Всем доброго времени суток! Подскажите как правильно заполнять OFP SITA. Как правильно записывать сверку высотомеров, топлива, маршрута и тд. Может есть какие-нибудь нормы икао или еще что нибудь.
letun31569
Старожил форума
19.12.2020 16:51
В РПП вашем должно быть расписано. Высотомеры через час топливо через 30минут.
T
Старожил форума
19.12.2020 17:26
По последним проверкам SAFA топливо после набора и каждый час, высотомеры на FL250( для входа в RVSM) , на эшелоне и каждый час. И в SITA должна отображена ATIS информация по запасным по маршруту, если таковы имеются. А вообще порядок заполнения растета указана в вашем РПП, если такое имеется)))))
По последним проверкам SAFA топливо после набора и каждый час, высотомеры на FL250( для входа в RVSM) , на эшелоне и каждый час. И в SITA должна отображена ATIS информация по запасным по маршруту, если таковы имеются. А вообще порядок заполнения растета указана в вашем РПП, если такое имеется)))))
Высотомеры через час топливо через 30минут.- для SAFA других требований нет.
По последним проверкам SAFA топливо после набора и каждый час, высотомеры на FL250( для входа в RVSM) , на эшелоне и каждый час. И в SITA должна отображена ATIS информация по запасным по маршруту, если таковы имеются. А вообще порядок заполнения растета указана в вашем РПП, если такое имеется)))))
А как предполагается сверять высотомеры на FL250 (в наборе)?
CFP в наборе высоты и на снижении не ведется. Подсвети мейл, пришлю образец.
:-) Спасибо за предложение! Приятно встретить желание помочь на форуме!
У меня, скажем так, есть доступ к CFP. И в моей компании тоже действует правило не заполнять его до занятия эшелона. Мой вопрос был к Т по поводу фразы: "По последним проверкам SAFA ... высотомеры на FL250( для входа в RVSM)". Я не знаю такого требования, поэтому и спрашивал. Может что-то упустил?
:-) Спасибо за предложение! Приятно встретить желание помочь на форуме!
У меня, скажем так, есть доступ к CFP. И в моей компании тоже действует правило не заполнять его до занятия эшелона. Мой вопрос был к Т по поводу фразы: "По последним проверкам SAFA ... высотомеры на FL250( для входа в RVSM)". Я не знаю такого требования, поэтому и спрашивал. Может что-то упустил?
В какой документе описывается требование сверки высотомеров в наборе высоты до вхождения в RVSM (по вашим словам, на FL250).
Ну и попутно: Каким образом предполагается это делать в наборе с v/s, скажем, 2000fpm? Показания высотомеров, знаете, меняются слишком быстро для точного сравнения...
В какой документе описывается требование сверки высотомеров в наборе высоты до вхождения в RVSM (по вашим словам, на FL250).
Ну и попутно: Каким образом предполагается это делать в наборе с v/s, скажем, 2000fpm? Показания высотомеров, знаете, меняются слишком быстро для точного сравнения...
Про FL 250 это как пример. Главное войти в пространство RVSM с разницей основных высотомеров не более 200 футов. Ни в каких ИКАО документов этот эшелон не прописан, все дано на откуп АК т.е данный FL прописывается в РПП.
По поводу контроля - мониторяший пилот при пересечении данного эшелона ( для примера 250) производит перекрестную сверку двух основных высотомеров и делает запись в расчете SITA.
На практике ( даже с вертикальной 3000 ф/мин) это все выполнимо.
Про FL 250 это как пример. Главное войти в пространство RVSM с разницей основных высотомеров не более 200 футов. Ни в каких ИКАО документов этот эшелон не прописан, все дано на откуп АК т.е данный FL прописывается в РПП.
По поводу контроля - мониторяший пилот при пересечении данного эшелона ( для примера 250) производит перекрестную сверку двух основных высотомеров и делает запись в расчете SITA.
На практике ( даже с вертикальной 3000 ф/мин) это все выполнимо.
Для входа в RVSM требуется 2 рабочих независимых высотомера, автопилот, тикас(может быть отписан по MEL), сигнализация об уходе с высоты.
В наборе ни чего сверять не надо, тем более разницу в 200 футов(а вы уверены, что по занятию высоту отстающий более чем на 200фт высотомер не догонит?)
это поголовная ошибка наших плохо обученных пилотов. Скорей всего у вас такая фраза
Before entering RVSM airspace pilot should check equipment serviceability
Что ни как ни есть - сверка высотомеров.
Для входа в RVSM требуется 2 рабочих независимых высотомера, автопилот, тикас(может быть отписан по MEL), сигнализация об уходе с высоты.
В наборе ни чего сверять не надо, тем более разницу в 200 футов(а вы уверены, что по занятию высоту отстающий более чем на 200фт высотомер не догонит?)
это поголовная ошибка наших плохо обученных пилотов. Скорей всего у вас такая фраза
Before entering RVSM airspace pilot should check equipment serviceability
Что ни как ни есть - сверка высотомеров.
Судя по вашему Нику вам это вообще не надо. Человек спросил я ответил. А об уровне подготовки не вам судить.
Есть процедуры и их надо выполнять
Ну тогда и дискутировать смысла нет, вы сказали что процедура есть, ее надо исполнять. Хотел узнать как это прописано в вашем SOP. Вопрос был без наездов, не стоит так остро реагировать.
Ну тогда и дискутировать смысла нет, вы сказали что процедура есть, ее надо исполнять. Хотел узнать как это прописано в вашем SOP. Вопрос был без наездов, не стоит так остро реагировать.
Эта процедура расписана в РПП. Я ее описал на " пальцах" т.к автор ветки всего лишь симер. Дискутировать и учить как делаете вы или в вашей АК мне не интересно , да и не имеет никакого смысла.
Эта процедура расписана в РПП. Я ее описал на " пальцах" т.к автор ветки всего лишь симер. Дискутировать и учить как делаете вы или в вашей АК мне не интересно , да и не имеет никакого смысла.
Ну тогда и дискутировать смысла нет, вы сказали что процедура есть, ее надо исполнять. Хотел узнать как это прописано в вашем SOP. Вопрос был без наездов, не стоит так остро реагировать.
Для входа в RVSM требуется 2 рабочих независимых высотомера, автопилот, тикас(может быть отписан по MEL), сигнализация об уходе с высоты.
В наборе ни чего сверять не надо, тем более разницу в 200 футов(а вы уверены, что по занятию высоту отстающий более чем на 200фт высотомер не догонит?)
это поголовная ошибка наших плохо обученных пилотов. Скорей всего у вас такая фраза
Before entering RVSM airspace pilot should check equipment serviceability
Что ни как ни есть - сверка высотомеров.
FLIGHT BEFORE ENTERING RVSM AIRSPACE REQUIRED EQUIPMENT FOR RVSMOPERATIVE L2 If any of the required equipment fails before the aircraft enters RVSM airspace, the flight crew must request new clearance, to avoid this airspace. L1 ALTITUDESCHECK L2 Check on the PFDs that the difference between altitude indications (in the standard baro setting) is less than the specified tolerance in the table below. If only two ADRs are operative, the altimeter indications on PFD and standby altimeter should be recorded. This information may be useful in case of subsequent PFD altitude discrepancy, or loss of both remaining ADRs.
От французского гиганта вам о сверке высотомеров ДО ВХОДА в зону RVSM.
Обходят потому что 410, и далее 430 далее 450, 470...
440 всегда пустой:))
——
Tuxoxod
Before entering RVSM airspace pilot should check equipment serviceability
Что вы прицепились к ерунде-положено сверить высотомеры перед входом в rvsm пространство вот и делают это и каким то образом фиксируют в Офп.не нравится в наборе делайте гориз площадку и не умничайте.а то что вы зацепились за ерунду говорит о вашей далекости от профф летания
Ramirezzz_x
Старожил форума
09.01.2021 13:50
есть мнение, что под данной проверкой, которая безусловно должна производиться, имеется в виду проверка на земле перед вылетом. В конечном счете, нигде не написано, за сколько именно нужно производить данную проверку.
Ну и если бы нужно было бы это делать НЕПОСРЕДСТВЕННО перед зоной RVSM, это было бы прописано в РПП/ SOPах. Такого я не припомню нигде. Может, кто-то приведет пример. А вот сверка перед вылетом- прописана, равно как и чек после занятия крейсерского.
есть мнение, что под данной проверкой, которая безусловно должна производиться, имеется в виду проверка на земле перед вылетом. В конечном счете, нигде не написано, за сколько именно нужно производить данную проверку.
Ну и если бы нужно было бы это делать НЕПОСРЕДСТВЕННО перед зоной RVSM, это было бы прописано в РПП/ SOPах. Такого я не припомню нигде. Может, кто-то приведет пример. А вот сверка перед вылетом- прописана, равно как и чек после занятия крейсерского.
Вы Джепсен откройте.правила полетов в рвсм и переходной зоне.а рпп и остальная вторичная лабуда -для внутреннего пользования
Вы Джепсен откройте.правила полетов в рвсм и переходной зоне.а рпп и остальная вторичная лабуда -для внутреннего пользования
открыл, глянул процедуры для Восточной Европы, коль скоро в дженерал они не описаны. Ничего касательно альт чека непосредственно перед RVSM не обнаружил. Укажите, пожалуйста, где в джеппе или ином месте это написано.
открыл, глянул процедуры для Восточной Европы, коль скоро в дженерал они не описаны. Ничего касательно альт чека непосредственно перед RVSM не обнаружил. Укажите, пожалуйста, где в джеппе или ином месте это написано.
Это в правилах полетах в зоне RVSM.Вернее в Руководстве по полетам в зоне RVSM ИКАО, от туда перекочевало во все РПП.
Это в правилах полетах в зоне RVSM.Вернее в Руководстве по полетам в зоне RVSM ИКАО, от туда перекочевало во все РПП.
спасибо. Открыл "ИНСТРУКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МИНИМУМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ В 300 м (1000 фут) В ЕВРОПЕЙСКОМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ С RVSM", на сайте ИКАО. Думаю, это оно и есть.
Пробежался по главе 6, конкретно про сверку высотомеров сказано как раз в разделе "предполетная подготовка". Есть еще раздел "подготовка для входа RVSM пространство" , где, среди прочего требуется удостовериться в "нормальной работе двух основных высотомерных систем". Когда эта проверка должна происходить, документ умалчивает. Полагаю, что как и многое , это вопрос трактовки. Действительно, все это, равно как и раздел выполнение полета, есть в РПП.
открыл, глянул процедуры для Восточной Европы, коль скоро в дженерал они не описаны. Ничего касательно альт чека непосредственно перед RVSM не обнаружил. Укажите, пожалуйста, где в джеппе или ином месте это написано.
Да это общие правила.Смотреть надо ещё до разбивки по странам.В зависимости от вида Джепсена.в моей АК это раздел Air trafic kontrol...в сборнике G или F.---у меня так...У вас может быть по другому.Для меня Джепсен основной источник ибо в месте где находится офис АК бываю редко
Да это общие правила.Смотреть надо ещё до разбивки по странам.В зависимости от вида Джепсена.в моей АК это раздел Air trafic kontrol...в сборнике G или F.---у меня так...У вас может быть по другому.Для меня Джепсен основной источник ибо в месте где находится офис АК бываю редко