Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..9192

НМ
Старожил форума
17.05.2021 13:09
Алекс 787
Закон что дышло, куда повернёшь туда и вышло-борьбу с мельницами затеяли...бесполезно-проще быть на стороне сильного, чем оставаться при своём мнении
Своё мнение - это позиция.
...другое дело, что это мнение основано не на фактах, а на хотелках.
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2021 13:30
НМ
Своё мнение - это позиция.
...другое дело, что это мнение основано не на фактах, а на хотелках.
Мы же с Вами обсудили, что фактов то как раз маловато
-в грозу залетел?! Факт?! -нет, опирался на данные локатора( которые никто не видел, кроме него и вп, данные с Метеорадара увд не доказательство, для Вас как для пилота должно быть не секретом, что картинка бывает разная, на разных самолетах...а молния попала, ну так это бывает)
-фраза типа ща ебакнет, ну так себе доказательство-я допустим часто подобное говорю при входе в облачность
- факт, как Вы его назвали «ступор», ну как бы тоже не согласен-проводников не пугал аварийной посадкой, до полосы летел в пределах stabilized approach
-вот почему эта странная отдача от себя случилась на выравнивании?! С этим «фактом» никто и разбираться не хочет....
-ну а про самолет я уже высказывался
Так что не известно еще, где факты а где и чьи хотелки....
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2021 13:33
И ведь заметьте никто не ратует за невиновность КВС-речь о правильном и полном расследовании, а потом уже поиске виноватых и пути, чтобы не повторилось
iskandarov
Старожил форума
17.05.2021 13:41
Алекс 787
Мы же с Вами обсудили, что фактов то как раз маловато
-в грозу залетел?! Факт?! -нет, опирался на данные локатора( которые никто не видел, кроме него и вп, данные с Метеорадара увд не доказательство, для Вас как для пилота должно быть не секретом, что картинка бывает разная, на разных самолетах...а молния попала, ну так это бывает)
-фраза типа ща ебакнет, ну так себе доказательство-я допустим часто подобное говорю при входе в облачность
- факт, как Вы его назвали «ступор», ну как бы тоже не согласен-проводников не пугал аварийной посадкой, до полосы летел в пределах stabilized approach
-вот почему эта странная отдача от себя случилась на выравнивании?! С этим «фактом» никто и разбираться не хочет....
-ну а про самолет я уже высказывался
Так что не известно еще, где факты а где и чьи хотелки....
Помню в США была катастрофа. Там на посадке летчик шуровал ногами и отвалился то ли РН, то ли киль целиком. Методика эта была неуставная. Начали разбираться. Выяснилось, что он часто так делал. Потом выяснилось, что его так научил инструктор при переучивании на тип.

В итоге, попало и инструктору, АУЦу в котором он работал. И всех кого он переучивал отправили на повторную подготовку.

У нас в стране с этим проще - все уверены, что только КВС отвечает за все.

На параллельном форуме было:
« Как Вы тонко подметили: 'проблемы с подготовкой экипажа". Именно так проблема всем и видится, хотя заложена в подготовке тех, кто организует подготовку тех, кто занимается подготовкой и экипажей, и аэродромных служб и всяких там рем/дор/стройуправлений для обеспечения отсутствия проблем. Словом тех, кто сочиняет должностные инструкции, правила, кодексы и законы.»
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2021 13:52
iskandarov
Помню в США была катастрофа. Там на посадке летчик шуровал ногами и отвалился то ли РН, то ли киль целиком. Методика эта была неуставная. Начали разбираться. Выяснилось, что он часто так делал. Потом выяснилось, что его так научил инструктор при переучивании на тип.

В итоге, попало и инструктору, АУЦу в котором он работал. И всех кого он переучивал отправили на повторную подготовку.

У нас в стране с этим проще - все уверены, что только КВС отвечает за все.

На параллельном форуме было:
« Как Вы тонко подметили: 'проблемы с подготовкой экипажа". Именно так проблема всем и видится, хотя заложена в подготовке тех, кто организует подготовку тех, кто занимается подготовкой и экипажей, и аэродромных служб и всяких там рем/дор/стройуправлений для обеспечения отсутствия проблем. Словом тех, кто сочиняет должностные инструкции, правила, кодексы и законы.»
Про инструкции, правила, кодексы и законы тоже уже обсуждали....
В том числе и про грозу и про сдвиг ветра...
iskandarov
Старожил форума
17.05.2021 14:04
НМ
Отвечая Вашими же словами: "Это Ваше, ничего не имеющее с истиной, "восприятие ситуации", ...увы.
В П.2 ст.12 УПК РФ русским языком написано каким должно быть расследование.
А в ст.26 Чикагской конвенции написано как расследуются авиапроисшествия.

У вас какое-то другое восприятие?
Victor N.
Старожил форума
17.05.2021 14:40
Andrey735
Вы не правы! Материальную ответственность будет нести собственник, а вот по регрессу собственник может требовать с виновника или с того кто управлял!
А при чем здесь "Материальную ответственность" и "регресс"?

Вернемся к нашим "баранам": кого будут судить за "причинение вреда третьим лицам"? Собственника или, все ж таки того, "кто управлял" и причинил вред?
Andrey735
Старожил форума
17.05.2021 17:31
Victor N.
А при чем здесь "Материальную ответственность" и "регресс"?

Вернемся к нашим "баранам": кого будут судить за "причинение вреда третьим лицам"? Собственника или, все ж таки того, "кто управлял" и причинил вред?
С тем с кем заключили договор на оказание услуг по перевозки, то есть с собственником, его ответственность застрахована. То есть выплачивать будет страховая компания, а в порядке ст. по моему 765 ГК. в порядке суброгации страховщик может предъявить требования по возмещению к виновнику. Если это предусмотрено действующим законодательством и договором страхования или трудовым договором собственника и работника. Поэтому вопрос виновности имеет тут не только моральное значение но и более глубокое материальное значение. Но, если будет доказано, в том числе в международном суде, что смерть пострадавших наступила в результате допуска собственником к управлению не подготовленного экипажа, конструкция не соответствует требованиям безопасности и т.д. страховки может и не быть, то ответчиком по гражданским искам может стать совершенно другое лицо, а не Евдокимов. И истребование возмещения будет происходить не по Российским законам, а по международному праву в плоть до ареста имущества принадлежащего ответчику и продажи его с молотка.
Andrey735
Старожил форума
17.05.2021 17:33
Victor N.
А при чем здесь "Материальную ответственность" и "регресс"?

Вернемся к нашим "баранам": кого будут судить за "причинение вреда третьим лицам"? Собственника или, все ж таки того, "кто управлял" и причинил вред?
И не совсем понятен смысл слова "судить", который в данном контексте вы в него вложили!?
Andrey735
Старожил форума
17.05.2021 17:47
Суть этого АП не в том кто его совершил, а в том, что он наконец вскрыл тонкие места Российской действительности. Признать Евдокимова виновным не проблема, проблема в том что с этим дальше делать. Общество уже понимает, что его просто имеют и пользуют, если ни чего не изменить, то это повторится. Есть родственники погибших, есть агитаторы которые будут двигать дело в международный суд и в этом уже не важно, что мы теперь не признаем решение международных судов, будут арестовывать имущество аэрофлота за границей и плевать они будут на наши законы! Признать Евдокимова свидетелем или пострадавшим не возможно по тем же материальным основанием. Поэтому будет как всегда, Евдокимов сядет по полной за ретивость и не важно виновен он или жертва. Родственникам заткнут рот подачками, больше половины отступят, тем кто потратит лет пять своей жизни на суды за границей может что и выплатят, наши СМИ этот вопрос просто пропустят мимо экранов и очень нам всем повезет, если как то по тихому внесут изменения в конструкцию самолета и будут давать летчикам аэродромные тренировки в ДМ хотя бы раз в пол. года.
Так что ветку можно закрывать и ждать новостей из суда.
Владимир Волк
Старожил форума
17.05.2021 17:54
Андрей 735
Поэтому вопрос виновности имеет тут не только моральное значение но и более глубокое материальное значение.

Перевернули вы все с ног на голову. Моральное значение намного глубже материального наказания. Ему эти сгоревшие люди будут снится всю оставшуюся жизнь. Деньги, которые он может заплатить - это тьфу и растереть, по сравнению с мучениями на всю оставшуюся жизнь. Он может обмануть меня, вас, судей, но себя он не обманет НИКОГДА!!!
iskandarov
Старожил форума
17.05.2021 17:57
Andrey735
Суть этого АП не в том кто его совершил, а в том, что он наконец вскрыл тонкие места Российской действительности. Признать Евдокимова виновным не проблема, проблема в том что с этим дальше делать. Общество уже понимает, что его просто имеют и пользуют, если ни чего не изменить, то это повторится. Есть родственники погибших, есть агитаторы которые будут двигать дело в международный суд и в этом уже не важно, что мы теперь не признаем решение международных судов, будут арестовывать имущество аэрофлота за границей и плевать они будут на наши законы! Признать Евдокимова свидетелем или пострадавшим не возможно по тем же материальным основанием. Поэтому будет как всегда, Евдокимов сядет по полной за ретивость и не важно виновен он или жертва. Родственникам заткнут рот подачками, больше половины отступят, тем кто потратит лет пять своей жизни на суды за границей может что и выплатят, наши СМИ этот вопрос просто пропустят мимо экранов и очень нам всем повезет, если как то по тихому внесут изменения в конструкцию самолета и будут давать летчикам аэродромные тренировки в ДМ хотя бы раз в пол. года.
Так что ветку можно закрывать и ждать новостей из суда.
Повезет, если хоть на тренажере дадут полетать. А вы говорите аэродромные... ))
Andrey735
Старожил форума
17.05.2021 18:00
Владимир Волк
Андрей 735
Поэтому вопрос виновности имеет тут не только моральное значение но и более глубокое материальное значение.

Перевернули вы все с ног на голову. Моральное значение намного глубже материального наказания. Ему эти сгоревшие люди будут снится всю оставшуюся жизнь. Деньги, которые он может заплатить - это тьфу и растереть, по сравнению с мучениями на всю оставшуюся жизнь. Он может обмануть меня, вас, судей, но себя он не обманет НИКОГДА!!!
Это лирика! Вы верите в это, он верит в то что сделал все возможное и спас остальных! Реальность и действительность понятия субъективные и как правила по своему значению не совпадают! Моральное горе и эмоциональная боль длятся всего 12 минут (научный факт), дальше люди просто начинают себя жалеть. А вот материальные долги приходится выплачивать порой всю жизнь, и это порой сводит с ума гораздо чаще чем чувство вины!
iskandarov
Старожил форума
17.05.2021 18:04
Victor N.
А при чем здесь "Материальную ответственность" и "регресс"?

Вернемся к нашим "баранам": кого будут судить за "причинение вреда третьим лицам"? Собственника или, все ж таки того, "кто управлял" и причинил вред?
В уголовном порядке судят командира. В уголовном процессе пострадавшие могут подать гражданский иск к обвиняемому. А могут и не подавать иск к командиру, а подать иск к Авиакомпании в общеисковом порядке. Это на выбор потерпевших.

Ну а авиакомпания может предъявить иск в порядке регресса (удовлетворенные претензии пассажиров), и иные расходы по итогам подсчета ущерба, которые уже не будут регрессными требованиями.
iskandarov
Старожил форума
17.05.2021 18:13
Владимир Волк
Андрей 735
Поэтому вопрос виновности имеет тут не только моральное значение но и более глубокое материальное значение.

Перевернули вы все с ног на голову. Моральное значение намного глубже материального наказания. Ему эти сгоревшие люди будут снится всю оставшуюся жизнь. Деньги, которые он может заплатить - это тьфу и растереть, по сравнению с мучениями на всю оставшуюся жизнь. Он может обмануть меня, вас, судей, но себя он не обманет НИКОГДА!!!
Я вот уверен, что в авиакомпании составители программы подготовки спят спокойно.
И в Росавиации те, кто такие программы утверждал, плевали на всех пострадавших.
Командир сделал что мог и сам чуть не сгорел. Был трезвым и работал по инструкциям.

Как раз с моральной точки зрения больше всего вины на тех, кто его учил, и тех, кто учил их так учить.
Владимир Волк
Старожил форума
17.05.2021 18:31
iskandarov
В уголовном порядке судят командира. В уголовном процессе пострадавшие могут подать гражданский иск к обвиняемому. А могут и не подавать иск к командиру, а подать иск к Авиакомпании в общеисковом порядке. Это на выбор потерпевших.

Ну а авиакомпания может предъявить иск в порядке регресса (удовлетворенные претензии пассажиров), и иные расходы по итогам подсчета ущерба, которые уже не будут регрессными требованиями.
Евдокимов за всю жизнь не покроет даже1%общего ущерба. Вы явно плавает и не понимаете, что такое материальная компенсация ущерба и как она забирается у физлиц, тем более безработных или в местах лешения свободы. МАКСИМУМ что с него возьмут за жизнь это 3-5 миллионов. Это не просто копейки, это ни о чем, по сравнению с общим ущербом.
О каком то возмещении говорят, да ещё несерьёзно так(я думал, шутят сначала) . Ну смешно читать вас с Андреем. Делается МРОТ официальной зарплаты и от неё платится треть. Это на сегодня не боле 5 тысяч в месяц. Вот и все "пожизненные" выплаты.Прям раззорится родной ваш.
Евдокимов никогда ничего существенного оплатить не сможет, по причине того, что он физлицо и не имеет сколь значимой для компенсации данного ущерба суммы. Так что отсидка, только отсидка. А далее я ему подсказал уже как делать.
iskandarov
Старожил форума
17.05.2021 18:42
Владимир Волк
Евдокимов за всю жизнь не покроет даже1%общего ущерба. Вы явно плавает и не понимаете, что такое материальная компенсация ущерба и как она забирается у физлиц, тем более безработных или в местах лешения свободы. МАКСИМУМ что с него возьмут за жизнь это 3-5 миллионов. Это не просто копейки, это ни о чем, по сравнению с общим ущербом.
О каком то возмещении говорят, да ещё несерьёзно так(я думал, шутят сначала) . Ну смешно читать вас с Андреем. Делается МРОТ официальной зарплаты и от неё платится треть. Это на сегодня не боле 5 тысяч в месяц. Вот и все "пожизненные" выплаты.Прям раззорится родной ваш.
Евдокимов никогда ничего существенного оплатить не сможет, по причине того, что он физлицо и не имеет сколь значимой для компенсации данного ущерба суммы. Так что отсидка, только отсидка. А далее я ему подсказал уже как делать.
Ему его признают виновным, ему придется объявить себя банкротом и расстаться с машиной и квартирой, если она записана на него.
Andrey735
Старожил форума
17.05.2021 18:52
iskandarov
В уголовном порядке судят командира. В уголовном процессе пострадавшие могут подать гражданский иск к обвиняемому. А могут и не подавать иск к командиру, а подать иск к Авиакомпании в общеисковом порядке. Это на выбор потерпевших.

Ну а авиакомпания может предъявить иск в порядке регресса (удовлетворенные претензии пассажиров), и иные расходы по итогам подсчета ущерба, которые уже не будут регрессными требованиями.
Гражданские иски в уголовном разбирательстве если я чего то не забыл не рассматриваются. Если их признали потерпевшими, то они могут после признания виновным виновного)) подать гражданский иск!
Andrey735
Старожил форума
17.05.2021 18:56
Владимир Волк
Евдокимов за всю жизнь не покроет даже1%общего ущерба. Вы явно плавает и не понимаете, что такое материальная компенсация ущерба и как она забирается у физлиц, тем более безработных или в местах лешения свободы. МАКСИМУМ что с него возьмут за жизнь это 3-5 миллионов. Это не просто копейки, это ни о чем, по сравнению с общим ущербом.
О каком то возмещении говорят, да ещё несерьёзно так(я думал, шутят сначала) . Ну смешно читать вас с Андреем. Делается МРОТ официальной зарплаты и от неё платится треть. Это на сегодня не боле 5 тысяч в месяц. Вот и все "пожизненные" выплаты.Прям раззорится родной ваш.
Евдокимов никогда ничего существенного оплатить не сможет, по причине того, что он физлицо и не имеет сколь значимой для компенсации данного ущерба суммы. Так что отсидка, только отсидка. А далее я ему подсказал уже как делать.
Это для вас 3-5 миллионов копейки, есть еще его дети, которые не получат наследство, семья, имущество стариков, которое они не получат. Так что не все так просто, понятно что все убытки ни кто не возместит, но жизнь испортят многим. Страховая все равно все покроет, и АК будет еще и в прибыли, поверьте мне.
Andrey735
Старожил форума
17.05.2021 18:58
Как ни странно, но факт финансовой системы в том, что если Евдокимова признают виновным, то АК будет от этого АП еще и в прибыли!
Victor N.
Старожил форума
17.05.2021 20:25
Andrey735
И не совсем понятен смысл слова "судить", который в данном контексте вы в него вложили!?
ОК! Я, похоже, не совсем корректно выразил "ситуацию" и вопрос.
Еще раз, но с коррекцией:

Если я дам ключи плюс документы от своей машины своему знакомому (имеющему многолетний водительский стаж), и он попадёт в аварию с причинением ТЯЖКОГО вреда (вплоть до смерти) третьим лицам (т.е. - уголовка!), то кто будет виноват: Я или ОН?
iskandarov
Старожил форума
17.05.2021 21:28
Victor N.
ОК! Я, похоже, не совсем корректно выразил "ситуацию" и вопрос.
Еще раз, но с коррекцией:

Если я дам ключи плюс документы от своей машины своему знакомому (имеющему многолетний водительский стаж), и он попадёт в аварию с причинением ТЯЖКОГО вреда (вплоть до смерти) третьим лицам (т.е. - уголовка!), то кто будет виноват: Я или ОН?
По уголовке - водитель. По материальному ущербу - оба.
iskandarov
Старожил форума
17.05.2021 21:30
Andrey735
Как ни странно, но факт финансовой системы в том, что если Евдокимова признают виновным, то АК будет от этого АП еще и в прибыли!
Глупости. Это не снимет с компании обязанность по возмещению ущерба. Хотя, такие риски наверняка застрахованы, но уровень рисков будет повышен и страховые платежи на будущее явно вырастут.
iskandarov
Старожил форума
17.05.2021 21:34
Andrey735
Гражданские иски в уголовном разбирательстве если я чего то не забыл не рассматриваются. Если их признали потерпевшими, то они могут после признания виновным виновного)) подать гражданский иск!
И в уголовном рассматриваются, если поданы. И в отдельном гражданском процессе можно.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.05.2021 22:08
Поражает непонятное упорство некоторых форумчан в "непонимание" проблем , которые явно продемонстрировала обсуждаемая катастрофа. Самолет не отвечает ряду требований АП-25. Режиму DM в реальном полете не учат. Вы уж определитесь , в конце-концов , или самолет доработайте или научите действовать в критических ситуациях на этом "полуфабрикате" ! А то все идёт талдычиние , мол , другие "как-то" справлялись и справляются , в отличие от экипажа Евдокимова. Возникает вопрос! А у других матчасть была РОВНО в таком состоянии , как у обвиняемого КВС ??.. Вы же и сами точно на этот вопрос ответить не можете ! Тогда на чем основаны ваши бескомпромиссные обвинения ?.. В конце-концов , почему "продукт" этой гнилой системы Евдокимов , которого МЕЖДУ ПРОЧИМ , уже пророчили в инструктора АК "Аэрофлот" , стал мгновенно "козлом отпущения" ?.. Не разглядели ?..И кто сами эти "разглядельщики" ?.. Слишком много "белых ниток" в этом деле, не находите , господа форумные обвинители??...
Petruha_89
Старожил форума
17.05.2021 23:53
Ле-Бурже

Режиму DM в реальном полете не учат

Ваши предложения - как этому режиму обучать в реальном полете? Проект программы подготовки можете озвучить?
BLASIUS
Старожил форума
18.05.2021 00:16
Самолет не отвечает ряду требований АП-25.
====
а конкретно? у самолета есть сертификат, он основан на вполне конкретных требованиях, это не просто АП-25. В части шасси АП-25 в том виде, как я их знаю, и тому базису, на котором он сертифицировался, он отвечает. Каким еще требованиям АП-25 он не отвечает?
iskandarov
Старожил форума
18.05.2021 02:11
Petruha_89
Ле-Бурже

Режиму DM в реальном полете не учат

Ваши предложения - как этому режиму обучать в реальном полете? Проект программы подготовки можете озвучить?
Вариантов всего два: либо тренажер доработать до соответствия реальности, либо включать реальный ДМ в ходе аэродромных тренировок.

За одно, хорошо бы расследовать кто сертифицировал тренажер, который не вполне соответствует реальности...
iskandarov
Старожил форума
18.05.2021 02:24
BLASIUS
Самолет не отвечает ряду требований АП-25.
====
а конкретно? у самолета есть сертификат, он основан на вполне конкретных требованиях, это не просто АП-25. В части шасси АП-25 в том виде, как я их знаю, и тому базису, на котором он сертифицировался, он отвечает. Каким еще требованиям АП-25 он не отвечает?
Сертификат - это лишь бумага, которая, как известно, все терпит. У B737MAX сертификат тоже был.
При наличии сомнений всю сертификацию нужно перепроверять.
Удивительно то, что следствие этот вопрос не интересует.
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2021 04:04
Andrey735
Это для вас 3-5 миллионов копейки, есть еще его дети, которые не получат наследство, семья, имущество стариков, которое они не получат. Так что не все так просто, понятно что все убытки ни кто не возместит, но жизнь испортят многим. Страховая все равно все покроет, и АК будет еще и в прибыли, поверьте мне.
Я же уже говорил. Делает он спокойно официальную зарплату МРОТ и либо вообще ничего платить не будет, либо будет платить копейки. По исполнительному листу именно все так и "исполняют".
И никто никакого "наследства" никогда не забирал, сказки не рассказывайте.
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2021 04:13
iskandarov
Ему его признают виновным, ему придется объявить себя банкротом и расстаться с машиной и квартирой, если она записана на него.
Запрещено законом, если это его единственное жилье. Тем более там наверняка дети прописаны, тогда вообще, даже рядом не подойдут и к второй и третьей. Машину просто переписываешь на третье лицо и все. И вообще, вы слишком высокого мнения о нашей службе судебных приставов. Что они вездесущие и всемогущие. Роют землю, если тыс государством играешь в игры(например незаконный возраст НДС). Если касается исполнения коммерческих исков все более чем прохладно.
НМ
Старожил форума
18.05.2021 04:57
iskandarov
В П.2 ст.12 УПК РФ русским языком написано каким должно быть расследование.
А в ст.26 Чикагской конвенции написано как расследуются авиапроисшествия.

У вас какое-то другое восприятие?
Это не у меня, а у Вас какое-то другое восприятие.
Ничто не запрещает защите доказать, что расследование по УД было проведено ненадлежащим образом.
Да и само АП ещё не расследовано, ....так что не спешите "поперед батьки в пекло".
НМ
Старожил форума
18.05.2021 05:08
Алекс 787
Мы же с Вами обсудили, что фактов то как раз маловато
-в грозу залетел?! Факт?! -нет, опирался на данные локатора( которые никто не видел, кроме него и вп, данные с Метеорадара увд не доказательство, для Вас как для пилота должно быть не секретом, что картинка бывает разная, на разных самолетах...а молния попала, ну так это бывает)
-фраза типа ща ебакнет, ну так себе доказательство-я допустим часто подобное говорю при входе в облачность
- факт, как Вы его назвали «ступор», ну как бы тоже не согласен-проводников не пугал аварийной посадкой, до полосы летел в пределах stabilized approach
-вот почему эта странная отдача от себя случилась на выравнивании?! С этим «фактом» никто и разбираться не хочет....
-ну а про самолет я уже высказывался
Так что не известно еще, где факты а где и чьи хотелки....
Мы же с Вами обсудили, что фактов то как раз маловато
===
Не знаю, кто и что с кем обсуждал и какое отношение это обсуждение имеет к судебному процессу.
Давайте подождём вступившего в силу решения суда, а потом уже будем обсуждать "что и как" ...если это кому-то облегчит страдания.
НМ
Старожил форума
18.05.2021 05:18
Алекс 787
И ведь заметьте никто не ратует за невиновность КВС-речь о правильном и полном расследовании, а потом уже поиске виноватых и пути, чтобы не повторилось
Расследование АП, согласно ПРАПИ и УД, согласно УПК это разные вещи.
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2021 05:18
НМ
Мы же с Вами обсудили, что фактов то как раз маловато
===
Не знаю, кто и что с кем обсуждал и какое отношение это обсуждение имеет к судебному процессу.
Давайте подождём вступившего в силу решения суда, а потом уже будем обсуждать "что и как" ...если это кому-то облегчит страдания.
Не знаю, кто и что с кем обсуждал....
———————
Так я Вам напомнил ....))))
НМ
Старожил форума
18.05.2021 05:40
Алекс 787
Не знаю, кто и что с кем обсуждал....
———————
Так я Вам напомнил ....))))
Осталась сущая ерунда - дождаться Решения суда и Финального Отчёта МАК.
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2021 05:53
НМ
Осталась сущая ерунда - дождаться Решения суда и Финального Отчёта МАК.
Хотелось бы наоборот-сначала полного расследования и отчёта МАК, потом решения суда.....))
Ле-Бурже
Старожил форума
18.05.2021 06:38
BLASIUS
Самолет не отвечает ряду требований АП-25.
====
а конкретно? у самолета есть сертификат, он основан на вполне конкретных требованиях, это не просто АП-25. В части шасси АП-25 в том виде, как я их знаю, и тому базису, на котором он сертифицировался, он отвечает. Каким еще требованиям АП-25 он не отвечает?
Отвечу вопросом на вопрос. После удара молнии , перед глазами экипажа высветились 46 неисправности. Вы , как специалист в этой области, как считаете , это нормальное явление или нет ?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.05.2021 06:40
...для "правильно" сертифицированного самолёта...
НМ
Старожил форума
18.05.2021 06:45
Алекс 787
Хотелось бы наоборот-сначала полного расследования и отчёта МАК, потом решения суда.....))
Правосудие от Финальных Отчётов расследований МАК не зависит в нашей стране.

...мне тоже многого бы хотелось, но существуют реалии, увы.
НМ
Старожил форума
18.05.2021 07:17
Ле-Бурже
Отвечу вопросом на вопрос. После удара молнии , перед глазами экипажа высветились 46 неисправности. Вы , как специалист в этой области, как считаете , это нормальное явление или нет ?
А КВС их посчитал и обкакался от страха?
- это нормальное явление?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.05.2021 07:17
НМ
Правосудие от Финальных Отчётов расследований МАК не зависит в нашей стране.

...мне тоже многого бы хотелось, но существуют реалии, увы.
....уевые реалии ...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.05.2021 07:19
НМ
А КВС их посчитал и обкакался от страха?
- это нормальное явление?
Вы сколько времени провели "на галерах" , если не секрет ?
НМ
Старожил форума
18.05.2021 07:25
Ле-Бурже
....уевые реалии ...
Можно поискать лучшие - границы уже давно открыты, а хорошие специалисты ценятся везде.
НМ
Старожил форума
18.05.2021 07:29
Ле-Бурже
Вы сколько времени провели "на галерах" , если не секрет ?
Поболе, чем Е.
А что это меняет?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.05.2021 08:16
НМ
Поболе, чем Е.
А что это меняет?
Ну , если Вам по "одному месту" такие факты , как "новогодняя елка" из 46 "лампочек" , то думается что Вы ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ И МАТЕРЫЙ ПИЛОТ , коих на Земле раз-два и обчелся...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.05.2021 08:17
...чуть не забыл - Челом бью до земли..
Exp_5
Старожил форума
18.05.2021 09:00
Перезагрузка блок-концентратора было 54 CAS MSG (из опыта)

У Е. 46. всего.
Мало как-то!

Странно, что не смог справиться (((

(сарказм)
Exp_5
Старожил форума
18.05.2021 09:02
ИМХО

сертифицированно - не значит СООТВЕТСТВУЕТ

Б737 в пример

Только проверки и тп...
Andrey735
Старожил форума
18.05.2021 09:05
Victor N.
ОК! Я, похоже, не совсем корректно выразил "ситуацию" и вопрос.
Еще раз, но с коррекцией:

Если я дам ключи плюс документы от своей машины своему знакомому (имеющему многолетний водительский стаж), и он попадёт в аварию с причинением ТЯЖКОГО вреда (вплоть до смерти) третьим лицам (т.е. - уголовка!), то кто будет виноват: Я или ОН?
По уголовке водитель, по материальному возмещению как решит истец!
1..848586..9192




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru