Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь со следовавшим из Джакарты в Понтианак самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2425

vasilf
Старожил форума
15.01.2021 20:07
Владимир Волк
Таки да. Что то подобное ожидал, если честно.
А при чем ВМС? В Индонезии они расследованиями гражданских АП занимаются? Чудно.
Там сейчас ищут все, кто вообще может искать - и Basarnas (их МЧС), и ВМС, и добровольцы с аквалангами на аквабайках и резиновых лодках. FDR, кстати, ВМС нашли.
vasilf
Старожил форума
15.01.2021 20:27
Indonesian officials have successfully downloaded data from the flight-data recorder (FDR) of the Sriwijaya Air Boeing 737-500 that crashed shortly after taking off from Jakarta. The Indonesian National Transport Safety Committee was cited in a Reuters report as saying that the data extracted from the FDR — such as flight path, speed and engine condition — was “in good condition”.
https://www.flightglobal.com/s ...
Дрыся
Старожил форума
15.01.2021 21:11
sbb
Ну защищенный контейнер с накопителем наверняка где то целый лежит.... Где то.....

Пойди найди его теперь...
Найдут !
Спорим ?
Верю в братьев азиатов
sbb
Старожил форума
15.01.2021 21:56
Дрыся
Найдут !
Спорим ?
Верю в братьев азиатов
Я тоже не верю в теорию заговора))
vasilf
Старожил форума
16.01.2021 00:11
Pilot kg
Речевой самописец не нашли ещё. Нашли только внешнюю коробку. При таком ударе обычно самописец находят отдельно и это не показатель того что нельзя будет считать данные
Нашли корпус и блок питания CVR:
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...

Ещё фотографии (кому интересно) с поисковой операции:
https://amp.antarafoto.com/car ...
Pilot kg
Старожил форума
16.01.2021 00:22
vasilf
Нашли корпус и блок питания CVR:
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...

Ещё фотографии (кому интересно) с поисковой операции:
https://amp.antarafoto.com/car ...
Нет, запись находится в защищённом корпусе в Stainless steel shell http://aeroplanemaintenance.bl ...
sbb
Старожил форума
16.01.2021 00:37
vasilf
Нашли корпус и блок питания CVR:
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...
https://amp.antarafoto.com/per ...

Ещё фотографии (кому интересно) с поисковой операции:
https://amp.antarafoto.com/car ...
CVR производства L3Com
http://www.iasa.com.au/folders ...
https://img.aeroexpo.com.ru/im ...

Хм.....Однако! ULB там закреплен именно на защищенном контейнере... а не на "шасси"
vasilf
Старожил форума
16.01.2021 00:42
Pilot kg
Нет, запись находится в защищённом корпусе в Stainless steel shell http://aeroplanemaintenance.bl ...
Написано же: корпус и блок питания (и контроллер). Сам накопитель в защищённом корпусе ещё не нашли.
https://images.glaciermedia.ca ...
vasilf
Старожил форума
16.01.2021 00:49
sbb
CVR производства L3Com
http://www.iasa.com.au/folders ...
https://img.aeroexpo.com.ru/im ...

Хм.....Однако! ULB там закреплен именно на защищенном контейнере... а не на "шасси"
ULB от CVR, кстати, нашли вместе с оным от FDR. Значит просто срезало кронштейны. Кронштейны - они не защищённые.;) Всё там перекопают и найдут.
Дрыся
Старожил форума
16.01.2021 02:27
vasilf
ULB от CVR, кстати, нашли вместе с оным от FDR. Значит просто срезало кронштейны. Кронштейны - они не защищённые.;) Всё там перекопают и найдут.
Верю в красивого генерала !
KLN-90B
Старожил форума
16.01.2021 06:32
Аутентичная
Спецслужбы везде занимаются расследованиями (ну руками ведомств, министерств). В данном случае американские.
На FR не было ли чего отличающегося от обычного движения по другим ВС? Передвижения БЛА видимы?
Не всегда только расследованиями. И в данном случае, не только американские.
К примеру, по данным филиппинского FPmag от 15 января 2021 г:
"Вчера военные Индонезии подняли шум, заявив, что китайское исследовательское судно Xiang Yang Hong 03 было замечено в последнее время в водах Индонезии без включения системы слежения. (Китайские официальные лица заявили FPMag, что он сломался.)

Месяцем ранее около острова Сулавеси автономное подводное исследовательское судно якобы было замечено капитаном индонезийского рыболовецкого судна в территориальных водах Индонезии.

Надводное судно было впервые замечено и однозначно идентифицировано во время операций по обнаружению потерпевшего крушение самолета Sriwijaya, который вошел в Яванское море вскоре после взлета в субботу, на борту которого находились 62 человека".
https://rinj.press/2021-fpmag/ ...
Автономное подводное исследовательское судно о котором идет речь, - это китайский дрон выловленный индонезийскими рыбаками близ острова Селояр 20 декабря 2020 г.
https://www.dailymail.co.uk/ne ...
Весной 2019 г. рыбаки острова Бинтан в Индонезии выловили в Южно-Китайском море подводный аппарат, позже идентифицированный как беспилотник-глайдер Haiyi-7000, принадлежащий ВМС Китая.
https://rg.ru/2019/03/25/indon ...
А суда 7-го флота США, в частности USS John S. Маккейн (DDG 56) ведут наблюдение за ситуационной обстановкой по соседству в Филиппинском море с 19 декабря 2020 г., как следует из статьи в FPmag
Владимир Волк
Старожил форума
16.01.2021 16:59
А я вам расскажу зачем китайци ползают по дну и ищут ящики первыми. Да они не верят в правдивость расследования, если ящики попадут в комиссию с представителями Боинга. А у них в стране работает к... ева туча Боингов 737.Хотят понять суть и насколько критично поменять все на Аэрбасы, а в будущем на свои машины. Они не верят, это очевидно, тем боле после МАХа. Не верят гарантиям Боинга по всему парку машин 737.Крайнее время американцы врут всему миру по большинству вопросов. Вера не безгранична.Они брехуны и это очевидно. Двойные стандарты, слив по направлениям, откровенная инсинуация и непрезнание очевидного. Кто в своём уме уже давно фильтрует на два, а то и на три раза их болтовню"официальную".
Владимир Волк
Старожил форума
16.01.2021 17:08
Сейчас ящики ищут все, кому не попадя. Потому что у кого они окажутся, такова и будет правда. Индонезии, этой шестерке нет никакого доверия. Они спишут этих погибших в угоду старшему брату - глазом не моргнут.
"Пилоты - дебилы". Дело закрыто. Точка. (Правительство Индонезии).
Вот почему Китай рыскает на дне. Уж их спецы точно все посмотрят, им Боинг не указ.
Владимир Волк
Старожил форума
16.01.2021 17:26
Кстати, не исключено , что и наши "малошумные" не там же. Лично я, совсем не исключаю, что ящики уже не там, где надо, а не там, где положено.
АТИ
Старожил форума
16.01.2021 17:31
Феерично...
vasilf
Старожил форума
16.01.2021 18:01
Владимир Волк
Сейчас ящики ищут все, кому не попадя. Потому что у кого они окажутся, такова и будет правда. Индонезии, этой шестерке нет никакого доверия. Они спишут этих погибших в угоду старшему брату - глазом не моргнут.
"Пилоты - дебилы". Дело закрыто. Точка. (Правительство Индонезии).
Вот почему Китай рыскает на дне. Уж их спецы точно все посмотрят, им Боинг не указ.
Началось. Встретились два конспиролога и пошла писать губерния.

Огорчу вас. Китай нигде не рыскает. Такие аппараты, как тот, который выловили, не в состоянии рыскать и что-либо искать. Их основная функция - наблюдение за подводной обстановкой, так как их преимущества - максимальная скрытность (они практически бесшумны) и очень большая автономность. Других преимуществ, в частности способности что-либо целенаправленно искать, у них нет просто по определению.
Принцип действия:
https://dfnc.ru/c108-novosti-2 ...
Конкретный пример (у китайцев аналогичные). Максимальная скорость - 1 (один) километр в час:
https://nplus1.ru/news/2016/12 ...
Владимир Волк
Старожил форума
16.01.2021 19:07
vasilf
Началось. Встретились два конспиролога и пошла писать губерния.

Огорчу вас. Китай нигде не рыскает. Такие аппараты, как тот, который выловили, не в состоянии рыскать и что-либо искать. Их основная функция - наблюдение за подводной обстановкой, так как их преимущества - максимальная скрытность (они практически бесшумны) и очень большая автономность. Других преимуществ, в частности способности что-либо целенаправленно искать, у них нет просто по определению.
Принцип действия:
https://dfnc.ru/c108-novosti-2 ...
Конкретный пример (у китайцев аналогичные). Максимальная скорость - 1 (один) километр в час:
https://nplus1.ru/news/2016/12 ...
Статью то сами прочитайте сначала, "неконспиролог" . Для чего предназначен и какой широкий спектр задач может выполнять данный аппарат.
А то сначала один сбрасывает ссылку про статистику в пользу Боинга, которая на самом деле против Боинга для тех, кто читает. Теперь вы, сбрасываете статью, что аппарат "не может", а в статье он как раз "может".
Вы инфу то прочитайте сначала полностью, а потом постите. Изначально надводный китайский корабль в районе падения обнаружен, а потом уже этот "тихоход". А сколько надводный сбросил их у вас есть данные? Может десяток, а может больше. Это я гипотетически.Он разработан, чтобы шарить дно и скидывать маяки там, где что нибудь обнаружил. Может и не маяки, а иное(внимательно хоть свое прочитайте).
А самое смешное не это. "У китайцев аналогичные" это откуда? Ну явно не конспиролог, видно сразу)))
vasilf
Старожил форума
16.01.2021 19:48
Владимир Волк
Статью то сами прочитайте сначала, "неконспиролог" . Для чего предназначен и какой широкий спектр задач может выполнять данный аппарат.
А то сначала один сбрасывает ссылку про статистику в пользу Боинга, которая на самом деле против Боинга для тех, кто читает. Теперь вы, сбрасываете статью, что аппарат "не может", а в статье он как раз "может".
Вы инфу то прочитайте сначала полностью, а потом постите. Изначально надводный китайский корабль в районе падения обнаружен, а потом уже этот "тихоход". А сколько надводный сбросил их у вас есть данные? Может десяток, а может больше. Это я гипотетически.Он разработан, чтобы шарить дно и скидывать маяки там, где что нибудь обнаружил. Может и не маяки, а иное(внимательно хоть свое прочитайте).
А самое смешное не это. "У китайцев аналогичные" это откуда? Ну явно не конспиролог, видно сразу)))
Аналогичные есть у всех, у кого возникает нужда изучать подводную обстановку. Принцип действия не позволяет таким аппаратам двигаться ни быстрее, ни точнее. Это как управляемый аэростат - и поймали его потому, что течением куда-то не туда занесло. Меньше всего китайцы нуждаются в изучении упавшего 27-летнего металлолома, а вот характеристики кораблей ВМС Индонезии, которые участвуют в поисковой операции, вполне могут представлять для них очень даже практический интерес.
Botanikas
Старожил форума
16.01.2021 22:21
Владимир Волк
Кстати, не исключено , что и наши "малошумные" не там же. Лично я, совсем не исключаю, что ящики уже не там, где надо, а не там, где положено.
Там глубины 15-20 метров... Какие малошумные ?
vasilf
Старожил форума
16.01.2021 22:34
Владимир Волк
Статью то сами прочитайте сначала, "неконспиролог" . Для чего предназначен и какой широкий спектр задач может выполнять данный аппарат.
А то сначала один сбрасывает ссылку про статистику в пользу Боинга, которая на самом деле против Боинга для тех, кто читает. Теперь вы, сбрасываете статью, что аппарат "не может", а в статье он как раз "может".
Вы инфу то прочитайте сначала полностью, а потом постите. Изначально надводный китайский корабль в районе падения обнаружен, а потом уже этот "тихоход". А сколько надводный сбросил их у вас есть данные? Может десяток, а может больше. Это я гипотетически.Он разработан, чтобы шарить дно и скидывать маяки там, где что нибудь обнаружил. Может и не маяки, а иное(внимательно хоть свое прочитайте).
А самое смешное не это. "У китайцев аналогичные" это откуда? Ну явно не конспиролог, видно сразу)))
У китайцев аналогичные - отсюда ниже. С картинками и указанием места, где его выловил местный рыбак. Это место очень и очень далеко от района поисковой операции. Но индонезийские военные не знали о присутствии этого аппарата в своих территориальных водах, это значит, что Китай здесь проводит океанографические исследования, не спрашивая для этого разрешения у Индонезии. Хотя ВМС в данном случае оказались в безопасности, но такие исследования - это, в том числе, и подготовка к подводным военным операциям:
https://www.cnbc.com/2021/01/1 ...

Вот это источник вдохновения (с техническими характеристиками и небольшим видео) для китайских инженеров, ВМС США их уже закупили более 180 штук:
http://www.teledynemarine.com/ ...

А здесь видео побольше, как всё это при океанографических (про другие скромно умалчивается) исследованиях работает:
https://www.youtube.com/watch? ...
Аутентичная
Старожил форума
16.01.2021 23:08
Ко всему прочему у них там авианосцы с ударными группами периодически манёвры проводят, ЮКМ не поделят Китай и США (неосвоенные газ, нефть, грузовой путь). Дронами наверное нефть ищут

https://iz.ru/1036225/kirill-s ...
KLN-90B
Старожил форума
17.01.2021 05:55
Широко известный военно-морской эксперт в области "подводной конспирологии" H.I. Sutton писал в мартовской статье в Forbes о том, для каких целей Китай развернул 12 подводных дронов в Индийском океане.

"В сообщениях от декабря 2019 года говорилось, что 14 дронов будут задействованы в миссии в Индийском океане. Но более новые отчеты предполагают, что использовалось только 12. Возможно, с двумя другими были технические проблемы. Они были спущены на воду специальным исследовательским судном Xiangyanghong 06, которое с тех пор вернулось в Ричжоу в Китае. Миссия заключалась в проведении зимних исследований в рамках Совместного проекта исследования океана и экологии, проводимого Министерством природных ресурсов.
Морское крыло (Haiyi) поразительно похоже на планер-зонд Littoral Battlespace (LBS-G), используемый ВМС США. 15 декабря 2016 года Китай заполучил LBS-G ВМС США в международных водах Южно-Китайского моря. После дипломатической ссоры планер был возвращен на военный корабль ВМС США".

Во вчерашней статье в USNI News, военный аналитик пишет о том, что китайское исследовательское судно Xiang Yang Hong 03, застигнутое "в темноте", дает ключ к разгадке подводных дронов.

"Данные, собранные планерами, могут быть использованы для законных научных исследований. Но его также можно использовать для военно-морской разведки, в том числе для планирования операций с подводными лодками. То же самое можно сказать и о данных, собранных собственными датчиками судов, такими как гидролокатор бокового обзора и дистанционно управляемые аппараты (ROV). Корабли наблюдения часто используются для сбора данных военно-морской разведкой в зависимости от того, где и какие данные они собирают.
Это открытие заставило некоторых думать, что Китай собирает разведывательные данные в водах Индонезии. Это могло быть связано с операциями подводных лодок ВМС Китая (PLAN)".
https://news.usni.org/2021/01/ ...

В октябре 2020 года британская Reuters сообщила о том, что Индонезия отклонила запрос США на размещение самолетов-шпионов.

"P-8 играет центральную роль в наблюдении за военной активностью Китая в Южно-Китайском море, большую часть которого Пекин заявляет как суверенную территорию.
Индонезия не является официальным претендентом на стратегически важный водный путь, но считает часть Южно-Китайского моря своей собственной. Она регулярно изгоняет китайские суда береговой охраны и рыболовные лодки из района, на который тот, по словам Пекина, имеет исторические права."
https://www.reuters.com/articl ...

И как понятно, нахождение исследовательского судна Xiang Yang Hong 03 в районе катастрофы Boeing 737 может объясняться и тем, что ВМФ Китая интересует уязвимости этого самолета, какими бы причинами это не было вызвано, - преднамеренными или нет. Поскольку P-8 имеет общую платформу с B-737 и, соответственно, общую архитектуру IMA.
Владимир Волк
Старожил форума
17.01.2021 09:01
Василф и иже с ними.

Прочитайте, если глаза имеете. Специально для вас выделил.

"И как понятно, нахождение исследовательского судна Xiang Yang Hong 03 в районе катастрофы Boeing 737 может объясняться и тем, что ВМФ Китая интересует уязвимости этого самолета, какими бы причинами это не было вызвано, - преднамеренными или нет. Поскольку P-8 имеет общую платформу с B-737 и, соответственно, общую архитектуру IMA."

Есть вопросы? Или продолжите отвергать очень даже возможную причину нахождения китайской разведгруппы в районе падения Боинга 737 очень" древней"модификации?
Владимир Волк
Старожил форума
17.01.2021 09:16
Напомню, изначально Жак Ив Кусто был чиста исследователем морской флоры и фауны. А после его смерти открылись некоторые очень интересные подробности - что и для кого он снимал параллельно и откуда брал деньги на свои многочисленные путешествия. Нет, дядька был хороший, вопросов нет. Но так же работал на НАТО активно. Под видом изучения мирового океана его пускали туда, куда ни один шпион никогда бы не пробрался. В том числе на наших морских и океанских акваториях.
Никакой конспирации. Чиста бизнес. Так же и китайские научно-исследовательские суда по "изучению океана", да не только китайские. Работают не на одну контору, однозначно. А какие возможности у них при этом, в том числе по наличию управляемых и неуправляемых глубоководных аппаратов, похоже знают только двое - Василф и господь бог.

На сегодня достоверно известно одно - часть блоков СОК куда то пропало, как корова языком слизнула. Далее можно только догадываться куда они подевались и строить версии.
Roman_W_K
Старожил форума
17.01.2021 11:13
Владимир Волк
Напомню, изначально Жак Ив Кусто был чиста исследователем морской флоры и фауны. А после его смерти открылись некоторые очень интересные подробности - что и для кого он снимал параллельно и откуда брал деньги на свои многочисленные путешествия. Нет, дядька был хороший, вопросов нет. Но так же работал на НАТО активно. Под видом изучения мирового океана его пускали туда, куда ни один шпион никогда бы не пробрался. В том числе на наших морских и океанских акваториях.
Никакой конспирации. Чиста бизнес. Так же и китайские научно-исследовательские суда по "изучению океана", да не только китайские. Работают не на одну контору, однозначно. А какие возможности у них при этом, в том числе по наличию управляемых и неуправляемых глубоководных аппаратов, похоже знают только двое - Василф и господь бог.

На сегодня достоверно известно одно - часть блоков СОК куда то пропало, как корова языком слизнула. Далее можно только догадываться куда они подевались и строить версии.
Подтвердить можете ссылкой на источник "достоверно известно одно - часть блоков СОК куда то пропало".
vasilf
Старожил форума
17.01.2021 11:25
Владимир Волк
Василф и иже с ними.

Прочитайте, если глаза имеете. Специально для вас выделил.

"И как понятно, нахождение исследовательского судна Xiang Yang Hong 03 в районе катастрофы Boeing 737 может объясняться и тем, что ВМФ Китая интересует уязвимости этого самолета, какими бы причинами это не было вызвано, - преднамеренными или нет. Поскольку P-8 имеет общую платформу с B-737 и, соответственно, общую архитектуру IMA."

Есть вопросы? Или продолжите отвергать очень даже возможную причину нахождения китайской разведгруппы в районе падения Боинга 737 очень" древней"модификации?
К вам вопросов нет. Есть одно пожелание: посмотрите, пожалуйста, на карту - где Джакарта, а где Зондский пролив. Потом можете делать свои глубокие заключения:

Полковник Висну Прамандита, представитель морского агентства безопасности Индонезии, известного как Бакамла, в заявлении сказал, что власти подозревали, что судно осуществляло несанкционированные действия в Зондском проливе после того, как его автоматическая идентификационная система (AIS) была отключена три раза.

Xiang Yang Hong 03 покинул исключительную экономическую зону Индонезии поздно вечером в среду.
https://www.reuters.com/articl ...
Владимир Волк
Старожил форума
17.01.2021 11:40
Roman_W_K
Подтвердить можете ссылкой на источник "достоверно известно одно - часть блоков СОК куда то пропало".
Да выше читайте. Магнитофонной записи нет.
Владимир Волк
Старожил форума
17.01.2021 11:45
Роман

Если нет магнитофона ОЧЕНЬ сложно будет понять, что произошло. Подозреваю, что все оборудование и системы, по крайней мере которые пишутся, работали штатно, а понять, что или кто завалил крен и тангаж будет архисложно.
Не буду я вам на свое частное мнение каждый раз ссылки искать, не надейтесь. Вам надо - вы ищите . В данном случае, что носитель магнитофона нашли.
Petruha_89
Старожил форума
17.01.2021 12:41
Владимир Волк
Роман

Если нет магнитофона ОЧЕНЬ сложно будет понять, что произошло. Подозреваю, что все оборудование и системы, по крайней мере которые пишутся, работали штатно, а понять, что или кто завалил крен и тангаж будет архисложно.
Не буду я вам на свое частное мнение каждый раз ссылки искать, не надейтесь. Вам надо - вы ищите . В данном случае, что носитель магнитофона нашли.
По крайней мере будет видно автопилот работал или полет на руках был.
Приводились примеры случаев включения реверса в полёте, самопроизвольного отклонения РН - по расшифровке это также можно подтвердить или опровергнуть.
Естественно магнитофон нужен
Roman_W_K
Старожил форума
17.01.2021 13:15
Владимир Волк
Да выше читайте. Магнитофонной записи нет.
А для вас разницы между "пока не нашли" и "Куда-то пропало" нет?
Это такой вот критерий для "достоверно известно"?
Арктур006
Старожил форума
17.01.2021 13:21
Флайт рекордер прочитан несколько дней дней назад.
А никакой информации предварительной нет.
Вроде данные неповрежденные были...
Дрыся
Старожил форума
17.01.2021 13:37
О чем молчит Индонезия ?
Pilot kg
Старожил форума
17.01.2021 14:16
Дрыся
О чем молчит Индонезия ?
Предварительный отчёт ждём. Раньше ни комиссия ни расследователь не имеют права разглашать
Владимир Волк
Старожил форума
17.01.2021 14:40
Roman_W_K
А для вас разницы между "пока не нашли" и "Куда-то пропало" нет?
Это такой вот критерий для "достоверно известно"?
Хорошо, ждём.
vasilf
Старожил форума
17.01.2021 14:54
Pilot kg
Предварительный отчёт ждём. Раньше ни комиссия ни расследователь не имеют права разглашать
Разве что председателя KNKT опять вытащат в парламент и начнут там пытать. Но это уже ближе к выходу отчета будет, если будет.
Арктур006
Старожил форума
17.01.2021 16:02
А вот и первые сообщения.
"Данные черного ящика разбившегося индонезийского самолета Boeing 737-524 подтвердили, что оба двигателя воздушного судна были исправны в момент крушения. Об этом в воскресенье, 17 января, пишет Daily Mail со ссылкой на Национальный комитет по транспортной безопасности Индонезии (KNKT). Отмечается, что после подтверждения исправности двигателей самолета причина крушения остается неизвестной."

https://iz.ru/1112611/2021-01- ...
LoiseLane
Старожил форума
17.01.2021 16:20
Владимир Волк
Роман

Если нет магнитофона ОЧЕНЬ сложно будет понять, что произошло. Подозреваю, что все оборудование и системы, по крайней мере которые пишутся, работали штатно, а понять, что или кто завалил крен и тангаж будет архисложно.
Не буду я вам на свое частное мнение каждый раз ссылки искать, не надейтесь. Вам надо - вы ищите . В данном случае, что носитель магнитофона нашли.
А что вы ожидаете услышать на речевом самописце? Боинг за 22 сек упал с высоты 3, 2 км
wwIIp
Старожил форума
17.01.2021 16:33
Арктур006
А вот и первые сообщения.
"Данные черного ящика разбившегося индонезийского самолета Boeing 737-524 подтвердили, что оба двигателя воздушного судна были исправны в момент крушения. Об этом в воскресенье, 17 января, пишет Daily Mail со ссылкой на Национальный комитет по транспортной безопасности Индонезии (KNKT). Отмечается, что после подтверждения исправности двигателей самолета причина крушения остается неизвестной."

https://iz.ru/1112611/2021-01- ...

Интересно, после распечатки параметров здесь все сразу поймут причину или будут разночтения.
Roman_W_K
Старожил форума
17.01.2021 16:53
wwIIp

Интересно, после распечатки параметров здесь все сразу поймут причину или будут разночтения.
Конечно будут - вспомните по ссж в Шереметьево сколько копий сломали.
Petruha_89
Старожил форума
17.01.2021 18:47
LoiseLane
А что вы ожидаете услышать на речевом самописце? Боинг за 22 сек упал с высоты 3, 2 км
Магнитофонная запись AgyptAir B767 показала что второй пилот решил совершить самоубийство - когда командир вышел в туалет выключил автопилот и перевел самолёт на снижение, когда командир вернулся и начал тянуть штурвал на себя - выключил оба двигателя.
Только по FDR это не удалось бы определить
Так же и в случае с Лубитцом

P.S. просто для примера что может показать магнитофон
Petruha_89
Старожил форума
17.01.2021 18:52
Petruha_89
Магнитофонная запись AgyptAir B767 показала что второй пилот решил совершить самоубийство - когда командир вышел в туалет выключил автопилот и перевел самолёт на снижение, когда командир вернулся и начал тянуть штурвал на себя - выключил оба двигателя.
Только по FDR это не удалось бы определить
Так же и в случае с Лубитцом

P.S. просто для примера что может показать магнитофон
Уточнение.
По магнитофонной записи удалось понять кто именно какие действия предпринял.
По FDR только сами действия можно определить
Владимир Волк
Старожил форума
17.01.2021 19:09
LoiseLane
А что вы ожидаете услышать на речевом самописце? Боинг за 22 сек упал с высоты 3, 2 км
Если что то заклинило, самопереложилось или отвалилось наверняка будет какой нибудь возглас объясняющий ситуацию. Да даже потеря пространственного положения, как обычно сопровождается характерными фразами. Гораздо проще с магнитофоном разобраться комиссии, не спорьте.
21239
Старожил форума
17.01.2021 19:10
wwIIp

Интересно, после распечатки параметров здесь все сразу поймут причину или будут разночтения.
Вот, если пилот там, например, умер, то увидим только его "некорректные" действия. А причину, его "ошибки" - так и не поймем. Будут только обвинения. Или датчики льдом забились - компьютер "с ума сошел". Тоже экипаж обвинят. Или другая техническая неисправность.
Нужны обломки самолета для подтверждения, а они мелкие для этого.
Roman_W_K
Старожил форума
17.01.2021 22:31
Владимир Волк
Если что то заклинило, самопереложилось или отвалилось наверняка будет какой нибудь возглас объясняющий ситуацию. Да даже потеря пространственного положения, как обычно сопровождается характерными фразами. Гораздо проще с магнитофоном разобраться комиссии, не спорьте.
Почитайте расшифровку переговоров двух катастроф 737 когда РН заклинило в крайнем положении.
Кроме троеточий и "Oh My God, No!" там нет ровным счетом ничего.

Так что с учетом скоротечности развития ситуации, я бы ожидал что только в случае преднамеренных действий запись поможет прояснить картину.
Если же причина техническая или теракт, я бы не рассчитывал что там будет хоть что-то полезное.
sbb
Старожил форума
17.01.2021 23:07
Roman_W_K
Почитайте расшифровку переговоров двух катастроф 737 когда РН заклинило в крайнем положении.
Кроме троеточий и "Oh My God, No!" там нет ровным счетом ничего.

Так что с учетом скоротечности развития ситуации, я бы ожидал что только в случае преднамеренных действий запись поможет прояснить картину.
Если же причина техническая или теракт, я бы не рассчитывал что там будет хоть что-то полезное.
Речевой падения Ту-154 под Донецком много о чем рассказал. Нет?
Roman_W_K
Старожил форума
18.01.2021 01:07
sbb
Речевой падения Ту-154 под Донецком много о чем рассказал. Нет?
Не сказал бы. Ничего такого что не было бы известно из параметрического он не принес.
Скорее дополнил картину психологического состояния экипажа, а также его профессиональных и интеллектуальных качеств.

Плюс к этому причина там была не техническая и не теракт.

И что еще немаловажно, Туполев падал три с половиной минуты.
Боинг под Колорадо-Спрингс - 9 секунд.
Под Питтсбургом - около 20.
Здесь тоже около 20.

Соответственно вероятность, что на речевом будет что-то полезное невелика.
Pilot kg
Старожил форума
18.01.2021 08:39
Roman_W_K
Не сказал бы. Ничего такого что не было бы известно из параметрического он не принес.
Скорее дополнил картину психологического состояния экипажа, а также его профессиональных и интеллектуальных качеств.

Плюс к этому причина там была не техническая и не теракт.

И что еще немаловажно, Туполев падал три с половиной минуты.
Боинг под Колорадо-Спрингс - 9 секунд.
Под Питтсбургом - около 20.
Здесь тоже около 20.

Соответственно вероятность, что на речевом будет что-то полезное невелика.
Даже молчание экипажа при сигнализации GS на Боинг 747 под Бишкеком, расценили как заклинило - «туннельный эффект»
BaddyM
Старожил форума
18.01.2021 10:09
Я вот не пойму, ладно раньше проблемы были с записью информации, но сей час то чего? Почему не записывать на оба самописца и параметрическую и речевую информацию? А то часто бывает что один самописец или не нашли или он поврежден так что толку нет.
vasilf
Старожил форума
18.01.2021 10:10
Roman_W_K
Почитайте расшифровку переговоров двух катастроф 737 когда РН заклинило в крайнем положении.
Кроме троеточий и "Oh My God, No!" там нет ровным счетом ничего.

Так что с учетом скоротечности развития ситуации, я бы ожидал что только в случае преднамеренных действий запись поможет прояснить картину.
Если же причина техническая или теракт, я бы не рассчитывал что там будет хоть что-то полезное.
Хоть ради того, чтобы с экипажа подозрения снять. Или наобооот.
1..121314..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru