Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в Новосибирске показали самолет с электрическим двигателем, у которого в мире нет аналогов

 ↓ ВНИЗ

12

AirDuct
Старожил форума
12.02.2021 22:45
Задумчивый
А у него хоть там парашют есть? А то больно походит лишь на ремни безопасности.
Кто следующий за Кри-Кри? Электропараплан?
Да, у него парашютная система в целом на весь самолет, типа этой: CubCrafters предлагает для своих самолетов усовершенствованную модель парашютной системы BRS: https://aviadrive.ru/posts/423/
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.02.2021 23:00
ДяДя Изя
СибНИИ (в лице его руководства) предлагал начать эксплуатацию обновлённого Як-40 (с двумя TFE-731-5BR) на маршруте Новосибирск-Москва. «Затраты на ремоторизацию будут возвращены в течение полутора лет эксплуатации, - считает глава СибНИА. - Благодаря применению современной силовой установки, при заправке 6 тонн топлива дальность машины возрастает до 4, 5 тыс. км, и из Новосибирска Як-40 будет спокойно летать в Москву. А это уже совсем другой уровень возможностей его коммерческого применения».

Со скоростью 500 км/ч лететь 4500 км - это не менее 9 часов. На Як-40 кресла с неподвижными спинками до лопаток, в них пару часов высидеть - мучение. Если установить нормальные кресла - потеряем часть кресел. Далее. На Яке практически нет кухни, а лететь 9 часов. Значит, ее устанавливать придётся тоже за счёт кресел (багажник тоже символический). Сколько кресел остаётся? Получаем компоновку бизнес-джета, но со скоростью Яка. Стоимость билета на такой самолёт со стоимостью билета S7, Аэрофлота и др. не сравнить, а лететь в 2 раза дольше. Если руководство СибНИИ этого не понимает, мне жаль СибНИИ. А может, я чего-то не знаю?
Мне нечего добавить к вашим замечаниям. Руководству СибНИИ, необходимо отдохнуть, видимо, сильно устали они о России думать, прямо, как депутаты Пронин и Мамонов.

Брюну
Да пофиг, что из Новосиба 2800, это 7 часов на Як-40. Я летал в Ставрополь и обратно ( не выходил из а/п, между рейсами 40 мин), устал, как собака, а я помоложе был, лет 35 было всего.
ЯК-40, это самолет, сконструированный для местных авиалиний, с дальностью до 1000. (с полной коммерческой, вообще, 860 км).
balu
Старожил форума
13.02.2021 00:11
Предлагаю не мучиться, а раздраконить у Як-40 зад и впихнуть в него один ПС-90, сделав карманы по бокам, как у ушастого Запорожца. Зверь будет, а не машина! Правила придётся некоторые изменить, конечно, но для внутреннего рынка сойдёт, закон у нас, что дышло.
SergeyStG45
Старожил форума
10.03.2021 00:27
ANDR-тот самый
Мне нечего добавить к вашим замечаниям. Руководству СибНИИ, необходимо отдохнуть, видимо, сильно устали они о России думать, прямо, как депутаты Пронин и Мамонов.

Брюну
Да пофиг, что из Новосиба 2800, это 7 часов на Як-40. Я летал в Ставрополь и обратно ( не выходил из а/п, между рейсами 40 мин), устал, как собака, а я помоложе был, лет 35 было всего.
ЯК-40, это самолет, сконструированный для местных авиалиний, с дальностью до 1000. (с полной коммерческой, вообще, 860 км).
До 1500.
SergeyStG45
Старожил форума
10.03.2021 01:20
Я имею ввиду - с той max загрузкой, которая возможна при максимальном топливе.
capricorn
Старожил форума
10.03.2021 05:53
СибНИИ так то эксперименты проводит с самолётами. Сначала мучили Ан-2 https://sibnia.ru/an-2/ , так появился на свет ТВС-2МС
https://aviation21.ru/tvs-2ms- ... Теперь, впрочем, уже давно и до Як-40 руки дошли. Ребята изучают перспективные технологии в авиации. Время расставит всё на свои места и покажет, к чему это приведёт.
aerik
Старожил форума
11.03.2021 07:50
гоша
Етит твою....Ну неужели ЯК-40 заслужил такую судьбу, оставьте в покое легендарный самолет. Что ему только не наращивали. Полное безобразие.
Оставьте в покое гнить у забора...
Это сильно!!!
aerik
Старожил форума
11.03.2021 08:04
Trampist
...летающая лаборатория на базе Ил-114 будет создана через 2 года , и этот самолет уже будет летать на электрических двигателях сам, без вспомогательных обычных двигателей.
https://zen.yandex.ru/media/el ...
Эйропа нарасхват будет брать, там экошиза верховодит первее демократий-шмонкратий.
Когда у нас на Севере заводится один Краз - в Эйропе умирает одна Грета Тумберг...
aerik
Старожил форума
11.03.2021 08:34
denis22
а это к чему? в статье не нашел ничего про емкость. да и при работе аккумуляторы могут нагреваться, в Южных штатах их придется остужать :)
А чем обогревать салон в "Северных штатах Якутии", например?
Тоже аккумуляторами?
denis22
Старожил форума
11.03.2021 10:42
aerik
А чем обогревать салон в "Северных штатах Якутии", например?
Тоже аккумуляторами?
если аккумуляторы настолько мощные, что могут обеспечить самолет энергией для выполнения полета, то они смогут и поддерживать свою температуру. а также можно обогревать их от внешнего источника электропитания.... не вижу проблемы совсем: это же не паяльной лампой греть
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru