Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..8687

amadey
Старожил форума
11.05.2021 00:08
Взгляд со стороны...
Да Амадей, в твоих посылах постоянно слышится слово инструктор. Для вновь пришедших это начальный этап, затем эту роль на себя берут отцы командиры, и сейчас у вторых пилотов есть возможность взять от разных капитанов лучшее, так как нет закрепления. Но приходит время и тебя отрвывают сначала от мамкиной титьки, потом от инструктора, командира. И надо самому принимать решение а, порой систем так много, что все можешь и не знать. И как -то не вяжется тем что полетишь когда все будешь знать. Да с грехом пополам ты доведёшь 4омандиров, что они станут отказываться летать с тобой, но самолёт ты выучишь, а правила полетов ФАПы кто дядя или второй пилот будет знать. Так что сосать тебе титьку ещё очень долго..., а потом и смысла вводить тебя не будет, потому что есть помоложе и посмелее. Грызи гранит науки, плати денежки за тренажёр, инструкторам на маленьких самолетах , а мы как середнячки будем поднимать серебристые ласточки, зниматься любимым и хорошо оплачиваемым делом и смотреть на землю из пилотский кабины, вперёд а не в бок как ты в пассажирской...
Я щас заплАчу.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 00:12
Взгляд со стороны...
Как я в точку , обиды начались. Это правильно. Со временем и с опытом пройдёт.
Для начала откройте кривые Жуковского, если не поможет обратитесь к полярам.
Только посмотрите на все это очень внимательно и может что-то увидите.

Как по мне, так я ощутил и хорошо изучил срыв потока с 1 метра высоты на практике на параплане. Ничего опасного. А с самолетной скоростью мне видится ещё менее опасен такой срыв. Но вы расскажите как на самом деле ведёт себя срыв на 1 метре над полосой.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
11.05.2021 00:18
amadey
Как по мне, так я ощутил и хорошо изучил срыв потока с 1 метра высоты на практике на параплане. Ничего опасного. А с самолетной скоростью мне видится ещё менее опасен такой срыв. Но вы расскажите как на самом деле ведёт себя срыв на 1 метре над полосой.
Это не ко мне, я не встречал в своей практике такого.
Это к начинающему пилоту...
начинающий пилот
Старожил форума
11.05.2021 00:28
amadey
Как по мне, так я ощутил и хорошо изучил срыв потока с 1 метра высоты на практике на параплане. Ничего опасного. А с самолетной скоростью мне видится ещё менее опасен такой срыв. Но вы расскажите как на самом деле ведёт себя срыв на 1 метре над полосой.
В метре высоты это опасней чем на выдерживании в 20 см над грунтом, все самолеты ведут себя по разному, но если НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ, то Як-52 в 15-30см от земли приложится стойкой об полосу без последствий для самолета. В метре уже может ощутится тенденция на опускание носа с одновременным сваливанием на плоскость крыла, т.е. есть уже риск приложиться носовой стойкой с креном, а здесь уже могут быть последствия. Вообще если легкомоторный самолет взмывает на 2 и более метра, то надо уходить на второй, с метра при высоком выравнивании можно досадить, но скорость скорее всего будет потеряна и движения должны быть более энергичными.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
11.05.2021 00:42
начинающий пилот
Ок, слив засчитан.
Последний комент байки. Будьте так любезны, расскажите у вас в училище должно было быть упражнение по выходу из сваливания. Вот здесь мне бы хотелось какая, была скорость сваливания, как вёл себя аппарат, и на какой скорости вы заходили и садились.
Если разница в этих скоростях 5-10 км/с это одно, если километров 30 это другое. И объясните как можно про...ть посадочную скорость на 30 км/ч?
начинающий пилот
Старожил форума
11.05.2021 00:43
amadey
Как по мне, так я ощутил и хорошо изучил срыв потока с 1 метра высоты на практике на параплане. Ничего опасного. А с самолетной скоростью мне видится ещё менее опасен такой срыв. Но вы расскажите как на самом деле ведёт себя срыв на 1 метре над полосой.
На параплане нет винта, а на винтах летать это не реактивную технику педалировать, тут надо чаще ножками работать: момент от вращения ВВ, обдувка рулей, в особенности руля направления. Зависимость этих моментов от режима работы двигателя, очень много нюансов, спор с ЯК-18т был затеян не спроста;)
Взгляд со стороны...
Старожил форума
11.05.2021 00:56
Взгляд со стороны...
Последний комент байки. Будьте так любезны, расскажите у вас в училище должно было быть упражнение по выходу из сваливания. Вот здесь мне бы хотелось какая, была скорость сваливания, как вёл себя аппарат, и на какой скорости вы заходили и садились.
Если разница в этих скоростях 5-10 км/с это одно, если километров 30 это другое. И объясните как можно про...ть посадочную скорость на 30 км/ч?
Ушли байки похоже.
начинающий пилот
Старожил форума
11.05.2021 00:59
Взгляд со стороны...
Последний комент байки. Будьте так любезны, расскажите у вас в училище должно было быть упражнение по выходу из сваливания. Вот здесь мне бы хотелось какая, была скорость сваливания, как вёл себя аппарат, и на какой скорости вы заходили и садились.
Если разница в этих скоростях 5-10 км/с это одно, если километров 30 это другое. И объясните как можно про...ть посадочную скорость на 30 км/ч?
На цессне в такие условия самолет загнать можно только специально, конкретно свой опыт и былые наблюдения я привожу не из училища, а из семейства пилотажников. А про-ть скорость много ума не надо, лично я был свидетелем два раза, как я уже говорил. Изменения погоды при полете в зону или с маршрута, порывистый ветерочек и подвешивание, высокое взмывание и не уход на второй, интенсивная работа РУС и излишняя осторожность в угоду контроля высоты с прекращением контроля скорости, пологий заход и любители раскрутить колеса с невнимательностью к скорости да этих факторов можно наскрести уйму. Для обоих случаев для курсанта срывной режим перед самым касанием был дичайшей неожиданностью. Ну а фактов потери скорости на посадке даже в большой авиации и как следствие посадки за 1.7g никто не отменял.
начинающий пилот
Старожил форума
11.05.2021 01:05
Взгляд со стороны...
Последний комент байки. Будьте так любезны, расскажите у вас в училище должно было быть упражнение по выходу из сваливания. Вот здесь мне бы хотелось какая, была скорость сваливания, как вёл себя аппарат, и на какой скорости вы заходили и садились.
Если разница в этих скоростях 5-10 км/с это одно, если километров 30 это другое. И объясните как можно про...ть посадочную скорость на 30 км/ч?
Да и вопросы такие... от пилота в возрасте. Тогда можно задавать вопросы как можно про-ть скорость на 4м? Почему в чистом поле при отказе двигателя либо падении мощности не выполняют посадку перед собой, а пытаются довернуть на полосу? Сколько народу на кладбищах от таких про-в?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
11.05.2021 01:07
начинающий пилот
На цессне в такие условия самолет загнать можно только специально, конкретно свой опыт и былые наблюдения я привожу не из училища, а из семейства пилотажников. А про-ть скорость много ума не надо, лично я был свидетелем два раза, как я уже говорил. Изменения погоды при полете в зону или с маршрута, порывистый ветерочек и подвешивание, высокое взмывание и не уход на второй, интенсивная работа РУС и излишняя осторожность в угоду контроля высоты с прекращением контроля скорости, пологий заход и любители раскрутить колеса с невнимательностью к скорости да этих факторов можно наскрести уйму. Для обоих случаев для курсанта срывной режим перед самым касанием был дичайшей неожиданностью. Ну а фактов потери скорости на посадке даже в большой авиации и как следствие посадки за 1.7g никто не отменял.
Так вот сваливание и грубые посадка, немного разные вещи. окончание на высоте 0, 5-1 м гарантирует посадку в приемлимые величинах перегрузки. Все остальное -ошибки на посадке , которые Амадей не допустит, а все остальные должны уметь исправлять.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
11.05.2021 01:09
начинающий пилот
Да и вопросы такие... от пилота в возрасте. Тогда можно задавать вопросы как можно про-ть скорость на 4м? Почему в чистом поле при отказе двигателя либо падении мощности не выполняют посадку перед собой, а пытаются довернуть на полосу? Сколько народу на кладбищах от таких про-в?
Да уж...
начинающий пилот
Старожил форума
11.05.2021 01:12
Взгляд со стороны...
Так вот сваливание и грубые посадка, немного разные вещи. окончание на высоте 0, 5-1 м гарантирует посадку в приемлимые величинах перегрузки. Все остальное -ошибки на посадке , которые Амадей не допустит, а все остальные должны уметь исправлять.
Евгений сказал что СМОЖЕТ избежать срывных режимов осторожным пилотированием, а я его пытаюсь убедить что срывной режим может возникнуть на ЛЮБОМ участке полета вплоть до касания, последствий от сваливания на таких высотах не будет- да, ну разве что с метра возможно придется привлекать технарей.
начинающий пилот
Старожил форума
11.05.2021 01:17
Взгляд со стороны...
Так вот сваливание и грубые посадка, немного разные вещи. окончание на высоте 0, 5-1 м гарантирует посадку в приемлимые величинах перегрузки. Все остальное -ошибки на посадке , которые Амадей не допустит, а все остальные должны уметь исправлять.
Касаемо сваливания и грубых посадок это про совокупность факторов- я про вопрос о про-бе скорости. Если б пилоты способны были предвидеть и оценивать ну прям все факторы, то и грубых посадок, наверное, бы не было. Факты потери скорости на инертных машинах у опытных пилотов имеются, почему им не быть у неопытных курсантов и крайне неопытных уверенных парапланеристов?
Mashtak
Старожил форума
11.05.2021 06:58
amadey: Вроде всё. В остальном очень круто, классно, обалденно. Сложностей нет. Я думаю что смог бы взлететь. По посадке - нужны дополнительные инструктажи - нет чувства высоты стоек шасси. Это придет только с опытом.

Вообщем я думаю так, что хотелось нашему Амадею не честно выиграть спор, а подготовиться и заранее попробовать реальное пилотирование, чтобы на контрольной съемке не ударить в грязь лицом и поднять бабла. Ну жопошник он на то и есть жопошник. Но что-то пошло не так, или инструктор его отговорил от этой непорядочной затеи, или в первом полете было такое негениальное пилотирование, что сам хвастун понял куда влез со своим свиным рылом. Его 14 пунктов скорее всего полное фуфло, как он врал ранее, так и сейчас продолжает вешать всем спагетти на ухи. Где видео этого первого полета? Наверное есть что скрывать, раз не выкладывает свой фильм со свойственным ему щенячим восторгом и не радует аж 101-го своего подписчика на видеохостинге.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 07:14
начинающий пилот
На цессне в такие условия самолет загнать можно только специально, конкретно свой опыт и былые наблюдения я привожу не из училища, а из семейства пилотажников. А про-ть скорость много ума не надо, лично я был свидетелем два раза, как я уже говорил. Изменения погоды при полете в зону или с маршрута, порывистый ветерочек и подвешивание, высокое взмывание и не уход на второй, интенсивная работа РУС и излишняя осторожность в угоду контроля высоты с прекращением контроля скорости, пологий заход и любители раскрутить колеса с невнимательностью к скорости да этих факторов можно наскрести уйму. Для обоих случаев для курсанта срывной режим перед самым касанием был дичайшей неожиданностью. Ну а фактов потери скорости на посадке даже в большой авиации и как следствие посадки за 1.7g никто не отменял.
Думаю что вы правы, я могу легко допустить ошибку на посадке со срывом в данный момент без опыта. Зная это, я уже сейчас заходил бы на полосу на повышенной немного на всякий случай скорости и выбрал бы (неожиданно оставшись без инструктора один на один с самолётом) для первой своей посадки длинную полосу - полетел бы как минимум на аэродром Краснодар центральный, что безопаснее чем в Пашковский .

И всё таки, в моем первом полете 8 мая, в самом полете хоть инструктор и инструктировал, но именно уже в полете он не сказал мне ничего нового, чего бы я не знал. Он показывал на авиагоризонт, на спидометр и альтиметр, которые я и без него видел и контролировал. Я бы при отсутствии инструктора на борту даже в этот мой первый полет имел все шансы сесть на длинную полосу безопасно. Я нашел бы полосу авиаучилища визуально. Благо по выходным там нет полетов и сел бы . Пробный этот полет только подтвердил мои предположения что я не растерялась и не допущу ошибки. Что бы вы ни говорили обо мне.
картошка
Старожил форума
11.05.2021 07:41
Вот парниша посадил Пайпер первый раз в жизни взявшись за штурвал:

https://www.youtube.com/watch? ...


А отечественный гений все никак не может с неведомо какого раза. Не стыдно державу позорить ?
amadey
Старожил форума
11.05.2021 08:08
начинающий пилот
Евгений сказал что СМОЖЕТ избежать срывных режимов осторожным пилотированием, а я его пытаюсь убедить что срывной режим может возникнуть на ЛЮБОМ участке полета вплоть до касания, последствий от сваливания на таких высотах не будет- да, ну разве что с метра возможно придется привлекать технарей.
Ле Бурже в недоумении (так не бывает без обучения), Маштак руганью на нет исходит, а вот если абстрагироваться от клоунады на тренажёре и объективно подумать как я провел себя в первом полете:
1. Инструктор до передачи управления меня НЕ инструктировал вообще.
2.я приставал с вопросами у сыну инструктора перед полетом.
3. То, что говорил мне инструктор после передачи управления, я уже на тот момент полностью знал. Его полное молчание ничего бы не изменило. Он тыкал в три прибора плюс ненужный вариометр (моя попа на параплане натренирована за столько лет что варик мне просто не нужен) которые я контролировал и без его указаний с первых секунд, и даже до передачи управления пока он набирал высоту я уже взял под визуальный контроль эти три прибора.
3.первые минуты самолёт слегка раскачивался под моим управлением по тангажу и крену. Пяти минут мне хватило привыкнуть к штурвалу и более точно держать горизонт и курс. И инструктор этому никак не способствовал. Я просто начал чувствовать реакцию самолёта на мои воздействия.
4.развороты я делал очень плавно, стараясь крен держать на 15 градусах . Этого вполне хватит зайти на полосу . Но во второй половине полета я попробовал кренить и до 30 градусов, и помогать педалькой. Я смотрел на шарик скольжения. Этого ничего мне инструктор не подсказывал.
5.я сориентируюсь на местности и найду пришлю необходимости Краснодар центральный с длинной полосой.
15 минут полета в сторону полосы я потрачу на осторожную тренировку виражей.
6.как убрать шаг винта в ноль знаю. Как и на какой скорости выпустить шасси знаю. Как выпустить щиток знаю. Помню что шасси высокие, чтобы не сесть ими раньше торца. Чувство глиссады не даст мне перелететь полосу точно!
Особенно длинную.
7 .что нужно убрать газ перед касанием и еду понятно.
8.выдерживпние осевой педалями тренировал на тренажёре Б737. Педали то такие же!

Вывод: я сяду без подготовки на этом самолёте 100% и , возможно, не сломаю самолёт.
Хоть что говорите.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 08:14
Mashtak
amadey: Вроде всё. В остальном очень круто, классно, обалденно. Сложностей нет. Я думаю что смог бы взлететь. По посадке - нужны дополнительные инструктажи - нет чувства высоты стоек шасси. Это придет только с опытом.

Вообщем я думаю так, что хотелось нашему Амадею не честно выиграть спор, а подготовиться и заранее попробовать реальное пилотирование, чтобы на контрольной съемке не ударить в грязь лицом и поднять бабла. Ну жопошник он на то и есть жопошник. Но что-то пошло не так, или инструктор его отговорил от этой непорядочной затеи, или в первом полете было такое негениальное пилотирование, что сам хвастун понял куда влез со своим свиным рылом. Его 14 пунктов скорее всего полное фуфло, как он врал ранее, так и сейчас продолжает вешать всем спагетти на ухи. Где видео этого первого полета? Наверное есть что скрывать, раз не выкладывает свой фильм со свойственным ему щенячим восторгом и не радует аж 101-го своего подписчика на видеохостинге.
Чем больше у меня успехов тем интенсивнее ругань маштака.

Я просто не выдержал ждать пока Ле Бурже оплатит этот полет. Вот он самолёт - садись и лети! А Ле Бурже ещё неизвестно сдержит слово или откажется....
Вот я и полетел. Это нужно было для меня, я же помню ваши предостережения о ступоре, панике.... Мне нужно было это проверить. Ничего подобного не произошло.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 08:18
картошка
Вот парниша посадил Пайпер первый раз в жизни взявшись за штурвал:

https://www.youtube.com/watch? ...


А отечественный гений все никак не может с неведомо какого раза. Не стыдно державу позорить ?
Это радиоведение. Это инструктор сажал а чайник только как робот дёргал управление. Не мой случай.
Mashtak
Старожил форума
11.05.2021 08:40
amadey: Вот я и полетел. Это нужно было для меня, я же помню ваши предостережения о ступоре, панике.... Мне нужно было это проверить. Ничего подобного не произошло.

Я твоему брехливому языку не верю, ну и хвастунов и нарциссов я сильно не люблю, даже кушать через это не могу). Так что смирись, тебе с этим жить).
картошка
Старожил форума
11.05.2021 08:43
amadey
Это радиоведение. Это инструктор сажал а чайник только как робот дёргал управление. Не мой случай.
Какое еще к лешему "радиоведение" ? Что это вообще такое ?

Я лично использовал десятки разных пассажиров в качестве "автопилота" на точно таких же и похожих самолетах (самые разные Цессна, Пайпер, Бичкрафт)

Через максимум 15-20 минут практически любой человек уверенно выдерживает курс плюс минус 3-5 градусов.
Через 20-30 минут и высоту в пределах 150-200 фт тоже.
Задачи пытаться посадить самолет никому не ставил, желающих "гениев" как-то не попадалось.
Но многие, если б приспичило, справились бы не хуже, чем на видео.

За 5 с лишним месяцев ваш прогресс околонулевой.

Правильное название этой ветки - "Смотрите какой я редкостный идиот".
Mashtak
Старожил форума
11.05.2021 08:45
amadey: Говоришь вариометр не нужен? Дураки ведь прибор придумали и ставят на любой самоль, а у Амадея он в его гениальной попе есть. А авиагоризонт откажет ты по своей жопе будешь пилотировать? Капот-горизонт не предлагать.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 10:10
Mashtak
amadey: Говоришь вариометр не нужен? Дураки ведь прибор придумали и ставят на любой самоль, а у Амадея он в его гениальной попе есть. А авиагоризонт откажет ты по своей жопе будешь пилотировать? Капот-горизонт не предлагать.
Про капот горизонт я уже сказал что тоже пробовал и заметил что по авиагоризонту получается легче и точнее.

Теперь по вариометру. У моего инструктора по парапланам волкова один раз на маршруте сели батарейки в приборе, и он без вариометра без мотора чувствовал термические потоки попой и пролетел ещё 100км так. Неделю назад я крутил термики на параплане в Чегеме и заметил что практически не смотрю на вариометр, просто чувствую где поднимает а где просаживает . Это чувство за 19 лет полетов наработалось как у птицы. Оно на самолёте ровно такое же.
Гражданина
Старожил форума
11.05.2021 10:37
amadey
Про капот горизонт я уже сказал что тоже пробовал и заметил что по авиагоризонту получается легче и точнее.

Теперь по вариометру. У моего инструктора по парапланам волкова один раз на маршруте сели батарейки в приборе, и он без вариометра без мотора чувствовал термические потоки попой и пролетел ещё 100км так. Неделю назад я крутил термики на параплане в Чегеме и заметил что практически не смотрю на вариометр, просто чувствую где поднимает а где просаживает . Это чувство за 19 лет полетов наработалось как у птицы. Оно на самолёте ровно такое же.
Ростов, Казань и еще куча примеров.
Mashtak
Старожил форума
11.05.2021 10:45
amadey: т.е. ты своей гениальной жопой чувствуешь на самолете вертикальную скорость набора и снижения?
Ле-Бурже
Старожил форума
11.05.2021 11:03
amadey
Чем больше у меня успехов тем интенсивнее ругань маштака.

Я просто не выдержал ждать пока Ле Бурже оплатит этот полет. Вот он самолёт - садись и лети! А Ле Бурже ещё неизвестно сдержит слово или откажется....
Вот я и полетел. Это нужно было для меня, я же помню ваши предостережения о ступоре, панике.... Мне нужно было это проверить. Ничего подобного не произошло.


Сдержу я слово или нет ??????....Как-ты смеешь чего-то здесь квакать , ЛГУН И АФЕРИСТ ??!!!...У меня теперь другая задача - это что бы тебя не допустили к самолетам. Дойду до Росавиации , пох, предупреди заранее пилотов !!!
amadey
Старожил форума
11.05.2021 11:15
Mashtak
amadey: т.е. ты своей гениальной жопой чувствуешь на самолете вертикальную скорость набора и снижения?
Я чувствую перегрузку и ориентировочно понимаю сколько это метров в секунду в квадрате.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 11:17
Ле-Бурже


Сдержу я слово или нет ??????....Как-ты смеешь чего-то здесь квакать , ЛГУН И АФЕРИСТ ??!!!...У меня теперь другая задача - это что бы тебя не допустили к самолетам. Дойду до Росавиации , пох, предупреди заранее пилотов !!!
Нереальный сюрреализм. Гнев нарастает пропорционально моим успехам.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 11:23
Ле-Бурже


Сдержу я слово или нет ??????....Как-ты смеешь чего-то здесь квакать , ЛГУН И АФЕРИСТ ??!!!...У меня теперь другая задача - это что бы тебя не допустили к самолетам. Дойду до Росавиации , пох, предупреди заранее пилотов !!!
Это за мою честность. Ее не оценили.

Ещё я заметил по жизни, если должник не хочет отдавать долг или выполнять обещания, он пытается поругаться и как бы "обосновать" почему не выполняет обещания - потому что поссорились с кредитором , потому что кому пообещал - отвратительный человек.... Ну такое внутреннее объяснение , оправдание невыполнения обещаний. Причем ссориться всегда начинает тот кто обещал или должен долг отдавать.

Я все равно буду Вас уважать Ле Бурже и ценить, потому что именно ваше слово было последним и решающим перед полетом на як-18т. Спасибо Вам в любом случае.
Petruha_89
Старожил форума
11.05.2021 11:33
amadey
Я чувствую перегрузку и ориентировочно понимаю сколько это метров в секунду в квадрате.
А вопрос был как жопой определяете вертикальную скорость, а не перегрузку!
Mashtak
Старожил форума
11.05.2021 11:40
amadey
Я чувствую перегрузку и ориентировочно понимаю сколько это метров в секунду в квадрате.
В каком накукуй квадрате? Ты в чем вертикальную меряешь, гений?
Mashtak
Старожил форума
11.05.2021 11:43
Ле-Бурже


Сдержу я слово или нет ??????....Как-ты смеешь чего-то здесь квакать , ЛГУН И АФЕРИСТ ??!!!...У меня теперь другая задача - это что бы тебя не допустили к самолетам. Дойду до Росавиации , пох, предупреди заранее пилотов !!!
Вот тебе и удар в спину))). Не связывайся с чмошниками, себе дороже. А летать он и по партизански сможет, ну как все покатушечники. Ну ессно продолжит тут заливать про свои сверхестественные способности).
просто Леха
Старожил форума
11.05.2021 11:51
amadey
Нет. Это при очень редком стечении обстоятельств , когда заход на посадку на безмоторном параплане не удается сделать против ветра, когда в спину дует 10м/с + собственная скорость параплан ещё 8-9 м/с, когда касание земли происходит на скорости 70км/ч, и никак не развернуться против ветра перед касанием, надутый ветром сзади параплан парусом уходит вперёд и тащит пилота ещё вперёд, кроме как каской больше нечем затормозить. Там физика связанная с особенностями конструкции подвески однозначно разворачивает пилота через сторону головой вперёд и лицом вниз. Я лишь ученикам заранее рассказываю что их ждёт при посадке по ветру и чтобы они готовились тормозить каской а такой ситуации . Этого просто не избежать. Какой тут смех. Это способ выжить и относиться к торможению каской , как бы это ни было смешно и безумно, нужно максимально серьезно. Вы только не увидите тему в сторону - как избежать посадки по ветру. Метода действует только если посадки по ветру невозможно ну совсем никак избежать. Тогда остаётся только торможение каской.
Охотно верю, сам однажды изобрел метод торможения левой ногой об деревья, когда ветром унесло в лес на прыжках. Где-то до сих пор лежат в лесу две сломанные при посадке елки. Пожалуй, надо запатентовать метод и деньги грести лопатой.
armordillopx4
Старожил форума
11.05.2021 12:30
amadey
Я чувствую перегрузку и ориентировочно понимаю сколько это метров в секунду в квадрате.
В установившемся наборе высоты вы можете сказать с какой вертикальной скоростью движется ЛА?
DNFBLCL
Старожил форума
11.05.2021 12:57
armordillopx4
В установившемся наборе высоты вы можете сказать с какой вертикальной скоростью движется ЛА?
Только если в метрах в секунду в квадрате))))))))
amadey
Старожил форума
11.05.2021 14:08
Petruha_89
А вопрос был как жопой определяете вертикальную скорость, а не перегрузку!
Я точно не знаю как это получается, возможно попа чувствует вес тела, и он в наборе и снижении чуть разный. Может мозг это берёт за основу, но как-то неосознанно чувство такое выработалось. Я точно знаю - идёт набор или слив высоты на параплане. На самолёте было такое же чувство .
amadey
Старожил форума
11.05.2021 14:10
Mashtak
В каком накукуй квадрате? Ты в чем вертикальную меряешь, гений?
Я пишу про перегрузку. А это - ускорение, и меряется в метрах в секунду в квадрате.
Про вертикальную скорость тоже написал.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 14:18
armordillopx4
В установившемся наборе высоты вы можете сказать с какой вертикальной скоростью движется ЛА?
На параплане наверное смогу с шагом 3 м/с . Ну или с точностью +-2м/с
На самолёте чтобы такое сказать, надо влетаться в него . На самолёте это осложняется креном. Параплан то выработал во мне чувство без крена. Он не может в установившемся полете с кренами лететь. А самолёт может в установившемся вираже лететь, и сбивать чуйку. Наверное для нулевого крена можно что то с некоторой точностью предсказать. И для самолёта.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 14:51
amadey
На параплане наверное смогу с шагом 3 м/с . Ну или с точностью +-2м/с
На самолёте чтобы такое сказать, надо влетаться в него . На самолёте это осложняется креном. Параплан то выработал во мне чувство без крена. Он не может в установившемся полете с кренами лететь. А самолёт может в установившемся вираже лететь, и сбивать чуйку. Наверное для нулевого крена можно что то с некоторой точностью предсказать. И для самолёта.
Я как фокир и экстрасенс мог бы вам продемонстрировать это. Закрываю глаза, вы вводите самолёт в конкретную скороподъемность , я говорю примерно сколько это и положительная она или отрицательная.
Как только вы узнаете результаты, гнев и оскорбления будут усиливаться. Вы же не можете никогда признать хоть что-то то , что я делаю лучше вас, или затратил на обучение времени и сил меньше вас.
В качестве болтовни вы снова предложите оплатить эксперимент, а как запахнет жареным и вы почувствуете угрозу что у меня может получиться, вы как и Ле Бурже скажете что я редкостная мр@зь и поэтому вы не будете доводить эксперимент до финала.
Ведь Ле Бурже до тех пор решительно обещал профинансировать эксперимент, пока не почувствовал угрозы что я с ним справлюсь на отлично. Ему не помочь мне войти в прекрасный мир полетов нужно было а ему нужно было посмеяться надо мной - как я с треском провалил эксперимент и не смог сделать пару виражей, набор и снижение. Ругань и отмена предложения начались сразу после первой информации что у меня предварительно получилось с первого полета это уже сделать. Без всякого инструктажа и помощи инструктора. А ответы сына инструктора на мои вопросы (и только на мои) это не натаскивание, это как раз мои самостоятельные действия по выяснению непонятных мне моментов с дальнейшей демонстрацией чего я могу сам без обучения.
Я и ранее знал из психологии что ни один человек не ценит честность. Пока обманываешь - тебя обожают. Как честно говоришь правду - тебя ненавидят. Я Лежу Бурже честно сказал что одно из условий не может быть выполнено, я уже попробовал и снял видео. Я думал что такой уважаемый человек примет эту мою честность как достоинство, но нет, он оказался как все - начал яростно оскорблять и ненавидеть . По сути, пусть не в полной мере, но я выполнил уже условия Ле Бурже. Я летел, я разворачивался, я набирал высоту немного, я снижался аккуратно, и даже парировал скольжение педалькой. Да, на высоте всего от 200 до 300 метров а не на полутора километрах как он хотел, так это же ещё сильнее подчеркивает что я не ушел в пикирование , в срыв потока, в скольжение или бочку. Делал все аккуратно с первых минут в жизни когда взял штурвал. И получилось в лучшем виде. Ле Бурже как и все люди никогда не могут смириться с поражением . Он хотел меня высмеять а я выполнил. Вот он и за ругался со всей силы.
Я думал что этот человек протянет руку помощи не столько финансовой сколько моральной (ведь я уже сам оплатил полет без него) , что он может быть наставником, с его опытом, тем более он заговорил за 1 час обучения как правильно. Я думал мое признание что я сам дерзнул попробовать, потренироваться вызовет его восхищение (а что собственно плохого я сделал - просто потренировался - он же сам сказал мне - готовьтесь к эксперименту). Я и подготовился качественно, с практикой....
А он начал метать гром и молнии, додумался даже до жалобы в росавиацию!!!!! Вот и будь теперь честным! Как после этого быть честным?

Скажите кто знает - мой инструктор имел право на своем личном самолёте передать мне штурвал? Если я выложу это видео - накажут ли инструктора после стукачества Ле Бурже? Если это незаконно я не буду в деле выкладывать. Не хочу чтобы хоть кто то пострадал из за меня.

Я то уже размечтался о начале нормального обучения по всем правилам. А тут такой срыв в гнев Ле Бурже.

Мне кто то может пояснить истинные причины этого гнева? Или я прав про то что он будет поставил цель высмеять мой провал эксперимента а оно обернулось не в ту сторону?
Damalei
Старожил форума
11.05.2021 15:04
"...Мне кто то может пояснить истинные причины этого гнева?..."


Только мелкие никчемные люди, из зависти, могут сокращать имя "Евгений" до несуразного "Женя". Правильное сокращение - Гений!)))
amadey
Старожил форума
11.05.2021 15:10
Кто что думает как это все можно назвать?
1.жесткий слив?
2.скандалтная известность Моцарта уже и в высшем руководстве Росавиации?
3.опасение что я реально смогу пилотировать самолёт (чуть ли не любого типа), а так как я не служил в армии по непонятной причине, - есть некие "опасности" (так это назовем)..?

Как понять все происходящее?
Я стремлюсь освоить самолёт. Да, своими методами, но на данный момент все пока безопасно. И вместо помощи , наставления на правильный путь, я сталкиваюсь с таким вот. Вы все вообще адекватны? Как вы прошли ВЛЭК???
Mashtak
Старожил форума
11.05.2021 15:27
amadey
Я пишу про перегрузку. А это - ускорение, и меряется в метрах в секунду в квадрате.
Про вертикальную скорость тоже написал.
Тебя спрашивали про скороподъемность, а ты опять все в кучу смешал. Ну вообщем как обычно, один понос слов и мания величия.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
11.05.2021 15:30
amadey
Кто что думает как это все можно назвать?
1.жесткий слив?
2.скандалтная известность Моцарта уже и в высшем руководстве Росавиации?
3.опасение что я реально смогу пилотировать самолёт (чуть ли не любого типа), а так как я не служил в армии по непонятной причине, - есть некие "опасности" (так это назовем)..?

Как понять все происходящее?
Я стремлюсь освоить самолёт. Да, своими методами, но на данный момент все пока безопасно. И вместо помощи , наставления на правильный путь, я сталкиваюсь с таким вот. Вы все вообще адекватны? Как вы прошли ВЛЭК???
Ле-Бурже
Старожил форума
11.05.2021 15:44
Короче, сегодня у нас в Казани произошла Трагедия. Один урод , который в соцсетях себя ассоциировал с "БОГОМ" ( есть многочисленные фото) расстрелял из ружья школьников и персонал. В школе , когда учился , постоянно гнобили , потом институт , где тихушничал . НО тем не менее , на каждом шагу всем старался показать свою ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ. Итог плачевный. Не распознали в нем опасность для Общества. Ту же САМУЮ картину наблюдаем на ФОРУМАВИА , где какой-то НЕАДЕКВАТ ведёт себя Аналогичным образом. У кого есть Уверенность , что этот индивидум , забракованный в Вооружённые Силы , освоив самолёт , не решится показать - "Как Надо ! " ????.. Он тут всех нас считает за Лохов , которые смогли научиться управлять Воздушными Судами , потратив немалое время на Теория и Практику. А он , значит , "Покажет свою неардинарность" в этом вопросе и всем "утрет носы". Это же Псих , мужики ! Что мы делаем ?.. Это же готовый клиент в психиатрическую клинику ! Надо как-то донести Это до краснодарский авиаторов. Потом будет Поздно . ИМХО.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 15:56
Третий вариант. Понятно.

Но и вы не гнобите тоже.

Хотел смайлик поставить но на фоне трагедии в Казани воздержусь.

Mashtak
Старожил форума
11.05.2021 16:02
Ле-Бурже: Да не кипятись ты шибко, нормальные люди и так его раскусят, тут все признаки душевной болезни налицо. Если конечно в реале он так же себя ведет как и в виртуале. А деньги тратить на полеты его жаба задушит, за версту видно какой он скупердяй и любитель халявы, т.ч. вывозную вряд ли он откатает. Да и не факт, что он сам платил за свой крайний полет.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.05.2021 16:13
Mashtak
Ле-Бурже: Да не кипятись ты шибко, нормальные люди и так его раскусят, тут все признаки душевной болезни налицо. Если конечно в реале он так же себя ведет как и в виртуале. А деньги тратить на полеты его жаба задушит, за версту видно какой он скупердяй и любитель халявы, т.ч. вывозную вряд ли он откатает. Да и не факт, что он сам платил за свой крайний полет.
Может как змей , проникнуть в доверие через своих знакомых (что в принципе он и сделал) . Всеми правда и и неправдами будет стараться проникнуть в кабину настоящего самолёта. У него ведь навязчивые идеи Налицо. Боюсь , что краснодарские могут не устоять перед его натиском , да ещё если подкинет копейку им. Сейчас в АОН тоже х.з.ч. творится. Много случайных людей там затесалось . Вообще, кто слышит из краснодарских , БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ , ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОД МОНАСТЫРЬ.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 18:55
Вы напоминаете святую инквизицию.
80 страниц хохота и неверия в мои реальные возможности.
Как только я доказал на деле что сумел с первого раза и без инструктажа пилотировать настоящий самолёт,
Инквизиция поняла что полет был сделан без разрешения инквизиции, и изобретатель крыльев должен быть сожжён на костре!
Ну реально, ровно так!
И ничего что полет завершён успешно и мое маневрирование было полностью безопасным, главное - я взлетел без разрешения святой инквизиции!

Потом история показала, что древняя инквизиция была не права, сожгя кучу светлых голов, история повторилась по спирали.

Ну где я кому в жизни хоть раз вред нанес????????
Водить машину 28 лет безаварийно можно, а летать - нельзя?!!
Бросьте говорить ерунду.
amadey
Старожил форума
11.05.2021 19:00
Я буду четко следовать советам Ле Бурже и учиться на лицензию. По нормальному учиться. Никто больше не верьте Ле Бурже. Обманет и вас.
Mashtak
Старожил форума
11.05.2021 19:11
amadey: Как только я доказал на деле что сумел с первого раза и без инструктажа пилотировать настоящий самолёт.

Каким образом ты доказал? Где доказательства то? Твои слова?
1..808182..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru