29.05.2021 19:13
MSN
Интересно, какую "помощь" может оказать МиГ-29 гражданскому исправному самолету?
Я представил, что мне бы при снижении и заходе "помогал" Миг.... В штаны не наложил бы наверное, но приятного мало. Нахрена он рядом ?? Мне его помощь нафиг не нужна. Только вред от нервного стресса !
Сопровождение потенциально опасного объекта - обычная практика ВВС всего мира. Когда, ещё при Горбачеве, израильские истребители сопровождали советской Ил-76, захваченный террористами во главе с Якшиянцем, никаких вопросов ни у экипажа, ни у остальных не было. Боязни наложить в штаны тоже.
oltuga91
Старожил форума
29.05.2021 19:17
А правда что МиГ-29 был поднят по "личному приказу Лукашенко"? Так пишут "источники заслуживающие доверия". Товарищ пользователь из Финляндии давеча запостил сюда.
Что у сил ПВО нет никаких инструкций на этот счет? Ну регламент там какой как действовать при при допустим установке 7700?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.05.2021 19:56
oltuga91
Я понял. Белавиа прекратила полеты в страны ЕС по своей инициативе.
Хорошо. Допустим Белавиа технически не может выполнять полеты так как "забанено" ВП РБ.
Нет времени смотреть ФР24.
Там пусто, совсем? Каковы тогда критерии снятия ограничений на использование ВП РБ?
Кому надо - тот летает.Турки, китайцы, корейцы, сербы, аэрофлотцы и прочие малые народы.
613445
Старожил форума
29.05.2021 20:09
Damalei
Сопровождение потенциально опасного объекта - обычная практика ВВС всего мира. Когда, ещё при Горбачеве, израильские истребители сопровождали советской Ил-76, захваченный террористами во главе с Якшиянцем, никаких вопросов ни у экипажа, ни у остальных не было. Боязни наложить в штаны тоже.
и АЭС рядом. Кому нужны еще с ней прикдючения?
Ковид 19
Старожил форума
29.05.2021 20:13
А есть хоть одно фото мига из окна боинга?
а-ноним
Старожил форума
29.05.2021 20:15
oltuga91
А правда что МиГ-29 был поднят по "личному приказу Лукашенко"? Так пишут "источники заслуживающие доверия". Товарищ пользователь из Финляндии давеча запостил сюда.
Что у сил ПВО нет никаких инструкций на этот счет? Ну регламент там какой как действовать при при допустим установке 7700?
так его же собственные слова, есть видео в свободном доступе, где он приплёл АЭС, нагородил сорок бочек арестантов про возможные ее таран, провёл параллели с чернобылем, что на этом фоне ценность жизни каких то транзитных пассажиров? вот и пробуйте теперь убедить европейских регуляторов с операторами в безопасности ВП РБ... где походу и УВД соучаствует в акте незаконного вмешательства. глубоко закопались белорусы. (( жаль.
WWW
Старожил форума
29.05.2021 20:37
а-ноним

...вот и пробуйте теперь убедить европейских регуляторов с операторами в безопасности ВП РБ... где походу и УВД соучаствует в акте незаконного вмешательства. глубоко закопались белорусы. (( жаль.


А нельзя ли с этого места поподробнее об "акте незаконного вмешательства"
с преступным соучастием УВД.
И лучше со ссылкой на то, какие официальные документы и положения ICAO нарушены.
И ради бога, только без ссылок на ангажированные "источники заслуживающие доверия".
ёпрст
Старожил форума
29.05.2021 20:41
По закрытию ВП для Белавиа- читайте NOTAMs, там конкретно указано- «белорусским эксплуатантам воздушных судов». Прибалты пошли дальше- приплюсовали и запрет всем авиакомпаниям, использующим ВП Белоруссии.
По МИГу- есть перехват и есть сопровождение. Перехват- это крылышки, мигание, подтверждение перехватываемого, плавненький разворот на требуемый курс. Его не было. А вот сопровождение- это политика конкретной страны. Не для никого не является секретом, что основная цель захвата самолёта сейчас- это превращение самолёта в ракету по какой- либо наземной цели. Вспомните 11 сентября. Информация о ВУ на борту вызывает вопросы, а где и как оно было заложено, нет ли пособников на борту, не захвачена ли кабина, нет ли смертников, не пытается ли источник замаскировать истинную цель, поэтому и принимается решение о сопровождении, а вдруг целью является атомная станция или ещё что- нибудь? Бедные страны самолетов не поднимают, нет их у них, более богатенькие поднимают, чтобы руководство потом не обвинили в бездействии, самые богатые защищают свои объекты и без самолетов, но только важные и значимые. Вот к примеру в то же 11.09 самолёт не смог долететь до Пентагона, у нас- столица, где, к примеру, от схемы захода до центра минута, две... Поэтому батька и проявил заботу :)
oltuga91
Старожил форума
29.05.2021 20:43
а-ноним
так его же собственные слова, есть видео в свободном доступе, где он приплёл АЭС, нагородил сорок бочек арестантов про возможные ее таран, провёл параллели с чернобылем, что на этом фоне ценность жизни каких то транзитных пассажиров? вот и пробуйте теперь убедить европейских регуляторов с операторами в безопасности ВП РБ... где походу и УВД соучаствует в акте незаконного вмешательства. глубоко закопались белорусы. (( жаль.
Прикольно, не слышал. Но он вроде выступал толи 26-го, толи 27-го, а товарищ из Финляндии запостил новость датированную 24-м где было "по личному приказу... "
Хм если ПВО поднимаются по 'личному приказу", то это раздолье для Рустов всяких. А то и не Рустов совсем. Вмяко может быть.
А Лукашенко, молодец что так сказал и не стал валить на инструкции, регламент действий и проч.
А вообще по хронометражу событий: пошел в УВД код 7700, самолёт ПВО взлетел.
а-ноним
Старожил форума
29.05.2021 20:49
WWW
а-ноним

...вот и пробуйте теперь убедить европейских регуляторов с операторами в безопасности ВП РБ... где походу и УВД соучаствует в акте незаконного вмешательства. глубоко закопались белорусы. (( жаль.


А нельзя ли с этого места поподробнее об "акте незаконного вмешательства"
с преступным соучастием УВД.
И лучше со ссылкой на то, какие официальные документы и положения ICAO нарушены.
И ради бога, только без ссылок на ангажированные "источники заслуживающие доверия".
в преступники никого определяю, доведение заведомо лживой информации о наличии угрозы взрыва на борту, это оно самое и есть.
Radiance
Старожил форума
29.05.2021 20:57
oltuga91
Я понял. Белавиа прекратила полеты в страны ЕС по своей инициативе.
Хорошо. Допустим Белавиа технически не может выполнять полеты так как "забанено" ВП РБ.
Нет времени смотреть ФР24.
Там пусто, совсем? Каковы тогда критерии снятия ограничений на использование ВП РБ?
Отвечу длинно.....
Заинтересованные лица из каждого утюга вещают о том, что нехорошие люди с запада ввели санкции против ни в чем не повинной Белавиа (душат а/к, губят трудовой коллектив - одним словом «очень плохие люди»). Прямо сейчас по Бел-ТВ - то же самое - Белавиа, Белавиа, Белавиа, санкции, санкции, санкции....
Но взгляните правде в глаза: никто не вводил санкции ни против Белавиа ни против остальных а/к РБ (да, такие тоже есть). Не существует никаких запретов для кого бы то ни было пользоваться услугами Белавиа, сотрудничать с ними, заключать контракты и т д. А вот если бы Boeing отказал Белавиа в поставке заказанных, но не поставленных 4-х бортов 737-800, ссылаясь на правительственные распоряжения - тогда по Бел-ТВ говорили бы сейчас правду, а мои слова в этом сообщении были бы ложью.

Что же тогда произошло и происходит на самом деле? В двух словах (очень кратко) так: несколько стран соседей РБ (и чуть поодаль - Франция не сосед) объявили:
а) не желаем больше пользоваться ВП РБ
б) не желаем больше видеть у себя тех, кто пользуется этим ВП

Справочно: США (вроде как «самые-самые плохие ребята в мире») такого не объявляли. Самая популярная а/к мира на сегодняшний день (Белавиа) может совершенно спокойно пользоваться ВП США.

О Белавиа: отовсюду (изо всех утюгов) руководство вещает о том, как их обидели плохие парни с запада (никто их пальцем не трогал) и обещают что не допустят сокращений (это хорошо, но для этого нужны активные действия менеджмента). Анонсируется, что вроде как скоро станут активно осваивать ВП России, забирая при этом хлеб у русских пилотов (они сытые, им не жалко, но еще уточню этот момент у своего - он в AFL).

И о санкциях: они уже есть и (как ожидается) будут увеличиваться. На повестке у евро-чиновников нефтепереработка, энергетика, калийные удобрения, машиностроение. А еще (о чудо!), все там теперь ждут не дождутся, когда же наконец РФ достроит ветку СП-2, что бы сразу по завершению данной мегастройки закрыть со стороны Польши газовый трубный вентиль старой ветки (за ненадобностью).

Но вы и так обо всем этом знаете...
oltuga91
Старожил форума
29.05.2021 21:05
Radiance
Отвечу длинно.....
Заинтересованные лица из каждого утюга вещают о том, что нехорошие люди с запада ввели санкции против ни в чем не повинной Белавиа (душат а/к, губят трудовой коллектив - одним словом «очень плохие люди»). Прямо сейчас по Бел-ТВ - то же самое - Белавиа, Белавиа, Белавиа, санкции, санкции, санкции....
Но взгляните правде в глаза: никто не вводил санкции ни против Белавиа ни против остальных а/к РБ (да, такие тоже есть). Не существует никаких запретов для кого бы то ни было пользоваться услугами Белавиа, сотрудничать с ними, заключать контракты и т д. А вот если бы Boeing отказал Белавиа в поставке заказанных, но не поставленных 4-х бортов 737-800, ссылаясь на правительственные распоряжения - тогда по Бел-ТВ говорили бы сейчас правду, а мои слова в этом сообщении были бы ложью.

Что же тогда произошло и происходит на самом деле? В двух словах (очень кратко) так: несколько стран соседей РБ (и чуть поодаль - Франция не сосед) объявили:
а) не желаем больше пользоваться ВП РБ
б) не желаем больше видеть у себя тех, кто пользуется этим ВП

Справочно: США (вроде как «самые-самые плохие ребята в мире») такого не объявляли. Самая популярная а/к мира на сегодняшний день (Белавиа) может совершенно спокойно пользоваться ВП США.

О Белавиа: отовсюду (изо всех утюгов) руководство вещает о том, как их обидели плохие парни с запада (никто их пальцем не трогал) и обещают что не допустят сокращений (это хорошо, но для этого нужны активные действия менеджмента). Анонсируется, что вроде как скоро станут активно осваивать ВП России, забирая при этом хлеб у русских пилотов (они сытые, им не жалко, но еще уточню этот момент у своего - он в AFL).

И о санкциях: они уже есть и (как ожидается) будут увеличиваться. На повестке у евро-чиновников нефтепереработка, энергетика, калийные удобрения, машиностроение. А еще (о чудо!), все там теперь ждут не дождутся, когда же наконец РФ достроит ветку СП-2, что бы сразу по завершению данной мегастройки закрыть со стороны Польши газовый трубный вентиль старой ветки (за ненадобностью).

Но вы и так обо всем этом знаете...
Хм... А вот тут товарищ говорит:
ёпрст
Старожил форума
29.05.2021 20:41
По закрытию ВП для Белавиа- читайте NOTAMs, там конкретно указано- «белорусским эксплуатантам воздушных судов».

Так что.... Ваши слова: "Но взгляните правде в глаза: никто не вводил санкции ни против Белавиа ни против остальных а/к РБ" скорее всего не соответствуют действительности...
а-ноним
Старожил форума
29.05.2021 21:10
каша эта заварилась надолго, белавиа действительно попала под раздачу, раз существуют некие союзнические отношения, нужно создать условия для работы компании в РФ, возможно и вне пределов белорусской юрисдикции. это технически непросто, идёт вразрез с законодательными ограничениями, но случай особый.
питерец74
Старожил форума
29.05.2021 21:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
Кому надо - тот летает.Турки, китайцы, корейцы, сербы, аэрофлотцы и прочие малые народы.
Думаю это не надолго. Или всем можно или никому, иначе необоснованное конкурентое преимущество у выше обозначенных товарищей. Поэтому ВП РБ откроют, ну а коли нет тады они могут долететь только до границы ес с востока ..
Radiance
Старожил форума
29.05.2021 21:15
oltuga91
Хм... А вот тут товарищ говорит:
ёпрст
Старожил форума
29.05.2021 20:41
По закрытию ВП для Белавиа- читайте NOTAMs, там конкретно указано- «белорусским эксплуатантам воздушных судов».

Так что.... Ваши слова: "Но взгляните правде в глаза: никто не вводил санкции ни против Белавиа ни против остальных а/к РБ" скорее всего не соответствуют действительности...
Да, он прав.
В мой предыдущий пост следует добавить в пункт «б» белорусских эксплуатантов. Теперь (после этого дополнения) мои слова соответствует действительности.

Меры приняты против тех, кто своим ВП пользуется (по мнению принявших меры) «не корректно», мягко говоря, а не против конкретной а/к. Вот что важно понимать, вот о чем я распинался чуть выше.

Но вы и так об этом знаете...
Radiance
Старожил форума
29.05.2021 21:28
а-ноним
каша эта заварилась надолго, белавиа действительно попала под раздачу, раз существуют некие союзнические отношения, нужно создать условия для работы компании в РФ, возможно и вне пределов белорусской юрисдикции. это технически непросто, идёт вразрез с законодательными ограничениями, но случай особый.
Как одна из мер по поддержанию жизнедеятельности а/к - перерегистрация в РФ и продолжение работы в ЕС. Понимаю, что звучит, возможно, дико и глупо. Но случай особый, как вы уже отметили. Ну и конечно переговоры и поиск компромиссов с теми, кто меры принял. Еще вариант - просить разрешение на транзит через ЕС чартеров в теплые страны не ЕС (Черногория, Тунис и проч). С ограничением по кол-ву рейсов (возможно), с ограничением по а/п вылета/прилета (пусть не Минск, но дайте немножко на Гродно и Брест). Но это - переговоры, поиск компромиссов - работа чиновников и менеджмента а/к, но кажется, им сейчас не до этого (им сейчас важнее новостной фон по ТВ поддерживать).
Сближухин
Старожил форума
29.05.2021 21:48
раз существуют некие союзнические отношения,
---‐-‐‐-------
Я что то пропустил Белоруссия признала Крым в составе России
oltuga91
Старожил форума
29.05.2021 22:07
Radiance
Да, он прав.
В мой предыдущий пост следует добавить в пункт «б» белорусских эксплуатантов. Теперь (после этого дополнения) мои слова соответствует действительности.

Меры приняты против тех, кто своим ВП пользуется (по мнению принявших меры) «не корректно», мягко говоря, а не против конкретной а/к. Вот что важно понимать, вот о чем я распинался чуть выше.

Но вы и так об этом знаете...
Меры приняты против тех, кто своим ВП пользуется (по мнению принявших меры) «не корректно»,
=========
https://youtu.be/7tsmsDnm6eU
))))
И в чем же не корректность пользования авиакомпаниями РБ своего воздушного пространства?
И опять же: какие "корректив экшн" должны выполнить авиакомпании РБ что бы упомянутые НОТАМ были отменены?
vasilf
Старожил форума
29.05.2021 22:14
Damaley
vasilf:
Про перехват пока не знаю. Поэтому не скажу, решил ли КВС в результате связи с Вильнюсом или ему крылышком помахали.

Ну уж кому-кому, а Вам-то уж такое совсем не к лицу. Я же уже выкладывал ссылку с подробным хронометражем событий в воздухе? Выложил, кстати, с любезного разрешения Капитана Смоллетта, который сам не смог этого сделать по причине нахождения в кутузке).
Там расписано всё чётко и подробно, с картами и схемами, с вполне открытых и объективных источников. И надо заметить, после этой ссылки, критики кровавого мордора как-то незаметно исключили его (перехват) из своих аргументов.
Так что, про перехват, в этом смысле, не знаете не только Вы. Начнём с того, что истребитель был. Он и сейчас есть, в целости и сохранности. Вот только экипаж и пассажиры Боинга узнали о том, что их якобы перехватывал МиГ-29, уже на земле. А воздухе они его и в глаза не видели и нюхом не чуяли.
Узнали, заметьте, с подачи европейских политиков, в прямом эфире рассказывавших жуткие подробности про ракеты воздух-воздух и ( о ужас!!!), поднятый в подмогу истребителю вертолёт Ми-24.)))
Извольте, ещё раз:
https://slivy.news/hronika-pik ...
В этой истории только одному источнику доверять нельзя. Я и литовцу не верил, что их "с бомбой на борту" не высаживали из самолёта полчаса, пока не нашёл этому подтверждение у французов. Командующий ВВС мог сказать правду, а мог сказать то, что ему было приказано сказать. Вопрос наличия перехватчика не стоит, он был и все это подтверждают. Вопрос стоит о наличии или отсутствии перехвата. С этим пока ясности нет. Ваши сливы с помидорами не дают ответа на вопрос - что за МиГ-29 сопровождал самолёт из Минска при его полёте в Вильнюс (что также всеми подтверждается), если этот отдыхал в Мачулищах.

Про Ми-24. Прибалты народ нервный, кто-то увидел вертолёт возле границы - и погнали наши городских, притом исключительно дамы. Потом поняли, что это чушь, и больше не повторяют.
kudryashov78
Старожил форума
29.05.2021 22:15
Сближухин
раз существуют некие союзнические отношения,
---‐-‐‐-------
Я что то пропустил Белоруссия признала Крым в составе России
Вы пропустили все классы школы. А зря. Там про знаки препинания рассказывали.
Уважайте собеседников, если не уважаете себя.
Radiance
Старожил форума
29.05.2021 22:29
oltuga91
Меры приняты против тех, кто своим ВП пользуется (по мнению принявших меры) «не корректно»,
=========
https://youtu.be/7tsmsDnm6eU
))))
И в чем же не корректность пользования авиакомпаниями РБ своего воздушного пространства?
И опять же: какие "корректив экшн" должны выполнить авиакомпании РБ что бы упомянутые НОТАМ были отменены?
По вашей просьбе перевожу (вы ведь об этом просили роликом из ю-тюб): меры приняты не в отношении а/к, а в отношении тех, кто «не совсем корректно», мягко говоря, использовал свое ВП. В ответ на недавно произошедшие события, к которым а/к не имеет никакого отношения.

Но вы итак уже об этом знаете.

Уверен, что и в этом, и в предыдущих моих постах все изложено предельно ясно и не нуждается в переводе.

И об этом вы тоже знаете.

Предлагаю в дальнейшем без троллинга.
oltuga91
Старожил форума
29.05.2021 22:55
Radiance
По вашей просьбе перевожу (вы ведь об этом просили роликом из ю-тюб): меры приняты не в отношении а/к, а в отношении тех, кто «не совсем корректно», мягко говоря, использовал свое ВП. В ответ на недавно произошедшие события, к которым а/к не имеет никакого отношения.

Но вы итак уже об этом знаете.

Уверен, что и в этом, и в предыдущих моих постах все изложено предельно ясно и не нуждается в переводе.

И об этом вы тоже знаете.

Предлагаю в дальнейшем без троллинга.
И в чем троллинг если есть NOTAM в отношении именно авиакомпаний:
A0922/21 NOTAMN
Q) LZBB/QAFLP/IV/NBO/E/000/999/4844N01942E116
A) LZBB B) 2105270000 C) 2106272359EST
E) CIVIL FLIGHTS OF BELARUSSIAN AIRCRAFT OPERATORS WITH PASSENGERS
ON BOARD ARE PROHIBITED IN BRATISLAVA FIR

А Вы говорите что: "меры приняты не в отношении а/к, а в отношении тех, кто «не совсем корректно», мягко говоря, использовал свое ВП."

Radiance
Старожил форума
30.05.2021 00:11
Меры по ограничению пользования ВП нескольких стран были приняты в связи с событиями вокруг борта из названия этого топика. А/к Белавиа (и другие а/к РБ) не имели к этим событиям никакого отношения. Да, действительно санкции имели место, но а/к Белавиа не попала под санкции, как например «Гродно-Азот» или «Полоцк-Стекловолокно» (в отношении которых как раз таки сегодня или вчера США санкции ввели на фоне произошедшего с бортом из названия топика). Новые возможные санкции продолжают обсуждаться, речь (повторюсь) об энергоносителях, калийных удобрениях и транзите газа. О Белавиа речи не идет, на данный момент нигде не анонсируется введение против этой а/к санкций. Если же в отношении них будут введены санкции, об этом объявят.

Но вы итак об этом все знаете.

Я очень надеюсь, что вы понимаете о чем я пишу, понимаете что такое санкции и понимаете, что в отношении Белавиа их никто не вводил.

Заканчиваю этот разговор с вами, всего вам хорошего.
oltuga91
Старожил форума
30.05.2021 00:26
Да не интересуют меня энергоносители и тд. Это же авиационный форум, правильно?

Все понятно: против АК Белавиа никто санкции не вводил и АК Белавиа неправильно истолковала этот NOTAM.
0922/21 NOTAMN
Q) LZBB/QAFLP/IV/NBO/E/000/999/4844N01942E116
A) LZBB B) 2105270000 C) 2106272359EST
E) CIVIL FLIGHTS OF BELARUSSIAN AIRCRAFT OPERATORS WITH PASSENGERS
ON BOARD ARE PROHIBITED IN BRATISLAVA FIR

Так?

Или вот тут "источник, заслуживающий доверия" https://www.dw.com/ru/novye-sa ... пишет что: Брюссель объявил о закрытии воздушного пространства и аэропортов Евросоюза для бортов белорусских авиакомпаний.
Если АК Белавиа не входит в белорусские авиакомпании, тогда ладно.... но я слышал обратное

Ну и как бы все ещё вопрос: каковы критерии снятия ограничений наложенных на белорусские авиакомпании и какоквы критерии отмены ограничения по использованию ВП РБ??

vasilf
Старожил форума
30.05.2021 02:45
oltuga91
Да не интересуют меня энергоносители и тд. Это же авиационный форум, правильно?

Все понятно: против АК Белавиа никто санкции не вводил и АК Белавиа неправильно истолковала этот NOTAM.
0922/21 NOTAMN
Q) LZBB/QAFLP/IV/NBO/E/000/999/4844N01942E116
A) LZBB B) 2105270000 C) 2106272359EST
E) CIVIL FLIGHTS OF BELARUSSIAN AIRCRAFT OPERATORS WITH PASSENGERS
ON BOARD ARE PROHIBITED IN BRATISLAVA FIR

Так?

Или вот тут "источник, заслуживающий доверия" https://www.dw.com/ru/novye-sa ... пишет что: Брюссель объявил о закрытии воздушного пространства и аэропортов Евросоюза для бортов белорусских авиакомпаний.
Если АК Белавиа не входит в белорусские авиакомпании, тогда ладно.... но я слышал обратное

Ну и как бы все ещё вопрос: каковы критерии снятия ограничений наложенных на белорусские авиакомпании и какоквы критерии отмены ограничения по использованию ВП РБ??

Зачем вы ко всем пристаёте с этим вопросом? Все ответы на все ваши вопросы были даны ещё 25 мая главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен. Цитаты:

"Было единогласное осуждение угона самолета. Это атака на демократию, свободу выражения и суверенитет Европы"

Просьба обратить внимание на главное слово "суверенитет" и представить, какой бы была реакция России, если бы вдруг Литва вздумала сажать у себя российский лайнер, летящий в Калининград с целью извлечения из него какого-нибудь литовского оппозиционера. Реакция Евросоюза была мгновенной, единой и бешеной - и не потому, что арестовали оппозиционера, а потому что наплевали на его суверенитет.

"Нужна сильная ответная реакция, поэтому мы решили, что будут введены санкции не только против физических лиц, но и против бизнеса и экономических компаний, которые финансируют режим"

Именно поэтому под замес попала авиакомпания Белавиа, не имевшая к инциденту никакого отношения.

"Евросоюз заморозил программу инвестиционной помощи [Белоруссии] в €3 млрд. Эта программа будет разморожена после демократизации Белоруссии"

Вероятно, здесь же ответ на вопрос, каковы критерии снятия ограничений. Санкции в таких случаях принимаются быстро, а отменяются медленно и постепенно.

Цитаты отсюда: https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
vasilf
Старожил форума
30.05.2021 03:05
Передовой опыт эвакуации пассажиров при высшем уровне угрозы взрыва (ролик склеен из двух частей, поэтому через минуту в нём будет Вильнюс с выступлением премьер-министра Литвы перед пассажирами, а потом снова Минск). © Аэропорт Минск-2:
https://www.youtube.com/watch? ...

А это свидетельства пассажиров. Тут и про истребитель есть - при полёте туда и при полёте оттуда:
https://www.youtube.com/watch? ...
iskandarov
Старожил форума
30.05.2021 03:21
oltuga91
А так бывает? Я не в курсе просто
Если вы их поставите в безвыходное положение, то и они постараются ответить тем же. В это можно играть вплоть до полного прекращения авиасообщения.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
30.05.2021 05:21
Radiance
Если я действительно в своих постах провоцирую на обсуждение «не в том ключе», то я не прав и приношу за это свои извинения. Буду внимательнее в наборе сообщений и корректнее в своих выражениях.

Касательно санкций: посмотрите, что написано в опубликованных соответствующими странами NOTAMах и укажите мне, пожалуйста, место хоть в одном из них (хоть в одном NOTAMе), где конкретно написано BELAVIA.
Да, поаккуратней, пжл.
Хорошо бы Пушкин не появился. Закрывают обычно после появления Пушкина.

В такой вот последовательности:

1. Лермонтов ("Прощай, ...") - стадия 1, предупредительная.
2. Пушкин ("К чему ... ") - стадия 2, терминальная.
613445
Старожил форума
30.05.2021 06:02
Яндекс
"Белавиа» отказалась летать в Крым"
"""""
У Белавиа оказывается не все так плохо...
Dusk Spectator
Старожил форума
30.05.2021 09:21
Сближухин
раз существуют некие союзнические отношения,
---‐-‐‐-------
Я что то пропустил Белоруссия признала Крым в составе России
Белорусская авиакомпания «Белавиа» пока не будет совершать полеты в Крым, заявил в эфире YouTube-канала «Соловьев Live» ее генеральный Игорь Чергинец.

По его словам, одно из условий для выполнения рейсов на полуостров — «политическое признание Крыма как часть России». «Будет политическое решение — будем смотреть, — заявил он.

Глава «Белавиа» добавил, что есть еще коммерческий вопрос. По его словам, когда Крым входил в состав Украины, компания совершала рейсы туда с перерывами. «То летали, то не летали. То есть пассажиры, то нет пассажиров. То в аэропорту цены подняли — мы не летаем. Снизили — летаем», — отметил он.
https://www.rbc.ru/politics/30 ...
ёпрст
Старожил форума
30.05.2021 09:31
Ни в коем случае не отступление от темы. :))

https://www.un.org/ru/document ...
AAlfim
Старожил форума
30.05.2021 09:33
Посмотрел видео.
В аэропорту не торопились. Если бы искали наркотики, то такая скорость понятна. А при бомбе на борту надо всех быстренько за борт. Почему экипаж нге высадил пассажиров немедленно, как предписано?
И ещё не понял, кому докладывала премьер-министр? Хорошо бы перевод.

Во втором видео интересна прямая демонстрация подхода типа "врёт, как очевидец". И плакатики с правильным политическим моментом.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
30.05.2021 10:18
Dusk Spectator
Белорусская авиакомпания «Белавиа» пока не будет совершать полеты в Крым, заявил в эфире YouTube-канала «Соловьев Live» ее генеральный Игорь Чергинец.

По его словам, одно из условий для выполнения рейсов на полуостров — «политическое признание Крыма как часть России». «Будет политическое решение — будем смотреть, — заявил он.

Глава «Белавиа» добавил, что есть еще коммерческий вопрос. По его словам, когда Крым входил в состав Украины, компания совершала рейсы туда с перерывами. «То летали, то не летали. То есть пассажиры, то нет пассажиров. То в аэропорту цены подняли — мы не летаем. Снизили — летаем», — отметил он.
https://www.rbc.ru/politics/30 ...
Очень низкая социальная ответственность у Рыгоровича
Damaley
Старожил форума
30.05.2021 11:13
AAlfim
Посмотрел видео.
В аэропорту не торопились. Если бы искали наркотики, то такая скорость понятна. А при бомбе на борту надо всех быстренько за борт. Почему экипаж нге высадил пассажиров немедленно, как предписано?
И ещё не понял, кому докладывала премьер-министр? Хорошо бы перевод.

Во втором видео интересна прямая демонстрация подхода типа "врёт, как очевидец". И плакатики с правильным политическим моментом.
А может потому, что не было ясности, где именно находится бомба? В отсеках и нишах самолёта, в багаже одного из пассажиров, в ручной клади, на ком-нибудь из пассажиров? И какого она типа, размера?
Где гарантия, что вместе с экстренно покидающими борт пассажирами, самолёт, также экстренно, не покинет и бомба?
Вот и выпускали мелкими группами, тщательно обнюхивая и досматривая. "Нет бомбы - проходи дальше. Следующий!" Когда на пассажирах и в ручной клади бомбы не обнаружили стали осматривать уже самолёт, убрав пассажиров подальше.
Radiance
Старожил форума
30.05.2021 11:22
Damaley
А может потому, что не было ясности, где именно находится бомба? В отсеках и нишах самолёта, в багаже одного из пассажиров, в ручной клади, на ком-нибудь из пассажиров? И какого она типа, размера?
Где гарантия, что вместе с экстренно покидающими борт пассажирами, самолёт, также экстренно, не покинет и бомба?
Вот и выпускали мелкими группами, тщательно обнюхивая и досматривая. "Нет бомбы - проходи дальше. Следующий!" Когда на пассажирах и в ручной клади бомбы не обнаружили стали осматривать уже самолёт, убрав пассажиров подальше.
В крыльях топливо, а не вода. Если бомба на пассажире висит - логично отвести пассажиров от крыльев как можно скорее, во избежание возгорания топлива после взрыва, а значит большего кол-ва человеческих жертв. Если бомба в багаже или в ручной клади - тоже логично отвести пассажиров от крыльев как можно скорее, во избежание большего кол-ва человеческих жертв. С какой стороны не посмотри, в такой ситуации должны быть несколько иные действия как со стороны экипажа, так и со стороны служб аэропорта. Из того, что известно на данный момент, не похоже, что бы они действовали ПОЛНОСТЬЮ по обстоятельствам (то есть быстро и слаженно).
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
30.05.2021 12:06
AAlfim
Посмотрел видео.
В аэропорту не торопились. Если бы искали наркотики, то такая скорость понятна. А при бомбе на борту надо всех быстренько за борт. Почему экипаж нге высадил пассажиров немедленно, как предписано?
И ещё не понял, кому докладывала премьер-министр? Хорошо бы перевод.

Во втором видео интересна прямая демонстрация подхода типа "врёт, как очевидец". И плакатики с правильным политическим моментом.
А чего торопиться? Бомба-то на Вильнюс настроена. Эти ещё объясняется, что ВС далеко не отгоняли и сами рядом стояли.
AAlfim
Старожил форума
30.05.2021 12:19
лично_знавший_сикорского
А чего торопиться? Бомба-то на Вильнюс настроена. Эти ещё объясняется, что ВС далеко не отгоняли и сами рядом стояли.
С таким подходом чего было в Минск поститься? Летели бы на ридну Каунасчину или Ригу, да хоть прямо в Брюссель, сразу с жалобой
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
30.05.2021 12:27
AAlfim
С таким подходом чего было в Минск поститься? Летели бы на ридну Каунасчину или Ригу, да хоть прямо в Брюссель, сразу с жалобой
Это уже другой вопрос. Первый был "Почему они в Минске не торопились?"

Есть еще вариант ответа: "Да потому что знали, что нет никакой бомбы." Этот устраивает?
Sergio_me
Старожил форума
30.05.2021 12:39
лично_знавший_сикорского
А чего торопиться? Бомба-то на Вильнюс настроена. Эти ещё объясняется, что ВС далеко не отгоняли и сами рядом стояли.
Хватит уже с вашим «далеко не отгоняли». Самолёт класса А не газонокосилка, на травку в поле не поставишь. Высаживать пассажиров на рулежке и проводить досмотр на рулежке тоже может предлагать только весьма далекий от авиации человек.

Схемы аэропорта доступны каждому, спутниковые снимки из гугла тоже: Поставили самолёт на одну из самых подходящих площадок. Там и досмотр проводить удобно, и пассажиров высаживать, и, уж извините за чернуху, гореть он там мог весьма удобно: много бетона вокруг для пожарной техники и достаточно далеко от стоянок, терминала и тп. Про «рядом стояли» я тоже писал: где ещё стоять готовясь спасать пассажиров?

Единственный вопрос на который я не нахожу четкого ответа: почему посадка на 31R? 31L гораздо ближе к месту досмотра. Хотя тут службы аэропорта вполне могли ожидать эвакуации прямо на полосе и блокированная 31R для них гораздо более предпочтительна чем блокированная 31L.
Sergio_me
Старожил форума
30.05.2021 12:48
лично_знавший_сикорского
Это уже другой вопрос. Первый был "Почему они в Минске не торопились?"

Есть еще вариант ответа: "Да потому что знали, что нет никакой бомбы." Этот устраивает?
КВС знал? Польский КВС европейского борта в первую очередь «не торопился» высаживать пассажиров. Вы считаете он был «заодно» поэтому не скомандовал, не произвёл полную остановку и не эвакуировал пассажиров по надувным трапам за 90 секунд как учили? Я уже писал: до полной остановки этого самолета достаточно 800 метров. Отмеряем от трешхолда 31R 1км и получаем где экипаж мог провести полную эвакуацию в течении 90 секунд после остановки.
ёпрст
Старожил форума
30.05.2021 12:58
RW 31L/14R и оборудование для захода на посадку закрыто с 3 мая по 14 июня. То как службы аэропорта сработали никак не указывает на их участие в операции ( если она была :), это всего лишь уровень их подготовки, ну, не смогли :)) Требуется проверить, подучить, принять зачеты...
613445
Старожил форума
30.05.2021 12:58
Sergio_me
КВС знал? Польский КВС европейского борта в первую очередь «не торопился» высаживать пассажиров. Вы считаете он был «заодно» поэтому не скомандовал, не произвёл полную остановку и не эвакуировал пассажиров по надувным трапам за 90 секунд как учили? Я уже писал: до полной остановки этого самолета достаточно 800 метров. Отмеряем от трешхолда 31R 1км и получаем где экипаж мог провести полную эвакуацию в течении 90 секунд после остановки.
Из всей провокации торчат уши и хвост мелкобритых. Копия навального. Так что знал итянул время...
613445
Старожил форума
30.05.2021 13:00
AAlfim
С таким подходом чего было в Минск поститься? Летели бы на ридну Каунасчину или Ригу, да хоть прямо в Брюссель, сразу с жалобой
Слушайте Григорича-самоль тупо не приняли другие
Похоже не соответствовало сценарию
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
30.05.2021 13:22
Sergio_me
КВС знал? Польский КВС европейского борта в первую очередь «не торопился» высаживать пассажиров. Вы считаете он был «заодно» поэтому не скомандовал, не произвёл полную остановку и не эвакуировал пассажиров по надувным трапам за 90 секунд как учили? Я уже писал: до полной остановки этого самолета достаточно 800 метров. Отмеряем от трешхолда 31R 1км и получаем где экипаж мог провести полную эвакуацию в течении 90 секунд после остановки.
Дался вам этот несчастный КВС. Чего вы к нему прицепились? Отстаньте от человека.

Не спешили аэродромники - значит не было необходимости. Почему не было - я предложил пару вариантов, есть еще версии - предлагайте.

Только не это: "Стояли поближе, чтобы людей спасать..." Бабкам в подъезде это рассказывайте.
Имярек
Старожил форума
30.05.2021 13:43
Разбор от Варламова

https://www.youtube.com/watch? ...
AAlfim
Старожил форума
30.05.2021 14:58
лично_знавший_сикорского
Это уже другой вопрос. Первый был "Почему они в Минске не торопились?"

Есть еще вариант ответа: "Да потому что знали, что нет никакой бомбы." Этот устраивает?
А, про эту красивую версию я уже спорил. Мой вопрос на это предположение был такой: То есть всему аэропорту рассказали, что бомбы нету и можно не суетиться? А то ведь кто-то может и всерьёз принять, ещё поломает чего в спасательном раже. Да заодно и КВС в задачу посвятили, шоб никого не эвакуировал, а то мало ли что.

Хотя нет, не прав я, пожарных ни о чем не предупредили, вон сколько их понаехало ...
Doctor
Старожил форума
30.05.2021 15:02
Герасим Лейбович-Барский мл.
Кому надо - тот летает.Турки, китайцы, корейцы, сербы, аэрофлотцы и прочие малые народы.
"Большие народы", в лице почтовых и грузовых бортов из USA, тоже летают "как короче", испльзуя ВП РБ. :)
1..141516..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru