Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катапультирование, Су-30СМ, Крым, Саки

 ↓ ВНИЗ

12345

Victor N.
Старожил форума
23.05.2021 22:06
alhanai
https://bmpd.livejournal.com/4 ... странно, но ссылка не грузится, только если скопировать её и в браузер вставить.
... потому что там в конце точка стоИт после "html"
VNVinogradskiy
Старожил форума
23.05.2021 22:41
Т.е безопасная катапульта v=0 h=0 ? У американцев такие есть ?
sbb
Старожил форума
23.05.2021 22:51
cumulus
В своё время было принято решение о ликвидации прапорщиков/мичманов как класса.
На полном серьёзе "младшим генерал-лейтенантам" предлагали перешивать погоны на сержантские. Пошли рапорта на увольнение...
Я как раз в Энгельсе был по делам, спросил народ: "А как быть с техниками самолётов и членами экипажей?"
Но мне сказали, что сверху был ответ - набирайте по соседним техникумам и колледжам и обучайте сержантов.


А у них там в демократиях сержант это круто.
alhanai
Старожил форума
24.05.2021 04:34
Victor N.
... потому что там в конце точка стоИт после "html"
Это я потом увидел(исправить то уже нельзя), вторая грузится.
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 06:25
ВСК
Так и я о том же :-)
В полк приехала комиссия, квалификационная. В комиссии председатель. Он сел в первую кабину, во вторую - нач. ВОТП. У председателя комиссии есть своя штатная должность, к примеру, старший лётчик-инспектор чего-то там. Так не бывает?
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 06:37
Саныч 62
В полк приехала комиссия, квалификационная. В комиссии председатель. Он сел в первую кабину, во вторую - нач. ВОТП. У председателя комиссии есть своя штатная должность, к примеру, старший лётчик-инспектор чего-то там. Так не бывает?
Так вот и надо штатную должность указывать. К примеру, я был инженером полка по РЭО и нештатным метрологом полка. Меня никто метрологом не называл.
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 06:52
В посте с зеркального, вроде как нестыковочки:
- в процессе пристёгивания катапультирования не произойдёт (открытый фонарь не сбросится, на креслах - чека на сложенных держках);
- сержант сажает лётчика 1-ой кабины? Из вышестоящего штаба? Никогда не видел;
- сержант получил ожог левой половины лица. Попробуйте занять такую позу, помогая лётчику пристегнуться.
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 06:56
ВСК
Так вот и надо штатную должность указывать. К примеру, я был инженером полка по РЭО и нештатным метрологом полка. Меня никто метрологом не называл.
А когда были председателем комиссии по поверке? Небось вопросы решать отправляли к председателю.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 07:07
Саныч 62
В посте с зеркального, вроде как нестыковочки:
- в процессе пристёгивания катапультирования не произойдёт (открытый фонарь не сбросится, на креслах - чека на сложенных держках);
- сержант сажает лётчика 1-ой кабины? Из вышестоящего штаба? Никогда не видел;
- сержант получил ожог левой половины лица. Попробуйте занять такую позу, помогая лётчику пристегнуться.
А Вы вообще много сержантов видели в "эскадре"?
На слайде там, конечно, "не вся правда".
Опять ремень ножного притяга "случайно попал" в держки? Как в 1995 году на МиГ-29УБ.
И что-то я не пойму, кто в какой кабине сидел. Инструктор - в 1-ой?
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 07:10
ВСК

И что-то я не пойму, кто в какой кабине сидел. Инструктор - в 1-ой?

Бывает такое.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 07:11
Саныч 62
А когда были председателем комиссии по поверке? Небось вопросы решать отправляли к председателю.
Очень поспорить хочется?
Кстати, "комиссия по поверке" - это что за чудо чудное?
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 07:15
Саныч 62
ВСК

И что-то я не пойму, кто в какой кабине сидел. Инструктор - в 1-ой?

Бывает такое.
Когда такое бывает?
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 07:17
ВСК
Когда такое бывает?
Когда дают инструкторский допуск.
токарный
Старожил форума
24.05.2021 07:21
ВСК
Когда такое бывает?
Когда в заднем кабинете инструкторская подготовка, или проверка с инструкторского. Но это очевидно относится
не к этому полету
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 07:23
Саныч 62
Когда дают инструкторский допуск.
Вот. Только в этом случае - восстановление навыков в СМУ
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 07:29
ВСК
Вот. Только в этом случае - восстановление навыков в СМУ
Инструктору это без необходимости?
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 07:33
сержант получил ожог левой половины лица. Попробуйте занять такую позу, помогая лётчику пристегнуться

Помгая летчику пристегнуться в момент катапультирования сержант получил бы отрыв головы, а не ожог
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 07:34
ВСК
Кстати, написано САИ. А ведь, как пить дать, САИП.
Наземное событие. Полёт не начался.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 07:39
Саныч 62
Наземное событие. Полёт не начался.
Во-первых, на слайде написано САИ.
Во-вторых, наземное - не связанное с лётной эксплуатацией. А если это происходило на запуске (я думаю, именно на запуске, т. к. фонарь сброшен), то смотрим в РЛЭ (именно лётная эксплуатация)
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 07:43
Саныч 62
Инструктору это без необходимости?
Инструктор сидит в первой кабине при восстановлении ИНСТРУКТОРСКИХ навыков, а не при упражнениях из начала КБП. Не?
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 07:57
Сергей Карлович, мы оба склонились к некоторой недостоверности информации на слайде. Предлагаю далее не спорить о её недостоверной правдивости .
Таймень
Старожил форума
24.05.2021 08:15
Конечно же, они пристегнулись к креслам, иначе "каюк". Похоже, что шел этап, примерно такой, как у Шайковцев на Ту-22м3- включение оборудования перед запуском и процесс снятия чек. Не запускают же наверно двигатели на Су-27, 30, 35 при открытом фонаре и наличии стремянок (трапа) у самолета (не в ТЭЧ же на газовках). Есть снимок- стоит уныло Су-30см на бетоне, обгорелый, без кресел, рядом, справа, лежит фонарь. Б/Н 37.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 08:42
При открытом фонаре кресла бы не вышли.
Таймень
Старожил форума
24.05.2021 09:09
Инструктор сидит в первой кабине при восстановлении ИНСТРУКТОРСКИХ навыков, а не при упражнениях из начала КБП. Не?
_____
Тут варианты. Могут быть оба инструкторами. Начнем с заднего (Нач. ВОТП)- мог проверятся в ТП, с инструкторского сиденья, либо был полностью в строю. Передний- либо восстанавливал утраченные навыки в СМУ, либо вышел срок проверки по приборам, но она, обычно выполняется по уровню подготовки, либо просто восстанавливал утраченные навыки (ликвидировал сроки проверок).
Почему так бывает, что старший по должности в передней, младше- в задней? Все зависит от решаемых задач. Обычно, не полковые "шишки", прибывают в полки пдлетнуть (восстановиться). Как правило, у них на руках, должен быть летной подготовки (восстановления утраченных навыков), утвержденный старшим начальником и, они обязаны предоставить его Командиру АП для ознакомления, а последний, дает указания на планирование, на полеты. Случается так, что "шишка", прибывает в полк, а инструктора с вышестоящего штаба не привозит на восстановление или проверку. Тогда с разрешения Ком. АП и Командующего, с ним планируют полковых инструкторов, (кто в "струе), происходит все, как обычно, только летную книжку (раздел проверок), расписывает ему, кто то из вышестоящего штаба. Приходилось так летать и с генералами (Комдив, Зам. Командующго ВА по боевой подготовки) и с полковниками (летчики- инспекторы ВА по боевой подготовки, безопасности полетов), для восстановления их навыков, в основном при МП, а я, всего то был комэска, который был в "струе". Обычная, допустимая практика в ЛМР.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 09:31
Таймень
Инструктор сидит в первой кабине при восстановлении ИНСТРУКТОРСКИХ навыков, а не при упражнениях из начала КБП. Не?
_____
Тут варианты. Могут быть оба инструкторами. Начнем с заднего (Нач. ВОТП)- мог проверятся в ТП, с инструкторского сиденья, либо был полностью в строю. Передний- либо восстанавливал утраченные навыки в СМУ, либо вышел срок проверки по приборам, но она, обычно выполняется по уровню подготовки, либо просто восстанавливал утраченные навыки (ликвидировал сроки проверок).
Почему так бывает, что старший по должности в передней, младше- в задней? Все зависит от решаемых задач. Обычно, не полковые "шишки", прибывают в полки пдлетнуть (восстановиться). Как правило, у них на руках, должен быть летной подготовки (восстановления утраченных навыков), утвержденный старшим начальником и, они обязаны предоставить его Командиру АП для ознакомления, а последний, дает указания на планирование, на полеты. Случается так, что "шишка", прибывает в полк, а инструктора с вышестоящего штаба не привозит на восстановление или проверку. Тогда с разрешения Ком. АП и Командующего, с ним планируют полковых инструкторов, (кто в "струе), происходит все, как обычно, только летную книжку (раздел проверок), расписывает ему, кто то из вышестоящего штаба. Приходилось так летать и с генералами (Комдив, Зам. Командующго ВА по боевой подготовки) и с полковниками (летчики- инспекторы ВА по боевой подготовки, безопасности полетов), для восстановления их навыков, в основном при МП, а я, всего то был комэска, который был в "струе". Обычная, допустимая практика в ЛМР.
Спасибо за пояснения.
Но.
На слайде написано, что инструктор (в этом экипаже) - подполковник, т. е. он "вывозил" майора на восстановление навыков в СМУ.
А где-то раньше написали (не знаю, на сколько это - правда), что в передней кабине был как раз подполковник.
Вот я и не понимаю, что они там творили.
Таймень
Старожил форума
24.05.2021 10:01
ВСК
При открытом фонаре кресла бы не вышли.
_____
Да кто ж спорит? Карлыч, Вы знаете задумки и конструкцию Су- 30см? И что там "наворотили? Я не. Ну понятно, что на основе платформы Су-27 уб. Я думаю, что модификация шла полным ходом. Как там на К-36 сейчас стоят воздушные чеки кресел, мне не ведомо, так же связаны с фонарем или нет, тоже вопрос. Поэтому, гадать не буду...
Таймень
Старожил форума
24.05.2021 10:03
Вот я и не понимаю, что они там творили.
_____
Не читайте "советских" газет перед завтраком... ))
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 10:09
Таймень
ВСК
При открытом фонаре кресла бы не вышли.
_____
Да кто ж спорит? Карлыч, Вы знаете задумки и конструкцию Су- 30см? И что там "наворотили? Я не. Ну понятно, что на основе платформы Су-27 уб. Я думаю, что модификация шла полным ходом. Как там на К-36 сейчас стоят воздушные чеки кресел, мне не ведомо, так же связаны с фонарем или нет, тоже вопрос. Поэтому, гадать не буду...
Да я тоже не знаю, но открытый фонарь не оказался бы на земле, да еще впереди по полёту. Если б "вышли" с открытым фонарём, то "легким испугом" не отделались.
В общем-то понятно, что кто-то что-то "недоговаривает"
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 12:05
Таймень
Не запускают же наверно двигатели на Су-27, 30, 35 при открытом фонаре и наличии стремянок

Сплошь и рядом. Закрытие фонаря перед запуском бо-о-ольшая редкость, разве что в дождь.
Таймень
Старожил форума
24.05.2021 12:25
Саныч 62
___
Т.е. прошу уточнить- фонарь открыт, обе стремянки с техником и механиком на борту, пошел запуск двигателей, потом стремянки убираются, техник подключает НПУ для дальнейших действий с экипажем. То, что запуск двигателей может идти с открытым фонарем и подключенным техником с НПУ, я в курсе.
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 12:57
Таймень
Саныч 62
___
Т.е. прошу уточнить- фонарь открыт, обе стремянки с техником и механиком на борту, пошел запуск двигателей, потом стремянки убираются, техник подключает НПУ для дальнейших действий с экипажем. То, что запуск двигателей может идти с открытым фонарем и подключенным техником с НПУ, я в курсе.
Если НПУ неисправно (отсутствует) техник сидит на стремянке первой кабины в процессе запуска и проверок, потом уже после закрытия фонаря и контроля загорания табло "Фонарь закрыт", совпадения контрольных рисок, слазит и убирает лестницу для входа в кабину (в обиходе - стремянку).
Ежели НПУ исправно - то некоторые поднимаются к кабине, некоторые нет. Фонарь обычно закрывают, перед выруливанием, т.к. если какой отказик - не гонять его (фонарь) взад-вперёд (кому надо поднимется по стремянке, посмотрит, подскажет).
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 13:02
PS: механику, тем паче в бешенном звании сержанта уже в процессе запуска на стремянке делать нечего. Его дело - смотреть за герметичностью в районе двигателей.
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 13:04
И ещё. На Флоте есть сержанты?
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 13:17
Саныч 62
И ещё. На Флоте есть сержанты?
Не на Флоте, а в МА ВМФ. У нмх только матрос = рядовой, ст. матрос = ефрейтор. Остальные звания - войсковые
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 13:19
Фонарь сброшен. Не понятно, что он был закрыт?
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 13:24
ВСК
Фонарь сброшен. Не понятно, что он был закрыт?
Читайте:
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 06:52
В посте с зеркального, вроде как нестыковочки:
- в процессе пристёгивания катапультирования не произойдёт (открытый фонарь не сбросится, на креслах - чека на сложенных держках);
- сержант сажает лётчика 1-ой кабины? Из вышестоящего штаба? Никогда не видел;
- сержант получил ожог левой половины лица. Попробуйте занять такую позу, помогая лётчику пристегнуться.
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 13:27
ВСК
Не на Флоте, а в МА ВМФ. У нмх только матрос = рядовой, ст. матрос = ефрейтор. Остальные звания - войсковые
Даже прапорщики есть?
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 14:23
Саныч 62
Даже прапорщики есть?
ВСЕ звания в МА ВМФ, кроме матрос и ст. матрос, войсковые. От мл. сержанта и до "верху".
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 14:23
Саныч 62
Читайте:
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 06:52
В посте с зеркального, вроде как нестыковочки:
- в процессе пристёгивания катапультирования не произойдёт (открытый фонарь не сбросится, на креслах - чека на сложенных держках);
- сержант сажает лётчика 1-ой кабины? Из вышестоящего штаба? Никогда не видел;
- сержант получил ожог левой половины лица. Попробуйте занять такую позу, помогая лётчику пристегнуться.
Читал. И?
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 14:32
ВСК
ВСЕ звания в МА ВМФ, кроме матрос и ст. матрос, войсковые. От мл. сержанта и до "верху".
Кстати, в морской пехоте так же.
И вообще, емнип, "хитрые флотские" звания - только у корабельного состава.
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 14:48
ВСК
Читал. И?

ВСК
Старожил форума
24.05.2021 13:19
Фонарь сброшен. Не понятно, что он был закрыт?
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 14:56
Саныч 62

ВСК
Старожил форума
24.05.2021 13:19
Фонарь сброшен. Не понятно, что он был закрыт?
А Вы можете представить, как сбросить открытый фонарь? Еще и вперёд по полету.
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 15:07
ВСК
А Вы можете представить, как сбросить открытый фонарь? Еще и вперёд по полету.
Даже знаю куда он упадёт при сбросе на земле.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 15:18
Саныч 62
Даже знаю куда он упадёт при сбросе на земле.
Как сбросить (из-за раздолбайства или "по-хулиганке") открытый фонарь я и сам догадываюсь. Надеюсь, Вы не думаете, что летчики "с дуба рухнули"?
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 15:44
ВСК
Как сбросить (из-за раздолбайства или "по-хулиганке") открытый фонарь я и сам догадываюсь. Надеюсь, Вы не думаете, что летчики "с дуба рухнули"?
Открытый фонарь - никак.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 15:59
Саныч 62
Открытый фонарь - никак.
Фонарь снимается? Снимается. Значит "как".
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 20:17
ВСК
Фонарь снимается? Снимается. Значит "как".
Для этого нужны САПСы с гусём.
ВСК
Старожил форума
24.05.2021 20:21
Саныч 62
Для этого нужны САПСы с гусём.
"Гусь" нужен, чтобы не "уронить". Для того, чтобы именно "уронить", "гусь" как раз и не нужен.
Саныч 62
Старожил форума
24.05.2021 20:47
ВСК
"Гусь" нужен, чтобы не "уронить". Для того, чтобы именно "уронить", "гусь" как раз и не нужен.
Изучите конструкцию и работу замка-подвески фонаря. Вам всё станет понятно (надеюсь).
Патроновоз
Старожил форума
24.05.2021 21:01
токарный
Когда в заднем кабинете инструкторская подготовка, или проверка с инструкторского. Но это очевидно относится
не к этому полету
Забыл, кто ТЕСОВЫЙ, а кто ТОКАРНЫЙ.
Вещево/Громово.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru