Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заполнение OFP SITA

 ↓ ВНИЗ

a.v.pilot
Старожил форума
19.12.2020 13:58
Всем доброго времени суток! Подскажите как правильно заполнять OFP SITA. Как правильно записывать сверку высотомеров, топлива, маршрута и тд. Может есть какие-нибудь нормы икао или еще что нибудь.
letun31569
Старожил форума
19.12.2020 16:51
В РПП вашем должно быть расписано. Высотомеры через час топливо через 30минут.
T
Старожил форума
19.12.2020 17:26
По последним проверкам SAFA топливо после набора и каждый час, высотомеры на FL250( для входа в RVSM) , на эшелоне и каждый час. И в SITA должна отображена ATIS информация по запасным по маршруту, если таковы имеются. А вообще порядок заполнения растета указана в вашем РПП, если такое имеется)))))
ВСА
Старожил форума
19.12.2020 19:45
T
По последним проверкам SAFA топливо после набора и каждый час, высотомеры на FL250( для входа в RVSM) , на эшелоне и каждый час. И в SITA должна отображена ATIS информация по запасным по маршруту, если таковы имеются. А вообще порядок заполнения растета указана в вашем РПП, если такое имеется)))))
Высотомеры через час топливо через 30минут.- для SAFA других требований нет.
serega737
Старожил форума
19.12.2020 22:30
И в авсиме нет РПП
Exp_5
Старожил форума
20.12.2020 10:42
Ждём ввода в действие в авсиме РПП А и С

Там, наверное, все написано про OFP (CFP)
AFDS
Старожил форума
20.12.2020 11:15
serega737
И в авсиме нет РПП
В Авсиме некоторые "здоровые психически" даже не пьют перед "рейсом"
АэроСаня
Старожил форума
20.12.2020 13:19
Хорошо, что Forumavia.ru есть...
Высокий
Старожил форума
20.12.2020 16:16
Google в помощь .
Samten2
Старожил форума
20.12.2020 20:26
T
По последним проверкам SAFA топливо после набора и каждый час, высотомеры на FL250( для входа в RVSM) , на эшелоне и каждый час. И в SITA должна отображена ATIS информация по запасным по маршруту, если таковы имеются. А вообще порядок заполнения растета указана в вашем РПП, если такое имеется)))))
А как предполагается сверять высотомеры на FL250 (в наборе)?
BoeingRider
Старожил форума
20.12.2020 21:48
Samten2
А как предполагается сверять высотомеры на FL250 (в наборе)?
CFP в наборе высоты и на снижении не ведется. Подсвети мейл, пришлю образец.
Samten2
Старожил форума
22.12.2020 14:36
BoeingRider
CFP в наборе высоты и на снижении не ведется. Подсвети мейл, пришлю образец.
:-) Спасибо за предложение! Приятно встретить желание помочь на форуме!

У меня, скажем так, есть доступ к CFP. И в моей компании тоже действует правило не заполнять его до занятия эшелона. Мой вопрос был к Т по поводу фразы: "По последним проверкам SAFA ... высотомеры на FL250( для входа в RVSM)". Я не знаю такого требования, поэтому и спрашивал. Может что-то упустил?
T
Старожил форума
22.12.2020 16:09
Samten2
:-) Спасибо за предложение! Приятно встретить желание помочь на форуме!

У меня, скажем так, есть доступ к CFP. И в моей компании тоже действует правило не заполнять его до занятия эшелона. Мой вопрос был к Т по поводу фразы: "По последним проверкам SAFA ... высотомеры на FL250( для входа в RVSM)". Я не знаю такого требования, поэтому и спрашивал. Может что-то упустил?
Что конкретно вас интересует?
Samten2
Старожил форума
22.12.2020 21:46
T
Что конкретно вас интересует?
В какой документе описывается требование сверки высотомеров в наборе высоты до вхождения в RVSM (по вашим словам, на FL250).

Ну и попутно: Каким образом предполагается это делать в наборе с v/s, скажем, 2000fpm? Показания высотомеров, знаете, меняются слишком быстро для точного сравнения...
T
Старожил форума
23.12.2020 10:49
Samten2
В какой документе описывается требование сверки высотомеров в наборе высоты до вхождения в RVSM (по вашим словам, на FL250).

Ну и попутно: Каким образом предполагается это делать в наборе с v/s, скажем, 2000fpm? Показания высотомеров, знаете, меняются слишком быстро для точного сравнения...
Про FL 250 это как пример. Главное войти в пространство RVSM с разницей основных высотомеров не более 200 футов. Ни в каких ИКАО документов этот эшелон не прописан, все дано на откуп АК т.е данный FL прописывается в РПП.
По поводу контроля - мониторяший пилот при пересечении данного эшелона ( для примера 250) производит перекрестную сверку двух основных высотомеров и делает запись в расчете SITA.
На практике ( даже с вертикальной 3000 ф/мин) это все выполнимо.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
23.12.2020 20:38
T
Про FL 250 это как пример. Главное войти в пространство RVSM с разницей основных высотомеров не более 200 футов. Ни в каких ИКАО документов этот эшелон не прописан, все дано на откуп АК т.е данный FL прописывается в РПП.
По поводу контроля - мониторяший пилот при пересечении данного эшелона ( для примера 250) производит перекрестную сверку двух основных высотомеров и делает запись в расчете SITA.
На практике ( даже с вертикальной 3000 ф/мин) это все выполнимо.
Для входа в RVSM требуется 2 рабочих независимых высотомера, автопилот, тикас(может быть отписан по MEL), сигнализация об уходе с высоты.
В наборе ни чего сверять не надо, тем более разницу в 200 футов(а вы уверены, что по занятию высоту отстающий более чем на 200фт высотомер не догонит?)
это поголовная ошибка наших плохо обученных пилотов. Скорей всего у вас такая фраза
Before entering RVSM airspace pilot should check equipment serviceability
Что ни как ни есть - сверка высотомеров.
T
Старожил форума
23.12.2020 21:14
FLIGHTLEVEL440
Для входа в RVSM требуется 2 рабочих независимых высотомера, автопилот, тикас(может быть отписан по MEL), сигнализация об уходе с высоты.
В наборе ни чего сверять не надо, тем более разницу в 200 футов(а вы уверены, что по занятию высоту отстающий более чем на 200фт высотомер не догонит?)
это поголовная ошибка наших плохо обученных пилотов. Скорей всего у вас такая фраза
Before entering RVSM airspace pilot should check equipment serviceability
Что ни как ни есть - сверка высотомеров.
Судя по вашему Нику вам это вообще не надо. Человек спросил я ответил. А об уровне подготовки не вам судить.
Есть процедуры и их надо выполнять
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
23.12.2020 22:07
T
Судя по вашему Нику вам это вообще не надо. Человек спросил я ответил. А об уровне подготовки не вам судить.
Есть процедуры и их надо выполнять
Будте добры скопируйте как выглядит ваша процедура в документах?
П.С. Для справки, на эш440 не летают самолеты. Надеюсь не надо объяснять почему?
T
Старожил форума
24.12.2020 00:47
FLIGHTLEVEL440
Будте добры скопируйте как выглядит ваша процедура в документах?
П.С. Для справки, на эш440 не летают самолеты. Надеюсь не надо объяснять почему?
А что вам ещё скопировать?
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
24.12.2020 15:44
T
А что вам ещё скопировать?
Ну тогда и дискутировать смысла нет, вы сказали что процедура есть, ее надо исполнять. Хотел узнать как это прописано в вашем SOP. Вопрос был без наездов, не стоит так остро реагировать.
T
Старожил форума
24.12.2020 15:58
FLIGHTLEVEL440
Ну тогда и дискутировать смысла нет, вы сказали что процедура есть, ее надо исполнять. Хотел узнать как это прописано в вашем SOP. Вопрос был без наездов, не стоит так остро реагировать.
Эта процедура расписана в РПП. Я ее описал на " пальцах" т.к автор ветки всего лишь симер. Дискутировать и учить как делаете вы или в вашей АК мне не интересно , да и не имеет никакого смысла.
Тигиль
Старожил форума
24.12.2020 21:39
T
Эта процедура расписана в РПП. Я ее описал на " пальцах" т.к автор ветки всего лишь симер. Дискутировать и учить как делаете вы или в вашей АК мне не интересно , да и не имеет никакого смысла.
Всего лишь симмер... т е не человек, забавно.
Tuxoxod
Старожил форума
25.12.2020 01:59
FLIGHTLEVEL440
Ну тогда и дискутировать смысла нет, вы сказали что процедура есть, ее надо исполнять. Хотел узнать как это прописано в вашем SOP. Вопрос был без наездов, не стоит так остро реагировать.
У вас эта процедура описана в SOP?
AnatoliiKapitolii
Старожил форума
25.12.2020 10:44
FLIGHTLEVEL440
Будте добры скопируйте как выглядит ваша процедура в документах?
П.С. Для справки, на эш440 не летают самолеты. Надеюсь не надо объяснять почему?
В эфире слышал несколько раз как пацаны и на 450ый забирались, из бизнес авиации конечно.
Zyxel
Старожил форума
26.12.2020 00:11
AnatoliiKapitolii
В эфире слышал несколько раз как пацаны и на 450ый забирались, из бизнес авиации конечно.
Радиоосмотрительность никто не отменял!!А вот почему-то 440-й стороной обходят
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
26.12.2020 03:54
Zyxel
Радиоосмотрительность никто не отменял!!А вот почему-то 440-й стороной обходят
Обходят потому что 410, и далее 430 далее 450, 470...
440 всегда пустой:))
——

Tuxoxod

Before entering RVSM airspace pilot should check equipment serviceability
SkyCarrier
Старожил форума
27.12.2020 19:18
FLIGHTLEVEL440
Для входа в RVSM требуется 2 рабочих независимых высотомера, автопилот, тикас(может быть отписан по MEL), сигнализация об уходе с высоты.
В наборе ни чего сверять не надо, тем более разницу в 200 футов(а вы уверены, что по занятию высоту отстающий более чем на 200фт высотомер не догонит?)
это поголовная ошибка наших плохо обученных пилотов. Скорей всего у вас такая фраза
Before entering RVSM airspace pilot should check equipment serviceability
Что ни как ни есть - сверка высотомеров.
FLIGHT BEFORE ENTERING RVSM AIRSPACE REQUIRED EQUIPMENT FOR RVSM
OPERATIVE L2 If any of the required equipment fails before the aircraft enters RVSM airspace, the flight crew must request new clearance, to avoid this airspace. L1 ALTITUDES
CHECK L2 Check on the PFDs that the difference between altitude indications (in the standard baro setting) is less than the specified tolerance in the table below. If only two ADRs are operative, the altimeter indications on PFD and standby altimeter should be recorded. This information may be useful in case of subsequent PFD altitude discrepancy, or loss of both remaining ADRs.

От французского гиганта вам о сверке высотомеров ДО ВХОДА в зону RVSM.
Vintyara
Старожил форума
03.01.2021 20:22
AnatoliiKapitolii
В эфире слышал несколько раз как пацаны и на 450ый забирались, из бизнес авиации конечно.
Интересно было бы послушать почему это самолетам, в том числе и гражданским запрещено летать выше 440 эшелона:)
Vintyara
Старожил форума
03.01.2021 20:26
Прошу прощения, верхний пост для «знатока» FLIGHTLEVEL440.
Улыбнуло, однако!
А по поводу CFP читайте ФАП 128 и будет вам счастье.
tlacr99
Старожил форума
06.01.2021 12:22
FLIGHTLEVEL440
Обходят потому что 410, и далее 430 далее 450, 470...
440 всегда пустой:))
——

Tuxoxod

Before entering RVSM airspace pilot should check equipment serviceability
Что вы прицепились к ерунде-положено сверить высотомеры перед входом в rvsm пространство вот и делают это и каким то образом фиксируют в Офп.не нравится в наборе делайте гориз площадку и не умничайте.а то что вы зацепились за ерунду говорит о вашей далекости от профф летания
Ramirezzz_x
Старожил форума
09.01.2021 13:50
есть мнение, что под данной проверкой, которая безусловно должна производиться, имеется в виду проверка на земле перед вылетом. В конечном счете, нигде не написано, за сколько именно нужно производить данную проверку.
Ну и если бы нужно было бы это делать НЕПОСРЕДСТВЕННО перед зоной RVSM, это было бы прописано в РПП/ SOPах. Такого я не припомню нигде. Может, кто-то приведет пример. А вот сверка перед вылетом- прописана, равно как и чек после занятия крейсерского.
tlacr99
Старожил форума
09.01.2021 16:48
Ramirezzz_x
есть мнение, что под данной проверкой, которая безусловно должна производиться, имеется в виду проверка на земле перед вылетом. В конечном счете, нигде не написано, за сколько именно нужно производить данную проверку.
Ну и если бы нужно было бы это делать НЕПОСРЕДСТВЕННО перед зоной RVSM, это было бы прописано в РПП/ SOPах. Такого я не припомню нигде. Может, кто-то приведет пример. А вот сверка перед вылетом- прописана, равно как и чек после занятия крейсерского.
Вы Джепсен откройте.правила полетов в рвсм и переходной зоне.а рпп и остальная вторичная лабуда -для внутреннего пользования
Ramirezzz_x
Старожил форума
09.01.2021 17:17
tlacr99
Вы Джепсен откройте.правила полетов в рвсм и переходной зоне.а рпп и остальная вторичная лабуда -для внутреннего пользования
открыл, глянул процедуры для Восточной Европы, коль скоро в дженерал они не описаны. Ничего касательно альт чека непосредственно перед RVSM не обнаружил. Укажите, пожалуйста, где в джеппе или ином месте это написано.
letun31569
Старожил форума
09.01.2021 17:41
Ramirezzz_x
открыл, глянул процедуры для Восточной Европы, коль скоро в дженерал они не описаны. Ничего касательно альт чека непосредственно перед RVSM не обнаружил. Укажите, пожалуйста, где в джеппе или ином месте это написано.
Это в правилах полетах в зоне RVSM.Вернее в Руководстве по полетам в зоне RVSM ИКАО, от туда перекочевало во все РПП.
Ramirezzz_x
Старожил форума
09.01.2021 18:04
letun31569
Это в правилах полетах в зоне RVSM.Вернее в Руководстве по полетам в зоне RVSM ИКАО, от туда перекочевало во все РПП.
спасибо. Открыл "ИНСТРУКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МИНИМУМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ В 300 м (1000 фут) В ЕВРОПЕЙСКОМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ С RVSM", на сайте ИКАО. Думаю, это оно и есть.
Пробежался по главе 6, конкретно про сверку высотомеров сказано как раз в разделе "предполетная подготовка". Есть еще раздел "подготовка для входа RVSM пространство" , где, среди прочего требуется удостовериться в "нормальной работе двух основных высотомерных систем". Когда эта проверка должна происходить, документ умалчивает. Полагаю, что как и многое , это вопрос трактовки. Действительно, все это, равно как и раздел выполнение полета, есть в РПП.

https://www.icao.int/EURNAT/EU ...

tlacr99
Старожил форума
09.01.2021 19:06
Ramirezzz_x
открыл, глянул процедуры для Восточной Европы, коль скоро в дженерал они не описаны. Ничего касательно альт чека непосредственно перед RVSM не обнаружил. Укажите, пожалуйста, где в джеппе или ином месте это написано.
Да это общие правила.Смотреть надо ещё до разбивки по странам.В зависимости от вида Джепсена.в моей АК это раздел Air trafic kontrol...в сборнике G или F.---у меня так...У вас может быть по другому.Для меня Джепсен основной источник ибо в месте где находится офис АК бываю редко
letun31569
Старожил форума
09.01.2021 19:20
tlacr99
Да это общие правила.Смотреть надо ещё до разбивки по странам.В зависимости от вида Джепсена.в моей АК это раздел Air trafic kontrol...в сборнике G или F.---у меня так...У вас может быть по другому.Для меня Джепсен основной источник ибо в месте где находится офис АК бываю редко
Так Джепсен оттуда же и черпает информацию
tlacr99
Старожил форума
09.01.2021 19:44
letun31569
Так Джепсен оттуда же и черпает информацию
Я просто уточнил инструмент получения информации.Конечно же вы абс правы



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru