Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..8687

картошка
Старожил форума
08.03.2021 23:11
amadey
Вы знаете почему в США люди живут в разы лучше нас? Не знаете, а я там жил .
Ну простой пример - я студентом в универе пошел в библиотеку и взял учебник американский Фейнмановские лекции по физике. Потом Берклеевский курс физики, сам для себя прочитал и понял что их американские учебники вроде тот же материал подают, но в разы интереснее - упоительно зачитываешься с интересом. А наш учебник взял - нихрена непонятно, к преподу подхожу спрашиваю а она - "читайте учебник!!!" Отшила. Так и тут. В моей манере обучение интересно - и в конечном итоге я освою всё. Как в авиаучилище не знаю. Наверное скучно.
Очередная порция вранья.

В США гений явно не жил, максимум посещал как турист.
amadey
Старожил форума
08.03.2021 23:20
Ле-Бурже
Вы же спите и видите во сне , как пилоты самоотстранились от управления , и Вы ГЕРОИЧЕСКИ сажаете самолет . Поэтому , предлагаю следующий эксперимент . Вы сажаете тренажерный "лайнер" , только уже не Боинг , а к примеру , Суперджет или Эрбас. Ну , представим , что в аэропорту вылета у Вас поменяли самолет . И Вам надо добраться домой. И как назло (или на Ваше счастье..) , представился такой случай , о котором Вы грезите. Значит , условия такие ! Вы находите тренажер на другой Тип ВС и С ПЕРВОГО РАЗА ! БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ ! постараетесь посадить самолет . Устраивает ?..
Я не сплю и вижу и тем более не мечтаю об этом (чтобы пилоты самоустранились) . Я просто хочу это уметь. На всякий случай.
Я хочу уметь больше других. Я это могу, мне это по плечу, да ещё и интересно!
Будьте спокойны, я очень адекватен и осторожен в жизни. Здесь другое - Боинг влечет своим совершенством и понятной простотой управления... Да, да, - Я считаю что органы управления у Боинга очень хорошо продуманы , а то, что столько много кнопок и рычагов - просто задача соответствующая у Боинга что именно так он спроектирован. Несмотря на мою наигранную на камеру "нервозность" - Я считаю что скоро на нем как на велосипеде смогу ездить - руки сами по кнопкам будут бегать не задумываясь .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.03.2021 23:27
amadey
Не задал вопрос потому что это не то чтобы ненужные кнопки - скорее необязательные.
Кстати, для чего они?
Наверное для навигации.?
Одна для вертикал а другая для лендскейп?
И что же (размышляю) они могут делать? ...
Ну например варианты:
1. захватить курс отдельно от глиссады и глиссаду отдельно от курса.
2......пока ничего другого не приходит в голову.

Ну а что касается построения схемы захода - я не попробовал нажать на кнопку на букву d.. на ФМС. Надо глянуть какое нибудь видео на Ютубе и через 5 минут уже буду точно знать как выбрать схему захода. Ну а провести Боинг по схеме на навигационном дисплее - уже точно легко смогу. Не понимаю откуда у вас такой пессимизм. Вы не верите в меня и никакие видео не помогают. Наставили 14 дизлайков ещё до того как видео стало доступным. Как же так? Заранее!
Я знаю почему. Потому что у вас ещё до просмотра видео сложился стереотип что парапланерист не сможет посадить Боинг, и никакое видео не способно этот ваш неверный стереотип сломать. Поэтому как бы я ни демонстрировал мои успехи - вы никогда не признаете мои способности - потому что стереотип вы уже сформировали - ещё до видео. Ну так это ваши психологические проблемы а не мои.
Амадей, вы не видите очевидного. Ну во первых дать посадить лайнер в десятки миллионов, ради кого-то самоутверждения?
Тренироваться на тренажере, думая, что это поможет в реальном полёте?
Тратить деньги на тренажёр, а они немалые, доказывая что ты не такой как все?
На поверку оказался чуть выше среднего школьника, на одном уровне со школьником, мечтающим поступить в авиацию( т.к требования для поступления чуть выше). Никакой гениальности ну никто не увидел, по крайней мере ни одной положительной рецензии.
На что надеешься?
По всем твоим высказываниям CRM очень слабый. Ты встал в позу и никого не слышишь, тебя не понимают и ты губки надуваешь. Экипаж-это команда и взаимовыручка. Ты больше самостоятельный игрок. Возможно одноместный аппарат был бы тебе в тему.
Настучать здесь 100 страниц, это должно быть что-то неординарное. В данной ситуации не тот случай. Даже после вбрасывания твоего последнего видео, за 2 дня с трудом 2 страницы. И пытаются достучатся до тебя всего несколько человек.
Если у тебя много денежек , конечно тренируйся на тренажере. Единственное, сына бери, у него есть ещё шанс.
Но это путь в никуда.
Так что, парапланерист не может без инструктажа посадить корабель, и как результат летать могут только птицы, а работать в Авиации только те, кто уважает лётные законы. Основы это знания и опыт. Все остальное мартышкин труд, до первой неисправности.
amadey
Старожил форума
08.03.2021 23:31
Ле-Бурже
Ничто Вам это не мешает сделать. "Покурите" РЛЭ предполагаемого типа (к примеру , Цессна-150..170) и бегом на ближайшую площадку , где этот самолет обитает. Рассказываете инструктору как есть , с предоставлением своей "архивной кинохроники" , и просите его посодействовать в своем эксперименте. Конечно , заход он Вам позволит , а вот до этапа выравнивания -вряд ли. Ему тоже хочется жить.. Можете имитировать "посадку " на "площадку" , на безопасной высоте. Короче , там решите. Хоть как-то попытайтесь реабилитироваться на форуме..
Чудеса писал что :
1.побаиваюсь малых конструктивно непрочных, не вполне надёжных самолётов.
2.побаиваюсь первых встречных пилотов обитающих вокруг самолёта.
Мне нужна полная гарантия безопасности этого демо полета. И я бы хотел хорошенько узнать - насколько профессионален этот инструктор, с кем предстоит вылететь.
3.ну и наверное главное - нужна компания для этого - друг, с которым поехать на аэродром. А лучше если этот друг и окажется опытнейшим инструктором . С абы кем я не полечу (как и вы со мной) . Это пока и останавливает сделать шаг в цесну.
Состоится полет на цесне если кто то из вас поверит в мою адекватность, а я поверю в его профессионализм. Пока это не срастётся, трудно планировать пллеттна цесне. Я открыт для дружбы и ваших предложений. Вы же в большинстве и есть опытные пилоты и инструкторы. Ну кто-то поверьте в меня, я откликнусь и полет состоится.
amadey
Старожил форума
08.03.2021 23:36
oltuga91
Навигацию будет трудновато без заранее распечатанных схем..
Да, труднее, но возможно . И я уже вижу как примерно. Меняя зум можно увидеть аэродром и его код ИКАО. Код ИКАО может забить в ФМС, а в нем кладезь данных - схемы заходов, курсы полос и частоты илс. Больше ничего и не нужно.
Есть ещё и планшеты с картами.
Отсутствие напечатанной схемы ещё не повод прощаться с жизнью. Я буду бороться до конца, и вряд ли борьба дойдет до посадки штурвалом на реку. Скорее всего все будет проще и мягче.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.03.2021 23:46
2 amadey

2.побаиваюсь первых встречных пилотов обитающих вокруг самолёта.
Мне нужна полная гарантия безопасности этого демо полета. И я бы хотел хорошенько узнать - насколько профессионален этот инструктор, с кем предстоит вылететь.


-"Сало, яблоки есть? А у вас, что, не продается? Вы не поняли, это карантин!- БОЛЕЕТЕ?»-(С).
Амадей- Болеете? Что бы делать выводы, о первых встречных пилотах, обитающих вокруг самолетов?
Вот, прямо, какой то новый вид пилотов Амадей вывел. Вы их видели? Кучкуются?
Паранойей, болезнь зовется- симптом- крайняя подозрительность и недоверие всем.
И еще, вы как будете хорошенько узнавать о профессиональности того или иного пилота? Спросите кого нибудь на аэродроме?
А вам скажут - «да не, с ним не лети, он летать не умеет». Или, на каждом аэродроме, есть список пилотов
1)- Асы от бога, 2) крепкие профи 3) средние пилоты 4) посредственные пилоты 5) мешки.
Не раз замечал - вроде взрослый мужик, а пишете , как наивный ребенок.

amadey
Старожил форума
08.03.2021 23:47
Взгляд со стороны...
Амадей, вы не видите очевидного. Ну во первых дать посадить лайнер в десятки миллионов, ради кого-то самоутверждения?
Тренироваться на тренажере, думая, что это поможет в реальном полёте?
Тратить деньги на тренажёр, а они немалые, доказывая что ты не такой как все?
На поверку оказался чуть выше среднего школьника, на одном уровне со школьником, мечтающим поступить в авиацию( т.к требования для поступления чуть выше). Никакой гениальности ну никто не увидел, по крайней мере ни одной положительной рецензии.
На что надеешься?
По всем твоим высказываниям CRM очень слабый. Ты встал в позу и никого не слышишь, тебя не понимают и ты губки надуваешь. Экипаж-это команда и взаимовыручка. Ты больше самостоятельный игрок. Возможно одноместный аппарат был бы тебе в тему.
Настучать здесь 100 страниц, это должно быть что-то неординарное. В данной ситуации не тот случай. Даже после вбрасывания твоего последнего видео, за 2 дня с трудом 2 страницы. И пытаются достучатся до тебя всего несколько человек.
Если у тебя много денежек , конечно тренируйся на тренажере. Единственное, сына бери, у него есть ещё шанс.
Но это путь в никуда.
Так что, парапланерист не может без инструктажа посадить корабель, и как результат летать могут только птицы, а работать в Авиации только те, кто уважает лётные законы. Основы это знания и опыт. Все остальное мартышкин труд, до первой неисправности.
А чего вы собственно от меня хотите? Чтобы я заявил что мне больше не интересно постигать боинг? Так не дождетесь потому что интересно!
3960р думаете гигантские деньги?
Я на дом потратил 14 млн и ещё 4 млн довложу. Какие это деньги 3960р. У вас зарплаты по 500-700 тысяч в месяц. Это копейки за такое удовольствие.
Я не передумаю потому что и летать в принципе интересно, и управлять Боингом тоже интересно.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.03.2021 23:49
amadey
А чего вы собственно от меня хотите? Чтобы я заявил что мне больше не интересно постигать боинг? Так не дождетесь потому что интересно!
3960р думаете гигантские деньги?
Я на дом потратил 14 млн и ещё 4 млн довложу. Какие это деньги 3960р. У вас зарплаты по 500-700 тысяч в месяц. Это копейки за такое удовольствие.
Я не передумаю потому что и летать в принципе интересно, и управлять Боингом тоже интересно.
Продолжите вашу мысль, пожалуйста...
amadey
Старожил форума
08.03.2021 23:53
Есть парадокс, когда мы ищем у кого купить готовое решение задачи чтобы самим не решать, мы должны выбрать у кого купить. Не имея возможности перепроверить правильность покупаемого решения, мы ищем отзывы. А мошенники как раз их и накручивают сами о себе чтобы мы у них купили лажу за дорого.
Поэтому я сам перепроверю знания и навыки этого пилота, с котрым предстоит лететь - я задам ему вопросы и посмотрю как он ответит. Он мне сдаст негласный мини экзамен прежде чем я его посажу в левое кресло.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.03.2021 00:00
amadey
Есть парадокс, когда мы ищем у кого купить готовое решение задачи чтобы самим не решать, мы должны выбрать у кого купить. Не имея возможности перепроверить правильность покупаемого решения, мы ищем отзывы. А мошенники как раз их и накручивают сами о себе чтобы мы у них купили лажу за дорого.
Поэтому я сам перепроверю знания и навыки этого пилота, с котрым предстоит лететь - я задам ему вопросы и посмотрю как он ответит. Он мне сдаст негласный мини экзамен прежде чем я его посажу в левое кресло.
На, какие, ваши вопросы Чайника, пилот, имеющий допуск на тип и лицензию пилота, не сможет ответить?
Есть ли жиСТь на Марсе?
Амадей, вы не на авито мошенников ищите или отзывы на Отзовик читаете, и всякие отзывы в рекламе, написанные самими продавцами.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.03.2021 00:08
amadey
А чего вы собственно от меня хотите? Чтобы я заявил что мне больше не интересно постигать боинг? Так не дождетесь потому что интересно!
3960р думаете гигантские деньги?
Я на дом потратил 14 млн и ещё 4 млн довложу. Какие это деньги 3960р. У вас зарплаты по 500-700 тысяч в месяц. Это копейки за такое удовольствие.
Я не передумаю потому что и летать в принципе интересно, и управлять Боингом тоже интересно.
Не совсем понятно что особенно нравится, летать , управлять или зарплата в 500-700 тыров, ( у Вас устаревшие данные о зарплате, она как бывает значительно больше, так и значительно меньше)?
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.03.2021 00:20
Чуть переделанный куплет Бориса Темного из «Березки».
(Переделываю по памяти, чуть подзабыл)

Король Луи себя любя
Версаль построил для себя
(чего то там) устроил все для бала
Но Амадей, не так то прост
Он гиду задавал вопрос
Куда девал король мочу и кало!

Можно и по дворец Амадея «повернуть»

Наш Амадей, себя любя
Дворец построил для себя (за 14 мИлЬЁнов, понимаешь!)
Там даже зал для пиршества и бала
Но Амадей не так то прост
Прорабу задавал вопрос
Куда ему девать мочу и кало

картошка
Старожил форума
09.03.2021 02:16
Паренек попроще получил CPL с нуля за 115 дней.
Занимался по 14 часов каждый день.

https://14daypilot.com/aviator ...


TR 738 он получил бы еще за месяц запросто.



"Метод микрооткрытий" (с) гениального автора не впечатляет результатами.
armordillopx4
Старожил форума
09.03.2021 03:34
amadey
Вы знаете почему в США люди живут в разы лучше нас? Не знаете, а я там жил .
Ну простой пример - я студентом в универе пошел в библиотеку и взял учебник американский Фейнмановские лекции по физике. Потом Берклеевский курс физики, сам для себя прочитал и понял что их американские учебники вроде тот же материал подают, но в разы интереснее - упоительно зачитываешься с интересом. А наш учебник взял - нихрена непонятно, к преподу подхожу спрашиваю а она - "читайте учебник!!!" Отшила. Так и тут. В моей манере обучение интересно - и в конечном итоге я освою всё. Как в авиаучилище не знаю. Наверное скучно.
Кто вам такое сказал, что в Штатах живут лучше? В кредитах живут. Вот и весь ответ.
Exp_5
Старожил форума
09.03.2021 07:53
amadey
Есть парадокс, когда мы ищем у кого купить готовое решение задачи чтобы самим не решать, мы должны выбрать у кого купить. Не имея возможности перепроверить правильность покупаемого решения, мы ищем отзывы. А мошенники как раз их и накручивают сами о себе чтобы мы у них купили лажу за дорого.
Поэтому я сам перепроверю знания и навыки этого пилота, с котрым предстоит лететь - я задам ему вопросы и посмотрю как он ответит. Он мне сдаст негласный мини экзамен прежде чем я его посажу в левое кресло.
Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

Точнее сразу получить TRE )))

КАРЬЕРИСТ!!! )))
amadey
Старожил форума
09.03.2021 08:38
Взгляд со стороны...
Не совсем понятно что особенно нравится, летать , управлять или зарплата в 500-700 тыров, ( у Вас устаревшие данные о зарплате, она как бывает значительно больше, так и значительно меньше)?
Мне нравится всё перечисленное. Если бы не возраст, это была бы моя профессия. Я за почти 20 лет полетов на параплане только ещё больше хочу летать, лечу, смотрю вниз и думаю - немного кто вот так как птица может... Иногда на вертолеты летящие на 300 метрах смотрю с высоты 2 км вниз под ноги... Круть.
amadey
Старожил форума
09.03.2021 08:41
картошка
Паренек попроще получил CPL с нуля за 115 дней.
Занимался по 14 часов каждый день.

https://14daypilot.com/aviator ...


TR 738 он получил бы еще за месяц запросто.



"Метод микрооткрытий" (с) гениального автора не впечатляет результатами.
И кто потом с этими доками возьмёт на работу?
amadey
Старожил форума
09.03.2021 08:52
ANDR-тот самый
На, какие, ваши вопросы Чайника, пилот, имеющий допуск на тип и лицензию пилота, не сможет ответить?
Есть ли жиСТь на Марсе?
Амадей, вы не на авито мошенников ищите или отзывы на Отзовик читаете, и всякие отзывы в рекламе, написанные самими продавцами.
Я уже отвечал на этот вопрос - мой друг, получивший все лицензии в Омске, блудит в аэродинамике . Да, его научили здороваться с авиадиспетчерами, и я даже видео фото его одного полета, но я не сяду в самолёт с пилотом если он не все знает что уже знаю я. Кругозор авиационный у него слабый. Не знает для чего нужны интерцепторы и как точно они на аэродинамику влияют. Он никогда не интересовался как управляются большие самолёты , не знает что значит вивант, он не ответил на вопрос чем ротейт отличается от ретард. Ну какой он пилот? Он - владелец лицензии... Я не сяду в самолёт с владельцем лицензии, мне нужен Пилот с большой буквы .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.03.2021 08:55
amadey
Мне нравится всё перечисленное. Если бы не возраст, это была бы моя профессия. Я за почти 20 лет полетов на параплане только ещё больше хочу летать, лечу, смотрю вниз и думаю - немного кто вот так как птица может... Иногда на вертолеты летящие на 300 метрах смотрю с высоты 2 км вниз под ноги... Круть.
Если бы увидел все кроме зарплаты, я бы поверил. Но похоже больше всего привлекает зарплата. Увы и ах...
amadey
Старожил форума
09.03.2021 09:10
ANDR-тот самый
Чуть переделанный куплет Бориса Темного из «Березки».
(Переделываю по памяти, чуть подзабыл)

Король Луи себя любя
Версаль построил для себя
(чего то там) устроил все для бала
Но Амадей, не так то прост
Он гиду задавал вопрос
Куда девал король мочу и кало!

Можно и по дворец Амадея «повернуть»

Наш Амадей, себя любя
Дворец построил для себя (за 14 мИлЬЁнов, понимаешь!)
Там даже зал для пиршества и бала
Но Амадей не так то прост
Прорабу задавал вопрос
Куда ему девать мочу и кало

Он все умеет.
(Ну почти)
На Эльбрус может он зайти,
Летать как птица может он,
С нуля большой построить дом!
Он может солнце покорить,
Чуток на форуме флудить,
Способен пять детей родить,
И даже Боинг посадить!


картошка
Старожил форума
09.03.2021 09:43
amadey
И кто потом с этими доками возьмёт на работу?
Со свидетельством самопровозглашенного гения не возьмут никуда.

А он поработает сначала в Азии в какой-нибудь Susi Air.
Потом пересядет на авиалайнер.
Гражданина
Старожил форума
09.03.2021 11:06
amadey
Я уже отвечал на этот вопрос - мой друг, получивший все лицензии в Омске, блудит в аэродинамике . Да, его научили здороваться с авиадиспетчерами, и я даже видео фото его одного полета, но я не сяду в самолёт с пилотом если он не все знает что уже знаю я. Кругозор авиационный у него слабый. Не знает для чего нужны интерцепторы и как точно они на аэродинамику влияют. Он никогда не интересовался как управляются большие самолёты , не знает что значит вивант, он не ответил на вопрос чем ротейт отличается от ретард. Ну какой он пилот? Он - владелец лицензии... Я не сяду в самолёт с владельцем лицензии, мне нужен Пилот с большой буквы .
Какой бред. Аж уши заворачиваются. :)
Гражданина
Старожил форума
09.03.2021 11:20
amadey
Да, труднее, но возможно . И я уже вижу как примерно. Меняя зум можно увидеть аэродром и его код ИКАО. Код ИКАО может забить в ФМС, а в нем кладезь данных - схемы заходов, курсы полос и частоты илс. Больше ничего и не нужно.
Есть ещё и планшеты с картами.
Отсутствие напечатанной схемы ещё не повод прощаться с жизнью. Я буду бороться до конца, и вряд ли борьба дойдет до посадки штурвалом на реку. Скорее всего все будет проще и мягче.
Тратить тренажёрное время на то, чтобы ввести данные в машинку, выполнить порядок простых действий и смотреть, как самолёт сам себя посадит?
Это и навигацией назвать тяжело. А вкупе с этим шедевром: Я считаю что скоро на нем как на велосипеде смогу ездить - руки сами по кнопкам будут бегать не задумываясь.
Постижение Боинга от Амадея. :)



sbb
Старожил форума
09.03.2021 11:33
картошка
Очередная порция вранья.

В США гений явно не жил, максимум посещал как турист.
Как командировочный скорее, с не хилыми командировочными.
egaron
Старожил форума
09.03.2021 14:20
amadey
Я не сплю и вижу и тем более не мечтаю об этом (чтобы пилоты самоустранились) . Я просто хочу это уметь. На всякий случай.
Я хочу уметь больше других. Я это могу, мне это по плечу, да ещё и интересно!
Будьте спокойны, я очень адекватен и осторожен в жизни. Здесь другое - Боинг влечет своим совершенством и понятной простотой управления... Да, да, - Я считаю что органы управления у Боинга очень хорошо продуманы , а то, что столько много кнопок и рычагов - просто задача соответствующая у Боинга что именно так он спроектирован. Несмотря на мою наигранную на камеру "нервозность" - Я считаю что скоро на нем как на велосипеде смогу ездить - руки сами по кнопкам будут бегать не задумываясь .
Вероятность того, что Вы окажетесь на месте Хохотушкина, на порядки меньше, чем, например, вероятность того, что вы будете идти по улице и у вас найдут в кармане пакет, после чего мы не увидим ваших гениальных комментов еще лет 10. Так почему б вам не обратить свои силы на то, чтоб "просто уметь, на всякий случай" в обработку этой ситуации?
amadey
Старожил форума
09.03.2021 17:17
egaron
Вероятность того, что Вы окажетесь на месте Хохотушкина, на порядки меньше, чем, например, вероятность того, что вы будете идти по улице и у вас найдут в кармане пакет, после чего мы не увидим ваших гениальных комментов еще лет 10. Так почему б вам не обратить свои силы на то, чтоб "просто уметь, на всякий случай" в обработку этой ситуации?
потому что второе - не интересно.
amadey
Старожил форума
12.03.2021 10:19
Ну что, я морально готов к посадке в ручном режиме и с ВЫКЛЮЧЕННЫМ автоматом тяги в тумане с видимостью 100 метров на аэродром случайного незнакомого города мира. Будете следить за темой?
Gesha-on-Tour
Старожил форума
12.03.2021 12:06
amadey
Ну что, я морально готов к посадке в ручном режиме и с ВЫКЛЮЧЕННЫМ автоматом тяги в тумане с видимостью 100 метров на аэродром случайного незнакомого города мира. Будете следить за темой?
А материально? Праздники-то прошли)
YurikY
Старожил форума
12.03.2021 13:17
amadey
Ну что, я морально готов к посадке в ручном режиме и с ВЫКЛЮЧЕННЫМ автоматом тяги в тумане с видимостью 100 метров на аэродром случайного незнакомого города мира. Будете следить за темой?
Нет. Уже не интересно. Ждём следующего "героя", кровати двигать бесполезно.
amadey
Старожил форума
12.03.2021 13:30
YurikY
Нет. Уже не интересно. Ждём следующего "героя", кровати двигать бесполезно.
Вы нарушаете мои планы... в пятом видео я хотел сесть в полном тумане после отказа всех двигателей...
Раз не хотите - не буду этого делать.
Алекс 787
Старожил форума
12.03.2021 13:35
amadey
Вы нарушаете мои планы... в пятом видео я хотел сесть в полном тумане после отказа всех двигателей...
Раз не хотите - не буду этого делать.
Может для начала все таки без тумана стоит попробовать вручную, сначала с автоматом тяги, потом без.... так сказать от менее сложного к более. А то как то неправильно-не выполнив на хорошую оценку предыдущее упражнение приступаем к следующему
amadey
Старожил форума
12.03.2021 13:53
С автоматом тяги вручную я уже сел в третьем видео. Перегрузка менее чем ломается боинг.
Дальше хотел без автомата тяги и в заранее неизвестно каком городе мира с исправными двигателями и туманом с видимостью 100м.
Алекс 787
Старожил форума
12.03.2021 14:54
Т.е предыдущее упражнение на двойку (посадкой это назвать сложно) -продолжаю дальше... забавная логика. Успехов в вашем нелегком труде
Арктур006
Старожил форума
12.03.2021 14:58
Начиналось все замечательно. Парапланерист, посадить боинг, без инструктажа..
прозвучало, что есть чувство глиссады, тк опыт ощущения себя себя в воздушном пространстве присутствует.
Плюсом недюженные способности по освоению нового, опять же опыт обучения с привитием интереса методом вовлечения в сложные ситуации.

Было сформулировано ТЗ. 750 м облачность, поиск ВПП, посадка без превышения 1.4

Формально на руках был сделан перегруз 2 с копейками. Т.е ТЗ не выполнено, хотя ВПП были найдены.
Раннее видео с 1.38 уже не в зачет, тк пиво и чипсы были истрачены в ходе ожидания текущего видео.
Опять же посадки в основном были в автомате - а где же чувство глиссады ?

Никто не мешает проделать работу над ошибками и сделать таки заход на ручках, глиссада по огням и в итоге - 1.4
а продолжение : опция уже экстрим .... туман, лондон... ( пардон неизвестный аэропорт) без автомата тяги...
DNFBLCL
Старожил форума
12.03.2021 17:09
Арктур006
Начиналось все замечательно. Парапланерист, посадить боинг, без инструктажа..
прозвучало, что есть чувство глиссады, тк опыт ощущения себя себя в воздушном пространстве присутствует.
Плюсом недюженные способности по освоению нового, опять же опыт обучения с привитием интереса методом вовлечения в сложные ситуации.

Было сформулировано ТЗ. 750 м облачность, поиск ВПП, посадка без превышения 1.4

Формально на руках был сделан перегруз 2 с копейками. Т.е ТЗ не выполнено, хотя ВПП были найдены.
Раннее видео с 1.38 уже не в зачет, тк пиво и чипсы были истрачены в ходе ожидания текущего видео.
Опять же посадки в основном были в автомате - а где же чувство глиссады ?

Никто не мешает проделать работу над ошибками и сделать таки заход на ручках, глиссада по огням и в итоге - 1.4
а продолжение : опция уже экстрим .... туман, лондон... ( пардон неизвестный аэропорт) без автомата тяги...
Чувства глиссады нет. Он показал это в моменте, когда пузом чуть землю не снёс и инструктор ему срочно натыкал директора.
За темой следить больше не интересно. Не может, да и всем уже плевать.
aerik
Старожил форума
12.03.2021 18:59
Нет, не может...
Задумчивый
Старожил форума
12.03.2021 19:17
Я бы расширил тему: может ли кто-нибудь посадить что-нибудь куда-нибудь?
amadey
Старожил форума
12.03.2021 20:22
Арктур006
Начиналось все замечательно. Парапланерист, посадить боинг, без инструктажа..
прозвучало, что есть чувство глиссады, тк опыт ощущения себя себя в воздушном пространстве присутствует.
Плюсом недюженные способности по освоению нового, опять же опыт обучения с привитием интереса методом вовлечения в сложные ситуации.

Было сформулировано ТЗ. 750 м облачность, поиск ВПП, посадка без превышения 1.4

Формально на руках был сделан перегруз 2 с копейками. Т.е ТЗ не выполнено, хотя ВПП были найдены.
Раннее видео с 1.38 уже не в зачет, тк пиво и чипсы были истрачены в ходе ожидания текущего видео.
Опять же посадки в основном были в автомате - а где же чувство глиссады ?

Никто не мешает проделать работу над ошибками и сделать таки заход на ручках, глиссада по огням и в итоге - 1.4
а продолжение : опция уже экстрим .... туман, лондон... ( пардон неизвестный аэропорт) без автомата тяги...
Перегруз менее 1.4 придет с опытом очень скоро . Каждый новый заход на руках у меня получается лучше предыдущего. Сама по себе глиссада в норме , проблема в притирании к полосе. И из каждой попытки я делаю выводы - что сделал не так, и в следующих попытках учитываю. Да, вы все правы, я не гений. Но выше среднего все равно. Окончи я летное училище, из меня получился бы отличный пилот. Но наверное действительно я опоздал запрыгнуть в последний вагон. Ещё 10 лет назад было бы не поздно. Но я очень многое за эти 10 лет сделал в других сферах. Необъятное не обхватить в этом мире.
amadey
Старожил форума
12.03.2021 20:23
Я конечно сделаю работу над ошибками и добьюсь мягкой посадки на руках.
amadey
Старожил форума
12.03.2021 20:24
На то он и тренажёр чтобы тренироваться.
amadey
Старожил форума
12.03.2021 20:27
DNFBLCL
Чувства глиссады нет. Он показал это в моменте, когда пузом чуть землю не снёс и инструктор ему срочно натыкал директора.
За темой следить больше не интересно. Не может, да и всем уже плевать.
И опять инструктор влез делать то, что я его не просил. Я приготовился заходить визуально - как в самом первом видео, а он взял да и директора накрутил... Ну накрутил так я и воспользовался - впервые кстати по директорам заходил. Хочу уметь и так, и так. Хочу всему научиться. И повторю и по директорам заход и без них. По любасу навык придет.
amadey
Старожил форума
12.03.2021 20:34
aerik
Нет, не может...
А чё вам посадка в автомате не нравится. Не посадка что ли?
Ле-Бурже
Старожил форума
12.03.2021 21:00
Амадей , Вам не кажется , что Вам пора сменить этот форум на форум симеров ?.. Что так понравился аттракцион , под названием - тренажер Б-737 , аж понесло дальше , в "туман , с отказавшими двигателями ?.. Бросьте !.. В кокпите летящего самолета .. Настоящего ... Живого ...самолета , Вы не то что вспотеете , Вы потеряете сознание ! ИМХО . Потому как Вы -трус ..
И Ваше - " 1.побаиваюсь малых конструктивно непрочных, не вполне надёжных самолётов.
2.побаиваюсь первых встречных пилотов обитающих вокруг самолёта.Мне нужна полная гарантия безопасности этого демо полета. И я бы хотел хорошенько узнать - насколько профессионален этот инструктор, с кем предстоит вылететь.
3.ну и наверное главное - нужна компания для этого - друг, с которым поехать на аэродром. А лучше если этот друг и окажется опытнейшим инструктором . С абы кем я не полечу (как и вы со мной) . Это пока и останавливает сделать шаг в цесну.." -подтверждает ЭТО . И полеты на тряпкоплане , еще, не о чем не говорят . По Большому Счету , в Вас сидит ТРУСЛИВЫЙ , КОМПЛЕКСУЮЩИЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ -ЧЕЛОВЕК . НО , КОТОРЫЙ НЕУМЕЛО ПЫТАЕТСЯ ЗАМАСКИРОВАТЬ ЭТО, ПОД МАСКОЙ ПОЛУСУМАШЕДШЕГО . Так что , меняйте форум..

amadey
Старожил форума
13.03.2021 06:34
У нас есть поговорка что ни один нормальный человек не будет летать на тряпочке с ниточками. Если это продолжить то вряд ли нормальны все кто летает на грохочущей бесовской колеснице извергающей грохот и огонь.
Pampero
Старожил форума
13.03.2021 16:55
Amadey, ну как Вы сейчас скажете, может ли парапланерист посадить Boeing вообще без инструктажа? А пилот Boeing-а параплан также без инструктажа? Купив Вашу книгу в поле "Параплан для чайников"?
amadey
Старожил форума
13.03.2021 20:52
Pampero
Amadey, ну как Вы сейчас скажете, может ли парапланерист посадить Boeing вообще без инструктажа? А пилот Boeing-а параплан также без инструктажа? Купив Вашу книгу в поле "Параплан для чайников"?
Не может.
Однако после 15-минутного инструктажа шансы довольно высоки.
amadey
Старожил форума
13.03.2021 21:00
Пилот Боинга наверное посадит параплан потому что достаточно ничего не делать на параплане - он сам сядет . А вот если пилот Боинга начнет дергать клевантами, высока вероятность разбиться. И парашютный опыт только навредит. Дело в том, что на всяких по-16 парашютах крыльях можно клеванту дергать на полный ход, а на параплане это приведет к срыву потока, затем сразу же к клевку параплана под ноги и попаданию пилота Боинга сверху в параплан и падению камнем до земли.
Кого научить высшему пилотажу на парапланах - обращайтесь. Мы на нескольких километрах высоты с орлами потоки крутим... Тишина, красота, безмятежность...
Один раз я пролетал сквозь облако между двумя ущельями (по приборам) - а внутри облака не было облака - своеобразный кокон - облачный шар пустой внутри! У нас тоже можно круто летать!
amadey
Старожил форума
13.03.2021 21:02
Да, хочу извиниться за товарища который в 2004 году над новосибирском разошелся с летящим на глиссаде ту-154 в 150 метрах. Может кто из вас тогда управлял тем ту-154...
Exp_5
Старожил форума
15.03.2021 07:32
amadey
Пилот Боинга наверное посадит параплан потому что достаточно ничего не делать на параплане - он сам сядет . А вот если пилот Боинга начнет дергать клевантами, высока вероятность разбиться. И парашютный опыт только навредит. Дело в том, что на всяких по-16 парашютах крыльях можно клеванту дергать на полный ход, а на параплане это приведет к срыву потока, затем сразу же к клевку параплана под ноги и попаданию пилота Боинга сверху в параплан и падению камнем до земли.
Кого научить высшему пилотажу на парапланах - обращайтесь. Мы на нескольких километрах высоты с орлами потоки крутим... Тишина, красота, безмятежность...
Один раз я пролетал сквозь облако между двумя ущельями (по приборам) - а внутри облака не было облака - своеобразный кокон - облачный шар пустой внутри! У нас тоже можно круто летать!
Вранье и бред про парашюты

Полный ход - это для Склифы )))

После парашюта все норм получается с первого раза в спокойных условиях
Проверено ✔
Damalei
Старожил форума
15.03.2021 09:44
Да у него этого вранья - на каждом шагу.
То про Госдуму, то про ваучеры, то про горцев, то про форт Боярд...
1..515253..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru