Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Представим аналогичную ситуацию: нелокализованное разрушение двигателя с пожаром. Если лететь над городом вероятность успешной посадки 10%, а 90% что самолет упадет на город; если в обход города вероятность успеха 0, 1%; вероятность успешной вынужденной посадки "в поле" - 0, 01%... Ну и как программировать "робота"? Сейчас ответственность лежит на летчиках-пилотах, которые рискуют _своей_жизнью, а в случае "робота" кто будет решение принимать, на ком будет лежать ответственность? На программистах в мягких креслах или на менеджерах, которые жизнью не рискуют?
Можете думать, что вопрос не актуален, но автомашины с "роботом-шофером" свой счет жертвам уже открыли...
Да он упадет там где лётчики могут ещё спасти самолёт. Только такая ситуация возникнет настолько редко, что суммарное число погибших будет меньше чем было бы если бы летали живые лётчики. Потому что они периодически ошибаются и доводят обычную ситуацию до катастрофической.
А насчёт машин с автопилотом - это гениально. Ну и что, что открыли. Какой наезд на аварию / наезд на катастрофу в среднем у автопилота и в среднем у водителя? В чью пользу думаете будет сравнение?