Мобильная версия
Войти

" Из лётчиков в машинисты"

 ↓ ВНИЗ

12

Victor N.
Старожил форума
29.04.2021 18:11
Алик-1
Ждете миссионеров из Европы и США, которые привезут вам бусики? Ждите. А пока Камаз уже занимается автопилотом. В РФ будет поболее малозаселенных областей, где можно наладить движение беспилотников. Это вам не заселенная Европа, где два часа на машине и уже другое государство. Кстати, у нас уже было время, когда выбор только среди Жигулей и Камазов. Ничего, выжили. В США тоже много тех, кто патриотично поднимает американский флаг у своего ранчо, и знать не хочет про пластмассовые машинки из Японии и Кореи. При всем выборе автомобиль только американский. Он не страдает, что останется лишь с Ford и Chevrolet. Даже хочет этого.
"у нас уже было время, когда выбор только среди Жигулей и Камазов."

Я бы сказал, у нас было время, когда МЕЧТАТЬ можно было лишь о Жигулях или Москвичах, но вот ИМЕТЬ их, - пардон, фиг вам!
Но не все тут присутствующие помнят/знают про то старое совковое время...
Shevchenko
Новичок-курсант
29.04.2021 21:04
Алик-1
Ждете миссионеров из Европы и США, которые привезут вам бусики? Ждите. А пока Камаз уже занимается автопилотом. В РФ будет поболее малозаселенных областей, где можно наладить движение беспилотников. Это вам не заселенная Европа, где два часа на машине и уже другое государство. Кстати, у нас уже было время, когда выбор только среди Жигулей и Камазов. Ничего, выжили. В США тоже много тех, кто патриотично поднимает американский флаг у своего ранчо, и знать не хочет про пластмассовые машинки из Японии и Кореи. При всем выборе автомобиль только американский. Он не страдает, что останется лишь с Ford и Chevrolet. Даже хочет этого.
Напрашивается только один ответ на этот пост: "хоть ссы в глаза, всё божья роса". Уж извиняюсь) Лично я никого не жду... а езду на Запорожце, правда японском, летаю на Туполе, только американском и звоню по таксофону - он у меня китайский. И, напомню, от нынешнего Камаза только шильда спереди осталась, а по факту это немецкий Мерседес.
Алик-1
Старожил форума
30.04.2021 12:08
Victor N.
"у нас уже было время, когда выбор только среди Жигулей и Камазов."

Я бы сказал, у нас было время, когда МЕЧТАТЬ можно было лишь о Жигулях или Москвичах, но вот ИМЕТЬ их, - пардон, фиг вам!
Но не все тут присутствующие помнят/знают про то старое совковое время...
При некотором желании иметь можно было. Просто не так, как сегодня - зашел в салон, к вам уже бегут со всех сторон "чего изволите?". Требовалось запастись терпением на не один год, сунуть коньяк и конфеты нужному человеку, поработать на Севере или длительно питаться одними макаронами. Ну и хватать то, что досталось, невзирая на отсутствие ручек, дефекты и цвет кузова, а то второго шанса можно не дождаться. Лично в моей семье машины не было - родители предпочитали возить меня летом на море. Так и говорили: мы на Юге машину оставили.
Алик-1
Старожил форума
30.04.2021 12:09
Shevchenko
Напрашивается только один ответ на этот пост: "хоть ссы в глаза, всё божья роса". Уж извиняюсь) Лично я никого не жду... а езду на Запорожце, правда японском, летаю на Туполе, только американском и звоню по таксофону - он у меня китайский. И, напомню, от нынешнего Камаза только шильда спереди осталась, а по факту это немецкий Мерседес.
Ну и что? Я уже понял, автопилот вас не интересует. РФ тоже. Зачем это рекламировать и одновременно извиняться?
Иногдалётчик
Старожил форума
04.05.2021 19:57
Алик-1
Это такая шутка? В метро машинист сидит "для мебели". Практически везде есть автоведение, забота машиниста следить чтобы поезд не ушел со станции с кем-то зажатым дверями и следить за исправностью подвижного состава. И то тенденция стремительно движется к полной автоматизации, когда лишь бригада диспетчеров будет следить за движением. Что теперь, водителя трамвая (который движется в потоке автомобилей) теперь следует считать за пилота сверзвукового авиалайнера? Кого можно отдаленно считать летчиком, так это машиниста высокоскоростных поездов. Вроде ICE или в нашей стране "Сапсан". И то с большой натяжкой.
Вы только что описали работу линейного пилота , мне так катца.
Алик-1
Старожил форума
04.05.2021 21:19
Иногдалётчик
Вы только что описали работу линейного пилота , мне так катца.
Только отчасти. И все таки машинист покинет кабину первым. Сначала будет беспилотное метро, потом беспилотные наземные поезда. Профессию железнодорожного машиниста уже называют уходящей. Причем наряду с водителем, хотя в это верится сложнее. Ну а беспилотные самолеты пока пассажирам не светят.
vor loc
Старожил форума
05.05.2021 05:17
Иногда мне кажется, что форум живёт какой-то своей другой жизнью.
Не знаю как в Европах, в России люди летают дальше. Выбора у них нет, дороги не во все населённые пункты построили.
От паники никому лучше не стало.
Юлькая
Новичок-курсант
05.05.2021 10:25
Алик-1
Только отчасти. И все таки машинист покинет кабину первым. Сначала будет беспилотное метро, потом беспилотные наземные поезда. Профессию железнодорожного машиниста уже называют уходящей. Причем наряду с водителем, хотя в это верится сложнее. Ну а беспилотные самолеты пока пассажирам не светят.
Машинист кабину не покидает, а переходит в технический (моторный) отсек.
Беспилотное метро давно существует. К примеру Париж (и катастрофы тоже были в связи с этим)
Ж.д. машиниста пока никто не заменит, за центральные города и всякие МКАД-ы загляните чтобы называть уходящей.
То что сейчас массово сделали определённые работы в одно лицо - это "оптимизаторы" современные, не вам рассказывать к чему это ведет и привело.
По теме - есть знакомые кто в 90-ые (да я старая) из пилотов в машинисты метро ушли

Shevchenko
Новичок-курсант
05.05.2021 14:12
Только хотел написать, что Москва с окрестностями - это еще не вся Россия)) Да и от трудовых коллективов многое зависит - за свои рабочие места надо бороться! А манагеров заменять не собираются я так понял?))
Алик-1
Старожил форума
07.05.2021 00:32
Юлькая
Машинист кабину не покидает, а переходит в технический (моторный) отсек.
Беспилотное метро давно существует. К примеру Париж (и катастрофы тоже были в связи с этим)
Ж.д. машиниста пока никто не заменит, за центральные города и всякие МКАД-ы загляните чтобы называть уходящей.
То что сейчас массово сделали определённые работы в одно лицо - это "оптимизаторы" современные, не вам рассказывать к чему это ведет и привело.
По теме - есть знакомые кто в 90-ые (да я старая) из пилотов в машинисты метро ушли

Разберем вашу кучу...
Причем тут переход машиниста в машинное отделение (правильно так выражаться)? Если вы об ответственности - да, машинист отвечает за то, что на "борту", а помощник за то, что снаружи локомотива. Я же про то, что машиниста в кабине не будет и в метро это наступит повсеместно в первую очередь (ибо посторонние в тоннеле это ЧП). Автоматических линий метро в мире штук 50. И в Париже не припоминаю, чтобы случались аварии (тем более катастрофы) по причине автоматичности. Вы наверное не в курсе, но в метро когда-то тоже работали машинист и помощник. Но только еще в прошлом остался один машинист - поезд доедет и остановится на станции даже если машинист вывалится на ходу. Просто дальше не поедет. И было это сделано на примитивной аппаратуре без компьютеров.
Тоже самое идет на наземной ж/д, просто медленнее. Думаете аборигены за МКАДом все мечтают ездить в кабине, а не сидеть за компьютером в теплой диспетчерской?
Иногдалётчик
Старожил форума
07.05.2021 21:51
Вообще не понятна сама по себе цель сделать поезд без машиниста , автомобиль без водителя и.т.д дурь и развод , ну отступают моменты как спецтехника там , работающая в заражённой местности но на куя делать фуру безпилотную , коммерческий лайнер , какая цель - оставить ещё миллионы людей без работы .
sbb
Старожил форума
07.05.2021 23:00
Иногдалётчик
Вообще не понятна сама по себе цель сделать поезд без машиниста , автомобиль без водителя и.т.д дурь и развод , ну отступают моменты как спецтехника там , работающая в заражённой местности но на куя делать фуру безпилотную , коммерческий лайнер , какая цель - оставить ещё миллионы людей без работы .
какая цель - оставить ещё миллионы людей без работы .
=======
Снизить затраты работодателя....
Бизнес. И эта как её? Невидимая рука рынка... вот!
Mitch
Старожил форума
08.05.2021 08:02
Иногдалётчик
Вообще не понятна сама по себе цель сделать поезд без машиниста , автомобиль без водителя и.т.д дурь и развод , ну отступают моменты как спецтехника там , работающая в заражённой местности но на куя делать фуру безпилотную , коммерческий лайнер , какая цель - оставить ещё миллионы людей без работы .
Интересно, как автопилот будет заправлять фуру горючкой, менять колесо или устранять прочие неполадки? :)))
lenchentsia
Старожил форума
08.05.2021 09:03
A777
К молодежи ( а они основная масса новых пилотов в Европе)это не относится, они берут кредиты( где то компании дают гарантии) и за них также возможно платят мама, папа , дедушки и бабушки.
Лично я сам за сына плачу и никакой он не юрист и не финансист.
Хотела ответить про кредиты. Не знаю как, поэтому пишу здесь. У нас во Франции обанкротилась старейшая пилотская школа. 17 000 000€ долгов. Школа настаивала об оплате всего и сразу. Было интервью с девочкой, папа которой взял кредит 100 000€ ей на обучение. Про мечту можно забыть, а папе кредит теперь выплачивать 16 лет. Как то так.
lenchentsia
Старожил форума
08.05.2021 09:21
И авиакомпании не то что гарантии не дают, так ещё и разводят людей. Заплати 6000€. Сделай MCC с нами. А потом из 50 заплативших берут на работу 5. Ну а что, в кризис каждый выживает как умеет)
lenchentsia
Старожил форума
08.05.2021 09:35
Caruso
Проблема именно в этом. Если ты юрист или инженер, то в эту сферу и вернулся. Но в основном люди изначально получили только лётное образование, в той же летной школе Люфтганзы. Очень много военных в LH летают.Те вообще ни разу ни инженеры- в ВВС учат только летать.
Не так то просто вернуться в ту сферу, в которой работал до полетов. Так как чтобы быть хорошим специалистом, нужно заниматься одним делом всю жизнь. Поэтому после большого перерыва, навряд ли кто-то захочет такого юриста, который 3 года был пилотом. Все навыки, если их не поддерживать, теряются. И лётные в том числе.
lenchentsia
Старожил форума
08.05.2021 09:38
Caruso
Проблема именно в этом. Если ты юрист или инженер, то в эту сферу и вернулся. Но в основном люди изначально получили только лётное образование, в той же летной школе Люфтганзы. Очень много военных в LH летают.Те вообще ни разу ни инженеры- в ВВС учат только летать.
Не так то просто вернуться в ту сферу, в которой работал до полетов. Так как чтобы быть хорошим специалистом, нужно заниматься одним делом всю жизнь. Поэтому после большого перерыва, навряд ли кто-то захочет такого юриста, который 3 года был пилотом. Все навыки, если их не поддерживать, теряются. И лётные в том числе. Намного лучше комбинация пилот и вторая профессия электрик например, а не юрист. Если в авиации кризис, электрик точно без работы не останется.
Caruso
Старожил форума
08.05.2021 12:26
lenchentsia
Не так то просто вернуться в ту сферу, в которой работал до полетов. Так как чтобы быть хорошим специалистом, нужно заниматься одним делом всю жизнь. Поэтому после большого перерыва, навряд ли кто-то захочет такого юриста, который 3 года был пилотом. Все навыки, если их не поддерживать, теряются. И лётные в том числе. Намного лучше комбинация пилот и вторая профессия электрик например, а не юрист. Если в авиации кризис, электрик точно без работы не останется.
Если ты инженер или юрист, то имеешь что то за плечами и можешь это писать в своих резюме- или искать альтернативные специальности. Другое дело, как дальше пойдет и справишься ли с работой. Проблема в том , когда просто пилот.Что искать тогда? Кстати на Западе с электриками проблем нет , а вот инженеров реально не хватает. Упадок системы образования.
Caruso
Старожил форума
08.05.2021 12:32
lenchentsia
Хотела ответить про кредиты. Не знаю как, поэтому пишу здесь. У нас во Франции обанкротилась старейшая пилотская школа. 17 000 000€ долгов. Школа настаивала об оплате всего и сразу. Было интервью с девочкой, папа которой взял кредит 100 000€ ей на обучение. Про мечту можно забыть, а папе кредит теперь выплачивать 16 лет. Как то так.
Эта проблема не только во Франции. Знал людей закончивших лётные школы в ФРГ и летающих стюардами (не знаю, уж дают им там порулить). Также брали кредиты в пределах такой же суммы, теперь отплачивают.
armtrak
Старожил форума
08.05.2021 13:17
lenchentsia
Хотела ответить про кредиты. Не знаю как, поэтому пишу здесь. У нас во Франции обанкротилась старейшая пилотская школа. 17 000 000€ долгов. Школа настаивала об оплате всего и сразу. Было интервью с девочкой, папа которой взял кредит 100 000€ ей на обучение. Про мечту можно забыть, а папе кредит теперь выплачивать 16 лет. Как то так.
В Ирландии нечто подобное было. Тоже полный курс стоил 80-90к евро. Студентов отправляли в США на лётную практику, и в одну такую отправку выяснилось что школа не перевела денег и вообще находится в предбанкротном состоянии.
lenchentsia
Старожил форума
08.05.2021 13:23
Caruso
Если ты инженер или юрист, то имеешь что то за плечами и можешь это писать в своих резюме- или искать альтернативные специальности. Другое дело, как дальше пойдет и справишься ли с работой. Проблема в том , когда просто пилот.Что искать тогда? Кстати на Западе с электриками проблем нет , а вот инженеров реально не хватает. Упадок системы образования.
Я согласна с тем, что если просто пилот, то в кризис тяжело. Нужно ещё что-то за плечами, альтернатива. Я начинала с бухгалтерии. 5 лет в строительстве в том числе и главным. Потом ушла в бортпроводники, потому как в Трансаэро я зарабатывала больше, чем в бухгалтерии. Ну и опять же мир посмотреть. Во Франции 3 года проработала бортпроводником в TUIFLY пока они базу не закрыли в Париже. Учусь на пилота. Но моя вышка и 5 лет работы в бухгалтерии мне вряд ли поможет найти работу.Если только Masse and Balance сдать) Меня в кризис 3 языка выручают, а вот бухгалтерия увы.

Алик-1
Старожил форума
11.05.2021 00:32
Иногдалётчик
Вообще не понятна сама по себе цель сделать поезд без машиниста , автомобиль без водителя и.т.д дурь и развод , ну отступают моменты как спецтехника там , работающая в заражённой местности но на куя делать фуру безпилотную , коммерческий лайнер , какая цель - оставить ещё миллионы людей без работы .
Они без работы не останутся в одночасье... Пришел утром, а тебе бац: вы не нужны, вас заменили на роботов. Внедрение пойдет постепенно. Одни заранее почуют, что ловить нечего и пойдут переучиваться. Другие будут до последнего надеяться на авось и запишутся в луддиты. Никого же не пугает, что с самолетов уходят (или уже ушли) штурманы, радисты, инженеры-техники, а их в полете заменяют компьютеры.
aerik
Старожил форума
13.05.2021 13:43
Shevchenko
Напрашивается только один ответ на этот пост: "хоть ссы в глаза, всё божья роса". Уж извиняюсь) Лично я никого не жду... а езду на Запорожце, правда японском, летаю на Туполе, только американском и звоню по таксофону - он у меня китайский. И, напомню, от нынешнего Камаза только шильда спереди осталась, а по факту это немецкий Мерседес.
Ну тогда остается лишь слиться в экстазе в едином экономическом пространстве с европейской цивилизацией "от Лиссабона до Владивостока" на наших природных ресурсах, раз сами уже ни на что не способны стали... это раньше как то озвучивал даже наш гарант, правда теперь помалкивает. Да только, боюсь, дядюшка Сэм воспротивится этому. И куда нам, крестьянам, теперь податься - даже не знаю...
НМ
Старожил форума
13.05.2021 14:26
Иногдалётчик
Вообще не понятна сама по себе цель сделать поезд без машиниста , автомобиль без водителя и.т.д дурь и развод , ну отступают моменты как спецтехника там , работающая в заражённой местности но на куя делать фуру безпилотную , коммерческий лайнер , какая цель - оставить ещё миллионы людей без работы .
Цель та же, что и стать машинистом поезда, водителем автомобиля и т.п., а короче - шибко НЕ ПОТЕТЬ во время работы! :)))

...желающих стать лётчиками, машинистами, моряками и водителями гораздо больше, чем желающих быть бурлаками.

...чего только не придумает человек, чтобы ничего не делать!!!
Слип
Старожил форума
13.05.2021 15:41
Да ладно ныть то! Если человек один раз научился плавать или там на велике то летать на этажерке и после перерыва лет 20 сможет, чай не на су9, ф104 его потом примут.
ДОСААФовец1956
Опытный боец
13.05.2021 18:33
НМ
Цель та же, что и стать машинистом поезда, водителем автомобиля и т.п., а короче - шибко НЕ ПОТЕТЬ во время работы! :)))

...желающих стать лётчиками, машинистами, моряками и водителями гораздо больше, чем желающих быть бурлаками.

...чего только не придумает человек, чтобы ничего не делать!!!
Лень-двигатель прогресса! Крылатая фраза, придуманная не зря.
Shevchenko
Новичок-курсант
13.05.2021 20:26
aerik
Ну тогда остается лишь слиться в экстазе в едином экономическом пространстве с европейской цивилизацией "от Лиссабона до Владивостока" на наших природных ресурсах, раз сами уже ни на что не способны стали... это раньше как то озвучивал даже наш гарант, правда теперь помалкивает. Да только, боюсь, дядюшка Сэм воспротивится этому. И куда нам, крестьянам, теперь податься - даже не знаю...
А других вариантов и нет, либо на запад, либо на восток... А все эти нано-технологии - сплошное отмывание денег в супер-технологичном Сколково. Видел я у них там на территории беспилотное таксо, правда с оператором из средней Азии за рулём))))
aerik
Старожил форума
14.05.2021 06:15
Shevchenko
А других вариантов и нет, либо на запад, либо на восток... А все эти нано-технологии - сплошное отмывание денег в супер-технологичном Сколково. Видел я у них там на территории беспилотное таксо, правда с оператором из средней Азии за рулём))))
территории беспилотное таксо, правда с оператором из средней Азии за рулём))))

Гы-гы-гы :)
Алик-1
Старожил форума
14.05.2021 11:36
aerik
территории беспилотное таксо, правда с оператором из средней Азии за рулём))))

Гы-гы-гы :)
Желающие свалить-куда-нибудь из этой отсталой страны, в какой-то момент спотыкаются о шанс стать таким же оператором. И это еще в лучшем случае. И это при опасении, что там могут поторопиться вложиться в маркетинг (чтобы выделиться своим беспилотным сервисом), что совсем лишит надежды хоть на какую сидячую работу. Поэтому желание свалить резко пропадает. Лучше жить в отсталой стране и смеяться над Сколково, чем в развитой сутками крутить баранку.
В то время, когда дальнобои бузили против Платона, я объяснял американцу что происходит. Американец искренне удивился - они бы работу лучше другую искали, у нас скоро траки будут без водителей.
Слип
Старожил форума
14.05.2021 13:14
Shevchenko
А других вариантов и нет, либо на запад, либо на восток... А все эти нано-технологии - сплошное отмывание денег в супер-технологичном Сколково. Видел я у них там на территории беспилотное таксо, правда с оператором из средней Азии за рулём))))
За лимон баксов беспилотники в штатах уже давно сражаются, по нешенал я видел этот конкурс начиная с 2009 года. Ездят в условиях города небольшого, так что всё будет.
Shevchenko
Новичок-курсант
16.05.2021 06:25
Слип
За лимон баксов беспилотники в штатах уже давно сражаются, по нешенал я видел этот конкурс начиная с 2009 года. Ездят в условиях города небольшого, так что всё будет.
Подождём, лет 100500)) у нас дальше громких красивых слов, по типу "нанотехнологии, импортозамещение, беспилотные авто и т.п.", ещё ничего никуда не зашло. А то полстраны еще в дырку в полу ходят, а мы уже собрались на беспилотниках ездить)) Чего смешить, она и так смешная))
Shevchenko
Новичок-курсант
16.05.2021 08:42
О! Похоже дождались, автопилот этот ваш вводят в московском метро! Ан нет, просто увольняют)))
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru