Мобильная версия
Войти

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

12..31323334

ikebanshik
Старожил форума
12.01.2021 18:56
ANDR-тот самый
уважаемый ikebanshik!
Городские ПНД, мне не чужды, имею опыт сотрудничества с их персоналом.
Вы, в каком качестве практику там проходили? Если, конечно, вы это можете озвучить на данном ресурсе.
В личку, если интересно. Не Москва)
СергейСергеевич
Новичок-курсант
12.01.2021 22:40
Я просто в качестве поржать над темой. Про «педальки». Видел я и самолёты без педалек вовсе. Сам не пробовал, но отзывы друзей восторженные. А ещё самолёты с интересными педальками, которые если шевелить - он хвостиком машет, а если нажимать - основными стойками тормозит. А как же передней стойкой управлять? Не-а. Не самоориентирующаяся. Управляемая. И не руками. Пусть будет загадка. Она хотя бы авиационная. А не про программирование сайтов.
СергейСергеевич
Новичок-курсант
12.01.2021 23:01
А ещё вот такая мысль, которую попрошу оценить реально летающую общественность.
Вот человек. У него 10 пальцев. Допустим, человек здоров. И может любым из этих пальцев успешно поковырять у себя в носу.
Вот пианино. С точки зрения пользователя - достаточно примитивная штука: тычь в клавиши - ноты извлекаются. Несколько групп по 12 клавиш. За 5 минут можно объяснить. (Мы же сделали допуск, что человек здоров).
Вот ноты. Пять полосок. Схема отображения звуков достаточно примитивна. Как по высоте, так и по длительности. Здоровому человеку можно объяснить минут за 10.
Итого - минут 15 на всё обучение. Вот тебе ноты чего-нибудь простого, типа «К Элизе», садись, исполняй.
Никак? А что такое? А! Навык нужен. И тренировки. Привыкнуть к посадке. Положению рук. Распределению взгляда. Моторика. Почувствовать инструмент. Громче - тише. Форте - пиано. Много работаешь - пианист. Нахватался - лабух в кабаке.
Не верю я, короче, в «15-ти минутных» лётчиков. В талантливых верю. В шагающих семимильными шагами верю. В бесконечно работоспособных верю. А в «15-ти минутных» - нет.
Это всё одно флудерская тема. Так что можно пропустить мимо сознания.
ikebanshik
Старожил форума
12.01.2021 23:27
И.С. Бах говорил: если бы вы занимались столько, сколько я - вы бы писали и играли не хуже. А Вольфганга Амадея настоящего с пелёнок пичкали музыкой, так что да - неудивительно, что в детстве он что-то писал, но прославили его совсем не эти произведения...
Enzo_88
Старожил форума
13.01.2021 02:12
Было же 6 страниц
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.01.2021 02:53
Enzo_88
Было же 6 страниц
Хорошо вы Новый год встретили, аж завидно!
Как 29 декабря ушли в отрыв, так до 13 января не возвращались!
Это по нашему, не перевелись еще на земле русской богатыри!
)))))))
Mashtak
Старожил форума
13.01.2021 08:50
ANDR-тот самый: Доктор, ты куда пациэнта дел? Полтора суток где-то шляется бесконтрольно).
denis22
Старожил форума
13.01.2021 09:45
ikebanshik
И.С. Бах говорил: если бы вы занимались столько, сколько я - вы бы писали и играли не хуже. А Вольфганга Амадея настоящего с пелёнок пичкали музыкой, так что да - неудивительно, что в детстве он что-то писал, но прославили его совсем не эти произведения...
а чего Бах такой скромный был?
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.01.2021 10:33
denis22
а чего Бах такой скромный был?
Баху, просто повезло, он не дружил с Амадеем Моцартом из Краснодара. А то, все, труба, из него amadey бы всю скромность
«выбил», как вредную черту характера, гениальной личности.
Enzo_88
Старожил форума
13.01.2021 12:32
ANDR-тот самый
Хорошо вы Новый год встретили, аж завидно!
Как 29 декабря ушли в отрыв, так до 13 января не возвращались!
Это по нашему, не перевелись еще на земле русской богатыри!
)))))))
Спасибо, что верите в меня))))Всё гораздо проще)После сообщений автора о скорой встрече с Путиным, что скоро обязательно увидим за штурвалом настоящего 737, дальше уже, с точки зрения здравого смысла, не интересно читать эти нездоровые фантазии и манию величия. А то поди, тут уже автор заговорил о его полётах на Марс лет так через пяток))
denis22
Старожил форума
13.01.2021 13:49
Enzo_88
Спасибо, что верите в меня))))Всё гораздо проще)После сообщений автора о скорой встрече с Путиным, что скоро обязательно увидим за штурвалом настоящего 737, дальше уже, с точки зрения здравого смысла, не интересно читать эти нездоровые фантазии и манию величия. А то поди, тут уже автор заговорил о его полётах на Марс лет так через пяток))
а почему нет, кто-то же задает ему вопросы про вятский квас и т.д.
Аноним И.В.
Старожил форума
13.01.2021 14:12
Mashtak
ANDR-тот самый: Доктор, ты куда пациэнта дел? Полтора суток где-то шляется бесконтрольно).
Может его санитары отловили наконец-то
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.01.2021 14:32
Аноним И.В.
13.01.2021 14:12
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Mashtak от 13.01.2021 08:50
Mashtak
ANDR-тот самый: Доктор, ты куда пациэнта дел? Полтора суток где-то шляется бесконтрольно).
Может его санитары отловили наконец-то

Не винооовааатыыыыйййй я, он сам ушел!
Появится, верю, не сможет долго без нашего внимания, для него, это не переносимо. «Короля делает свита», а для его гениальности,
нужны «почитатели».
Mashtak
Старожил форума
13.01.2021 15:08
ANDR-тот самый: Если сегодня к вечеру не появится надо объявлять во всероссийский розыск. Где мы еще такой бесплатный цирк найдем?)
31955
Опытный боец
13.01.2021 15:22
Зачем розыск, его тачки на его говножпс ресурсе все как на ладоне - то в краснодаре, то возле дворца в поле
Взгляд со стороны...
Старожил форума
13.01.2021 15:50
Mashtak
ANDR-тот самый: Если сегодня к вечеру не появится надо объявлять во всероссийский розыск. Где мы еще такой бесплатный цирк найдем?)
Парни, он же должен поставить рекорд в 100 страниц. А без подпитки это сделать ой как сложно. Да и потерять такого ледчика ой как нехорошо...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
13.01.2021 16:01
Очень похоже что погрузился в изучение умных книжек. Друзья-инструктора держитесь. Вопросов уже будет гораздо больше....
Mashtak
Старожил форума
13.01.2021 16:48
31955
Зачем розыск, его тачки на его говножпс ресурсе все как на ладоне - то в краснодаре, то возле дворца в поле
Продолжайте наблюдение, его нельзя из виду терять).
Damalei
Старожил форума
13.01.2021 16:58
Иной глупец задаст вопрос,
Что и мудрец опустит нос!
Когда вопрос и глуп, и туп -
Держи ответ сжиманием губ!
Уж, лучше - просто промолчать,
Чем равноценно отвечать. ©
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 19:48
armordillopx4
ANDR-тот самый

Боюсь, Амадей даже двигатели не запустит.... Так что все в безопасности.
Да что там запускать. Все насосы, да и вообще все тумблеры вверх. Сначала ВСУ, когда запустится, тогда двигатели по одному. В крайнем случае на борту есть РЛЭ.
Mashtak
Старожил форума
13.01.2021 19:54
Ну слава Богу объявился, а то я кушать прям не мог).
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 19:54
СергейСергеевич
Я просто в качестве поржать над темой. Про «педальки». Видел я и самолёты без педалек вовсе. Сам не пробовал, но отзывы друзей восторженные. А ещё самолёты с интересными педальками, которые если шевелить - он хвостиком машет, а если нажимать - основными стойками тормозит. А как же передней стойкой управлять? Не-а. Не самоориентирующаяся. Управляемая. И не руками. Пусть будет загадка. Она хотя бы авиационная. А не про программирование сайтов.
коленками что ли?
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 19:58
СергейСергеевич
А ещё вот такая мысль, которую попрошу оценить реально летающую общественность.
Вот человек. У него 10 пальцев. Допустим, человек здоров. И может любым из этих пальцев успешно поковырять у себя в носу.
Вот пианино. С точки зрения пользователя - достаточно примитивная штука: тычь в клавиши - ноты извлекаются. Несколько групп по 12 клавиш. За 5 минут можно объяснить. (Мы же сделали допуск, что человек здоров).
Вот ноты. Пять полосок. Схема отображения звуков достаточно примитивна. Как по высоте, так и по длительности. Здоровому человеку можно объяснить минут за 10.
Итого - минут 15 на всё обучение. Вот тебе ноты чего-нибудь простого, типа «К Элизе», садись, исполняй.
Никак? А что такое? А! Навык нужен. И тренировки. Привыкнуть к посадке. Положению рук. Распределению взгляда. Моторика. Почувствовать инструмент. Громче - тише. Форте - пиано. Много работаешь - пианист. Нахватался - лабух в кабаке.
Не верю я, короче, в «15-ти минутных» лётчиков. В талантливых верю. В шагающих семимильными шагами верю. В бесконечно работоспособных верю. А в «15-ти минутных» - нет.
Это всё одно флудерская тема. Так что можно пропустить мимо сознания.
так эти эксперименты же не для того чтобы доказать что через 15 минут можно всему научиться, нет. Это чтобы понять степень схватываемости материала, скорость обучения конкретного человека измерить.
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 20:00
Mashtak
ANDR-тот самый: Доктор, ты куда пациэнта дел? Полтора суток где-то шляется бесконтрольно).
Осматривал периметр Пашковского аэропорта :-)
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 20:01
Enzo_88
Спасибо, что верите в меня))))Всё гораздо проще)После сообщений автора о скорой встрече с Путиным, что скоро обязательно увидим за штурвалом настоящего 737, дальше уже, с точки зрения здравого смысла, не интересно читать эти нездоровые фантазии и манию величия. А то поди, тут уже автор заговорил о его полётах на Марс лет так через пяток))
Вы меня спутали с Илоном Маском
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 20:04
31955
Зачем розыск, его тачки на его говножпс ресурсе все как на ладоне - то в краснодаре, то возле дворца в поле
Как же так?!!! с 50+ ошибками валидатора, и сервер четко работает?!!! Быть не может!
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 20:47
DNFBLCL
Не отмазывайтесь. Я вам разжевал и на блюдечке выложил, где найти ответ на данный вопрос. Вам осталось открыть и прочитать. Время строчить на форум у вас есть, а открыть необходимую для обучения литературу и прочитать пару абзацев с вашим прекрасным английским и памятью сложно? Откройте, прочитайте и напишите, что поняли. Без этой книжки летать на этом самолёте вы не научитесь. Дерзайте. Мы ждём ответ на конкретный вопрос. Докажите не блаблабла, а делом, что ваш уровень выше среднего.
Скачал, спасибо! Вы первый адекватный пилот в этой теме.
Инструкция читается на английском легко за исключением некоторых аббревиатур.
Насколько я понял, если один из двигателей не работает, второй автопилот включится только при выпуске закрылок в положение 30.
То есть, нужно тримировать неработающий двигатель, затем из положения закрылок 5 и соответствующей скорости под закрылки 5 как обычно выпустить шасси, после выпуска шасси выпустить закрылки на 15, уменьшить скорость под закрылки 15, выпустить закрылки в положение 30, установить скорость по FMC рекомендуемую под эти закрылки, увеличенную на 5 узлов, ориентировать самолет вручную по флай директорам в направлении торца полосы, и вуаля! можно жать кнопку второго автопилота!
Кстати, в видео Кочемасова второй пилот в принципе ответил на этот вопрос фразой "его нужно включать позже!". Так и есть!
Спасибо еще раз всем кто мне конструктивно отвечает, это очень интересно! Я хочу весь мануал откатать на тренажере со временем - все нештатные ситуации.
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 20:52
Ну и раз в неделю задавайте мне проблему, чтобы я по мануалу понял как ее правильно решить, потом скажете, правильно ли я перевел с английского это решение.
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 20:55
ikebanshik
Не людей, а тебя. Чтобы обезопасить окружающих)
If I were you I would never do it
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.01.2021 21:17
Аноним И.В.
Может его санитары отловили наконец-то
Санитары отловили!
Наш Амадей, не так то прост- он от зайца ушел, он от волка ушел, от медведя ушел - а от санитаров и подавно!
И побежал Амадей дальше, только санитары его и видели!
Амадей, рад видеть в добром здравии, уверен, большинство читателей ветки- тоже рады!
Ну, так значит, тот 2П, правильно Лёхе ответил, про включение АП с одним отказавшим - позже.
А вы так кипятились, обзывали летунов и инструкторов земляными червяками! Нехорошо-с!
DNFBLCL
Новичок-курсант
13.01.2021 22:19
amadey
Скачал, спасибо! Вы первый адекватный пилот в этой теме.
Инструкция читается на английском легко за исключением некоторых аббревиатур.
Насколько я понял, если один из двигателей не работает, второй автопилот включится только при выпуске закрылок в положение 30.
То есть, нужно тримировать неработающий двигатель, затем из положения закрылок 5 и соответствующей скорости под закрылки 5 как обычно выпустить шасси, после выпуска шасси выпустить закрылки на 15, уменьшить скорость под закрылки 15, выпустить закрылки в положение 30, установить скорость по FMC рекомендуемую под эти закрылки, увеличенную на 5 узлов, ориентировать самолет вручную по флай директорам в направлении торца полосы, и вуаля! можно жать кнопку второго автопилота!
Кстати, в видео Кочемасова второй пилот в принципе ответил на этот вопрос фразой "его нужно включать позже!". Так и есть!
Спасибо еще раз всем кто мне конструктивно отвечает, это очень интересно! Я хочу весь мануал откатать на тренажере со временем - все нештатные ситуации.
Нет, не верно. Суть вы, к сожалению, не поняли. Тяга к знаниям у любого человека всегда похвальна, но явно прочитано невнимательно, поверхностно и не вдумчиво. Если хотите для себя что-то понять, прочитайте, для начала СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. Невозможно понять не стандартные вещи, не зная и не понимая стандарт. Также в интернете скачайте FCOM. В нем есть раздел Normal Procedures. Там ответ НА ВСЕ вопросы по стандартным процедурам. Если хотите что-то здесь кому-то доказать, да и самому себе, хотя бы, прочитайте хоть этот раздел.
amadey
Новичок-курсант
13.01.2021 23:16
Без чтения инструкций, чисто по логике: если например правый двигатель отказал, левый тянет самолёт, наверное надо левую педальку жать и штурвалом влево скомпенсировать это все.
Может кроме вышесказанного нужно ещё и педальку постоянно держать?
DNFBLCL
Новичок-курсант
13.01.2021 23:39
amadey
Без чтения инструкций, чисто по логике: если например правый двигатель отказал, левый тянет самолёт, наверное надо левую педальку жать и штурвалом влево скомпенсировать это все.
Может кроме вышесказанного нужно ещё и педальку постоянно держать?
Если правильно держать педальку, а ещё лучше, вместо этого, стриммировать самолёт, то штурвал будет ровно по центру. Amadey, вот серьёзно, вместо этого всего, прочитайте, хотя бы, Normal Procedures. Уйдите с форума дня на 2-3, прочитайте, обдумайте и отношение к вам изменится. И люди ответят на ГРАМОТНЫЕ И ПО СУЩЕСТВУ вопросы. Все вопросы, которые вы задавали до этого, были абсолютно не грамотны, не верно сформулированны и даже смешны (особенно на фоне якобы гениальности). Отсюда и весь стёб. Объективно, вы никогда не станете официально допущенным пилотом 737 и любого другого ВС, выполняющего коммерческие перевозки, в силу нескольких объективных факторов. НО вы можете научиться летать на развлекательном тренажёре 737 и даже на небольшом самолётике на многочисленных аэродромах вокруг Краснодара. Сам недавно устроил супруге полет на Пайпере в районе Титаровки.
Перестаньте веселить народ. Если действительно хотите что-то узнать, прочитайте, вникните и задавайте вопросы по существу. Уверен, в данном случае, многие ответять адекватно, а в цирке выступать никто не хочет.
ikebanshik
Старожил форума
14.01.2021 00:00
amadey
If I were you I would never do it
Hope I'll never will be like you. The biggest talent you have is pissing off good people.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.01.2021 05:10
amadey
Я вам искренне советую, услышьте этого человека, через свое туннельное мышление и "гениальный тип личности".
Были похожие советы, мудрые, а DNFBLCL сказал все очень честно и без тени сарказма.
========== Если правильно держать педальку, а ещё лучше, вместо этого, стриммировать самолёт, то штурвал будет ровно по центру. Amadey, вот серьёзно, вместо этого всего, прочитайте, хотя бы, Normal Procedures. Уйдите с форума дня на 2-3, прочитайте, обдумайте и отношение к вам изменится. И люди ответят на ГРАМОТНЫЕ И ПО СУЩЕСТВУ вопросы. Все вопросы, которые вы задавали до этого, были абсолютно не грамотны, не верно сформулированны и даже смешны (особенно на фоне якобы гениальности). Отсюда и весь стёб. Объективно, вы никогда не станете официально допущенным пилотом 737 и любого другого ВС, выполняющего коммерческие перевозки, в силу нескольких объективных факторов. НО вы можете научиться летать на развлекательном тренажёре 737 и даже на небольшом самолётике на многочисленных аэродромах вокруг Краснодара. Сам недавно устроил супруге полет на Пайпере в районе Титаровки.
Перестаньте веселить народ. Если действительно хотите что-то узнать, прочитайте, вникните и задавайте вопросы по существу. Уверен, в данном случае, многие ответять адекватно, а в цирке выступать никто не хочет.

Про цирк, уже не первый раз народ упоминает. И это жжжжж- не спроста. Не эти пчелы, на форуме, делают неправильный мед. Похоже, у Винни, проблемы с опилками в голове.
Если, что, простите, за глупые метафоры, у меня и правда, как у психотерапевта, есть к вам сочувствие (понятно, что оно вам, по вашему же, гениальному мнению, абсолютно не нужно).
sergey99
Старожил форума
14.01.2021 06:10
amadey
Я подготовлюсь к этому. но в следующее видео это не войдет - на следующее видео другие задачи.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.01.2021 06:26
Это лучшее видео, для Амадея!
Стюра, (ее взгляд) курящая сигарету, после процесса «надувния» 2П-Автопилота- просто классика жанра, режиссер- МОЛОДЦА!
Mashtak
Старожил форума
14.01.2021 06:40
Вот жешь, куда то пост мой делся, наверное гениальный программист цука козни мне удаленно строит).
ANDR-тот самый: Я аппетит потерял, а ты смотрю сна лишился, в 5 утра уже здесь струячить. Доведет нас с тобой амадей до психцугундера).
amadey
Новичок-курсант
14.01.2021 09:35
DNFBLCL
Если правильно держать педальку, а ещё лучше, вместо этого, стриммировать самолёт, то штурвал будет ровно по центру. Amadey, вот серьёзно, вместо этого всего, прочитайте, хотя бы, Normal Procedures. Уйдите с форума дня на 2-3, прочитайте, обдумайте и отношение к вам изменится. И люди ответят на ГРАМОТНЫЕ И ПО СУЩЕСТВУ вопросы. Все вопросы, которые вы задавали до этого, были абсолютно не грамотны, не верно сформулированны и даже смешны (особенно на фоне якобы гениальности). Отсюда и весь стёб. Объективно, вы никогда не станете официально допущенным пилотом 737 и любого другого ВС, выполняющего коммерческие перевозки, в силу нескольких объективных факторов. НО вы можете научиться летать на развлекательном тренажёре 737 и даже на небольшом самолётике на многочисленных аэродромах вокруг Краснодара. Сам недавно устроил супруге полет на Пайпере в районе Титаровки.
Перестаньте веселить народ. Если действительно хотите что-то узнать, прочитайте, вникните и задавайте вопросы по существу. Уверен, в данном случае, многие ответять адекватно, а в цирке выступать никто не хочет.
В том то и дело - они хотят цирка.
Ухожу на 2-3 дня читать мануалы. Буду выполнять адекватные советы от адекватных пилотов.
В Титаровке на Пайпере тоже вариант. Полетите со мной (потом, как освою мануалы) в качестве резервного пилота на случай если у меня не все будет получаться?
amadey
Новичок-курсант
14.01.2021 09:39
Это вот здесь на Пайпере Вы летаете? http://paraplan2.ru/IMG/PARA/t1.jpg
amadey
Новичок-курсант
14.01.2021 09:43
Или здесь? http://paraplan2.ru/IMG/PARA/t2.jpg

Все аэродромы под Титаровкой облетаны моим лебедочным комплексом.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.01.2021 10:32
amadey
В том то и дело - они хотят цирка.
Ухожу на 2-3 дня читать мануалы. Буду выполнять адекватные советы от адекватных пилотов.
В Титаровке на Пайпере тоже вариант. Полетите со мной (потом, как освою мануалы) в качестве резервного пилота на случай если у меня не все будет получаться?
Вы это серьезно, про «полетите со мной, в качестве резервного пилота»? Освоите мануалы? А кто проверять будет, насколько вы их хорошо освоили?
Вы рассуждаете об обучении пилота, как о какой то сущей ерунде. С какого перепугу, DNFBLCL полетит с вами? Это же не аттракцион, в парке отдыха -
сел в кабинку, и «летаешь» кверху попом. За это отвечать придется, если что то пойдет не так. Вам писали, как действовать, что бы научиться летать
на маленьких. И, там будут специально обученные и допущенные к полетам с курсантами люди. Вы же, рассуждаете, так -да фигня, у тебя права есть,
давай, учи меня на своей Волжане ездить. Учили, было такое, с рядом требований к обучаещему и мест, где можно «чайникам» учиться ездить.
Но, не так, как у вас в фантазиях, это не как в «Девчата» -Прокати нас Илюша на тракторе.
amadey
Новичок-курсант
14.01.2021 10:37
DNFBLCL и проверит. Он же инструктор.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.01.2021 10:52
Mashtak
Вот жешь, куда то пост мой делся, наверное гениальный программист цука козни мне удаленно строит).
ANDR-тот самый: Я аппетит потерял, а ты смотрю сна лишился, в 5 утра уже здесь струячить. Доведет нас с тобой амадей до психцугундера).
Саня- У тебя, в текстах, была фраза из «Мимино»-https://www.youtube.com/watch? ...
А у меня, похоже, из Владимира Семеновича- «Все мозги разбил на части, все извилины заплел
и канатчиковы власти колють нам второй укол»!
Да, прав ты, Амадей могет и до психцугундера довести.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.01.2021 10:55
amadey
DNFBLCL и проверит. Он же инструктор.
Он вам лично сказал, что имеет инструкторский допуск?
Еще раз - какого ему рожна летать с вами, беря ответсвенность за свою, вашу жизни и за сохранность самолета?
DNFBLCL
Новичок-курсант
14.01.2021 11:23
amadey
DNFBLCL и проверит. Он же инструктор.
Там будет свой инструктор, amadey. Поэтому, берите деньги, приезжайте в аэроклуб и договаривайтесь насчёт полёта непосредственно там. Всё просто.
Думаю, после первой же попытки захода на посадку, вам всё станет ясно.
DNFBLCL
Новичок-курсант
14.01.2021 11:27
amadey
В том то и дело - они хотят цирка.
Ухожу на 2-3 дня читать мануалы. Буду выполнять адекватные советы от адекватных пилотов.
В Титаровке на Пайпере тоже вариант. Полетите со мной (потом, как освою мануалы) в качестве резервного пилота на случай если у меня не все будет получаться?
Вы смешали мух с котлетами. Причём здесь стандартные процедуры на 737 и полёт на Пайпере, Цессне и т.п.?
Это разные вещи. Стандартные процедуры вам в помощь для хоть какого-то понимания тренажёра, а полёт на небольшом, но живом самолёте сразу даст вам понять, что с первого раза вряд ли что получится. Либо, вы докажите нам, что способны с первого раза выполнить полёт на самолёте, а не игрушке в ТЦ.
31955
Опытный боец
14.01.2021 11:32
DNFBLCL
Вы смешали мух с котлетами. Причём здесь стандартные процедуры на 737 и полёт на Пайпере, Цессне и т.п.?
Это разные вещи. Стандартные процедуры вам в помощь для хоть какого-то понимания тренажёра, а полёт на небольшом, но живом самолёте сразу даст вам понять, что с первого раза вряд ли что получится. Либо, вы докажите нам, что способны с первого раза выполнить полёт на самолёте, а не игрушке в ТЦ.
Он кажется бредит насчет реального 737, и туда Вас хочет взять в качестве резервного...
Mashtak
Старожил форума
14.01.2021 11:43
31955: Он кажется бредит насчет реального 737, и туда Вас хочет взять в качестве резервного...

Все просто, он хочет чтоб за него заплатили, это его жизненное кредо - никому и ничего не платить. Халявщик, итить).
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.01.2021 11:58
Неaa, изучение FCOM, FCTM вряд ли поможет. Только ИНСТРУКТОР. Незачем тратить время. Пусть инструктор тратит своё, да и ночи сейчас ещё длинные, чтобы чай с тортиком пить за беседой. Жалко, что Амадей покрепче не пьёт, а то народ после ..... стакана начинает летать, но так как не пьёт ему не понять. А кто посерьезней может после ... стаканов даже принять зачеты по теории и практике....
12..31323334






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru