Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як 130 Барановичи..

 ↓ ВНИЗ

12345

vasilf
Старожил форума
21.05.2021 03:03
Спасибо ребятам с перпендикулярного - сделали раскадровку видеорегистратора. Вот один кадр оттуда:
https://ibb.co/JrrL8Mh

Смотреть справа у самого края. Виден самолёт и момент выхода лётчика. Судя по тангажу, в эту не застроенную площадку они конкретно целились. Так что разговоры о том, кем являются эти лётчики, можно прекращать раз и навсегда. Предлагаю обратить внимание на угловой размер самолёта - расстояние от видеорегистратора до места падения по прямой 150 м (измерено в GE), с учётом наклона - до самолёта побольше. На расстоянии 160-170 м самолёт хорошо видно и видно, что с ним происходит. При уменьшении его углового размера раза в три уже не видно подробностей, а при большем отдалении уже не видно ничего. Поэтому в GE нарисовал ещё одну картинку:
https://ibb.co/h9xZ5rW

Вокруг дома с тётенькой нарисовал окружность радиусом 500 м, назначил это расстояние предельным для различения того, что с самолётом что-то происходит. Также измерил расстояние от этого дома до РД, ВПП и места падения. От дома до РД и до места падения (там, кроме взрыва, из дома не было видно вообще ничего) расстояние практически одинаковое - немногим больше 2.3 км, до осевой ВПП - около 2.7 км. Отсюда следует, что всякие разговоры о том, что кто-то летал над аэродромом, не имеют отношения к действительности. К действительности имеет отношение факт - летали непосредственно над городом.
Mitch
Старожил форума
21.05.2021 05:50
Subar.
Если у бабки была бы бородка, то она, наверно, была бы дедкой...
Ну уж если умничать, объясните, почему только военлёты гибнут, уводя падающие машины от населённых пунктов? Летали бы меньше над городами и сёлами, целее были...
Viktor49A
Старожил форума
21.05.2021 07:31
Прошу прощения: кто в курсе, сколько времени проходит с момента движения руки к кнопке катапульты и до выхода "её из кабины"?
Может быть, если бы у ребят уже был опыт катапультирования, то они немного по другому
бы его выполнили... На секунду-две раньше.
Хотя, раз у них резервное управление работало только по направлению, то угол тангажа не исправишь, чтобы направив смл точно в центр располагаемой площадки, успеть нажать кнопку катапульты и быть уверенным в правильности расчета:(
AirDuct
Старожил форума
21.05.2021 07:33
Слип
Може срикошетило чего. Так то умное кресло ориентируется где верх где низ, набирает высоту безопасную.
Нет, тот фрагмент, что появился с другой стороны ската крыши - он появился ещё до взрыва - похоже, что это фрагмент самолета, или кресло или фонарь. Если посмотреть до, то катапультировавшийся с той же огромной скоростью увлекается вместе с самолетом к земле. Может, катапульта нештатно сработала: https://youtu.be/8_YjfDrvfRw
zeka025
Старожил форума
21.05.2021 08:09
AirDuct
Нет, тот фрагмент, что появился с другой стороны ската крыши - он появился ещё до взрыва - похоже, что это фрагмент самолета, или кресло или фонарь. Если посмотреть до, то катапультировавшийся с той же огромной скоростью увлекается вместе с самолетом к земле. Может, катапульта нештатно сработала: https://youtu.be/8_YjfDrvfRw
На нем фонарь не сбрасывается, пирошнур разрушает остекление плюс пробойники на заголовниках и в районе ног на кресле.
Таймень
Старожил форума
21.05.2021 09:16
ИМХО
Самолет (экипаж) с 116 авиабазы (Лида, РБ). На видео видно, как уходят оба кресла с летчиками, у первого (по движению)- произошел отстрел заголовника, (парашют еще в пучке), у второго- уже стал расправляться, (а должно быть наоборот). Катапультирование, почти паралельно горизонту (либо крен был близкий к 90гр., либо угол встречи с землей был большой), но по- любому, позднее катапультирование. Если спастись, то прыгать надо на высоте не менее (-)5Vу, в крене, близкому к 90гр и в перевернутом положении (если правильно помню)- катапульту надо приводить в действие на высоте не менее 150м. Все что ниже- труба!, Вероятность стремительно приближается к нолю. Ц.Н.... экипажу.
Caruso
Старожил форума
21.05.2021 09:37
Viktor49A
Прошу прощения: кто в курсе, сколько времени проходит с момента движения руки к кнопке катапульты и до выхода "её из кабины"?
Может быть, если бы у ребят уже был опыт катапультирования, то они немного по другому
бы его выполнили... На секунду-две раньше.
Хотя, раз у них резервное управление работало только по направлению, то угол тангажа не исправишь, чтобы направив смл точно в центр располагаемой площадки, успеть нажать кнопку катапульты и быть уверенным в правильности расчета:(
Какой смысл вобще был в том положении катапультироваться-чтобы от землю рамазало? Там что-то одно надо было делать или направить в центр площадки и напоследок сказать "Пиз...ц!" или вовремя прыгать. По другому никак.
Слип
Старожил форума
21.05.2021 09:56
Там реально могло летчика просто взывом убить, об стену дома или осколками. Квочуру вон как повезло, а тут нет.
cumulus
Старожил форума
21.05.2021 10:46
AirDuct
Шли примерно под углом 30 градусов. И похоже кто-то примерно за 0, 2 сек до встречи с землей на высоте на вскидку метров 20 катапультировался. Виден так же и несильно дымный след за самолетом.
Это хорошо видно на 4 секунде, приблизительно 3, 3 сек, если смотреть на серый дом справа, в то место, где обычно стоит труба вот на этом видео: https://youtu.be/8_YjfDrvfRw
Внимательно посмотрел видео с регистратора.
Дальше чисто мои личные соображения. Ни в коей мере не претендую на истину

Дымный след и пламя это как раз пиропатрон от сработавшей катапульты.
И далее видно прямо по центру кадра, что у одного из лётчиков начал выходить парашют из заголовника, но купол вытянулся в нитку и кресло вместе с лётчиком перелетело двухэтажный дом практически параллельно земле.
Кресло второго пролетело выше, он судя по всему успел отделиться, но вертикальная скорость была большая и его ударило о стену дома.

https://ibb.co/chbHNKC
cumulus
Старожил форума
21.05.2021 11:04
Вот примерно такая схема получается
https://ibb.co/HDJbqr2
Viktor49A
Старожил форума
21.05.2021 12:17
Caruso
Какой смысл вобще был в том положении катапультироваться-чтобы от землю рамазало? Там что-то одно надо было делать или направить в центр площадки и напоследок сказать "Пиз...ц!" или вовремя прыгать. По другому никак.
Я потому и спросил "тех кто в теме". Учитывая скорость приближения к земле, при уверенности в точности своего расчёта, пилоты, имеющие опыт катапультирования
или "точно знающие время" которое понадобится от нажатия на приведение в действие катапульты, до выхода пилота на безопасную высоту (расстояние) имели бы шанс
наверно, в этой сверхсложной ситуации.
ВСК
Старожил форума
21.05.2021 12:38
Petruha_89
Экипажу РП несколько раз дал команду "Катапультируйтесь!". А они тянули до последнего. Тебе это о чем то говорит?
Или у тебя и по этому поводу свой источник? Поделись подтержденными фактами!
Вот и ты (извини за "ты") решил с говном поговорить?
Jochan W
Старожил форума
21.05.2021 15:51
vasilf
Спасибо ребятам с перпендикулярного - сделали раскадровку видеорегистратора. Вот один кадр оттуда:
https://ibb.co/JrrL8Mh

Смотреть справа у самого края. Виден самолёт и момент выхода лётчика. Судя по тангажу, в эту не застроенную площадку они конкретно целились. Так что разговоры о том, кем являются эти лётчики, можно прекращать раз и навсегда. Предлагаю обратить внимание на угловой размер самолёта - расстояние от видеорегистратора до места падения по прямой 150 м (измерено в GE), с учётом наклона - до самолёта побольше. На расстоянии 160-170 м самолёт хорошо видно и видно, что с ним происходит. При уменьшении его углового размера раза в три уже не видно подробностей, а при большем отдалении уже не видно ничего. Поэтому в GE нарисовал ещё одну картинку:
https://ibb.co/h9xZ5rW

Вокруг дома с тётенькой нарисовал окружность радиусом 500 м, назначил это расстояние предельным для различения того, что с самолётом что-то происходит. Также измерил расстояние от этого дома до РД, ВПП и места падения. От дома до РД и до места падения (там, кроме взрыва, из дома не было видно вообще ничего) расстояние практически одинаковое - немногим больше 2.3 км, до осевой ВПП - около 2.7 км. Отсюда следует, что всякие разговоры о том, что кто-то летал над аэродромом, не имеют отношения к действительности. К действительности имеет отношение факт - летали непосредственно над городом.
Не соглашусь с вами про радиус в 500 м. От моего дома до торца ВПП 4, 5 км (я не из Барановичей) , так вот я прекрасно вижу , как убираются шасси при взлете. Так что за 2, 5 километра отлично всё видно.
Caruso
Старожил форума
21.05.2021 16:26
Viktor49A
Я потому и спросил "тех кто в теме". Учитывая скорость приближения к земле, при уверенности в точности своего расчёта, пилоты, имеющие опыт катапультирования
или "точно знающие время" которое понадобится от нажатия на приведение в действие катапульты, до выхода пилота на безопасную высоту (расстояние) имели бы шанс
наверно, в этой сверхсложной ситуации.
Таймень уже озвучил в 9:16- 5 вертикальных скоростей на снижении. Вот и считайте, когда надо прыгать было.
Victor-
Старожил форума
21.05.2021 16:28
Фото с места падения. Одн из кадров - место падения летчика. На стене видна кровь:

https://rg.ru/2021/05/20/izves ...
vasilf
Старожил форума
21.05.2021 16:51
Viktor49A
Прошу прощения: кто в курсе, сколько времени проходит с момента движения руки к кнопке катапульты и до выхода "её из кабины"?
Может быть, если бы у ребят уже был опыт катапультирования, то они немного по другому
бы его выполнили... На секунду-две раньше.
Хотя, раз у них резервное управление работало только по направлению, то угол тангажа не исправишь, чтобы направив смл точно в центр располагаемой площадки, успеть нажать кнопку катапульты и быть уверенным в правильности расчета:(
Сомневаюсь, что только по направлению - и вообще, что это за термин такой? Это по курсу или по крену? Без управления по тангажу они вряд ли смогли бы так точно воткнуть самолёт в эту площадку.
Viktor49A
Старожил форума
21.05.2021 16:56
Caruso
Таймень уже озвучил в 9:16- 5 вертикальных скоростей на снижении. Вот и считайте, когда надо прыгать было.
Да, я читал этот пост. Спасибо! Наверняка, летчики это тоже знали.
Но, выходит, что раз не нажали раньше, значит посчитали:так надо.
А уж что будет с ними - вторично.
Светлая им Память....
Viktor49A
Старожил форума
21.05.2021 17:03
vasilf
Сомневаюсь, что только по направлению - и вообще, что это за термин такой? Это по курсу или по крену? Без управления по тангажу они вряд ли смогли бы так точно воткнуть самолёт в эту площадку.
Да, прошу прощения, по курсу конечно. Так сказал командующий ВВС, в ролике, в сети.
Что касается тангажа я и хотел спросить знатоков: при отказе СДУ можно ли работать "газАми", чтобы хоть как-то регулировать вертикальной скоростью траекторию снижения?
Или этот отказ блокирует всё управление самолетом, включая управление режимом двига-теля (лей)?
vasilf
Старожил форума
21.05.2021 17:04
Jochan W
Не соглашусь с вами про радиус в 500 м. От моего дома до торца ВПП 4, 5 км (я не из Барановичей) , так вот я прекрасно вижу , как убираются шасси при взлете. Так что за 2, 5 километра отлично всё видно.
Вы прямо Зоркий Сокол. В дождь, в снег и в туман? Там перед этим вечером был ливень, а ночью шёл дождь. Во время полёта облачность свыше 90%, нижний край от 300 до 600 м. Ну и, вероятно, вы не женщина-домохозяйка.
Владимир Волк
Старожил форума
21.05.2021 17:18
vasilf
Спасибо ребятам с перпендикулярного - сделали раскадровку видеорегистратора. Вот один кадр оттуда:
https://ibb.co/JrrL8Mh

Смотреть справа у самого края. Виден самолёт и момент выхода лётчика. Судя по тангажу, в эту не застроенную площадку они конкретно целились. Так что разговоры о том, кем являются эти лётчики, можно прекращать раз и навсегда. Предлагаю обратить внимание на угловой размер самолёта - расстояние от видеорегистратора до места падения по прямой 150 м (измерено в GE), с учётом наклона - до самолёта побольше. На расстоянии 160-170 м самолёт хорошо видно и видно, что с ним происходит. При уменьшении его углового размера раза в три уже не видно подробностей, а при большем отдалении уже не видно ничего. Поэтому в GE нарисовал ещё одну картинку:
https://ibb.co/h9xZ5rW

Вокруг дома с тётенькой нарисовал окружность радиусом 500 м, назначил это расстояние предельным для различения того, что с самолётом что-то происходит. Также измерил расстояние от этого дома до РД, ВПП и места падения. От дома до РД и до места падения (там, кроме взрыва, из дома не было видно вообще ничего) расстояние практически одинаковое - немногим больше 2.3 км, до осевой ВПП - около 2.7 км. Отсюда следует, что всякие разговоры о том, что кто-то летал над аэродромом, не имеют отношения к действительности. К действительности имеет отношение факт - летали непосредственно над городом.
Очень не культурно предлагать контент, который автоматически подписывает тебя со снятием денег. Мне зачем подписка месячная на этот бред, не подскажите? А всего то нажал плей по вашей ссылке.
Спасибо, дорогой, минус 150 рэ списано.
Subar.
Старожил форума
21.05.2021 17:48
Viktor49A
Да, прошу прощения, по курсу конечно. Так сказал командующий ВВС, в ролике, в сети.
Что касается тангажа я и хотел спросить знатоков: при отказе СДУ можно ли работать "газАми", чтобы хоть как-то регулировать вертикальной скоростью траекторию снижения?
Или этот отказ блокирует всё управление самолетом, включая управление режимом двига-теля (лей)?
При отказе СДУ существует резервный режим, который позволяет без проблем управлять самолетом. Да и сам отказ СДУ сам по себе маловероятен, т.к. имеет четырехкратное резервирование. "Газы" не имеют никакого отношения к сказанному.

Вся эта история очень странная... Отказ типа управления, и при этом четкий увод самолета от домов....
Subar.
Старожил форума
21.05.2021 17:53
vasilf
Вы прямо Зоркий Сокол. В дождь, в снег и в туман? Там перед этим вечером был ливень, а ночью шёл дождь. Во время полёта облачность свыше 90%, нижний край от 300 до 600 м. Ну и, вероятно, вы не женщина-домохозяйка.
. Во время полёта облачность свыше 90%..

Облачность не в % мерят, Василф, а в баллах или октантах. Это так, для уточнения вам ...
Viktor49A
Старожил форума
21.05.2021 17:53
Subar.
При отказе СДУ существует резервный режим, который позволяет без проблем управлять самолетом. Да и сам отказ СДУ сам по себе маловероятен, т.к. имеет четырехкратное резервирование. "Газы" не имеют никакого отношения к сказанному.

Вся эта история очень странная... Отказ типа управления, и при этом четкий увод самолета от домов....
Спасибо за ответ и мнение.
vasilf
Старожил форума
21.05.2021 18:15
Viktor49A
Да, прошу прощения, по курсу конечно. Так сказал командующий ВВС, в ролике, в сети.
Что касается тангажа я и хотел спросить знатоков: при отказе СДУ можно ли работать "газАми", чтобы хоть как-то регулировать вертикальной скоростью траекторию снижения?
Или этот отказ блокирует всё управление самолетом, включая управление режимом двига-теля (лей)?
Вот что я у командующего вычитал:

В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту – высота продолжала интенсивно падать.
https://www.mil.by/ru/news/113323/

Ни слова ни про курс, ни про крен, зато про направление есть - как принято в танковых войсках. Думаю, что управление по тангажу всё-таки было, но для выравнивания его не хватало. Без него они бы так точно в площадку самолёт не воткнули. Само собой, это всего лишь моё предположение.
vasilf
Старожил форума
21.05.2021 18:22
Владимир Волк
Очень не культурно предлагать контент, который автоматически подписывает тебя со снятием денег. Мне зачем подписка месячная на этот бред, не подскажите? А всего то нажал плей по вашей ссылке.
Спасибо, дорогой, минус 150 рэ списано.
Что-то тут не так. Не я один этим ресурсом пользуюсь и никогда ни у кого ничего подобного не было. Сейчас проверил - тоже никуда и ничего. Это может означать, что кто-то посторонний в вашем ящике живёт.
Subar.
Старожил форума
21.05.2021 18:22
vasilf
Вот что я у командующего вычитал:

В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту – высота продолжала интенсивно падать.
https://www.mil.by/ru/news/113323/

Ни слова ни про курс, ни про крен, зато про направление есть - как принято в танковых войсках. Думаю, что управление по тангажу всё-таки было, но для выравнивания его не хватало. Без него они бы так точно в площадку самолёт не воткнули. Само собой, это всего лишь моё предположение.
... данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту – высота продолжала интенсивно падать. ..

Такого быть не может...
vasilf
Старожил форума
21.05.2021 18:24
Subar.
. Во время полёта облачность свыше 90%..

Облачность не в % мерят, Василф, а в баллах или октантах. Это так, для уточнения вам ...
Да ладно вам. Принимается.) Почти всё небо было закрыто, так, наверное всем понятно.
vasilf
Старожил форума
21.05.2021 18:25
Subar.
... данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту – высота продолжала интенсивно падать. ..

Такого быть не может...
Вот и я о том же.
Viktor49A
Старожил форума
21.05.2021 18:33
vasilf
Вот что я у командующего вычитал:

В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту – высота продолжала интенсивно падать.
https://www.mil.by/ru/news/113323/

Ни слова ни про курс, ни про крен, зато про направление есть - как принято в танковых войсках. Думаю, что управление по тангажу всё-таки было, но для выравнивания его не хватало. Без него они бы так точно в площадку самолёт не воткнули. Само собой, это всего лишь моё предположение.
Спасибо за ответ и мнение.
denis22
Старожил форума
21.05.2021 18:47
vasilf
Что-то тут не так. Не я один этим ресурсом пользуюсь и никогда ни у кого ничего подобного не было. Сейчас проверил - тоже никуда и ничего. Это может означать, что кто-то посторонний в вашем ящике живёт.
я как-то коллеге на работе кинул ссылку, и у него подписка включилась. он сразу заметил и сказал мне об этом. разница в том, что я открывал ссылку через WiFi Интернет, а он - через мобильный
vasilf
Старожил форума
21.05.2021 19:40
denis22
я как-то коллеге на работе кинул ссылку, и у него подписка включилась. он сразу заметил и сказал мне об этом. разница в том, что я открывал ссылку через WiFi Интернет, а он - через мобильный
Первый раз с таким сталкиваюсь. Чудеса какие-то, и непонятно откуда. На этом сайте никогда не было подписки, регистрация нужна только для того, чтобы создавать свои альбомы, если же нет такой нужды - анонимно, быстро и без рекламы. Вот все условия его использования:
https://imgbb.com/tos
Ковид 19
Старожил форума
21.05.2021 19:47
Subar.
А твоя бестолковка еще не докумекала, почему они этого не сделали сразу?
Может система покидания самолёта не сработала, может растерялась. Не надо свои влажные фантазии людям навязывать. И делать из них героев, это их работа
Ковид 19
Старожил форума
21.05.2021 19:48
Petruha_89
Вопрос не об этом был.
А об этом твоем "Значит паника была на борту. Не знали, что делать. Или не умели. "
Есть факты? В студию!!!
Нет - значит не звизли про панику!!!
Так они погибли, вам этого мало?
Viktor49A
Старожил форума
21.05.2021 19:52
vasilf
Первый раз с таким сталкиваюсь. Чудеса какие-то, и непонятно откуда. На этом сайте никогда не было подписки, регистрация нужна только для того, чтобы создавать свои альбомы, если же нет такой нужды - анонимно, быстро и без рекламы. Вот все условия его использования:
https://imgbb.com/tos
Я на простом компе смотрел. Никаких снятий денег не было. Сам пользуюсь этим ресурсом.
Может быть при просмотре через смартфон снимаются деньги. Но обычно предупреждают,
насколько знаю, что просмотр платный, если берут деньги.
а-ноним
Старожил форума
21.05.2021 20:47
случилась беда друзья мои, для маленькой Белоруссии и маленьких её ввс беда большая.
да.. информация доведённая до нас пока выглядит противоречиво, предлагаю не ставить под сомнение ни одно из возможных её толкований.
всем нам известны примеры лётного героизма документированного посекундно, один из самых ярких таких примеров имел место в белорусском небе, это подвиг полковника Виктора Оськина, там судьбе было угодно задукометировать всё: и развитие ситуации, и мотивацию и решение, и показания непосредственных участников события.
на каждый такой случай найдется насколько где мы можем только предполагать подобную мотивацию и решение, полагаю что обсуждаемый случай - не исключение, мы не можем знать, не можем и судить.. можем отдать должное людям, для которых их выбор, их долг оказались ценою в жизнь.
Subar.
Старожил форума
21.05.2021 20:48
Ковид 19
Может система покидания самолёта не сработала, может растерялась. Не надо свои влажные фантазии людям навязывать. И делать из них героев, это их работа
Какие влажные фантазии, клоун ты наш..? Тебе простой вопрос- почему не катапультировались они раньше? Это ты не неси здесь пургу влажную про растеряность системы. И что значит- работа их??? Да, работают- летают. А в критической ситуации, которая может возникнуть на любом рабочем месте, повели себя достойно. Знаешь, любой из нас водит авто. И случайно выбежавшего на дорогу ребенка можно переехать... А можно ценой жизни свернуть в сторону в столб, к примеру. Вот ты, сучек, предпочтешь ехать прямо. Потому что твоя работа не предусматривает сворачивать. Тебя самого не душит вонь, которая от тебя исходит???
andufr
Старожил форума
21.05.2021 21:00
Mitch
Жаль конечно коллег...
Но до каких пор будут выполняться полёты над населёнными пунктами?
Воздушный кодекс гласит: полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. А товарищи военные продолжают уводить свои неисправные крафты, спасая мирных жителей ценой своих жизней...
Даже в огромной России не так просто найти место, где в окрестностях военного аэродрома нет людского жилья. В густонаселённой Белорусси с её вполне ещё живыми деревнями тем более. Так что не туда бьёте, коллега.
Ковид 19
Старожил форума
21.05.2021 21:23
Subar.
Какие влажные фантазии, клоун ты наш..? Тебе простой вопрос- почему не катапультировались они раньше? Это ты не неси здесь пургу влажную про растеряность системы. И что значит- работа их??? Да, работают- летают. А в критической ситуации, которая может возникнуть на любом рабочем месте, повели себя достойно. Знаешь, любой из нас водит авто. И случайно выбежавшего на дорогу ребенка можно переехать... А можно ценой жизни свернуть в сторону в столб, к примеру. Вот ты, сучек, предпочтешь ехать прямо. Потому что твоя работа не предусматривает сворачивать. Тебя самого не душит вонь, которая от тебя исходит???
Опять влажные фантазии. Читаем пдд. Только очень внимательно. Там ясно написано, всегда оставаться в своей полосе. Пдд написано кровью. Что надо убиться об столб, нам точно ничего не написано. Ещё раз, самолёт упал там, где упал.
Subar.
Старожил форума
21.05.2021 21:27
Ковид 19
Опять влажные фантазии. Читаем пдд. Только очень внимательно. Там ясно написано, всегда оставаться в своей полосе. Пдд написано кровью. Что надо убиться об столб, нам точно ничего не написано. Ещё раз, самолёт упал там, где упал.
Ещё раз, самолёт упал там, где упал.
'---------
Еще раз- почему экипаж не прыгнул на безопасной высоте, имея на это возможность? Воняет от тебя Ковид.. Сильно воняет..
openair
Старожил форума
21.05.2021 22:10
Да это ипсошник украинский. У него задача - всё обоsrать
Ковид 19
Старожил форума
21.05.2021 22:19
Subar.
Ещё раз, самолёт упал там, где упал.
'---------
Еще раз- почему экипаж не прыгнул на безопасной высоте, имея на это возможность? Воняет от тебя Ковид.. Сильно воняет..
Наверное растерялся.
Subar.
Старожил форума
21.05.2021 23:30
Ковид 19
Наверное растерялся.
А почему у тебя присутствует слово НАВЕРНОЕ? Ты же типа все знаешь... Как то глупо звучит про "растерялся", тебе не кажется? Вот, ексель, растерялись, а перед втыком в землю приобрели храбрость, да, Ковид? Ты млядь себя слышишь..???
IvasevD
Старожил форума
22.05.2021 00:19
Subar.
А почему у тебя присутствует слово НАВЕРНОЕ? Ты же типа все знаешь... Как то глупо звучит про "растерялся", тебе не кажется? Вот, ексель, растерялись, а перед втыком в землю приобрели храбрость, да, Ковид? Ты млядь себя слышишь..???
Ну сколько уже говорено, зачем вы кормите троля?
"Не трожьте гэ - вонять не будет" (с)
vasilf
Старожил форума
22.05.2021 01:24
Viktor49A
Я на простом компе смотрел. Никаких снятий денег не было. Сам пользуюсь этим ресурсом.
Может быть при просмотре через смартфон снимаются деньги. Но обычно предупреждают,
насколько знаю, что просмотр платный, если берут деньги.
Вот и непонятно. Я картинки со смартфона не загружаю, только с компа, смотрю их отовсюду - и никогда ничего подобного на этом сайте не было.
vasilf
Старожил форума
22.05.2021 01:29
Subar.
А почему у тебя присутствует слово НАВЕРНОЕ? Ты же типа все знаешь... Как то глупо звучит про "растерялся", тебе не кажется? Вот, ексель, растерялись, а перед втыком в землю приобрели храбрость, да, Ковид? Ты млядь себя слышишь..???
Работа у него такая. Гадить и провоцировать. Герой невидимого фронта со сдельной оплатой.
vasilf
Старожил форума
22.05.2021 03:05
21 мая, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Решение направить самолет в сторону от жилья летчики приняли совместно. Такое мнение сегодня во время церемонии прощания с погибшими летчиками журналистам высказал заместитель командующего ВВС и войсками ПВО - начальник авиации Александр Карев, передает корреспондент БЕЛТА.

Александр Карев отметил, что однозначные выводы о произошедшем делать рано. Но в общих чертах ситуация выглядит следующим образом: произошел отказ системы управления, траектория полета сместилась в сторону города. При этом на какие-то мгновения самолет вновь становился управляемым.

"Это и дало надежду. Решение у ребят было однозначным. Чувствуя, что самолет в какие-то секунды становится управляемым, они попытались направить его в сторону от города", - рассказал Александр Карев. Он подчеркнул, что решение действовать таким образом было совместным.

"В этом самолете, если катапультируется один, то выходит весь экипаж. Нельзя сделать так, чтобы один летчик выскочил, а второй остался. Они сделали все, что могли. В том, что это героический поступок, нет никаких сомнений. Летчики выполнили свой долг до конца", - отметил Александр Карев. Он обратил внимание, что экипаж до самого удара воздействовал на ручку управления. Высоты, чтобы покинуть безопасно самолет, летчикам не хватило.
https://www.belta.by/society/v ...
Сергей DKBF
Старожил форума
22.05.2021 03:08
vasilf
Что-то тут не так. Не я один этим ресурсом пользуюсь и никогда ни у кого ничего подобного не было. Сейчас проверил - тоже никуда и ничего. Это может означать, что кто-то посторонний в вашем ящике живёт.
Подтверждаю, все работает нормально, никаких денег.
Ковид 19
Старожил форума
22.05.2021 03:36
Subar.
А почему у тебя присутствует слово НАВЕРНОЕ? Ты же типа все знаешь... Как то глупо звучит про "растерялся", тебе не кажется? Вот, ексель, растерялись, а перед втыком в землю приобрели храбрость, да, Ковид? Ты млядь себя слышишь..???
Увы, что там произошло, мы никогда не узнаем. Зачем вы пишете тут свои влажные фантазии. Ведь рп им говорил, покинуть самолёт. А почему это они не сделали, будет разбираться психологи. А может и не будет. И не читайте книжки, где пилоты до последнего уводили самолёт. Ок?
vasilf
Старожил форума
22.05.2021 03:43
Владимир Волк
Старожил форума
22.05.2021 05:14
vasilf
Что-то тут не так. Не я один этим ресурсом пользуюсь и никогда ни у кого ничего подобного не было. Сейчас проверил - тоже никуда и ничего. Это может означать, что кто-то посторонний в вашем ящике живёт.
Извините, если я не прав. Но я словил подписку, мать её так(((Она не вирусная, просто автоматом подключает, не спросив согласия.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru