Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В дополнение про польский Ту-154

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

ВСК
Старожил форума
04.05.2021 18:15
НМ
"сбросит скорость на 50 км\час за 0, 016 сек." - это чисто "механическое" понятие.
Одно дело сбросить эту скорость с 270 до 220 км/час, и совсем другое с 50 до полной остановки.
В первом случае потеря механической энергии будет почти в 10 (9.5) больше, что потребует освобождению 150 МДж (для массы 80 т.), что эквивалентно взрыву 36 кг ТНТ (тринитротолуола).

Единственным доказательством наличия взрывчатых веществ может быть только результаты химического исследования обломков, (...хотя это можно было и произвести и на захороненных останках).

В любом случае все эти разговоры выгодны для всяких спекуляций, пока не будут исследованы обломки.
Интересно, кто должен исследовать обломки. Те же, кто "новичок" "в трусах" нашёл?
Сергей Олегович
Старожил форума
04.05.2021 19:25
ВСК
Интересно, кто должен исследовать обломки. Те же, кто "новичок" "в трусах" нашёл?
Не стоит всерьез оппонировать Солонину, его вообще всерьез нельзя воспринимать, по крайней мере в этой теме. Он ваши аргументы не поймет и не оценит, а его аудитория тем более. Картавый черт, сидя на диване, провел расследование и все раскрыл. Пусть выступит на Эхе, не мешайте, дурь за километр видна. Не знаю, как вам, авиаторам, а мне, слесарю, именно так. Пендаля б ему дать хорошего, кто там поближе, как в свое время исследователю Олегу Т. Так тот сочинял свои исследования бескорыстно, полет больного воображения, а этот за денежку крапает.
Valery5
Старожил форума
04.05.2021 19:29
ВСК
Интересно, кто должен исследовать обломки. Те же, кто "новичок" "в трусах" нашёл?
Я думаю, что правильнее разрешить всем, кто пожелает. Если на них, конечно, следов взрыва нет.
Если же есть, тогда практичнее никого не допускать к экспертизе.
Не раз уже на этом обожглись.
ВСК
Старожил форума
04.05.2021 19:41
Valery5
Я думаю, что правильнее разрешить всем, кто пожелает. Если на них, конечно, следов взрыва нет.
Если же есть, тогда практичнее никого не допускать к экспертизе.
Не раз уже на этом обожглись.
Вот просто поржать охота по поводу "если взрыва не было".
А накуа какой-то взрыа нужен был вообще?
На какой хрен нужен был кому-то тот Качиньский? Хоть живой, хоть неживой.
Valery5
Старожил форума
04.05.2021 19:43
ВСК
Вот просто поржать охота по поводу "если взрыва не было".
А накуа какой-то взрыа нужен был вообще?
На какой хрен нужен был кому-то тот Качиньский? Хоть живой, хоть неживой.
А вы прямо вижу все расклады внешнеполитические знаете. Тогда вам виднее.
Я не столь осведомлен.
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2021 19:49
Valery5
Я думаю, что правильнее разрешить всем, кто пожелает. Если на них, конечно, следов взрыва нет.
Если же есть, тогда практичнее никого не допускать к экспертизе.
Не раз уже на этом обожглись.
Не найдет никто никаких следов.
Солонин говорит что вакуумная бомба была, которая следов не оставляет.
ВСК
Старожил форума
04.05.2021 19:54
Valery5
Я думаю, что правильнее разрешить всем, кто пожелает. Если на них, конечно, следов взрыва нет.
Если же есть, тогда практичнее никого не допускать к экспертизе.
Не раз уже на этом обожглись.
Вот просто поржать охота по поводу "если взрыва не было".
А накуа какой-то взрыв нужен был вообще?
На какой хрен нужен был кому-то тот Качиньский? Хоть живой, хоть неживой.
sbb
Старожил форума
04.05.2021 19:58
Valery5
Я думаю, что правильнее разрешить всем, кто пожелает. Если на них, конечно, следов взрыва нет.
Если же есть, тогда практичнее никого не допускать к экспертизе.
Не раз уже на этом обожглись.
Танивапрос! Пусть приезжают и исследуют!
Хоть кто-нибудь пусть напишет сценарий как бомбда туда попала и как она была приведена в действие?)
ВСК
Старожил форума
04.05.2021 20:02
Valery5
А вы прямо вижу все расклады внешнеполитические знаете. Тогда вам виднее.
Я не столь осведомлен.
Да я тоже не осведомлен.
Но думать мне (и вам тоже) никто не мешает.
Тока вот мозг можно сломать придумывая гипотезы по поводу того, что по какой- то причине не получилось "взорвать вакуумную бонбу" прям на разбеге в Варшаве. Вот тогда-то обломков с "пальчиками" Петрова и Боширова было б хоть сто порций.
Лохи. Чё говорить.
Valery5
Старожил форума
04.05.2021 20:08
ВСК
Вот просто поржать охота по поводу "если взрыва не было".
А накуа какой-то взрыв нужен был вообще?
На какой хрен нужен был кому-то тот Качиньский? Хоть живой, хоть неживой.
А мне с ваших слов смешно.
Тысяча причин может быть.
Например, на переговорах тет-а-тет Качинский послал нашего президента на три буквы и назвал очень обидным в определенных кругах словом на букву К.
Такая обида смывается только кровью)
sbb
Старожил форума
04.05.2021 20:17
Valery5
А вы прямо вижу все расклады внешнеполитические знаете. Тогда вам виднее.
Я не столь осведомлен.
Deutsche Welle знает!

Выступая на церемонии поминовения, польский президент заявил, что почти всех исполнителей преступления под Катынью уже нет в живых, а люди, сегодня управляющие Польшей и Россией, тогда либо еще не родились, либо были совсем юными. Поэтому они, по словам Качиньского, не несут ответственности за это преступление.
https://www.dw.com/ru/%D0%B2-% ...
НМ
Старожил форума
04.05.2021 20:35
Petruha_89
Не найдет никто никаких следов.
Солонин говорит что вакуумная бомба была, которая следов не оставляет.
А почему это вакуумная бомба не оставляет следов ВВ (взрывчатого вещества)?
sbb
Старожил форума
04.05.2021 20:45
Valery5
А мне с ваших слов смешно.
Тысяча причин может быть.
Например, на переговорах тет-а-тет Качинский послал нашего президента на три буквы и назвал очень обидным в определенных кругах словом на букву К.
Такая обида смывается только кровью)
Эта "Вакуумная бонба" должна была взорваться еще в 12 Августа 2008 года, но там умный КВС распознал коварный замысел мордора и не полез в ...опу
sbb
Старожил форума
04.05.2021 20:59
Эта "вакуумная бомба" она делает громкий "бабах"? Далеко слышно?
vasilf
Старожил форума
04.05.2021 21:30
23:09 - 38:19
Перед вами замечательная картинка, очень она мне нравится. Что это такое? Это, представьте себе, за (сколько получается?) за 18 дней до катастрофы с польским президентом, в ночь с 21 на 22 марта произошло авиационное происшествие, авария самолета ту-204. … … … Дальше вы имеете полное законное право предположить, что я специально подбирал такие случаи, когда не так много было человеческих жертв, когда большая часть пассажиров выжила. Это ваше законное право.

Комментарий. Докладчик избавил меня от нужды цитировать его изложение авиационных инцидентов. Если отвлечься от его вольностей, вот результаты этих расследований:
1. Авария Ту-204 RA-64011 22.03.2010 возле Домодедово
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
2. Катастрофа Ту-154М RA-85744 04.12.2010 в Домодедово
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
3. Crash Boeing 737-8F2, TC-JGE, near Amsterdam Schiphol Airport, 25 February 2009
https://www.skybrary.aero/book ...
4. Crash MD82, HS-OMG, at Phuket on Sep 16 2007
https://www.skybrary.aero/book ...
5. Aircraft accident Ilyushin Il-62M UP-I6208, Mashhad, 24 July 2009
https://aviation-safety.net/da ...
6. Катастрофа Ту-134 RA-65021, 17.03.2007, Самара (Курумоч)
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
7. Катастрофа Ан-24РВ RA-46524 02.08.2010, Игарка
https://mak-iac.org/upload/ibl ...

Из всех этих случаев только две посадки в лес (1 и 7) и одна посадка не в лес, но с переворотом (6). Поэтому начну с них. В первом случае (RA-64011) докладчик сам проиллюстрировал, какой это был лес – тонкие молодые деревья. У польского Ту-154 до встречи "с берёзой с диаметром ствола 30…40 см на высоте около 5 метров" (в результате чего была потеряна часть "левой ОЧК крыла длиной около 6.5 м"), было 6 (шесть) столкновений с подобными деревьями и группами деревьев, и ни одно из них не нанесло ему значимых (вызвавших появление обломков) повреждений. Что было дальше уже в случае Ту-204: "На расстоянии 120…130 м от места первого касания, судя по срезанным деревьям, самолет находился на высоте 7…10 м. На этом участке большое количество фрагментов правой плоскости крыла самолета (в том числе и силовых элементов), элементы стабилизатора и руля высоты. Самолет продолжал движение с увеличением правого крена до 10…12°. При дальнейшем движении со снижением началось разрушение и левой плоскости крыла. Приблизительно через 180 м относительно точки первого касания значительное количество фрагментов самолета (в том числе и силовые элементы) и в основном поваленные деревья (срезанные деревья находятся только слева по ходу движения самолета). … Основные фрагменты самолета находятся около места его остановки". При этом: "Никаких действий экипажа, свидетельствующих о попытке ухода на второй круг, не зарегистрировано". Итоговое резюме: основной силовой набор крыла остался цел (поэтому не было разлива топлива и пожара), воздействие столкновений с деревьями на самолёт было сперва справа, затем слева (в итоге он остался в горизонте) и не было попыток ухода – садился в лес и не дёргался. Поэтому исход без трупов, благополучным его (как это делает докладчик) можно назвать очень приблизительно: повреждения КВС, 2П, бортинженера, в двух словах, – "тяжелая сочетанная травма" (подробности в отчёте), бортинженер самостоятельно двигаться не мог. То есть перегрузки привели к травмам, но они не были смертельными – так как единовременного столкновения с землёй не было, а были множественные столкновения с деревьями (постепенно уменьшавшие и скорость, и перегрузки), которые привели фактически к приземлению в горизонтальном положении.

Что произошло в Игарке (случай 7)? Здесь больше сходства со Смоленском: "Зона разрушения самолета составляет 140 метров в длину и 29 метров в ширину от начала касания деревьев крылом самолета до остановки самолета и представляет собой болотистую поверхность возле озера, заросшую березами высотой до 15 метров и диаметром до 30 сантиметров". Но и здесь не было никакого столкновения с землёй: "По зоне разрушения расположены последовательно: правая концевая часть стабилизатора и руля высоты, корневая часть закрылка правого крыла, правая концевая часть крыла, обе секции правого элерона, правая средняя часть крыла, концевая секция левого крыла, часть левого крыла, воздушный винт левого двигателя и, наконец, остатки сгоревшего фюзеляжа". Сделать попытку ухода просто не успели, от столкновения с деревьями сразу же началось интенсивное разрушение самолёта: "По объяснению бортмеханика, перевести режим работы двигателей на взлетный режим (100°) он не успел, так как произошло столкновение самолета с деревьями, а затем с землей". На самом деле были, как и в предыдущем случае (более скоротечно и с немедленными последствиями), неоднократные и симметричные столкновения с деревьями, которые привели к приземлению практически одного фюзеляжа в горизонтальном положении. КВС и 2П - травмы средней тяжести, а у бортмеханика незначительные. Пассажиры (11 человек) и бортпроводник, которая находилась в салоне, погибли от пожара, возникшего от разлива топлива при разрушении крыла. То есть и здесь обстоятельства не столкновения с землёй, а именно приземления – и в этом они сходны с первым случаем.

Во всех остальных случаях никаких препятствий во время приземления перед самолётами не было: RA-85744 (2) приземлился (не буду говорить, каким образом) на лётном поле, так же, как HS-OMG (4) и как UP-I6208 (5), и только в дальнейшем произошло выкатывание и столкновение с препятствиями. Турок (TC-JGE, случай 3) неисправный радиовысотомер и умная машина уронили на сельскохозяйственное поле, а RA-65021 (6) тоже приземлился на лётном поле и даже до ВПП успешно, хотя и с потерями некоторых частей, добрался. Случай в Курумоче требует особого внимания, так как самолёт в итоге оказался в перевёрнутом положении. Тут нужно посмотреть, как он в таком положении оказался: "Самолет грубо (с перегрузкой более 3, 5 ед) приземлился на заснеженный грунт в 304 м от торца ВПП и в 95 м правее ее оси практически сразу на все три опоры шасси. Левая опора шасси сломалась. При движении по грунту с заносом влево относительно курса посадки он потерял остальные опоры шасси. Затем самолет оказался на ВПП, где перевернулся через левую плоскость крыла, потеряв ее и левый двигатель". То есть, самолёт двигался юзом по лётному полю, столкнулся левой половиной крыла с границей ВПП потерял её, вследствие чего перевернулся. То есть столкновения верхней части фюзеляжа с землёй, как это случилось с польским Ту-154, по отсутствию высоты, не было – отсюда относительная целостность фюзеляжа и отсюда выживаемость.
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2021 22:46
НМ
А почему это вакуумная бомба не оставляет следов ВВ (взрывчатого вещества)?
Не знаю.
Солонин сказал - не оставляет. Значит не осталяет - он все знает! :) :) :)
С его слов - в техаптечке был баллон с газом, который разрядили незадолго до взрыва, образовалась газовоздушная смесь которая и взорвалась.
Вот только как эта газовоздушная смесь завернула во внешнюю сторону обшивку крыла, носок крыла, "как ножом" обрезала левую законцовку - непонятно. Все перечисленные повреждения - со слов Солониа подтверждения версии взрыва.

Одним словом - до "расследования" Солонина более бредовых аргументов в подтверждение версии взрыва не встречал.
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2021 23:17
vasilf
Так тут уже писали: неугодные вопросы удаляются.
Справедливости ради - не удаляются.
Есть кнопка сортировки сообщений. По умолчанию "Сначала популярные" - в таком случае видим одни хвалебные сообщения в адрес автора сих откровений. Видать есть возможность у автора определять популярность. Естественно одни хвалебные - самые популярные.
А вот если поставить "Сначала новые" - то критичных и ругательных сообщений в адрес Солонина довольно много. Пролистал ради интереса до сообщений, размещенных 3-5 дней назад - там не только хвалебные сообщения.
vasilf
Старожил форума
05.05.2021 00:52
Petruha_89
Справедливости ради - не удаляются.
Есть кнопка сортировки сообщений. По умолчанию "Сначала популярные" - в таком случае видим одни хвалебные сообщения в адрес автора сих откровений. Видать есть возможность у автора определять популярность. Естественно одни хвалебные - самые популярные.
А вот если поставить "Сначала новые" - то критичных и ругательных сообщений в адрес Солонина довольно много. Пролистал ради интереса до сообщений, размещенных 3-5 дней назад - там не только хвалебные сообщения.
Наверное, это единственное, что украшает этого муж-чину. Подскажите - стоит ли мне дальше изучать его изыскания? Если дальше только про бомбы в трусах, я в этом плохо ориентируюсь.
ВСК
Старожил форума
05.05.2021 06:51
Petruha_89
Не знаю.
Солонин сказал - не оставляет. Значит не осталяет - он все знает! :) :) :)
С его слов - в техаптечке был баллон с газом, который разрядили незадолго до взрыва, образовалась газовоздушная смесь которая и взорвалась.
Вот только как эта газовоздушная смесь завернула во внешнюю сторону обшивку крыла, носок крыла, "как ножом" обрезала левую законцовку - непонятно. Все перечисленные повреждения - со слов Солониа подтверждения версии взрыва.

Одним словом - до "расследования" Солонина более бредовых аргументов в подтверждение версии взрыва не встречал.
Блин, я-то, послушав его бред только несколько минут (дальше - плюнул), думал что он несёт о том, что расследование МАК имеет ошибки. А он-скотина-"инженер", оказывается, обвинения выдвигает?
Тут уже не критики нужны. И даже не санитары. Тут Петрова и Боширова нужно звать. Но строго-настрого их предупредить, что если и на этот раз "облажаются", то последствия для них санкциями не ограничатся.
SN76
Старожил форума
05.05.2021 08:36
vasilf
Наверное, это единственное, что украшает этого муж-чину. Подскажите - стоит ли мне дальше изучать его изыскания? Если дальше только про бомбы в трусах, я в этом плохо ориентируюсь.
«Ваши труды пропали, но даром» (с). :(((
Все эти солонины решают не авиационные вопросы, а политические. И как все было на самом деле, ни «исследователя», ни его целевую аудиторию, ни, тем более, ЭМ не интересует от слова совсем.
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2021 11:26
vasilf
Наверное, это единственное, что украшает этого муж-чину. Подскажите - стоит ли мне дальше изучать его изыскания? Если дальше только про бомбы в трусах, я в этом плохо ориентируюсь.
Изучать или нет - на ваше усмотрение.
Когда первая тема по "расследованию" Солонина была открыта - сразу понял что все бред, даже не пытался смотреть его видео, и в теме поначалу не учавствовал.
Через некоторое время один знакомый (далекий от авиации) начал с воодушевлении рассказывать об откровениях Солонина - это подтолкнуло просмотреть все три видео по этой катастрофе. Благо командировка подвернулась где было свободное время.
Вернулся, опять посидели со знакомым за рюмкой чая, просветил его немного - на 180 мнение о Солонине поменялось.
Задумчивый
Старожил форума
05.05.2021 19:07
Вообще, Солонинское "расследование" очень напоминает выводы "знатоков" о чипировании при прививках от коронавируса.
Когда они реально увидели пузырёк и диаметр иглы, сразу пошли уверения, что это новое поколение чипов: жидких, газообразных, вакуумных или виртуальных. В том числе - самособирающихся внутри организма из введенной жидкости...
vasilf
Старожил форума
05.05.2021 20:00
ВСК
Блин, я-то, послушав его бред только несколько минут (дальше - плюнул), думал что он несёт о том, что расследование МАК имеет ошибки. А он-скотина-"инженер", оказывается, обвинения выдвигает?
Тут уже не критики нужны. И даже не санитары. Тут Петрова и Боширова нужно звать. Но строго-настрого их предупредить, что если и на этот раз "облажаются", то последствия для них санкциями не ограничатся.
Не надо быть таким слабым и оттого кровожадным. Ноги совсем не из этого субъекта растут. Это чисто польские внутренние дела. Поэтому только польский суд. Цитата: "Министр иностранных дел Радослав Сикорский в апреле 2012 года назвал Мацеревича из-за его страстного распространения теории заговора «истериком и негодяем, который стравливает поляков и русских, а также наши две страны друг против друга»". Ну а этот самодельный эксперт при этом всего лишь на подхвате. Когда с поляков сойдёт их сегодняшнее наваждение и они выберут себе во власть вменяемых, такой суд по обвинению в клевете и разжиганию ненависти обязательно состоится. При этом демократическая Эстония не должна будет возражать демократической Польше в выдаче этого фрукта для размещения оного в польской тюрьме.
vasilf
Старожил форума
05.05.2021 20:06
SN76
«Ваши труды пропали, но даром» (с). :(((
Все эти солонины решают не авиационные вопросы, а политические. И как все было на самом деле, ни «исследователя», ни его целевую аудиторию, ни, тем более, ЭМ не интересует от слова совсем.
Не понял цитаты. Мне понятно, что это голая политика, притом не наша, а внутренняя польская. А что кого интересует, завтра всё выяснится.
SN76
Старожил форума
05.05.2021 20:24
vasilf
Не понял цитаты. Мне понятно, что это голая политика, притом не наша, а внутренняя польская. А что кого интересует, завтра всё выяснится.
Внутренняя польская (!) политика? То есть лидерство по всем рейтингам этого ресурса (ЭМ) Невзорова и Латыниной обеспечивают польские граждане? Вы мне открыли глаза. Спасибо
sbb
Старожил форума
05.05.2021 20:42
О! Похоже один из поклонников Солонина здесь зарегился!)))
Valery5
Старожил форума
05.05.2021 20:46
Полноте вам.
Сейчас чихнуть нельзя без того, чтобы кто-нибудь не обвинил бы тебя в политической ангажированности (слава Богу, не в работе на японскую разведку).
Солонин ищет горячие темы, пусть даже высосанные из пальца, чтобы поддерживать свою популярность и тонкий ручеек рекламных денег с Ютуба.
Вот и все.
ВСК
Старожил форума
05.05.2021 20:47
vasilf
Не надо быть таким слабым и оттого кровожадным. Ноги совсем не из этого субъекта растут. Это чисто польские внутренние дела. Поэтому только польский суд. Цитата: "Министр иностранных дел Радослав Сикорский в апреле 2012 года назвал Мацеревича из-за его страстного распространения теории заговора «истериком и негодяем, который стравливает поляков и русских, а также наши две страны друг против друга»". Ну а этот самодельный эксперт при этом всего лишь на подхвате. Когда с поляков сойдёт их сегодняшнее наваждение и они выберут себе во власть вменяемых, такой суд по обвинению в клевете и разжиганию ненависти обязательно состоится. При этом демократическая Эстония не должна будет возражать демократической Польше в выдаче этого фрукта для размещения оного в польской тюрьме.
Безз (русский язык я знаю, если чё) шансов.
Нужно просто начинать убивать.
Может, тогда задумываться начнут о том, что "за базар отвечать нужно".
SN76
Старожил форума
05.05.2021 21:18
Тема окончательно потеряла связь с форумом. Или в баню или ветку закрыть. В печку её
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2021 21:57
Valery5
Полноте вам.
Сейчас чихнуть нельзя без того, чтобы кто-нибудь не обвинил бы тебя в политической ангажированности (слава Богу, не в работе на японскую разведку).
Солонин ищет горячие темы, пусть даже высосанные из пальца, чтобы поддерживать свою популярность и тонкий ручеек рекламных денег с Ютуба.
Вот и все.
К рекламной денежке еще плюс пожертвования от самых доверчивых. Не зря же он номера счетов опубликовал - "помогите кто чем может!".
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2021 21:58
SN76
Тема окончательно потеряла связь с форумом. Или в баню или ветку закрыть. В печку её
Похоже будет что и с предыдущей.
И это правильно!
sbb
Старожил форума
05.05.2021 22:08
Petruha_89
К рекламной денежке еще плюс пожертвования от самых доверчивых. Не зря же он номера счетов опубликовал - "помогите кто чем может!".
пожертвования от самых доверчивых.
=======
Что то сомнения меня берут на этот счет. То что доверчивые - да. То что жертвуют - нет не верю.
vasilf
Старожил форума
05.05.2021 22:40
Petruha_89
Изучать или нет - на ваше усмотрение.
Когда первая тема по "расследованию" Солонина была открыта - сразу понял что все бред, даже не пытался смотреть его видео, и в теме поначалу не учавствовал.
Через некоторое время один знакомый (далекий от авиации) начал с воодушевлении рассказывать об откровениях Солонина - это подтолкнуло просмотреть все три видео по этой катастрофе. Благо командировка подвернулась где было свободное время.
Вернулся, опять посидели со знакомым за рюмкой чая, просветил его немного - на 180 мнение о Солонине поменялось.
Да я тоже это сразу понял. Но наукообразные рассуждения имеют влияние на публику, которая в науке ни уха, ни рыла. Вот ради просвещения таких (при условии, что у них есть тяга к просвещению) все мои изыски. Не дождался вашего ответа и посмотрел его ответы на вопросы. Заинтересовывал только искусственный туман, но посмотрел ещё раз польский отчёт (в отчёте МАК об этом общими словами), как развивалась метеообстановка на аэродроме, как метеорологи в Твери имели возможность предсказать его возникновение и этого не сделали. Задним умом, конечно, все крепкие, но именно больше научные (по-настоящему), чем практические, рассуждения поляков утвердили меня во мнении, что и про искусственный туман в данном случае - это полное фуфло. То есть все изыскания докладчика - лажа от начала и до конца, дальнейшего изучения уже не требующая.

Меня больше интересовало другое:

38:39
Приведите и покажите хотя бы один, хотя бы один случай, когда при посадке грубой, не расчетной, черти какой посадке, без пожара, погибли все. Строго говоря я и случая с пожаром такого ни одного не нашел. Погибли все люди, да еще и погибли мгновенно.

Две катастрофы Ту-134 мной были приведены, это Иваново и Бесовец, но там без пожара не обошлось - у нас таких случаев без пожара не было. Пришлось поискать в статистике дорогих супостатов, и у них именно такой случай (без пожара, с переворотом, с гибелью сразу всех, с участием деревьев - только были не берёзы, а осины) нашёлся. Чтобы не было разночтений, отрывки из отчёта на английском языке:

1.12 Wreckage and Impact Information
The first impact was with the top of a tree about 1, 200 feet northwest of where the main wreckage came to rest. The tree had been cleanly severed about 23 feet above the ground. The diameter of the tree top was about 2 inches at the point where it was severed. The next impact occurred 634 feet from the first one, and 36 feet lower (3° down), along a 143° magnetic ground track, and involved the clipping of a group of aspen trees. A piece of the right wing leading edge was found 41 feet farther along the flightpath embedded in the side of a large aspen tree 29 feet above the ground. A section of aileron and right wing tip were found 13 feet west of the aspen.
The next impact occurred at the top of a ridge, 10 feet above fie group of clipped aspens and 451 feet from the piece of right wing leading edge imbedded in the tree. The major ground scar from the impact consisted of a 66-foot long by 5-foot wide scrape mark in the ground, with fragments of the left wing tip and wing found at the beginning of the scrape mark and along its full length. At the end of the 66-foot scrape, the airplane struck the base of a second ridge displacing a considerable amount of soil. The main wreckage came to rest directly above and slightly beyond this ridge with wreckage scattered 62 feet along it. All tree strikes and the crash site were within the fly Ieft/right boundaries of the back course localizer to runway 13.
The fuselage came to rest at 1, 533 feet msl on a heading of 220 degrees, 2.81 nmi from the HIB runway 13 threshold. All other airplane control surfaces and components were located adjacent to the main wreckage, with the exception of the right outboard wing. The remaining sections of right outboard wing were located in the valley southeast of the clipped aspens.
The airplane's fuselage came to rest inverted and lying on its right side. The right side of the fuselage sustained severe crushing damage and was destroyed from the nose radome to the aft fuselage area.

1.13 Medical and Pathological Information
Postmortem examinations of the flight crew of the airplane were conducted by the Mesabi Regional Medical Center, Hibbing, Minnesota. The examinations found no preexisting conditions that contributed to the accident.
Examinations of the passengers indicated that all injuries were due to multiple extreme blunt force trauma.

1.14 Fire
There was no evidence of in-flight fire. Small post-crash fires occurred along the crash path.

1.15 Survival Aspects
The accident was not survivable due to the longitudinal impact forces and breakup of the airplane.

Это катастрофа BAe-3101 (Jetstream-31) в Хиббинге (штат Миннесота) 1 декабря 1993 года. При заходе на посадку в СМУ, в результате столкновения с деревьями и падения на спину, затем на бок сразу погибли все 18 человек на борту. Вот здесь краткая информация, пара фотографий и ссылка на отчёт:
https://www.baaa-acro.com/cras ...

Здесь более подробно (с фото и видео):
https://admiralcloudberg.mediu ...

Здесь отдельно анимация из сериала Mayday:
https://www.youtube.com/watch? ...

На этом, наверное, обсуждение изысканий докладчика можно закончить. Всё его обоснование от самого начала и до самого конца - полная туфта. Про объёмные взрывы и искусственные туманы - здесь уже требуется направление к психиатру или на скамью подсудимых, вместе с его вождём, паном Мацеревичем.
vasilf
Старожил форума
06.05.2021 00:04
SN76
Внутренняя польская (!) политика? То есть лидерство по всем рейтингам этого ресурса (ЭМ) Невзорова и Латыниной обеспечивают польские граждане? Вы мне открыли глаза. Спасибо
А что вас удивляет? Есть такой приём - метод чернильницы. Облей своего политического противника грязью, обвини его в предательстве родины и союзе с врагом (то есть с российским кровавым режимом). А противник пусть потом попробует отмыться и оправдаться. И в Польше это пока работает, раз до сих пор сподвижники пана Мацеревича находятся у власти. Заметьте: это погиб польский (а не какой-то другой) президент, которого большинство поляков выбрали руководить собой. И для поляков в данном случае неважно, каким он был, он был их представителем перед миром. Поэтому такая болезненная реакция. А мы на это смотрим со стороны, и только некоторые шакалы пытаются добыть себе на этом пропитание, и заодно (находясь в Эстонии) изобразив себя героическими борцами с режимом.
vasilf
Старожил форума
06.05.2021 00:31
ВСК
Безз (русский язык я знаю, если чё) шансов.
Нужно просто начинать убивать.
Может, тогда задумываться начнут о том, что "за базар отвечать нужно".
Зря вы так про всех поляков думаете. Там есть кому всю эту шайку вывести на чистую воду, но пока разгул мракобесия в стране не позволяют. Например, вот эти ребята (с помощью гугла можно перевести и посмотреть, кто они и откуда):
https://faktysmolensk.nieznikn ...
ВСК
Старожил форума
06.05.2021 01:35
vasilf
Зря вы так про всех поляков думаете. Там есть кому всю эту шайку вывести на чистую воду, но пока разгул мракобесия в стране не позволяют. Например, вот эти ребята (с помощью гугла можно перевести и посмотреть, кто они и откуда):
https://faktysmolensk.nieznikn ...
Да я вобще-то не про поляков. Я про "солониных".
Они ("солонины") - враги. И не нужно с ними пытаться разговаривать.
vasilf
Старожил форума
06.05.2021 04:23
ВСК
Да я вобще-то не про поляков. Я про "солониных".
Они ("солонины") - враги. И не нужно с ними пытаться разговаривать.
Разговор не с ними, а с теми, кому они загадили мозги.

Тут вот, как выяснилось, после регистрации (и вступления в клуб - это чтобы сразу появился) можно задать автору прямой вопрос:
https://echo.msk.ru/programs/z ...

Состав участников, конечно, не вызывает иллюзий. Однако, свой вопрос я задал. Посмотрим, как этот эксперт будет на него отвечать. Любопытно: один известный человек, сохранивший до сих пор к этому субъекту уважение, пытается наставить эксперта на путь истинный, написав совершенно правильные вещи (boriszimin).
SN76
Старожил форума
06.05.2021 10:44
vasilf
Зря вы так про всех поляков думаете. Там есть кому всю эту шайку вывести на чистую воду, но пока разгул мракобесия в стране не позволяют. Например, вот эти ребята (с помощью гугла можно перевести и посмотреть, кто они и откуда):
https://faktysmolensk.nieznikn ...
Иллюзия. Про «есть кому». Не эти люди определяют повестку.
vasilf
Старожил форума
06.05.2021 18:08
SN76
Иллюзия. Про «есть кому». Не эти люди определяют повестку.
Думаю, что ещё не вечер. Мацей Ласек, председатель разогнанной комиссии, с октября 2019 года депутат Сейма от округа в Варшаве. Поляки постепенно выходят из постоянно навязываемой им истерии. Что-что, а память на врагов у них хорошая.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2021 21:39
kudryashov78
Кому еще что не понятно? Читайте отчет. Там есть момент, где спрашивают про погоду, у своего, до них, севшего собрата...
"Пиз.. да там есть" А они поперли...
Как знать, может это была кодовая фраза, означавшая что там все.. хорошо очень. А сказали ее агенты кремля. Или... я запутался.
sbb
Старожил форума
06.05.2021 21:43
Какой интересный материальчик - https://dnevniki.ykt.ru/ruslan ...

Интересные строчки:
"Нечаев горячо отговаривал нас от использования аэропорта в Смоленске. Он говорил, что порт закрыт уже несколько месяцев, что расформирован полк, который им занимался. Он предлагал нам выбрать другие аэропорты."

".....визиты Качиньского 17 сентября 2007 и 10 апреля 2010 года были неофициальными. И организованы они были с исключением применяемых в таких случаях протокольных норм."

"Мой водитель начал материться. И как! Хоть он чрезвычайно выдержанный человек и всегда владеет собой. Что это с самого начала не имело смысла, и этим должно было закончиться."

"Вы знаете, что было в этой катастрофе самое страшное? Что россияне, не помню точно, когда, но спрашивали нас,
хотим ли мы воспользоваться помощью их штурманов, которые помогут нашим пилотам при посадке. Этот вопрос мы переслали в Варшаву. Нам ответили, что нет."

И ничего о взрыве.......

sbb
Старожил форума
06.05.2021 22:12
Начинает юлить: я, говорит, не специалист по расследованиям авиационных происшествий.... че лезет тогда?
Левейбери
Старожил форума
06.05.2021 22:15
передача началась , прямой эфир https://www.youtube.com/watch? ...
collega
Старожил форума
06.05.2021 22:35
sbb
Танивапрос! Пусть приезжают и исследуют!
Хоть кто-нибудь пусть напишет сценарий как бомбда туда попала и как она была приведена в действие?)
Так Петровым и Башировым и была приведена и заложена же!
SN76
Старожил форума
06.05.2021 22:43
Я не знаю. У Петрова и Васечкина, по всей видимости, был какой-то мегазалёт. Только это объясняет им такую пожизненную, видимо, карму... Это же парням теперь прохода не дают...
sbb
Старожил форума
06.05.2021 22:48
Левейбери
передача началась , прямой эфир https://www.youtube.com/watch? ...
Э как его подбрасывает то на почве русофобии!!!)))
L-410
Старожил форума
06.05.2021 22:56
Левейбери
передача началась , прямой эфир https://www.youtube.com/watch? ...
Разговор слепого с глухим.

В одном согласен, Солонину надо было бы с МАК подискутировать, было бы интересно. А так ни о чем.
sbb
Старожил форума
06.05.2021 23:03
L-410
Разговор слепого с глухим.

В одном согласен, Солонину надо было бы с МАК подискутировать, было бы интересно. А так ни о чем.
Бесполезно. Человек очень сильно нервничает и срывается на ругательства я бы сказал на оскорбления.
sbb
Старожил форума
06.05.2021 23:11
Я так и не понял. откуда он скрин привел про "безучастность" Бласика?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru