Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..9192

Exp_5
Старожил форума
28.12.2020 11:27
kovs214
В расшифровке всё есть. На этом лайнере надо не в грозу лезть, а обходить её, тогда "энергия молнии не вызовет многочисленные отказы систем лайнера".
А многочисленные отказы в полётах без молний с переходом в ДМ, отказами различных систем?!

Эту статистику куда?!

Даже я уже на это попадался (
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2020 11:28
kovs214
В расшифровке всё есть. На этом лайнере надо не в грозу лезть, а обходить её, тогда "энергия молнии не вызовет многочисленные отказы систем лайнера".
То есть, если в этот тип еще попадает молния, то все пойдет по предыдущему сценарию?
Exp_5
Старожил форума
28.12.2020 11:31
dron.dronov
То есть, если в этот тип еще попадает молния, то все пойдет по предыдущему сценарию?
И такое уже было
И не раз
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2020 11:34
Exp_5
И такое уже было
И не раз
Ну тогда в "особенностях" эксплуатации этого типа ВС надо указать эту особенность и то, что в случае грубой посадки или наезда на препятствие высотой от 45 см нарушается целостность топливного бака.
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 11:46
dron.dronov
То есть, если в этот тип еще попадает молния, то все пойдет по предыдущему сценарию?
Молния сама не попадает. Молнии ищут. До сих это не понятно?
dimonstr
Старожил форума
28.12.2020 11:50
dron.dronov
Ну тогда в "особенностях" эксплуатации этого типа ВС надо указать эту особенность и то, что в случае грубой посадки или наезда на препятствие высотой от 45 см нарушается целостность топливного бака.
На любом типе, если переть с превышением массы и скорости, да так прикладывать, больших проблем не избежать.
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2020 11:56
dimonstr
На любом типе, если переть с превышением массы и скорости, да так прикладывать, больших проблем не избежать.
А в Якутске?
В любом случае, элементами конструкции шасси топливный бак не должен повреждаться
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2020 11:59
kovs214
Молния сама не попадает. Молнии ищут. До сих это не понятно?
Бывают ситуации когда нельзя обойти грозовое образование. В южных широтах, к примеру.

Меня интересует одно, если суперджет попадает в зону грозового образования и в него попалает молния, то все повторится?????
Exp_5
Старожил форума
28.12.2020 12:00
kovs214
Молния сама не попадает. Молнии ищут. До сих это не понятно?
Переход в ДМ якобы из-за молнии 1 случай
Переходы в ДМ просто без молний 11+
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2020 12:05
kovs214
Молния сама не попадает. Молнии ищут. До сих это не понятно?
Когда то, летели на B767 в Сингапур. При пролете между двумя вертикальными "столбами" получили разряд. Ощущение..., как будто палкой по хвосту ударили.
Выбило автопилот.
И на этом все. Автопилот включили и никаких больше отказов.
После посадки обнаружили "исчезновение обтекателя КВ антенны на киле.
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 12:05
dron.dronov
Бывают ситуации когда нельзя обойти грозовое образование. В южных широтах, к примеру.

Меня интересует одно, если суперджет попадает в зону грозового образования и в него попалает молния, то все повторится?????
Джет, вроде в наших широтах летает. На экваторе замечен не был:)))
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 12:08
dron.dronov.
.. Бывают ситуации когда нельзя обойти грозовое образование. В южных широтах, к примеру...
----
Если страшно, то надо возвращаться. Донецк ни чему не научил? Если нет, то лучше не летать.
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2020 12:14
kovs214
Джет, вроде в наших широтах летает. На экваторе замечен не был:)))
Тогда понятно, "в резиновых перчатках можно" -)-)-)
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2020 12:16
kovs214
dron.dronov.
.. Бывают ситуации когда нельзя обойти грозовое образование. В южных широтах, к примеру...
----
Если страшно, то надо возвращаться. Донецк ни чему не научил? Если нет, то лучше не летать.
"Страшно" ???
Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 12:23
kovs214
Молния сама не попадает. Молнии ищут. До сих это не понятно?
Нет , "батенька", так не пойдет . Иногда молнии сами ищут , причем далеко от самого эпицентра грозового очага . Например , самая длинная молния зафиксирована в Бразилии -709 км!! .Природа молний еще слабо изучена , и поэтому производители авиатехники серьезно об этом думают . Ответственных Производителей ! Если ССЖ не готов к отражению молнии в полной мере , то надо написать ОБ ЭТОМ В ЕГО ДОКУМЕНТАХ , МОЛ , "НЕ СОВСЕМ ГОТОВ "..Зачем людей (потенциальных покупателей) вводить в заблуждение , прикрываясь Евросертификатом ??.. Они , вряд ли , читают этот форум и Ваши опусы на нем . Из-за своих постоянных косяков ССЖ не может не обратить на себя внимание тех , кто имеет дело с мировыми производителями авиатехники , соответственно , вырабатывается отрицательное мнение о Нем. Какие , нахрен, "рынки сбыта" можно всерьез рассматривать ?!... Чем можете возразить ?..
dimonstr
Старожил форума
28.12.2020 12:23
Exp_5
Переход в ДМ якобы из-за молнии 1 случай
Переходы в ДМ просто без молний 11+
А вот это интересно.. Ни себе фига!
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 12:27
Ле-Бурже
Нет , "батенька", так не пойдет . Иногда молнии сами ищут , причем далеко от самого эпицентра грозового очага . Например , самая длинная молния зафиксирована в Бразилии -709 км!! .Природа молний еще слабо изучена , и поэтому производители авиатехники серьезно об этом думают . Ответственных Производителей ! Если ССЖ не готов к отражению молнии в полной мере , то надо написать ОБ ЭТОМ В ЕГО ДОКУМЕНТАХ , МОЛ , "НЕ СОВСЕМ ГОТОВ "..Зачем людей (потенциальных покупателей) вводить в заблуждение , прикрываясь Евросертификатом ??.. Они , вряд ли , читают этот форум и Ваши опусы на нем . Из-за своих постоянных косяков ССЖ не может не обратить на себя внимание тех , кто имеет дело с мировыми производителями авиатехники , соответственно , вырабатывается отрицательное мнение о Нем. Какие , нахрен, "рынки сбыта" можно всерьез рассматривать ?!... Чем можете возразить ?..
Вы какое отношение к авиации имеете? Чтобы разговор предметный был. Пока, кроме трёпа, от вас ни чего не исходит.
dimonstr
Старожил форума
28.12.2020 12:30
dron.dronov
А в Якутске?
В любом случае, элементами конструкции шасси топливный бак не должен повреждаться
В Якутске парни по льду свистели, без реверса. Соглашусь, с конструкцией стоек ситуация аховая, просчёт. Но, если смотреть объективно.. Все же тут понимают, что переделывать самолёт никто не будет. А значит, да, может повториться, к сожалению.
Exp_5
Старожил форума
28.12.2020 12:43
dimonstr
А вот это интересно.. Ни себе фига!
Просто статистика
Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 12:59
kovs214
Вы какое отношение к авиации имеете? Чтобы разговор предметный был. Пока, кроме трёпа, от вас ни чего не исходит.
Вы из себя "святого Франциска" не стройте . Своих "скелетов в шкафу" , небось , тоже хватает , "аж дверки ломятся".. И сидите Вы сейчас на этом форуме может из-за банального везения , коих , уверен , было предостаточно. Много "собак" вешаете на Евдокимова , слишком много .. И "пилотировать он не умеет" , и "в грозу запер , ..удак " , и "в матчасти дуб дубом" , и т.д.и.тд.и т.д.. Тоже мне "сниспосланник бога авиации"..
Exp_5
Старожил форума
28.12.2020 13:02
3++ случаев без молнии перехода в ДМ с многочисленными отказами
3 (официально) случая течи топлива

Как шутят на курсах арифметики:
Один раз — это случайность. Два раза — это совпадение. Три раза — это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

Или даже так

Ян Флеминг:
„Один раз — это случайность. Два раза — это совпадение. Три раза — это вражеские происки.“
НМ
Старожил форума
28.12.2020 13:18
dron.dronov
Бывают ситуации когда нельзя обойти грозовое образование. В южных широтах, к примеру.

Меня интересует одно, если суперджет попадает в зону грозового образования и в него попалает молния, то все повторится?????
конечно повторится! ...если в кабине слева будет сидеть такой же Е.
Хрен с горы
Старожил форума
28.12.2020 13:20
dron.dronov
Ну тогда в "особенностях" эксплуатации этого типа ВС надо указать эту особенность и то, что в случае грубой посадки или наезда на препятствие высотой от 45 см нарушается целостность топливного бака.
Ага, прямо в РЛЭ написать, в случае сильного удара удара об землю с тангажом более 40 градусов на пикирование может нарушиться целостность самолета.
НМ
Старожил форума
28.12.2020 13:22
Exp_5
3++ случаев без молнии перехода в ДМ с многочисленными отказами
3 (официально) случая течи топлива

Как шутят на курсах арифметики:
Один раз — это случайность. Два раза — это совпадение. Три раза — это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

Или даже так

Ян Флеминг:
„Один раз — это случайность. Два раза — это совпадение. Три раза — это вражеские происки.“
Три раза — это вражеские происки.“
====
Марсияне!?
vasilf
Старожил форума
28.12.2020 13:23
Petruha_89
vasilf

Нормативная база во время катастрофы была в порядке: ATPL у главного героя была, с налётом вроде тоже было всё со всех сторон законно: общий налет - 6800, налет на RRJ-95 - 1570, налет в качестве КВС RRJ-95 - 1428. Ну а 142 часа перед вводом КВС (тогда ещё без ATPL) - это, вероятно, следствие особо выдающихся талантов. Как и полностью незаконный (в том числе и с точки зрения намеренно дырявых российских законов) налёт в Трансаэро в качестве КВС 737 в размере 1905 часов. Раз это кому-то позволительно, то ему и под молнию можно - тоже ведь "ничего страшного".


142 часа справа перед вводом в КВС - это нормально. Практикуется во многих авиакомпаниях Direct entry - когда КВС переходит с одного типа ВС на другой "слева - налево", минуя правую чашку.
Но если посмотреть В-737 - там налет в качестве 2П перед вводом в КВС 117 часов. Но это не после "иномарки" с двумя пилотами в кабине, это после Ил-76.
Процитирую что выше написано: "это, вероятно, следствие особо выдающихся талантов."
То, что происходило в "самой безопасной авиакомпании РФ" под названием Трансаэро - это вообще песня-былина. Никакими (в том числе дырявыми российскими) законами не разрешено становиться КВС 737 без ATPL. Но отдельно взятым лицам, в силу их особой одарённости, это оказалось можно. Представьте себе, я согласен с iskandarov насчёт недоученности. Но основную её причину в данном конкретном случае вижу не в недостатках при обучении (которые тоже наверняка были, раз усилили тренажёрную подготовку), а в попустительстве при его проведении в отношении отдельных особо одарённых лиц.
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 13:32
Ле-Бурже
Вы из себя "святого Франциска" не стройте . Своих "скелетов в шкафу" , небось , тоже хватает , "аж дверки ломятся".. И сидите Вы сейчас на этом форуме может из-за банального везения , коих , уверен , было предостаточно. Много "собак" вешаете на Евдокимова , слишком много .. И "пилотировать он не умеет" , и "в грозу запер , ..удак " , и "в матчасти дуб дубом" , и т.д.и.тд.и т.д.. Тоже мне "сниспосланник бога авиации"..
:)))) Понятно. Вы женщина :)))
vasilf
Старожил форума
28.12.2020 13:35
Exp_5
А многочисленные отказы в полётах без молний с переходом в ДМ, отказами различных систем?!

Эту статистику куда?!

Даже я уже на это попадался (
Это вот сюда:

В начале июня совладелец перевозчика Виталий Ванцев уточнял, что зимой налет на один SSJ 100 составляет 235 ч в месяц, летом вырастает до 260. Эксплуатант поясняет, что это стало возможным благодаря созданию собственных баз технического обслуживания в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар), высококвалифицированному инженерно-техническому и летному персоналу, а также активной работе с производителем самолета, "направленной на повышение надежности, и постоянному совершенствованию эксплуатационных характеристик самолета".
http://www.ato.ru/content/azim ...

Какое отношение к самолёту - такое и его обслуживание. Какое обслуживание - такое и число отказов. Ни разу не виню Аэрофлот - это был просто не его самолёт (вне зависимости от его качеств), прежде всего - не его размерности, который был навязан насильно. Отсюда к нему отношение и отсюда всё остальное.
vasilf
Старожил форума
28.12.2020 13:52
dimonstr
В Якутске парни по льду свистели, без реверса. Соглашусь, с конструкцией стоек ситуация аховая, просчёт. Но, если смотреть объективно.. Все же тут понимают, что переделывать самолёт никто не будет. А значит, да, может повториться, к сожалению.
Вы отчёт по Якутску читали? Почитайте:

Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок, превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара. По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
https://mak-iac.org/upload/ibl ...

На SSJ-100 new будет новое шасси.
Ъ
Старожил форума
28.12.2020 13:57
НМ
конечно повторится! ...если в кабине слева будет сидеть такой же Е.
1.18.2 ПО (стр. 89 - 90) - 16 случаев попадания молнии. Всюду сидел такой же Е?
Чем предохраняться на земле?
Имеются ли графики изящных посадок в ДМ?
НМ на диване и грозу обойдет, и в ДМе не промахнется.
Слава НМ!!!
НМ
Старожил форума
28.12.2020 14:45
Ъ
1.18.2 ПО (стр. 89 - 90) - 16 случаев попадания молнии. Всюду сидел такой же Е?
Чем предохраняться на земле?
Имеются ли графики изящных посадок в ДМ?
НМ на диване и грозу обойдет, и в ДМе не промахнется.
Слава НМ!!!
Всюду сидел такой же Е?
====
Судя по результатам не такой же.

Чем предохраняться на земле?
===
Кто чем: я на диване уже ничем. :)))

Имеются ли графики изящных посадок в ДМ?
===
Конечно, ...вот только где их взять?

НМ на диване и грозу обойдет, и в ДМе не промахнется.
===
Потому и на диване пока, а не ниже на пару-тройку метров.

Слава НМ!!!
====
Ну, не перегибайте, товарищЪ
dimonstr
Старожил форума
28.12.2020 14:46
vasilf
Вы отчёт по Якутску читали? Почитайте:

Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок, превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара. По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
https://mak-iac.org/upload/ibl ...

На SSJ-100 new будет новое шасси.
Читал.
Рассмотреть.. Подумать. Принять решение. Решение о том, как поинтересней распилить очередные миллиарды, коих вбухано в этот самолёт уже немеряно? Это годы. И все эти годы парк будет летать и возить людей.. Вообще не верю, что будут изменения, конструктивно чуть ли не треть самолета нужно будет переделать.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 14:49
kovs214
:)))) Понятно. Вы женщина :)))
Скорее , это к Вам относится , хоть Вы и носитель "фаберже" (может быть)... "Категоричность-это убежденность женщины , что ее мировоззрение единственно точное и верное , что ее ценности -самые важные , а ее ум следует неким "правильным" стандартам..."
Не находите ?.. При всей Вашей КАТЕГОРИЧНОСТИ в отношении Евдокимова , Вы (целеноправленно или нет , не знаю..) исключаете из этих обсуждений "темную лошадку" , под названием -Самолет . Другие факторы , как ГСС , РА , "Аэрофлот" пока опустим , хотя Вам , как авиатору , доподленно должно быть известно , что катастрофы и аварии складываются не только по одной Единственной причине..
Даже , если, "самый гуманный в мире" отмажет все участников этой цепи , включая самолет , и осудит одного только КВСа , то у меня нет никаких Серьезных Поводов поверить этому вердикту. В силу отсутствия Обьективности . Вы бы даже поинтересовались , какое время ушло у Прокуратуры на ознакомление с материалами дела ..Ровно ДВА ДНЯ !.. Фарс продолжается , куражтесь дальше....
НМ
Старожил форума
28.12.2020 14:54
dimonstr
Читал.
Рассмотреть.. Подумать. Принять решение. Решение о том, как поинтересней распилить очередные миллиарды, коих вбухано в этот самолёт уже немеряно? Это годы. И все эти годы парк будет летать и возить людей.. Вообще не верю, что будут изменения, конструктивно чуть ли не треть самолета нужно будет переделать.
Тут-то как этот вопрос решить? - это на Болотную идти надо.
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 14:58
Ле-Бурже
Скорее , это к Вам относится , хоть Вы и носитель "фаберже" (может быть)... "Категоричность-это убежденность женщины , что ее мировоззрение единственно точное и верное , что ее ценности -самые важные , а ее ум следует неким "правильным" стандартам..."
Не находите ?.. При всей Вашей КАТЕГОРИЧНОСТИ в отношении Евдокимова , Вы (целеноправленно или нет , не знаю..) исключаете из этих обсуждений "темную лошадку" , под названием -Самолет . Другие факторы , как ГСС , РА , "Аэрофлот" пока опустим , хотя Вам , как авиатору , доподленно должно быть известно , что катастрофы и аварии складываются не только по одной Единственной причине..
Даже , если, "самый гуманный в мире" отмажет все участников этой цепи , включая самолет , и осудит одного только КВСа , то у меня нет никаких Серьезных Поводов поверить этому вердикту. В силу отсутствия Обьективности . Вы бы даже поинтересовались , какое время ушло у Прокуратуры на ознакомление с материалами дела ..Ровно ДВА ДНЯ !.. Фарс продолжается , куражтесь дальше....
Хотел детально ответить. Нет смысла. Вы очень слабы в этой теме. Одни эмоции и не более того.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 15:03
Я готов Вас выслушать , хоть не за бесплатно )))...
Exp_5
Старожил форума
28.12.2020 15:09
НМ
Три раза — это вражеские происки.“
====
Марсияне!?
Денежки, которые закончились раньше, чем доделали самолёт
И желание ещё чуть сэкономить )
dimonstr
Старожил форума
28.12.2020 15:09
НМ
Тут-то как этот вопрос решить? - это на Болотную идти надо.
Его нигде не решить, нет смысла задницы морозить.
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 15:11
Ле-Бурже
Я готов Вас выслушать , хоть не за бесплатно )))...
Материал собираете? :)) Не получится:)))
vasilf
Старожил форума
28.12.2020 15:38
dimonstr
Читал.
Рассмотреть.. Подумать. Принять решение. Решение о том, как поинтересней распилить очередные миллиарды, коих вбухано в этот самолёт уже немеряно? Это годы. И все эти годы парк будет летать и возить людей.. Вообще не верю, что будут изменения, конструктивно чуть ли не треть самолета нужно будет переделать.
Усилить лонжерон и ослабить (возможно, добавить предохранители) в нужном месте основных стоек - это треть самолёта? Вы эти стойки и этот лонжерон видели? Было бы желание. Когда такое желание было, на ПС-90А механизм реверса на вандалоустойчивый за два месяца переделали и за три месяца заменили на всех Ту-204.

SSJ new зависит прежде всего от успеха разработки ПД-8 - в связи с этим пока 2024 год:
https://tass.ru/ekonomika/10185841
iskandarov
Старожил форума
28.12.2020 15:58
Exp_5
А многочисленные отказы в полётах без молний с переходом в ДМ, отказами различных систем?!

Эту статистику куда?!

Даже я уже на это попадался (
Меня тоже этот вопрос мучает. Как на сертифицированном самолете возможно появление такого количества отказов в эксплуатации? Это или дефекты конструкции, либо дефекты сборки. Сколько лет прошло, а отказов меньше не становится.
Exp_5
Старожил форума
28.12.2020 16:07
iskandarov
Меня тоже этот вопрос мучает. Как на сертифицированном самолете возможно появление такого количества отказов в эксплуатации? Это или дефекты конструкции, либо дефекты сборки. Сколько лет прошло, а отказов меньше не становится.
Но об этом ни МАК, ни ФРС (ГСС) не знают
sbb
Старожил форума
28.12.2020 16:11
Exp_5
Переход в ДМ якобы из-за молнии 1 случай
Переходы в ДМ просто без молний 11+
Сопутствующее что то было?
Переключение эл.питания с ВСУ на основные генераторы например?
Перебои с эл.питанием?

Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 16:39
kovs214
Джет, вроде в наших широтах летает. На экваторе замечен не был:)))
Итерджет мексиканский ... Посмотрите для интересу , куда летают его самолеты . Я уж не говорю про саму Мексику , где с мая по октябрь тропические ливни с грозами...
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 17:04
Ле-Бурже
Итерджет мексиканский ... Посмотрите для интересу , куда летают его самолеты . Я уж не говорю про саму Мексику , где с мая по октябрь тропические ливни с грозами...
Вы мне так рассказываете, будто я грозы только на картинках видел:)) и только в Домодедово :))
Exp_5
Старожил форума
28.12.2020 17:26
sbb
Сопутствующее что то было?
Переключение эл.питания с ВСУ на основные генераторы например?
Перебои с эл.питанием?

Отказ (перезагрузка) блока концентраторов EIU с последующими отказами различных систем
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2020 18:36
Ле-Бурже
Итерджет мексиканский ... Посмотрите для интересу , куда летают его самолеты . Я уж не говорю про саму Мексику , где с мая по октябрь тропические ливни с грозами...
Это kovs214 так шутит, юморит.
Victor N.
Старожил форума
28.12.2020 19:17
Ле-Бурже
Вы из себя "святого Франциска" не стройте . Своих "скелетов в шкафу" , небось , тоже хватает , "аж дверки ломятся".. И сидите Вы сейчас на этом форуме может из-за банального везения , коих , уверен , было предостаточно. Много "собак" вешаете на Евдокимова , слишком много .. И "пилотировать он не умеет" , и "в грозу запер , ..удак " , и "в матчасти дуб дубом" , и т.д.и.тд.и т.д.. Тоже мне "сниспосланник бога авиации"..
Ле-Бурже Молодой боец,

Грубить не надо! :(
Victor N.
Старожил форума
28.12.2020 19:19
Exp_5
3++ случаев без молнии перехода в ДМ с многочисленными отказами
3 (официально) случая течи топлива

Как шутят на курсах арифметики:
Один раз — это случайность. Два раза — это совпадение. Три раза — это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

Или даже так

Ян Флеминг:
„Один раз — это случайность. Два раза — это совпадение. Три раза — это вражеские происки.“
А четыре раза, это что будет? Привычка? ;)
kovs214
Старожил форума
28.12.2020 19:35
Victor N.
Ле-Бурже Молодой боец,

Грубить не надо! :(
Эмоциональный он...необкатанный Ышо :))
Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 20:03
Victor N.
Ле-Бурже Молодой боец,

Грубить не надо! :(
А где Вы грубость увидели ?.. Что за "ранимость" у вас такая , как у скошенного футболиста после шалбана ....
1..323334..9192




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru