Мобильная версия
Войти

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

12..9091

НМ
Старожил форума
10.01.2022 16:31
мга
В реальном заходе ПСП строго под минимум так и не получилось оттримировать

Самолет "висел" на ручке (бру)
Постоянно требовалось ловить самолётик

Но это ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО

Во время аэродромной тренировке полет с испытателями в ДМ не вызвал затруднений
Но, вероятно, после Ан-12 управление в ДМ показалось очень чутким, острым

Надо понимать, что с инструктором летали на пустом самолете? А как по вашему мнению меняется управление когда самолет с пассажирами? эти естественные грузики меняют момент инерции фюзеляжа относительно центра масс. Может именно это (инерция) вызывает размашистые движения?
Самолет "висел" на ручке (бру)
Постоянно требовалось ловить самолётик
====
это называется не "висел" на ручке (бру)", а "б̶о̶л̶т̶а̶л̶с̶я̶ раскачивался" этой ручкой, ...если бы "висел", то ловить его не надо было.

Может именно это (инерция) вызывает размашистые движения?
====
каким образом?
Если бы самолёт был оттримирован без остаточных усилий, то и не надо было бы его постоянно ловить, после возвращения ручки в нейтраль.
Чем больше "разбаланс", тем шире "расколбас".
Володь
Старожил форума
10.01.2022 16:36
Что опять сегодня с героем ветки, на этот раз над Белгородом и ниже?
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2022 17:37
НМ
Самолет "висел" на ручке (бру)
Постоянно требовалось ловить самолётик
====
это называется не "висел" на ручке (бру)", а "б̶о̶л̶т̶а̶л̶с̶я̶ раскачивался" этой ручкой, ...если бы "висел", то ловить его не надо было.

Может именно это (инерция) вызывает размашистые движения?
====
каким образом?
Если бы самолёт был оттримирован без остаточных усилий, то и не надо было бы его постоянно ловить, после возвращения ручки в нейтраль.
Чем больше "разбаланс", тем шире "расколбас".
какие остаточные усилия???? это не ан12.
при чем тут "оттриммирован"? если в этом режиме не работает достаточно демпфирование колебаний - триммирование не поможет. вот он и реагирует острее на движения ручки
НМ
Старожил форума
10.01.2022 19:04
просто Летчик
какие остаточные усилия???? это не ан12.
при чем тут "оттриммирован"? если в этом режиме не работает достаточно демпфирование колебаний - триммирование не поможет. вот он и реагирует острее на движения ручки
какие остаточные усилия???? это не ан12.
при чем тут "оттриммирован"?
====
"Руль высоты отслеживал команды БРУ по тангажу, которая регулярно отклонялась пилотом в направлении «на кабрирование» в среднем на 2°– 3° (то есть на 15 – 20 % хода).
Снятие пилотом усилий с БРУ по тангажу и ее возвращение в нейтраль приводили к тенденции на уменьшение тангажа, то есть самолет был сбалансирован (оттримирован) пилотом с остаточными тянущими усилиями".
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 стр.28

если в этом режиме не работает достаточно демпфирование колебаний - триммирование не поможет.
====
В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета.
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 стр.92

вот он и реагирует острее на движения ручки
====
"Как утверждает пилот, во время посадки самолет не реагировал на его действия должным образом. "При отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот", - сказал он".
https://tass.ru/proisshestviya ...
Exp_5
Старожил форума
10.01.2022 20:23
мга
В реальном заходе ПСП строго под минимум так и не получилось оттримировать

Самолет "висел" на ручке (бру)
Постоянно требовалось ловить самолётик

Но это ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО

Во время аэродромной тренировке полет с испытателями в ДМ не вызвал затруднений
Но, вероятно, после Ан-12 управление в ДМ показалось очень чутким, острым

Надо понимать, что с инструктором летали на пустом самолете? А как по вашему мнению меняется управление когда самолет с пассажирами? эти естественные грузики меняют момент инерции фюзеляжа относительно центра масс. Может именно это (инерция) вызывает размашистые движения?
Про это-то и вопрос )

В реале ДМ чуть сложнее оказался (
Exp_5
Старожил форума
10.01.2022 20:24
НМ
Но Вы же его читаете.
Можете ответить на заданный вопрос одним словом?
НЕТ! (
НМ
Старожил форума
11.01.2022 04:40
Exp_5
Про это-то и вопрос )

В реале ДМ чуть сложнее оказался (
Про это-то и вопрос )
===
Ответ на данный вопрос уже давно озвучен в названии ветки.

В реале ДМ чуть сложнее оказался (
===
В реале ДМ оказался НЕ ПРИ ЧЁМ, т.к. на посадке ниже 50' он НИЧЕМ ТАКИМ особенным не отличается от НМ.
После опубликования ПО, а конкретнее графиков положения левой БРУ и IAS все разговоры о "плохой" управляемости самолёта в ДМ остаются лишь ТОЛЬКО голословными разговорами.
В НМ при таких же "управляющих воздействиях" и на такой же скорости исход был бы тот же.
Dysindich
Старожил форума
11.01.2022 06:35
Сколько уже раз?
На всяких графиках -ясно прослеживается тенденция : на себя - от себя..... Ни о одном графике , мы (етишкина мать) не сможем найти момент, когда бы - ручка изменяла направление своего движения, а рули бы - нет!
Блатной сынок сидел за штурвалом, и когда , после очередного превышения , сверх его слабых профессиональных возможностей , фактический каток ситуации навалил на фамиль, .... сынок - задрал лапки к верху и перестал понимать, все, что происходит .... (кстати, в первые мгновения после случившегося , он , так и сказал.....: "... я, нихрена не понял, что это было.."
Уровень подготовки данного претендента - оставляет быть лучшего....
Exp_5
Старожил форума
11.01.2022 07:23
НМ
Благодарю, ...уже в курсе(
Никто не будет менять (
НМ
Старожил форума
11.01.2022 08:07
Exp_5
Никто не будет менять (
Естественно.
Менять - признаться в соучастии. Но "никто не хотел умирать!" - легче ругать самолёт и тренажёр, напустив туману мудренными словами.
НМ
Старожил форума
11.01.2022 08:09
Exp_5
Никто не будет менять (
Понимаю, что Вы тут не при чём, ..."мундир" обязывает.(
hpw
Опытный боец
13.01.2022 11:04
НМ
Если мне не изменяет мой склероз, именно ты был тут одним из первым, или самым первым, кто говорил, что ему не следовало так спешить садиться, а постоять в зоне, да попривыкать к особенностям управления.
Что-то поменялось с тех пор?

...извини, если я тебя с кем-то перепутал.
Привет!
Не извиняйся, ни с кем не перепутал. Да, я это говорил. Зная, что DM (типа попробовать на трж) в то время им давали один раз в три (!) года. Сейчас этот режим суют в каждую трж сессию, но походу воз (в смысле реальные приобретенные навыки) и ныне там же. Поэтому и сегодня остаюсь при том же мнении - случилось такое, не спеши, стань в зону, подвыработай топливо, приноровись...
12..9091



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru