Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..8687

amadey
Старожил форума
07.05.2021 19:06
Надирыч
На ВЛЭК нет психиатра, только невропатолог. Там справку надо из местного ПНД что на учете не состоишь. Ну т.е. даже если ты тихо сходишь с ума, не попадая в поле зрения медицины, можешь такую справку иметь
Ура! :-)
amadey
Старожил форума
07.05.2021 19:10
capricorn
странное дело, какой-то страх присутствует в нашем Амадее. Блин, и это Альфа самЭц, что-то уже на Омегу походит.
Не, не, - я принимаю предложение и полечу на як-18. Это я вам веселю. Предложение офигительное, большое спасибо! Оно будет реализовано.

P.s. если я выживу , и посаду як-18, вы поможете с л-410? Я буду подбираться к Боингу постепенно, усыпляя вашу бдительность.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 19:13
amadey
Тогда объясните на пальцах принцип изменения шага винта. Как я догадываюсь, чтобы обеспечить меньшую тягу, нужно уменьшить обороты. Но на малых оборотах поршневой движок работает нестабильно, поэтому придумали уменьшать шаг винта для снижения тяги чтобы сохранить стабильные обороты. Так??? Значит перед полосой я уменьшу шаг винта. В итоге дёргая руд сильно, тяга будет меняться плавнее, что безопаснее перед приземлением. Это моя интуиция подсказывает. Так это или нет?
Думайте , думайте... Экзамен будет суровым. Что бы "жизнь медом не казалась" - вот Вам видео про разворот.. https://www.youtube.com/watch? ...
amadey
Старожил форума
07.05.2021 19:13
Ле-Бурже
Фсе..поздняк метаться (Амадею). "Раз пошла такая пьянка -режь последний огурец !" ...Щас он , на праздниках пробьет инфу за Т-эшку , которая недалеко от него базируется и с Богом ! (не путать -"к Богу")... Главное , ему надо основательно вызубрить РЛЭ и сколотить во дворе тренажер из под того что есть. Штурвал , педали , РУД и РШВ -можно из штакетника. Кресло - заменит табуретка . Авиагоризонт -строительный уровень. Дальше уже врубается воображалка.. Кстати , для отработки "скоорденированного разворота" подойдет щетка или швабра. Ручка идет за ногой одновременно. Так шта , будем его готовить , как на войне готовили летчиков "Божественного ветра".. Времени в обрез !.. "Или с винтом , или под винтом"...Третьего не дано !!!!...Амадеюшка , слышишь ??!!!..
Вы ответьте на мои вопросы: для разворота в отличии от Боинга нужно педали использовать же?
Я ещё подумал - а ведь и без медалей можно - накренил и штурвал на себя... По идее должно и без педалей получиться.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 19:26
amadey
Вы ответьте на мои вопросы: для разворота в отличии от Боинга нужно педали использовать же?
Я ещё подумал - а ведь и без медалей можно - накренил и штурвал на себя... По идее должно и без педалей получиться.
Не..не пойдет. Вот Вам кусок из РЛЭ :

"Перед вводом в вираж установить режим работы двигателя 82 % и при-
борную скорость 180 км/ч.
После этого плавным, координированным движением штурвала управле-
ния и педалей ввести самолет в вираж, поддерживая заданную скорость полета
увеличением наддува.
Величину крена определять по положению капота и передних частей фо-
наря самолета относительно горизонта и контролировать это положение по по-
казанию авиагоризонтов.
Когда заданный крен и необходимая угловая скорость будут достигнуты,
необходимо поддержать крен, несколько отклоняя штурвал управления в сто-
рону, противоположную развороту, и на себя; одновременно движением педали
против вращения устранить стремление самолета увеличивать скорость враще-
ния, не допуская скольжения. Правильность выполнения виража контролиро-
вать по шарику указателя скольжения на приборе ЭУП-53.
За 20—30° до намеченного ориентира плавным координированным дви-
жением педалей и штурвала управления в сторону, обратную вращению само-
лета, начать вывод из виража, незначительно отжимая штурвал от себя. Когда
самолет прекратит вращение и выйдет из крена, поставить рули в нейтральное
положение, поддерживая заданную скорость полета необходимым уменьшени-
ем наддува."

Вам уже скидывали сюда все Руководство полностью. Не ленитесь.. Если "че" из кабины не выйдешь , как на тренажере...
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 19:45
amadey
Не, не, - я принимаю предложение и полечу на як-18. Это я вам веселю. Предложение офигительное, большое спасибо! Оно будет реализовано.

P.s. если я выживу , и посаду як-18, вы поможете с л-410? Я буду подбираться к Боингу постепенно, усыпляя вашу бдительность.
В Новосибирск приезжайте, тут L410 есть, парашютистов кидает в погоду лётную. Договоритесь на месте, и в полёте, возможно, вам дадут рога подержать этого самолёта и парашютистов сбросить :)) Но до этого, сначала класс покажите на Як-18Т, потом и будет разговор.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 20:11
Ле-Бурже
Думайте , думайте... Экзамен будет суровым. Что бы "жизнь медом не казалась" - вот Вам видео про разворот.. https://www.youtube.com/watch? ...
Очень поучительное видео. Педальку правую недодавил для такого сильного крена. Спасибо! А есть видео как ведёт себя як52 если дать педальку а крен не дать? В теории. То понятно что влево начнет бочку делать , а как на практике выглядит эта ошибка?
amadey
Старожил форума
07.05.2021 20:24
Ле-Бурже
Не..не пойдет. Вот Вам кусок из РЛЭ :

"Перед вводом в вираж установить режим работы двигателя 82 % и при-
борную скорость 180 км/ч.
После этого плавным, координированным движением штурвала управле-
ния и педалей ввести самолет в вираж, поддерживая заданную скорость полета
увеличением наддува.
Величину крена определять по положению капота и передних частей фо-
наря самолета относительно горизонта и контролировать это положение по по-
казанию авиагоризонтов.
Когда заданный крен и необходимая угловая скорость будут достигнуты,
необходимо поддержать крен, несколько отклоняя штурвал управления в сто-
рону, противоположную развороту, и на себя; одновременно движением педали
против вращения устранить стремление самолета увеличивать скорость враще-
ния, не допуская скольжения. Правильность выполнения виража контролиро-
вать по шарику указателя скольжения на приборе ЭУП-53.
За 20—30° до намеченного ориентира плавным координированным дви-
жением педалей и штурвала управления в сторону, обратную вращению само-
лета, начать вывод из виража, незначительно отжимая штурвал от себя. Когда
самолет прекратит вращение и выйдет из крена, поставить рули в нейтральное
положение, поддерживая заданную скорость полета необходимым уменьшени-
ем наддува."

Вам уже скидывали сюда все Руководство полностью. Не ленитесь.. Если "че" из кабины не выйдешь , как на тренажере...
Только отошёл от шокирующего шага винта, как панически ужаснулся наддуву!!
Что это ещё за наддув, нельзя ли просто рудом тягу регулировать!!. И после этого вы ещё говорите что боингом сложнее управлять.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.05.2021 20:33
amadey
Только отошёл от шокирующего шага винта, как панически ужаснулся наддуву!!
Что это ещё за наддув, нельзя ли просто рудом тягу регулировать!!. И после этого вы ещё говорите что боингом сложнее управлять.
Амадей, ну ты даешь, глупые парни это умеют, а гений впал в ступор...
Доказывай что ты умней... А то не заметно как-то...
Хотя и на это у тебя готов ответ...
В простонародье, у летающей братии, Як -18т учебная парта. Для тебя, чтобы ты понял -от простого к сложному.
И ещё, самое сложное это самое простое...
Ну давай, включай дурака, (извиняюсь -гения).
amadey
Старожил форума
07.05.2021 20:47
Изучаю рлэ. Шок нарастает!
Что ещё за створка маслорадиатора и рычаг управления ступором!
:-)
Вы что , как такое можно было изобрести!
Я конечно разберусь со всем этим, но , черт, я же выбрал Боинг Нью дженерейшин только потому что им легко управлять, и не надо думать о створке маслорадиатора и наддуве . Накрутил крутилки и спокойно кофе пьешь пока он сам садится.

Вы смело скажите, если взять пилота Боинга которого сразу на Боинге учили, он посадит як-18? Что то я сомневаюсь.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 20:48
Взгляд со стороны...
Амадей, ну ты даешь, глупые парни это умеют, а гений впал в ступор...
Доказывай что ты умней... А то не заметно как-то...
Хотя и на это у тебя готов ответ...
В простонародье, у летающей братии, Як -18т учебная парта. Для тебя, чтобы ты понял -от простого к сложному.
И ещё, самое сложное это самое простое...
Ну давай, включай дурака, (извиняюсь -гения).
Думаю , если Амадей с головой погрузится в Як-18Т , то Боинг отойдет на второй план со скоростью уходящей электрички ))).. И самой главное , Як -доступен ! ...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 20:51
amadey
Изучаю рлэ. Шок нарастает!
Что ещё за створка маслорадиатора и рычаг управления ступором!
:-)
Вы что , как такое можно было изобрести!
Я конечно разберусь со всем этим, но , черт, я же выбрал Боинг Нью дженерейшин только потому что им легко управлять, и не надо думать о створке маслорадиатора и наддуве . Накрутил крутилки и спокойно кофе пьешь пока он сам садится.

Вы смело скажите, если взять пилота Боинга которого сразу на Боинге учили, он посадит як-18? Что то я сомневаюсь.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 20:52
Теперь я понимаю как становятся алкоголиками. Достаточно прочитать первые 20% рлэ и мне уже захотелось водки первый раз в жизни попробовать!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.05.2021 20:58
Ле-Бурже
Думаю , если Амадей с головой погрузится в Як-18Т , то Боинг отойдет на второй план со скоростью уходящей электрички ))).. И самой главное , Як -доступен ! ...
А вот здесь нужна новая тема...
"Сможет ли парапланерист изучить РЛЭ Як-18т и освоить этот аппарат"
Но беда в том что
1)2 ветки Амадею не потянуть, 2) Изучать РЛЭ- это не метод гениев. ;
3) инструктор не позволит ударить ВС о землю
4) вывозная программа часов 10, но как часто бывает для гениевее увеличивают...
5) я со своего скромного лимона заработка не подаю шарлатанам и мракобесам... На их мечту...
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 21:11
есть ещё Diamond DA-62 подобно 737 :)) но это другая тема.
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 21:13
тест драйв Diamond DA-62 https://aviadrive.ru/reviews/t ...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 21:35
Взгляд со стороны...
А вот здесь нужна новая тема...
"Сможет ли парапланерист изучить РЛЭ Як-18т и освоить этот аппарат"
Но беда в том что
1)2 ветки Амадею не потянуть, 2) Изучать РЛЭ- это не метод гениев. ;
3) инструктор не позволит ударить ВС о землю
4) вывозная программа часов 10, но как часто бывает для гениевее увеличивают...
5) я со своего скромного лимона заработка не подаю шарлатанам и мракобесам... На их мечту...
Там летный час уже не цена тренажера , поэтому наверное , есть смысл на сверхлегкие . И матчасть попроще и Л.Ч. пониже существенно. И в итоге , с халявой тоже не прокатит. Может на пару полетов прокатит , а потом уже .... Хотя может , какой-нить , "бартер" можно будет заключить. В виде работ на площадке (аэродроме) , либо какие-то свои услуги программиста предложит..
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.05.2021 21:54
Ле-Бурже
Там летный час уже не цена тренажера , поэтому наверное , есть смысл на сверхлегкие . И матчасть попроще и Л.Ч. пониже существенно. И в итоге , с халявой тоже не прокатит. Может на пару полетов прокатит , а потом уже .... Хотя может , какой-нить , "бартер" можно будет заключить. В виде работ на площадке (аэродроме) , либо какие-то свои услуги программиста предложит..
О чем Вы?...
Забыли с кем дело имеете?
Он же гений... Только на блюдечке с голубой каемочкой.
Да и самолёт сверхлегкий, без компьютерной начинки, не видно работы программистов. Он же уже расколол орешек знаний Б-737. Видно что готов посадить при видимости в 30 фт. С отказавшими двигателями и автопилотом.
А вы ему Як-18т... РЛЭ читать. Боюсь сопьется...
amadey
Старожил форума
07.05.2021 22:04
Вы помогли мне резко привлечь интерес к теме.
Я понимаю что сейчас 400 пилотов прильнут с попкорном к экранам своих гаджетов в ожидании развития событий.
И мне сейчас выгодно не просто слиться а прочитать хотя бы на раз рлэ и удивить всех в кабине яка. Если я сожму волю в кулак и посажу як, тема резко рванет вверх. Если сольюсь, теме смерть.
Почему бы и не выучить рлэ в такой ситуации? Мне от этого только лучше станет.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 22:15
Ле Бурже (не веря в меня) так решил убить тему. Если уговорами не удается отговорить меня от Боинга, то дав мне возможность проявить себя в реальном самолёте, что на 98% окажется провалом, после этого можно похоронить тему вместе с моей мечтой.... Это такой замысел.

Сейчас никто не сможет предсказать, а что будет если я посажу як? Это будет шок для всех.

Я только скажу сразу, после изучения рлэ я без инструктажа в як не сяду. Я сначала выжму из инструктора все что он может преподать, а там как получится. Буду аккуратно действовать непрерывно переспрашивая инструктора перед каждым воздействием на органы управления и согласовывая с ним все мои действия... Возможно удастся сесть только по голосовым подсказкам инструктора, когда я один буду управлять всеми рычагами. Если як садится сам, то достаточно заранее привести его к посадочной конфигурации и стабилизировать на глиссаде. Там вроде как некий щиток одноступенчатый - аналог закрылков. Ну и шасси. Лимиты скоростей уже прочитал. Нет ничего невозможного.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 22:34
amadey
Ле Бурже (не веря в меня) так решил убить тему. Если уговорами не удается отговорить меня от Боинга, то дав мне возможность проявить себя в реальном самолёте, что на 98% окажется провалом, после этого можно похоронить тему вместе с моей мечтой.... Это такой замысел.

Сейчас никто не сможет предсказать, а что будет если я посажу як? Это будет шок для всех.

Я только скажу сразу, после изучения рлэ я без инструктажа в як не сяду. Я сначала выжму из инструктора все что он может преподать, а там как получится. Буду аккуратно действовать непрерывно переспрашивая инструктора перед каждым воздействием на органы управления и согласовывая с ним все мои действия... Возможно удастся сесть только по голосовым подсказкам инструктора, когда я один буду управлять всеми рычагами. Если як садится сам, то достаточно заранее привести его к посадочной конфигурации и стабилизировать на глиссаде. Там вроде как некий щиток одноступенчатый - аналог закрылков. Ну и шасси. Лимиты скоростей уже прочитал. Нет ничего невозможного.
Да нет , Амадей , Ваш сценарий здесь оборвут сразу , с пару-тройку крепкими словцами. Выкиньте свои амбиции (ненужно-нехорошие) и делайте То , Что делали и делают тысячи и тысячи летчиков и пилотов. Единственно , Вы можете ускориться в теории . А практику Вам будет устанавливать инструктор. Не надо бежать "впереди пАровоза". Тут на "добродушность" инструкторов с тренажеров не стоит рассчитывать. Пока начинайте с азов , что бы не выглядеть "белой вороной" , а дальше будет дальше.. Как говорил Великий Михаил Михайлович Громов - " Чтобы научиться надежно управлять самолетом, надо научиться надежно управлять собой".
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 22:59
Скатайтесь сюда , Амадей .... https://www.skykrasnodar.com/c ...
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 23:19
главное, чтоб нашего героя семья из дома не выгнала :))

ладно на параплане летать, я так понимаю, там уже денежные вложения минимальны, а тут новое хобби лёгкий самолёт, что не равно параплану, в общем, придётся денежку вкладывать. Не всегда на халяву будут катать или давать "порулить" самолётом.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 23:20
Ле-Бурже
Скатайтесь сюда , Амадей .... https://www.skykrasnodar.com/c ...
Это партнёры моих друзей, шаровиков.
Главный шаровик Рома кучерявый работал 8 лет пилотом Боинга и аирбаса, я его хорошо знаю. Может и вы его знаете.
Как раз они меня и позвали с моей лебедкой на авиашоу 9 мая. Если шоу состоится, моя школа Моцарта будет в нем участвовать с нашей лебедкой. По плану там будут самолёты шары и наши парапланы. Я уже запросил инфу об исправности ихнего як-18
amadey
Старожил форума
07.05.2021 23:23
Бак у як 18 всего 100 литров. Далеко ли он улетит с таким количеством бензина...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 23:48
amadey
Бак у як 18 всего 100 литров. Далеко ли он улетит с таким количеством бензина...
Под 200 литров (193) ... Вы точно здоровы ?
amadey
Старожил форума
07.05.2021 23:50
В рлэ написано 100 кг. Это что, плотность бензина 0.5 от плотности воды?
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 23:56
amadey
В рлэ написано 100 кг. Это что, плотность бензина 0.5 от плотности воды?
Вы рекомендуемую заправку (учебные полеты) путаете с полной заправкой , "Гений" ?... Похоже каска Вам подписала приговор. Если даже не можете узнать это ...
amadey
Старожил форума
08.05.2021 07:52
Ле-Бурже
Скатайтесь сюда , Амадей .... https://www.skykrasnodar.com/c ...
Все. Я нашел хозяев, а по ссылке это посредники . Сегодня в новотитаровской с 12:00 на белевцах будет авиашоу, и этот як будет участвовать. И мы спешно готовим нашу лебёдку - мы там тоже на парппланах по той же ВПП будем затягиваться.
amadey
Старожил форума
08.05.2021 09:33
Тизер - начало следующего ролика из тренажёра:

'Нихау уважаемые пассажиры! Наш самолёт летит рейсом 370 Куала лумпур- Пекин. после того как пилот сошел с ума и развернулся на неизвестный курс над тихим океаном, наш Боинг остался без управления неизвестно где в полном тумане. Садить самолёт неизвестно в каком городе мира и в сложных метеоусловиях будет парапланерист Моцарт."

Как развивались события на борту того рейса, доподлинно неизвестно. Возможно, сумасшедшего пилота и нейтрализовали, но среди пассажиров не нашлось Моцарта... Данная реконструкция позволит понять, был ли шанс у самолёта если бы Моцарт был на борту.
amadey
Старожил форума
08.05.2021 09:40
Ле-Бурже
Думайте , думайте... Экзамен будет суровым. Что бы "жизнь медом не казалась" - вот Вам видео про разворот.. https://www.youtube.com/watch? ...
Пришла в голову идея - а что если винт с мотором на як-18 связан жёстко без трансмиссии , на одной неразьемной оси, и для того чтобы заведённый мотор не потащил як , и придумали изменяемый шаг винта. Греем мотор с нулевым шагом, потом увеличиваем шаг, и поехали. Соответственно, перед касанием ставим шаг в ноль, мотор не глохнет, а тяга убрана... Если тэшка это парта, то наверное большинство из вас умеют ей управлять?
amadey
Старожил форума
08.05.2021 09:43
Осталось понять, наддув это и есть руд?
ALEX-L
Старожил форума
08.05.2021 11:24
Ну в принципе и диагноз
https://www.youtube.com/watch? ...
kudryashov78
Старожил форума
08.05.2021 11:25
Взгляд со стороны...
А вот здесь нужна новая тема...
"Сможет ли парапланерист изучить РЛЭ Як-18т и освоить этот аппарат"
Но беда в том что
1)2 ветки Амадею не потянуть, 2) Изучать РЛЭ- это не метод гениев. ;
3) инструктор не позволит ударить ВС о землю
4) вывозная программа часов 10, но как часто бывает для гениевее увеличивают...
5) я со своего скромного лимона заработка не подаю шарлатанам и мракобесам... На их мечту...
Эт Вы зря - про лимон заработка - он же теперь в вашу АК начнет прибираться :)))
kudryashov78
Старожил форума
08.05.2021 11:35
amadey
Вы помогли мне резко привлечь интерес к теме.
Я понимаю что сейчас 400 пилотов прильнут с попкорном к экранам своих гаджетов в ожидании развития событий.
И мне сейчас выгодно не просто слиться а прочитать хотя бы на раз рлэ и удивить всех в кабине яка. Если я сожму волю в кулак и посажу як, тема резко рванет вверх. Если сольюсь, теме смерть.
Почему бы и не выучить рлэ в такой ситуации? Мне от этого только лучше станет.
Если соЛьюсь, теме смерть.
Почему бы и не выучить рлэ в такой ситуации? Мне от этого только лучше станет.

- - - - -


Вы точно букву Л хотели написать - не П? А то, чуть выше, уже было, что Вам водки захотелось, еще до изучения РЛЭ.)))
пы сы. А легче точно станет... после водки)))
kudryashov78
Старожил форума
08.05.2021 11:47
Легче = Лучше)
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.05.2021 12:01
kudryashov78
Эт Вы зря - про лимон заработка - он же теперь в вашу АК начнет прибираться :)))
1.Это для его жабы, может задушит.
2. Вы же знаете настоящие зарплаты.
Надеюсь, что сон теперь у него будет не таким крепким, хотя если каской тормозить кости там должно быть много и это ему не грозит.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.05.2021 16:48
amadey
Осталось понять, наддув это и есть руд?
Короче.. Вы человек с нездоровым психическим здоровьем. Хотя были мысли о Вашем троллинге. Нет , ошибался . Каюсь , что "зарядил" Вас на Як-18т , таких Наоборот надо держать подальше от техники. Ваш удел -это тренажер и пара-тряпка. Остальное -ПРОТИВОПОКАЗАНО. Дай Бог , что бы летающие на Яках распознали в Вас Потенциальную Опасность . Лишь бы знакомые , Ваших знакомых , не совершили глупость , доверив управление в воздухе. Вообщем , занимайтесь своими тряпками , касками и виртуальщиной. Не подумайте , что "врубил заднюю" в нашем уговоре , НЕТ , просто сегодня до меня дошло - ВЫ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК..
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.05.2021 17:22
Ле-Бурже
Короче.. Вы человек с нездоровым психическим здоровьем. Хотя были мысли о Вашем троллинге. Нет , ошибался . Каюсь , что "зарядил" Вас на Як-18т , таких Наоборот надо держать подальше от техники. Ваш удел -это тренажер и пара-тряпка. Остальное -ПРОТИВОПОКАЗАНО. Дай Бог , что бы летающие на Яках распознали в Вас Потенциальную Опасность . Лишь бы знакомые , Ваших знакомых , не совершили глупость , доверив управление в воздухе. Вообщем , занимайтесь своими тряпками , касками и виртуальщиной. Не подумайте , что "врубил заднюю" в нашем уговоре , НЕТ , просто сегодня до меня дошло - ВЫ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК..
Да нет....
Он просто ЖАДНЫЙ, ЗАВИСТЛИВЫЙ.
И мечтающий срубить бабла по лёгкому, как это делают пилоты, особенно ГА.
Забывает чтобы достичь уровня пилота с хорошей зарплатой, надо постоянно совершенствовать свои теоретические и практические навыки. Это постоянная учеба. Есть мастера своего дела как и в любом деле. В основном работают ремесленники, которые хорошо делают своё дело. С ними прще чем С мастерами. Они могут лишний раз подстраховаться.
А Амадей видит только денежку, для него Окань, и летчик Леха пример для подражания, особенно как они рубят денежку на тренажере.
Как-то так... Да это уже все давно поняли.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.05.2021 17:24
Особенно страшен Як52 , где в любой кабине "темный покатушник" может заблокировать управление. Прецедент уже был..
Ле-Бурже
Старожил форума
08.05.2021 17:27
Взгляд со стороны...
Да нет....
Он просто ЖАДНЫЙ, ЗАВИСТЛИВЫЙ.
И мечтающий срубить бабла по лёгкому, как это делают пилоты, особенно ГА.
Забывает чтобы достичь уровня пилота с хорошей зарплатой, надо постоянно совершенствовать свои теоретические и практические навыки. Это постоянная учеба. Есть мастера своего дела как и в любом деле. В основном работают ремесленники, которые хорошо делают своё дело. С ними прще чем С мастерами. Они могут лишний раз подстраховаться.
А Амадей видит только денежку, для него Окань, и летчик Леха пример для подражания, особенно как они рубят денежку на тренажере.
Как-то так... Да это уже все давно поняли.
Соглашусь с Вами полностью , однако с головой у него "не все в порядке"....мягко говоря.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.05.2021 17:34
Ле-Бурже
Соглашусь с Вами полностью , однако с головой у него "не все в порядке"....мягко говоря.
Возможно это в результате торможения каской...
Ле-Бурже
Старожил форума
08.05.2021 17:36
Взгляд со стороны...
Возможно это в результате торможения каской...
И это тоже.. Хотя все "это " , по моему , у него тянется с глубокого детства..
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.05.2021 17:40
Что у него не отнять так это знание метеорологии. Он очень грамотно за 4 дня определил шквал. Кто в области метео работают должны этому поучиться. Это Нобелевская премия минимум. Это опять гениально. Именно ранее предсказание опасных явлений.
capricorn
Старожил форума
08.05.2021 18:40
Ле-Бурже

просто сегодня до меня дошло - ВЫ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК..


Возрастной Альфа самЭц, который не потребляет алкоголь вообще, живёт мыслями о Боинге 737, напряжение снимает полётами на параплане, считает себя везде эрудитом - в любой науке и технике. По факту, это всё тянет на расстройство личности, с уклоном в шизофрению. Я не врач, чтоб диагнозы ставить человеку, как мне кажется, в этой ветке, у подопечного все признаки на лицо.
amadey
Старожил форума
08.05.2021 21:26
kudryashov78
Если соЛьюсь, теме смерть.
Почему бы и не выучить рлэ в такой ситуации? Мне от этого только лучше станет.

- - - - -


Вы точно букву Л хотели написать - не П? А то, чуть выше, уже было, что Вам водки захотелось, еще до изучения РЛЭ.)))
пы сы. А легче точно станет... после водки)))
Я пошутил. Клянусь умру не ощутив вкуса водки.
amadey
Старожил форума
08.05.2021 21:29
Ле-Бурже
Короче.. Вы человек с нездоровым психическим здоровьем. Хотя были мысли о Вашем троллинге. Нет , ошибался . Каюсь , что "зарядил" Вас на Як-18т , таких Наоборот надо держать подальше от техники. Ваш удел -это тренажер и пара-тряпка. Остальное -ПРОТИВОПОКАЗАНО. Дай Бог , что бы летающие на Яках распознали в Вас Потенциальную Опасность . Лишь бы знакомые , Ваших знакомых , не совершили глупость , доверив управление в воздухе. Вообщем , занимайтесь своими тряпками , касками и виртуальщиной. Не подумайте , что "врубил заднюю" в нашем уговоре , НЕТ , просто сегодня до меня дошло - ВЫ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК..
amadey
Старожил форума
08.05.2021 21:37
Взгляд со стороны...
Да нет....
Он просто ЖАДНЫЙ, ЗАВИСТЛИВЫЙ.
И мечтающий срубить бабла по лёгкому, как это делают пилоты, особенно ГА.
Забывает чтобы достичь уровня пилота с хорошей зарплатой, надо постоянно совершенствовать свои теоретические и практические навыки. Это постоянная учеба. Есть мастера своего дела как и в любом деле. В основном работают ремесленники, которые хорошо делают своё дело. С ними прще чем С мастерами. Они могут лишний раз подстраховаться.
А Амадей видит только денежку, для него Окань, и летчик Леха пример для подражания, особенно как они рубят денежку на тренажере.
Как-то так... Да это уже все давно поняли.
Заработать можно очень по разному . Вариантов масса. Ну сегодня на авиашоу один этот як-18т сделал 15 рейсов и отбил бабла на 100 000р. За день. И не нужен никакой Боинг.
Я не понимаю, почему вы решили что в моем эксперименте есть меркантильная составляющая. Я никогда этого не говорил. Да, высокие зарплаты это хорошо, но ещё лучше - полёт и небо. Я на параплане летаю 19 лет, и ни одного разу не катал за деньги коммерческого пассажира (а за один полет пилот тандема получает от 5000 до 7000р)!!! Жену катал, друзей катал, всех детей перекатал многократно, и НИ РАЗУ НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПОДЗАРАБОТАТЬ на прокате пассажира! Ну и как это вяжется с вашими впечатлениями о бабле?
amadey
Старожил форума
08.05.2021 21:39
Ле-Бурже
Соглашусь с Вами полностью , однако с головой у него "не все в порядке"....мягко говоря.
Интересно, мое сегодняшнее видео которое только что выложил с аэродрома белевцы как вы оцените - всмотритесь в мои глаза - это троллинг или реальное желание угнать як-18?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.05.2021 21:43
amadey
Заработать можно очень по разному . Вариантов масса. Ну сегодня на авиашоу один этот як-18т сделал 15 рейсов и отбил бабла на 100 000р. За день. И не нужен никакой Боинг.
Я не понимаю, почему вы решили что в моем эксперименте есть меркантильная составляющая. Я никогда этого не говорил. Да, высокие зарплаты это хорошо, но ещё лучше - полёт и небо. Я на параплане летаю 19 лет, и ни одного разу не катал за деньги коммерческого пассажира (а за один полет пилот тандема получает от 5000 до 7000р)!!! Жену катал, друзей катал, всех детей перекатал многократно, и НИ РАЗУ НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПОДЗАРАБОТАТЬ на прокате пассажира! Ну и как это вяжется с вашими впечатлениями о бабле?
Если вы этого не поняли, тогды ой.
Рекомендую пробежаться по этой ветке и по своим постам.
Если не поможет, тогда только тату "гений" На самом видном месте.
1..747576..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru