Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Самолет "висел" на ручке (бру)
Постоянно требовалось ловить самолётик
Но это ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО
Во время аэродромной тренировке полет с испытателями в ДМ не вызвал затруднений
Но, вероятно, после Ан-12 управление в ДМ показалось очень чутким, острым
Надо понимать, что с инструктором летали на пустом самолете? А как по вашему мнению меняется управление когда самолет с пассажирами? эти естественные грузики меняют момент инерции фюзеляжа относительно центра масс. Может именно это (инерция) вызывает размашистые движения?
Постоянно требовалось ловить самолётик
====
это называется не "висел" на ручке (бру)", а "б̶о̶л̶т̶а̶л̶с̶я̶ раскачивался" этой ручкой, ...если бы "висел", то ловить его не надо было.
Может именно это (инерция) вызывает размашистые движения?
====
каким образом?
Если бы самолёт был оттримирован без остаточных усилий, то и не надо было бы его постоянно ловить, после возвращения ручки в нейтраль.
Чем больше "разбаланс", тем шире "расколбас".