Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь со следовавшим из Джакарты в Понтианак самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2425

A777
Старожил форума
22.01.2021 21:31
AirDuct
В вот выше пишут, что первый после месяца простоя.
Это я не про Индонезию писал , а про unreliable speed о котором лично знаю)
KLN-90B
Старожил форума
22.01.2021 22:04
Аутентичная
Возможно США и Китай конкурируют на чем должна летать Индонезия
По крайней мере, внешне выглядит так. Но, что более вероятно, конкуренция не между странами, а различными финансово-промышленными группами в обеих странах. Скажем, частью которых являются Boeing и Raytheon, между которыми с переменным успехом идет борьба за политическое влияние и военные заказы.
И политические последствия в глобальном масштабе от первых двух катастроф были различными. После первой, в которой погибли члены ревизионной комиссии МВФ, изучавшие целевое расходование средств в Индонезии, сменился не только глава этой международной финансовой организации, но и были перенаправлены финансовые потоки с ЮВА в Африку. После второй, в которой погибли делегаты ООН, активизировались борьба за изменение климата. И помимо прочего, вся аэрокосмическая отрасль США была переведена на новые стандарты кибер-безопасности, а FAA была вынуждена создать "всеобъемлющую структуру" по контролю за их исполнением. Следствием чего стало появление обновленного Boeing 737 MAX. Пандемия усугубила экономические последствия в авиации и в целом в мире, что и стало, в конечном счете, причиной "Трампгейта".
Эксперты считают, что нынешняя катастрофа Boeing 737-500, не окажет существенного влияния на авиационный спрос, но принятые Главным авиационным экспертом США (по словам издания WP) экономические санкции, могут изменить саму структуру спроса. В условиях появления новых угроз ( дроны, спутники, различные наземные системы вооружения, оснащенные средствами РЭБ) "старые" модели Boeing оказались небезопасными. На это намекают и авторы статьи в WSJ говоря об автоматизированных системах, что "это сложные компьютеры, которые манипулируют системами управления полетом в сочетании с автоматами тяги".
Вместе с тем, не акцентируя внимание на причинах возможной неисправности автомата тяги, указывают на ответственность экипажа самолета.
Борьба идет не только за авиационный рынок Индонезии, но и в целом за страны ЮВА и Китая.
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2021 22:15
AirDuct
В вот выше пишут, что первый после месяца простоя.
https://ibb.co/gdw3RT1

Здесь только часть полетов.
Проверьте сами - больше 130-ти будет.
vasilf
Старожил форума
22.01.2021 22:31
Petruha_89
Если проблемы с авиатехникой связаны с длительным простоем - все вылазит обычно в первых же полетах.
В данном случае самолет после простоя выполнил около 130 полетов до катастрофы.
Хорошо, если так. А вьетнамцы наверное понимают, что делают. С учётом привычек, менталитета и тому подобного.
vasilf
Старожил форума
22.01.2021 22:49
Petruha_89
В принципе версию можно рассматривать.
На взлете все на руках - любая асимметрия сразу чувствуется
Когда полет на автопилоте - могли на что то отвлечься, автопилот держал сколько мог, но потом отключиться по усилиям. И в этот момент руки на штурвале не были...
Над этим вариантом можно подумать. Взлёт, отказ АТ на одном. Вывели в горизонт, как схема позволила, разбираются. Направление держит автопилот, заодно и разнотяг компенсирует. Внезапное (для экипажа) отключение АП по выходу за допуски и тут всё понеслось. Пока как один из возможных вариантов.
Санчоs
Старожил форума
22.01.2021 22:59
http://geekpic.net/pm-7B6QKH.html

Видать, погибший самолет не был тем "некоторым", на которых реализована эта функция (выделил)...
wwIIp
Старожил форума
22.01.2021 23:13

Лететь на руках было лень, поэтому решили найти приемлемую комбинацию автоматических режимов..

Так , что ли ?
Санчоs
Старожил форума
22.01.2021 23:19
Если без автомата тяги (всего лишь) - это уже "на руках" ...ну тогда не знаю...
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.01.2021 23:32
KLN-90B
Все верно. Если замок был исправен, - не все с этим оказались согласны. Ни подтвердить, ни опровергнуть это уже невозможно. В свое время обсуждение этого заняло несколько десятков страниц форума. Заглянете на ту ветку, найдете систематизированную мной информацию, в том числе и показания многочисленных очевидцев той катастрофы. А найденные полицией в мусорной корзине задним числом медицинские справки можно отправить туда же где их так удачно нашли.
По поводу того, что я психолог, а не психиатр и говорил, что не могу ставить диагноз. Да, говорил, не могу, и никто уже не проведет
экспертизу Лубица на предмет психиатрии. Но, я могу высказывать свое личное мнение, как человека, а не специалиста-психиатра.
Слишком много у вас но-если, слишком много.
Вам объясняют про замок и невозможность его не открыть, если 2П не блокировал бы его в кокпите, вы опять приводите контраргумент про- ЕСЛИ замок был исправен.
А не кажется ли вам, что у вас слишком много но-если и не бывает таких совпадений? Вот, просто не бывает и не надо плодить ХИМЕР в своем воображении и предположении.
Принцип бритвы Окамы и вся недолга.
И не отвечал и не открывал и замок изнутри блокировал и самолет из АП в горизонте перевелся в снижение сам, без его участия, и замок
сломался ( они вообще, хоть раз ломались в за миллионы часов всех Арбузов?) И еще и медсправки с вашей точки зрения -фейк.
Для меня -вы несете чушь и пытаетесь любыми способами доказать - черное-это белое.
И да, Для меня он псих -ибо, любой самоубийца ( ну тот, который не погиб- их большинство- так называемый демонстративный суицид) является психически, не здоровым человеком и его забирают в психиатрическую больницу для лечения. Суицид - это психиатрия.
Санчоs
Старожил форума
22.01.2021 23:43
"... отказ АТ на одном. Вывели в горизонт, как схема позволила, разбираются. Направление держит автопилот..."

-------
Опять таки. Чем вывели в горизонт? Кнопкой ALT HOLD (раз автопилот работал и после)? Как-то не логично, обнаружив разнотягу то... А не была ли эта горизонтальная площадка "прописана в профиле" (VNAV)? И после её достижения автомат тяги и "показал себя"? Ну, к примеру, не "прибрав" правый, или убрав левый до МГ...
vasilf
Старожил форума
22.01.2021 23:43
wwIIp

Лететь на руках было лень, поэтому решили найти приемлемую комбинацию автоматических режимов..

Так , что ли ?
АП + АТ. Обычный взлёт, ничего они не искали. Потом отказ АТ на одном из двигателей. Потом без предупреждения отключение АП. Могло быть и так.
vasilf
Старожил форума
22.01.2021 23:51
Санчоs
"... отказ АТ на одном. Вывели в горизонт, как схема позволила, разбираются. Направление держит автопилот..."

-------
Опять таки. Чем вывели в горизонт? Кнопкой ALT HOLD (раз автопилот работал и после)? Как-то не логично, обнаружив разнотягу то... А не была ли эта горизонтальная площадка "прописана в профиле" (VNAV)? И после её достижения автомат тяги и "показал себя"? Ну, к примеру, не "прибрав" правый, или убрав левый до МГ...
По схеме там, где они летели, как раз не ниже 10000 футов. Изначально все предполагалось на автомате, как я думаю. Да, возможно, удержание высоты и направления.
Санчоs
Старожил форума
23.01.2021 00:11
"...Да, возможно, удержание высоты и направления..."

-------
Если нажать ALT HOLD неизбежно будет "горка" - самолет проскочит нажатие и потом вернется на высоту, соотв. нажатию кнопки. Мы этого не увидели (хотя, может быть и погрешность сказалась). Опять же - заметив что-то неладное, надо нажимать совсем другую кнопку... Странно.
Ramirezzz_x
Старожил форума
23.01.2021 00:15
Санчоs
"... отказ АТ на одном. Вывели в горизонт, как схема позволила, разбираются. Направление держит автопилот..."

-------
Опять таки. Чем вывели в горизонт? Кнопкой ALT HOLD (раз автопилот работал и после)? Как-то не логично, обнаружив разнотягу то... А не была ли эта горизонтальная площадка "прописана в профиле" (VNAV)? И после её достижения автомат тяги и "показал себя"? Ну, к примеру, не "прибрав" правый, или убрав левый до МГ...
"площадка" была бы прописана, если бы они начали разгон до ECON SPD после 10000 футов, но они разогнались немного ранее.

Вообще, перейти в режим V/S и прекратить набирать высоту с большой вертикальной вполне себе неплохое решение, если возникает нештатка, и надо разобраться. Лучше быть поближе к аэропорту в случае возврата.
Санчоs
Старожил форума
23.01.2021 00:47
"...прекратить набирать высоту с большой вертикальной вполне себе неплохое решение, если возникает нештатка, и надо разобраться..."

-------
То есть, заметив разнотяг (предположительно) по положению РУДов (раз неисправность АТ), сначала переводим в горизонт и уже потом разбираемся что ли? Не лучше ли отключть АТ сразу, пока он дальше не усугубил? Хотя, если с проводкой что случилось и обратной связи на РУД не стало, равно как и управления двигателем...
KLN-90B
Старожил форума
23.01.2021 06:53
ANDR-тот самый
По поводу того, что я психолог, а не психиатр и говорил, что не могу ставить диагноз. Да, говорил, не могу, и никто уже не проведет
экспертизу Лубица на предмет психиатрии. Но, я могу высказывать свое личное мнение, как человека, а не специалиста-психиатра.
Слишком много у вас но-если, слишком много.
Вам объясняют про замок и невозможность его не открыть, если 2П не блокировал бы его в кокпите, вы опять приводите контраргумент про- ЕСЛИ замок был исправен.
А не кажется ли вам, что у вас слишком много но-если и не бывает таких совпадений? Вот, просто не бывает и не надо плодить ХИМЕР в своем воображении и предположении.
Принцип бритвы Окамы и вся недолга.
И не отвечал и не открывал и замок изнутри блокировал и самолет из АП в горизонте перевелся в снижение сам, без его участия, и замок
сломался ( они вообще, хоть раз ломались в за миллионы часов всех Арбузов?) И еще и медсправки с вашей точки зрения -фейк.
Для меня -вы несете чушь и пытаетесь любыми способами доказать - черное-это белое.
И да, Для меня он псих -ибо, любой самоубийца ( ну тот, который не погиб- их большинство- так называемый демонстративный суицид) является психически, не здоровым человеком и его забирают в психиатрическую больницу для лечения. Суицид - это психиатрия.
Вы хоть предупреждайте, когда выражаете свое мнение как психолог, а когда как обыватель. Запутать нас хотите?
Вам как профессиональному психологу, вероятно, известно за что публично приносил извинения президент Билл Клинтон американской нации? Как раз за те самые "химеры" в воображении пациентов, ставших следствием экспериментов по "mind control" в области психиатрии. И, конечно, Вам известны и реальные "химеры", возникшие на стыке медицины и микробиологии в 80-х годах прошлого века, как средство ведения биологической войны.

Но, Вы, неверно трактуете принцип "бритвы Оккама", ключевая фраза в котором, - не "не плодить сущности", а не делать этого "без необходимости".
Такая необходимость возникла, к примеру, при расследовании катастрофы DC-9 над Тирренским морем в 1980 г. Тогда тоже поначалу говорили о "суициде" и "технической неисправности". Через 35 лет следствия, в 2015 г. суд поставил окончательную точку в этом деле, самолет был сбит ракетой выпущенной с французского истребителя.
В деле с Лубицом, точку ставить еще рано, - следствие не закончено.
Ramirezzz_x
Старожил форума
23.01.2021 08:37
Санчоs
"...прекратить набирать высоту с большой вертикальной вполне себе неплохое решение, если возникает нештатка, и надо разобраться..."

-------
То есть, заметив разнотяг (предположительно) по положению РУДов (раз неисправность АТ), сначала переводим в горизонт и уже потом разбираемся что ли? Не лучше ли отключть АТ сразу, пока он дальше не усугубил? Хотя, если с проводкой что случилось и обратной связи на РУД не стало, равно как и управления двигателем...
это если они разнотяг заметили :). Я больше в целом о любой ситуации, которая явно идет не так. Когда ты в наборе понимаешь, что происходит какая-то шляпа, то имеет смысл этот набор по крайней мере умерить. Особенно это касается вещей с наддувом. Возможно, они поняли, что творится что-то неладное, но не поняли, что, и убавили вертикальную скорость.
Если видишь разнотяг, конечно, тут уже не до изменений режимов AFDS.
vasilf
Старожил форума
23.01.2021 09:59
Санчоs
"...прекратить набирать высоту с большой вертикальной вполне себе неплохое решение, если возникает нештатка, и надо разобраться..."

-------
То есть, заметив разнотяг (предположительно) по положению РУДов (раз неисправность АТ), сначала переводим в горизонт и уже потом разбираемся что ли? Не лучше ли отключть АТ сразу, пока он дальше не усугубил? Хотя, если с проводкой что случилось и обратной связи на РУД не стало, равно как и управления двигателем...
Предполагать можно многое, в том числе и отказ управления одним из двигателей. Но пока это только одна из возможных версий для обдумывания и для обсуждения. Была неисправность - значит можно подумать в эту сторону. Примерно как пьяный, который ищет потерянный им кошелёк под фонарём - потому что туда фонарь посветил и там стало светлее. Это не исключает возможности появления отказа, который до этого вообще себя не проявлял. Ну и, хотя считаю это все же менее вероятным, каких-то не тех действий экипажа.
hpw
Старожил форума
23.01.2021 10:39
vasilf
АП + АТ. Обычный взлёт, ничего они не искали. Потом отказ АТ на одном из двигателей. Потом без предупреждения отключение АП. Могло быть и так.
АТ один, нет его на каждом движке.
АТ держит одинаковые обороты двигателей при их разнотяге (разнотяг - это когда при одном положении РУД двигатели выдают разную тягу), при этом возникает вилка (в допустимых пределах) в положении РУД. При превышении определённой допустимой разницы в тягах (сколько для классики уже не помню, можно поискать, но некогда, но совсем небольшая разница там всё же допускается) АТ отключается, о чем сообщает экипажу. Далее - врукопашную.
Это всё - на всякий случай Вам))
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.01.2021 10:51
KLN-90B
Вы хоть предупреждайте, когда выражаете свое мнение как психолог, а когда как обыватель. Запутать нас хотите?
Вам как профессиональному психологу, вероятно, известно за что публично приносил извинения президент Билл Клинтон американской нации? Как раз за те самые "химеры" в воображении пациентов, ставших следствием экспериментов по "mind control" в области психиатрии. И, конечно, Вам известны и реальные "химеры", возникшие на стыке медицины и микробиологии в 80-х годах прошлого века, как средство ведения биологической войны.

Но, Вы, неверно трактуете принцип "бритвы Оккама", ключевая фраза в котором, - не "не плодить сущности", а не делать этого "без необходимости".
Такая необходимость возникла, к примеру, при расследовании катастрофы DC-9 над Тирренским морем в 1980 г. Тогда тоже поначалу говорили о "суициде" и "технической неисправности". Через 35 лет следствия, в 2015 г. суд поставил окончательную точку в этом деле, самолет был сбит ракетой выпущенной с французского истребителя.
В деле с Лубицом, точку ставить еще рано, - следствие не закончено.
Спасибо, за аргументированный ответ. Останусь при своем мнении. И, самолет, точно, не сбили, скрыть сей факт и все подтасовать - не возможно.
vasilf
Старожил форума
23.01.2021 11:35
hpw
АТ один, нет его на каждом движке.
АТ держит одинаковые обороты двигателей при их разнотяге (разнотяг - это когда при одном положении РУД двигатели выдают разную тягу), при этом возникает вилка (в допустимых пределах) в положении РУД. При превышении определённой допустимой разницы в тягах (сколько для классики уже не помню, можно поискать, но некогда, но совсем небольшая разница там всё же допускается) АТ отключается, о чем сообщает экипажу. Далее - врукопашную.
Это всё - на всякий случай Вам))
Неточно выразился. Точно: отказ управления одним двигателем. Но пока не думаю, что именно в это следует вцепиться мертвой хваткой - причины привёл выше. Один из возможных вариантов - но не более того. Их несколько, и какой более вероятен - нужно судить по предварительному отчету, и никак не раньше.
Владимир Волк
Старожил форума
23.01.2021 11:40
hpw
АТ один, нет его на каждом движке.
АТ держит одинаковые обороты двигателей при их разнотяге (разнотяг - это когда при одном положении РУД двигатели выдают разную тягу), при этом возникает вилка (в допустимых пределах) в положении РУД. При превышении определённой допустимой разницы в тягах (сколько для классики уже не помню, можно поискать, но некогда, но совсем небольшая разница там всё же допускается) АТ отключается, о чем сообщает экипажу. Далее - врукопашную.
Это всё - на всякий случай Вам))
Наконец то один, который в теме, объяснил что такое АТ и как работает. И что "вилку" ловят не на на РРУДах, а по тахометру.
А то товарисчи обсуждали то, о чем понятия имеют либо слабые, либо их совсем нет.
Владимир Волк
Старожил форума
23.01.2021 12:05
hpw
АТ один, нет его на каждом движке.
АТ держит одинаковые обороты двигателей при их разнотяге (разнотяг - это когда при одном положении РУД двигатели выдают разную тягу), при этом возникает вилка (в допустимых пределах) в положении РУД. При превышении определённой допустимой разницы в тягах (сколько для классики уже не помню, можно поискать, но некогда, но совсем небольшая разница там всё же допускается) АТ отключается, о чем сообщает экипажу. Далее - врукопашную.
Это всё - на всякий случай Вам))
Если честно, довольно примитивно все устроено. Вилка появилась АТ просто двинул РРУД отстающего(впередибигущего) на режим повыше(пониже). У нас и то СО (синхронизатор мощности) стоит с дренажной иглой на слив на каждом из движков. Большая разнорежимность впринципе невозможна, пока СО-40 в работе и один из движков реально ниже крейсерского не уйдет. Так шта вот он "великий и ужасный" Боинг. Ничего там нет революционного, даже банальных синхронизаторов на движках по регулировке подачи топлива нет. Видимо борьба с "лишним" весом по всем фронтам сказалась.
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2021 12:19
vasilf
По схеме там, где они летели, как раз не ниже 10000 футов. Изначально все предполагалось на автомате, как я думаю. Да, возможно, удержание высоты и направления.
"Не ниже" - значит горизонтальная площадка не предусмотрена. В случае "не выше" - возможен горизонт, если высота набрана раньше.
Владимир Волк
Старожил форума
23.01.2021 13:00
https://www.avianews.com/inter ...

Хорошая статейка про MEL
Владимир Волк
Старожил форума
23.01.2021 18:55
A-none1
А чем же она хороша?
Хорошая статья для чайников по собственно вопросам процедур, сроков решения вопроса, и перечня оборудования, которое "аутт оф ордер". Не, плохая? Ну пусть плохая. Даже спорить не буду. Бесполезно.
НМ
Старожил форума
23.01.2021 18:57
A-none1
А чем же она хороша?
Спросите об этом мальчишку,
Что в доме напротив живёт ..:)))

https://m.youtube.com/watch?v= ...
KLN-90B
Старожил форума
23.01.2021 19:07
20 января, Bloomberg: Издание приводит слова Вардойо (Wardoyo), водолаза возглавляющего группу из 15 гражданских профессиональных дайверов. "Поскольку корпус самолета полностью распался на очень мелкие части, а морское дно представляет собой очень густую грязь, будет очень трудно что-либо собрать более чем через семь дней", - сказал Вардойо. "Практически невозможно найти память или другой элемент диктофона".

По словам авиационного аналитика из Джакарты Джерри Соэджатмана, сложные условия могут побудить власти использовать другие средства для сбора обломков самолетов вместо того, чтобы полагаться на водолазов. "Они могут использовать вакуумные насосы или дноуглубительные работы, когда все жертвы будут идентифицированы или на месте больше не останется человеческих останков", - сказал он.
https://www.bloomberg.com/news ...
По всей видимости эксперт имеет ввиду земснаряд с прицепным бункером оснащенный мощными насосами, которые позволяют выкачивать песок, глину, или даже гравий со дна моря или реки. Судно хранит вынутый грунт в собственном бункере, а оставшуюся воду сбрасывает за борт.
Как раз не так давно, PT Pengerukan Indonesia (дочерняя фирма компании IPC по дноуглубительным работам) и PT Van Oord Indonesia подписали меморандум о взаимопонимании, который направлен на изучение дальнейшего сотрудничества и партнерства по проектам дноуглубительных работ в Индонезии, особенно в портах, находящихся под управлением IPC.
Van Oord располагает мощным и разнообразным флотом различных прицепных трюмных земснарядов.
https://www.dredgingtoday.com/ ...
https://www.vanoord.com/en/equ ...
A-none1
Старожил форума
23.01.2021 19:44
Владимир Волк
Хорошая статья для чайников по собственно вопросам процедур, сроков решения вопроса, и перечня оборудования, которое "аутт оф ордер". Не, плохая? Ну пусть плохая. Даже спорить не буду. Бесполезно.
Тихо сам с собою я веду беседу. Не надо воспринимать каждый вопрос к себе с подозрением. Мне, например, не понятно чем она хороша. Нет никакого открытия, написано о том что есть на законных основаниях. Может, если этим постоянно пользуешься то это и кажется обыденным...
KLN-90B
Старожил форума
23.01.2021 19:52
ANDR-тот самый
Спасибо, за аргументированный ответ. Останусь при своем мнении. И, самолет, точно, не сбили, скрыть сей факт и все подтасовать - не возможно.
Пожалуйста. Вы, конечно, можете иметь свое частное мнение о человеке про психическое состояние которого узнали из СМИ. Как и отец Лубица, который в это не верит и утверждает, что замок был неисправен. Ведь одно частное мнение, не исключает другого?
А на счет невозможности сокрытия и подтасовок фактов в СМИ. Может Вы просто не знаете как это делается?
http://82.221.129.208/expungem ...
http://82.221.129.208/damnings ...
AirDuct
Старожил форума
23.01.2021 22:15
KLN-90B
Пожалуйста. Вы, конечно, можете иметь свое частное мнение о человеке про психическое состояние которого узнали из СМИ. Как и отец Лубица, который в это не верит и утверждает, что замок был неисправен. Ведь одно частное мнение, не исключает другого?
А на счет невозможности сокрытия и подтасовок фактов в СМИ. Может Вы просто не знаете как это делается?
http://82.221.129.208/expungem ...
http://82.221.129.208/damnings ...
Это что...
Вот самый новостной сайт: Все новости на сайте "Панорама" сейчас: https://panorama.pub/
Санчоs
Старожил форума
23.01.2021 22:41
hpw
АТ один, нет его на каждом движке.
АТ держит одинаковые обороты двигателей при их разнотяге (разнотяг - это когда при одном положении РУД двигатели выдают разную тягу), при этом возникает вилка (в допустимых пределах) в положении РУД. При превышении определённой допустимой разницы в тягах (сколько для классики уже не помню, можно поискать, но некогда, но совсем небольшая разница там всё же допускается) АТ отключается, о чем сообщает экипажу. Далее - врукопашную.
Это всё - на всякий случай Вам))
Один то один, но каналов два... И если (предположительно) АТ "сошел с ума" и погнал один из двигателей "не туда", то как можно такое не заметить? Даже по положению РУДов (ну, хотя бы)... )))
Grig-75ш
Старожил форума
23.01.2021 23:32
Ццййййрон
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.01.2021 23:33
KLN-90B
Пожалуйста. Вы, конечно, можете иметь свое частное мнение о человеке про психическое состояние которого узнали из СМИ. Как и отец Лубица, который в это не верит и утверждает, что замок был неисправен. Ведь одно частное мнение, не исключает другого?
А на счет невозможности сокрытия и подтасовок фактов в СМИ. Может Вы просто не знаете как это делается?
http://82.221.129.208/expungem ...
http://82.221.129.208/damnings ...
По поводу отца, который не верит и утверждает, что замок был не исправен. Даже, не вдаваясь в вопросы отцу,
Кто же перевел АП в снижение ( и это ключевое, без сознания, человек этого не сделает) почему не открыл, молчал,
Почему блокироввал попытки открыть ( в бессознательном состоянии не заблокируешь, там надо каждые несколько минут
Снова подтверждать блокировку). Отец, лицо заинтересованное, это его сын и он его защищает (я его понимаю, по человечески) и это , сплошь и рядом, когда родители не верят. «Он такой хороший мальчик, он не мог убить, ограбить,
Изнасиловать, стать наркоманом и тд и тп.». Мог и сделал, а родители не верят, не хотят признаться в том,
Что сын не оправдал их надежд. У меня таких родителей наркоманов, большой процент, кто мне рассказывает , что его сбили с пути, он познакомился с дурной компании и тп и тд. Есть такой психологический термин - отрицание- он, как раз про это. Умоего коллеги, мать была на приеме и утверждала, что сын с другом не наркоманы, им по24 года и в комнате воняет химией, потому, что они клеют ракеты, самолеты . клеили в 12-13 лет , а потом варить стали дурь,
А в маминых защитах психики- полнейшее отрицани5 и не желание признать вакт. Очень страшно и психика не принимает,
Отрицает. Это ярчайший пример отрицания и Со- Зависимости мамы наркомана, « круче» я н5слышал.

Извиняюсь, что не по теме ветки.
wwIIp
Старожил форума
24.01.2021 01:19
Санчоs
Один то один, но каналов два... И если (предположительно) АТ "сошел с ума" и погнал один из двигателей "не туда", то как можно такое не заметить? Даже по положению РУДов (ну, хотя бы)... )))

Видимо, привыкли к допустимой разнице. А АТ мог и припоздать с выключением. Кто знает, что с ним произошло.
Эти простые автоматические режимы нужно контролировать.
Конечно, их преимущество в том, что можно выключить и лететь без них.
Владимир Волк
Старожил форума
24.01.2021 04:01
A-none1
Тихо сам с собою я веду беседу. Не надо воспринимать каждый вопрос к себе с подозрением. Мне, например, не понятно чем она хороша. Нет никакого открытия, написано о том что есть на законных основаниях. Может, если этим постоянно пользуешься то это и кажется обыденным...
Все правильно поняли. Статья не для вас. Вы это знаете и пользуетесь постоянно. Для таких она не плохая, а просто там написаны прописные истины. Впринципе, для тех, кто имеет лицензию на тип ВС все основное(твердые знания) должно быть прописной истинной, если он реально работает, а не плавает как "..... по Енисею".
KLN-90B
Старожил форума
24.01.2021 06:39
AirDuct
Это что...
Вот самый новостной сайт: Все новости на сайте "Панорама" сейчас: https://panorama.pub/
У сайта "Панорама" и ему подобных есть мелким шрифтом указание на их направленность, - "шутка юмора". Новостные и даже аналитические издания тоже шутят 1 апреля. И все они допускают ошибки, опечатки и позднее либо пишут опровержения или обновления с указанием места, где и в чем они ошиблись. И читатели это понимают.
Если этого нет, то возникают подозрения в их тенденциозности, т.е. возникает недоверие.
KLN-90B
Старожил форума
24.01.2021 06:57
ANDR-тот самый
По поводу отца, который не верит и утверждает, что замок был не исправен. Даже, не вдаваясь в вопросы отцу,
Кто же перевел АП в снижение ( и это ключевое, без сознания, человек этого не сделает) почему не открыл, молчал,
Почему блокироввал попытки открыть ( в бессознательном состоянии не заблокируешь, там надо каждые несколько минут
Снова подтверждать блокировку). Отец, лицо заинтересованное, это его сын и он его защищает (я его понимаю, по человечески) и это , сплошь и рядом, когда родители не верят. «Он такой хороший мальчик, он не мог убить, ограбить,
Изнасиловать, стать наркоманом и тд и тп.». Мог и сделал, а родители не верят, не хотят признаться в том,
Что сын не оправдал их надежд. У меня таких родителей наркоманов, большой процент, кто мне рассказывает , что его сбили с пути, он познакомился с дурной компании и тп и тд. Есть такой психологический термин - отрицание- он, как раз про это. Умоего коллеги, мать была на приеме и утверждала, что сын с другом не наркоманы, им по24 года и в комнате воняет химией, потому, что они клеют ракеты, самолеты . клеили в 12-13 лет , а потом варить стали дурь,
А в маминых защитах психики- полнейшее отрицани5 и не желание признать вакт. Очень страшно и психика не принимает,
Отрицает. Это ярчайший пример отрицания и Со- Зависимости мамы наркомана, « круче» я н5слышал.

Извиняюсь, что не по теме ветки.
Ну, почему же не по теме? Может статься, что и по теме, если реакция в экспертной и публичной среде на другие версии в этой катастрофе окажется негативной. Но, мною, вполне определенно, была же выражена надежда, что Вы любому казусу, даже техническому, найдете объяснение. И Ваше профессиональное мнение в отношении пациентов и коллег с которыми имели вполне реальное общение вполне понятно. Непонятно другое, - как отделить теперь Ваше частное мнение от профессионального? И как они, пациенты и коллеги, на которых Вы дали довольно четкое указание, хотя пока и без фамилий, отнесутся теперь к подобной "публичной славе"?
авиамеханик1
Старожил форума
24.01.2021 09:52
Санчоs
Один то один, но каналов два... И если (предположительно) АТ "сошел с ума" и погнал один из двигателей "не туда", то как можно такое не заметить? Даже по положению РУДов (ну, хотя бы)... )))
Причем тут каналы? АТ имеет один единственный сервомотор, механически привязанный к РУДам и гоняет их парой. Как выставишь, так и будут ходить
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.01.2021 10:51
KLN-90B
Ну, почему же не по теме? Может статься, что и по теме, если реакция в экспертной и публичной среде на другие версии в этой катастрофе окажется негативной. Но, мною, вполне определенно, была же выражена надежда, что Вы любому казусу, даже техническому, найдете объяснение. И Ваше профессиональное мнение в отношении пациентов и коллег с которыми имели вполне реальное общение вполне понятно. Непонятно другое, - как отделить теперь Ваше частное мнение от профессионального? И как они, пациенты и коллеги, на которых Вы дали довольно четкое указание, хотя пока и без фамилий, отнесутся теперь к подобной "публичной славе"?
Вы по поводу, описанного мною случая из практики моего коллеги?
Никак не отнесутся ни он, ни его клиенты. Я не сказал ничего такого, что могло бы нарушить
психологическую этику. «Дали четкие указания» -это по вашему, что? Что наркоман, который собирают ракеты и самолеты,
а на самом деле варит наркотики и мать ему верила 10 лет, не хотела видеть, реальности?


Владимир Волк
Старожил форума
24.01.2021 12:10
авиамеханик1
Причем тут каналы? АТ имеет один единственный сервомотор, механически привязанный к РУДам и гоняет их парой. Как выставишь, так и будут ходить
Не будьте жестоки с оппонентом, будьте снисходительны и вам воздастся. Ну дайти товарисчу вывернуться. Он же понял уже, что не совсем точно понимает автоматику процесса. Это технические нюансы, понятные тем, кто общался с типом непосредственно.
A-none1
Старожил форума
24.01.2021 12:55
авиамеханик1
Причем тут каналы? АТ имеет один единственный сервомотор, механически привязанный к РУДам и гоняет их парой. Как выставишь, так и будут ходить
два сервомотора, на каждый рычаг

The A/T moves the thrust levers with a separate servo motor on each thrust lever
vasilf
Старожил форума
24.01.2021 14:04
Petruha_89
"Не ниже" - значит горизонтальная площадка не предусмотрена. В случае "не выше" - возможен горизонт, если высота набрана раньше.
Не ниже значит ниже нельзя. А выше могло быть нежелательно исходя из складывавшихся на борту обстоятельств, которые мы пока не знаем.
Аутентичная
Старожил форума
24.01.2021 14:32
Если простой влияет на неисправности в полётах, в нормальном понимании - производитель должен уведомлять заранее о том, какие максимально сроки простоя допустимы и каков порядок хранения, и если срок и правила простоя нарушены, какое спец ТО следует выполнять/или безопасная эксплуатация невозможна.
Объяснение после катастрофы, что причина неисправности в простое, как то не полно выглядит. Ну может они хотели сказать, не было записи, не было надлежащего ТО. Тогда и говорили бы, что причина в невыполнении ТО, а не в простое как таковом. Претензий к тому, что нарушены правила консервации ВС не озвучено пока
hpw
Старожил форума
24.01.2021 14:38
авиамеханик1
Причем тут каналы? АТ имеет один единственный сервомотор, механически привязанный к РУДам и гоняет их парой. Как выставишь, так и будут ходить
Не, не так на бобике. В том и фишка, что АТ (читай - комп) один, а сервоприводов два - на каждый РУД.
Для чего, повторюсь. До определенных оборотов (емнип процентов 40-45 по НД) РУДы от АТ идут синхронно, далее, если возникает вилка по оборотам, то комп (АТ) даёт команды сервоприводам, которые ставят РУДы в разное положение, чтобы разница по оборотам (читай - тяге) была в допуске. Таким образом, вилка по оборотам исчезает, но появляется вилка по положению РУД.
Упадут обороты ниже тех 40-45% или разница по тяге (оборотам) таки превысит допуск - АТ вырубится, и далее РУД надо управлять врукопашную. И вот тут есть вариант начудить...
Это вкратце, на пальцах.
hpw
Старожил форума
24.01.2021 14:52
Уточнение к предыдущему посту (автозамена постаралась):
Упадут обороты одного движка ниже тех 40-45% и разница по тяге (оборотам) превысит допуск (или по другой причине разница таки превысит допуск) - АТ вырубится.
wwIIp
Старожил форума
24.01.2021 15:35
vasilf
АП + АТ. Обычный взлёт, ничего они не искали. Потом отказ АТ на одном из двигателей. Потом без предупреждения отключение АП. Могло быть и так.

Да самое простое, выбило автомат - пытаемся его включить снова и снова.
Опять же , перевели в горизонт, возможно на некоторое время помогло.
На снижение - еще на некоторое время.
Пока "боролись" с АТ, упустили крен, высоту и скорость.
Дико, но что еще ?
Владимир Волк
Старожил форума
24.01.2021 15:43
wwIIp

Да самое простое, выбило автомат - пытаемся его включить снова и снова.
Опять же , перевели в горизонт, возможно на некоторое время помогло.
На снижение - еще на некоторое время.
Пока "боролись" с АТ, упустили крен, высоту и скорость.
Дико, но что еще ?
Да, это самое вероятно.
A-none1
Старожил форума
24.01.2021 15:55
Владимир Волк
Все правильно поняли. Статья не для вас. Вы это знаете и пользуетесь постоянно. Для таких она не плохая, а просто там написаны прописные истины. Впринципе, для тех, кто имеет лицензию на тип ВС все основное(твердые знания) должно быть прописной истинной, если он реально работает, а не плавает как "..... по Енисею".
Извините, Владимир, не воспринял в сообщении ``для чайников``.Всегда думал что на сайте понимающие люди.
1..151617..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru