Мобильная версия
Войти

Ту-164, бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160

 ↓ ВНИЗ

123

Ле-Бурже
Опытный боец
16.02.2021 14:07
Вот здесь много интересного про пассажирские истребители... https://warspot.ru/11893-passa ...
Victor N.
Старожил форума
16.02.2021 15:29
Dusk Spectator
А в остальном СССР колбаса по этой цене была только в крупных городах. В остальных населённых пунктах у частников цены были совсем другие.
А что, в СССР в 60-е и 70-е были "частники", продававшие (докторскую) колбасу?
Variant
Старожил форума
16.02.2021 15:47
Dusk Spectator
А в остальном СССР колбаса по этой цене была только в крупных городах. В остальных населённых пунктах у частников цены были совсем другие.
В Киеве отдельная стоила 2.10, докторская - 2.20, любительская - 2.80.
Ле-Бурже
Опытный боец
16.02.2021 15:48
Victor N.
А что, в СССР в 60-е и 70-е были "частники", продававшие (докторскую) колбасу?
максим-95
Старожил форума
16.02.2021 16:26
Dusk Spectator
У "французов" (хотя Olympus 593 основан на британском Bristol Siddeley Olympus 301) нужная тяга достигалась без использования форсажа, поэтому игры со вторым контуром им не понадобились. Да и компетенций таких тогда в тех краях не было. Сверхзвук между Москвой и Калугой я бы не разрешал. На восток - только за Уралом, а на запад - над Атлантикой. А над Европой - на привычных 800-900 км/ч. Тут второй контур очень кстати. Причём без общей форсажной камеры. Советские учёные рассчитали для СПС оптимальный диапазон двухконтурности 0, 6-1, 5.
А за Уралом не люди живут?
Закройщик из Торжка
Опытный боец
16.02.2021 20:10
Задумчивый
Это на каком-таком самолете Брежнева. Ну-ка, ну-ка поподробнее, плиз...
Наверху фюзеляжа, недалеко от пилотской кабины, начинался "горб" высотой с полметра. Это можно было видеть в программе "Время", когда генсека встречали/провожали в аэропорту.
Variant
Старожил форума
16.02.2021 21:30
На этом " горба" не наблюдаю. Возможно, есть ещё один.

https://www.youtube.com/watch? ...
Dusk Spectator
Старожил форума
16.02.2021 23:02
Victor N.
А что, в СССР в 60-е и 70-е были "частники", продававшие (докторскую) колбасу?
Прям частники - вряд ли, колхозные рынки были (насчёт "докторской" не уверен), а позже и кооперативы.
Dusk Spectator
Старожил форума
16.02.2021 23:04
максим-95
А за Уралом не люди живут?
За Уралом крупные населённые пункты в основном вдоль южной границы, севернее мало кому помешает.
Victor N.
Старожил форума
16.02.2021 23:43
Про колбасу нашел:
"В районном селе Ижморка в 1946 году подданные Турции Тагиров Кадыр и Куркузов Ахмед на своём оборудовании делали колбасу, пиво, морс, мороженое, кисель, компот, холодец и прочее."
Про "докторскую" - ничего не пишут...
balu
Новичок-курсант
17.02.2021 04:56
aerik
Если бы эту колбасу, джинсы, парикмахерские и др. и иже с ними отдали в частные руки, а недра и промышленность оставили государству, не надо было бы ничего менять, строй бы не прогнил. Польша тому пример в 1981 году.
Польша пример так себе. Вот Югославия была образчиком государства, где соединились лучшие черты социализма и капитализма. Кто там бывал 30-40-50 лет назад, не дадут соврать. Но ведь и этот замечательный строй накрылся медным тазом, а страна была разорвана на окровавленные куски.
balu
Новичок-курсант
17.02.2021 05:24
Закройщик из Торжка
Наверху фюзеляжа, недалеко от пилотской кабины, начинался "горб" высотой с полметра. Это можно было видеть в программе "Время", когда генсека встречали/провожали в аэропорту.
Возможно, Вы считаете спасательной капсулой горб с аппаратурой спецвязи и оборудованием для процедур "судного дня"?
Саныч 62
Старожил форума
17.02.2021 08:36
balu
А как Конкород мотался? Да и сказки про акустический удар от летящего на большой высоте сверхзвукового самолёта сильно преувеличены. Люди, живущие прямо под глиссадой Шереметьево, Внуково и Домодедово страдают гораздо больше, но не жужжат.
Вроде так и есть. Чем больше высота и скорость полёта - тем сильнее происходит рассеивание скачка уплотнения ("звуковой волны") на пути к земле.
Закройщик из Торжка
Опытный боец
17.02.2021 18:36
balu
Возможно, Вы считаете спасательной капсулой горб с аппаратурой спецвязи и оборудованием для процедур "судного дня"?
Знающие люди говорили, что там парашюты, на всякий случай.
Лично я, "за что купил - за то и продал"
Задумчивый
Старожил форума
21.02.2021 10:25
Закройщик из Торжка
Знающие люди говорили, что там парашюты, на всякий случай.
Лично я, "за что купил - за то и продал"
А про отстёгивающиеся крылья где покупали?
п-к Щербинин
Старожил форума
21.02.2021 13:27
Ну теперь дело пойдёт. В Эмиратах знатные КБ, и дромадеры быстрые
https://m.lenta.ru/news/2021/0 ...
balu
Новичок-курсант
21.02.2021 17:37
п-к Щербинин
Ну теперь дело пойдёт. В Эмиратах знатные КБ, и дромадеры быстрые
https://m.lenta.ru/news/2021/0 ...
В общем, осталось лишь словосочетание "сверхзвуковой бизнес-джет", а "на базе Ту-160" как-то само собой потерялось в виду его абсолютной глупости ))
Ле-Бурже
Опытный боец
21.02.2021 17:55
п-к Щербинин
Ну теперь дело пойдёт. В Эмиратах знатные КБ, и дромадеры быстрые
https://m.lenta.ru/news/2021/0 ...
С арабов деньги и арабская вязь....а потом все это в личные ангары , для коллекции.
balu
Новичок-курсант
21.02.2021 18:10
Ле-Бурже
С арабов деньги и арабская вязь....а потом все это в личные ангары , для коллекции.
Ага. Мантуров ещё заявил, что арабам начнём поставлять автомобили Аурус (с мерседесовской гибридной СУ, если кто не в курсе).
Ле-Бурже
Опытный боец
22.02.2021 16:17
Ле-Бурже
Опытный боец
22.02.2021 16:27
Основное напрaвление ...DME - UUBI.
Ле-Бурже
Опытный боец
22.02.2021 16:29
sbb
S7 устаревшая ливрея. Незачёт!
А какой нынче "китель" у сибиряков ?...
former airman
Старожил форума
22.02.2021 19:23
Крупный бизнес-джет получится. Видать для крупного бизнеса..
balu
Новичок-курсант
22.02.2021 21:33
former airman
Крупный бизнес-джет получится. Видать для крупного бизнеса..
Сейчас средства связи такие, что любым бизнесом можно управлять, никуда не летая. Из Дубая, Ниццы или Майами.
Ле-Бурже
Опытный боец
22.02.2021 21:44
balu
Сейчас средства связи такие, что любым бизнесом можно управлять, никуда не летая. Из Дубая, Ниццы или Майами.
Причем тут средства связи ?... Это образ жизни элиты .
balu
Новичок-курсант
22.02.2021 21:52
Ле-Бурже
Причем тут средства связи ?... Это образ жизни элиты .
У элиты всё должно быть элитным. Они не притронутся к вещи, которая лишена этого флёра и шарма. Как таковой сделать бизнес-джет неважно на базе чего - Суперджета, МиГ-31 или Ту-160? У Гольфстримов и Фальконов репутация давняя, как у Бентли и Роллс-Ройсов. С кондачка её не наработаешь.
Dusk Spectator
Старожил форума
22.02.2021 21:56
former airman
Крупный бизнес-джет получится. Видать для крупного бизнеса..
BBJ ещё крупнее.
Закройщик из Торжка
Опытный боец
22.02.2021 23:13
Задумчивый
А про отстёгивающиеся крылья где покупали?
Там же где и про парашюты :-((
Ле-Бурже
Опытный боец
22.02.2021 23:48
balu
У элиты всё должно быть элитным. Они не притронутся к вещи, которая лишена этого флёра и шарма. Как таковой сделать бизнес-джет неважно на базе чего - Суперджета, МиГ-31 или Ту-160? У Гольфстримов и Фальконов репутация давняя, как у Бентли и Роллс-Ройсов. С кондачка её не наработаешь.
....У элиты всё должно быть элитным. Они не притронутся к вещи, которая лишена этого флёра и шарма......



Миллиарды на счетах и известность никак не повлияли на привычки основателя Facebook. У него появился дом на Гавайях и личный самолет, однако на работу он ездит на автомобилях Volkswagen Golf и Honda Fit. Самая же странная привычка бизнесмена — всегда носить одну и ту же одежду: его гардероб состоит исключительно из одинаковых джинсов и футболок. По мнению Цукерберга, это помогает избавиться от проблемы выбора и освобождает время для более важных задач.

Основатель интернет-площадки Alibaba — самый богатый человек в Китае. Его финансовое состояние позволяет ему есть на завтрак, обед и ужин лучшие деликатесы, однако он предпочитает лапшу быстрого приготовления. Именно это блюдо он ест на ланч уже почти 20 лет подряд.


Основатель Virgin Group известен своей демократичностью, страстью к путешествиям и ненавистью к деловым костюмам. Брэнсон — заядлый спортсмен, он обожает кайт, серфинг, теннис и тратит на физическую активность по четыре часа в день.


Сооснователь Google хоть и входит в число самых богатых людей мира, но продолжает покупать продукты и вещи в магазине низких цен. По словам Брина, родители еще в детстве научили его тому, что можно быть счастливым и при этом обходиться без дорогих вещей.

Касаемо сверхзвукового джета , то он , в принципе , был... Это -Конкорд , на котором летали , в основном , представители бизнеса и другие сливки общества , включая Королеву Великобритании -Елизаветы Второй. Что касается богатых арабов , с Ближнего Востока , которые уже не знают куда деньги девать , то они готовы купить джеты на основе изделий ВПК. Тут , главное , как им преподнести . В плане , внутреннего убранства. Тут с этим проблемы нет . К примеру , внутренней отделкой самолета президента Ил-96-300-ПУ(М) руководила британская компания Diamonite Aircraft Furnishings, в общей сложности работы обошлись российской казне в 17 млн долларов, при чем сама стоимость самолета колеблется в районе 45-60 млн долларов. Также над отделкой самолета успели поработать ювелиры из Златоуста и Сергиева посада.


ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2021 00:16
Ле-Бурже
....У элиты всё должно быть элитным. Они не притронутся к вещи, которая лишена этого флёра и шарма......



Миллиарды на счетах и известность никак не повлияли на привычки основателя Facebook. У него появился дом на Гавайях и личный самолет, однако на работу он ездит на автомобилях Volkswagen Golf и Honda Fit. Самая же странная привычка бизнесмена — всегда носить одну и ту же одежду: его гардероб состоит исключительно из одинаковых джинсов и футболок. По мнению Цукерберга, это помогает избавиться от проблемы выбора и освобождает время для более важных задач.

Основатель интернет-площадки Alibaba — самый богатый человек в Китае. Его финансовое состояние позволяет ему есть на завтрак, обед и ужин лучшие деликатесы, однако он предпочитает лапшу быстрого приготовления. Именно это блюдо он ест на ланч уже почти 20 лет подряд.


Основатель Virgin Group известен своей демократичностью, страстью к путешествиям и ненавистью к деловым костюмам. Брэнсон — заядлый спортсмен, он обожает кайт, серфинг, теннис и тратит на физическую активность по четыре часа в день.


Сооснователь Google хоть и входит в число самых богатых людей мира, но продолжает покупать продукты и вещи в магазине низких цен. По словам Брина, родители еще в детстве научили его тому, что можно быть счастливым и при этом обходиться без дорогих вещей.

Касаемо сверхзвукового джета , то он , в принципе , был... Это -Конкорд , на котором летали , в основном , представители бизнеса и другие сливки общества , включая Королеву Великобритании -Елизаветы Второй. Что касается богатых арабов , с Ближнего Востока , которые уже не знают куда деньги девать , то они готовы купить джеты на основе изделий ВПК. Тут , главное , как им преподнести . В плане , внутреннего убранства. Тут с этим проблемы нет . К примеру , внутренней отделкой самолета президента Ил-96-300-ПУ(М) руководила британская компания Diamonite Aircraft Furnishings, в общей сложности работы обошлись российской казне в 17 млн долларов, при чем сама стоимость самолета колеблется в районе 45-60 млн долларов. Также над отделкой самолета успели поработать ювелиры из Златоуста и Сергиева посада.


Спасибо, за ссылку. Такие миллиардеры, лично у меня, вызывают уважение, за их понимание жизни, философию жизни. Это, не люди с философией
«Золотой Унитаз». Высокий уровень сознания.
Кстати, Бренсон, когда был в РФ, был на РБК и сказал, примерно, следующее- «Если вы хотите построить бизнес, но, изначально, вы не думаете о том,
что он будет полезен людям, а думаете только, о набивании собственных карманов деньгами, не беритесь за него- это дерьмо, а не бизнес».
Гровер
Новичок-курсант
05.03.2021 23:32
Почивший в бозе основатель империи Икеа с капиталом под 50 млрд. долларов летал исключительно в третьем классе и питался чуть ли не бомж-пакетами.
capricorn
Старожил форума
06.03.2021 00:20
Американский долевой оператор NetJets подписал Меморандум о взаимопонимании с Aerion о приобретении 20-ти сверхзвуковых бизнес-джетов AS2 и создании летной академии в сотрудничестве с FlightSafety International. По словам представителей Aerion, эта сделка увеличит портфель заказов на производство самолетов AS2 до $10 млрд. Другие детали соглашения в настоящий момент не известны.
В соответствии с соглашением о сотрудничестве Netjets станет эксклюзивным оператором бизнес-джетов для программы Aerion Connect, которая представляет собой видение Aerion глобальной мобильной экосистемы, которая обеспечивает беспрепятственное путешествие из точки в точку с использованием различных видов транспорта в городских и сельских районах.

«Мы постоянно ищем способы быть на переднем крае, и расширение нашего флота, чтобы стать эксклюзивным оператором бизнес-джетов для Aerion Connect, – это следующий захватывающий шаг», - сказал председатель и главный исполнительный директор NetJets Адам Джонсон. «Вместе мы будем изучать возможность интеграции сверхзвукового бизнес-джета AS2 в глобальную сеть NetJets».

Кроме того, Aerion будет сотрудничать с FlightSafety International в академии сверхзвуковых полетов для гражданских, коммерческих и военных сверхзвуковых самолетов. Академия под брендом Aerion будет использовать опыт FSI в области обучения, чтобы служить центром передового опыта в области обучения и переподготовки для сверхзвуковых полетов.

Aerion планирует вывести AS2 на рынок в конце этого десятилетия, заявив, что планы по запуску производства в Aerion Park в Мельбурне, Флорида, остаются в силе (до 2023 года после завершения испытаний в аэродинамической трубе в конце прошлого года).

Напомним, что в конце прошлого года Aerion Supersonic начала масштабное строительство в международном аэропорту Мельбурна, штат Флорида (MLB). Именно здесь будет построен новый завод компании, инвестиции в который оценены в $300 млн. Aerion Park, именно так компания назвала свой будущий проект, имеет площадь 23, 4 гектара. Здесь помимо завода будет расположена и новая штаб-квартира Aerion Supersonic. Согласно опубликованному плану, в Aerion Park будет построен и современный исследовательский центр и испытательная база.
SergeyStG45
Новичок-курсант
07.03.2021 11:09
Victor N.
А что, в СССР в 60-е и 70-е были "частники", продававшие (докторскую) колбасу?
Если под "частниками" имелась ввиду система формально негосударственной потребкооперации с ее в разы порой более высокими ценами и колхозно-совхозные рынки - то да, "колбасные частники" были в СССР даже во времена кондОвого "застоя".
SergeyStG45
Новичок-курсант
07.03.2021 11:14
balu
У элиты всё должно быть элитным. Они не притронутся к вещи, которая лишена этого флёра и шарма. Как таковой сделать бизнес-джет неважно на базе чего - Суперджета, МиГ-31 или Ту-160? У Гольфстримов и Фальконов репутация давняя, как у Бентли и Роллс-Ройсов. С кондачка её не наработаешь.
Ну-у-у...
Семье моих очень близких Подружек одна их Клиентка -заказала в прошлом году пробить рынок "постосоветских" бизнес-эйркрафт. Просто потому, что хотела что-то по меркам Европы оригинальное, а ее "Фалькон" был уже возрастной.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru