Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..8687

sergey99
Старожил форума
24.12.2020 14:38
amadey
Автомат тяги я конечно отключил перед полосой в первой моей посадке из первого видео.
Смотрел ваше видео, как вы складываете ПО, а на Д это возможно сделать? А если стропы перехлёст?
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
24.12.2020 14:48
andurys
Какой коллега? Прочитайте внимательно расшифр
овку своих аббревиатур PPL.CPL.ATPL
я прекрасно знаком с авиационной терминологией, советую Вам ознакомится либо освежить в памяти эту ветку с самого начала, с наступающей пятницей.
andurys
Старожил форума
24.12.2020 15:05
DENTISTRUKTOR
я прекрасно знаком с авиационной терминологией, советую Вам ознакомится либо освежить в памяти эту ветку с самого начала, с наступающей пятницей.
Похоже не знаком, с авиационной терминологией
andurys
Старожил форума
24.12.2020 15:14
DENTISTRUKTOR
Пропуск в училище только через Савельева, вас без его разрешения даже САБ не пропустит. Напишите Савельеву, опишите ему ситуацию, он человек из наших- авиаторов, с недавних пор всем он заведует. Но вообще с боингом у вас может не сложиться Савельев теперь начальник, если новости читаете, то должны знать что курс в РФ на суперджет, авиакомпаниям не эксплуатирующих ССЖ будут вдвое урезаны дотации. Я бы на вашем месте выбрал суперджет в качестве типа для первоначального обучения. Придется пройти курс обучения и получить PPL( perfect pilot licence), после получения PPL надо поднабараться опыта, часов 500где-то налетать до CPL( current pilot licence), только после этого можно будет пытаться пробиться вторым в чартерную авиакомпанию, в отечественную не советую, пробуйте сразу за границу, но там могут попросить ATPL(augmentation training pilot licence), вариантов получения такого в РФ настолько мало, только через знакомых, , в подземном переходе’’. Я бы на Вашем месте прошел сначала профотбор и тест на восприятие прямой и обратной индикации авиагоризонта. Ибо! На видео вы летали в визуальных метеоусловиях. Попадете в облачность( а в практике попадете обязательно)и вдруг не сможете определить угол рыска... без него самолет никак не вывести ни из штопора, ни из сложного пространственного положения.В принципе мы тут для вас не авторитеты, но можете обсудить это с вашим инструктором тренажера
Что за perfect pilot license? current pilot license? augmentation training pilot license??? Шедевр , пора в психушку
amadey
Старожил форума
24.12.2020 15:20
Enzo_88
Я смотрел только Вашу 2ю посадку, про нее и написал. Мне не интересны 20 минут. Сейчас посмотрел первую. Автомат тяги Вы отключили почти над торцом. Так не делается. На заходе отключаешь автопилот-отключаешь автомат тяги. Вот попробуйте выдержать скорость, глиссаду без всего этого. Тренажер отличается от самолета и по ощущениям и по нагрузке на штурвал. Я говорю о настоящем, на котором тренируются настоящие пилоты. В Новосибе трен отличается даже от настоящего тренажёра. Нагрузки не естественные. Я был на нем, катал жену. А настоящий самолет тем более отличается. Да, если Вы будете тренить постоянно, летать на нем, гипотетически есть шанс на то, что попадёте на полосу. Правда, что потом останется от самолета.Не принимайте на свой счёт, но в училище говорили, что и обезьяну можно научить летать, только скажи:лети на банан. Если постоянно выполнять действия, то придет определенный навык. Двигать штурвал, РУДы, глаз пристреляется к проекции полосы. Отработаете Вы какие-то ситуации. Ок. Бывают такие отказы, которые ведут к другим, третьим, и все зависит от знания систем. В, скажем так, РЛЭ боинг 737 почти 1500 страниц. Вот Вы не распознали сигнализацию о невыпущенном положении шасси, когда кидали закрылки на 15. Инстр подсказал. Вы даже не знаете, сколько условий и какие вообще условия срабатывания этой сигнализации. А их не одно и не два. И так можно по всем системам говорить. Дергать за рога-это одно. А знать, когда что и как делать-этому даже за месяц не научишься, если каждый день по 8 часов сидеть. На это нужны годы, годы, и никакие уникумы с этим не справятся.
И по поводу аббревиатур и их ввода. Помимо массы, там есть множество того, что требует знаний, а не расшифровки. Что толку знать, как расшифровывается та или инач аббревиатура? Если Вы понимаете, к чему этот ввод приведёт, как будет вести себя самолет, или что от этого зависит-это другое. Заполнять окошки цифрами и буквами, запомнить, что как-много ума не надо и не надо быть гением.
Вы не так воспринимаете это видео. Я не говорю что умею все и без обучения. Нет конечно.
Смысл видео - понять, что я смогу не зная ничего.
Если это смог, то что я смог бы после обучения?
Инструктор нарушил мои требования ничего не подсказывать и угробил чистоту эксперимента.
Я его спрашивал что за сигнализация воет? Нет. Я его просил показать где Толмачево? нет.
А второй раз уже не переиграть - теперь я проинструктирован.
Следующее видео будет без инструктора на борту.
На данный момент я не знаю как запрограммировать Боинг на автоматическую посадку. Точнее знаю лишь то, что успел сказать этот инструктор за 15 минут.
Слава Богу он ничего не говорил про компьютер. Я хочу проверить, удастся ли мне выполнить автоматическую посадку без инструктора на борту, чтобы он не дай Бог ничего не подсказал.
Все, что я на данный момент узнал, оказалось логичным, удобным. Поглядим, сумею ли я ввести частоту привода , и найду ли я ее на борту в цейтноте. Никакую документацию читать не буду принципиально. Это не для показа какой я крутой - всё знаю. Наоборот - какой я крутой - ничего не знаю, слету догадался, и невероятно , но получилось.
Посмотрел вступительные билеты в Краснодарское ВВАУ. Порадовала математика - ее-то (высшую) я 5 лет в универе изучал, наверное сдам. А что там по физподготовке за нормативы? Это вообще реально их сдать в 50 лет?
amadey
Старожил форума
24.12.2020 15:44
sergey99
Смотрел ваше видео, как вы складываете ПО, а на Д это возможно сделать? А если стропы перехлёст?
Не совсем понял про что Вы. Про параплан и класс Д?
Если про это, то я владею парапланом в совершенстве - любого касса.
Я тестировал новую модель прототипа параплана перед его запуском в серийное производство - первым все опасные режимы на этой модели.
Любой каскад режимов случается из-за ошибки в предыдущем режиме. Если сделал ошибку, ее можно исправить. если при исправлении сделал вторую ошибку - ее можно исправить третьим набором действий. Если третья ошибка - можно и ее исправить. И только после пяти ошибок подряд придется кидать запасной парашют.
Параплан может прилететь в ноги и пилот влететь в него сверху, завернувшись в него упасть до земли без шанса кинуть запаску - да, но для этого нужно как минимум три последовательных ошибки сделать. Скорее всего я не сделаю и первой, даже на Д.
Если завяжется галстук - у меня в резерве три способа его развязать и дальше полететь. Я не представляю случая чтобы мне потребовалась запаска.
Если даже галстук не смогу развязать, я сяду на половинке крыла с галстуком мягко. Но кидать запаску не буду. Карабин у меня не сломается, на алюминиевых не летаю - только стальные сертифицированные. Стропы не порвутся - одна выдерживает 100кг, а их у меня 40. Я проводил специально практические полеты с тремя порванными самыми важными стропами на передней кромке, летал на разорванном параплане - чтобы научиться управлять порванным парапланом без нескольких строп. Специально взлетал и летал весь день. Вообще ничего не может случиться со мной в небе на параплане. Налетит шквал - я применю экстренное снижение 20 м/с - никакая гроза не засосет. Я летаю на порванном параплане без строп, чтобы уметь управлять парапланом в любой ситуации, а друзья крутя у виска и говорят что я безумец. Потом они позвоночники ломают - я им говорю, - пришли бы в мою школу, я бы вас научил посадке на половине крыла со сливом высоты до сдувания в зону ротора шквалом, и ваш позвоночник целым бы был...
Это не безумство, а мастерство. Максимально возможное мастерство.
amadey
Старожил форума
24.12.2020 15:47
andurys
Похоже не знаком, с авиационной терминологией
Мне становится страшно летать в качестве пассажира от мысли, что вы, два пилота-инструктора, обвиняете друг друга в незнании терминологии, - о том, правильные ли у вас навыки управления самолетом и речи нет...
amadey
Старожил форума
24.12.2020 15:54
Кстати, каждое сказанное вами здесь слово я ЗАПОМИНАЮ. Потом, когда я с этим столкнусь, я вас всех вспомню, и примерно буду знать что делать.
Так что - больше рассказывайте как правильно и меньше про психушку.
amadey
Старожил форума
24.12.2020 15:56
Два раза вы проигнорировали мой вопрос - как поведет себя автопилот при автоматической посадке и при сдвиге ветра.
xPyCt
Старожил форума
24.12.2020 16:14
amadey
Два раза вы проигнорировали мой вопрос - как поведет себя автопилот при автоматической посадке и при сдвиге ветра.
Никак. ))))
Выполняешь GA
sbb
Старожил форума
24.12.2020 16:23
amadey
Мне становится страшно летать в качестве пассажира от мысли, что вы, два пилота-инструктора, обвиняете друг друга в незнании терминологии, - о том, правильные ли у вас навыки управления самолетом и речи нет...
Мне тоже в качестве пассажира страшно. Не дай бог Вы будете на одном со мной рейсе и будете ломиться в кабину по рулить))
klm911
Старожил форума
24.12.2020 16:30
amadey
Два раза вы проигнорировали мой вопрос - как поведет себя автопилот при автоматической посадке и при сдвиге ветра.
Это только автопилот знает, а экипаж должен успеть сказать , «что это он делает» .
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.12.2020 17:44
Да Амадей дело говорит, вон, как про мастерство полетов рассказывает, и на половине параплана сядет и снижение 20 м/с
От шторма убежит, и со рваными стропами летает целый день!
Чего ему 737 то посадить! Короче, совет действующим КВС, берите парапланериста в экипаж, а 2П пусть дома
Отдохнет, Амадей вместо него, даром слетает, да и вам спокойнее, молодые вторые- сами знаете,
Сырые приходят, хрен чего доверишь без постоянного контроля, а Амадей, калач тертый,
Он и под шторкой сядет.

Амадей, конечно, умение манипулировать, которое кстати, вошло потом в часть НЛП, тоже, часть психологии, но
я терпеть не могу этой области, хотя, люди манипулируют бессознательно в своем большинстве.
Настоящая психотерапия наоборот, помогает человеку начать жить без манипуляций и вранья самому себе, и другим,
Она учит ОСОЗНАНОСТИ.
amadey
Старожил форума
24.12.2020 18:17
sbb
Мне тоже в качестве пассажира страшно. Не дай бог Вы будете на одном со мной рейсе и будете ломиться в кабину по рулить))
Да, руль в боинге все-таки есть!
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2020 18:38
amadey
Да, руль в боинге все-таки есть!
Для Вас Боинг выпустит , персонально , отдельную модификацию .Вместо штурвалов будут висеть клеванты..
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.12.2020 18:38
amadey
Да, руль в боинге все-таки есть!
Есть есть, еще педали хвоста есть и стоп-кран, не, ну серьезно. И дворники и фары, крылья отрежь- обычное авто останется.
А, вот, строп нету, так, что, этому боингу, до нормального пепелаца, как до Китая в позе огородника.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
24.12.2020 19:02
andurys
Что за perfect pilot license? current pilot license? augmentation training pilot license??? Шедевр , пора в психушку
Мда... с восприятием сарказма проблемы у Вас)))я восприму это как комплимент.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
24.12.2020 19:14
amadey
Мне становится страшно летать в качестве пассажира от мысли, что вы, два пилота-инструктора, обвиняете друг друга в незнании терминологии, - о том, правильные ли у вас навыки управления самолетом и речи нет...
Не стоит беспокоится, просто я даже тексты печатаю с каменным выражением лица, мой сарказм бывает тяжело распознать.
denis22
Старожил форума
24.12.2020 19:34
sbb
Мне тоже в качестве пассажира страшно. Не дай бог Вы будете на одном со мной рейсе и будете ломиться в кабину по рулить))
в старой рекламе Meller пилот угощает пассажира ириской, нет повода для паники)
Mashtak
Старожил форума
25.12.2020 06:41
Вот еще один разносторонний товарищ....
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Земля ему пухом...
Мне вот кажется, что нормальный человек не может делать сто делов профессионально, и стремиться к этому не может. Тут явное отклонение в психике, типа объять необъятное, или как по русски, одной рукой и за письку и за сиську подержаться).
amadey
Старожил форума
25.12.2020 11:30
denis22
в старой рекламе Meller пилот угощает пассажира ириской, нет повода для паники)
Я буду раздавать сникесы пассажирам
amadey
Старожил форума
25.12.2020 11:34
Mashtak
Вот еще один разносторонний товарищ....
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Земля ему пухом...
Мне вот кажется, что нормальный человек не может делать сто делов профессионально, и стремиться к этому не может. Тут явное отклонение в психике, типа объять необъятное, или как по русски, одной рукой и за письку и за сиську подержаться).
А еще я умею на автомобиле на двух колесах ездить.
amadey
Старожил форума
25.12.2020 11:39
когда у меня был переднеприводной москвич, я на нем на работу каждый день зимой по зеркалу льда в поворот 90 градусов на скорости 60 в дрифте любил поворачивать. И никуда ни разу не влетел. Четко на нужную полосу всегда. Когда много чего освоил, чтобы скучно не было на параплане асимметричные срывы крутить, хочется чего-то побольше - Боинга например.
denis22
Старожил форума
25.12.2020 11:56
по м-2141 подтверждаю, он очень устойчив
sbb
Старожил форума
25.12.2020 12:03
amadey
когда у меня был переднеприводной москвич, я на нем на работу каждый день зимой по зеркалу льда в поворот 90 градусов на скорости 60 в дрифте любил поворачивать. И никуда ни разу не влетел. Четко на нужную полосу всегда. Когда много чего освоил, чтобы скучно не было на параплане асимметричные срывы крутить, хочется чего-то побольше - Боинга например.
хочется чего-то побольше - Боинга например.

Хотите поштопорить на Боинге?))
egaron
Старожил форума
25.12.2020 14:34
andurys
Какой коллега? Прочитайте внимательно расшифр
овку своих аббревиатур PPL.CPL.ATPL
Да ладно, разве кому-то с первых слов непонятно, что с расшифровками типов лицензий чел угорает?
Или вы про кросс-кантри из Сасово на Боинге тоже приняли всерьез?

Расшифровки, кстати, улыбнули )
egaron
Старожил форума
25.12.2020 14:38
ANDR-тот самый
Да Амадей дело говорит, вон, как про мастерство полетов рассказывает, и на половине параплана сядет и снижение 20 м/с
От шторма убежит, и со рваными стропами летает целый день!
Чего ему 737 то посадить! Короче, совет действующим КВС, берите парапланериста в экипаж, а 2П пусть дома
Отдохнет, Амадей вместо него, даром слетает, да и вам спокойнее, молодые вторые- сами знаете,
Сырые приходят, хрен чего доверишь без постоянного контроля, а Амадей, калач тертый,
Он и под шторкой сядет.

Амадей, конечно, умение манипулировать, которое кстати, вошло потом в часть НЛП, тоже, часть психологии, но
я терпеть не могу этой области, хотя, люди манипулируют бессознательно в своем большинстве.
Настоящая психотерапия наоборот, помогает человеку начать жить без манипуляций и вранья самому себе, и другим,
Она учит ОСОЗНАНОСТИ.
У него нет манипулятивности, у него похожая форма нарциссизма, как у известного здесь героя-испытателя. При том в жизни общается вроде нормально. В отличие от, у "музыканта" нет озлобленности и злобы, как у его оппонента - вроде нормальный дядька по общению, много умеет, много знает, но манией величия портит впечатление о себе.

egaron
Старожил форума
25.12.2020 14:47
amadey
Вы не так воспринимаете это видео. Я не говорю что умею все и без обучения. Нет конечно.
Смысл видео - понять, что я смогу не зная ничего.
Если это смог, то что я смог бы после обучения?
Инструктор нарушил мои требования ничего не подсказывать и угробил чистоту эксперимента.
Я его спрашивал что за сигнализация воет? Нет. Я его просил показать где Толмачево? нет.
А второй раз уже не переиграть - теперь я проинструктирован.
Следующее видео будет без инструктора на борту.
На данный момент я не знаю как запрограммировать Боинг на автоматическую посадку. Точнее знаю лишь то, что успел сказать этот инструктор за 15 минут.
Слава Богу он ничего не говорил про компьютер. Я хочу проверить, удастся ли мне выполнить автоматическую посадку без инструктора на борту, чтобы он не дай Бог ничего не подсказал.
Все, что я на данный момент узнал, оказалось логичным, удобным. Поглядим, сумею ли я ввести частоту привода , и найду ли я ее на борту в цейтноте. Никакую документацию читать не буду принципиально. Это не для показа какой я крутой - всё знаю. Наоборот - какой я крутой - ничего не знаю, слету догадался, и невероятно , но получилось.
Посмотрел вступительные билеты в Краснодарское ВВАУ. Порадовала математика - ее-то (высшую) я 5 лет в универе изучал, наверное сдам. А что там по физподготовке за нормативы? Это вообще реально их сдать в 50 лет?
В военное, если не ошибаюсь, есть лимит по возрасту 27 лет, раньше был, во всяком случае. Так что под родным Краснодаром выучиться не получится, не судьба вам стать лейтенантом в 55 ))

В гражданское - вы ВЛЭК не пройдете : не только психолога (даже если не будете выставлять там то, что пишете здесь, и притворитесь нормальным), но в таком возрасте и, извините, с лишним весом, что видно по фото, это исчезающе малые шансы.

"Сдавать" ничего сейчас не надо - либо дебильный конкурс аттестатов (если у вас нет среднего образования) и бесплатно.
Либо платно за 3+ млн - и тоже с конкурсом среди таких же.

ФП - не знаю, есть или нет сейчас: ее то отменяют, то опять вводят. Но нормативы там вполне вменяемые для молодого человека, не задохлика.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2020 16:58
egaron
У него нет манипулятивности, у него похожая форма нарциссизма, как у известного здесь героя-испытателя. При том в жизни общается вроде нормально. В отличие от, у "музыканта" нет озлобленности и злобы, как у его оппонента - вроде нормальный дядька по общению, много умеет, много знает, но манией величия портит впечатление о себе.

Согласен, вы уловили самую суть. Меня тоже, пугает «мания величия», и я, об этом, в других терминах, Амадею говорил.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2020 17:13
amadey
когда у меня был переднеприводной москвич, я на нем на работу каждый день зимой по зеркалу льда в поворот 90 градусов на скорости 60 в дрифте любил поворачивать. И никуда ни разу не влетел. Четко на нужную полосу всегда. Когда много чего освоил, чтобы скучно не было на параплане асимметричные срывы крутить, хочется чего-то побольше - Боинга например.
Я, что бы купить этот Москвич в будущем, в 1987 году, даже подумывал пойти работать на АЗЛЫК (АЗЛК), была инфа, что сотрудникам завода, их продают на льготных условиях.
Слава богу, не пошел.
Про ваши повороты на 90 градусов на 60 км/ч.. Сам, в 90-е, ходил на курсы водительского мастерства, в зимнее время. Так вот, то, о чем вы пишите, конечно, можно
делать, но! Главный вопрос, каков радиус этого поворота. если он большой, то, и проблем нет, а, если это перекресток улицы, перпендикулярный и там на асфальте лед голимый,
никогда на такой скорости не повернуть. Я по льду Волги гонял в 93-94м на Шахе - кайф, там разливы широкие, в Тверской обл.
denis22
Старожил форума
25.12.2020 20:47
ну на москвиче то, конечно, все было проще, чем Автор расписывает (просто у него восприятие такое). уж там то точно не было никакого чуда. тем более тогда редко кто на зимней резине ездил, всесезонка скорее всего
uh4cad
Старожил форума
26.12.2020 00:36
Ещё не полетел наш "Икар"?
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2020 00:48
uh4cad
Ещё не полетел наш "Икар"?
Не, еще нет! ему Дедал CPL никак не выдаст.
Mashtak
Старожил форума
26.12.2020 20:09
Ну вот, напугали пациента.... Где он? Теперь сиди и жди када новый придет).
SkyCarrier
Старожил форума
26.12.2020 20:36
Mashtak
Ну вот, напугали пациента.... Где он? Теперь сиди и жди када новый придет).
Скорее всего он в очередной раз решил доказать свою исключительность и ушел на форум подводников. « Сможет ли парапланерист-непризнанный обществом гений, пришвартовать подводную лодку проекта 885 «Ясень».
Mashtak
Старожил форума
26.12.2020 20:48
SkyCarrier: Сможет ли парапланерист-непризнанный обществом гений, пришвартовать подводную лодку проекта 885 «Ясень».

В виду его исключительности ему эти подводные лодки освоить как два пальца об асфальт).
SkyCarrier
Старожил форума
26.12.2020 21:06
Mashtak
SkyCarrier: Сможет ли парапланерист-непризнанный обществом гений, пришвартовать подводную лодку проекта 885 «Ясень».

В виду его исключительности ему эти подводные лодки освоить как два пальца об асфальт).
Не удивлюсь если окажется что он на основе своих экскриментов....извиняюсь, экспериментов с подводными лодками давно разработал программу подготовки командиров кораблей которой пользуются вот уже 100500 лет в ВМФ.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2020 21:06
Mashtak
Ну вот, напугали пациента.... Где он? Теперь сиди и жди када новый придет).
Не, не должны! Может он вчера на корпоративе НГ справлял. А сегодня- денежки тю-тю, а голова бо-бо! Не до полетов на Б-737. Ну, а, если напугали, то, грош цена его стойкости! Изобретатель желтого пенопласта, был стойким оловянным солдатиком -
тот удар держал долго! Но, Федя прав был -« В наше время, к людЯм надо мЯГше, а мыслить шЫрше!».
sbb
Старожил форума
26.12.2020 21:11
Mashtak
Ну вот, напугали пациента.... Где он? Теперь сиди и жди када новый придет).
Мииир без чудес
Чёрно-белый, чёрно-белый!!)

Песня такая есть))
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2020 23:27
Как в старой комедии «Поменяться местами», выдвигаю противоположную тему.
Может ли КВС В-737, посадить тряпколет без инструктора?
Ле-Бурже
Старожил форума
27.12.2020 00:04
ANDR-тот самый
Как в старой комедии «Поменяться местами», выдвигаю противоположную тему.
Может ли КВС В-737, посадить тряпколет без инструктора?
Там , Главное , определиться ...какие веревки -"штурвал" , а какие -"педали хвоста"....
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2020 00:15
Ле-Бурже
Там , Главное , определиться ...какие веревки -"штурвал" , а какие -"педали хвоста"....
Точно! А Главное отличие - весь комплекс приборов, заменяется 5-й точкой, которая должна ощущать все изменения полета.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.12.2020 00:22
ANDR-тот самый
Точно! А Главное отличие - весь комплекс приборов, заменяется 5-й точкой, которая должна ощущать все изменения полета.
Тут небольшая поправочка..С функцией вариометра неплохо справляются "фаберже" )))
andy074
Старожил форума
27.12.2020 02:57
amadey
когда у меня был переднеприводной москвич, я на нем на работу каждый день зимой по зеркалу льда в поворот 90 градусов на скорости 60 в дрифте любил поворачивать. И никуда ни разу не влетел. Четко на нужную полосу всегда. Когда много чего освоил, чтобы скучно не было на параплане асимметричные срывы крутить, хочется чего-то побольше - Боинга например.
Скажите, а в чем прикол этого "побольше"?
Вот вы крутите пилотаж на параплане, летаете на срывных режимах. А в чем прикол после этого управлять огромной неповоротливой махиной?!
По сути это как после гонок на картинге пытаться научиться водить многотнонный грузовик или тепловоз.

Я раньше был пилотажником на Як-52 (сейчас, к сожалению, финансы не позволяют, да и лень - старый стал). Да, летать на пилотаж - реально ооочень прикольно. Прямо как наркотик.
Но мне, конечно же, было интересно, а как это - летать на "больших" самолетах. Ну и чего... Один раз слетал в правой чашке на L-410 на выброску парашютистов. После выброски дали порулить. Впечатение - тяжелая неповоротливая махина. Вообще никакого удовольствия от управления (естественно, по сравнению с пилотажным самолетом). После этого полета запрыгнул в 52-й, и радостно крутил пилотаж.
Потом один виртуальный знакомый, работающий на тренажере Боинга на Кутузовском, предложил мне попробовать "посадить" Боинг - ему было интересно, как с этим справится человек, никогда не летавший ни на каких симуляторах, но умеющий управлять пусть небольшим, но настоящим самолетом. Ну и чего... Я не то, что посадить, а зайти толком не смог... И ощущение - еще более неповоротливая махина, непонятно, как ей вообще управлять.
Я, хоть убей, не понимаю, в чем прикол осваивать Боинг в 50 лет, во всяком случае если не планируешь получать ATPL и реально работать по специальности... (А это реально сделать только если есть ооочень много денег, при чем реализовать это куда проще за границей).
Хотите настоящего удовольствия от управления самолетом - займитесь высшим пилотажем на поршневых самолетах. Им можно спокойно и в 60 лет заниматься...
andy074
Старожил форума
27.12.2020 02:58
Что касается вот этого вашего "я решил поставить эксперимент - давать ученикам опасные режимы сразу - с первых полетов".
Я не знаю, как устроено обучение на парапланах (и с технической и с юридической точки зрения), но хочется поинтересоваться:
Во-первых, кто вам давал право так рисковать жизнями своих учеников, радикально изменяя программу обучения по сравнению со стандартной? Нельзя просто брать и менять проверенную программу. Даже простое изменение последовательности, не говоря уже о введении новых элементов, может оказать весьма негативное влияние на выработанные навыки.
И успешный результат никоим образом не говорит, что вы молодец! Просто повезло и курсантам и вам. А могло не повезти, и обучаемые по такой методике через какое-то время убивались бы один за другим. И их кровь была бы на ваших руках.
Во-вторых, опять-таки, не знаю, какие там ощущения при первых полетах на параплане, и насколько сложно им управлять, но если бы мне на Як-52 сразу стали показывать как ведет самолет в критических режимах, я бы, честно говоря, обосрался от страха, и вряд ли вообще чего-то усвоил. Потому что и так офигеваешь от того, что глаза разбегаются от приборов, необходимости при этом управлять самолетом, и слушать инструктора (вообще с первым инструктором мне очень повезло, и я безумно ему благодарен; это был Валентин Барабанов, если кому-то это имя что-то говорит).
И только через много-много часов я стал чувствовать, когда самолет только начинает думать насчет того, чтобы срываться, и начал пробовать удерживать его на скорости гораздо меньшей, чем скорость срыва, указанная в РЛЭ.
Но может у вас, парапланеристов все по-другому, и можно сразу давать срывные режимы :) Но я бы, обучаясь на параплане, по такой программе учиться отказался бы... Уж лучше проверенным дедовским способом.

Мой вам совет - бросьте маяться бесполезной бредовой идеей, займитесь чем-нибудь другим, раз энергия так бьет через край...
Кстати, вашей неуемной энергии я реально завидую черной завистью! (Я практически ваш ровесник, но у меня столько сил нет).
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2020 13:39
andy074
Я тоже, почти ровесник ваш и автора и тоже, удивляюсь неуемной энергииАмадея. Сам энергичный по жизни, в руках все «горит», но, до топистартера , как до Китая. Дала же природа ему энергии.
Есть тут одно предположение, но, совсем , совсем сырое- может у него, биполярное расстройство ( маниакально- депрессивное состояние), при котором, в маниакальной части энергия бьет водопадом? Но, должны быть «провалы», обязательно. Его ужедня 3 нет, может , началась фаза депрессии?
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2020 13:44
Новая тема- « Может ли Боинг, посадить авиапланериста без FMC?”.
Думаю, у 737 получится, летать он умеет, матчасть знает, авиапланерист, модель, простая в управлении.
Mashtak
Старожил форума
27.12.2020 14:23
ANDR-тот самый: Есть тут одно предположение, но, совсем , совсем сырое- может у него, биполярное расстройство ( маниакально- депрессивное состояние), при котором, в маниакальной части энергия бьет водопадом? Но, должны быть «провалы», обязательно.

Я тут решился таки посмотреть видео с ним и мне его глаза сразу не понравились, и мимика какая то не здоровая. Я даже подумал что он из наши, ну ты понял про кого я))).
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2020 15:33
Mashtak
ANDR-тот самый: Есть тут одно предположение, но, совсем , совсем сырое- может у него, биполярное расстройство ( маниакально- депрессивное состояние), при котором, в маниакальной части энергия бьет водопадом? Но, должны быть «провалы», обязательно.

Я тут решился таки посмотреть видео с ним и мне его глаза сразу не понравились, и мимика какая то не здоровая. Я даже подумал что он из наши, ну ты понял про кого я))).
Шеф, усе пропало, Амадей ушел в забой (одну букву изменить)!
Не долго музыка играла, не долго Амадей нам пел.
denis22
Старожил форума
27.12.2020 18:48
Посмотрите фильм Стрингер (с Джилленхолом). Фильм нереальный, конечно, но про правильную мотивацию)
1..456..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru