Пусть лучше они будут долго убивать друг друга на рынке, чем один монополист в одночасье убьёт рынок дешёвых перевозок.
Уже давно все *не* так просто.
В связи с резко возросшей мобильностью инвестиционного капитала и социальной мобильностью высококвалифицированной рабочей силы (в т.ч. и транснациональной социальной мобильностью) - уже лет 40 минимум существует такой фЕномен, как "псевдомонополия". Т.е. когда компания, занимающая по всем формальным признакам монопольное положение на рынке - вынуждена действовать так, как будто у нее есть сильные конкуренты. Первой из компаний глобального значения, которая столкнулась с этим феноменом - была IBM еще в 1960-е.
Когда в 90-е годы рассказывали о "морально устаревших советских самолетах", никто не объяснял, в честь чего они устарели. Их просто порезали на металлолом и всё.
И-150
Старожил форума
21.03.2021 11:36
А! Когда я говорил, что арбузы растут на деревьях, все смеялись, даже двойку поставили (* А Кому-то можно говорить - чтоб Вы сдох (с)
Когда в 90-е годы рассказывали о "морально устаревших советских самолетах", никто не объяснял, в честь чего они устарели. Их просто порезали на металлолом и всё.
Так конкуренты, а сейчас и B747-8 новейший, и А380 модернизированный, никак нельзя назвать устаревшими и режут то по показаниям, врач сказал в морг, ну в частности у А380 трещины и у Б747 трещины, нормальная практика
Последний сошедший с производственной линии серийный самолет сверхбольшой вместимости Airbus A380 перелетел с завода европейского самолетостроителя в центр кастомизации в Гамбурге для подготовки к передаче заказчику — авиакомпании Emirates (ОАЭ).
Данное событие случилось чуть более двух лет спустя, после того как Airbus объявил о прекращении производства своего двухпалубного флагмана.
Базирующаяся в Дубае Emirates является крупнейшим эксплуатаном этого типа ВС и на начало марта получила 118 из 123 заказанных A380.
Несмотря на то что последний построенный самолет имеет заводской серийный номер (MSN) 272, авиакомпании заказали только 251 самолет A380.
С момента начала мирового кризиса в авиаперевозках, вызванного пандемией COVID-19, некоторые перевозчики приняли решение вывести этот тип из эксплуатации, несмотря на относительно небольшой возраст авиатехники. Среди компаний, которые остались верны A380 (кроме, естественно, Emirates), — сингапурская Singapore Airlines, британская British Airways и австралийская Qantas.
http://www.aviation.com.ua/new ...
НМ
Старожил форума
23.03.2021 06:19
SergeyStG45
*Совершил первый полет последний из крупнейших авиалайнеров*?
====
Для чего было давать ветке столь пафосное название?
SergeyStG45
*Совершил первый полет последний из крупнейших авиалайнеров*?
====
Для чего было давать ветке столь пафосное название?
...да и о какой тут памяти вообще можно говорить?
Это не название ветки, это заголовок новости, размещенной первым постом в ветке. Данный НЕ мной.
А название самой ветке я дал в силу моего искреннего восхищения этими проектами и приятных воспоминаний о личном участии в PR A380 (как ни удивительно - его пиарили даже в Украине). И такого же искреннего моего сожаления, что эти машины сходят со сцены по независящим от их совершенства причинам.
Это не название ветки, это заголовок новости, размещенной первым постом в ветке. Данный НЕ мной.
А название самой ветке я дал в силу моего искреннего восхищения этими проектами и приятных воспоминаний о личном участии в PR A380 (как ни удивительно - его пиарили даже в Украине). И такого же искреннего моего сожаления, что эти машины сходят со сцены по независящим от их совершенства причинам.
Это не название ветки, это заголовок новости,
===
Я как раз не о заголовке новости, а названии ветки.
О какой памяти идёт речь, коль предмет восхищения переживёт нас с Вами, а возможно и наших детей и внуков?
Это не название ветки, это заголовок новости,
===
Я как раз не о заголовке новости, а названии ветки.
О какой памяти идёт речь, коль предмет восхищения переживёт нас с Вами, а возможно и наших детей и внуков?
Это не название ветки, это заголовок новости,
===
Я как раз не о заголовке новости, а названии ветки.
О какой памяти идёт речь, коль предмет восхищения переживёт нас с Вами, а возможно и наших детей и внуков?
Ну, по неписанной традиции - "началом прощания" с пассажирским самолетом считается официальное заявление об окончательном прекращении его производства в пассажирских/грузопассажирских модификациях с конкретными сроками...
Ну, по неписанной традиции - "началом прощания" с пассажирским самолетом считается официальное заявление об окончательном прекращении его производства в пассажирских/грузопассажирских модификациях с конкретными сроками...
начали постить неписанные традиции? ...до чего дошёл прогрЭс!
начали постить неписанные традиции? ...до чего дошёл прогрЭс!
А что Вас удивляет?)
"неписанными традициями" - традиционно называют неформализованные традиции. Что совершенно *не* мешает излагать их и в письменной форме также.
Вот моя нынешняя Секретарша - очень много могла бы рассказать о неписанных правилах и традициях снайперской войны. В т.ч. и во вполне письменной форме - хоть оные правила и традиции и "неписанные".
SergeyStG45
Старожил форума
25.03.2021 21:00
Концерн Boeing подписал контракт на продажу последнего культового самолета 747-8 VeryVIP
Эта сделка - последняя продажа представительского варианта культового гиганта, производство которого прекратится в следующем году
Американский авиастроительный концерн Boeing подписал контракт на продажу последнего самолета Boeing 747-8 в VIP-варианте.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Деловой авиационный портал.
Производитель подтвердил, что сделка, заключенная в прошлом месяце, - последняя продажа представительского варианта культового гиганта, производство которого прекратится в следующем году.
Когда точно был построен самолет, кто является его заказчиком, кому передадут ВС на кастомизацию и дату поставки американский производитель не раскрыл.
Известно, что только три компании в мире имеют компетенции для оснащения и установки интерьеров на корпоративные Boeing 747-8: AMAC Aerospace, Jet Aviation и Lufthansa Technik.
При темпе производства шесть самолетов в год у Boeing остаются обязательства по поставке тринадцати В-747-8. Заказчиком на последние четыре самолета, которые будут исполнены в грузовом варианте, является американская авиакомпания Atlas Air.
http://www.aviation.com.ua/new ...
SergeyStG45
Старожил форума
25.03.2021 21:30
China Airlines вывела из эксплуатации четырехдвигательные пассажирские самолеты большой вместимости Boeing 747-400 после 28 лет использования типа.
Самолеты В-747 тайваньского национального перевозчика оставались на земле большую часть времени с начала пандемии COVID-19; вместо них работу на дальнемагистральных направлениях выполняли более эффективные современные двухдвигательные лайнеры Airbus A350-900 и Boeing 777-300ER.
В то же время 18 грузовых В-747-400F авиакомпании летали с большей, чем когда-либо, интенсивностью из-за резко возросшего в пандемию спроса на грузовые перевозки. Но и у грузовой версии В-747 в China Airlines нет будущего — на ее место претендует Boeing 777F. Перевозчик уже использует три В-777F, еще на три размещены заказы.
http://www.aviation.com.ua/new ...
http://russian.news.cn/2021-03 ...
https://dknews.kz/inner-news.p ...