Мобильная версия
Войти

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

12..8788

ANDR-тот самый
Старожил форума
12.09.2021 13:42
AirDuct
А об отказе бортовых компьютерных систем управления что-нибудь слышали?
Молния попала сразу в три датчика, соединенных электрическими цепями с вычислительными системами напрямую.
Больше таких попаданий молнии в бортовые компьютеры Суперджета никогда не было!!!
Все остальные попадания молнии, это так, как ладошкой...
Вышли из строя не только компьютеры верхнего уровня, но и те вычислители, которые работают на обеспечение ручного управления и бустировки.
Пилот с самого начала на запись обратил внимание на неподчинение самолета управляющим движениям - "что такое, плюс-минус 200 футов".
Кроме, того, согласно функциям пилот-мониторинга (PM), второй пилот, в случае, если действия КВС были неадекватны состоянию системы управления и отказам бортовых систем, должен был требовать от КВСа ухода на второй круг и даже взять управление на себя, либо хоть как-то выразить озабоченность ситуацией, с целью её коррекции. Но, "молчание знак согласия" - он ничего этого не сделал, что косвенно свидетельствует о том, что с действиями командира он был согласен, и видел, что дальнейшее развитие ситуации с управлением было на грани и требовало немедленной посадки.
Так что вот это "что такое, плюс-минус 200 футов" и молчание второго пилота, в части критики действий командира и требования других действий, говорит о том, дорогой Petruha_89, что дело не совсем в инерции.
Есть что-то то, что усугубило эту самую инерцию. Но не человеческий фактор, а технический фактор - отказ компьютерных систем, обеспечивающих достаточную работу ручного управления (концентраторы, бустеры и пр.).
Просто вы забыли, что режим ручного управления на Суперджете так же обеспечивают компьютерные системы. Там механических тяг от джойстика, в отличие от Боингов и Аирбасов, нетути.
Я, хоть и не имею никакого отношения к авиации, читать умею и немного анализировать. Про 2П вы пишите- «Молчание, знак согласия».
Вы о его налете читали? Человек в 36 лет, налетал всего 765 часов! Простите, похоже, он совсем растерялся и сидел «мешком», чего он должен был требовать от КВС со своим опытом? Посадили в одну кабину молодого ( налет в качестве КВС Суперджет не большой) КВС и никакого 2П. Кто так раньше делал? Если КВС Ту молодой, ему опытного 2П ставили в экипаж, а не желторотика, 11 месяцев вообще только отлетавшего.
Второй пилот — 36-летний Максим Кузнецов. Проработал в авиакомпании «Аэрофлот» 11 месяцев (с 23 мая 2018 года). Налетал 765 часов, 615 из них на SSJ 100

С сайта МАК
-"Второй пилот в 2016 году окончил Сасовское ЛУГА филиал ФГБОУВО «Ульяновский институт ГА» по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» с присвоением квалификации – пилот. Диплом No 106224 1449446 от 27.05.2016. Общий налет за время обучения составил 150 ч, освоенные типы: Cessna-172 (налет – 105 ч), Л-410 (налет – 45 ч).
В период с 23.05.2017 по 09.06.2017 прошел обучение в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г. Москва) по программе КПК «Подготовка членов летных экипажей ВС ГА РФ к выполнению международных полетов» в объеме 126 академических часов. По окончании обучения выдано удостоверение No 026679 от 09.06.2017.
В период с 03.07.2017 по 01.08.2017 прошел обучение в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г. Москва) по программе КПК «Авиационный технический английский язык для летного состава» в объеме 130 академических часов. После окончания обучения выдано удостоверение No 030282 от 01.08.2017.
Согласно протоколу заседания отборочной комиссии по приему летного состава для работы в ПАО «Аэрофлот» от 31.01.2018 No 149 и представлению для дополнительного обучения и профессиональной переподготовки по программе второго пилота ВС SSJ-100, пилот был рекомендован заместителем генерального директора ‐ летным директором ПАО «Аэрофлот» для переподготовки с дальнейшим трудоустройством в ПАО «Аэрофлот».
В период с 15.02.2018 по 16.02.2018 прошел обучение в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г. Москва) по программе КПК «Авиационная безопасность» (первоначальная подготовка и повышение квалификации для членов летных экипажей) в объеме
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 56
16 академических часов. После окончания обучения выдано удостоверение No 045143 от 16.02.2018.
В период с 20.02.2018 по 20.05.2018 прошел обучение в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г. Москва) по программе КПК «Подготовка летного состава, не имеющего опыта эксплуатации ВС ГА, оснащенных дисплейной (цифровой) индикацией, для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов» в объеме 107 академических часов. После окончания обучения выдано удостоверение No 053220 от 20.05.2018.
В период с 12.03.2018 по 14.06.2018 прошел профессиональную переподготовку в качестве второго пилота в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г.Москва) по программе «Переподготовка ЛС на RRJ-95» (утверждена Росавиацией 15.02.2016) в объеме 282 академических часов. После окончания обучения выдан диплом No 00905 от 14.06.2018.
Согласно программе профессиональной переподготовки, по которой второй пилот проходил переучивание на тип, в сессии5 тренажерной подготовки на FFS было предусмотрено выполнение особой процедуры F/CTL DIRECT MODE.
Подготовку к полетам в качестве второго пилота прошел с 03.07.2018 по 10.10.2018 по VI варианту подготовки ППЛС ВС RRJ-95 ПАО «Аэрофлот» (согласно программе, подготовку по VI варианту проходят пилоты, не имеющие опыта полетов на самолетах с максимальной взлетной массой ≥ 5700 кг, и пилоты - выпускники летных учебных заведений ГА).
Согласно трудовому договору от 23.05.2018 No 946 и приказу заместителя директора департамента управления персоналом ПАО «Аэрофлот» от 28.05.2018 No 7748/л, принят в учебно-летный отряд ПАО «Аэрофлот» на должность пилота.
Согласно соглашению о дополнении к трудовому договору от 11.10.2018 и приказу заместителя генерального директора - летного директора ПАО «Аэрофлот» от 11.10.2018 No 125.11/л-690/л, переведен на должность второго пилота ЛО ВС SSJ-100 АЭ ВС SSJ-100 No 1 ПАО «Аэрофлот».
Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 11.10.2018 No334, в связи с завершением программы подготовки к полетам согласно ППЛС RRJ-95 допущен к самостоятельным полетам в качестве второго пилота в закрепленном экипаже ВС RRJ-95 по минимуму I категории ICAO (60 х 550, взлет 200 м ОВИ).
Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 19.10.2018 No 354, допущен к самостоятельным полетам в качестве второго пилота ВС RRJ-95 по минимуму III А категории ICAO (15 х175, взлет 150 м ОВИ).
Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 22.04.2019 No148, допущен выполнению полетов в незакрепленном составе экипажа.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 57
В период с 10.12.2018 по 11.12.2018 под контролем инструктора тренажера и пилота- инструктора ЛО ВС SSJ-100 с пилотом проводилась тренировка и проверка на FFS SSJ-100 в ДПАП ПАО «Аэрофлот» согласно Руководству по тренировке и проверке пилотов на комплексном пилотажном тренажере RRJ-95 (утверждено заместителем генерального директора‐летного директора ПАО«Аэрофлот» 22.05.2018 (для инструкторов, период июль – декабрь 2018 г.)). В этой сессии пилот отрабатывал упражнение «недостоверные показания скорости».
Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 05.04.2019 No 124, как прошедший подготовку в полном объеме программы сезонной подготовки в ДПП ПАО «Аэрофлот», допущен к полетам в ВЛП 2019 года при ранее установленном минимуме погоды.---
Алекс 787
Молодой боец
12.09.2021 14:13
ANDR-тот самый
Я, хоть и не имею никакого отношения к авиации, читать умею и немного анализировать. Про 2П вы пишите- «Молчание, знак согласия».
Вы о его налете читали? Человек в 36 лет, налетал всего 765 часов! Простите, похоже, он совсем растерялся и сидел «мешком», чего он должен был требовать от КВС со своим опытом? Посадили в одну кабину молодого ( налет в качестве КВС Суперджет не большой) КВС и никакого 2П. Кто так раньше делал? Если КВС Ту молодой, ему опытного 2П ставили в экипаж, а не желторотика, 11 месяцев вообще только отлетавшего.
Второй пилот — 36-летний Максим Кузнецов. Проработал в авиакомпании «Аэрофлот» 11 месяцев (с 23 мая 2018 года). Налетал 765 часов, 615 из них на SSJ 100

С сайта МАК
-"Второй пилот в 2016 году окончил Сасовское ЛУГА филиал ФГБОУВО «Ульяновский институт ГА» по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» с присвоением квалификации – пилот. Диплом No 106224 1449446 от 27.05.2016. Общий налет за время обучения составил 150 ч, освоенные типы: Cessna-172 (налет – 105 ч), Л-410 (налет – 45 ч).
В период с 23.05.2017 по 09.06.2017 прошел обучение в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г. Москва) по программе КПК «Подготовка членов летных экипажей ВС ГА РФ к выполнению международных полетов» в объеме 126 академических часов. По окончании обучения выдано удостоверение No 026679 от 09.06.2017.
В период с 03.07.2017 по 01.08.2017 прошел обучение в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г. Москва) по программе КПК «Авиационный технический английский язык для летного состава» в объеме 130 академических часов. После окончания обучения выдано удостоверение No 030282 от 01.08.2017.
Согласно протоколу заседания отборочной комиссии по приему летного состава для работы в ПАО «Аэрофлот» от 31.01.2018 No 149 и представлению для дополнительного обучения и профессиональной переподготовки по программе второго пилота ВС SSJ-100, пилот был рекомендован заместителем генерального директора ‐ летным директором ПАО «Аэрофлот» для переподготовки с дальнейшим трудоустройством в ПАО «Аэрофлот».
В период с 15.02.2018 по 16.02.2018 прошел обучение в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г. Москва) по программе КПК «Авиационная безопасность» (первоначальная подготовка и повышение квалификации для членов летных экипажей) в объеме
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 56
16 академических часов. После окончания обучения выдано удостоверение No 045143 от 16.02.2018.
В период с 20.02.2018 по 20.05.2018 прошел обучение в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г. Москва) по программе КПК «Подготовка летного состава, не имеющего опыта эксплуатации ВС ГА, оснащенных дисплейной (цифровой) индикацией, для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов» в объеме 107 академических часов. После окончания обучения выдано удостоверение No 053220 от 20.05.2018.
В период с 12.03.2018 по 14.06.2018 прошел профессиональную переподготовку в качестве второго пилота в ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» (г.Москва) по программе «Переподготовка ЛС на RRJ-95» (утверждена Росавиацией 15.02.2016) в объеме 282 академических часов. После окончания обучения выдан диплом No 00905 от 14.06.2018.
Согласно программе профессиональной переподготовки, по которой второй пилот проходил переучивание на тип, в сессии5 тренажерной подготовки на FFS было предусмотрено выполнение особой процедуры F/CTL DIRECT MODE.
Подготовку к полетам в качестве второго пилота прошел с 03.07.2018 по 10.10.2018 по VI варианту подготовки ППЛС ВС RRJ-95 ПАО «Аэрофлот» (согласно программе, подготовку по VI варианту проходят пилоты, не имеющие опыта полетов на самолетах с максимальной взлетной массой ≥ 5700 кг, и пилоты - выпускники летных учебных заведений ГА).
Согласно трудовому договору от 23.05.2018 No 946 и приказу заместителя директора департамента управления персоналом ПАО «Аэрофлот» от 28.05.2018 No 7748/л, принят в учебно-летный отряд ПАО «Аэрофлот» на должность пилота.
Согласно соглашению о дополнении к трудовому договору от 11.10.2018 и приказу заместителя генерального директора - летного директора ПАО «Аэрофлот» от 11.10.2018 No 125.11/л-690/л, переведен на должность второго пилота ЛО ВС SSJ-100 АЭ ВС SSJ-100 No 1 ПАО «Аэрофлот».
Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 11.10.2018 No334, в связи с завершением программы подготовки к полетам согласно ППЛС RRJ-95 допущен к самостоятельным полетам в качестве второго пилота в закрепленном экипаже ВС RRJ-95 по минимуму I категории ICAO (60 х 550, взлет 200 м ОВИ).
Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 19.10.2018 No 354, допущен к самостоятельным полетам в качестве второго пилота ВС RRJ-95 по минимуму III А категории ICAO (15 х175, взлет 150 м ОВИ).
Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 22.04.2019 No148, допущен выполнению полетов в незакрепленном составе экипажа.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 57
В период с 10.12.2018 по 11.12.2018 под контролем инструктора тренажера и пилота- инструктора ЛО ВС SSJ-100 с пилотом проводилась тренировка и проверка на FFS SSJ-100 в ДПАП ПАО «Аэрофлот» согласно Руководству по тренировке и проверке пилотов на комплексном пилотажном тренажере RRJ-95 (утверждено заместителем генерального директора‐летного директора ПАО«Аэрофлот» 22.05.2018 (для инструкторов, период июль – декабрь 2018 г.)). В этой сессии пилот отрабатывал упражнение «недостоверные показания скорости».
Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 05.04.2019 No 124, как прошедший подготовку в полном объеме программы сезонной подготовки в ДПП ПАО «Аэрофлот», допущен к полетам в ВЛП 2019 года при ранее установленном минимуме погоды.---
600 часов на сухом ( лэги по полтора, два часа, почти каждый день )….вполне приличный опыт как мне кажется-уж «желторотиком» точно его назвать нельзя
AirDuct
Старожил форума
12.09.2021 14:50
A777
Ну расскажите нам про механические тяги от джойстика на Аэрбасе , будет очень интересно узнать)))) и про джойстики на Боинге также)))
Зацепились за "механические тяги от джойстика"?
Я так и знал, не понимайте все буквально, это вредно :)))
А-320:
"Flight control surfaces are all :
‐ Electrically-controlled, and
‐ Hydraulically-activated.
The stabilizer and rudder can also be mechanically-controlled."

У Боинга 737 ещё лучше с ме.

А ещё лучше, сходите на стр. 47 этой темы, что бы не повторяться.

механические аварийные системы управления стабилизатором и рулем направления на электронных ВС
Petruha_89
Старожил форума
12.09.2021 15:15
AirDuct
А об отказе бортовых компьютерных систем управления что-нибудь слышали?
Молния попала сразу в три датчика, соединенных электрическими цепями с вычислительными системами напрямую.
Больше таких попаданий молнии в бортовые компьютеры Суперджета никогда не было!!!
Все остальные попадания молнии, это так, как ладошкой...
Вышли из строя не только компьютеры верхнего уровня, но и те вычислители, которые работают на обеспечение ручного управления и бустировки.
Пилот с самого начала на запись обратил внимание на неподчинение самолета управляющим движениям - "что такое, плюс-минус 200 футов".
Кроме, того, согласно функциям пилот-мониторинга (PM), второй пилот, в случае, если действия КВС были неадекватны состоянию системы управления и отказам бортовых систем, должен был требовать от КВСа ухода на второй круг и даже взять управление на себя, либо хоть как-то выразить озабоченность ситуацией, с целью её коррекции. Но, "молчание знак согласия" - он ничего этого не сделал, что косвенно свидетельствует о том, что с действиями командира он был согласен, и видел, что дальнейшее развитие ситуации с управлением было на грани и требовало немедленной посадки.
Так что вот это "что такое, плюс-минус 200 футов" и молчание второго пилота, в части критики действий командира и требования других действий, говорит о том, дорогой Petruha_89, что дело не совсем в инерции.
Есть что-то то, что усугубило эту самую инерцию. Но не человеческий фактор, а технический фактор - отказ компьютерных систем, обеспечивающих достаточную работу ручного управления (концентраторы, бустеры и пр.).
Просто вы забыли, что режим ручного управления на Суперджете так же обеспечивают компьютерные системы. Там механических тяг от джойстика, в отличие от Боингов и Аирбасов, нетути.
Не один форумчанин писал уже об отказе компьютеров, но никто не ответил на мой вопрос. Может вы ответите?
Если система управления неадекватно реагировала на отклонения джойстика - почему заход по курсу/глиссаде у Е был даже лучше чем у остальных КВС в ДМ?

Ну и присоединяюсь к вопросу А777 - расскажите поподробнее о механических тягах от джойстика у Боинга и Аэробуса. Очень интересно!
НМ
Старожил форума
12.09.2021 15:39
AirDuct
Вышли из строя не только компьютеры верхнего уровня, но и те вычислители, которые работают на обеспечение ручного управления и бустировки.
====
Где об этом написано в ПО?
BaddyM
Старожил форума
12.09.2021 15:52
AirDuct
А об отказе бортовых компьютерных систем управления что-нибудь слышали?
Молния попала сразу в три датчика, соединенных электрическими цепями с вычислительными системами напрямую.
Больше таких попаданий молнии в бортовые компьютеры Суперджета никогда не было!!!
Все остальные попадания молнии, это так, как ладошкой...
Вышли из строя не только компьютеры верхнего уровня, но и те вычислители, которые работают на обеспечение ручного управления и бустировки.
Пилот с самого начала на запись обратил внимание на неподчинение самолета управляющим движениям - "что такое, плюс-минус 200 футов".
Кроме, того, согласно функциям пилот-мониторинга (PM), второй пилот, в случае, если действия КВС были неадекватны состоянию системы управления и отказам бортовых систем, должен был требовать от КВСа ухода на второй круг и даже взять управление на себя, либо хоть как-то выразить озабоченность ситуацией, с целью её коррекции. Но, "молчание знак согласия" - он ничего этого не сделал, что косвенно свидетельствует о том, что с действиями командира он был согласен, и видел, что дальнейшее развитие ситуации с управлением было на грани и требовало немедленной посадки.
Так что вот это "что такое, плюс-минус 200 футов" и молчание второго пилота, в части критики действий командира и требования других действий, говорит о том, дорогой Petruha_89, что дело не совсем в инерции.
Есть что-то то, что усугубило эту самую инерцию. Но не человеческий фактор, а технический фактор - отказ компьютерных систем, обеспечивающих достаточную работу ручного управления (концентраторы, бустеры и пр.).
Просто вы забыли, что режим ручного управления на Суперджете так же обеспечивают компьютерные системы. Там механических тяг от джойстика, в отличие от Боингов и Аирбасов, нетути.
"Пилот с самого начала на запись обратил внимание на неподчинение самолета управляющим движениям - "что такое, плюс-минус 200 футов"."
Суперджет перешел в режим дайрект мод с одинаковым коэффициентом передачи управляющего воздействия джойстика на рулевые поверхности, в отличие от нормал мод где он динамически меняется в зависимости от приборной скорости. Я предполагаю что оптимальная скорость для коэффициэнта передачи близка к посадочной, что бы комфортно садиться. Поэтому на круге, на повышенной скорости управление было через чур "острым" и его болтало туда сюда 200 футов.
Petruha_89
Старожил форума
12.09.2021 21:02
AirDuct
Зацепились за "механические тяги от джойстика"?
Я так и знал, не понимайте все буквально, это вредно :)))
А-320:
"Flight control surfaces are all :
‐ Electrically-controlled, and
‐ Hydraulically-activated.
The stabilizer and rudder can also be mechanically-controlled."

У Боинга 737 ещё лучше с ме.

А ещё лучше, сходите на стр. 47 этой темы, что бы не повторяться.

механические аварийные системы управления стабилизатором и рулем направления на электронных ВС

Прокололись, показали себя дилетантом в знании систем управления А и В - может лучше сразу признать свои ошибки? Так нет же - начинаете выкручиваться, смайлики ставить. Но в сообщении где проколись смайликов не наблюдаю - на полном серьезе все писали.
Примитивно уворачиваетсь - цитируете (это умеете хорошо) FCOM? Что у Аэробуса стабилизатор и РН могут механически управляться? Цитаты верные - с этим не поспоришь. Только вы забыли, что писали: "механических тяг ОТ ДЖОЙСТИКА, в отличие от Боингов и Аирбасов, нетути". Какое отношение джойстик имеет отношение к стабилизатору (в ДМ) и рулю направления? И откуда у Боинга ДЖОЙСТИК взялся?

Вы сделали вывод о полном отказе компьютеров системы управления на основании того, что КВС выдерживал высоту плюс минус 200 футов? Это примитивное притягивание за уши фактов под желаемую версию. Но ведь есть и более реальная версия - реакция самолета на отклонения джойстика в ДМ отличается от НМ, вот в первое время и не удалось выдерживать точно высоту. Но чуть позже КВС приноровился - по глиссаде полет выполнен практически без отклонений. Даже лучше чем другие КВС в ДМ.
Также с нетерпением жду ответ на мой вопрос 12.09.2021 15:15 (первый абзац).
у2
Старожил форума
14.09.2021 10:56
Почему маршрут полёта был проложен в районе с неблагоприятными метеоусловиями? Катастрофы происходят от неправильной организации движения ? Например на Камчатке или в Индонезии.
Petruha_89
Старожил форума
14.09.2021 12:12
у2
Почему маршрут полёта был проложен в районе с неблагоприятными метеоусловиями? Катастрофы происходят от неправильной организации движения ? Например на Камчатке или в Индонезии.
Не маршрут, а стандартные схемы выхода - раз мы обсуждаем конкретное событие.
Никаких проблем обойти зону с неблагоприятными метеоусловиями, что и сделали другие экипажи, взлетавшие непосредственно до и сразу после Е.
И на Камчатке, и в Индонезии также нет проблем не влететь куда нельзя.
Petruha_89
Старожил форума
14.09.2021 12:31
у2
Почему маршрут полёта был проложен в районе с неблагоприятными метеоусловиями? Катастрофы происходят от неправильной организации движения ? Например на Камчатке или в Индонезии.
Прежде чем вопросы такие писать, вы бы лучше почитали эту тему и предыдущую - там то что вас интересует уже многократно обсуждалось.
Алексей Б_
Старожил форума
15.09.2021 10:40
"Чего и ждать, когда лекарство изготовлял такой аптекарь..."
Экс-президент компании-разработчика российского самолета Sukhoi SuperJet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов объявлен в международный розыск. Об этом сообщает «Коммерсант».
Как отмечает издание, в ближайшее время к его поиску могут подключиться полицейские других стран-участниц Интерпола.
Обвиняемый в крупных злоупотреблениях полномочиями бизнесмен был арестован заочно два месяца назад. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incide ...
Victor N.
Старожил форума
15.09.2021 11:47
Алексей Б_
"Чего и ждать, когда лекарство изготовлял такой аптекарь..."
Экс-президент компании-разработчика российского самолета Sukhoi SuperJet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов объявлен в международный розыск. Об этом сообщает «Коммерсант».
Как отмечает издание, в ближайшее время к его поиску могут подключиться полицейские других стран-участниц Интерпола.
Обвиняемый в крупных злоупотреблениях полномочиями бизнесмен был арестован заочно два месяца назад. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incide ...
Ну и какое отношение имеет, якобы, лизинг своих авто на несколько лимонов рублей (не долларов!) к разработке "российского самолета Sukhoi SuperJet 100"?
И, тем более, какое это имеет отношение к теме данной ветки "Ростех о катострофе SSj100 –судном плохо управляли"???
Алексей Б_
Старожил форума
15.09.2021 16:07
Victor N.
Ну и какое отношение имеет, якобы, лизинг своих авто на несколько лимонов рублей (не долларов!) к разработке "российского самолета Sukhoi SuperJet 100"?
И, тем более, какое это имеет отношение к теме данной ветки "Ростех о катострофе SSj100 –судном плохо управляли"???
Опосредованное точно. Или вы думаете, он был грешен только в отношении лизинга своих автомобилей, а в отношении разработки SSj100 кристально чистым человеком? А то, что судном "плохо управляли" еще с момента его зарождения, так это все знают. Потихоньку это начинает всплывать, а не всем этого хочется и виноватых ищут на стороне.
Victor N.
Старожил форума
15.09.2021 19:44
Алексей Б_
Опосредованное точно. Или вы думаете, он был грешен только в отношении лизинга своих автомобилей, а в отношении разработки SSj100 кристально чистым человеком? А то, что судном "плохо управляли" еще с момента его зарождения, так это все знают. Потихоньку это начинает всплывать, а не всем этого хочется и виноватых ищут на стороне.
Да даже и "Опосредованного" - никакого!
Я понятия не имею, в отношении чего он был или мог быть грешен. Но вот "в отношении разработки SSj100" и в отношении "Ростех о катострофе SSj100 –судном плохо управляли" он, ИМХО, ну никаким боком!

"в отношении разработки SSj100" - это к Погосяну.
в отношении "Ростех о катострофе SSj100 –судном плохо управляли" - к Аэрофлоту и ето пилоту Е.
у2
Старожил форума
15.09.2021 20:24
У воздушного судна было три приземления и два отделения от ВПП. Отреагировать на такое количество изменений направления движения за 8 секунд и предсказать события сложно.
Petruha_89
Старожил форума
16.09.2021 08:34
у2
У воздушного судна было три приземления и два отделения от ВПП. Отреагировать на такое количество изменений направления движения за 8 секунд и предсказать события сложно.
Не надо было такие изменения направления движения создавать!
12..8788






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru