Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пожар двигателя 777-200, Денвер

 ↓ ВНИЗ

12345

ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2021 17:14
Dusk Spectator
У JT9D на 742 масса ~3 900 кг, а у PW4000-112 на 772 - ~7 000 кг.
Так на 747 их два, на одном крыле и оба «катапультировались». 3900х2=7800 кг.
Ковид 19
Старожил форума
23.02.2021 18:00
ANDR-тот самый
Да это, не иначе, реинкарнация Тесленко. Еще немного, и, для спасения самолета, Ёршик начнет предлагать жёлтый пенопласт.
Да и чего, только ПИХЛО (по классификации Ёршика-двигатель) отстреливать? Спасение обреченного самолета, при помощи отстрела крыльев,
хвостового оперения и посадки салона, на парашютах. Помните, что Олег Т предлагал, по поводу обреченного донецкого Ту?
Что бы пассажиры, все в нос побежали и тогда бы, нос опустился и Ту вышел из штопора. Забыл только, уточнить, как, эти пассажиры, побежали бы в нос салона,
Преодолевая перегрузки и всеобщую панику. В падающем А-310, КВС в кресло сесть не мог, из за перегрузок, сын вылезти не мог.
А вы точно психоаналитик? По мне, вы пациент, а не врач. И ёршик вас просто тролит, а вы как маленькие дети. По мне, он самый адекватный тут, ничего никому не доказывает. И не пишет дичь, в отличие от вас. Это оценочное мнение.
balu
Старожил форума
23.02.2021 18:18
О! Усталость металла лопатки вентилятора. У GE9X он композитный, значит уставать будет меньше? Или вообще не...
aspilot61
Старожил форума
23.02.2021 19:40
Ёршик
Что могу сказать, ещё раз погуглите.
ПредлОгать у вас хорошо получается...
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2021 20:07
Ковид 19
А вы точно психоаналитик? По мне, вы пациент, а не врач. И ёршик вас просто тролит, а вы как маленькие дети. По мне, он самый адекватный тут, ничего никому не доказывает. И не пишет дичь, в отличие от вас. Это оценочное мнение.
Нет, вы не правы. Если, по, вашему мнению, Ёршик «просто тролит вас», то, открою вам тайну психологии- проблемы у Ёршика, это он, «как маленькие дети», ибо, любой тролль, занимается этим, от множества своих, собственных психологических проблем, в том числе и психологической незрелости, о которой я уже говорил, это видно в его многочисленных постах.
И, что бы говорить, точно ли я, психоаналитик, а не пациент, вы, сначала сами станьте психоаналитиком, психологом, посвятите этому не один и не два года, заплатите за все обучение
не хилую сумму денег (личная психотерапия и психоанализ- это не дешево), тогда, и поговорим.
Не я один заметил- за , последний месяц-два, на форуме, зарегистрировалось много провакаторов.
Ковид 19
Старожил форума
23.02.2021 20:23
ANDR-тот самый
Нет, вы не правы. Если, по, вашему мнению, Ёршик «просто тролит вас», то, открою вам тайну психологии- проблемы у Ёршика, это он, «как маленькие дети», ибо, любой тролль, занимается этим, от множества своих, собственных психологических проблем, в том числе и психологической незрелости, о которой я уже говорил, это видно в его многочисленных постах.
И, что бы говорить, точно ли я, психоаналитик, а не пациент, вы, сначала сами станьте психоаналитиком, психологом, посвятите этому не один и не два года, заплатите за все обучение
не хилую сумму денег (личная психотерапия и психоанализ- это не дешево), тогда, и поговорим.
Не я один заметил- за , последний месяц-два, на форуме, зарегистрировалось много провакаторов.
Учиться и потратить много денег, это не значит быть психологом. Да и стаж ни о чем не говорит. Вам бы своему коллеге бы надо сходить, может он вам чо подскажет. Когда вы пишите посты, вы плывете. И стараетесь угодить местным авторитетам. Плюс стараетесь умничать во всех темах, строя из себя спеца. Да и юмор у вас не смешной.
А ёршик скорей всего летчик

Ёршик
Старожил форума
23.02.2021 21:11
Начали пожар обсуждать, закончили ёршиком. Как базарные бабы, которые знают русский язык.
VNVinogradskiy
Старожил форума
23.02.2021 22:09
balu
О! Усталость металла лопатки вентилятора. У GE9X он композитный, значит уставать будет меньше? Или вообще не...
Лопатка композитная? Что у нее с модулем Юнга?
vasilf
Старожил форума
23.02.2021 22:42
ANDR-тот самый
Нет, вы не правы. Если, по, вашему мнению, Ёршик «просто тролит вас», то, открою вам тайну психологии- проблемы у Ёршика, это он, «как маленькие дети», ибо, любой тролль, занимается этим, от множества своих, собственных психологических проблем, в том числе и психологической незрелости, о которой я уже говорил, это видно в его многочисленных постах.
И, что бы говорить, точно ли я, психоаналитик, а не пациент, вы, сначала сами станьте психоаналитиком, психологом, посвятите этому не один и не два года, заплатите за все обучение
не хилую сумму денег (личная психотерапия и психоанализ- это не дешево), тогда, и поговорим.
Не я один заметил- за , последний месяц-два, на форуме, зарегистрировалось много провакаторов.
Вот и не надо их здесь кормить, а то они тут уже сами друг друга в лётчики производят. Пусть развлекаются самостоятельно, пока админ отошёл.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2021 22:44
Ковид 19
Учиться и потратить много денег, это не значит быть психологом. Да и стаж ни о чем не говорит. Вам бы своему коллеге бы надо сходить, может он вам чо подскажет. Когда вы пишите посты, вы плывете. И стараетесь угодить местным авторитетам. Плюс стараетесь умничать во всех темах, строя из себя спеца. Да и юмор у вас не смешной.
А ёршик скорей всего летчик

Так, как же мне, не угождать местным авторитетам? Я же не за идею, я за бабло здесь тружусь, местные авторитеты, паханы практически,
платят звонкой монетой.
Ковид-19, (он же Иван Котик) у меня, предположение возникло, что, вы пишите и под ником Ёршик. Объясняю.
в 2017 году, вы были Vanecka Kotik и создали тему --"Молодой летчик) хочу общения с профессионалами))»---
Через 4 года, эту тему, поднимает новичек-курсант Ёршик. С какого перепуга, он ее поднимает и вообще, знает о существовании такой ветки,
4 летней давности? Почему она ему интересна? Название ни о чем не говорит, это не ветку памяти о катастрофе найти , к примеру или «Как восполняется стружка с крыла».
Да, Ёршик скорее всего летчик, летает с печки на пол ( не будет пилот писать то, что пишет и предлагает Ёршик, даже мне, не летчику, это очевидно - надо вообще, не понимать
принцип работы закрылок, что бы предлагать выпустить один закрылок, на одном полукрыле, для парирования возникновения кренящего момента и затягивания самолета в бочку-спираль. Закрылки убираются и выпускаются синхронно, если нет- быть беде. ну, впрочем, давно датчики стоят, и при начале рассинхрона, выключают уборку-выпуск.
Засим, летчик-курсант, разговор и с вами и с Ёршиком, заканчиваю. Пойду в кассу, зарплату от авторитетов получать.
vasilf
Старожил форума
23.02.2021 22:45
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Глава Федерального авиационного управления (FAA) Стив Диксон заявил во вторник, что агентство оперативно завершает работу над новой чрезвычайной директивой летной годности, которая потребует усиленных проверок всех самолетов Boeing 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW400 после аварии. отказа двигателя на рейсе United Airlines. В воскресенье агентство объявило, что вскоре выпустит директиву, в то время как United заявила, что поставит свой парк самолетов 777 с рассматриваемым двигателем до принятия директивы FAA. «Мы работали над этим безостановочно с субботы после обеда, и я уверен, что мы все сделаем правильно», - сказал Диксон. «Мы хотим понять, что произошло, а затем предпринять необходимые шаги, чтобы предотвратить подобное в будущем».
https://www.reuters.com/articl ...
Ёршик
Старожил форума
23.02.2021 22:57
ANDR-тот самый
Так, как же мне, не угождать местным авторитетам? Я же не за идею, я за бабло здесь тружусь, местные авторитеты, паханы практически,
платят звонкой монетой.
Ковид-19, (он же Иван Котик) у меня, предположение возникло, что, вы пишите и под ником Ёршик. Объясняю.
в 2017 году, вы были Vanecka Kotik и создали тему --"Молодой летчик) хочу общения с профессионалами))»---
Через 4 года, эту тему, поднимает новичек-курсант Ёршик. С какого перепуга, он ее поднимает и вообще, знает о существовании такой ветки,
4 летней давности? Почему она ему интересна? Название ни о чем не говорит, это не ветку памяти о катастрофе найти , к примеру или «Как восполняется стружка с крыла».
Да, Ёршик скорее всего летчик, летает с печки на пол ( не будет пилот писать то, что пишет и предлагает Ёршик, даже мне, не летчику, это очевидно - надо вообще, не понимать
принцип работы закрылок, что бы предлагать выпустить один закрылок, на одном полукрыле, для парирования возникновения кренящего момента и затягивания самолета в бочку-спираль. Закрылки убираются и выпускаются синхронно, если нет- быть беде. ну, впрочем, давно датчики стоят, и при начале рассинхрона, выключают уборку-выпуск.
Засим, летчик-курсант, разговор и с вами и с Ёршиком, заканчиваю. Пойду в кассу, зарплату от авторитетов получать.
Котик тут причём??? Мне был нужен Пивченко, забил в поиск Пивченко, вот и поднял эту ветку. Вам бы зелёные таблетки попить. Были бы тут личные сообщения, написал бы Ивану Пивченко в личку. Годы в интернете даром не прошли.
Victor N.
Старожил форума
24.02.2021 00:44
VNVinogradskiy
Лопатка композитная? Что у нее с модулем Юнга?
А какое отношение имеет модуль Юнга к усталости/долговечности?
Knuaz
Старожил форума
24.02.2021 02:40
Ёршик
Котик тут причём??? Мне был нужен Пивченко, забил в поиск Пивченко, вот и поднял эту ветку. Вам бы зелёные таблетки попить. Были бы тут личные сообщения, написал бы Ивану Пивченко в личку. Годы в интернете даром не прошли.
Лошик, шел бы ты к своим сантехникам на форум, че ты здесь то трешься??? Задолбал уже своими познаниями унитазными.
Dusk Spectator
Старожил форума
24.02.2021 08:27
ANDR-тот самый
Так на 747 их два, на одном крыле и оба «катапультировались». 3900х2=7800 кг.
Сначала оторвался 3-й, который оторвал 4-й. Т. е. полукрыло разгружалось в 2 этапа.
Задумчивый
Старожил форума
24.02.2021 11:21
Dusk Spectator
Сначала оторвался 3-й, который оторвал 4-й. Т. е. полукрыло разгружалось в 2 этапа.
Это что-то меняет принципиаьно? Сначала парировали крен и скольжение от потери одного двигателя, потом добавили. У Б-747 есть внешняя подвеска для транспортировки пятого двигателя (между 3 и 4 ?). Летают, возят без проблем.
Задумчивый
Старожил форума
24.02.2021 11:35
ANDR-тот самый
Нет, вы не правы. Если, по, вашему мнению, Ёршик «просто тролит вас», то, открою вам тайну психологии- проблемы у Ёршика, это он, «как маленькие дети», ибо, любой тролль, занимается этим, от множества своих, собственных психологических проблем, в том числе и психологической незрелости, о которой я уже говорил, это видно в его многочисленных постах.
И, что бы говорить, точно ли я, психоаналитик, а не пациент, вы, сначала сами станьте психоаналитиком, психологом, посвятите этому не один и не два года, заплатите за все обучение
не хилую сумму денег (личная психотерапия и психоанализ- это не дешево), тогда, и поговорим.
Не я один заметил- за , последний месяц-два, на форуме, зарегистрировалось много провакаторов.
Так, пошла битва психоаналитиков. Это уже интересно. Я вот не летчик и не психоаналитик. Поэтому, позвольте, Андрей, маленький совет со стороны. Если пишете не по теме ветки и вообще не про авиацию, то излагайте мысль кратко, не длинно оправдывайтесь, а поскорее шлите оппонента в ж..у. Так скорее поймут)))
Котег
Старожил форума
24.02.2021 13:52
Задумчивый
Так, пошла битва психоаналитиков. Это уже интересно. Я вот не летчик и не психоаналитик. Поэтому, позвольте, Андрей, маленький совет со стороны. Если пишете не по теме ветки и вообще не про авиацию, то излагайте мысль кратко, не длинно оправдывайтесь, а поскорее шлите оппонента в ж..у. Так скорее поймут)))
Как вы смеете так дерзко советовать г-ну Парапсихологу? Разве вы посвятили обучению не год и не два, заплатив нехилую сумму денег? Сначала станьте психологом, чтобы лечь в психушку, забеременейте, чтобы судить о воспитании и спейтесь, чтобы рассуждать о вкусе пива.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.02.2021 15:58
Dusk Spectator
Сначала оторвался 3-й, который оторвал 4-й. Т. е. полукрыло разгружалось в 2 этапа.
Знаю. Но, вы представляете, на сколько малым было время между отрывом одного и влетанием в другой? Он же не на километр вперед об самолета улетел, а потом вернулся. Это секунда-две, думаю.
Ёршик
Старожил форума
24.02.2021 20:55
Knuaz
Лошик, шел бы ты к своим сантехникам на форум, че ты здесь то трешься??? Задолбал уже своими познаниями унитазными.
Держите себя в руках. К местному психологу обратитесь, может он вам поможет.
vasilf
Старожил форума
24.02.2021 22:15
Заявление FAA о чрезвычайной директиве о летной годности двигателей Pratt & Whitney

Сегодня вечером FAA выпустило чрезвычайной Директиву о летной годности (AD), которая требует от американских эксплуатантов самолетов, оснащенных определенными двигателями Pratt & Whitney PW4000, проверять эти двигатели перед дальнейшим полетом.

FAA предпринимает это действие в результате поломки лопастей вентилятора, которая произошла в субботу на Боинг 777-200, который только что вылетел из международного аэропорта Денвера. Хотя самолет приземлился благополучно, авария привела к повреждению двигателя, возгоранию двигателя в полете и повреждению самолета.

Изучив имеющиеся данные и учитывая другие факторы безопасности, FAA определило, что операторы должны провести тепловую акустическую визуализацию (TAI) больших титановых лопастей вентилятора, расположенных в передней части каждого двигателя. Технология TAI позволяет обнаруживать трещины на внутренних поверхностях полых лопастей вентилятора или в местах, которые не видны при визуальном осмотре.

По мере того, как эти требуемые проверки продолжаются, FAA будет регулярно пересматривать результаты. Основываясь на первоначальных результатах, которые мы получаем, а также на других данных, полученных в ходе текущего расследования, FAA может пересмотреть эту директиву, чтобы установить новый интервал для этой или последующих проверок.

Предыдущий интервал между проверками этого двигателя составлял 6500 летных циклов. Цикл полета определяется как один взлет и посадка.
Это объявление вступает в силу сразу после получения. FAA поделится этой информацией с другими органами международной гражданской авиации.
https://www.faa.gov/news/updat ...

Собственно директива:
https://rgl.faa.gov/Regulatory ...

Некоторые подробности:

В марте 2019 года после отказа двигателя United в 2018 году, связанного с усталостью лопастей вентилятора, FAA приказало проводить проверки каждые 6500 циклов. Цикл - это один взлет и посадка. Министерство транспорта Южной Кореи в среду приказало заземлить все Боинг-777 местных авиакомпаний с двигателями PW4000 и запретило иностранным перевозчикам с этими самолетами входить в свое воздушное пространство с четверга. Днем ранее он дал указание авиакомпаниям проверять лопасти вентилятора каждые 1000 циклов, следуя указаниям Pratt. По словам источника в отрасли, знакомого с этим вопросом, авиакомпания обычно накапливает 1000 циклов примерно каждые 10 месяцев на Боинг 777. В 2019 году Федеральное управление гражданской авиации США заявило, что каждая проверка должна занять 22 человеко-часа и стоить 1870 долларов. Во вторник оно не предоставило обновленных оценок. Представитель компании Pratt, принадлежащей Raytheon Technologies, заявил, что лопасти вентилятора необходимо будет отправить на ее ремонтную станцию ​​в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут, для проведения проверок, в том числе со стороны авиакомпаний Японии и Южной Кореи.
https://www.reuters.com/articl ...

И соответствующая картинка:
https://d3lcr32v2pp4l1.cloudfr ...
Котег
Старожил форума
25.02.2021 00:48
Движки не новые, проверили криво да и не факт, что проверяли.
Разруха в умах манагеров достигла вселенских масштабов, даже PW косяки гонит.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.02.2021 05:36
vasilf
Большое Вам спасибо за информацию!
Оторопь берет , от отношения к проверкам.
Малыш1
Старожил форума
25.02.2021 09:43
balu
О! Усталость металла лопатки вентилятора. У GE9X он композитный, значит уставать будет меньше? Или вообще не...
Поляки жалуются... на 787 расслоение лопаток - частое явление.
vasilf
Старожил форума
25.02.2021 12:16
Котег
Движки не новые, проверили криво да и не факт, что проверяли.
Разруха в умах манагеров достигла вселенских масштабов, даже PW косяки гонит.
Вот PW на ковёр и вызвали. Правда только с третьего раза, когда уже прямо в штатах на голову чуть не упало. Но дело тут даже не в самой PW, а в эксплуатации по состоянию. Вентилятор - это холодная часть, и его при капремонте не меняют. Качество диагностики - вот где проблема, и чем старее двигатель - тем она сложнее решается. Чем дальше, тем больше все это напоминает минное поле.
sbb
Старожил форума
25.02.2021 12:39
Котег
Движки не новые, проверили криво да и не факт, что проверяли.
Разруха в умах манагеров достигла вселенских масштабов, даже PW косяки гонит.
не факт что движки PW проверяли.
Это в эксплуатации делается специалистами по НМК(NDT)
Прикомандированные "заводчики" там присутствуют на этапах ввода в эксплуатацию.
vasilf
Старожил форума
25.02.2021 17:54
ANDR-тот самый
vasilf
Большое Вам спасибо за информацию!
Оторопь берет , от отношения к проверкам.
Проблема не в отношении, а в самих проверках. Они не должны быть предметом высокого искусства - один увидел, второй не увидел, а третьему что-то почудилось. Проверки должны быть предметом бюрократии и рутины, и чем больше в них рутины - тем лучше для безопасности полётов. Лучше всего было бы эту рутину поручить тупой машине, которая будет запрограммирована так, что лучше перебдеть, чем недобдеть - и ей будет всё равно, кто там свою прибыль недополучит. А если не получается - то и не хрен обслуживать по состоянию, раз состояние человеком иногда определяется, а иногда не определяется. Вот тут всё о случае 2018 года (там тоже на Гавайи летели), и отчёт есть:
https://aviation-safety.net/wi ...
vasilf
Старожил форума
25.02.2021 18:10
Вот ещё о качестве проверок и адекватности директив:

ВАШИНГТОН (Рейтер). Самолет United Airlines с двигателем Pratt & Whitney, вышедший из строя в субботу, между проверками лопастей вентилятора совершил менее половины рейсов, разрешенных регулирующими органами США, сообщили два осведомленных источника. По словам источников, самолет Boeing 777 налетал почти 3000 циклов, что эквивалентно одному взлету и посадке, что сопоставимо с проверками каждые 6500 циклов, обязательными после отдельного инцидента с двигателем United в 2018 году.
https://www.reuters.com/articl ...
balu
Старожил форума
25.02.2021 19:01
Кто видел лично метрополитен в Нью-Йорке не удивится американскому бардаку. Порядка в соседней Канаде в сто раз больше.
Victor N.
Старожил форума
25.02.2021 21:00
balu
Кто видел лично метрополитен в Нью-Йорке не удивится американскому бардаку. Порядка в соседней Канаде в сто раз больше.
А что не так с метрополитеном в Нью-Йорке?
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.02.2021 21:08
vasilf
Вот ещё о качестве проверок и адекватности директив:

ВАШИНГТОН (Рейтер). Самолет United Airlines с двигателем Pratt & Whitney, вышедший из строя в субботу, между проверками лопастей вентилятора совершил менее половины рейсов, разрешенных регулирующими органами США, сообщили два осведомленных источника. По словам источников, самолет Boeing 777 налетал почти 3000 циклов, что эквивалентно одному взлету и посадке, что сопоставимо с проверками каждые 6500 циклов, обязательными после отдельного инцидента с двигателем United в 2018 году.
https://www.reuters.com/articl ...
Спасибо!
Такая мысль мне все же приходит. Что бы не говорили люди, имеющие прямое отношение к авиации (от ЛЛ, впервые услышал лет 16 назад),
о том, что, не бывает старых самолетов, если его правильно обслуживали, думаю, все же, разница, между новым и 20 летним есть, как его не обслуживай.
uh4cad
Старожил форума
25.02.2021 23:08
Вот такая мысль пришла. Уж этих лопаток вентиляторных меняно-переменяно - мама не горюй! (То воробей какой попадется, то с земли чего-нибудь подхватит...))) Думаете, эта обломившаяся лопатка 3000 циклов сделала, как двигатель после осмотра? Может 30, а может 30000 и поменяли её позавчера. Думаю, сейчас замена одной-двух лопаток на моторе идентична по сроку замене масла на машине. ))) ИМХО
vasilf
Старожил форума
26.02.2021 02:19
ANDR-тот самый
Спасибо!
Такая мысль мне все же приходит. Что бы не говорили люди, имеющие прямое отношение к авиации (от ЛЛ, впервые услышал лет 16 назад),
о том, что, не бывает старых самолетов, если его правильно обслуживали, думаю, все же, разница, между новым и 20 летним есть, как его не обслуживай.
Чем дальше человек от техники и чем ближе к деньгам, тем чаще он такое говорит - потому что чем дольше самолёт летает, тем больше он приносит прибыли. Но чем дольше он летает, тем сложнее его правильно (!!!) обслуживать. Ведь три года и один месяц назад никто не знал, что PW4000 будет так отказывать - и близко ничего подобного не было. Заранее такое предсказать невозможно, а число циклов полётных нагрузок какого-то уровня достигло - и пожалуйста, иди сюда. Очередное открытие на пути в неизведанное.

Там по ссылке есть ещё одна интересная информация: "У каждого двигателя есть 22 лопатки, которые необходимо снимать по отдельности, и проверка каждой займет восемь часов, сообщил Bloomberg TV в среду администратор FAA Стив Диксон. Это эквивалентно 352 часам работы на самолет, поскольку каждый 777 имеет два двигателя. Компания Boeing сообщила, что 69 самолетов находились в действующей эксплуатации до субботнего инцидента, а 59 самолетов были остановлены из-за низкого спроса во время пандемии".

При этом в PW на вопрос "сколько двигателей вы в состоянии проверить, скажем, за месяц", молчат и ничего не отвечают. Поэтому люди, близкие к деньгам, узнав об этом, берут калькулятор и считают, стоит ли им дальше эксплуатировать технику с таким неизвестным временем обслуживанием. Уверен, что в результате какая-то часть этих самолётов уже никогда больше летать не будет. Так сказать урок, очередное и опять бесполезное назидание фраеру.
vasilf
Старожил форума
26.02.2021 02:35
uh4cad
Вот такая мысль пришла. Уж этих лопаток вентиляторных меняно-переменяно - мама не горюй! (То воробей какой попадется, то с земли чего-нибудь подхватит...))) Думаете, эта обломившаяся лопатка 3000 циклов сделала, как двигатель после осмотра? Может 30, а может 30000 и поменяли её позавчера. Думаю, сейчас замена одной-двух лопаток на моторе идентична по сроку замене масла на машине. ))) ИМХО
У лопаток вентилятора PW4000 есть не только внешняя, но ещё и внутренняя поверхность, на которой могут появляться дефекты.
amadey
Старожил форума
26.02.2021 09:25
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Трансконтинентальный Boeing, выполнявший грузопассажирский рейс, экстренно сел в "Шереметьево" из-за проблем с двигателем.

"Самолет совершил благополучную посадку. Никто не пострадал", - сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

По уточненным данным, самолет совершал грузопассажирский рейс.

Ранее сообщалось, что командир лайнера Boeing-777, выполняющего рейс по маршруту Гонконг-Мадрид, доложил об отказе одного из каналов управления левым двигателем и запросил экстренную посадку в "Шереметьево".
Dusk Spectator
Старожил форума
26.02.2021 09:35
Задумчивый
Это что-то меняет принципиаьно? Сначала парировали крен и скольжение от потери одного двигателя, потом добавили. У Б-747 есть внешняя подвеска для транспортировки пятого двигателя (между 3 и 4 ?). Летают, возят без проблем.
Эффект от отделения JT9D на 742 в ~2 раза слабее эффекта от предлагаемого отстрела PW4000-112 на 772.
Транспортируемый двигатель в полёте не отстреливают. И пассажиров вместе с двигателем вряд ли перевозят.
Задумчивый
Старожил форума
26.02.2021 10:19
Dusk Spectator
Эффект от отделения JT9D на 742 в ~2 раза слабее эффекта от предлагаемого отстрела PW4000-112 на 772.
Транспортируемый двигатель в полёте не отстреливают. И пассажиров вместе с двигателем вряд ли перевозят.
Плечо подвески двигателей 1 и 4 на Б-747 в два раза больше, чем для двигателей Б-777. Кроме того, Б-747 потерял оба двигателя на одном полукрыле. И бочку не крутанул после этого.
А двигатели не я предлагал отстреливать.
Это - к Ершику.
sbb
Старожил форума
26.02.2021 16:33
Боинг планировал укрепить капоты
https://www.aerotime.aero/2735 ...

Это как в том анекдоте про УАЗик что ли?

Здесь почему то пишут что проблема именно в капотах))
https://www.aex.ru/news/2021/2 ...
Задумчивый
Старожил форума
26.02.2021 16:51
sbb
Боинг планировал укрепить капоты
https://www.aerotime.aero/2735 ...

Это как в том анекдоте про УАЗик что ли?

Здесь почему то пишут что проблема именно в капотах))
https://www.aex.ru/news/2021/2 ...
Может, типа их бронезащиту усилить, чтобы лопатки не пробивали?
vasilf
Старожил форума
26.02.2021 17:31
sbb
Боинг планировал укрепить капоты
https://www.aerotime.aero/2735 ...

Это как в том анекдоте про УАЗик что ли?

Здесь почему то пишут что проблема именно в капотах))
https://www.aex.ru/news/2021/2 ...
Да, УАЗик там был, только американский:
https://denver.cbslocal.com/wp ...
https://denver.cbslocal.com/20 ...

А ещё там был домик:
https://denver.cbslocal.com/wp ...
https://denver.cbslocal.com/20 ...

Название статьи внушает: "Boeing планировал устранить проблему с двигателями". Судя по таким заголовкам, PW уже уволили и отправили курить в сторонке.
vasilf
Старожил форума
26.02.2021 17:34
Задумчивый
Может, типа их бронезащиту усилить, чтобы лопатки не пробивали?
Да, чтобы внутри двигателя гарантированно был полный фарш, ну и как дополнительная опция - пожар на крыле.
vasilf
Старожил форума
26.02.2021 17:46
amadey
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Трансконтинентальный Boeing, выполнявший грузопассажирский рейс, экстренно сел в "Шереметьево" из-за проблем с двигателем.

"Самолет совершил благополучную посадку. Никто не пострадал", - сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

По уточненным данным, самолет совершал грузопассажирский рейс.

Ранее сообщалось, что командир лайнера Boeing-777, выполняющего рейс по маршруту Гонконг-Мадрид, доложил об отказе одного из каналов управления левым двигателем и запросил экстренную посадку в "Шереметьево".
Hong Kong’s Civil Aviation Department identified the plane as a B777-300ER operated by Russia’s state-funded Rossiya Airlines for cargo service. The department said there were no passengers aboard the plane.
sbb
Старожил форума
26.02.2021 18:50
vasilf
Да, чтобы внутри двигателя гарантированно был полный фарш, ну и как дополнительная опция - пожар на крыле.
На Ил-86 вроде как есть.
sbb
Старожил форума
26.02.2021 18:52
Задумчивый
Может, типа их бронезащиту усилить, чтобы лопатки не пробивали?
хз как от разлета вентиляторных услить...? От тяжести воздухозаборник отвалится))
На Ил-86 вроде как есть бронелисты от разлета лопаток компрессора.
Задумчивый
Старожил форума
26.02.2021 18:56
vasilf
Да, чтобы внутри двигателя гарантированно был полный фарш, ну и как дополнительная опция - пожар на крыле.
Хотите сказать, что бронезащита от оторвавшихся лопаток на двигатель не устанавливается? И что пробой фюзеляжа и систем самолета в нем, а-ля Ан-124, лучше? Ну-ну...
sbb
Старожил форума
26.02.2021 19:26
Задумчивый
Хотите сказать, что бронезащита от оторвавшихся лопаток на двигатель не устанавливается? И что пробой фюзеляжа и систем самолета в нем, а-ля Ан-124, лучше? Ну-ну...
похоже что не устанавливается и не только на B777
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Задумчивый
Старожил форума
26.02.2021 19:45
sbb
похоже что не устанавливается и не только на B777
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Когда в КуАИ нас учили конструкции двигателей, то была концепция, что фарш из лопаток внутри двигателя, не вышедший наружу, лучше, чем хаотичный фарш от лопаток внутри самолета.
Вероятно, лишний вес бронезащиты уменьшает прибыль жадных манагеров. Пока жареный петух не клюнет. Вот и PW пошел на попятную...
vasilf
Старожил форума
26.02.2021 20:10
sbb
На Ил-86 вроде как есть.
Речь не о том, чтобы совсем её не было.
vasilf
Старожил форума
26.02.2021 20:23
Задумчивый
Хотите сказать, что бронезащита от оторвавшихся лопаток на двигатель не устанавливается? И что пробой фюзеляжа и систем самолета в нем, а-ля Ан-124, лучше? Ну-ну...
Не хочу сказать что не устанавливается и что не надо этого делать. Одна лопатка таки застряла, возможно, что вторая тоже, а отлетела при отделении капота, раз NTSB такое говорит. Хочу сказать, что в первую очередь здесь нужно решать вопросы с диагностикой и обслуживанием двигателя, а не с бронезащитой от него. Как и во всех подобных случаях. Боинг, кстати, обсуждал с FAA не усиление защиты, а усиление крепления капота, чтобы не отделялся.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru