Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пожар двигателя 777-200, Денвер

 ↓ ВНИЗ

12345

Михаил А
Старожил форума
22.02.2021 00:38
Ёршик
А были на этом форуме предложения, если с пихлом что не так, чтобы его отстреливать. А то ещё плоскость прожгет или лопаткой фюзеляж пробьёт.
И я не лётчик. Но за более чем 30 лет общения с лётчиками, инженерами и техниками ни разу не слышал от них "пихло" или "двигло".
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.02.2021 00:45
Ёршик
Профиль не смотрел. На 31 не летал. Это рассказывал мой коллега. После того, как он ещё полетал на к-36д, с тех пор двигателя называет пихлами.
Теперь понятно! Так у него на МИГ-31, отрыв лопаток произошел и по сути, двигатель «пихнул» лопатку под копчик. Так он на К-36ДМ катапультировался?
Ёршик
Старожил форума
22.02.2021 01:01
Михаил А
И я не лётчик. Но за более чем 30 лет общения с лётчиками, инженерами и техниками ни разу не слышал от них "пихло" или "двигло".
Значит вы с моим знакомым не общались.
LoiseLane
Старожил форума
22.02.2021 03:41
United Airlines и Япония приостановили полёты на Боингах 777. А как Россия?
balu
Старожил форума
22.02.2021 07:58
200-я серия - старьё. Может и гореть.
Нордический
Старожил форума
22.02.2021 08:13
LoiseLane
United Airlines и Япония приостановили полёты на Боингах 777. А как Россия?
В РФ нет В772 с двигателями PW - именно эту серию самолетов Боинг рекомендовал отстранить от полетов на время расследования.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2021 08:55
Михаил А
И я не лётчик. Но за более чем 30 лет общения с лётчиками, инженерами и техниками ни разу не слышал от них "пихло" или "двигло".
Я летчик.
За более чем 30 лет летной работы ни от других летчиков, ни от инженеров также ни разу не слышал чтобы "пихло" или "двигло" говорили.
Правда с 31-м никто дела не имел
balu
Старожил форума
22.02.2021 09:08
Нордический
В РФ нет В772 с двигателями PW - именно эту серию самолетов Боинг рекомендовал отстранить от полетов на время расследования.
Писали, что самый большой двигатель в мире к B-777 - это уникальная разработка GE. Интересно, PW свой с нуля разработало, или у GE лицензию купило?
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2021 09:53
"Компания Boeing рекомендовала приостановить полеты самолетов 777 после инцидента в американском городе Брумфилд, где крупные обломки двигателя пролетавшего самолета усыпали улицы. Об этом сказано в заявлении, опубликованном на сайте компании."

А кто компенсирует потери авиакомпаниям от остановки самолётов? Видать все за счёт авиакомпаний - ведь Боинг только "рекомендует"
MSN
Старожил форума
22.02.2021 10:09
Petruha_89
"Компания Boeing рекомендовала приостановить полеты самолетов 777 после инцидента в американском городе Брумфилд, где крупные обломки двигателя пролетавшего самолета усыпали улицы. Об этом сказано в заявлении, опубликованном на сайте компании."

А кто компенсирует потери авиакомпаниям от остановки самолётов? Видать все за счёт авиакомпаний - ведь Боинг только "рекомендует"
Есть другой метод:
- Позвать МАК в помощь, расследование-отчёт .. виновны пилоты. Дело в Басманный суд и продолжать спокойно летать дальше.
AnatoliiKapitolii
Старожил форума
22.02.2021 10:12
Михаил А
И я не лётчик. Но за более чем 30 лет общения с лётчиками, инженерами и техниками ни разу не слышал от них "пихло" или "двигло".
Я вообще не сразу понял, что такое пихло:DDD Походу Ёршику пихают постоянно, вот и выражается так.
MSN
Старожил форума
22.02.2021 11:03
balu
Писали, что самый большой двигатель в мире к B-777 - это уникальная разработка GE. Интересно, PW свой с нуля разработало, или у GE лицензию купило?
Этот PW4000-112, что стоял на этом B777 c 1984-го го в серии.. И таких B777 с этими движками не так уж и много, около 70-ти летает, и столько же примерно на хранении.
MSN
Старожил форума
22.02.2021 11:06
Сорри, с 1994-го (это про двигатель PW4077)
balu
Старожил форума
22.02.2021 12:23
MSN
Этот PW4000-112, что стоял на этом B777 c 1984-го го в серии.. И таких B777 с этими движками не так уж и много, около 70-ти летает, и столько же примерно на хранении.
Значит, ничего уж такого уникального в нём нет. Повторил один, повторит и другой. И мы можем, если захотим. У нас вон в Ульяновске новый почти готовый планер Ил-96 стоит, не знают, что к нему подвесить - то ли ПС-90А3, то ли ПД-14, а, может, будущий ПД-58? ))

https://zen.yandex.ru/media/id ...
goriak
Старожил форума
22.02.2021 14:23
ANDR-тот самый
Да двигатели у Боинга, не правильной конструкции! Разлетелся по запчастям, и ни одна оторвавшаяся деталь, не повредила самолет,
не то, что на Антее- здануло, так здануло. (То, что лопатки на месте и сам вижу)
Центроплан поврежден
MSN
Старожил форума
22.02.2021 14:31
balu
Значит, ничего уж такого уникального в нём нет. Повторил один, повторит и другой. И мы можем, если захотим. У нас вон в Ульяновске новый почти готовый планер Ил-96 стоит, не знают, что к нему подвесить - то ли ПС-90А3, то ли ПД-14, а, может, будущий ПД-58? ))

https://zen.yandex.ru/media/id ...
...Ну значит не хотим, раз нет ничего подобного :-)
А про ПД-14 можно будет говорить серьёзно именно когда он будет в эксплуатации и не на одном самолёте. Что-бы оценить двигатель нужен не демонстрационный полёт (хотя без него не возможно есс-но), а реальная серийная эксплуатация.
Гуцул
Старожил форума
22.02.2021 15:18
Старый АОНовец
Гуцул, какая подача МАСЛА???
Ну, прикиньте, как масло попадает в точки смазки?... Маслонасосы какой привод имеют на этом типе двигателя? Валы продолжают вращаться от набегающего потока, возможно, масло продолжает поступать в эти точки (смазки) или из разрушенного маслопровода. Не допускаете?
Subar.
Старожил форума
22.02.2021 15:52
Petruha_89
Я летчик.
За более чем 30 лет летной работы ни от других летчиков, ни от инженеров также ни разу не слышал чтобы "пихло" или "двигло" говорили.
Правда с 31-м никто дела не имел
Один клоун может и выразился так, а другой как обезьян подхватил и несет эту чушь на ветке про В777. Никто на 31-х так не выражается, кстати.
Subar.
Старожил форума
22.02.2021 15:57
Ёршик
Профиль не смотрел. На 31 не летал. Это рассказывал мой коллега. После того, как он ещё полетал на к-36д, с тех пор двигателя называет пихлами.
Ну так это же твоему типа коллеге подарок прилетел, а не тебе. И не ты летал на К-36. Я больше поверю в то, что АНДР летчик, чем ты.
Ducha
Старожил форума
22.02.2021 16:21
Еще один лопатки разбросал:

https://www-rt-com.cdn.ampproj ...
Ёршик
Старожил форума
22.02.2021 16:31
Subar.
Ну так это же твоему типа коллеге подарок прилетел, а не тебе. И не ты летал на К-36. Я больше поверю в то, что АНДР летчик, чем ты.
Мне все равно, кому вы верите. А так читаешь, тут от силы 20% лётчиков. Ну и 10% пенсионеров, пытаюших вспомнить свою летную молодость.
wwIIp
Старожил форума
22.02.2021 16:49
Гуцул
Ну, прикиньте, как масло попадает в точки смазки?... Маслонасосы какой привод имеют на этом типе двигателя? Валы продолжают вращаться от набегающего потока, возможно, масло продолжает поступать в эти точки (смазки) или из разрушенного маслопровода. Не допускаете?
"Масляная система двигателя работает по короткозамкнутой схеме, в которой нагнетаемое в двигатель и откачиваемое из двигателя масло непрерывно циркулирует по замкнутому кольцу, минуя масляный бак самолета."

Краном не перекроешь. Около 50 кг масла должно сгореть.
vasilf
Старожил форума
22.02.2021 17:47
MSN
Этот PW4000-112, что стоял на этом B777 c 1984-го го в серии.. И таких B777 с этими движками не так уж и много, около 70-ти летает, и столько же примерно на хранении.
Нечто похожее на том же типе и с тем же двигателем уже было:
https://aviation-safety.net/wi ...
vasilf
Старожил форума
22.02.2021 18:31
Petruha_89
"Компания Boeing рекомендовала приостановить полеты самолетов 777 после инцидента в американском городе Брумфилд, где крупные обломки двигателя пролетавшего самолета усыпали улицы. Об этом сказано в заявлении, опубликованном на сайте компании."

А кто компенсирует потери авиакомпаниям от остановки самолётов? Видать все за счёт авиакомпаний - ведь Боинг только "рекомендует"
Уже не только Боинг:

FAA Statement (Attributable to FAA Administrator Steve Dickson)

After consulting with my team of aviation safety experts about yesterday's engine failure aboard a Boeing 777 airplane in Denver, I have directed them to issue an Emergency Airworthiness Directive that would require immediate or stepped-up inspections of Boeing 777 airplanes equipped with certain Pratt & Whitney PW4000 engines. This will likely mean that some airplanes will be removed from service.

Were viewed all available safety data following yesterday’s incident. Based on the initial information, we concluded that the inspection interval should be stepped up for the hollow fan blades that are unique to this model of engine, used solely on Boeing 777 airplanes.

The FAA is working closely with other civil aviation authorities to make this information available to affected operators in their jurisdictions. The FAA’s aviation safety experts are meeting into the evening with Pratt & Whitney and Boeing to finalize the details of the Airworthiness Directive and any accompanying service bulletins to ensure that the appropriate airplanes are included in the order. Exact details of the inspection will be specified in the emergency order.
https://twitter.com/FAANews/st ...
Dusk Spectator
Старожил форума
22.02.2021 19:30
Ёршик
Я про 777 говорил.
777 разные бывают. Начать с того, что их 2 поколения.
Dusk Spectator
Старожил форума
22.02.2021 19:31
ANDR-тот самый
Да двигатели у Боинга, не правильной конструкции! Разлетелся по запчастям, и ни одна оторвавшаяся деталь, не повредила самолет,
не то, что на Антее- здануло, так здануло. (То, что лопатки на месте и сам вижу)
На "Руслане"?
vasilf
Старожил форума
22.02.2021 19:32
Недавно, 4 декабря, примерно то же самое произошло в Японии:
https://aviation-safety.net/wi ...
https://www.flightglobal.com/s ...

Старые самолёты, старые двигатели после капремонта (JA8978 был поставлен в 1997 г.) - чем-то это напоминает нашу историю с Ан-124.

Свежие подробности:

Это старые самолеты 777. Все 777, построенные с 2004 года, оснащены исключительно двигателями GE-90.
United, единственный оператор США с таким типом двигателей в своем парке, в заявлении говорится, что «начав немедленно и из осторожности, мы добровольно и временно снимаем 24 самолета Boeing 777-200 с двигателями серии Pratt & Whitney 4000 из нашего расписания».
Согласно последним данным реестра, авиакомпании только трех стран используют самолеты с этими двигателями - США, Япония и Южная Корея.
В воскресенье NTSB сообщил, что первоначальный осмотр двигателя показал, что впускной канал и капот отделены от двигателя, и что две из 112-дюймовых титановых лопастей вентилятора в передней части двигателя сломались. Одна лопасть вентилятора была сломана в основании, а соседняя лопасть вентилятора сломалась в середине пролета.
Это говорит о том, что разрушение двигателя было инициировано отделением лопасти вентилятора, при этом металл столкнулся на высокой скорости с кожухом вокруг вентилятора, который усилен кевларом, чтобы удерживать любые металлические осколки от сломанной лопасти.
В NTSB заявили, что часть одной лопасти застряла в изолирующем кольце из кевлара. Остальные целые лопасти вентилятора имели повреждения наконечников и передних кромок.
В то время как двигатель был разрушен, NTSB заявил, что остальная часть самолета получила лишь незначительные повреждения.

В случае рейса United на Гавайи, рейса UAL 1175, впускной канал и кожухи вентилятора были отделены от двигателя, как и в субботнем инциденте в Денвере. Расследование UAL 1175 выявило усталостную трещину металла, которая началась под поверхностью внутри лопасти вентилятора с полым сердечником. Вызывает тревогу признаки зарождающегося перелома на сломанной лопасти вентилятора во время двух предыдущих капитальных ремонтов двигателя. В 2010 году инспекторы с помощью термоакустической визуализации заметили небольшую отметку в месте происхождения трещины. С другой стороны, в 2015 году записи показывают, что в той же области был более крупный признак - точное место, где возникла отметка и в 2018 году превратилась в трещину. В обоих случаях инспекторы объяснили это дефектом краски, которая использовалась в процессе проверки, и позволили лопасти вернуться в эксплуатацию.
https://www.seattletimes.com/b ...
Dusk Spectator
Старожил форума
22.02.2021 19:32
Ёршик
А были на этом форуме предложения, если с пихлом что не так, чтобы его отстреливать. А то ещё плоскость прожгет или лопаткой фюзеляж пробьёт.
Двигатель тяжёлый, его отделение от крыла будет сложно компенсировать.
Dusk Spectator
Старожил форума
22.02.2021 19:34
balu
Писали, что самый большой двигатель в мире к B-777 - это уникальная разработка GE. Интересно, PW свой с нуля разработало, или у GE лицензию купило?
Тот, который самый большой, и тот, который на 772, очень отличаются по характеристикам.
Dusk Spectator
Старожил форума
22.02.2021 19:35
Ёршик
Я про 777 говорил.
Так по техническим причинам вроде ни один 777 не упал.
balu
Старожил форума
22.02.2021 19:40
Dusk Spectator
Тот, который самый большой, и тот, который на 772, очень отличаются по характеристикам.
Отличаются, но не в разы.
vasilf
Старожил форума
22.02.2021 19:52
balu
Писали, что самый большой двигатель в мире к B-777 - это уникальная разработка GE. Интересно, PW свой с нуля разработало, или у GE лицензию купило?
PW4000 на 777 был до GE90. С 2004 года на 777 ставят только GE90 - именно потому, что он уникальный в своём классе.
Subar.
Старожил форума
22.02.2021 19:56
Ёршик
Мне все равно, кому вы верите. А так читаешь, тут от силы 20% лётчиков. Ну и 10% пенсионеров, пытаюших вспомнить свою летную молодость.
По мне так, то реальных летчиков/пилотов здесь -действующих и пенсионеров- и того меньше. Но ты, Ершик ( бля, ну и придумал же ты себе Ник... Ершик туалетый..), не вписываешься и в этот небольшой процент со своим "пихлом".
vasilf
Старожил форума
22.02.2021 19:58
Про пилотов:

«Вчера у нас был очень хороший результат», - сказал в интервью Тодд Инслер, председатель отделения Объединенной Ассоциации пилотов авиалиний. «Безопасность - это не случайность. Мы достигли этого благодаря опыту двух хорошо обученных пилотов за штурвалом». Инслер сказал, что капитан, который летел на Боинге 777 во время пожара двигателя, был нанят в United в 1990 году и имел 20 000 часов в качестве капитана. Первый офицер был нанят в 1999 г. United, у него был опыт коммерческих полетов, и он наработал 11 000 часов на 777. Пилоты базируются в Сан-Франциско. «Оба летали во время пандемии, как и большинство пилотов United», - сказал Инслер. По его словам, благодаря уникальному соглашению, достигнутому между United и ALPA, оба оставались актуальными на протяжении всего периода пандемии.
https://www.forbes.com/sites/t ...
Задумчивый
Старожил форума
22.02.2021 20:42
Похоже, что таки масло горело. На видео шлейф белого дыма.
Ёршик
Старожил форума
22.02.2021 21:20
Subar.
По мне так, то реальных летчиков/пилотов здесь -действующих и пенсионеров- и того меньше. Но ты, Ершик ( бля, ну и придумал же ты себе Ник... Ершик туалетый..), не вписываешься и в этот небольшой процент со своим "пихлом".
Погуглите, что такое пихло. И чем ник не понравился?
Ёршик
Старожил форума
22.02.2021 21:28
Dusk Spectator
Так по техническим причинам вроде ни один 777 не упал.
Лет пять назад один потерялся в индийском океане. А так, они гореть любят. Это их фишка.
Ёршик
Старожил форума
22.02.2021 21:30
Dusk Spectator
Двигатель тяжёлый, его отделение от крыла будет сложно компенсировать.
Топливо перекачать. Паксов на одну сторону пересадить. Закрыли на одной плоскости выпустить. Вариантов много.))
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.02.2021 21:37
Ёршик
Мне все равно, кому вы верите. А так читаешь, тут от силы 20% лётчиков. Ну и 10% пенсионеров, пытаюших вспомнить свою летную молодость.
Я с Subar солидарен полностью. Не верю я вам, что вы КВС-777, и вообще, имеете какое либо пилотское.
Объясняю- ваш стиль изложения, не характерен, для КВС ГА, я за 17 лет на форуме, имею большой опыт общения и чтения постов настоящих КВС.
И еще, я, как психолог, вижу за вашими постами (человек есть то, что и как он думает и излагает, по сути, каждый из нас, это набор текстов, это психолингвистика)
незрелую психику. Я могу предположить, что вы, еще очень очень молодой человек. В любом случае, прошу не обижаться,
вы имеете право быть тем, кем являетесь и да, надеюсь, диагнозов я вам никаких не поставил.
Да и согласен, пилотов на форуме не много, ну и что с того? 100% должно быть пилотов-летчиков? И все действующие, а пенсам тоже «Вход запрещен»?
balu
Старожил форума
22.02.2021 21:42
Ёршик
Топливо перекачать. Паксов на одну сторону пересадить. Закрыли на одной плоскости выпустить. Вариантов много.))
Одни паксы сядут на шеи и на колени другим? А те согласятся? А если на тщедушного мужичка взгромоздится огромная жирная тётка? Или на худенькую девочку толстомясый амбал? Хотелось бы посмотреть (и послушать), как всё это будет происходить ))
Ёршик
Старожил форума
22.02.2021 21:48
balu
Одни паксы сядут на шеи и на колени другим? А те согласятся? А если на тщедушного мужичка взгромоздится огромная жирная тётка? Или на худенькую девочку толстомясый амбал? Хотелось бы посмотреть (и послушать), как всё это будет происходить ))
Лучше двое погибнут, чем все. Тут вопрос жизни и смерти.
vasilf
Старожил форума
22.02.2021 21:48
Официальное сообщение:
https://www.ntsb.gov/news/pres ...
Ёршик
Старожил форума
22.02.2021 21:52
ANDR-тот самый
Я с Subar солидарен полностью. Не верю я вам, что вы КВС-777, и вообще, имеете какое либо пилотское.
Объясняю- ваш стиль изложения, не характерен, для КВС ГА, я за 17 лет на форуме, имею большой опыт общения и чтения постов настоящих КВС.
И еще, я, как психолог, вижу за вашими постами (человек есть то, что и как он думает и излагает, по сути, каждый из нас, это набор текстов, это психолингвистика)
незрелую психику. Я могу предположить, что вы, еще очень очень молодой человек. В любом случае, прошу не обижаться,
вы имеете право быть тем, кем являетесь и да, надеюсь, диагнозов я вам никаких не поставил.
Да и согласен, пилотов на форуме не много, ну и что с того? 100% должно быть пилотов-летчиков? И все действующие, а пенсам тоже «Вход запрещен»?
Могу одно сказать, 17 лет жизни вы зря потратили. И как психолог, нулевый. Извените за прямоту.
hpw
Старожил форума
22.02.2021 21:55
Вот тут в телеге несколько снимков - последствия. Рекомендую:
https://t.me/AviaCT/9546?single
hpw
Старожил форума
22.02.2021 21:58
Knuaz
Да уж, эпичная посадка на исправном самолете с помпажом одного двигателя на полосу 4, 5 присесть и шасси сжечь)) мужества там хватало конечно)) про QRH парни наверно и не слыхали там))
Особенности национального награждения/наказания))
Тут можно было бы несколько параллелей привести, но не стану. Во избежание))
Knuaz
Старожил форума
22.02.2021 22:01
hpw
Особенности национального награждения/наказания))
Тут можно было бы несколько параллелей привести, но не стану. Во избежание))
Согласен на 100%)). Помню как показывали вопли пассажиров по тв, где они кричали что летчики герои и их надо наградить. На следующий день и наградили))) какие там расшифровки?) Кстати отчет также похерили по этому случаю вроде, я его точно не видел.
balu
Старожил форума
22.02.2021 22:06
Knuaz
Согласен на 100%)). Помню как показывали вопли пассажиров по тв, где они кричали что летчики герои и их надо наградить. На следующий день и наградили))) какие там расшифровки?) Кстати отчет также похерили по этому случаю вроде, я его точно не видел.
Есаян уже давно порвал этот миф о героизме в Ижме, как тузик грелку ))
Dusk Spectator
Старожил форума
22.02.2021 22:14
Ёршик
Лет пять назад один потерялся в индийском океане. А так, они гореть любят. Это их фишка.
О причинах "потери" официальной информации нет. И на техническую как-то не похоже.
Dusk Spectator
Старожил форума
22.02.2021 22:15
Ёршик
Топливо перекачать. Паксов на одну сторону пересадить. Закрыли на одной плоскости выпустить. Вариантов много.))
Отстрел мгновенный, а перекачка и пересадка требуют времени. "Бочка" неизбежна и не одна.
Subar.
Старожил форума
22.02.2021 22:19
Ёршик
Погуглите, что такое пихло. И чем ник не понравился?
Извиняй, но Ершик твой ассоциируется с зубной щеткой для унитаза. Это что касаемо Ника. А что касаемо твоих высказываний, то, поверь, летчика сразу видно. Не старайся. Ты им уже никогда не станешь. "Пихляй" дальше, типа КВС ..
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru