Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Великой и Славной Памяти Boeing 747 и A380

 ↓ ВНИЗ

12

SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 01:36
*Совершил первый полет последний из крупнейших авиалайнеров*

Последний из серийных самолетов A380 впервые поднялся в небо. О прекращении производства флагманской модели, напомним, Airbus заявила в 2019 году.

В Тулузе собрали последний серийный A380: 17 марта самолет, получивший бортовой номер MSN272, совершил первый полет. Машина перелетела на предприятие Airbus в Гамбурге, где инженеры дооснастят самолет. После этого его получит авиакомпания Emirates.

Airbus A380 — самый большой серийный авиалайнер в мире: его длина — 73 метра, размах крыла — 79 метров. В одноклассной конфигурации на борту можно разместить 853 человека.

Самолет впервые поднялся в небо 27 апреля 2005 года, эксплуатировать машину начали в 2007-м. В 2019 году компания Airbus объявила, что намерена прекратить производство лайнеров этого типа. Причина — их невостребованность.

Поводом к этому оказалось решение компании Emirates сократить портфель заказов на A380. В широком смысле A380 проиграл конкуренцию меньшим самолетам, оснащенным двумя двигателями. Среди них — новая модель Airbus, A350. Такие машины оказались в целом дешевле и востребованнее «гигантов» типа A380 и Boeing 747.

https://vpk.name/news/493372_s ...
(видео)

P.S. Это был 247-й А380...
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 01:44
Вы это не в Австралии живёте? А то что то вам не спится...
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 01:56
wervolflovrew
Вы это не в Австралии живёте? А то что то вам не спится...
Нет.) Киев, Украина.) Для меня абсолютно норм просыпаться в ~ 16.00-17.00-18.00 кск и ложится спать в интервале 7.00-9.00 утра (если иного не требует служебная необходимость). Неизменно придерживаюсь этого графика с ноября 2000 г. - т. е. уже over 20 лет.
Interpilot
Старожил форума
20.03.2021 08:23
Читал один аналитический обзор. В нем повествовалось, один из эффектов пандемии заключается в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте. Это хоронит идею хабов и широкофюзеляжных ВС. Будущее принадлежит самолётам пассажировместимоссью 80...120 человек. И перевозки по принципу "из точки в точку". Эта тенденция будет сохранятся.
В чести нас касающейся, нужно будет больше пилотов. Хотя и перевозки сократятся, конечно...
Я не за, ни против. Информирую сообщество.
Aerotek
Старожил форума
20.03.2021 08:45
Interpilot
Читал один аналитический обзор. В нем повествовалось, один из эффектов пандемии заключается в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте. Это хоронит идею хабов и широкофюзеляжных ВС. Будущее принадлежит самолётам пассажировместимоссью 80...120 человек. И перевозки по принципу "из точки в точку". Эта тенденция будет сохранятся.
В чести нас касающейся, нужно будет больше пилотов. Хотя и перевозки сократятся, конечно...
Я не за, ни против. Информирую сообщество.
Т. е. в каждом Урюпинске нужно будет иметь аэропорт, как во Внуково, или на худой конец, как Жуковский (не считая ВПП)?
Я за. 20 лет ностальгирую по Быково.
AirDuct
Старожил форума
20.03.2021 08:58
Interpilot
Читал один аналитический обзор. В нем повествовалось, один из эффектов пандемии заключается в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте. Это хоронит идею хабов и широкофюзеляжных ВС. Будущее принадлежит самолётам пассажировместимоссью 80...120 человек. И перевозки по принципу "из точки в точку". Эта тенденция будет сохранятся.
В чести нас касающейся, нужно будет больше пилотов. Хотя и перевозки сократятся, конечно...
Я не за, ни против. Информирую сообщество.
Interpilot: один из эффектов пандемии заключается в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте. Это хоронит идею хабов и широкофюзеляжных ВС.
Будущее принадлежит самолётам пассажировместимоссью 80...120 человек.

Не правильно поняли идею.
Все зависит от величины места, в котором сосредоточено большое количество людей.
В фюзеляже А-380 сосредоточено 853 человека.
В фюзеляже Б-737 сосредоточено 120 человек - для такого маленького фюзеляжа это очень много людей.

Поэтому исходя из эффекта пандемии, заключающееся в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте, будущее принадлежит самолетам с фюзеляжем А-380, в котором равномерно распределены и размещены 120 человек пассажиров.

Но вот аэровокзалы...
Damaley
Старожил форума
20.03.2021 10:28
Aerotek
Т. е. в каждом Урюпинске нужно будет иметь аэропорт, как во Внуково, или на худой конец, как Жуковский (не считая ВПП)?
Я за. 20 лет ностальгирую по Быково.
Именно так. Развитие транспорта идёт как раз по такому пути и практических пределов не имеет. Человечество не успокоится, пока каждый желающий, кратчайшим по времени, безопасным и доступным по цене способом, не сможет попадать в любую нужную точку. То же самое и со связью (тот же транспорт, только вместо людей и грузов перемещается информация), где мы наблюдаем сейчас качественный скачок в развитии. Раньше огромные массы людей скапливались на почтамтах и в переговорных пунктах (хабы), чтобы позвонить по различным квартирным и служебным телефонам (региональные аэропорты) в разных концах страны и мира. Затем появилась возможность, набрав код через "8", позвонить из одной квартиры (регионального аэропорта) напрямую в другую. С появлением сотовых телефонов отпала необходимость жёсткой привязки к "региональным аэропортам" и тем более к "хабам" - информация доставляется прямо в руки абоненту, где бы он ни находился, и зависит только от качества сигнала в этом месте.

Аналогично с транспортом. Правда, здесь, из-за объективных причин, развитие идёт чуть с отставанием от связи - всё-таки проблематично людей и их багаж перевести в килобайты и гигабайты, а затем вернуть в исходное состояние;))).
Появление Дримлайнеров значительно снизило нагрузки на перевалочные хабы, где бал правили Б-747 и А-380. Грубо говоря, зачем всем на огромных широкофюзеляжниках лететь в Москву и оттуда разлетаться по Челябинскам, Самарам и Новосибирскам, если можно напрямую полететь туда же, на самолёте меньшей вместимости соответствующей реальному пассажиропотку?

Именно поэтому неизбежно появление и дешёвых (доступных большинству обывателей) маловместимых дальнемагистральников, способных приземлиться в любом Урюпинске, и аэромобилей для индивидуального передвижения, и пассажирских мультикоптеров (квадро уже сейчас теряет актуальность), и чёрт его знает чего там ещё!))).

Правда, это создаст уже другие, неактуальные сегодня проблемы, но их тоже придётся решать грядущим поколениям.
Например, в 19 веке, большинство видело развитие городского транспорта лишь через путь увеличения количества извозчиков. А больше извозчиков и их лошадей - больше продуктов отхода на городских улицах. Газеты даже всерьёз приводили расчёты, через какое время, тот или иной крупный город буквально потонут в лошадином навозе.
О том, что в ближайшем будущем все мировые мегаполисы будут озабочены совсем другими заботами, никто тогда не догадывался)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.03.2021 10:47
Грубо говоря, зачем всем на огромных широкофюзеляжниках лететь в Москву и оттуда разлетаться по Челябинскам, Самарам и Новосибирскам, если можно напрямую полететь туда же, на самолёте меньшей вместимости соответствующей реальному пассажиропотку?

Если совсем «грубо», то так нельзя. Я как-то для интереса посмотрел, куда летят пассажиры одного конкретного рейса Аэрофлота Нью-Йорк - Москва. Насчитал 28 пунктов на 220 пассажиров- от Бейрута и Таллина до Хабаровска и Томска. Всякие гуанджоу и тегераны даже не упоминаю.
Интересно и откуда люди летят: 8 пунктов в США, Буэнос-Айрес.
Так что полетают ещё большие самолеты на самых загруженных, высококонкурентных и дальних маршрутах.
"DC-8"
Старожил форума
20.03.2021 11:28
"....Airbus A380 — самый большой серийный авиалайнер в мире: его длина — 73 метра..."

Ну, если начать меряться чле.... длиной фюзеляжа , то у B777-300 он 73.9 метра.
Татарус
Старожил форума
20.03.2021 11:43
Я изначально считал А380 мертворожденным проектом. Даже арабам нельзя вечно впихивать невпихуемое.
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 13:12
SergeyStG45
Нет.) Киев, Украина.) Для меня абсолютно норм просыпаться в ~ 16.00-17.00-18.00 кск и ложится спать в интервале 7.00-9.00 утра (если иного не требует служебная необходимость). Неизменно придерживаюсь этого графика с ноября 2000 г. - т. е. уже over 20 лет.
То есть по временному поясу Австралии, но в Киеве, точно вы из СБУ...
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 13:15
Interpilot
Читал один аналитический обзор. В нем повествовалось, один из эффектов пандемии заключается в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте. Это хоронит идею хабов и широкофюзеляжных ВС. Будущее принадлежит самолётам пассажировместимоссью 80...120 человек. И перевозки по принципу "из точки в точку". Эта тенденция будет сохранятся.
В чести нас касающейся, нужно будет больше пилотов. Хотя и перевозки сократятся, конечно...
Я не за, ни против. Информирую сообщество.
А что так сразу испугались, сразу это не я и корова не моя, сейчас аналитики прямо из унитаза могут вещать, аналитиком может стать каждый, как и трансгендером, если это выгодно.
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 13:18
Aerotek
Т. е. в каждом Урюпинске нужно будет иметь аэропорт, как во Внуково, или на худой конец, как Жуковский (не считая ВПП)?
Я за. 20 лет ностальгирую по Быково.
Аналогично, маленький аэродром для МВЛ совершенно необходим и так далее
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 13:20
AirDuct
Interpilot: один из эффектов пандемии заключается в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте. Это хоронит идею хабов и широкофюзеляжных ВС.
Будущее принадлежит самолётам пассажировместимоссью 80...120 человек.

Не правильно поняли идею.
Все зависит от величины места, в котором сосредоточено большое количество людей.
В фюзеляже А-380 сосредоточено 853 человека.
В фюзеляже Б-737 сосредоточено 120 человек - для такого маленького фюзеляжа это очень много людей.

Поэтому исходя из эффекта пандемии, заключающееся в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте, будущее принадлежит самолетам с фюзеляжем А-380, в котором равномерно распределены и размещены 120 человек пассажиров.

Но вот аэровокзалы...
средняя вместимость А380 500 паксов в трёх классах
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 13:25
Татарус
Я изначально считал А380 мертворожденным проектом. Даже арабам нельзя вечно впихивать невпихуемое.
247 1000-местных авиалайнеров мертвый проект, да вы патриот однако, невероятно успешный проект, поднасрали производители двигателей, а так успешный, летают, и будут летать. Может перейдут на модернизированную версию, грузовую, альтернатив то не так много.
Татарус
Старожил форума
20.03.2021 13:57
wervolflovrew
247 1000-местных авиалайнеров мертвый проект, да вы патриот однако, невероятно успешный проект, поднасрали производители двигателей, а так успешный, летают, и будут летать. Может перейдут на модернизированную версию, грузовую, альтернатив то не так много.
"Невероятно успешный проект", который смогли впарить только своим вассалам. Раньше просто грабили, а теперь заставляют покупать металлолом по цене золота.
AirDuct
Старожил форума
20.03.2021 14:10
wervolflovrew
А что так сразу испугались, сразу это не я и корова не моя, сейчас аналитики прямо из унитаза могут вещать, аналитиком может стать каждый, как и трансгендером, если это выгодно.
wervolflovrew: сейчас аналитики прямо из унитаза могут вещать, аналитиком может стать каждый

Более того, аналитиком можете стать даже Вы, если будете отвечать требованиям профессиональных стандартов и квалификационным требованиям на этот счёт! Если же назовете себя аналитиком, без соответствя квалификационнм требованиям на этот вид деятельности, то это будет незаконно, и в народе таких называют шарлатанами, понимаете?
Давайте разберемся, что такое "аналитик", что за профессия такая "аналитик"?
Аналитик – это собирательное название профессии, суть которой сводится к сбору большого количества цифровых данных, их анализу и трактовке полученной информации.
Что это за данные – зависит уже от специфики работы такого сотрудника.
Аналитик может быть специалистом в области финансов, инвестиций, конкретных рыночных сегментов, инженерии, химии, компьютерного программного обеспечения, рекламы, социологии и так далее.
Теперь возьмем "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)" и посмотрим как там освещается аналитическая деятельность.
Теперь выбираем "Общероссийский классификатор специальностей по образованию. ОК 009-2016" и смотрим там какого-нибудь аналитика.
Теперь берем "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)" с смотрим квалификационные требования к аналитику.
Аналитик
Должностные обязанности. Организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ. Проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. Осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку. Составляет необходимую отчетную документацию. Координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты в области осуществления аналитической деятельности; порядок выработки практических рекомендаций; методы сбора, оценки и анализа информации; основы организации труда; основы трудового законодательства; правила по охране труда.
Требования к квалификации.
Аналитик I категории: высшее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 10 лет, в том числе в должности аналитика II категории не менее 5 лет.
Аналитик II категории: высшее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет, в том числе в должности аналитика не менее 2 лет.
Аналитик: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
Но, так как Квалификационный справочник постепенно уступает Профессиональным стандартам РФ, то, давайте, уважаемый Wervolf Lovrew, посмотрим профессиональный стандарт на какого-нибудь аналитика:
Профстандарт: 08.037. Бизнес-аналитик: https://classinform.ru/profsta ...

Надеюсь, уважаемый Wervolf Lovrew, теперь Вы можете ориентироваться в современном мире в отношении права на ведение аналитической деятельности, впрочем, как и деятельности эксперта.
А те, кто ведет эту деятельность, но не сможет подтвердить документально свою квалификацию на право ведения такой деятельности, ваш выпад в отношении таких "аналитиков", унитаза и прочее, справедлив.
Но как Вы узнали, что специалист, составивший аналитический обзор, где он отметил, что один из эффектов пандемии заключается в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте, вещает из области унитаза?
Это действительно обоснованно или злобный наговор?
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.03.2021 14:56
Это не наговор.
Это трепотня бездельника.
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 15:09
да засидели много лет
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 15:10
бездельники форума оффтопом
Задумчивый
Старожил форума
20.03.2021 15:12
Не понимаю, в чем новизна идеи? Раньше в СССР так и летали, скажем, из Новосибирска в Омск напрямую, на Ту-134 или Ан-24, а не на Боинхах-777 через Москву...
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 15:15
Вообще тема А380 Б747
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 15:31
Татарус
"Невероятно успешный проект", который смогли впарить только своим вассалам. Раньше просто грабили, а теперь заставляют покупать металлолом по цене золота.
В смысле, стартовый заказчик это вассал? Вы с Россией и Суперджетом не перепутали?
Тут проблема в избытке Б747, их много, очень много, поэтому цены на них попадали, как и на три семёрки, был даже шок от цены на три семёрки, семь лямов что ли, но не важно, кризис перепроизводства и не более.
Так есть цикличность, сейчас приостановили производство, появится спрос опять начнут.

Мне разве что крыло кажется слишком велико, им бы его перепроектировать, собирались то поднять максимальный вес до 650 тонн! А летают максимум с 400 тоннами веса. 500 паксов где то.

Может в этом и проблема, к тому же опять там какие то трещины были, точно не помню, но были.

По факту нужны и более современные двигатели, более надёжные.

Мы ещё увидим новые и А380, и Б747
Pahom777
Старожил форума
20.03.2021 17:04
В-747 имеет вторую жизнь в роли грузовоза, а А-380 - нет
aerik
Старожил форума
20.03.2021 18:00
wervolflovrew
Вообще тема А380 Б747
Если так строго, тогда ветку можно закрывать, т.к. тема исчерпана. О чём ещё можно говорить?...
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 18:25
Damaley
Именно так. Развитие транспорта идёт как раз по такому пути и практических пределов не имеет. Человечество не успокоится, пока каждый желающий, кратчайшим по времени, безопасным и доступным по цене способом, не сможет попадать в любую нужную точку. То же самое и со связью (тот же транспорт, только вместо людей и грузов перемещается информация), где мы наблюдаем сейчас качественный скачок в развитии. Раньше огромные массы людей скапливались на почтамтах и в переговорных пунктах (хабы), чтобы позвонить по различным квартирным и служебным телефонам (региональные аэропорты) в разных концах страны и мира. Затем появилась возможность, набрав код через "8", позвонить из одной квартиры (регионального аэропорта) напрямую в другую. С появлением сотовых телефонов отпала необходимость жёсткой привязки к "региональным аэропортам" и тем более к "хабам" - информация доставляется прямо в руки абоненту, где бы он ни находился, и зависит только от качества сигнала в этом месте.

Аналогично с транспортом. Правда, здесь, из-за объективных причин, развитие идёт чуть с отставанием от связи - всё-таки проблематично людей и их багаж перевести в килобайты и гигабайты, а затем вернуть в исходное состояние;))).
Появление Дримлайнеров значительно снизило нагрузки на перевалочные хабы, где бал правили Б-747 и А-380. Грубо говоря, зачем всем на огромных широкофюзеляжниках лететь в Москву и оттуда разлетаться по Челябинскам, Самарам и Новосибирскам, если можно напрямую полететь туда же, на самолёте меньшей вместимости соответствующей реальному пассажиропотку?

Именно поэтому неизбежно появление и дешёвых (доступных большинству обывателей) маловместимых дальнемагистральников, способных приземлиться в любом Урюпинске, и аэромобилей для индивидуального передвижения, и пассажирских мультикоптеров (квадро уже сейчас теряет актуальность), и чёрт его знает чего там ещё!))).

Правда, это создаст уже другие, неактуальные сегодня проблемы, но их тоже придётся решать грядущим поколениям.
Например, в 19 веке, большинство видело развитие городского транспорта лишь через путь увеличения количества извозчиков. А больше извозчиков и их лошадей - больше продуктов отхода на городских улицах. Газеты даже всерьёз приводили расчёты, через какое время, тот или иной крупный город буквально потонут в лошадином навозе.
О том, что в ближайшем будущем все мировые мегаполисы будут озабочены совсем другими заботами, никто тогда не догадывался)))
"неизбежно появление и дешёвых (доступных большинству обывателей) маловместимых дальнемагистральников, способных приземлиться в любом Урюпинске"

Еще когда никто не предполагал, что мы с вами "вконец "побьем все горшки" (т.е. не только до "Революции Достоинства", но даже и до "Апельсиновой Революции 2004-2005 гг.") - у (тогда еще) АНТК им. О.К. Антонова был интересный в этом плане проект:
- одна из модификаций подгруппы "Е" (не помню ее "цифры после "Е") семейства Ан-148, предусматривающая перевозку до 40 паксов на линиях протяженностью до 7000 км. Причем речь шла именно о линейно-чартерном паксовозе, а не об ABJ - пусть даже и "корпоративном". Целесообразность реализации такого самолета именно на платформе Ан-148 - вопрос отдельный и довольно печальный (даже если не брать в расчет политику - что на практике, конечно, *не*возможно; причем *не* только в контексте взаимоотношений с РФ), но сама идея...
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 18:37
wervolflovrew
То есть по временному поясу Австралии, но в Киеве, точно вы из СБУ...
))
wervolflovrew, если Вы об ИПсО, то у нас ими на государственном уровне занимаются "Управление правды" (Управление ИПсО) Командования ССО *ВС* Украины и "Минкультправды" (Министерство культуры и информационной политики). У Службы - другие задачи (хотя есть среди них и относящиеся к информационной сфере). Впрочем - я ни разу *НЕ* скрываю, что являюсь мл. лейтенантом СБУ запаса (спс дядюшке Зе), а мой лучший Друг среди мужчин - подполковником СБУ в отставке, имеющим за плечами over 24 года действительной "службы в Службе" (если считать включая и время его учебы в ИПК СБУ).)
AirDuct
Старожил форума
20.03.2021 18:38
wervolflovrew
бездельники форума оффтопом
Не серчайте, я пошутил, подробно разъясняя понятие «аналитик».
Выше, Interpilot Старожил форума 20.03.2021 08:23, привел выдержку из аналитического обзора, где отмечается, что один из эффектов пандемии заключается в отказе от сосредоточения большого количества людей в одном месте. Эта длинная мысли помещается в коротком термине - «социальное дистанцирование».
Однако Interpilot из этой мысли аналитического обзора сделал неожиданный вывод, что теперь широкофюзеляжные вместительные самолеты типа А-380 и Б-747 больше не нужны и будущее за самолётами пассажировместимостью 80...120 человек.
Вот так.
Но вот Роспотребнадзор предложил более правильное решение проблемы.
Авиакомпаниям рекомендовали при продаже билетов руководствоваться принципом социального дистанцирования и заполнять салоны самолеты только на 50%: https://rg.ru/2020/05/18/rospo ...
Авиакомпании должны продавать билеты только на половину мест в салоне самолета, чтобы пассажиры соблюдали социальную дистанцию, считают в Роспотребнадзоре. Ведомство выпустило методические рекомендации по организации работы на воздушном, водном и автомобильном транспорте в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции.
"При продаже билетов следует руководствоваться принципом социального дистанцирования при заполнении салона самолета. Количество пассажиров, перевозимых на воздушном судне, не должно превышать 50% от общего количества посадочных мест, а также на этапе регистрации на рейс - исключение рассадки пассажиров на посадочные места, расположенные в непосредственной близости друг к другу, в том числе относительно одного ряда впереди и одного ряда позади посадочного места", - говорится в рекомендациях.

Так что, переживать не стоит – самолеты бывают разными, пассажировмещаемостью и 20, и 50, и 100, и 200, и 400, и 800 – как были, так и останутся, всяк для своей коммерческой цели – внутрирегиональные, межрегиональные, дальнемагистральные и прочее…
Просто в пандемических условиях будут заполняться наполовину, выдерживая рекомендации социального дистанцирования.
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 18:40
Татарус
Я изначально считал А380 мертворожденным проектом. Даже арабам нельзя вечно впихивать невпихуемое.
А вот я до того, как стало ясно, что COVID-19 неизбежно приобретет характер пандемии - придерживался диаметрально противоположной точки зрения.
И и сейчас считаю "СуперДжамбо" выдающимся - уровня шедевра - самолетом.
Татарус
Старожил форума
20.03.2021 19:21
SergeyStG45
А вот я до того, как стало ясно, что COVID-19 неизбежно приобретет характер пандемии - придерживался диаметрально противоположной точки зрения.
И и сейчас считаю "СуперДжамбо" выдающимся - уровня шедевра - самолетом.
Пандемия тут ни при чем. Первая информация о том, что заказчики начали массово отказываться от А380, появилась около 7 лет назад. Но тогда власти ЕС смогли подмазать арабов и те раскошелились еще на несколько миллиардов. На этом все. Поддерживать их как-то будут, так как жалко сдавать в утиль, но заказывать новые вряд ли.

Что касается 747, то для своего времени это был отличный самолет. Но, как говорили у нас в 90-е, он морально устарел.
Залетчик
Старожил форума
20.03.2021 19:29
AirDuct:

"Если же назовете себя аналитиком, без соответствя квалификационнм требованиям на этот вид деятельности, то это будет незаконно"

Это не относится к негосударственным организациям.
Квалификационные справочники для негосударственных учреждений носят рекомендательный характер (за исключением, когда работнику полагаются государственные льготы (ранний выход на пенсию и т.д.)

Вы можете у себя в ООО "Производство самолетов" ввести должность аналитика и написать в обязанностях только умение писать/считать/читать и знание рынка производителей мировой коньячной продукции, а также прописать возможность удаленной работы, что предполагает работу из дома (дачи, Таиланда, стриптизбара) на унитазе о чем и говорил ваш оппонент.

А еще почитайте всю ту воду, которая прописана в справочнике и вникните. Даже любопытная приподъездная бабушка может сделать все то, что написано в должностных обязанностях. Вопрос "как". А это уже ни там, да и у 99% организаций обычно не прописано. ))
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 19:42
Татарус
Пандемия тут ни при чем. Первая информация о том, что заказчики начали массово отказываться от А380, появилась около 7 лет назад. Но тогда власти ЕС смогли подмазать арабов и те раскошелились еще на несколько миллиардов. На этом все. Поддерживать их как-то будут, так как жалко сдавать в утиль, но заказывать новые вряд ли.

Что касается 747, то для своего времени это был отличный самолет. Но, как говорили у нас в 90-е, он морально устарел.
Что характерно, из объявленных арабских заказчиков - частично отказалась от своего заказа только Emirates Airlines - от 14-ти самолетов из общего заказа в 123 машины.
Даже если считать все отказы от "необъявленных заказчиков" - тоже арабскими - ну приплюсуем к этому еще 8 машин, ОК.
Отказы же от 20 машин версии Freighter - были связаны только с отказом самой "Эйрбас" от программы разработки этой модификации.
AirDuct
Старожил форума
20.03.2021 20:19
Залетчик
AirDuct:

"Если же назовете себя аналитиком, без соответствя квалификационнм требованиям на этот вид деятельности, то это будет незаконно"

Это не относится к негосударственным организациям.
Квалификационные справочники для негосударственных учреждений носят рекомендательный характер (за исключением, когда работнику полагаются государственные льготы (ранний выход на пенсию и т.д.)

Вы можете у себя в ООО "Производство самолетов" ввести должность аналитика и написать в обязанностях только умение писать/считать/читать и знание рынка производителей мировой коньячной продукции, а также прописать возможность удаленной работы, что предполагает работу из дома (дачи, Таиланда, стриптизбара) на унитазе о чем и говорил ваш оппонент.

А еще почитайте всю ту воду, которая прописана в справочнике и вникните. Даже любопытная приподъездная бабушка может сделать все то, что написано в должностных обязанностях. Вопрос "как". А это уже ни там, да и у 99% организаций обычно не прописано. ))
Не соглашусь.
Название экономической деятельности, т.е. основного вида деятельности для всех берется из "Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД)"
Название квалификации и специальности по диплому, дающему право на ведение деятельности осуществляется строго по "Общероссийский классификатор специальностей по образованию. ОК 009-2016"
Название профессий, должностей, что пишется в трудовую книжку (или в ее электронный вариант) берется из "Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)" - сколько было разборок через суд при назначении пенсий когда должность или профессия была написана не правильно?
В ООО "Производство самолетов" где в штатное расписание введена должность аналитика по определенному направлению обязанности определяются Трудовым договором, в строгом соответствии с Профессиональным стандартом на аналитика, к примеру, приведенном мною выше.
Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 (ред. от 09.02.2018) "О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов"
Проекты профессиональных стандартов могут разрабатываться объединениями работодателей, работодателями, профессиональными сообществами, саморегулируемыми организациями и иными некоммерческими организациями с участием образовательных организаций профессионального образования и других заинтересованных организаций.
Профессиональные стандарты разрабатываются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов:
Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н «Об утверждении макета профессионального стандарта»;
Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях подготовки профессиональных стандартов»;
Приказ Минтруда России от 29 апреля 2013 г. № 170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта»;
Приказ Минтруда России от 30 сентября 2014 г. № 671н «Об утверждении методических рекомендаций по организации профессионально-общественного обсуждения и экспертизы проектов профессиональных стандартов»;
Приказ Минтруда России от 29 сентября 2014 г. № 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)».

Так что эти требования достаточно строгие на сегодняшний день для всех форм трудовых отношение.

Разъяснение в данной теме касается специалиста-анлитика, анализирующего и выдающего заключения о перспективах развития авиационное деятельности, к профессии которых здесь были высказаны несколько предвзятые мнения.
WP
Старожил форума
20.03.2021 20:30
SergeyStG45
А вот я до того, как стало ясно, что COVID-19 неизбежно приобретет характер пандемии - придерживался диаметрально противоположной точки зрения.
И и сейчас считаю "СуперДжамбо" выдающимся - уровня шедевра - самолетом.
Да, он ни на кого не похож, узнаваем за много километров. Или на него никто не похож. Но на этом серия американских технических шедевров безнадёжно и безвозвратно прерывается, от айфонов и автомобилей до самолётов и ракет.
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 20:43
WP
Да, он ни на кого не похож, узнаваем за много километров. Или на него никто не похож. Но на этом серия американских технических шедевров безнадёжно и безвозвратно прерывается, от айфонов и автомобилей до самолётов и ракет.
Вообще-то - "*Супер*Джамбо" - это А380.) 747-й - это "просто "Джамбо". Но да - он тоже шедевр. В какой-то мере - даже больший, чем А380 - ибо "первый по времени - первый по праву" - как говаривают столь традиционно нелюбимые в России) англичане.
И я бы не сказал, что на 747-м - "все "прервалось", да еще и "безвозвратно". Тот же 777-й - великолепнейшая машина.
Что же касается ракет, то такие шедевры, как Falcon 9 и Falcon Heavy - более чем убедительно говорят сами за себя. SLS и Super Heavy/Starship -тоже уже "на ближнем подходе".
В общем - я твердо придерживаюсь того мнения, что "слухи об "упадке" и тем более - о "смерти" США - чрезвычайно сильно преувеличены".)
WP
Старожил форума
20.03.2021 20:52
SergeyStG45
Вообще-то - "*Супер*Джамбо" - это А380.) 747-й - это "просто "Джамбо". Но да - он тоже шедевр. В какой-то мере - даже больший, чем А380 - ибо "первый по времени - первый по праву" - как говаривают столь традиционно нелюбимые в России) англичане.
И я бы не сказал, что на 747-м - "все "прервалось", да еще и "безвозвратно". Тот же 777-й - великолепнейшая машина.
Что же касается ракет, то такие шедевры, как Falcon 9 и Falcon Heavy - более чем убедительно говорят сами за себя. SLS и Super Heavy/Starship -тоже уже "на ближнем подходе".
В общем - я твердо придерживаюсь того мнения, что "слухи об "упадке" и тем более - о "смерти" США - чрезвычайно сильно преувеличены".)
Таких как Вы, воспевающих западную технику, да при товарище Сталине... шучу. Хотя по нику можно предположить, что Вы явно не поклонник Михаила Калашникова ))
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 21:18
SergeyStG45
))
wervolflovrew, если Вы об ИПсО, то у нас ими на государственном уровне занимаются "Управление правды" (Управление ИПсО) Командования ССО *ВС* Украины и "Минкультправды" (Министерство культуры и информационной политики). У Службы - другие задачи (хотя есть среди них и относящиеся к информационной сфере). Впрочем - я ни разу *НЕ* скрываю, что являюсь мл. лейтенантом СБУ запаса (спс дядюшке Зе), а мой лучший Друг среди мужчин - подполковником СБУ в отставке, имеющим за плечами over 24 года действительной "службы в Службе" (если считать включая и время его учебы в ИПК СБУ).)
Вот и хорошо, зачистили форум от пенсов дававших подписку, им теперь без пенсии никуда, мало ли что...
Залетчик
Старожил форума
20.03.2021 21:18
AirDuct
Не соглашусь.
Название экономической деятельности, т.е. основного вида деятельности для всех берется из "Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД)"
Название квалификации и специальности по диплому, дающему право на ведение деятельности осуществляется строго по "Общероссийский классификатор специальностей по образованию. ОК 009-2016"
Название профессий, должностей, что пишется в трудовую книжку (или в ее электронный вариант) берется из "Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)" - сколько было разборок через суд при назначении пенсий когда должность или профессия была написана не правильно?
В ООО "Производство самолетов" где в штатное расписание введена должность аналитика по определенному направлению обязанности определяются Трудовым договором, в строгом соответствии с Профессиональным стандартом на аналитика, к примеру, приведенном мною выше.
Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 (ред. от 09.02.2018) "О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов"
Проекты профессиональных стандартов могут разрабатываться объединениями работодателей, работодателями, профессиональными сообществами, саморегулируемыми организациями и иными некоммерческими организациями с участием образовательных организаций профессионального образования и других заинтересованных организаций.
Профессиональные стандарты разрабатываются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов:
Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н «Об утверждении макета профессионального стандарта»;
Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях подготовки профессиональных стандартов»;
Приказ Минтруда России от 29 апреля 2013 г. № 170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта»;
Приказ Минтруда России от 30 сентября 2014 г. № 671н «Об утверждении методических рекомендаций по организации профессионально-общественного обсуждения и экспертизы проектов профессиональных стандартов»;
Приказ Минтруда России от 29 сентября 2014 г. № 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)».

Так что эти требования достаточно строгие на сегодняшний день для всех форм трудовых отношение.

Разъяснение в данной теме касается специалиста-анлитика, анализирующего и выдающего заключения о перспективах развития авиационное деятельности, к профессии которых здесь были высказаны несколько предвзятые мнения.
Зачем вы приводите тонны никому не нужных рекомендаций, разработанных сотнями, тысячами нахлебников, показывающих свою бурную деятельность? Иначе их всех сократят.
Да откройте уже свое ООО, введите должность аналитика в штатное расписание, напишите, что образование не ниже среднего и должен хорошо разбираться в интернет технологиях и будет вам счастье, никто вас не тронет. Не путайте никого, если не знаете.
Такое впечатление, что вы прямо горите желанием, чтобы государство совало нос в частную деятельность и диктовало какой аналитик у меня должен быть в компании. А не чиновник ли вы?
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 21:21
WP
Таких как Вы, воспевающих западную технику, да при товарище Сталине... шучу. Хотя по нику можно предположить, что Вы явно не поклонник Михаила Калашникова ))
На самом деле - я считаю АКМ (тем более в версии MPi-KM) - мегашедевром. И в Конго только им (наряду с ACP; вот к советским пистолетам, кроме ПСМ и ПСС, я действительно отношусь крайне - крайне "прохладно", скажем так) и пользовался - хотя выбор у меня, в связи с далеко нерядовым статусом там, был широкий. И полагаю, что АКМ будет считаться таковым у пользователей еще многие десятилетия. Хотя лучшим типом штурмовой винтовки, созданной в СССР, - считаю все же АЕК-971 Кокшарова.
И "при товарище Сталине" - вполне себе открыто до самого конца 1930-х гг. заимствовали лучшие зарубежные образцы. Что советская авиация летает преимущественно на западных моторах - никто вплоть до начала войны и не скрывал. Причем не скрывал и даже просто от образованного рядового гражданина. "борьба с космополитизЬмоЙ" - началась сильно позже. Как позже появился и полоумный миф об "извечном русском приоритете" на ФФсЬО".
WP
Старожил форума
20.03.2021 21:31
Если по теме - то уйдут эти хвалёные шедевры так же тихо и незаметно, как А340. Очень недооценённый, кстати.
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 21:58
WP, все, что уходить очень долго и очень постепенно - уходит "тихо и незаметно".
Залетчик
Старожил форума
20.03.2021 22:17
AirDuct:
"сколько было разборок через суд при назначении пенсий когда должность или профессия была написана не правильно?"

Не пишите чушь. Это касается только тех профессий, где государство обеспечивает некими льготами или компенсациями. Пример: вы всю жизнь проработали балериной в театре и имеете планы на досрочную пенсию, то тогда да, надо соблюсти гос. стандарты. Если собираетесь выйти на пенсию как все женщины, то обзовитесь в шт. расписании хоть модно бэк-ап балерина, хоть танцулька, хоть ногоподнимальщица. Если вы сварщик, то вам положено либо молоко либо денежная компенсация (возможно уже отменили, не знаю). И вам независимо от наименования должности, обязаны его предоставить за счет работодателя. Но аналитик не имеет никаких государственных льгот, поэтому ваше частное право назвать его хоть аналитик, хоть менеджер по датагазерингу (от data gathering) ))
AirDuct
Старожил форума
20.03.2021 22:30
Залетчик
AirDuct:
"сколько было разборок через суд при назначении пенсий когда должность или профессия была написана не правильно?"

Не пишите чушь. Это касается только тех профессий, где государство обеспечивает некими льготами или компенсациями. Пример: вы всю жизнь проработали балериной в театре и имеете планы на досрочную пенсию, то тогда да, надо соблюсти гос. стандарты. Если собираетесь выйти на пенсию как все женщины, то обзовитесь в шт. расписании хоть модно бэк-ап балерина, хоть танцулька, хоть ногоподнимальщица. Если вы сварщик, то вам положено либо молоко либо денежная компенсация (возможно уже отменили, не знаю). И вам независимо от наименования должности, обязаны его предоставить за счет работодателя. Но аналитик не имеет никаких государственных льгот, поэтому ваше частное право назвать его хоть аналитик, хоть менеджер по датагазерингу (от data gathering) ))
Не понимаю. Какие льготы? Зачем льготы? Пожалуйста, поподробнее обоснуйте свои выкладки в рамках существующего трудового законодательства и профессиональных стандартов.
Залетчик
Старожил форума
20.03.2021 22:40
AirDuct
Не понимаю. Какие льготы? Зачем льготы? Пожалуйста, поподробнее обоснуйте свои выкладки в рамках существующего трудового законодательства и профессиональных стандартов.
Какие рамки? Зачем рамки?
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 22:43
WP
Если по теме - то уйдут эти хвалёные шедевры так же тихо и незаметно, как А340. Очень недооценённый, кстати.
Ну в честь чего, Люфтганза гоняет А340 и в хвост и в гриву, мегавыгодно. Просто был кризис перепроизводства, Б747 в глобальных количествах, сверху А340 накидали и сверху А380 прихлопнули весь спрос
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 22:44
А ещё сверху Б777/787, А330/350...
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 22:46
Татарус
Пандемия тут ни при чем. Первая информация о том, что заказчики начали массово отказываться от А380, появилась около 7 лет назад. Но тогда власти ЕС смогли подмазать арабов и те раскошелились еще на несколько миллиардов. На этом все. Поддерживать их как-то будут, так как жалко сдавать в утиль, но заказывать новые вряд ли.

Что касается 747, то для своего времени это был отличный самолет. Но, как говорили у нас в 90-е, он морально устарел.
В честь чего это он устарел?
AirDuct
Старожил форума
20.03.2021 22:48
Залетчик
Зачем вы приводите тонны никому не нужных рекомендаций, разработанных сотнями, тысячами нахлебников, показывающих свою бурную деятельность? Иначе их всех сократят.
Да откройте уже свое ООО, введите должность аналитика в штатное расписание, напишите, что образование не ниже среднего и должен хорошо разбираться в интернет технологиях и будет вам счастье, никто вас не тронет. Не путайте никого, если не знаете.
Такое впечатление, что вы прямо горите желанием, чтобы государство совало нос в частную деятельность и диктовало какой аналитик у меня должен быть в компании. А не чиновник ли вы?
В РФ чиновников нет, ни в одном нормативно-правовом акте такого слова вы не найдете.

Под этим простонародной метафорой обычно подразумеваются:

государственные военные служащие (53-ФЗ, 61-ФЗ, Положение о порядке прохождения военной службы (утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237)
государственные гражданские служащие (79-ФЗ)

И те и другие имеют чины, военные - воинские звания, гражданские - классные чины.

Прошу Вас называть вещи своими именами.
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 23:06
wervolflovrew
В честь чего это он устарел?
Практически - в условиях наличия 777-200LR, 777-8X и 777-9X - в 747 уже почти не остается необходимости именно как в паксовозах.
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 23:06
wervolflovrew
В честь чего это он устарел?
Вы не летали последним 747-8 ? Подняли лишь в 2010, великолепный самолёт, выпустили уже более ста бортов, конкурент А380. По факту оба проекта друг друга убивают поделив рынок и поэтому нерентабельны.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru