Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь со следовавшим из Джакарты в Понтианак самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2425

Petruha_89
Старожил форума
18.01.2021 10:35
Roman_W_K
Не сказал бы. Ничего такого что не было бы известно из параметрического он не принес.
Скорее дополнил картину психологического состояния экипажа, а также его профессиональных и интеллектуальных качеств.

Плюс к этому причина там была не техническая и не теракт.

И что еще немаловажно, Туполев падал три с половиной минуты.
Боинг под Колорадо-Спрингс - 9 секунд.
Под Питтсбургом - около 20.
Здесь тоже около 20.

Соответственно вероятность, что на речевом будет что-то полезное невелика.
Самолет был выведен в горизонт когда было разрешение набирать 290-й эшелон.
В горизонте летели примерно 40 секунд - думаю есть достаточная вероятность что будет что то полезное на магнитофоне.
Red Faraon
Старожил форума
18.01.2021 11:06
BaddyM
Я вот не пойму, ладно раньше проблемы были с записью информации, но сей час то чего? Почему не записывать на оба самописца и параметрическую и речевую информацию? А то часто бывает что один самописец или не нашли или он поврежден так что толку нет.
Я даже больше скажу - почему не передавать параметры и речь онлайн на сервера - техническая возможность такая давно существует
Eagle
Старожил форума
18.01.2021 11:49
Red Faraon
Я даже больше скажу - почему не передавать параметры и речь онлайн на сервера - техническая возможность такая давно существует
А сопротивление персонала не рассматриваете?
Red Faraon
Старожил форума
18.01.2021 12:03
Eagle
А сопротивление персонала не рассматриваете?
о чём речь? персоналу это выгодно в первую очередь - если компетентный орган будет располагать более полной, оперативной информацией значит он сможет сделать более точные и быстрые выводы из происшествия и соответственно быстрее и более адекватно улучшить протоколы действий экипажа в подобных ситуациях что несомненно улучшит безопасность экипажей столкнувшихся с подобной проблемой.
Red Faraon
Старожил форума
18.01.2021 12:06
Плюс если экипаж действовал правильно то уже не так просто будет сделать его крайним
goriak
Старожил форума
18.01.2021 12:11
BaddyM
Я вот не пойму, ладно раньше проблемы были с записью информации, но сей час то чего? Почему не записывать на оба самописца и параметрическую и речевую информацию? А то часто бывает что один самописец или не нашли или он поврежден так что толку нет.
Есть и такие самописцы, например, на Эмбраерах e-jet установлены DVDR, цифровой самописец голоса и данных, две штуки
Eagle
Старожил форума
18.01.2021 12:12
Red Faraon
Плюс если экипаж действовал правильно то уже не так просто будет сделать его крайним
Если экипаж действовал правильно...
А насколько экипаж уверен в своих действиях?
Не потому ли молчание, чтобы не сказать на магнитофон лишнее?
KelWin
Старожил форума
18.01.2021 12:20
Red Faraon
Плюс если экипаж действовал правильно то уже не так просто будет сделать его крайним
Вот поэтому и никаких серверов...
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2021 13:46
Red Faraon
Я даже больше скажу - почему не передавать параметры и речь онлайн на сервера - техническая возможность такая давно существует
AFIRS - слышали о таком?
https://aviaglobus.ru/2014/05/ ...
Igg
Старожил форума
18.01.2021 13:57
Владимир Волк
Если что то заклинило, самопереложилось или отвалилось наверняка будет какой нибудь возглас объясняющий ситуацию. Да даже потеря пространственного положения, как обычно сопровождается характерными фразами. Гораздо проще с магнитофоном разобраться комиссии, не спорьте.
Я все жду результатов по Ту-154 под Сочи, "ух ты" на CVR чем помогло?
85586
Старожил форума
18.01.2021 21:34
Igg
Я все жду результатов по Ту-154 под Сочи, "ух ты" на CVR чем помогло?
Зачем?
vasilf
Старожил форума
18.01.2021 22:32
Eagle
Если экипаж действовал правильно...
А насколько экипаж уверен в своих действиях?
Не потому ли молчание, чтобы не сказать на магнитофон лишнее?
14 секунд от начала отклонений до переворота вверх тормашками - какие за это время могут быть разговоры? Ещё 11 секунд - и всё.
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2021 23:30
vasilf
14 секунд от начала отклонений до переворота вверх тормашками - какие за это время могут быть разговоры? Ещё 11 секунд - и всё.
В который раз - 40 секунд в горизонте примерно на 10000 футов при разрешении набирать эшелон 290. После которых крен и пикирование.
Не думаю что эти 40 секунд была тишина в экипаже.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.01.2021 00:15
Petruha_89
В который раз - 40 секунд в горизонте примерно на 10000 футов при разрешении набирать эшелон 290. После которых крен и пикирование.
Не думаю что эти 40 секунд была тишина в экипаже.
Тоже не думаю. Это, только Лубиц, молчал, действительно, полный псих, ни слова не произнес,
только его ровное дыхание осталось на записи.
Не только 40 секунд в горизонте, что то говорили, , но и 14 сек от начала отклонений + еще 11 = 25, что то, сказали бы, может только
что то эмоциональное и не добавляющее информации для расследования.
Владимир Волк
Старожил форума
19.01.2021 06:06
Кто говорит, что магнитофон на запись не особо нужна в данном конкретном случае просто демагогствует. Наверняка там есть что-то интересное. Про 40 секунд в горизонте уже говорилось. Я бы добавил, что интересно и ДО этой горизонтальной площадки. Да и записи после неё может быть информативными в плане определения причины столь крутого пикирования. Магнитофон то не только СПУ пишет, а все звуки, разговоры в кабине.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2021 11:03
ANDR-тот самый
Тоже не думаю. Это, только Лубиц, молчал, действительно, полный псих, ни слова не произнес,
только его ровное дыхание осталось на записи.
Не только 40 секунд в горизонте, что то говорили, , но и 14 сек от начала отклонений + еще 11 = 25, что то, сказали бы, может только
что то эмоциональное и не добавляющее информации для расследования.
Лубитц то молчал - но из магнитофооной записи ясно что он был в кабине один, дверь была закрыта, КВС стучался снаружи но не мог попасть в кабину.
Без магнитофонной записи это определить невозможно было бы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.01.2021 14:22
Petruha_89
Лубитц то молчал - но из магнитофооной записи ясно что он был в кабине один, дверь была закрыта, КВС стучался снаружи но не мог попасть в кабину.
Без магнитофонной записи это определить невозможно было бы.
Точно, Ваша правда. без этой записи- не возможно_ а вдруг, у них РВ (Стабилизатор) заклинило и они летели в планету, сами того не желая, 15 минут.
vasilf
Старожил форума
19.01.2021 17:15
Petruha_89
В который раз - 40 секунд в горизонте примерно на 10000 футов при разрешении набирать эшелон 290. После которых крен и пикирование.
Не думаю что эти 40 секунд была тишина в экипаже.
Повторюсь, если вы не заметили. Предыдущий рейс этого же борта по этому же маршруту:
https://ibb.co/5nGj9Ts

В тот раз всё закончилось благополучно. Такая траектория может быть вызвана либо совершенно удивительными метеоусловиями, либо таким же удивительным для лётной годности техническим состоянием. Если это следствие отказа (типа разгерметизации), всё будет на FDR. А CVR конечно нужен, прежде всего, чтобы снять (или подтвердить) вопросы к экипажу. Ищут его на участке 60 х 60 м четыре группы водолазов и пока не могут найти.
vasilf
Старожил форума
19.01.2021 19:54
Джакарта (АНТАРА) - Национальный комитет по безопасности на транспорте (KNKT) опубликует предварительный отчет о результатах расследования авиакатастрофы Sriwijaya Air SJ 182 в следующем месяце или через 30 дней после аварии. «Мы надеемся, что через 30 дней после аварии мы сможем предоставить первоначальный отчет, и когда он будет опубликован, мы передадим его широкой общественности», - сказал глава подкомитета KNKT по расследованию авиационной безопасности Нуркахио Утомо в официальном заявлении в Джакарте во вторник.

Нуркахио заявил в воскресенье (18/1), что его группа провела расследование с командой из Соединенных Штатов в общей сложности 11 человек, а именно: четыре человека из Национального совета безопасности на транспорте США (NTSB), четыре человека из Boeing, два человека из Федерального авиационного управления (FAA) и один человек из General Electric как производитель двигателей для самолетов. «Это соответствует Приложению 13 ИКАО, согласно которому страна, производящая конструкции самолетов, имеет право участвовать в расследовании. «На этот раз в расследовании участвуют также два следователя TSIB Singapore, в данном случае, в соответствии с сотрудничеством стран АСЕАН», - сказал он.

Нуркахьо сказал, что его группа также загрузила все данные черного ящика, а именно регистратор полетных данных (FDR). «В соответствии с тем, что было заявлено ранее, мы также загрузили данные FDR, и мы говорим, что можем получить данные FDR. «Он был успешно загружен с 370 параметрами, 27 часами или 18 полетами, включая полет с катастрофой», - сказал он. Однако, продолжил он, данные все равно будут изучены снова, и до сих пор он не может ими поделиться или опубликовать.

«Тем не менее, из полученных данных мы получили некоторые подсказки для дальнейшего изучения, которые нам нужны для целей расследования, и мы также очень надеемся, что можно будет найти CVR для подтверждения данных, которые мы получили от FDR», - сказал он.
https://www.antaranews.com/ber ...
Eagle
Старожил форума
19.01.2021 20:04
vasilf
Джакарта (АНТАРА) - Национальный комитет по безопасности на транспорте (KNKT) опубликует предварительный отчет о результатах расследования авиакатастрофы Sriwijaya Air SJ 182 в следующем месяце или через 30 дней после аварии. «Мы надеемся, что через 30 дней после аварии мы сможем предоставить первоначальный отчет, и когда он будет опубликован, мы передадим его широкой общественности», - сказал глава подкомитета KNKT по расследованию авиационной безопасности Нуркахио Утомо в официальном заявлении в Джакарте во вторник.

Нуркахио заявил в воскресенье (18/1), что его группа провела расследование с командой из Соединенных Штатов в общей сложности 11 человек, а именно: четыре человека из Национального совета безопасности на транспорте США (NTSB), четыре человека из Boeing, два человека из Федерального авиационного управления (FAA) и один человек из General Electric как производитель двигателей для самолетов. «Это соответствует Приложению 13 ИКАО, согласно которому страна, производящая конструкции самолетов, имеет право участвовать в расследовании. «На этот раз в расследовании участвуют также два следователя TSIB Singapore, в данном случае, в соответствии с сотрудничеством стран АСЕАН», - сказал он.

Нуркахьо сказал, что его группа также загрузила все данные черного ящика, а именно регистратор полетных данных (FDR). «В соответствии с тем, что было заявлено ранее, мы также загрузили данные FDR, и мы говорим, что можем получить данные FDR. «Он был успешно загружен с 370 параметрами, 27 часами или 18 полетами, включая полет с катастрофой», - сказал он. Однако, продолжил он, данные все равно будут изучены снова, и до сих пор он не может ими поделиться или опубликовать.

«Тем не менее, из полученных данных мы получили некоторые подсказки для дальнейшего изучения, которые нам нужны для целей расследования, и мы также очень надеемся, что можно будет найти CVR для подтверждения данных, которые мы получили от FDR», - сказал он.
https://www.antaranews.com/ber ...
Ждем 20 дней.
Может и CVR найдут.
vasilf
Старожил форума
19.01.2021 21:19
Eagle
Ждем 20 дней.
Может и CVR найдут.
Судя по сообщению, основные моменты им понятны. CVR для подтверждения. Отчёт будет, даже если его не найдут.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2021 23:28
vasilf
Судя по сообщению, основные моменты им понятны. CVR для подтверждения. Отчёт будет, даже если его не найдут.
Предварительный отчёт обещали через 30 дней после катастрофы.
В нем будет изложено то что успеют выявить. Но будут только факты. Без анализа и выводов.
hpw
Старожил форума
19.01.2021 23:29
vasilf
Судя по сообщению, основные моменты им понятны. CVR для подтверждения. Отчёт будет, даже если его не найдут.
Я бы всё же уточнил, что понятна некая общая картина произошедшего, а вот для её уточнения, подтверждения и полноты не хватает речевого самописца.

В дополнение к этому интересно крайнее предложение вот отсюда:
"...On Jan 19th 2021 the KNKT reported that the FDR contained 330 parameters of a total of 18 flights. The KNKT have already developed a general picture of the accident, however, need further data from the cockpit voice recorder before publishing any information. Inspections of Boeing 737-300, 737-400 and 737-500 in Indonesia have been ordered..."

Все бобики-классика будут проинспектированы...

http://avherald.com/h?article= ...
vasilf
Старожил форума
20.01.2021 02:03
hpw
Я бы всё же уточнил, что понятна некая общая картина произошедшего, а вот для её уточнения, подтверждения и полноты не хватает речевого самописца.

В дополнение к этому интересно крайнее предложение вот отсюда:
"...On Jan 19th 2021 the KNKT reported that the FDR contained 330 parameters of a total of 18 flights. The KNKT have already developed a general picture of the accident, however, need further data from the cockpit voice recorder before publishing any information. Inspections of Boeing 737-300, 737-400 and 737-500 in Indonesia have been ordered..."

Все бобики-классика будут проинспектированы...

http://avherald.com/h?article= ...
Инспекция с 18 января. У этой компании (по крайней мере, по этому маршруту) теперь только 738 летают. Рейс SJ182 отменён навечно, вместо него SJ188. У рейса SJ184 15 января тоже какой-то странный профиль полёта:

https://www.flightradar24.com/ ...
https://www.flightradar24.com/ ...
https://www.flightradar24.com/ ...
https://www.flightradar24.com/ ...
wwIIp
Старожил форума
20.01.2021 02:42
BaddyM
Я вот не пойму, ладно раньше проблемы были с записью информации, но сей час то чего? Почему не записывать на оба самописца и параметрическую и речевую информацию? А то часто бывает что один самописец или не нашли или он поврежден так что толку нет.

А старинные самолеты модернизировать оочень накладно. Боинг упустил время замены.
KLN-90B
Старожил форума
20.01.2021 05:27
ANDR-тот самый
Тоже не думаю. Это, только Лубиц, молчал, действительно, полный псих, ни слова не произнес,
только его ровное дыхание осталось на записи.
Не только 40 секунд в горизонте, что то говорили, , но и 14 сек от начала отклонений + еще 11 = 25, что то, сказали бы, может только
что то эмоциональное и не добавляющее информации для расследования.
Вы вроде бы говорили, что не сможете объяснить любой казус, поскольку "самоубийство" это не Ваша область, а психиатрии? Выражение "действительно, полный псих", - это утверждение, а не предположение. Разве Лубицу назначалась судом психиатрическая экспертиза, как, к примеру, Alejandro Carlson, суд над которым перенесен теперь на 16 февраля?
https://www.ktnv.com/news/man- ...

Может Лубиц просто не смог разговаривать и открывать дверь, потому-что потерял сознание? Для Germanwings это ведь не первый случай, когда 2-й пилот оказывается в подобном состоянии. В 2010 г. в Кельне, 2-й пилот также потерял сознание, а КВС с трудом совершил посадку. Оба пилота были отравлены препаратом, происхождение которого немецкие следователи в течение трех лет так и не сумели установить. На записи наверняка осталось "ровное дыхание" 2-го пилота. Пилоты выжили, но по состоянию здоровья были списаны.

Хотя, да у парапланериста Андреаса Лубица наблюдалась определенная доля нарциссизма, - ему нравилось рассказывать в социальных сетях как он летал над Альпами и мечтал о "большой авиации". Если бы тогда нашелся психолог сумевший мотивировать его и отговорить от этой мечты, то возможно Лубиц и остался бы жив.
Но, материалы расследования BEA не могут служить основанием для результатов уголовного следствия, хотя французская прокуратура и квалифицировала действия второго пилота как "непредумышленное убийство".
KLN-90B
Старожил форума
20.01.2021 06:51
В связи с продолжающимися поисками блока памяти CSMU отделившегося от CVR и странным поведением китайского судна Xiang Yang Hong 03, хотелось бы привести некоторые соображения. Пока неясно будут ли они иметь значение в будущем.
Но, сначала фрагмент из статьи в RFA.
"Сувито сказал, что система идентификации перехваченного китайского корабля не была активирована в течение 13 часов при плавании в Северном море Натуна, 34 часа в Южном море Натуна и 5 часов в проливе Каримата (Karimata Strait) со средней скоростью 10, 9 узла.

Патрульный корабль Bakamla был предупрежден о том, что судно Xiang Yang Hong 03 проходило через Зондский пролив около 14:30 в среду с включенным устройством слежения.

В это время китайское судно находилось в 40 морских милях (около 45 миль) от корабля Bakamla, который направлялся к поисково-спасательной группе, искавшей обломки самолета Boeing 737 Sriwijaya Air, который врезался в воды Яванского моря через несколько минут после вылета из Джакарты в прошлую субботу.

KN Nipah 321 Bakamla приблизился к китайскому кораблю и установил связь с его капитаном около 20:00."
https://www.rfa.org/english/ne ...

North Natuna Sea и South Natuna Sea, - так Индонезия назвала южную часть Южно-Китайского моря, которые имеют относительно четкие географические границы.
Получается, что если бы рейс Sriwijaya Air SJ 182 летел бы прежним маршрутом, то судно Xiang Yang Hong 03 оказалось бы в непосредственной близости от места падения.
https://i.ibb.co/cxD2YbH/SJ182 ...
https://i.ibb.co/WWwWYLR/SJ194 ...

Однако, несложные вычисления позволяют предполагать, что это китайское судно не постоянно двигалось со средней скоростью 10, 9 узла, а какое-то время (от нескольких часов до половины суток) находилось в дрейфе с отключенным устройством слежения и вероятно, как раз около места катастрофы.
https://www.marinetraffic.com/ ...
https://www.vesselfinder.com/? ...
goriak
Старожил форума
20.01.2021 10:37
KLN-90B
Вы вроде бы говорили, что не сможете объяснить любой казус, поскольку "самоубийство" это не Ваша область, а психиатрии? Выражение "действительно, полный псих", - это утверждение, а не предположение. Разве Лубицу назначалась судом психиатрическая экспертиза, как, к примеру, Alejandro Carlson, суд над которым перенесен теперь на 16 февраля?
https://www.ktnv.com/news/man- ...

Может Лубиц просто не смог разговаривать и открывать дверь, потому-что потерял сознание? Для Germanwings это ведь не первый случай, когда 2-й пилот оказывается в подобном состоянии. В 2010 г. в Кельне, 2-й пилот также потерял сознание, а КВС с трудом совершил посадку. Оба пилота были отравлены препаратом, происхождение которого немецкие следователи в течение трех лет так и не сумели установить. На записи наверняка осталось "ровное дыхание" 2-го пилота. Пилоты выжили, но по состоянию здоровья были списаны.

Хотя, да у парапланериста Андреаса Лубица наблюдалась определенная доля нарциссизма, - ему нравилось рассказывать в социальных сетях как он летал над Альпами и мечтал о "большой авиации". Если бы тогда нашелся психолог сумевший мотивировать его и отговорить от этой мечты, то возможно Лубиц и остался бы жив.
Но, материалы расследования BEA не могут служить основанием для результатов уголовного следствия, хотя французская прокуратура и квалифицировала действия второго пилота как "непредумышленное убийство".
Если бы он был без сознания, дверь открылась бы
Pilot kg
Старожил форума
20.01.2021 12:10
goriak
Если бы он был без сознания, дверь открылась бы
Открылась бы, только если резко разгерметизировать самолёт
vasilf
Старожил форума
20.01.2021 12:26
KLN-90B
В связи с продолжающимися поисками блока памяти CSMU отделившегося от CVR и странным поведением китайского судна Xiang Yang Hong 03, хотелось бы привести некоторые соображения. Пока неясно будут ли они иметь значение в будущем.
Но, сначала фрагмент из статьи в RFA.
"Сувито сказал, что система идентификации перехваченного китайского корабля не была активирована в течение 13 часов при плавании в Северном море Натуна, 34 часа в Южном море Натуна и 5 часов в проливе Каримата (Karimata Strait) со средней скоростью 10, 9 узла.

Патрульный корабль Bakamla был предупрежден о том, что судно Xiang Yang Hong 03 проходило через Зондский пролив около 14:30 в среду с включенным устройством слежения.

В это время китайское судно находилось в 40 морских милях (около 45 миль) от корабля Bakamla, который направлялся к поисково-спасательной группе, искавшей обломки самолета Boeing 737 Sriwijaya Air, который врезался в воды Яванского моря через несколько минут после вылета из Джакарты в прошлую субботу.

KN Nipah 321 Bakamla приблизился к китайскому кораблю и установил связь с его капитаном около 20:00."
https://www.rfa.org/english/ne ...

North Natuna Sea и South Natuna Sea, - так Индонезия назвала южную часть Южно-Китайского моря, которые имеют относительно четкие географические границы.
Получается, что если бы рейс Sriwijaya Air SJ 182 летел бы прежним маршрутом, то судно Xiang Yang Hong 03 оказалось бы в непосредственной близости от места падения.
https://i.ibb.co/cxD2YbH/SJ182 ...
https://i.ibb.co/WWwWYLR/SJ194 ...

Однако, несложные вычисления позволяют предполагать, что это китайское судно не постоянно двигалось со средней скоростью 10, 9 узла, а какое-то время (от нескольких часов до половины суток) находилось в дрейфе с отключенным устройством слежения и вероятно, как раз около места катастрофы.
https://www.marinetraffic.com/ ...
https://www.vesselfinder.com/? ...
Прекращайте мучать бедную сову и попробуйте посмотреть на карту. Там всё есть - где чья экономическая зона, где китайские территориальные притязания, а также где находится Джакарта:
https://www.futuredirections.o ...

Если непонятно, то совсем популярно:
https://multitools.newscdn.com ...
goriak
Старожил форума
20.01.2021 12:59
Pilot kg
Открылась бы, только если резко разгерметизировать самолёт
Не совсем. Открывается, когда набран верный код снаружи и не дан запрет на открытие в кабине. Единственным выходом для них в именно той ситуации, когда из кабины поступает команда на запрет открытия, и вправду была бы разгерметизация. Только, как её устроить?
Pilot kg
Старожил форума
20.01.2021 13:58
goriak
Не совсем. Открывается, когда набран верный код снаружи и не дан запрет на открытие в кабине. Единственным выходом для них в именно той ситуации, когда из кабины поступает команда на запрет открытия, и вправду была бы разгерметизация. Только, как её устроить?
Кептану надо было топором долбить иллюминатор, а не дверь
Red Faraon
Старожил форума
20.01.2021 14:00
В Индонезии проверят сигнал SOS с места крушения Boeing 737-500
ДЖАКАРТА, 20 января 2021, 10:53 — REGNUM Национальное поисково-спасательное агентство Индонезии проверит информацию относительно сигнала SOS с острова Лаки, места крушения лайнера Sriwijaya Air, сообщает CNN Indonesia.

В агентстве заявили, что пока нет никаких признаков или информации о том, что кто-то из пассажиров Sriwijaya Air выжил.

«Итак, что касается сигнала SOS, мы попытаемся изучить его, не хотим пока строить предположения», — заявили в поисково-спасательном агентстве.

Как сообщало ИА REGNUM, национальному комитету по безопасности на транспорте удалось понять общую картину авиакатастрофы в Индонезии.
https://regnum.ru/news/acciden ...
KLN-90B
Старожил форума
20.01.2021 15:00
vasilf
Прекращайте мучать бедную сову и попробуйте посмотреть на карту. Там всё есть - где чья экономическая зона, где китайские территориальные притязания, а также где находится Джакарта:
https://www.futuredirections.o ...

Если непонятно, то совсем популярно:
https://multitools.newscdn.com ...
Вы меня с кем то путаете. Здесь уже есть специально обученный таксидерьмист, специалист по реинкарнациям сов. Правда, давно не видать, запропастился куда-то.
Китайские территориальные притязания здесь дело десятое, так же как их "исторические права". О возникновении которых еще в 13-14 веке (как полагают китайцы еще в период династии Минь), полагаю, и понятия не имеете. Индонезия с этой точкой зрения не согласна и через ООН пытается расширить границы ИЭЗ.
Но, тут другое. Расстояние между портом Санья и последней точкой, зафиксированной AIS известно.
Время тоже. Посчитать несложно. Поэтому возникают вопросы, насколько верно приведена в статье скорость в 10, 9 узла. И чем занималось тогда это судно в районе катастрофы, пока было отключено устройство идентификации судна.
KLN-90B
Старожил форума
20.01.2021 15:37
goriak
Если бы он был без сознания, дверь открылась бы
Если обратили внимание, то слово "псих" использую с кавычками, поскольку данное определение приклеили Любицу СМИ. Что мог делать 2-й пилот или не делать в кабине, мною высказано в предположительном тоне. Мог и заблокировать дверь.

Выживший КВС в Кельне тоже многое делал в "автомате" с возникшим эффектом "туннельного зрения", в полубессознательном состоянии. И выжил благодаря выработанном годами навыкам.
Но, в данном случае, полагаю, ситуацию надо рассматривать в контексте других событий, как и в случае с Лубицем. Тогда, незадолго до катастрофы, ВВС Франции перевели на усиленный режим в связи с участившимся появлением дронов китайского производства над АЭС. И вероятно, не случайно.
"Президент США Дональд Трамп в понедельник, 18 января, подписал распоряжение, предписывающее агентствам США оценивать любые риски безопасности, связанные с дронами китайского производства".
https://voi.id/berita/27668/di ...
goriak
Старожил форума
20.01.2021 15:53
Pilot kg
Кептану надо было топором долбить иллюминатор, а не дверь
топор в кокпите
goriak
Старожил форума
20.01.2021 15:58
KLN-90B
Если обратили внимание, то слово "псих" использую с кавычками, поскольку данное определение приклеили Любицу СМИ. Что мог делать 2-й пилот или не делать в кабине, мною высказано в предположительном тоне. Мог и заблокировать дверь.

Выживший КВС в Кельне тоже многое делал в "автомате" с возникшим эффектом "туннельного зрения", в полубессознательном состоянии. И выжил благодаря выработанном годами навыкам.
Но, в данном случае, полагаю, ситуацию надо рассматривать в контексте других событий, как и в случае с Лубицем. Тогда, незадолго до катастрофы, ВВС Франции перевели на усиленный режим в связи с участившимся появлением дронов китайского производства над АЭС. И вероятно, не случайно.
"Президент США Дональд Трамп в понедельник, 18 января, подписал распоряжение, предписывающее агентствам США оценивать любые риски безопасности, связанные с дронами китайского производства".
https://voi.id/berita/27668/di ...
Дверь открывается автоматически, если введён верный код. Если в кабине этого не захотят, она не откроется. Невозможно запереть дверь "наперёд", введение кода, а потом и эмердженси кода потребует действий в кабине, чтобы дверь не открылась
Аутентичная
Старожил форума
20.01.2021 16:25
KLN-90B
Если обратили внимание, то слово "псих" использую с кавычками, поскольку данное определение приклеили Любицу СМИ. Что мог делать 2-й пилот или не делать в кабине, мною высказано в предположительном тоне. Мог и заблокировать дверь.

Выживший КВС в Кельне тоже многое делал в "автомате" с возникшим эффектом "туннельного зрения", в полубессознательном состоянии. И выжил благодаря выработанном годами навыкам.
Но, в данном случае, полагаю, ситуацию надо рассматривать в контексте других событий, как и в случае с Лубицем. Тогда, незадолго до катастрофы, ВВС Франции перевели на усиленный режим в связи с участившимся появлением дронов китайского производства над АЭС. И вероятно, не случайно.
"Президент США Дональд Трамп в понедельник, 18 января, подписал распоряжение, предписывающее агентствам США оценивать любые риски безопасности, связанные с дронами китайского производства".
https://voi.id/berita/27668/di ...
Ну наконец-то! Я ждала когда публичные высказывания Трампа начнут соотносить с происходящими событиями, и синхронизировать их по датам.

Вот ещё

https://www.rbc.ru/politics/19 ...
Аутентичная
Старожил форума
20.01.2021 16:47
Пока кто-то ждёт расшифровок, предлагаю вспомнить расследования с участием США, в которых уже давно никто ничего не стесняется.
По инфо, которой я владею от источника, которому доверяю (не шутка), катастрофы в Куала-Лумпур, над Донбассом были провокацией РФ на войну. Но РФ не поддалась.

В ЮКМ им может быть нужна катастрофа для развязывания межрегионального вооруженного конфликта путём обвинений в адрес Китая о сбивании ВС дронами китайского производства (вспомним ракеты БУК производств РФ).

Трамп тут ещё на днях сказал, что гордится тем, что не развязал ни одну новую войну (нашёл чем гордиться?)

Но это естественно мои субъективные догадки, посмотрим как будет дальше

https://www.forbes.ru/obshches ...
Владимир Волк
Старожил форума
20.01.2021 16:52
Аутентичная
Ну наконец-то! Я ждала когда публичные высказывания Трампа начнут соотносить с происходящими событиями, и синхронизировать их по датам.

Вот ещё

https://www.rbc.ru/politics/19 ...
Это наш агент под никнеймом "седой" или "лохматый" (второй используют реже по причине присутствия "двойника"-альбиноса нашего крота на туманном Альбионе). Задача практически выполнена и он может поспать 20 минут, как Штирлиц в нетленке про нашу разведку.
Запомните, моя дорогая, все что ни делает" седой" - в пользу нашей с вами Родины. Он даже революцию пытался замутить в крайние дни своего управления. Но не совсем удачно. У них, похоже, пока верхи могут, а низы не готовы. Но попытка была архизачетная. Придёт время и уже следующий наш крот вобъет осиновый кол в горб этого Вурдалах-государства.
Аутентичная
Старожил форума
20.01.2021 17:57
Владимир Волк
Это наш агент под никнеймом "седой" или "лохматый" (второй используют реже по причине присутствия "двойника"-альбиноса нашего крота на туманном Альбионе). Задача практически выполнена и он может поспать 20 минут, как Штирлиц в нетленке про нашу разведку.
Запомните, моя дорогая, все что ни делает" седой" - в пользу нашей с вами Родины. Он даже революцию пытался замутить в крайние дни своего управления. Но не совсем удачно. У них, похоже, пока верхи могут, а низы не готовы. Но попытка была архизачетная. Придёт время и уже следующий наш крот вобъет осиновый кол в горб этого Вурдалах-государства.
А разногласия в обществе на тему недавнего прилета Вам не напоминают гражданскую войну внутри страны? До этого Капитолий зачем то показали.
Но это так, не к теме ветке
Владимир Волк
Старожил форума
20.01.2021 18:30
Аутентичная
А разногласия в обществе на тему недавнего прилета Вам не напоминают гражданскую войну внутри страны? До этого Капитолий зачем то показали.
Но это так, не к теме ветке
По теме ветки. 11 (!) представителей США в комиссии по расследованию катастрофы. Вдумайтесь в цифру. Это ужас какой-то. Когда этот беспредел и клоунада закончится? Зачем всем этим вассалам флаги, гимны, парламенты и президенты, когда большой брат везде и головой свей вассалам надо только жувать?Зачем этот цирк с "незавсмостью и демократией" когда её нет де факто?
Аутентичная
Старожил форума
20.01.2021 18:34
Владимир Волк
По теме ветки. 11 (!) представителей США в комиссии по расследованию катастрофы. Вдумайтесь в цифру. Это ужас какой-то. Когда этот беспредел и клоунада закончится? Зачем всем этим вассалам флаги, гимны, парламенты и президенты, когда большой брат везде и головой свей вассалам надо только жувать?Зачем этот цирк с "незавсмостью и демократией" когда её нет де факто?
Затем чтобы Россия, Китай, Иран, Северная Корея стали «нормальными» странами. Извините, что не по теме ветке, по теме вопроса
KLN-90B
Старожил форума
20.01.2021 20:02
goriak
Дверь открывается автоматически, если введён верный код. Если в кабине этого не захотят, она не откроется. Невозможно запереть дверь "наперёд", введение кода, а потом и эмердженси кода потребует действий в кабине, чтобы дверь не открылась
Все верно. Если замок был исправен, - не все с этим оказались согласны. Ни подтвердить, ни опровергнуть это уже невозможно. В свое время обсуждение этого заняло несколько десятков страниц форума. Заглянете на ту ветку, найдете систематизированную мной информацию, в том числе и показания многочисленных очевидцев той катастрофы. А найденные полицией в мусорной корзине задним числом медицинские справки можно отправить туда же где их так удачно нашли.
Roman_W_K
Старожил форума
20.01.2021 20:32
Владимир Волк
По теме ветки. 11 (!) представителей США в комиссии по расследованию катастрофы. Вдумайтесь в цифру. Это ужас какой-то. Когда этот беспредел и клоунада закончится? Зачем всем этим вассалам флаги, гимны, парламенты и президенты, когда большой брат везде и головой свей вассалам надо только жувать?Зачем этот цирк с "незавсмостью и демократией" когда её нет де факто?
Детский сад. Как будто не от мира сего.
Действительно, зачем приглашать в комиссию представителей КБ и двигателистов. Сами разберёмся.
Владимир Волк
Старожил форума
21.01.2021 02:34
Аутентичная
Затем чтобы Россия, Китай, Иран, Северная Корея стали «нормальными» странами. Извините, что не по теме ветке, по теме вопроса
Как только Р, К, И, СК станут "нормальными" , то США тут же отстанет от Индонезии и ребята станут свободными? Я правильно понял вас?
KLN-90B
Старожил форума
21.01.2021 04:07
20 января 2021 г. Bloomberg: Дроссельная заслонка Boeing Jet оказалась в центре внимания авиакатастрофы в Индонезии

"По словам источника, знакомого с расследованием, индонезийские следователи, расследующие катастрофу 9 января рейса Sriwijaya Air , изучают возможность того, что неисправный автоматический регулятор дроссельной заслонки мог привести к потере управления пилотами.

По словам источника, который не уполномочен публично обсуждать этот вопрос, незадолго до того, как самолет с 62 людьми врезался в Яванское море, автомат тяги создавал большую тягу в одном из двух двигателей Boeing Co. 737-500, чем в другом. Источник сказал, что у устройства наблюдались проблемы во время предыдущих рейсов.

Нуркахио Утомо, ведущий исследователь Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии, подтвердил, что неисправная дроссельная заслонка стала "одним из факторов, на которые мы обращаем внимание, но я не могу сказать на данный момент, что это было причиной аварии или авария произошла в связи с этой проблемой. "

Неравномерная тяга двигателей может привести к тому, что самолет повернет или даже приведет к боковому крену и резкому снижению, если с ним не обращаться должным образом. Пилоты должны компенсировать это, вручную регулируя мощность или предпринимая другие действия."
https://www.bloomberg.com/news ...
Очень похоже на слегка видоизмененную домашнюю заготовку от 11 января с привлечением мнения экспертов.

"Федеральное управление гражданской авиации США направило директиву о летной годности, требующую от операторов различных моделей самолетов Boeing 737, включая 737-500, проводить проверки двигателей, прежде чем они смогут снова взлететь после выхода из строя. Приказ последовал за несколькими сообщениями об отключении двигателей во время полета из-за коррозии ключевого клапана.

Джон Гоглиа, бывший член Национального совета по безопасности на транспорте США, сказал, что подготовка магистрального реактивного самолета может быть трудоемкой и дорогостоящей рутиной, поскольку команде механиков требуется до двух недель, чтобы проверить двигатели и убедиться, что электроника, гидравлическая система и топливо системы работают и не загрязнены.

"Моей первоначальной мыслью", когда я узнал о длительном простое самолета, "заключалась в том, провели ли они надлежащую проверку, - сказал Гоглиа, - потому что иногда это не проявляется некоторое время".
https://www.seattletimes.com/b ...

Прозорливый и весьма умный ход.
BaddyM
Старожил форума
21.01.2021 04:36
KLN-90B
20 января 2021 г. Bloomberg: Дроссельная заслонка Boeing Jet оказалась в центре внимания авиакатастрофы в Индонезии

"По словам источника, знакомого с расследованием, индонезийские следователи, расследующие катастрофу 9 января рейса Sriwijaya Air , изучают возможность того, что неисправный автоматический регулятор дроссельной заслонки мог привести к потере управления пилотами.

По словам источника, который не уполномочен публично обсуждать этот вопрос, незадолго до того, как самолет с 62 людьми врезался в Яванское море, автомат тяги создавал большую тягу в одном из двух двигателей Boeing Co. 737-500, чем в другом. Источник сказал, что у устройства наблюдались проблемы во время предыдущих рейсов.

Нуркахио Утомо, ведущий исследователь Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии, подтвердил, что неисправная дроссельная заслонка стала "одним из факторов, на которые мы обращаем внимание, но я не могу сказать на данный момент, что это было причиной аварии или авария произошла в связи с этой проблемой. "

Неравномерная тяга двигателей может привести к тому, что самолет повернет или даже приведет к боковому крену и резкому снижению, если с ним не обращаться должным образом. Пилоты должны компенсировать это, вручную регулируя мощность или предпринимая другие действия."
https://www.bloomberg.com/news ...
Очень похоже на слегка видоизмененную домашнюю заготовку от 11 января с привлечением мнения экспертов.

"Федеральное управление гражданской авиации США направило директиву о летной годности, требующую от операторов различных моделей самолетов Boeing 737, включая 737-500, проводить проверки двигателей, прежде чем они смогут снова взлететь после выхода из строя. Приказ последовал за несколькими сообщениями об отключении двигателей во время полета из-за коррозии ключевого клапана.

Джон Гоглиа, бывший член Национального совета по безопасности на транспорте США, сказал, что подготовка магистрального реактивного самолета может быть трудоемкой и дорогостоящей рутиной, поскольку команде механиков требуется до двух недель, чтобы проверить двигатели и убедиться, что электроника, гидравлическая система и топливо системы работают и не загрязнены.

"Моей первоначальной мыслью", когда я узнал о длительном простое самолета, "заключалась в том, провели ли они надлежащую проверку, - сказал Гоглиа, - потому что иногда это не проявляется некоторое время".
https://www.seattletimes.com/b ...

Прозорливый и весьма умный ход.
Это что, типа как в Перми, разнотяг двигателей, плохая видимость, пока разбирались с движком из образа полета вышли, когда самолет накренился, заблудились в индикации и крутнули не туда?
KLN-90B
Старожил форума
21.01.2021 05:29
BaddyM
Это что, типа как в Перми, разнотяг двигателей, плохая видимость, пока разбирались с движком из образа полета вышли, когда самолет накренился, заблудились в индикации и крутнули не туда?
Примерно так. Сделали неофициальный вброс перед предварительным отчетом. Посмотрят на реакцию экспертов, почитают авиационные форумы, подготовят так сказать мировое общественное мнение.
Так то Boeing 737 - 500 самоль неплохой, но уж больно старенький...Опять же непонятные китайские дроны.
Пора бы, господа индонезийцы и иже с ними обновить авиапарк. Вот тут подоспел обновленный Boeing 737 MAX с замечательной бортовой развлекательной системой, к тому же теперь изготовленный с соблюдением всех стандартов и процедур кибер-безопасности. Не то что эти COMAC и AVIC с C 919 и ARJ 21.
vasilf
Старожил форума
21.01.2021 08:24
KLN-90B
Вы меня с кем то путаете. Здесь уже есть специально обученный таксидерьмист, специалист по реинкарнациям сов. Правда, давно не видать, запропастился куда-то.
Китайские территориальные притязания здесь дело десятое, так же как их "исторические права". О возникновении которых еще в 13-14 веке (как полагают китайцы еще в период династии Минь), полагаю, и понятия не имеете. Индонезия с этой точкой зрения не согласна и через ООН пытается расширить границы ИЭЗ.
Но, тут другое. Расстояние между портом Санья и последней точкой, зафиксированной AIS известно.
Время тоже. Посчитать несложно. Поэтому возникают вопросы, насколько верно приведена в статье скорость в 10, 9 узла. И чем занималось тогда это судно в районе катастрофы, пока было отключено устройство идентификации судна.
Кончайте. В районе катастрофы никаких китайцев не было и близко. Индонезия большая.
1..131415..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru