Мобильная версия
Войти

(дубль 2), Ну, что братцы, полетим дружной стайкой в Египет?

 ↓ ВНИЗ

123

Ростовский дисп
Старожил форума
01.05.2021 18:29
migar
За миллиарды долларов, которые тратились и будут тратиться на Египет, Турцию и Таиланд, можно понастроить бюджетных отелей на ЧБК, ЮБК и Азовском море, обнести их колючкой (если надо), сделать очистные, чтобы море фекалиями не воняло и т.д. При надлежащей безопасности, чистоте, порядке и приемлемых ценах до 70% российского курортного турпортока можно перенаправить туда. А так, конечно, многие после 2014 года по дурости на волне патриотизма ломанулись в Крым, пожили в свинарниках и хлевах за бешеные деньги, поели всякой отравы, покупались в грязной воде, вернулись и написали кошмарные отзывы, и больше никому туда не хочется.
Золотое кольцо забыли, там конь не валялся, 3 недели как вернулся с тех краёв:(
Ростовский дисп
Старожил форума
01.05.2021 18:47
В Сочи никто нынче ночью и ранним утром не застревал? Там весело было
п-к Щербинин
Старожил форума
02.05.2021 00:04
Dynamo-MOW
Осталось убедить миллионы россиян вложить свои отпускные миллиарды не в Египет с Турцией, а в строительство сортиров, гостиниц, очистных станций, водопроводов и проч. в Крыму, Анапе, Адлере чтобы иметь возможность отдыхать 5 месяцев в году.
Именно этим и занимаются. Приятель три года назад купил домик на Кипре. Вложил все, что имел. Парень программист, получает неплохо, но... Трое детей. В итоге домик пустует, а за билеты на начало июня отдал за пятерых почти 300 тыс. По новым правилам (с 1мая) по возвращении надо будет заплатить почти 30 тыс. только за тесты пцр. В итоге поездка на две недели обойдётся семье в полмиллиона. В свой домик:-)
dron.dronov
Опытный боец
02.05.2021 00:25
п-к Щербинин
Именно этим и занимаются. Приятель три года назад купил домик на Кипре. Вложил все, что имел. Парень программист, получает неплохо, но... Трое детей. В итоге домик пустует, а за билеты на начало июня отдал за пятерых почти 300 тыс. По новым правилам (с 1мая) по возвращении надо будет заплатить почти 30 тыс. только за тесты пцр. В итоге поездка на две недели обойдётся семье в полмиллиона. В свой домик:-)
Хороший программист запросто может получить рабочую визу на Кипре и жить спокойно с семьёй там. Следом вид на жительство, пмж. Тем более, что свой домик.
VNVinogradskiy
Старожил форума
02.05.2021 19:13
Eur500k на 10 лет, нужно семье на Кипре для скромной жизни. Не включая медицину и школу. Т.е собственная квартира особой роли не играет.
Ducha
Молодой боец
02.05.2021 22:15
Ростовский дисп
В Сочи никто нынче ночью и ранним утром не застревал? Там весело было
Повезло летевшим на А350 АФЛ (su1118): 7 часов суммарно в воздухе, три в Ростове и в итоге опять в Москве)
Ростовский дисп
Старожил форума
02.05.2021 22:27
Ducha
Повезло летевшим на А350 АФЛ (su1118): 7 часов суммарно в воздухе, три в Ростове и в итоге опять в Москве)
Ого, посмотрел оба трека на FR24. Жестокий был рейс, спасибо за информацию, не часто такое в AER бывало
VNVinogradskiy
Старожил форума
03.05.2021 09:50
Туман в Сочи. Но вот, например, польские пилоты, слышал, тумана ничуточки не боятся.
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2021 10:39
Ростовский дисп
Ого, посмотрел оба трека на FR24. Жестокий был рейс, спасибо за информацию, не часто такое в AER бывало
А причина известна зоны ожидания и ухода на запасной?
Вот погода за первый полет - в зону стали сразу после 18-ти, ушли на Ростов перед 19.00:

METAR URSS 301800Z 21001MPS 9999 OVC004 14/12 Q1017 WS ALL RWY R02/010070 R06/010070 NOSIG RMK R06/25002MPS QBB140 MT OBSC OBST OBSC QFE761=
METAR URSS 301830Z 20002MPS 9999 OVC004 13/12 Q1017 R02/010070 R06/010070 NOSIG RMK R06/22002MPS QBB120 MT OBSC OBST OBSC QFE762=
METAR URSS 301900Z 22002MPS 8000 OVC003 13/12 Q1018 R06/010070 R02/010070 NOSIG RMK R02/22002MPS QBB100 MT OBSC OBST OBSC QFE762=

В чем проблема выполнять заход по ИЛС? Но даже попытки не было.

Вот погода за второй полет - это когда уже в Москву вернулись:

METAR URSS 302330Z 17002MPS 4200 BR OVC004 13/12 Q1018 R06/190060 R02/190060 NOSIG RMK R02/16002MPS QBB120 MT OBSC OBST OBSC QFE762=
METAR URSS 010000Z 20001MPS 4000 BR -DZ OVC003 13/12 Q1018 R06/190060 R02/190060 NOSIG RMK R02/20002MPS QBB090 MT OBSC OBST OBSC QFE762=
METAR URSS 010030Z 18001MPS 4500 -DZ BR OVC003 13/12 Q1018 R06/190060 R02/190060 NOSIG RMK R02/16001MPS QBB100 MT OBSC OBST OBSC QFE762=
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2021 10:43
VNVinogradskiy
Туман в Сочи. Но вот, например, польские пилоты, слышал, тумана ничуточки не боятся.
И близко тумана не было
AK64
Старожил форума
03.05.2021 10:47
VNVinogradskiy
Туман в Сочи. Но вот, например, польские пилоты, слышал, тумана ничуточки не боятся.
Вот зачем так гаденько писать ? Буд то бы не бывало, что русские пилоты ошибались или переоценивали свои возможности?
Knuaz
Старожил форума
03.05.2021 14:36
Petruha_89
А причина известна зоны ожидания и ухода на запасной?
Вот погода за первый полет - в зону стали сразу после 18-ти, ушли на Ростов перед 19.00:

METAR URSS 301800Z 21001MPS 9999 OVC004 14/12 Q1017 WS ALL RWY R02/010070 R06/010070 NOSIG RMK R06/25002MPS QBB140 MT OBSC OBST OBSC QFE761=
METAR URSS 301830Z 20002MPS 9999 OVC004 13/12 Q1017 R02/010070 R06/010070 NOSIG RMK R06/22002MPS QBB120 MT OBSC OBST OBSC QFE762=
METAR URSS 301900Z 22002MPS 8000 OVC003 13/12 Q1018 R06/010070 R02/010070 NOSIG RMK R02/22002MPS QBB100 MT OBSC OBST OBSC QFE762=

В чем проблема выполнять заход по ИЛС? Но даже попытки не было.

Вот погода за второй полет - это когда уже в Москву вернулись:

METAR URSS 302330Z 17002MPS 4200 BR OVC004 13/12 Q1018 R06/190060 R02/190060 NOSIG RMK R02/16002MPS QBB120 MT OBSC OBST OBSC QFE762=
METAR URSS 010000Z 20001MPS 4000 BR -DZ OVC003 13/12 Q1018 R06/190060 R02/190060 NOSIG RMK R02/20002MPS QBB090 MT OBSC OBST OBSC QFE762=
METAR URSS 010030Z 18001MPS 4500 -DZ BR OVC003 13/12 Q1018 R06/190060 R02/190060 NOSIG RMK R02/16001MPS QBB100 MT OBSC OBST OBSC QFE762=
Облачность низкая, скорее всего диспетчер не давал снижение для входа в глиссаду из-за этого. Там минимум выше почти в два раза.
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2021 22:27
Knuaz
Облачность низкая, скорее всего диспетчер не давал снижение для входа в глиссаду из-за этого. Там минимум выше почти в два раза.
Так видимость выше минимума. Достаточно чтобы начать выполнение захода на посадку.
Неужели необходимо еще ждать пока нижний край подымется?

Knuaz
Старожил форума
03.05.2021 23:20
Petruha_89
Так видимость выше минимума. Достаточно чтобы начать выполнение захода на посадку.
Неужели необходимо еще ждать пока нижний край подымется?

Если дисп не дает снижение из-за нижнего края, (имеет право полное), то уже пофигу что видимость больше 2400 и позволяет. Такая вот фигня. По ФАП имеешь право продолжить заход на посадку, если видишь наземные ориентиры, а не снизишься, чтобы их увидеть))).
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2021 23:25
Knuaz
Если дисп не дает снижение из-за нижнего края, (имеет право полное), то уже пофигу что видимость больше 2400 и позволяет. Такая вот фигня. По ФАП имеешь право продолжить заход на посадку, если видишь наземные ориентиры, а не снизишься, чтобы их увидеть))).
А можно цитату из документа что диспетчер имеет такие полномочия - запретить заход если нижний край ниже ВПР?
Knuaz
Старожил форума
03.05.2021 23:31
Petruha_89
А можно цитату из документа что диспетчер имеет такие полномочия - запретить заход если нижний край ниже ВПР?
Читал точно, лень искать сейчас. Есть же диспы здесь, пусть прокоментируют это. У меня раза три такое было, что ниже высоты круга из-за нижнего края не снижали, просто в зону ожидания отправляли.
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2021 23:36
Knuaz
Читал точно, лень искать сейчас. Есть же диспы здесь, пусть прокоментируют это. У меня раза три такое было, что ниже высоты круга из-за нижнего края не снижали, просто в зону ожидания отправляли.
Первый раз такое слышу. И не сталкивался никогда.
Может Ростовский дисп просветит?
Exp_5
Старожил форума
04.05.2021 15:13
А зачем ВНГО для ILS?
Exp_5
Старожил форума
04.05.2021 15:15
Или вертикальная видимость?
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2021 15:28
Exp_5
А зачем ВНГО для ILS?
И мне это непонятно.
Но здесь пишут что диспетчер может запретить заход при низкой облачности.
Для меня это открытие - первый раз слышу

И тем более непонятно с рейсом о котором принимали чуть выше - почему даже не начинали заход? Может в Сочи какие свои местные правила в связи с близостью гор?
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2021 15:29
Petruha_89
И мне это непонятно.
Но здесь пишут что диспетчер может запретить заход при низкой облачности.
Для меня это открытие - первый раз слышу

И тем более непонятно с рейсом о котором принимали чуть выше - почему даже не начинали заход? Может в Сочи какие свои местные правила в связи с близостью гор?
Корректив: "писали чуть выше"
flakes
Новичок-курсант
04.05.2021 18:49
Ни одного русского доллара изменнику - Египту!

https://voennoedelo.com/posts/ ...
Victor N.
Старожил форума
04.05.2021 22:31
flakes
Ни одного русского доллара изменнику - Египту!

https://voennoedelo.com/posts/ ...
Еще один безымянный "клоун" заступил на дежурство?
Exp_5
Старожил форума
05.05.2021 08:29
Petruha_89
И мне это непонятно.
Но здесь пишут что диспетчер может запретить заход при низкой облачности.
Для меня это открытие - первый раз слышу

И тем более непонятно с рейсом о котором принимали чуть выше - почему даже не начинали заход? Может в Сочи какие свои местные правила в связи с близостью гор?
Какие-то причуды )
Chepmish
Новичок-курсант
05.05.2021 19:27
Слип
Старожил форума
11.05.2021 16:53
Exp_5
Какие-то причуды )
Там же над окияном заход, какие на ориентиры то?
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru